Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

LH-450 kit 6CH 3D RC Helicopter GD

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; на лидерсах увидел интересного зверя: https://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99825 такой компоновки еще не видел....

  1. #1

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18

    LH-450 kit 6CH 3D RC Helicopter GD

    на лидерсах увидел интересного зверя:

    https://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99825
    такой компоновки еще не видел.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Сергей, мне этот вертолёт тоже давно не давал покоя. На Лидерхобби его нет уже 5 месяцев в наличии, но неделю назад нашёл на Е-Bay и заказал. У меня есть в эксплуатации два 450 V2, собирался заказать и собрать Прошку, но увидев этот верт, решил попробовать его вместо Прошки.

    Какие вижу в нём плюсы в сравнении с 450 V2.
    1-Очень простая и жёсткая конструкция рамы.
    2- Верхнее расположение мотора позволяет легко его обслуживать , а так же поднимает выше ЦТ, что должно положительно повлиять на лётные характеристики вертолёта в перевёрнутом полете и при выполнении фигур пилотажа.
    3-Большая и прочная батарейная площадка, соответственно надёжное крепление батареи и минимизация её повреждений при краше. В V2 конструкция батарейной площадки ИМХО, верх технического идиотизма.
    4-Удобное крепление серво-механизмов позволяет легко их крепить и обслуживать. Все тяги симметричны и одинаковы, как на Прошке, но крепление серв очень простое и легкодоступное.
    5- Рама позволяет очень просто разместить электронику, лёгкая укладка проводов.
    6- Очень грамотный узел крепления хвостовой балки, с ним не будет проблем с ослаблением натяжения ремня. Разрезной кейс и сквозные винты с самоконтрящимися гайками.

    7- Дополнительная опора вала ОР под шестернёй авторотации.

    Из минусов- некоторые запчасти специфичны:
    -Удлинённый вал ОР 133мм
    -Детали рамы
    -Тарелка АП
    -Узел опоры вала и крепления сервоприводов.

    Но детали в интернете доступны.
    Всё остальное- балка, ремень, шасси, канопа, основной ротор(кроме вала и тарелки), хвостовой ротор те же, что и на Алайноклонах.

    Как приедет тушка- соберу в стоковом виде, с пластиком на ОР и ХР, попробую, как оно и если оправдает ожидания- будет оснащен металлическим хвостовым редуктором и ротором ФБЛ.
    З.Ы. На Е-Bay он тут и тут есть. Баребон и с канопой и деревянными лопастями соответственно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tail-Boom-Holder-01.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	27.0 Кб
ID:	518961  

  4. #3

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    CopterX CX200, похожая компоновка

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Implex Посмотреть сообщение
    CopterX CX200, похожая компоновка
    Ну это немного не в тему, это ж мелколёт. На буржуйских форумах им недовольны. У нас с ним имел дело MPetrovich. Схож в нём принцип крепления серв. Нижнего крепления вала нет. Рама тоже другого конструктива.

    Нашёл вертолёт 450-го класса с этим конструктивом- это STORM 450.



  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Ну это немного не в тему, это ж мелколёт. На буржуйских форумах им недовольны. У нас с ним имел дело MPetrovich.
    Я тоже им недоволен. Тоже имел с ним дело.
    А по теме - думается, что после каждого более-менее серьезного краша раму менять придется.

  8. #6

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    насчет рамы - не знаю, ИМХО крепление серв тонковато. слишком длинный рычаг вала при краше может его расколбасить.

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Как моё ИМХО, рама прочнее V2. Её держат несколько прочных поперечных элементов.
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    слишком длинный рычаг вала при краше может его расколбасить.
    Не совсем понял, про какой рычаг речь?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    основной вал закреплен в двух точках. внизу на раме и рядом вверху рамы. остальное торчит вверх. при краше вал будет гнуться в точке где стоит верхний подшипник и в точке где стоит пластина от проворота тарелки. так вот, узел крепления серв не сомнется? там тоже подшипники стоят? в руках бы покрутить, да дорого =)

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Выскажу своё мнение, особо ничего хорошего в данной компановке не вижу.
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    а так же поднимает выше ЦТ, что должно положительно повлиять на лётные характеристики вертолёта в перевёрнутом полете и при выполнении фигур пилотажа.

    С лихвой уберёт на нет, расположение аккумулятора который будет ниже и дальше.Да и при краше легко выдерет крепление всего узла ротора вместе с сервами от рамы. Да и компановка долеко не новая очень похожа на 3DX 450, только рама там однозначно прочнее
    Последний раз редактировалось Val-ksd; 30.06.2011 в 14:04.

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Вал ОР опирается на три подшипника- два в верхнем узле крепления и один в нижнем. Гнуться будет как обычно- у верхнего подшипника. Аккум от оси ОР расположен не дальше, а ниже или нет- по фото трудно понять. Что до прочности- попробуем...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Main-Frame.jpg‎
Просмотров: 490
Размер:	52.2 Кб
ID:	519718   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bearing-Holder.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	39.6 Кб
ID:	519721  

  14. #11

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Ах ёлы палы нижнего блока с подшипником не заметил, на 3D-X его нет.Это же какой вал длинный должен быть.

    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Аккум от оси ОР расположен не дальше, а ниже или нет- по фото трудно понять

    Да просто посмотрите на V2 край акума практически над пиньоном движка, а здесь.
    Последний раз редактировалось Val-ksd; 30.06.2011 в 17:05.

  15. #12

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Ах ёлы палы нижнего блока с подшипником не заметил, на 3D-X его нет.Это же какой вал длинный должен быть.
    Да просто посмотрите на V2 край акума практически над пиньоном движка, а здесь.
    Вал длиннее на 17мм, как раз чтоб встать на нижнюю опору.
    ЦТ аккума в обоих вариантах находится приблизительно на оси шестерн- пиньон.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: TREX-450SE.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	92.4 Кб
ID:	519753   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Freme.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	97.7 Кб
ID:	519754  

  16. #13

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Да, но посмотрите насколько дальше от оси.

  17. #14

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Я думаю, есть смысл не предполагать, а сравнить. Как только приедет тушка, соберу, промерю расположение аккума, а там и сравним.

  18. #15

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня приехала тушка. Субьективно очень понравилась, рама очень жёсткая, толщина "карбона" 1,4мм.
    Узел крепления промежуточного вала очень грамотный. Расположение аккумулятора в точности в том же месте, что и у V2. Фото прилагаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7120001.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	57.4 Кб
ID:	523601   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7120002.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	75.0 Кб
ID:	523602   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7120003.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	65.5 Кб
ID:	523600   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7120004.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	52.6 Кб
ID:	523599  

  19. #16

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    когда будете потроха вешать, пофотайте пожалуйста.

  20. #17

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Расположение аккумулятора в точности в том же месте, что и у V2.
    Или вы его сделали в том же месте, спорить не буду просто я всегда располагаю аккумулятор как вот здесьВложение 523921 и по вашей фотке видно что там сантима 1.5 места чтобы поднять акум.А на STORM 450. акум уже упёрся.

  21. #18

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    8
    Это же бывший 3DX 450 в версии B? Разве нет? Ну или очень на него похожая штука) (про шторм и его аналоги)

  22. #19

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Да и компановка долеко не новая очень похожа на 3DX 450, только рама там однозначно прочнее

  23. #20

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    8
    юпс ) не заметил))

  24. #21

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Или вы его сделали в том же месте, спорить не буду просто я всегда располагаю аккумулятор как вот здесьВложение 523921 и по вашей фотке видно что там сантима 1.5 места чтобы поднять акум.А на STORM 450. акум уже упёрся.
    Я летаю на аккумах 2200 и всегда их цепляю максимально вперёд, насколько канопа позволяет, то есть как на фото. Иначе центровка задняя. Виновата большая и тяжёлая серва на хвост.
    На Storm аккум упирается в выступ на раме, но надеюсь что это не критично для центровки.

  25. #22

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Наконец выкроил время собрать эту вертушку. Собирал специально для чистоты эксперимента как в стоке, с пластиковыми головой и хвостом.
    Сервы на перекос самые дешёвые Aeolian S0009 9g Servo.
    Гироскоп Digital Gyro GY520
    Серва на хвост GWS Park HPX.
    Двигатель Turnigy 2836 3700kv.
    Регулятор TowerPro H40A с дополнительным конденсатором 4700мкФ на выходе ВЕС.

    Сборка и настройка очень просты. Сервы все симметрично установлены, подобрал качалки чтоб стояли под 90 градусов к серве, скрутил три тяги одинаковой длинны. Установил левелер и только одну серву пришлось чуть сдвинуть сабтриммером. В верхнем и нижнем положении тарелки коррекция эндпойнтами не понадобилась. Коллективный шаг выставил по 11 градусов, циклический по 7.
    В ангаре поднял. висит ровно, управляется хорошо. Чуть подстроил чуйку гироскопа. Полетать в поле пока не удалось, у нас сильный ветер, грозовые дожди.

    В перспективе будет оснащён метал. хвостом V3 , ФБЛ головой с Микробеастом, цифровыми сервами на перекос и хвост,регулятором TURNIGY K-Force 40A.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0491.JPG‎
Просмотров: 86
Размер:	171.5 Кб
ID:	530425   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0500.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	105.1 Кб
ID:	530424   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0509.JPG‎
Просмотров: 659
Размер:	176.2 Кб
ID:	530423  

  26. #23

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Канопа особливо зачётная. Вот гирик правда стоит опасно, если что, три раза тфу тфу тфу, как раз под удар серволопаток попадает.

  27. #24

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Канопа особливо зачётная. Вот гирик правда стоит опасно, если что, три раза тфу тфу тфу, как раз под удар серволопаток попадает.
    Про гирик, то да, знаю. Это так сказать, для проверки концепции собран, гирик на гелевой подушке прилеплен. Да и гирик недорогой, 16 уе. Вот только липучку кошерную жалко...

  28. #25

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Чудо-вертолёт сегодня совершил 32-й полёт. Изначально я хотел на нём проверить концепцию дешёвого 450-го для новичка.
    То есть собрал как он есть, с пластиковым ОР и ХР. Сервы по 1, 59 доллара, хвостовая серва за 9 долларов, гирик MEMS за 16 долларов, регуль за 12 долларов, лопасти деревяшки комплектные, канопа полиэтилен. Моторчик народный за 16,32 доллара. И я скажу, эксперимент удался. Летает, горки, петли, роллы делает, больше я не умею ничего.
    Сегодня он ляжет под нож, будет оснащён ФБЛ головой с Ебея, Микробеастом, металлическим хвостом V3.
    Вот только с сервами беда, пока хобби-кинг 933 попробую, заказал Savox SH-0255MG.

  29. #26

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня поднял этот вертолёт с ФБЛ Беаст-Икс. Для эксперимента оставил дешёвые синие сервы.
    Как ни странно, с Микробеастом они подружились. Ввиду дождя совершил только 2 полёта в ангаре. Летает изумительно, с флайбарной версией не сравнимо. Кстати, проявился большой плюс такой компоновки- сервам ничего не мешает, спокойно выставил угол 12градусов по циклическому шагу. Фотографии компоновки с ФБЛ выложу завтра.

  30. #27

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Поменял сервы на цифровые HK933(Hende933), пока приедут Savox. Проабгрейдил хвостовой слайдер и его привод на КДС.
    Летал в ветер около 8 метров в секунду, на флайбаре я бы не отважился. Что-то мне этот верт всё больше нравиться. Клоны Прошки и V-2 лежат- пылятся. Появилась идея прикрутить ему апгрейд на вал для -Спорта.

  31. #28

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    http://www.helipal.com/storm-450-3g-...-bone-kit.html
    налетай пока дают.

  32. #29

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Нашёл вертолёт 450-го класса с этим конструктивом- это STORM 450.
    Привет, ребята!
    Только зарегинился на сайте, я новичок. Сильно не ругайтесь, т.к. только начинаю. Купил Storm-450 RTF. Знаю, что сразу буду раскритикован, но особых талантов в электротехнике не имею, много времени натоже нет, а полетать очень хочется и авиацию люблю))). Вообщем начинаю вникать, читаю на этом сайте статьи и форумы уже 3 недели.

    Вопрос по существу. Распаковал новый Storm-450 RTF, проверил все, как на сайте Helipal написано, зарядил батарею. Понятно, что уже летал и буду пока летать на СИМе, но захотел подключить вертолет и проверить на холостых оборотах, без подъема. И сразу насторожил какой то электрический треск (как в "коротящей" электропроводке) в режиме Throttle Hold, когда проверял работу всех Серво. особенно, когда передвигаешь модель. Приложив ухо, понял, что звук исходит из Tail Rubby servo. Даже не поленился, снял на видео звук и сфотал серву (прилагается). Потрогал все, вроде не нагрелось.

    Посоветуйте, спецы, что это может быть?Нажмите на изображение для увеличения
Название: Servo.jpg
Просмотров: 27
Размер:	51.8 Кб
ID:	644548 Боюсь, кабы чего....)))

  33. #30

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Ничего страшного, цифровые сервы иногда издают такой звук типа писка, потрескивания.

  34. #31

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Ничего страшного, цифровые сервы иногда издают такой звук типа писка, потрескивания.

    Спасибо большое.
    В итоге взлетел на этом Srorm-450 на 30 см над асфальтом, на "посадке" задел лопастями землю так, что углепластик на законцовках лопасти расслоился. Менять лопасть? Кажется Да.

  35. #32

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    при расслоении поменять.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купил RCX 450 Sport V3. Что забыл?
    от boldive в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 15:42
  2. HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit (Align T-Rex Compat.)
    от vadson в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 10:34
  3. Где купить запчасти на HK-J500 CCPM 3D EP 500 size Helicopter Kit (JR Voyager)
    от starway48 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 14:59
  4. Продам Клон T-Rex 450 новый в упаковке
    от slavis в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 19:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения