Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 58 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 2316

blade 450 3d

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Специальный посвященный Blade 450 3D микросайт! Всем владельцам и не только рекомендую к ознакомлению! Много полезной инфы и еще идет ...

  1. #361
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Специальный посвященный Blade 450 3D микросайт! Всем владельцам и не только рекомендую к ознакомлению! Много полезной инфы и еще идет дороаботка.

    http://blade450bible.com/

    Кушайте на здоровье!

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Всем владельцам
    Это нам с тобой вдвоем))
    Хотя сайтик уже добавил в "Избранное" какое-то время назад, но все равно спасибо за "популяризацию" сабжа

  4. #363
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Не, ну сабж-то рулит, согласись! Сказочный вертолет, а главное, что беспроблемный (постучал по дереву)!

    Я уже в серъезных раздумьях что брать в качестве второго 450-го верта? ALZRC450PRO или второго Blade 450 3D? Выскажу свои соображения, может кто, что добавит!
    - В пользу Blade 450 3D следующие аргументы:
    а). Один у меня уже есть т.е. запчасти 100% совместимы
    б). Он меня вполне устраивает по своим летным, визуальным, и пр. характеристикам (не факт, что это утверждение адекватно, т.к. ничего другого я не летал)
    в). Запчасти многие под рукой (местный LHS их держит)

    - В пользу ALZRC450PRO агрументы:
    а). Запчасти на него дешевле и намного
    б). Хвост с валом, а не с ремнем (не май месяц, зимой тоже можно летать)
    в). Просто хочется что-то с чем можно сравнить (оригинал T-rex 450 не рассматривается, т.к. ощутимо дороже)

    - против ALZ450Pro:
    a). Совершенно новый набор крашкита, не совместимый ни с чем из моего парка
    б). Скоре всего, будет летать по другому, придется всегда держать закладку в голове по этому поводу
    в). Если не понравится, то это выброшенные деньги, пусть даже и не все

    Может что еще забыл? Хотелось бы также услышать мнение бывалых пелотов!!!

  5. #364

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Ну во первых надо уже начинать все по серьезному. Т.е. собрать и настроить верт своими руками.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Просто хочется что-то с чем можно сравнить (оригинал T-rex 450 не рассматривается, т.к. ощутимо дороже)
    И не надо рассматривать. Качество ALZRC по мнению многих ничуть не хуже, а местами и лучше Align.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Если не понравится, то это выброшенные деньги, пусть даже и не все
    Ну не может такого быть в принципе. Это будет намного ближе к тому, с чем будешь сталкиваться в дальнейшем развитии этого направления.
    Я скажу больше - мой прогноз что со временем ты будешь летать на нем все больше постепенно забывая про Blade 450.
    И совет - собери его с хорошим контроллером с говернером. Совсем другие ощущения, когда обороты все время постоянные независимо от нагрузки и разрядки батареи.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    или второго Blade 450 3D?
    Вот это на мой взгляд совсем не имеет смысла.

    А может уже пора шаг вперед сделать и не плодить 450й класс? Gaui 425 (500й класс) мне кажется самое оно будет.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    И не надо рассматривать. Качество ALZRC по мнению многих ничуть не хуже, а местами и лучше Align.
    Да качественный клон но есть огрехи по крайней мере у меня, овальная шесеренка ОР, говнянные метизы, несиметричная канопа, а так в общем ничего при такой-то цене на запчасти

  8. #366

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Я в основном про железо . К примеру тарелка многим нравится больше родной.

  9. #367

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я уже в серъезных раздумьях что брать в качестве второго 450-го верта? ALZRC450PRO или второго Blade 450 3D? Выскажу свои соображения, может кто, что добавит!
    Стас, я конечно не бывалый пЕлот, но мнение свое выскажу: находился точно в таких же раздумьях как и ты, примерно с теми же аргументами, только вместо ALZRC450 рассматривал оригинал T-Rex 450 Sport на барахолке + кормить его клоновскими запчастями (теми же ALZRC например).
    И вот на днях свой выбор сделал - заказал еще один Blade 450 3D
    Аргументы в его пользу простые: его возможностей для обучения еще за глаза хватит, запчастей накоплено уже баксов на 300, опыт эксплуатации и ремонта уже имеется, так что из двух один рабочий завсегда соберу. И переучиваться при смене модели не нужно. Так что как минимум еще на один сезон Blade 450 3D - мой выбор!

    Вот когда ты будешь летать на "Адвансед" настройках и летать НЕ блинчиком - там уже глядишь и на что-то посерьезней можно заглядываться.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ............
    Я уже в серъезных раздумьях что брать в качестве второго 450-го верта? ALZRC450PRO или второго Blade 450 3D? Выскажу свои соображения, может кто, что добавит!
    ........
    Если уж хочется разнообразия - дык бери уж 500-й размер.
    Можно за зиму потихоньку неспеша собрать, подкупать комплектуху - и подлетывать....
    Неважно какого бренда - при хорошей настройке все будут летать достойно.

    А если нужен типа запасной верт, на случай аварии "основного" - то конечно еще один такой же. Тут и нечего думать....

    В пользу 500-ки - можно по первому времени летать на акках 2200 - я так летаю сейчас на ЛОГО 400, у меня 6 штук 6S только, и еще две пары одинаковых ставлю 3S - только время меньше секунд на 20-30 - и все....

    :-)

    P.S. Да... добавлю. И не надо пока "удорожать" вертолет всякими 3G - 3GX и прочими В-барами. Нормально летается и флайбаром - если все настроено четко....
    :-)

  12. #369
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Вот когда ты будешь летать на "Адвансед" настройках и летать НЕ блинчиком - там уже глядишь и на что-то посерьезней можно заглядываться.
    На Advanced Settings я уже перешел в эту субботу! Но как-то еще не перевернул, реально жалко грохнуть то, что так кропотливо собирал и настраивал часа три в субботу.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А если нужен типа запасной верт, на случай аварии "основного" - то конечно еще один такой же. Тут и нечего думать....
    Вот и я к такому варианту склоняюсь! Тоже запчастей уже не мало накопилось. Правда опять ремень в хвосте - зимой-то что делать?

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Если уж хочется разнообразия - дык бери уж 500-й размер.
    Можно за зиму потихоньку неспеша собрать, подкупать комплектуху - и подлетывать....
    Думал об этом! Даже думал в Новогоднюю распродажу успеть купить. Но, с другой стороны, обидно будет, когда весной фирмы новые версии своих моделей выкинут, а я какбэ уже на старую подсел. К тому же очень надеюсь, что Blade к следующему сезону до 500-ки доростет и выпустит, может даже уже и FBL. Хотя, мне и флайбарную голову не проблема настраивать (сам флайбар вытащить гемор, иногда, а так уже как родной).

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    И вот на днях свой выбор сделал - заказал еще один Blade 450 3D
    Аргументы в его пользу простые: его возможностей для обучения еще за глаза хватит, запчастей накоплено уже баксов на 300, опыт эксплуатации и ремонта уже имеется, так что из двух один рабочий завсегда соберу.
    Смелый поступок! Мои поздравления! И аргументы убедительные и мне близкие!

  13. #370

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    На Advanced Settings я уже перешел в эту субботу!
    Вот это смелый поступок!
    Я-то всего лишь поднял полку в Stunt до 78% - и то чуть не обделался! Настолько разница заметна.
    А на 100% с полными расходами - вообще жесть наверное, пока даже пробовать не буду!

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    К тому же очень надеюсь, что Blade к следующему сезону до 500-ки доростет и выпустит, может даже уже и FBL.
    Как я уже писал тебе, на ХелиФрик хвалят конверсию сабжа на FBL (микробист предпочтительно) - отлично летает даже со стоковыми сервами (благо они цифровые). Имея в парке 2 таких верта, со временем можно заняться конверсией одного из них в FBL не дожидаясь милости от ГоризонтХобби.
    Последний раз редактировалось AABBCC; 22.09.2011 в 10:55.

  14. #371
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Вот это смелый поступок! Я-то всего лишь поднял полку в Stunt до 78% - и то чуть не обделался! Настолько разница заметна. А на 100% с полными расходами - вообще жесть наверное, пока даже пробовать не буду!

    Не, полку Throttle в Idle я поставил 90-90-90-90-90. Я реально переживаю, может я какой винт не докрутил, вдруг на 100% разорвет верт в клочья. А все остальное поставил как Advanced рекомендует. Хотя после полетов, дома уже, все винты от головы вниз и до хвоста проверил, все туго. Тут для меня как с системой дома, знаешь, что мах звука 100%, но для себя больше 90% не ставишь, типо если запас выше есть, то все что ниже, должно работать на ура! Как-то так! Вот расходы 100% - это действительно резкий верт по циклику, страшно было пару раз. Но, заметил такой момент, что со 100% расходами можно довольно легко попасть в беду, зато, с другой стороны, с ними и быстрее можно из этой буды выбраться!
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Как я уже писал тебе, на ХелиФрик хвалят конверсию сабжа на FBL (микробист предпочтительно) - отлично летает даже со стоковыми сервами (благо они цифровые). Имея в парке 2 таких верта, со временем можно заняться конверсией одного из них в FBL не дожидаясь милости от ГоризонтХобби.
    Да, тут согласен! Беру второй в октябре! Тем более, что FBL голова у меня уже есть. Align 3G (v.2) могу купить за 70 EUR.

  15. #372

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Align 3G (v.2) могу купить за 70 EUR.
    Вот это - ф топку! Или использовать с отдельной гирой, можно даже со стоковой.
    Микробист можно купить не на много дороже, и его хвалят все - и на западных форумах, и тут.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Но, заметил такой момент, что со 100% расходами можно довольно легко попасть в беду, зато, с другой стороны, с ними и быстрее можно из этой буды выбраться!
    А это верно практически для любых вертов, даже мелюзги типа мСР Х! Кстати, на мСР Х никогда задушенные расходы не пользовал - и вроде все ОК, вполне подконтрольный зверь стал.

  16. #373
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Из новых имен можно попробовать еще KDS EBAR все же фирма достаточно известная:


    Сейчас с нетерпением жду посылку с этим девайсом установленным на вертолет 450Про хайвольтный. По треку уже ушла из Гон Конга, надеюсь на следующей неделе будет обзор

    Ну и цена 70 - не 70, но 100 ойро аж бегом.

  17. #374

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Из новых имен можно попробовать еще KDS EBAR все же фирма достаточно известная:
    Обзоры какие нибудь есть уже? Вы ведь если взяли себе, значит знаете о ней что-то?

  18. #375
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Знаю, что в основе неплохо себя зарекомендовавший гироскоп КДС 900 (второе место китайской команды на 3ДХ азия).
    Знаю, что молодой южнокорейский пилот занял 4-е место с этим гириком на 3ДХ мастерс.
    Видел видео уже не промоушен (промоушен тоже видел) с этим гироскопом КДС-ной же 700-ки - итальянцы какие то купили.
    Ну и вот парочка на затравку - дали ребятам из корейского РЦ клуба на тесты:


    А вот так оно летает "в новичковом" режиме:


    Мне понравилось. Летает ровно, хвост держит хорошо, чего еще надо для счастья

  19. #376

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ................

    Вот и я к такому варианту склоняюсь! Тоже запчастей уже не мало накопилось. Правда опять ремень в хвосте - зимой-то что делать?
    .........
    А вообще.... лучше сам решай....
    Тут объективно советовать со стороны невозможно - условия и возможности у всех разные....
    :-)

  20. #377

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А вообще.... лучше сам решай....
    Тут объективно советовать со стороны невозможно - условия и возможности у всех разные...
    Ну, вопрос в общем-то сформулирован просто (к бывалым пЕлотам): можно ли летать на ремне зимой? [присоединяюсь к вопросу].

  21. #378

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    можно ли летать на ремне зимой? [присоединяюсь к вопросу].
    Можно, но плохо. Ремень на морозе дубеет и хвост начинает дергаться. На сильном морозе вообще плохо. Видел прошлой зимой как у человека в -10 на Gaui 200ке вдруг сильно заболтало хвост. Когда посадил с удивлением был обнаружен перекрученный несколько раз ремень. Вот такие чудеса с ними на морозе происходят иногда.

  22. #379

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Можно, но плохо. Ремень на морозе дубеет и хвост начинает дергаться. На сильном морозе вообще плохо. Видел прошлой зимой как у человека в -10 на Gaui 200ке вдруг сильно заболтало хвост. Когда посадил с удивлением был обнаружен перекрученный несколько раз ремень. Вот такие чудеса с ними на морозе происходят иногда.
    Вроде можно ремень брызгать чем-то для сохранения эластичности?

  23. #380

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Из новых имен можно попробовать еще KDS EBAR все же фирма достаточно известная
    Ой, не доверяю я китайским программистам. А в таких вещах софтовая часть - это самое главное.
    Летом на поле наблюдал как их гироскоп человек пытался настроить насколько дней подряд. Емнип так и не добившись нормальной работы поставит спартан и сразу все встало на свои места. Пилот был далеко не начинающий.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Вроде можно ремень брызгать чем-то для сохранения эластичности?
    Я честно говоря не знаю средств от замерзания резины на морозе.
    Разве что это такой аэрозоль, после обработки которым ремень превращается в вал. Я тоже такое хочу, дайте два!
    З.Ы. Из знакомых мне людей ремни никто ничем не мажет вообще и не рекомендует этого делать. Да и в принципе по механике ременные передачи везде работают на сухую.

  24. #381

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Я честно говоря не знаю средств от замерзания резины на морозе.
    Разве что это такой аэрозоль, после обработки которым ремень превращается в вал. Я тоже такое хочу, дайте два!
    З.Ы. Из знакомых мне людей ремни никто ничем не мажет вообще и не рекомендует этого делать. Да и в принципе по механике ременные передачи везде работают на сухую.
    На форуме мелькало упоминание об обработке ремня сЕликоном - логично предположить что он как раз в состоянии сохранить эластичность резины при минусе.

  25. #382

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    логично предположить что он как раз в состоянии сохранить эластичность резины при минусе.
    Не логично. Я даже с долей фантазии не могу предположить как поверхностное покрытие может защитить материал от замерзания. Разве что растворив его придать ему дополнительную пластичность. Но тогда это сразу ремень на выброс.
    От поверхностного обмерзания - да, защитить может.

    Вообще - в основе ременной передачи лежит фрикционное зацепление. Смазка там противопоказана как класс.

  26. #383

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Вообще - в основе ременной передачи лежит фрикционное зацепление. Смазка там противопоказана как класс.
    Ну, у нас все-таки ремни поликлиновые (с зубьями) - передача осуществляется за счет зацепления.

  27. #384

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Клиновой ремень это его форма в сечении. У нас зубчатый. Но на самом деле зубец в норме почти не работает. Это подстраховка от проскальзывания в случае критических нагрузок. Основная работа происходит на трении.

  28. #385
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Ой, не доверяю я китайским программистам. А в таких вещах софтовая часть - это самое главное.
    Эт понятно, однако с другой стороны именно у КДС опыт в ко-пилотах достаточно большой, делаются, успешно продаются, и успешно юзаются, так что будем надеяться. Впрочем приедет - посмотрим, чего заранее говорить
    Кстати, о "китайских программистах". Именно китайские программисты делают великолепные автопилоты профессионального уровня используемые "большими дядями" на бензинычах и здоровых многороторниках. И делают так, что во всем мире их покупают. Так что я бы не говорил так пренебрежительно о "китайских программистах".

  29. #386

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    полку Throttle в Idle я поставил 90-90-90-90-90.
    Меня вот мысль посетила - как поведут себя стоковые деревянные лопасти на полных оборотах двигателя, да еще под нагрузкой (легкое 3Д маневрирование)?
    Производитель ничего про это не пишет и замены лопастей на карбон не требует при переходе на 100% оборотов двигателя.
    Всем, кто хочет ответить что-нибудь вроде "срочно выбрасывать деревяшки и покупать стекло/карбон" сразу отвечу: стоковые деревянные лопасти для Блэйда получше будут чем многие стекляшки и дешевый карбон с ХК. Но и они не вечны конечно...

  30. #387

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    стоковые деревянные лопасти для Блэйда получше будут чем многие стекляшки и дешевый карбон с ХК. Но и они не вечны конечно...
    Угу, и не ведет их от влажности так же как синтетику. На ХК весьма себе стекляшки и карбон есть занедорого. Далеко не все конечно, но достойные есть.
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Меня вот мысль посетила - как поведут себя стоковые деревянные лопасти на полных оборотах двигателя, да еще под нагрузкой (легкое 3Д маневрирование)?
    Производитель ничего про это не пишет и замены лопастей на карбон не требует при переходе на 100% оборотов двигателя.
    Я думаю что тут дело в том, что он просто не развивает оборотов опасных для деревяшки. Скорее всего силовая спроектирована по их верхнему порогу. Обороты никто не мерил? Для карбона нормальные боевые обороты на 450ке 3000-3100. Деревяшки боюсь порвет от этого.

  31. #388

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Я думаю что тут дело в том, что он просто не развивает оборотов опасных для деревяшки. Скорее всего силовая спроектирована по их верхнему порогу. Обороты никто не мерил? Для карбона нормальные боевые обороты на 450ке 3000-3100. Деревяшки боюсь порвет от этого.
    Да, обороты тоже интересны - не было оказии замерить.
    Хотя на 100% газа крутить должно нормально.

  32. #389

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Ну это легко прикинуть. 11.1V х kV движка / передаточное соотношение * 0.80 (примерная эффективность энергоустановки)

  33. #390

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Ну это легко прикинуть. 11.1V х kV движка / передаточное соотношение * 0.80 (примерная эффективность энергоустановки)
    Для передаточного отношения надо знать, какой пиньен и сколько зубов на шестерне, верно? Вот зубы считать конкрентно лень, а производитель как всегда скрывает точные характеристики И пиньен не помню.

  34. #391

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Там дел-то посчитать на пару мин. Ну как знаете, пребывайте дальше в неведении. Вообще для меня как минимум странно нежелание знать ТТХ своей модели.

  35. #392
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Я считал на днях! Жду пиньен на 11Т, поэтому и считал. Калькулятор на Readyheli.com:

    Исходные данные: 3800Kv, 140T, 10T @ 90% КПД, получается:
    3198 rpm = в начале, когда акк бодрый
    2946 prm = в середине (деревынные лопасти даже эту скорость не потянут (они до 2800 rpm))
    2843 rpm = под конец

    В самом конце полета, когда акк уже разряжен до 10,17v обороты упадут до 2353 rpm.

    Ну, а при 11T пиньене, все еще страшнее:
    Исходные данные: 3800Kv, 140T, 11T @ 90% КПД, получается:
    3518 rpm = в начале, когда акк бодрый
    3240 prm = в середине
    3127 rpm = под конец

    В самом конце полета, когда акк уже разряжен до 10,17v обороты упадут до 2732 rpm.

    Учитывая, что полка у меня стоит в idle up 90-90-90-90-90 => все значения надо поделить на 1,1.

  36. #393

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Там дел-то посчитать на пару мин. Ну как знаете, пребывайте дальше в неведении. Вообще для меня как минимум странно нежелание знать ТТХ своей модели.
    Да дело-то вовсе не в нежелании, а в отсутствии необходимой информации... и банальной лени
    Я вот точно знал, что Стас либо уже посчитал, либо после этих постов обязательно посчитает ))

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    90% КПД,
    А не много ли? Вот Дмитрий про 80% КПД писал...

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    деревынные лопасти даже эту скорость не потянут (они до 2800 rpm))
    Я так понимаю, ты на стоковых деревяшках уже не летаешь? Т.к. даже с твоим понижающим коэффициентом на свежем акке получается 2900 RPM.
    Последний раз редактировалось AABBCC; 23.09.2011 в 16:41.

  37. #394
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А не много ли? Вот Дмитрий про 80% КПД писал...
    Да не, самое то! Эти Brushless моторчики уже до 90% дошли! На некоторых уже даже пишут efficiency > 90%.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, ты на стоковых деревяшках уже не летаешь? Т.к. даже с твоим понижающим коэффициентом на свежем акке получается 2900 RPM.
    На деревяшках летал только один раз, в самом начале, и то два дня, пока не вкопал верт! К этому моменту уже пылились на полке 2 пары GF и одна CF. CF пока не ставил, они черные, мне их плохо видно! А вот GF в порядке! Знаю, что краши жестче чем с деревяшками, но как показал мой опыт один Х всегда менять вал, м.вал, шестерню и лопасти. А 14 EUR в нашем LHS за оригинальные деревяшки, против 6-10$ (4,41 - 7,35 EUR) за GF так и вообще отбивает охоту на древо смотреть! Тем более, что влажность у нас 240-260 дней в году в районе 80-90%. А на след неделе придет пиньен 11T, и деревяшки вообще окажутся dangerous! Хотя я как-то сам не уверен, куда мне еще больше Head Speed, если у меня еще 10% Throttle в запасе!

    Я кстати, как советовали на HF еще и шасси заказал от T-Rex 500, они вроде как и покрепче и площадь соприкосновения побольше (т.е. они устойчивее), ну и помоднее смотрятся!

    Жду-недождусь!

  38. #395

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я кстати, как советовали на HF еще и шасси заказал от T-Rex 500, они вроде как и покрепче и помоднее смотрятся!
    А они без колхоза встают или пилить надо?

  39. #396
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Не помню, по моему только дырки просверлить в соответствии с рамой вертолета! Но это просто, поставить оригинальные шасси сверху на эти, через родные дырки наметить точки и просверлить!

    Да, сегодня еще заказал серву на хвост DS9257MG, она вроде и помощнее (3,1 kg) но, чуть медленнее (0,048 sec)! Сравню, хотя заранее думаю, что разницы я не замечу, плюс она в 3,5 раза тяжелее (27g) против стоковой (0,8kg/0,03sec/7,6g).

  40. #397

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я считал на днях! Жду пиньен на 11Т, поэтому и считал. Калькулятор на Readyheli.com:

    Исходные данные: 3800Kv, 140T, 10T @ 90% КПД, получается:
    3198 rpm = в начале, когда акк бодрый
    2946 prm = в середине (деревынные лопасти даже эту скорость не потянут (они до 2800 rpm))
    2843 rpm = под конец
    Несколько странные цифры. У меня получается по другому.
    12,6V(макс заряженный пак)*3800kV/14*0.9=3078
    Это теоретический максимум. Повторяю - теоретический. Потому как в реальности все несколько по другому.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Эти Brushless моторчики уже до 90% дошли! На некоторых уже даже пишут efficiency > 90%.
    Да, у современных моторов действительно так. Но речь идет об эффективности системы в целом. Потери на трение в обгонке и подшипниках, зубчатая передача и т.д. плюс еще масса лопастей. Это все имеем на земле при нулевом общем шаге. Взлетели и повисли. Добавляем затрату мощности на висение, и не забываем важное - хвостовой ротор отжирает еще до 10%. Итого если на висении доносим до выхода 80% то это очень и очень хороший показатель.
    Теперь о напруге. 4,2В макс на банку это напруга без нагрузки. В самом начале под нагрузкой она сразу же падает в лучшем случае до 4В.
    Вот теперь считаем.
    Свежезаряженный акк 3S под нагрузкой 12V * 3800kV мотор / 14 (передатка) * 0.8 (потери на движке и передатке) = 2605 об/мин на спокойном висении в самом начале аккумулятора в лучшем случае.
    Так что цифр в 3000+ там в принципе нету. Это вы не видели 450ку с оборотами в 3200.
    Последний раз редактировалось Racer X; 24.09.2011 в 00:06.

  41. #398
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Свежезаряженный акк 3S под нагрузкой 12V * 3800kV мотор / 14 (передатка) * 0.8 (потери на движке и передатке) = 2605 об/мин на спокойном висении в самом начале аккумулятора в лучшем случае.
    Так что цифр в 3000+ там в принципе нету. Это вы не видели 450ку с оборотами в 3200.
    Херрасе, я не в курсе! ((с) Бородач).

    Может и так, но это тогда для кого?
    http://www.readyheli.com/headspeed-calculator.html

    Тоже теоретически, но что-то мне подсказывает, что расчеты там намного сложнее твоих!

  42. #399

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,250
    90% КПД - на максимальных оборотах, взято чисто теоретически, как потолок. Считайте 70% КПД не ошибетесь.

  43. #400
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Может и так, но это тогда для кого? http://www.readyheli.com/headspeed-calculator.html
    В ж..у этот кУлькулятор засунуть. Там учитывается и мощность двигателя, и шаг лопастей, с соответственным ростом сопротивления воздуха при увеличении числа оборотов, и.т.д., а если нужны теоретические ПРЕДЕЛЬНЫЕ обороты в нулевом шаге, чтобы знать что лопасти не разорвет, то считается именно так - (12 вольт * кв мотора * зубцы пиньона / зубцы основной шестерни )* 0.9

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купил RCX 450 Sport V3. Что забыл?
    от boldive в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 15:42
  2. Продам Продам Blade 400 3D
    от Beshen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 23:08
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Продам Align Trex 450 Sport Super Combo + Аккумуляторы, Запчасти, Инструмент.
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 18:20
  5. airy harden blade & 3d pro лопасти на бигламе
    от alien131314 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения