Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 272

клон-chaos 700

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Появился новый клон трекса 700. По словам производителя его качество не хуже Алайн. Есть отзывы на рсгрупс., - http://www.rcgroups.com/forums/showt...1400264&page=8 До ...

  1. #1

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Появился новый клон трекса 700.
    По словам производителя его качество не хуже Алайн.
    Есть отзывы на рсгрупс., - http://www.rcgroups.com/forums/showt...1400264&page=8
    До этого они выпустили 600 клона, по отзывам качество ничуть не уступающего Алайн.
    Кто что знает о этой канторе?
    Ругайте!

    Цена клона 399$

    Не реклама
    http://www.scaleflying.com/ - сайт производителя.
    Тушкан за 400 с флайбарной головой вроеде не плохо.
    Цены в магазе на зап.части смотрел на 600Е, вроде как и у Алайн.
    Последний раз редактировалось vadson; 24.06.2011 в 01:04.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а запчасти совместимы с элайном?

  4. #3

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    100% совместимы.! Жду отзывов людей, подумываю о приобритении зверушки, или же докопить и предатора бензиныча приобрести!

  5. #4

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Я бы очканул брать неизвестного клона, да еще такого размера, мало ли что....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Да вроде как нифига он и не известный, просто до нас ещё не дошел! Почитав ветку на групсе, нашел много хороших отзывов о ихней 600. И мол весь народ ждал от них выпуска 700 т.к. 600 у них был удачнее оригинала, а именно был 3-й подшипник вала ОР и что то там ещё.
    Я сейчас посмотрел на него, да и вообще на 700 Алайн. Первое что мне не понравилось, это то что батарейный отсек ограничен т.е. имеющие у меня акки 6а, я туда не всуну, а покупать к новому верту новые акки я пока не готов. Второй нюанс чисто бюджетного характера - нет китайских моторов на этот размер, а покупать скорпион за 200 баксов тоже как то не хочется.
    В общем если берешь клона, значит хотелка очень хочет иметь класс верта больше, но бюджет, жаба, здравый смысл, и т.д. не позволяют. Тогда этот верт не совсем подходит для вышеперечисленных граждан, т.к. не все комплектующие можно взять за бюджетную цену! Мое ИМХО. Имею HK600GT, хороший клон, особенно для меня., т.к. я 3д не летаю, и никогда не буду, максимум это пилотаж F3C, который ХК600 выдержит на ура, да и ещё 3-й подшипник основного вала есть. Да пришел он ко мне не без косяков, но это все мелочи., единственное мое недовольство это потеря времени. Сейчас немного изменилась ситуация с клонами, как правило если это более менее ответсвенный производитель, или в связке продавец, Г продавать не будет.
    Вот собственно всем любимый хобби кинг., да есть изделия с браком, однако в нашем случае практически любой может его откалибровать до установки в свой экземпляр., а цена позволяет многим средне статистическим людям осуществлять свои грандиозные проекты.
    Но и на Айлане и Центури, ну или как у моего знакомого рапторе550 лопасть основная отстрелила, болт лопнул. Вроде бренд, а брак присутствует.
    Все что я хочу заметить, что при сборки верта любой более менее опытный отсеит брак, и после некоторых полетов ещё раз отсеит и заменит, благо цены на зап. части тех же клонов в разы 3-5 ниже оригинала. Но находятся те, как мой другой знакомый, у которого и так все полетит этим правила принебригает., а потом удевляется почему у него в воздухе заклинил движок, и сгорел регуль, когда этот двиг. изначально цеплял ротором за статор.

    В общем главное желание, а возможности сразу начнут появляться.
    Все вышеописанное это сугубо мое ИМХО, и мой небольшой стаж!
    Прошу к нему не прислушиваться

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Буду себе наверное это брать: http://www.scaleflying.com/Chaos-700...n-_p_2231.html цена очень вкусная.
    А как магазин, надежен? Кто-то что-то оттуда покупал? О занижении прайса можно договорится? (понимаю, что это скорее в тему о магазинах, но мну конкретно этот вертолет купить надо)

  9. #7

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Я бы Вам посоветовал на групсе поинтересоваться т.к. у нас ещё мало кто даже знает о этой канторе, а буржуи во всю летают и не нарадуются качеством. По их отзывом это полный клон 700 т.е. взяв деталь от него Вы и от Алайн Вы не поймете где чье.
    В этом проекте вроде даже какой то русский принимал участие, поэтому я думаю что это возможно и без проблем. Тем более по названию он у Вас пойдет как Хаос, и в таможенных сводках его 100% не будет., будут опираться на за декларированную стоимость.
    Я могу Вам посоветовать так же почитать о ихней 600, чтобы иметь представление о качестве.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Буду себе наверное это брать: http://www.scaleflying.com/Chaos-700...n-_p_2231.html цена очень вкусная.
    А как магазин, надежен? Кто-то что-то оттуда покупал? О занижении прайса можно договорится? (понимаю, что это скорее в тему о магазинах, но мну конкретно этот вертолет купить надо)
    Александр, а в чем собственно прикол??
    Плюс мотор туда (если нормальное все брать) сервы, гирик, регуль - скорее всего на круг выйдет дороже набора оригинала с комплектом электроники.
    Вот если б на него запчасти стоили копейки, то обладатели оригинала возрадовались бы.
    Просто 700й размер не для тех кто экономит и не терпит фиговой электроники есои вы - не самоубийца.
    Это ИМХО.
    Кстати фиговый мотор на 700ке испортит все положительное впечатление о ней.


    Вот сравните стоимость комплектующих на примере межлопастного вала (первое что под руку попалось).
    На клон
    На оригинал

    Так что пора ломать стереотипы не брать оригинал ))))
    На 450ке и 500ке можно экономить, но дальше уже низя...

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Скорпион которым укомплектован хаос по моей ссылке плохой мотор?
    Регуль... а какой собственно регуль? Феникс ХВ который горит с завидной регулярностью? Я уж лучше хоббивинг 120 ХВ возьму, который как раз и не горит. Хоть и дешево и сердито. Сервы? Турниджи ХВ380 (читай МКС ХВ380) - 150 баксов на круг. Или турниджи БЛС 950 (читай МКС 950). - 200 на круг, или Савокс 1251, такие как у меня на атоме - тот же Алайн 620 - 180. Хвостовая серва у меня есть Турниджи 980 (да-да, читай МКС 980 БЛС, только в 2 раза дешевле). Даже если бы не было - 80. Как вариант Савокс 1290 = 60 или тот же 1251 4 штуки по кругу, как пилоты Микадо ставят. В любом случае ЛЮБЫЕ из этих серв лучше стоковых Алайн 610.
    Дальше. Назвать Алайн 3Г которым комлектуется 700-ка штатно хорошим ФБЛ мне в страшном сне не приснится. Значит это будет хомячок Х - 200.
    Ну и ВЕС - Турниджи 8А-15А - 20
    Итого 530+120+180+80+200+20 = 1130 без пересылки (пересылку не считаю, поскольку ее в любом случае надо оплачивать, и за Алайн тоже). И что мы имеем по итогу? А имеем мы конфигурацию до которой "штатному Алайну" как до Киева раком, что по сервам, что по ФБЛ, да и по мотору тоже, и за цену 1130 против 1290 у "кошерного Алайна". Причем я буду иметь именно ТУ конфигурацию, которую Я считаю правильной, а не которую мне "кошерный истинно правильный Алайн" подкидывает. Вот пусть "истинно правильные пилоты" на нем и летают. Есть таки. Танцоры...
    А я как нибудь соберу то, что я считаю нужным лично для себя в силу своего разумения данного вопроса.

    А насчет цен на з/ч, что мешает на клон поставить оригинальную алайновскую запчасть?
    А клоны бывают разные. У меня АЛЗРЦ 450 Про фбл такой "прокачанный", что ЛЮБОЙ штатный Алайн 450Про нервно курит в стороне. Что же касается качества деталей, тарелка перкоса к примеру - 500 полетов как новая. У оригинального Алайна после 200 уже был небольшой люфт. Так что клоны бывают очень разные. Как вы пишите, пора избавлятся от стереотипов и переставать молится на производителя пылесосов как на истину в последней инстанции
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 25.06.2011 в 19:34.

  13. #10

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Александр 1-й.
    А клоны бывают разные. У меня АЛЗРЦ 450 Про фбл такой "прокачанный", что ЛЮБОЙ штатный Алайн 450Про нервно курит в стороне

    Извиняюсь за вопрос не в тему тоже хочу брать АЛЗРЦ 450 Про фбл, что конкретно прокачали, ну очень интересно. Про хвост микрохели видел

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну хвост - это раз. Голова Р Джи Икс, у вас будет родная АЛЗЦР, оно возможно и лучше, конструкционно антиротейшн брикет лучше выполнять в отдельном блоке, а не на хабе, ИМХО. Тяги двухсторонние. Сервы перекоса ИноЛаб 202МГ, я им как-то значительно больше доверяю, чем неоднократно подводившим меня в прошлом годе Алайн 410М. Серва хвоста - МКС 8910 - замечательная серва, Алайн 520 не попадает (даже по тестам спартана посмотрите). Мотор - Скорпион 6-й, регулятор - Хобби Винг Платинум 40А с неплохим (хоть и не идеальным) гувернером. ФБЛ - Скокум 720. Гувернер сейчас подключу скокумовский, будет еще приятней. В общем по сравнению со штатным т-рекс 450Про - это совсем другой вертолет.
    По деньгам что-то в районе 170 (с доставкой) + 120 + 100 + 400 + апгрейды 50 = 840. В общем 600-й т-рекс по цене. Не самый конечно дешевый 450 про, но как летаить... Любимый вертолет однако.

  15. #12

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Скорпион которым укомплектован хаос по моей ссылке плохой мотор?
    Регуль... а какой собственно регуль? Феникс ХВ который горит с завидной регулярностью? Я уж лучше хоббивинг 120 ХВ возьму, который как раз и не горит. Хоть и дешево и сердито. Сервы? Турниджи ХВ380 (читай МКС ХВ380) - 150 баксов на круг. Или турниджи БЛС 950 (читай МКС 950). - 200 на круг, или Савокс 1251, такие как у меня на атоме - тот же Алайн 620 - 180. Хвостовая серва у меня есть Турниджи 980 (да-да, читай МКС 980 БЛС, только в 2 раза дешевле). Даже если бы не было - 80. Как вариант Савокс 1290 = 60 или тот же 1251 4 штуки по кругу, как пилоты Микадо ставят. В любом случае ЛЮБЫЕ из этих серв лучше стоковых Алайн 610.
    Дальше. Назвать Алайн 3Г которым комлектуется 700-ка штатно хорошим ФБЛ мне в страшном сне не приснится. Значит это будет хомячок Х - 200.
    Ну и ВЕС - Турниджи 8А-15А - 20
    Итого 530+120+180+80+200+20 = 1130 без пересылки (пересылку не считаю, поскольку ее в любом случае надо оплачивать, и за Алайн тоже). И что мы имеем по итогу? А имеем мы конфигурацию до которой "штатному Алайну" как до Киева раком, что по сервам, что по ФБЛ, да и по мотору тоже, и за цену 1130 против 1290 у "кошерного Алайна". Причем я буду иметь именно ТУ конфигурацию, которую Я считаю правильной, а не которую мне "кошерный истинно правильный Алайн" подкидывает. Вот пусть "истинно правильные пилоты" на нем и летают. Есть таки. Танцоры...
    А я как нибудь соберу то, что я считаю нужным лично для себя в силу своего разумения данного вопроса.

    А насчет цен на з/ч, что мешает на клон поставить оригинальную алайновскую запчасть?
    А клоны бывают разные. У меня АЛЗРЦ 450 Про фбл такой "прокачанный", что ЛЮБОЙ штатный Алайн 450Про нервно курит в стороне. Что же касается качества деталей, тарелка перкоса к примеру - 500 полетов как новая. У оригинального Алайна после 200 уже был небольшой люфт. Так что клоны бывают очень разные. Как вы пишите, пора избавлятся от стереотипов и переставать молится на производителя пылесосов как на истину в последней инстанции
    Ну, немного своего опыта подкину. На данный момент моё отношение к клонам резко ухудшилось. Раньше, когда только влазил в вертолётное хобби - да, клоны это отличный вариант. Но это только по началау. Как только дело от висения переходит к каким то фигурам - на этом вся экономия заканчивается. Алайн "плох" тем, что засовывает всю комплектуху. А вот если б были просто киты - в клонах небыло бы смысла. Алайн это всё тки народный вертолёт и большинство начинает именно с его моделей - 450ок, 500ок, 600ок и т.д.
    Вот взять тот же ХК450GT - под замену со старту - шестерни, хвостовой вал, слайдер, кое что из подшипников. Итого за 47 покупаем и прибавляем как минимум - 20-30 у.е. С доставкой выйдет под 100 у.е. Если вычесть элекронику из алайновского комбо, выйдет тоже самое..

    Теперь на примере боьших моделей. У меня 600ка Trex600N. Укомплектована алайновскими сервами (за свои деньги оличнейший вариант), на хвосте Turnigy BLS980. Моторяка TT53RL. Поначалу гира стояла - Спартан Кварк. Проблем с вертом я не знал. Подготовка к полётам составляла 30 минут. Это подзарядка батарей, и в тожде время просмотр механики. Сейчас рекс уже флайбарлесс с микробистом. И Тут Кетай как всегда заманивает дешевизной, но в итоге приходиться вваливать деньги. Голова RJX - со старту замена линков и шариков на 700чные, т.к. родные - гуано. Третий полёт - умирает кетайский аккумулятор бортовой - Turnigy. Просто сдыхает банка - напряжение 0,01В. На второй - 3,89. В итоге оригинальные алайновские 3G лопасти за 70 у.е. в топку. Благо верт остался невридим.
    И вот так вот на таких мелочах отлетает много денег, которые мы не замечаем. А вот купить типа лопасти RotorTech или EDGE выглядит дорого, но оно того стоит.
    На данный момент тренировки составляют около 1-1,5 часа в воздухе ежедненвно. За это время оригинальный вертолёт не преподносит никаких сюрпризов.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Большие модели - дело специфическое. Тут к клонам подход нужон более строгий - ничего не имею против.
    Мне вообще Алайн не нравится именно за свои "все в одном". Предпочитаю купить голую тушу и комплектовать ее именно по своему разумению. Поэтому у меня никогда не было и не будет алайнов.
    А что касаемо ваших тренировок... чегой то меня смутные сомнения мучают. И как это при таком режиме вы еще все подшипники по кругу не поменяли на нормальные, и.т.д..
    В общем в клонах вы уже разочаровались, следующий этап будет "алайн оно конечно хорошо, но вот если поменять в нем то, то а потом еще то на что-то более нормальное", то будет просто замечательно. Ну а я его вовсе не собираюсь проходить
    А 1-1.5 часа в день, эт круто и большинству недоступно. Да и надоело бы мне наверное по 1.5 часа в день в воздухе болтаться. Это уже работа какая то, а не хобби.

  17. #14

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Предпочитаю купить голую тушу и комплектовать ее именно по своему разумению. Поэтому у меня никогда не было и не будет алайнов.
    дык... голая тушка алайна 700. нитро правда. $580 (хмм, подорожала, была $560)
    чуть дороже - электро. тушка + мотор, но без лопастей. $649
    еще совсем чуть чуть дороже - электро. тушка + 3G + лопасти. без мотора. $690.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну хорошо. Вот конкретно что меня интересует.

    Алайн электро. тушка + мотор, но без лопастей. $649
    Хаос электро ФБЛ тушка + мотор (скорпион) и с лопастями. $530

    Магазин находится в США. Сумлеваюсь я, что они уж откровенным фуфлом торгуют учитывая американское законодательство и склонность "посудиться" если что.

    Итого 650 vs 530 ну и лопасти полагаю баксов 70 не меньше стоят (оставим в стороне сравнение моторов от Алайн и Скорпион, предположим для простоты, что они одинаковые). В итоге разница в цене - 290 баксов. Ну и зачем их платить, если разницы в качестве действительно нет? Поставился в виш лист. Ждем-с...

  19. #16

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    да спору нет, клон дешевле. и это хорошо
    я лишь хотел возразить, что у алайна не бывает голых тушек.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Скажем так, бывают но редко. И по очень негуманной цене они ведь не зря там и название дали "промоушен комбо". Дескать специально для "энтузазистов". Хочешь голую тушку - на, держи без лопастей, но с алайновским мотором и по такой цене, чтобы 10 раз подумал, а стоит ли ее брать голую, или лучше таки очередное "сюпер комбо" зацепить

  21. #18

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А что касаемо ваших тренировок... чегой то меня смутные сомнения мучают. И как это при таком режиме вы еще все подшипники по кругу не поменяли на нормальные, и.т.д..
    Подшипники отлетали у Дмитрия (Nils), потом когда я у него купил, у меня ещё 20 полётов, потом краш, и я не стал их менять, потом ещё 15 полётов. И уже только после этого (т.к. уже вибрации начинались хорошие, микробист это уже ловил нормально) я поменял подшипники на главном валу. Всё остальное как и было. ПОсле заменына главном валу, они уже отлетали около 40 полётов, и всё оки-доки!
    Алайн у меня будет оооочень надолго. Т.к. ДВС это..ну вобщем мне для души приятно. А брать другой ДВС смысла не вижу. Поэтому тока алайн. А вот электрички я уже алайновские и не рассматриваю, окромя PRO версии. Зачем прошлый век покупать. Хоть оригинал, хоть клон. Есть дешевле и лучше. Так зачем платить больше....

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Эт другой вопрос. Но я ДВС не люблю, у меня только электрички были есть и будут. Поэтому Алайн тоже не рассматриваю, как и вы.
    Я просто к чему про подшипники, неоднократно слышал от "настоящих крутых пилотов (тм)" что Алайновские подшипники сразу при сборке надо выбрасывать и менять на СКМ или подобные. Вот почему и поинтересовался

  23. #20

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Эт другой вопрос. Но я ДВС не люблю, у меня только электрички были есть и будут. Поэтому Алайн тоже не рассматриваю, как и вы.
    Я просто к чему про подшипники, неоднократно слышал от "настоящих крутых пилотов (тм)" что Алайновские подшипники сразу при сборке надо выбрасывать и менять на СКМ или подобные. Вот почему и поинтересовался
    Х.з вот родные купил, - летают... Сколько проживут - посмотрим. Им на двс посложнее немного. Вертолёт если летать где то на поле - весь в масле и пыли. И вся эта мазута спокойно может в подшипники проникать. Вобщем поживём увидим.
    Я вот думаю под конец лета взять электричку 600ую. Как раз подожду пока нормальные пилоты протеститруют алайновскую ПРО. Если будет не очень то - Компасс будет. Ну или на крайняк Аутрейдж

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А почему "на крайняк"? Я вот подумываю о второй 600-ке, только уже ФБЛ-ьной, и вот думаю, взять еще один Атом, только ФБЛ, или посмотреть на что-то другое. Рома (Romario) вроде аутрейджем даже больше доволен, чем Атомом.

  25. #22

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    знаю, общался с Романом. Он тож говорил что аутрейдж лучше. Но атом мне больше нравиться по всем параметрам. Он какой то не такой по отношению к другим вертам... Он с изюминкой.
    И стоит не так дорого, чтоб деньги на клон алайновской 600ки тратиться.

  26. #23

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    А мне вот этот приглянулся.
    Мотор скорп и кастл на 100, а не на 80 как в алайновском ките. Только я не понял лопасти идут в комплекте или нет.
    А вообще думаю тоже к зиме закажу 600ку.

  27. #24

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    простите что встреваю, а про какой аутредж речь шла? просто являюсь обладателем компаса, все пока устраивает.

  28. #25

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Fusion
    Ценник немного выше чем у компаса, но зато есть и преимущества - вал в хвосте... например.

  29. #26

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Что-то цены на запчасти этого клона совсем не гуманные.... местами оригинальные на хеликрафте дешевле даже получаются......(( Хотя сама тушка очень даже привлекает!

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    А мне вот этот приглянулся.
    Мотор скорп и кастл на 100, а не на 80 как в алайновском ките. Только я не понял лопасти идут в комплекте или нет.
    А вообще думаю тоже к зиме закажу 600ку.
    ЛОпастей там похоже нет, однако вы на этот кайф нахаляву: http://www.scaleflying.com/Nano-Gyro...Up_p_1851.html не обратили внимания. Вот он как раз идет в коплект.
    У меня глубокое внутреннее убеждение, что 600-ка должна быть хай-вольтной. Поэтому раз речь идет о таком комплекте, я бы брал скорпиона с кв 630, и делал апгрейд на Феникс 80ХВ, это всего плюс 25 долларов, но получилась бы сразу хай-вольтная 600-ка.

  31. #28

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Кто знает, какой размер лотка для акков в 700?
    Войдут ли туда 2 таких акка - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16228

  32. #29

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Александр, а Вам сколько за доставку 700 посчитали. А то я выбрал страну Польша, и мне 0 долларов доставка.!

  33. #30

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Поэтому раз речь идет о таком комплекте, я бы брал скорпиона с кв 630, и делал апгрейд на Феникс 80ХВ
    А почему не кастл 85 HV? Я правильно понимаю, что 80HV это по запасу мощности выше чем 100 обычный?

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Александр, а Вам сколько за доставку 700 посчитали. А то я выбрал страну Польша, и мне 0 долларов доставка.!
    Да я вот сейчас с ними как раз по этому вопросу и переписываюсь. Считают

  35. #32

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    а я уже губу раскатал на бесплатную доставку

  36. #33

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Халявы в мире нет....

  37. #34

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Хотел бы узнать, сколько они за доставку запросили?
    Хочу себе такого! Безфлайбарного,! Какие машинки ему нужны? Имеется ввиду усилие, скорость? Заказал себе 4 серво Турниги HV380 для 600 - хватит ли их на 700 верт?

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    1 Не знаю, мне так и не ответили. Дескать "дождитесь появления в стоке, потом положите в корзину - и увидите".
    2 Да должно хватить, я сейчас их на Атома 6ХВ ставлю.

  39. #36

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Я положил с флайбаром., в польшу предложило 2 способа, аир маил 76$, и емс 90$

    Это конечно не 30$ за 600 с хоббикинга., но за качественный фирменный верт в принципе не плохо.

    А как Вам вариант с флайбаром? и отдельно заказать RJX флайбар для 700 с хоббикинга за 85 долларов при добавлении в корзину, при этом ещё имеем зап. голову флайбарную например для Ф3Ц соревнований?

  40. #37

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А как магазин, надежен? Кто-то что-то оттуда покупал? О занижении прайса можно договорится?
    В прошлом году я там брал копийный фюзеляж аирвульфа на 500 размер. О занижении прайса не договоришься, доставка 69 долларов в россию, гормадной коробки. Зато быстро и без проблем.





  41. #38

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    вот ссылка бадди кода мотора скорпион 5020 -450кв с ценой вместо 280, цена 170. - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...6-676F4DC223E2

  42. #39

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Я так понимаю никто не покупал тушки 600ки или 700ки?
    Как качество то интересно

  43. #40

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    На групсе полно отзывов. В начале темы ссылка на тему про 700 верт, там уже и видео полно с полетами. А 600 так уже давно обмыленная америкосами, говорят что хороший верт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам arpro 700
    от fcheck в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 09:31
  2. Kyosho Caliber 700
    от Jocker_cms в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 17:30
  3. Продам Приёмник 4 канальный для Spectrum или JR за 700 руб
    от дмитрий иванов в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 11:57
  4. Продам сумка для вертолетов 90го класса(T-Rex 700, Predator, Stratus, Vibe 90SG, Kasama...)
    от Shartah в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 23:09
  5. Продам распродажа t-rex(700,450se),hirobo(lepton,shuttle),walkera(4g3)
    от redsim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения