Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 58 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 2316

blade 450 3d

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от STZ Может и так, но это тогда для кого? Да ХЗ для кого! Не знаю как они там ...

  1. #401

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Может и так, но это тогда для кого?
    Да ХЗ для кого! Не знаю как они там что считают, но обороты у них получаются даже выше теоретически возможных. Есть простые, давно известные и применяемые формулы, которые почему-то дают более скромные результаты.
    Если они считаю для вертолета, стоящего на земле (что на самом деле никого не интересует т.к. вертолет должен летать) то даже это не очень похоже не правду.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Тоже теоретически, но что-то мне подсказывает, что расчеты там намного сложнее твоих!
    Это что-то тебя определенно обманывает.
    Когда я считал силовую себе на Gaui, по странному стечению обстоятельств я попал практически в точку.

  2.  
  3. #402
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Это что-то тебя определенно обманывает.
    Когда я считал силовую себе на Gaui, по странному стечению обстоятельств я попал практически в точку.
    Это аргумент чтоли? Я так и не понял чем плох этот калькулятор! А насчет странного стечения обстоятельств, то в моем случае 12v * 3800kv * 10T / 140T * 0,9 = 2931 rpm! Согласно калькулятору, на который я указывал в середине акка (как раз 12v) получается 2946 rpm. Т.е. 15 rpm разница. Это можно считать, что калькулятор попал практически в точку? Или ты попал еще точнее, когда расчитывал свою силовую установку на Gaui?
    Так вот, эти 15 rpm, на которые получилась разница, по странному стечению обстоятельств, мне как-то абсолютно пофигу т.к. они ничего особенно не меняют!

  4. #403
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да дело не в том, что тот калькулятор чем то плохой. Не нужен он просто. При нулевом шаге максимальные обороты очень точно считаются по формуле, а при ненулевом - все равно надо мерять, чтобы точно выставить - это если желание есть.

  5. #404

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А насчет странного стечения обстоятельств, то в моем случае 12v * 3800kv * 10T / 140T * 0,9 = 2931 rpm! Согласно калькулятору, на который я указывал в середине акка (как раз 12v) получается 2946 rpm. Т.е. 15 rpm разница. Это можно считать, что калькулятор попал практически в точку?
    Нет нельзя. Я же уже писал что 4V (что в твоем случае дает 12V) на банку это самое, самое начало аккумулятора, а не середина. Если бы у тебя была побаночная телеметрия то мог бы увидеть что как только запускается двигатель то напряжение под нагрузкой сразу же просаживается до с 4,2В до 4В на банку. Т.е. считать значение 4,2В совершенно бессмысленно т.к. при включенном двигателе его никогда не бывает. А за середину аккумулятора надо скорее принимать 3,7В.
    Таким образом по твоей формуле:
    12v * 3800kv * 10T / 140T * 0,9 = 2931 rpm в начале акка
    11.1v * 3800kv * 10T / 140T * 0,9 = 2711 rpm в середине
    и опять же еще раз - это стоя на земле при нулевом общем шаге и 100% газа.
    Как только подлетнул - обороты еще просели. Интересны-то ведь обороты в воздухе, а не на замле.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я так и не понял чем плох этот калькулятор!
    Плох он тем, что считает он забег сферического коня в вакууме. Т.е. чисто теоретические данные, которых в реальных условиях эксплуатации не бывает. Как к примеру 4,2V на банках аккума при включенном двигателе.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Тут интересная картина вырисовывается с запчастями на сабж: Хоризон Хобби выпустили в качестве ЗИП некие подшипники типоразмера 3х7х3 (?). При этом нигде не написано куда они предназначаются и даже на сайте НН нет ни фоток, ни описания - только артикул. Вот сижу и голову ломаю: куда они могли бы влезть на сабже?!

  8. #406

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    В мотор две штуки

  9. #407

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    В мотор две штуки

    О как! Мне как-то не пришло в голову, что этот мотор обслуживаемый - я привык с Блэйдами, что если мотор накрылся - сразу в помойку
    Т.е. появление этой запчасти в продаже говорит об участившихся случаях выхода из строя подшипников мотора? Плохие новости

  10.  
  11. #408
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Ну да, на HF тоже много постов о том, что мотор сдох! У кого-то даже в районе 10 полетов и все, кирдык! Но у меня пока жив, все четко, хотя 440-ой (4200kV) мотор я себе все-таки заказал, на будушее!

    Сегодня вылезло солнышко с утра, решил пойти полетать! Дома осматривал верт перед полетом и увидел, что на рамке флайбара с шарика съехал линк! Они там короткие, ок.20mm и пластмассовые, т.е. не регулируемые! Я его назад одел и подергал - слетел опять легко. Благо были запасные поменял!

    Будьте бдительны!

    Кстати, летал я сегодня как никогда! Очень далеко верт от себя отпускал, высота тоже была ого-го, как и скорость! Это я так постепенно подвожу себя к первому backflip-у!

  12. #409

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ну да, на HF тоже много постов о том, что мотор сдох! У кого-то даже в районе 10 полетов и все, кирдык!
    Интересно - какие симптомы? Или его в полете тупо клинит и все!?

  13. #410
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Интересно - какие симптомы? Или его в полете тупо клинит и все!?
    Вот эта тема: http://helifreak.com/showthread.php?t=335533

    Втыкай! Я себе уже масло специальное для подшипников прикупил, на всякий случай!

  14. #411

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Втыкай! Я себе уже масло специальное для подшипников прикупил, на всякий случай!
    Не кормите маркетологов! Там отлично живет и трудится обычная автомобильная синтетическая трансмиссионка.

  15. #412
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Не кормите маркетологов!
    6 EUR - не корм для маркетологов! А мне спокойнее!

  16. #413

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Да это тебе ту же трансмиссионку продали только задорого и с красивой наклейкой.

  17. #414
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Да это тебе ту же трансмиссионку продали только задорого и с красивой наклейкой.
    И все-то ты знаешь!!!

  18. #415

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    И все-то ты знаешь!!!
    Я раз в год меняю подшипники и вал - для Скорпиона 8-ки - на сезон хватает.
    Это правда - кто как летает. Для моего кол-ва полетов - нормально.
    Ничего не смазываю.... все нормально.

    Опять же - это для 450-го и с моим конкретным мотором.
    А на тех же больших и мощных моторах - для ЛОГО 600 например - там говорят, на долго не хватает подшипников мотора....

    Индивидуально надо смотреть - какие полеты и какие моторы....

    И в то же время - хуже не будет, если регулярно смазывать:-)
    (мне просто ЛЕНЬ - вот и не смазываю) :-)

    :-)

  19. #416

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    И в то же время - хуже не будет, если регулярно смазывать:-)
    Отсюда "новичковый" вопрос: КАК смазывать подшипники вала мотора!? Совет с ХелиФрик не совсем понятен - "капнуть масла сверху на вал двигателя". Как масло попадет на подшипники?!
    Нужно ли разбирать мотор для смазывания или это можно сделать без разбора?

  20. #417
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Отсюда "новичковый" вопрос: КАК смазывать подшипники вала мотора!? Совет с ХелиФрик не совсем понятен - "капнуть масла сверху на вал двигателя". Как масло попадет на подшипники?! Нужно ли разбирать мотор для смазывания или это можно сделать без разбора?

    Да без проблем! Мотор разбирать не нужно!

    Если ты посмотришь на морот сверху и под углом, то верхний подшипник видно, можно из шприца на него капнуть 1 каплю! А вот к нижнему так просто не подобраться, надо снимать мотор! Я снимал сразу всю пластину, к которой он крепится и потом от пластины откручивал мотор (в раме ослабил пару винтов и разжал пальцами так, чтобы пластина с мотором депортировались)! ThreadLock-а на пластине к мотору пацыки явно не пожалели - устал откручивать! Затем еще капельку, на вал между пиньеном и корпусом мотора со стороны корпуса. Потом руками прокрутить мотор несколько раз - И вуаля! Правда я просто включил мотор на малых (насколько это возможно) оборотах попереворачивал его, чтобы масло достигло пункта назначения. Лишнее масло стер салфеткой!

  21. #418

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Отсюда "новичковый" вопрос: КАК смазывать подшипники вала мотора!? Совет с ХелиФрик не совсем понятен - "капнуть масла сверху на вал двигателя". Как масло попадет на подшипники?!
    Нужно ли разбирать мотор для смазывания или это можно сделать без разбора?
    Дык мне потому и "ЛЕНЬ" - что было неочевидно - смажеться оно или нет....
    Верхний подш - видно (на скорпионе), нижний - только разбирать мотор....
    Так что - я не стал ничего смазывать....

    Одно дело, когда падаешь регулярно - так во время ремонта вертолета - еще можно снять мотор и типа "обслужить его".
    А другое дело - если по пол-года не падать??? Все летает, все настроено - нафига вертолет разбирать?
    А еще как они пишут: типа каждые 10-15 полетов (или сколько там они рекомендуют?) - дык блин.... мне что, после каждого выезда на поле снимать и смазывать мотор????????????

    У меня на 450-м сейчас 14 нормальных батареек. Т.е. я каждый выезд на поле с 450-м делаю 14 полетов....

    Вот такие мысли мои, чисто ИМХО :-)

  22. #419
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    У меня на 450-м сейчас 14 нормальных батареек. Т.е. я каждый выезд на поле с 450-м делаю 14 полетов....

    У меня 4 батарейки, но вчера я ходил летать три раза - погода была супер! Так что 12 полетов за день! Т.е. смазывать как бы уже пора, по их мнению? Но кмк это уже перебор (overkill)!

  23. #420

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А вот к нижнему так просто не подобраться, надо снимать мотор!
    А летит судя по отзывам именно нижний
    Кстати, на ХФ опять же упоминали рекомендацию производителя Скорпионы смазывать каждые 5-6 полетов!
    И еще - в раме отверстия для крепления опоры двигателя овальные, т.е. позволяют продольно пластину двигать. А теперь вопрос - как подобрать зазор между пиньеном и шестерней? Общие рекомендации типа "чтобы не только кончиками зубьев зацеплялась" и "чтобы не очень плотно и зазор был" мне и так понятны.

  24. #421

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У меня 4 батарейки, но вчера я ходил летать три раза - погода была супер! Так что 12 полетов за день! Т.е. смазывать как бы уже пора, по их мнению? Но кмк это уже перебор (overkill)!
    Ну да....
    ИМХО нужно это (смазывание) приурочить к "очередному" ремонту.

    Или, если есть 2-3 летающих вертолета - тогда можно делать все по правилам - один - на профилактике, другой - летающий, третий - запасной.

    Да как тут давать советы???
    Если есть желание смазывать - то НАДО смазывать.
    Если нет - то никто меня не заставит делать лишние "телодвижения" ;-)

    А по ресурсу подшипников - то же не угадаешь. У кого то и год будут нормально держаться, а у кого то и через 10 полетов застучат...

    :-)

  25. #422

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    И еще - в раме отверстия для крепления опоры двигателя овальные, т.е. позволяют продольно пластину двигать.
    И это правильно. Это везде так. Еще ж пиньены разные бывают, а у них и диаметр отличается.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А теперь вопрос - как подобрать зазор между пиньеном и шестерней?
    Ну так давно известный способ. Берется полоска бумаги и плотно зажимается между пиньеном и шестерней. Мотор фиксируется, бумажка вынимается. Вуаля! Правильный зазор готов.

  26. #423

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    ............
    Ну так давно известный способ. Берется полоска бумаги и плотно зажимается между пиньеном и шестерней. Мотор фиксируется, бумажка вынимается. Вуаля! Правильный зазор готов.
    Угу.
    Я всегда бумагой пользуюсь.
    И в инструкциях по сборке обычно так и пишут...

    На будущее - чисто из своего опыта - после ХОРОШЕГО краша - зазор проверять обязательно.
    У меня как то было на BLADE 400 - хорошенько так на асфальт упал - но рама осталась целай. Дык я только то что погнул и поломал поменял - и продолжал летать. И подшипник на моторе съело очень быстро - зазор видать "зажало" и "пошла массовка"....

    А еще было на РЕКс-450 - со всей дури в бетонную стенку въехал, точно носом (вертолета)....
    Тоже самое - не обратил внимание ..... отремонтировал, полетел, че то как то не так летает (хотя летает).... и звук непонятный от мотора появился... Хотя летало все, есколько акков отлетал. Потом пришел домой, внимательней посмотрел на пиньен - а оказывается вал чутка на Скорпионе погнуло, на глаз так сразу и не заметно, очень сильно надо присматриваться.....
    Снял мотор, разобрал - и подшипник на "выброс" и на валу в этом месте аж канавка образовалась - это за несколько полетов всего....

    :-)

  27. #424

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    И в инструкциях по сборке обычно так и пишут...
    Ну так для того чтобы это узнать надо собрать хотя бы один верт из кита.
    Правда есть одно исключение. Это не подходит к Gaui из-за очень широких шестеренок. Тут я настраиваю зазор по ощущению.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    И подшипник на моторе съело очень быстро - зазор видать "зажало" и "пошла массовка"....
    Странно. Обычно при этом шестерни есть начинает.
    Последний раз редактировалось Racer X; 26.09.2011 в 19:15.

  28. #425

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Дома осматривал верт перед полетом и увидел, что на рамке флайбара с шарика съехал линк! Они там короткие, ок.20mm и пластмассовые, т.е. не регулируемые! Я его назад одел и подергал - слетел опять легко. Благо были запасные поменял! Будьте бдительны!
    Было такое после 168-го полета, заметил в поле, при межполетном осмотре. Заменил оба линка.

  29. #426

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Сегодня за мной гонялась и пыталась затоптать моего Блэйда ЛОШАДЬ!
    Здоровенная черная "сивка-бурка" психанула от звука взлетающего верта и начала гарцевать по кругу, а когда я от греха подальше верт посадил и взял его в руки - она громко фыркая и сильно топая поперла прямиком на меня! Было очковато...

    А если по теме: только я похвалил стоковые деревянные лопасти, как обнаружил с ними нефиговую бабочку, хотя механику не трогал. С карбонками и стекляшками бабки нет, а как только ставлю деревяшки - сразу тут как тут. Видимо, не прошли зря "полетушки" пару дней под моросящим дождем, повело их от влаги Пока подкрутил тяги чтобы бабочки не было именно на деревяшках, как поставлю другие лопасти - надо будет снова крутить.

  30. #427

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Пятиминутка исторических занимательных фактов в треде.
    В свое время на моделях 1:1 смена деревянных лопастей на металлические увеличила ресурс оных со 150 часов до 2500

  31. #428

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    В свое время на моделях 1:1 смена деревянных лопастей на металлические увеличила ресурс оных со 150 часов до 2500

    Ага, издевайся
    Ну нравятся мне эти деревяшки, НРА-ВЯТ-СЯ!
    Я все жду когда расфигачу их, не налетают они этих мифических "150 часов ресурса" у меня. А с карбонками хорошими скорее от верта ничего не останется, а лопасти целу будут. Пусть уж лучше от деревяшек щепки останутся

  32. #429

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Стеклопластик золотая середина !
    P.S. Конный спорт рулит.

  33. #430

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    P.S. Конный спорт рулит.
    Когда бесхозные кобылы табунами шарятся и на порядочных людей бросаются - это уже не спорт!
    Стекляшки тоже есть, может их и поставлю в след. раз.

  34. #431
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А с карбонками хорошими скорее от верта ничего не останется, а лопасти целу будут. Пусть уж лучше от деревяшек щепки останутся
    Как показала практика, потери при краше что с деревяшками, что со стекляшками - практически одинаковы! Один Х менять валы, лопасти, флайбар и шестерню. Все остальное уже допуски от везения!
    Зато летают стекляшки значительно лучше, а карбон еще и значительно тише!

    Сегодня пришел мне пиньен 11Т. Жду теперь серву 9257MG на хвост, а то думаю, что с увеличением скорости ротора родная серва может неасилить, при ее мощи (0,8 кг). Хотя поставить-то я его поставлю, если что Thrttle уменьшу до 70-70-70-70-70 и буду поднимать, если серва не начнет париться. Пошел ставить....Сцыкотно, слегонца! Отпишу, завтра, скорее всего!

  35. #432

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Серве не сильно тяжелее будет работать т.к. при бОльших оборотах ей придется отрабатывать меньшие углы атаки на лопастях ХР. Кстати если есть возможность можно попробовать переставить шарик на качалке хвостовой сервы на одну дырочку ближе к серве. И разрешение сервы побольше будет и работать ей полегче. Только эндпоинты тогда на гироскопе проверить и подстроить при необходимости надо.

  36. #433
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Поменял вчера пиньен - Ога!!! - Херрасдва!!!
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Все остальное уже допуски от везения!
    Сорри за автоцетато, но это оказалось про меня, вчера!

    Снял мотор, начал откручивать родной пиньен... и хрусь! Сорвал грани на маааленькой гайке/винте, что держит пиньен. Пробовал потом плоскогубцами, еле зацепляется - раскрошил гайку в итоге. Короче ниасилил!!! Теперь этот пиньен на этом моторе до его смерти париться будет!

  37. #434

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Пробовал потом плоскогубцами, еле зацепляется - раскрошил гайку в итоге. Короче ниасилил!!! Теперь этот пиньен на этом моторе до его смерти париться будет!
    ну дык.... если пиньон этот старый не нужон более, то сверло вам в помощь! высверлить бонк и всего делов-то

  38. #435
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Дрели не было под рукой, а верт я уже назад собрал и протестил - все ОК!
    Так что теперь пусть до краша летает как есть! Полка газу у меня все равно 90-90-90-90-90, так что если что, могу и поднять до 100%.

  39. #436

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Вы его прогревали ? Проще высверлить сверлом диаметром меньше резьбы, затем извлечь остатки.

    Чем жесче лопасти (карбон) и сильнее затянуты в цапфах, тем легче его перевернуть. Но верт станет более шустрым.
    Последний раз редактировалось Flying cat; 29.09.2011 в 13:36.

  40. #437

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Поменял вчера пиньен - Ога!!! - Херрасдва!!!
    пиньены сажаются обычно на красный локтайт.
    его греть надо чтобы не сорвать бонку.

  41. #438
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    пиньены сажаются обычно на красный локтайт. его греть надо чтобы не сорвать бонку.

    Грел я его, видать не помогло!

    Более того, я его уже недавно снимал, когда мне HK пиньены пришли, они не подошли и я поставил назад родной пиньен, на синий threadlock!

  42. #439

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    пиньены сажаются обычно на красный локтайт.
    Никогда. На красный сажается то, что в принципе не планируется разбирать. В инструкциях по сборке китов вообще ни слова про красный (перманент он еще называется).

  43. #440
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Поставил я на этих выходных серву на хвост: 9257MG! Думал что угадал, а не тут-то было! Gain на Gyro уже до 65% опустил, а хвост все равно не четко останавливается, подергивается из стороны в сторону. Убирал постепенно уже до 56% - начался дрифт, приходилось хвост ловить! Не понял отчего такая ересь! Серва же вроде качественная, уж всяко лучше стоковой должна была быть (3,1kg/0,048sec/27g)??? Скорость пируетов стала просто космической! Как в симуляторе, когда хвостом цепанешь!
    Это, конечно, впечатлило, но мне четкий хвост мне как-то важнее и привычнее! В итоге поставил назад стоковую и опять радуюсь (0,8kg/0,03sec/7,6g)!

    З.Ы. Верт в процессе эксперементов не пострадал!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купил RCX 450 Sport V3. Что забыл?
    от boldive в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 15:42
  2. Продам Продам Blade 400 3D
    от Beshen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 23:08
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Продам Align Trex 450 Sport Super Combo + Аккумуляторы, Запчасти, Инструмент.
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 18:20
  5. airy harden blade & 3d pro лопасти на бигламе
    от alien131314 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения