клон-chaos 700

vadson

Появился новый клон трекса 700.
По словам производителя его качество не хуже Алайн.
Есть отзывы на рсгрупс., - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1400264&p…
До этого они выпустили 600 клона, по отзывам качество ничуть не уступающего Алайн.
Кто что знает о этой канторе?
Ругайте!

Цена клона 399$

Не реклама
www.scaleflying.com - сайт производителя.
Тушкан за 400 с флайбарной головой вроеде не плохо.
Цены в магазе на зап.части смотрел на 600Е, вроде как и у Алайн.

rippers

а запчасти совместимы с элайном?

vadson

100% совместимы.! Жду отзывов людей, подумываю о приобритении зверушки, или же докопить и предатора бензиныча приобрести!

Sidches

Я бы очканул брать неизвестного клона, да еще такого размера, мало ли что…

vadson

Да вроде как нифига он и не известный, просто до нас ещё не дошел! Почитав ветку на групсе, нашел много хороших отзывов о ихней 600. И мол весь народ ждал от них выпуска 700 т.к. 600 у них был удачнее оригинала, а именно был 3-й подшипник вала ОР и что то там ещё.
Я сейчас посмотрел на него, да и вообще на 700 Алайн. Первое что мне не понравилось, это то что батарейный отсек ограничен т.е. имеющие у меня акки 6а, я туда не всуну, а покупать к новому верту новые акки я пока не готов. Второй нюанс чисто бюджетного характера - нет китайских моторов на этот размер, а покупать скорпион за 200 баксов тоже как то не хочется.
В общем если берешь клона, значит хотелка очень хочет иметь класс верта больше, но бюджет, жаба, здравый смысл, и т.д. не позволяют. Тогда этот верт не совсем подходит для вышеперечисленных граждан, т.к. не все комплектующие можно взять за бюджетную цену! Мое ИМХО. Имею HK600GT, хороший клон, особенно для меня., т.к. я 3д не летаю, и никогда не буду, максимум это пилотаж F3C, который ХК600 выдержит на ура, да и ещё 3-й подшипник основного вала есть. Да пришел он ко мне не без косяков, но это все мелочи., единственное мое недовольство это потеря времени. Сейчас немного изменилась ситуация с клонами, как правило если это более менее ответсвенный производитель, или в связке продавец, Г продавать не будет.
Вот собственно всем любимый хобби кинг., да есть изделия с браком, однако в нашем случае практически любой может его откалибровать до установки в свой экземпляр., а цена позволяет многим средне статистическим людям осуществлять свои грандиозные проекты.
Но и на Айлане и Центури, ну или как у моего знакомого рапторе550 лопасть основная отстрелила, болт лопнул. Вроде бренд, а брак присутствует.
Все что я хочу заметить, что при сборки верта любой более менее опытный отсеит брак, и после некоторых полетов ещё раз отсеит и заменит, благо цены на зап. части тех же клонов в разы 3-5 ниже оригинала. Но находятся те, как мой другой знакомый, у которого и так все полетит этим правила принебригает., а потом удевляется почему у него в воздухе заклинил движок, и сгорел регуль, когда этот двиг. изначально цеплял ротором за статор.

В общем главное желание, а возможности сразу начнут появляться. 😁
Все вышеописанное это сугубо мое ИМХО, и мой небольшой стаж!
Прошу к нему не прислушиваться 😉

Александр_1-й

Буду себе наверное это брать: scaleflying.com/Chaos-700-Electric-Flybarless-Kit-… цена очень вкусная.
А как магазин, надежен? Кто-то что-то оттуда покупал? О занижении прайса можно договорится? (понимаю, что это скорее в тему о магазинах, но мну конкретно этот вертолет купить надо) 😉

vadson

Я бы Вам посоветовал на групсе поинтересоваться т.к. у нас ещё мало кто даже знает о этой канторе, а буржуи во всю летают и не нарадуются качеством. По их отзывом это полный клон 700 т.е. взяв деталь от него Вы и от Алайн Вы не поймете где чье.
В этом проекте вроде даже какой то русский принимал участие, поэтому я думаю что это возможно и без проблем. Тем более по названию он у Вас пойдет как Хаос, и в таможенных сводках его 100% не будет., будут опираться на за декларированную стоимость.
Я могу Вам посоветовать так же почитать о ихней 600, чтобы иметь представление о качестве.

Nikolik
Александр_1-й:

Буду себе наверное это брать: scaleflying.com/Chaos-700-Electric-Flybarless-Kit-… цена очень вкусная.
А как магазин, надежен? Кто-то что-то оттуда покупал? О занижении прайса можно договорится? (понимаю, что это скорее в тему о магазинах, но мну конкретно этот вертолет купить надо) 😉

Александр, а в чем собственно прикол??
Плюс мотор туда (если нормальное все брать) сервы, гирик, регуль - скорее всего на круг выйдет дороже набора оригинала с комплектом электроники.
Вот если б на него запчасти стоили копейки, то обладатели оригинала возрадовались бы.
Просто 700й размер не для тех кто экономит и не терпит фиговой электроники есои вы - не самоубийца.
Это ИМХО.
Кстати фиговый мотор на 700ке испортит все положительное впечатление о ней.

Вот сравните стоимость комплектующих на примере межлопастного вала (первое что под руку попалось).
На клон
На оригинал

Так что пора ломать стереотипы не брать оригинал 😃))))
На 450ке и 500ке можно экономить, но дальше уже низя…

Александр_1-й

Скорпион которым укомплектован хаос по моей ссылке плохой мотор?
Регуль… а какой собственно регуль? Феникс ХВ который горит с завидной регулярностью? Я уж лучше хоббивинг 120 ХВ возьму, который как раз и не горит. Хоть и дешево и сердито. Сервы? Турниджи ХВ380 (читай МКС ХВ380) - 150 баксов на круг. Или турниджи БЛС 950 (читай МКС 950). - 200 на круг, или Савокс 1251, такие как у меня на атоме - тот же Алайн 620 - 180. Хвостовая серва у меня есть Турниджи 980 (да-да, читай МКС 980 БЛС, только в 2 раза дешевле). Даже если бы не было - 80. Как вариант Савокс 1290 = 60 или тот же 1251 4 штуки по кругу, как пилоты Микадо ставят. В любом случае ЛЮБЫЕ из этих серв лучше стоковых Алайн 610.
Дальше. Назвать Алайн 3Г которым комлектуется 700-ка штатно хорошим ФБЛ мне в страшном сне не приснится. Значит это будет хомячок Х - 200.
Ну и ВЕС - Турниджи 8А-15А - 20
Итого 530+120+180+80+200+20 = 1130 без пересылки (пересылку не считаю, поскольку ее в любом случае надо оплачивать, и за Алайн тоже). И что мы имеем по итогу? А имеем мы конфигурацию до которой “штатному Алайну” как до Киева раком, что по сервам, что по ФБЛ, да и по мотору тоже, и за цену 1130 против 1290 у “кошерного Алайна”. Причем я буду иметь именно ТУ конфигурацию, которую Я считаю правильной, а не которую мне “кошерный истинно правильный Алайн” подкидывает. Вот пусть “истинно правильные пилоты” на нем и летают. Есть таки. Танцоры…
А я как нибудь соберу то, что я считаю нужным лично для себя в силу своего разумения данного вопроса.

А насчет цен на з/ч, что мешает на клон поставить оригинальную алайновскую запчасть?
А клоны бывают разные. У меня АЛЗРЦ 450 Про фбл такой “прокачанный”, что ЛЮБОЙ штатный Алайн 450Про нервно курит в стороне. Что же касается качества деталей, тарелка перкоса к примеру - 500 полетов как новая. У оригинального Алайна после 200 уже был небольшой люфт. Так что клоны бывают очень разные. Как вы пишите, пора избавлятся от стереотипов и переставать молится на производителя пылесосов как на истину в последней инстанции 😉

Amatii

Александр 1-й.
А клоны бывают разные. У меня АЛЗРЦ 450 Про фбл такой “прокачанный”, что ЛЮБОЙ штатный Алайн 450Про нервно курит в стороне

Извиняюсь за вопрос не в тему тоже хочу брать АЛЗРЦ 450 Про фбл, что конкретно прокачали, ну очень интересно. Про хвост микрохели видел

Александр_1-й

Ну хвост - это раз. Голова Р Джи Икс, у вас будет родная АЛЗЦР, оно возможно и лучше, конструкционно антиротейшн брикет лучше выполнять в отдельном блоке, а не на хабе, ИМХО. Тяги двухсторонние. Сервы перекоса ИноЛаб 202МГ, я им как-то значительно больше доверяю, чем неоднократно подводившим меня в прошлом годе Алайн 410М. Серва хвоста - МКС 8910 - замечательная серва, Алайн 520 не попадает (даже по тестам спартана посмотрите). Мотор - Скорпион 6-й, регулятор - Хобби Винг Платинум 40А с неплохим (хоть и не идеальным) гувернером. ФБЛ - Скокум 720. Гувернер сейчас подключу скокумовский, будет еще приятней. В общем по сравнению со штатным т-рекс 450Про - это совсем другой вертолет.
По деньгам что-то в районе 170 (с доставкой) + 120 + 100 + 400 + апгрейды 50 = 840. В общем 600-й т-рекс по цене. Не самый конечно дешевый 450 про, но как летаить… 😉 Любимый вертолет однако.

kln90
Александр_1-й:

Скорпион которым укомплектован хаос по моей ссылке плохой мотор?
Регуль… а какой собственно регуль? Феникс ХВ который горит с завидной регулярностью? Я уж лучше хоббивинг 120 ХВ возьму, который как раз и не горит. Хоть и дешево и сердито. Сервы? Турниджи ХВ380 (читай МКС ХВ380) - 150 баксов на круг. Или турниджи БЛС 950 (читай МКС 950). - 200 на круг, или Савокс 1251, такие как у меня на атоме - тот же Алайн 620 - 180. Хвостовая серва у меня есть Турниджи 980 (да-да, читай МКС 980 БЛС, только в 2 раза дешевле). Даже если бы не было - 80. Как вариант Савокс 1290 = 60 или тот же 1251 4 штуки по кругу, как пилоты Микадо ставят. В любом случае ЛЮБЫЕ из этих серв лучше стоковых Алайн 610.
Дальше. Назвать Алайн 3Г которым комлектуется 700-ка штатно хорошим ФБЛ мне в страшном сне не приснится. Значит это будет хомячок Х - 200.
Ну и ВЕС - Турниджи 8А-15А - 20
Итого 530+120+180+80+200+20 = 1130 без пересылки (пересылку не считаю, поскольку ее в любом случае надо оплачивать, и за Алайн тоже). И что мы имеем по итогу? А имеем мы конфигурацию до которой “штатному Алайну” как до Киева раком, что по сервам, что по ФБЛ, да и по мотору тоже, и за цену 1130 против 1290 у “кошерного Алайна”. Причем я буду иметь именно ТУ конфигурацию, которую Я считаю правильной, а не которую мне “кошерный истинно правильный Алайн” подкидывает. Вот пусть “истинно правильные пилоты” на нем и летают. Есть таки. Танцоры…
А я как нибудь соберу то, что я считаю нужным лично для себя в силу своего разумения данного вопроса.

А насчет цен на з/ч, что мешает на клон поставить оригинальную алайновскую запчасть?
А клоны бывают разные. У меня АЛЗРЦ 450 Про фбл такой “прокачанный”, что ЛЮБОЙ штатный Алайн 450Про нервно курит в стороне. Что же касается качества деталей, тарелка перкоса к примеру - 500 полетов как новая. У оригинального Алайна после 200 уже был небольшой люфт. Так что клоны бывают очень разные. Как вы пишите, пора избавлятся от стереотипов и переставать молится на производителя пылесосов как на истину в последней инстанции 😉

Ну, немного своего опыта подкину. На данный момент моё отношение к клонам резко ухудшилось. Раньше, когда только влазил в вертолётное хобби - да, клоны это отличный вариант. Но это только по началау. Как только дело от висения переходит к каким то фигурам - на этом вся экономия заканчивается. Алайн “плох” тем, что засовывает всю комплектуху. А вот если б были просто киты - в клонах небыло бы смысла. Алайн это всё тки народный вертолёт и большинство начинает именно с его моделей - 450ок, 500ок, 600ок и т.д.
Вот взять тот же ХК450GT - под замену со старту - шестерни, хвостовой вал, слайдер, кое что из подшипников. Итого за 47 покупаем и прибавляем как минимум - 20-30 у.е. С доставкой выйдет под 100 у.е. Если вычесть элекронику из алайновского комбо, выйдет тоже самое…

Теперь на примере боьших моделей. У меня 600ка Trex600N. Укомплектована алайновскими сервами (за свои деньги оличнейший вариант), на хвосте Turnigy BLS980. Моторяка TT53RL. Поначалу гира стояла - Спартан Кварк. Проблем с вертом я не знал. Подготовка к полётам составляла 30 минут. Это подзарядка батарей, и в тожде время просмотр механики. Сейчас рекс уже флайбарлесс с микробистом. И Тут Кетай как всегда заманивает дешевизной, но в итоге приходиться вваливать деньги. Голова RJX - со старту замена линков и шариков на 700чные, т.к. родные - гуано. Третий полёт - умирает кетайский аккумулятор бортовой - Turnigy. Просто сдыхает банка - напряжение 0,01В. На второй - 3,89. В итоге оригинальные алайновские 3G лопасти за 70 у.е. в топку. Благо верт остался невридим.
И вот так вот на таких мелочах отлетает много денег, которые мы не замечаем. А вот купить типа лопасти RotorTech или EDGE выглядит дорого, но оно того стоит.
На данный момент тренировки составляют около 1-1,5 часа в воздухе ежедненвно. За это время оригинальный вертолёт не преподносит никаких сюрпризов.

Александр_1-й

Большие модели - дело специфическое. Тут к клонам подход нужон более строгий - ничего не имею против.
Мне вообще Алайн не нравится именно за свои “все в одном”. Предпочитаю купить голую тушу и комплектовать ее именно по своему разумению. Поэтому у меня никогда не было и не будет алайнов.
А что касаемо ваших тренировок… чегой то меня смутные сомнения мучают. И как это при таком режиме вы еще все подшипники по кругу не поменяли на нормальные, и.т.д…
В общем в клонах вы уже разочаровались, следующий этап будет “алайн оно конечно хорошо, но вот если поменять в нем то, то а потом еще то на что-то более нормальное”, то будет просто замечательно. Ну а я его вовсе не собираюсь проходить 😉
А 1-1.5 часа в день, эт круто и большинству недоступно. Да и надоело бы мне наверное по 1.5 часа в день в воздухе болтаться. Это уже работа какая то, а не хобби.

RomanRom2
Александр_1-й:

Предпочитаю купить голую тушу и комплектовать ее именно по своему разумению. Поэтому у меня никогда не было и не будет алайнов.

дык… голая тушка алайна 700. нитро правда. $580 (хмм, подорожала, была $560)
чуть дороже - электро. тушка + мотор, но без лопастей. $649
еще совсем чуть чуть дороже - электро. тушка + 3G + лопасти. без мотора. $690.

Александр_1-й

Ну хорошо. Вот конкретно что меня интересует.

Алайн электро. тушка + мотор, но без лопастей. $649
Хаос электро ФБЛ тушка + мотор (скорпион) и с лопастями. $530

Магазин находится в США. Сумлеваюсь я, что они уж откровенным фуфлом торгуют учитывая американское законодательство и склонность “посудиться” если что.

Итого 650 vs 530 ну и лопасти полагаю баксов 70 не меньше стоят (оставим в стороне сравнение моторов от Алайн и Скорпион, предположим для простоты, что они одинаковые). В итоге разница в цене - 290 баксов. Ну и зачем их платить, если разницы в качестве действительно нет? Поставился в виш лист. Ждем-с…

RomanRom2

да спору нет, клон дешевле. и это хорошо 😃
я лишь хотел возразить, что у алайна не бывает голых тушек.

Александр_1-й

Скажем так, бывают но редко. И по очень негуманной цене 😉 они ведь не зря там и название дали “промоушен комбо”. Дескать специально для “энтузазистов”. Хочешь голую тушку - на, держи без лопастей, но с алайновским мотором и по такой цене, чтобы 10 раз подумал, а стоит ли ее брать голую, или лучше таки очередное “сюпер комбо” зацепить 😉

kln90
Александр_1-й:

А что касаемо ваших тренировок… чегой то меня смутные сомнения мучают. И как это при таком режиме вы еще все подшипники по кругу не поменяли на нормальные, и.т.д…

Подшипники отлетали у Дмитрия (Nils), потом когда я у него купил, у меня ещё 20 полётов, потом краш, и я не стал их менять, потом ещё 15 полётов. И уже только после этого (т.к. уже вибрации начинались хорошие, микробист это уже ловил нормально) я поменял подшипники на главном валу. Всё остальное как и было. ПОсле заменына главном валу, они уже отлетали около 40 полётов, и всё оки-доки!
Алайн у меня будет оооочень надолго. Т.к. ДВС это…ну вобщем мне для души приятно. А брать другой ДВС смысла не вижу. Поэтому тока алайн. А вот электрички я уже алайновские и не рассматриваю, окромя PRO версии. Зачем прошлый век покупать. Хоть оригинал, хоть клон. Есть дешевле и лучше. Так зачем платить больше…

Александр_1-й

Эт другой вопрос. Но я ДВС не люблю, у меня только электрички были есть и будут. Поэтому Алайн тоже не рассматриваю, как и вы.
Я просто к чему про подшипники, неоднократно слышал от “настоящих крутых пилотов (тм)” что Алайновские подшипники сразу при сборке надо выбрасывать и менять на СКМ или подобные. Вот почему и поинтересовался 😉

kln90
Александр_1-й:

Эт другой вопрос. Но я ДВС не люблю, у меня только электрички были есть и будут. Поэтому Алайн тоже не рассматриваю, как и вы.
Я просто к чему про подшипники, неоднократно слышал от “настоящих крутых пилотов (тм)” что Алайновские подшипники сразу при сборке надо выбрасывать и менять на СКМ или подобные. Вот почему и поинтересовался 😉

Х.з вот родные купил, - летают… Сколько проживут - посмотрим. Им на двс посложнее немного. Вертолёт если летать где то на поле - весь в масле и пыли. И вся эта мазута спокойно может в подшипники проникать. Вобщем поживём увидим.
Я вот думаю под конец лета взять электричку 600ую. Как раз подожду пока нормальные пилоты протеститруют алайновскую ПРО. Если будет не очень то - Компасс будет. Ну или на крайняк Аутрейдж

Александр_1-й

А почему “на крайняк”? Я вот подумываю о второй 600-ке, только уже ФБЛ-ьной, и вот думаю, взять еще один Атом, только ФБЛ, или посмотреть на что-то другое. Рома (Romario) вроде аутрейджем даже больше доволен, чем Атомом.

kln90

знаю, общался с Романом. Он тож говорил что аутрейдж лучше. Но атом мне больше нравиться по всем параметрам. Он какой то не такой по отношению к другим вертам… Он с изюминкой.
И стоит не так дорого, чтоб деньги на клон алайновской 600ки тратиться.

DemidSPb

А мне вот этот приглянулся.
Мотор скорп и кастл на 100, а не на 80 как в алайновском ките. Только я не понял лопасти идут в комплекте или нет.
А вообще думаю тоже к зиме закажу 600ку.

binomax

простите что встреваю, а про какой аутредж речь шла? просто являюсь обладателем компаса, все пока устраивает.

kln90

Fusion
Ценник немного выше чем у компаса, но зато есть и преимущества - вал в хвосте… например.