Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 58 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 2316

blade 450 3d

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от STZ Не понял отчего такая ересь! Попробуй переставить шарик на одно отверстие ближе к валу сервы. И вообще ...

  1. #441

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Не понял отчего такая ересь!
    Попробуй переставить шарик на одно отверстие ближе к валу сервы.
    И вообще - ты уверен что штатный гироскоп 450го умеет генерить сигнал для цифровой сервы? Родная серва цифровая или нет? Если нет, то скорее сего он работает со стандартным сигналом для аналоговых серв и твоя новая просто не раскроет весь свой потенциал.
    Там вообще гироскоп внешний или опять на плате со всем вместе? Если внешний, то скорее всего это путь к покупке хорошего гироскопа. С апгрейдами оно всегда так - ниточка тянется длинная.

    З.Ы. А что это вообще за серва? По поиску мне вываливается только какой-то Fitec 9257MG, который выглядит как китайская подделка под Hitec.
    Fitec RC Model Co., Ltd.
    5F, JIHUA INDUSTRIAL DISTRICT, BUJITOWN, LONGGANG, DISTRICT, Shenzhen - 518200, Guangdong, China

    У фирмы Hitec такой модели нет. А от китайцев можно ожидать всего, что угодно. По крайней мере лично я бы такую серву на хвост не ставил.
    Последний раз редактировалось Racer X; 10.10.2011 в 02:33.

  2.  
  3. #442
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Попробуй переставить шарик на одно отверстие ближе к валу сервы.

    Пробовал! Ничего не меняется! Ставил уже даже на самое близкое к валу. Проблема уменьшилась, но не изчезла. Есть с чем сравнить, т.к. с родной уже 3 месяца летал и знаю, как должен вести себя хвост!

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    И вообще - ты уверен что штатный гироскоп 450го умеет генерить сигнал для цифровой сервы? Родная серва цифровая или нет?

    Умеет! Родная серва тоже цифровая!

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Там вообще гироскоп внешний или опять на плате со всем вместе? Если внешний, то скорее всего это путь к покупке хорошего гироскопа.

    Внешний, MEMS! Все работает как надо с родной сервой.

    Вот ссылка на серву, которой я пытался заменить родную: http://www.rc711.com/shop/3dpro-ds92...th=166_216_215

    Как я понял, это клон Futaba S9257MG.

  4. #443

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Длинну качалок какую выставлял?
    Имхо не всякая серва с металлическим редуктором на хвост годится, в металле люфты более выраженные
    У тебя клон или оригинал?

    П.с. Пока писал в электтричке с телефона вы уже это обсудили

  5. #444

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    И вообще - ты уверен что штатный гироскоп 450го умеет генерить сигнал для цифровой сервы? Родная серва цифровая или нет? Если нет, то скорее сего он работает со стандартным сигналом для аналоговых серв и твоя новая просто не раскроет весь свой потенциал.
    Там вообще гироскоп внешний или опять на плате со всем вместе? Если внешний, то скорее всего это путь к покупке хорошего гироскопа.
    Все сервы на Блэйде цЫфровые и гироскоп отличный - со стоковой сервой хвост держит супер!
    Видимо все-таки серва "не айс" - может настоящую Футабу специализированную (хвостовую) попробовать? И алайновская DS420 на Блэйде хорошо себя ведет по отзывам.
    А вообще - нечего чинить то что не сломано!))

    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Имхо не всякая серва с металлическим редуктором на хвост годится, в металле люфты более выраженные
    Алайновские DS420-520 c металлом нормально на хвосте трудятся, всем вроде нравятся.
    Может конечно ценник у них кусается, отсюда и желание с клонами заигрывать.
    Последний раз редактировалось AABBCC; 10.10.2011 в 13:32.

  6.  
  7. #445
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А вообще - нечего чинить то что не сломано!

    Это факт!

    Но конкретно этот клон предназначен именно на хвост и ставится на все ALZRC, 3D Pro Next и т.п (идет в предлагаемых комплектах). А гироскоп на Blade действительно отличный - грех жаловаться! Просто я решил серву на более мощную поменять - она оказалась реально "МОЩЩЬ!" - но вот что-то она медленная чтоли оказалась, хотя 0,048 vs. 0,030 - разница не большая. Скорее всего данные клона преукрашены, мягко говоря!

  8. #446

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    А меня вот постоянно "всасывающаяся" в раму хвостовая балка задрала окончательно, так что решил ее радикально - выставил желаемое натяжение ремня и тупо засверлил насквозь раму с балкой и зафиксировал винтом, которым качалки к серве крепятся: может не кошерно, зато надежно - винт внутри балки торчит меньше миллиметра, да и выкрутить его при желании не сложно.
    Надеюсь больше с ней проблем не будет.

  9. #447

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    она оказалась реально "МОЩЩЬ!" - но вот что-то она медленная чтоли оказалась, хотя 0,048 vs. 0,030 - разница не большая.
    Я по твоей серве нашел такие ТТХ:
    Size: 36.2*15.2*29mm
    Weight: 27g(0.95oz)
    Speed: 0.08sec/60°(4.8V)
    0.07sec/60°(6V)
    Torque: 2.0kg.cm/27.82oz.in(4.8V)
    2.2kg.cm/30.61oz.in(6V)
    Application: Helicopter(450/500)

    Это несколько отличается от того, что у тебя приведено. По цифрам для хвоста это тоже подходит, но вполне возможно что это китайские секунды.
    А вообще обычно даже при сборке клонов стараются ставить хорошие брендовые сервы, чего и тебе желаю. Обрати внимание на сервы Hyperion. Отличные сервы, при крайне адекватной стоимости. Их очень любят в Америке. Под твои задачи серва будет стоить около $20.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А меня вот постоянно "всасывающаяся" в раму хвостовая балка задрала окончательно, так что решил ее радикально - выставил желаемое натяжение ремня и тупо засверлил насквозь раму с балкой и зафиксировал винтом
    Изверг! А просто капнуть пару капель фиксатора на балку и получше винты затянуть религия не позволяет?
    И это, может ремень таки сильно перетягиваешь? Его вовсе не надо тянуть со всей молодецкой силы.

  10.  
  11. #448
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Я по твоей серве нашел такие ТТХ: Size: 36.2*15.2*29mm Weight: 27g(0.95oz) Speed: 0.08sec/60°(4.8V) 0.07sec/60°(6V) Torque: 2.0kg.cm/27.82oz.in(4.8V) 2.2kg.cm/30.61oz.in(6V) Application: Helicopter(450/500)

    Ну, по моей серве на rc711.com написано буквально следующее:

    Specification & Technical parameters:
    • Modulation: Digital
    • Motor Type: Coreless
    • Gear: Full Metal Gears with Bearings
    • Lubricant: Fully lubricated with grease to provide highest efficiency and reduce wear
    • Operating Voltage: 4.8V DC (not suggested to use higher voltage)
    • 4.8V Speed: 0.048sec/60º
    • Torque: 3.1 kg-cm / 43oz-in
    • Rotation Angle: ~ 60°
    • Size: 34.9 x 14.9 x 30.1mm
    • Weight: ~27g / 0.95oz
    • Wire Length: ~200mm
    • Frame rate: 1520
    Эти данные, кстати, совподают с футабовскими! Но я готов поверить что тут все также как "на заборе написано!"

  12. #449

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Frame rate: 1520
    А не из-за фрейм рэйта ли проблема? В описании серво настойчиво требуют не использовать ФР 760, а сколько интересно выдает стоковая гира и можно ли поменять?

  13. #450
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А не из-за фрейм рэйта ли проблема? В описании серво настойчиво требуют не использовать ФР 760, а сколько интересно выдает стоковая гира и можно ли поменять?

    Перечитал весь мануал на Gyro и нету там ничего про frame-rate! Там есть только про Digital/Analog Servo.

    Хотя сам думал, что вполне в этом может быть проблема (тем более, что про серву четко сказано, не юзать в режиме 760, а только в 1520)!

  14. #451

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А не из-за фрейм рэйта ли проблема? В описании серво настойчиво требуют не использовать ФР 760
    Это достаточно редкий случай. Да и если бы так было то сильно сместился бы центр и вообще ничего толком не работало бы.
    Хотя ради смеха проверить не помешает.
    Нормальные гироскопы имею переключение режимов сервы и поддерживают почти любые стандарты.

  15. #452
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Нормальные гироскопы имею переключение режимов сервы и поддерживают почти любые стандарты.
    С сайта Bladehelis.com:

    Product Specifications:
    Type:Micro heading lock gyro
    Sensor Type:MEMS
    Weight:0.74 oz (21.0 g)
    Length:0.96 in (24.5mm)
    Width:1.00 in (25.5mm)
    Height:0.46 in (11.5mm)
    Operating Voltage:4.8V-6.0V
    Reversing Switch:Yes
    High/Low Frame Rate Select:Yes
    Servo Travel Limiter:Yes

    Это нормальный гироскоп? Вроде и про frame Rate есть, но в мануле про это ни слова (если Digital/Analog не оно)!

  16. #453

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Это нормальный гироскоп? Вроде и про frame Rate есть, но в мануле про это ни слова (если Digital/Analog не оно)!
    На НН вот что про G210 написано: "275Hz or similar frame rate digital servos only, see manual for more information"
    Видимо, все таки не совсем нормальный (по крайней мере для нестоковых серв)

    Хотя Алайновская DS420 тоже на 1520 и нормально на Блэйде 450 работает вроде как...

  17. #454

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    High/Low Frame Rate Select:Yes
    Это как я понимаю простое переключение цифра/аналог.
    Внутри цифры еще несколько стандартов есть. 250, 333, 560Hz это как раз фреймрейт, а 1520, 960, 760 uSec это какая ширина импульса принимается за центр. Эти цифры еще встречаются в разных комбинациях типа 1520/333, 1520/250, 960/333, 760/560. Хороший гироскоп поддерживает все эти режимы.
    Тут же скорее всего за цифру принято 1520/250 для обеспечения совместимости с большинством серв. Т.к. даже серва рассчитанная на 333 будет работать на более низкой частоте, а вот соблюдение центра 1520 - условие обязательное, но это наиболее распространенный стандарт.

  18. #455

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Изверг! А просто капнуть пару капель фиксатора на балку и получше винты затянуть религия не позволяет? И это, может ремень таки сильно перетягиваешь? Его вовсе не надо тянуть со всей молодецкой силы.

    Не, все не в кассу: на винтах уже шлицы сорваны и все равно не держат - тут же саморезы в пластик, никакой фиксации
    Насчет фиксатора капнуть - идея хорошая, жаль самому в голову не пришла, но только для этого все равно хвостовой блок разбирать надо чтобы балку из рамы вытащить, а не охота до жути!
    И ремень не сильно натянут - из коробки сильней было и ничего - летал. Даже жалею что сильней не натянул прежде чем сверлить...

  19. #456

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Вот так выглядит мое художество с хвостовой балкой:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000131_thumb.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	177.4 Кб
ID:	555156  

  20. #457
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Х/З - у меня все четко держится! Может у тебя рама треснутая или резьба в креплениях винтов сорвана?

    Вопросы к знатокам:
    1). Как часто демпферы в голове надо менять?
    2). Как определить, что уже пора?

    У меня родные пока стоят, но полетов было уже много, более 200 акков точно!

  21. #458

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    1). Как часто демпферы в голове надо менять?
    Да их вообще в принципе не надо менять. Если только захочется реакции порезче то поменять на более жесткие, но будет потеря стабильности в статике.

  22. #459

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Да их вообще в принципе не надо менять.
    Крайне сомнительное утвеждение...
    Вот перевод статьи о демпферах: http://onheli.blogspot.com/2010/04/head-dampeners.html

    А вот выдержка из нее: "Необходимо почаще проверять демпферы на предмет износа или повреждений. В полете ротор получает хорошую нагрузку, а демпферы держат всю конструкцию. Чтобы быстро проверить состояние демпферов ничего не разбирая, возьмитесь рукой за цапфу и покачайте ее вверх-вниз, удерживая хаб на месте. Если в сравнении с новыми демпферами перемещение увеличилось, скорее всего демпферы пора менять. Изношенные демпферы могут быть причиной бабочки(разной высоты движения лопастей) и флаттера. Так же проверяйте демпферы после краша".

    И еще вот ссылка на обсуждение замены демпферов на вертолетах 450-го класса на этом форуме и конкретно пост автора вышеприведенного перевода: А нужны ли вообще демпфера 450му?.

    Так что демпфера менять надо и вечными они быть не могут просто в силу своего предназначения - рано или поздно они помрут от всех "погашеных" ими нагрузок.
    P.S. Купил себе в запас жОсткие демпфера (80-е), но теперь вот сомневаюсь что они мне пригодятся - пишут это совсем для экстрим-полетов.

  23. #460

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    1). Как часто демпферы в голове надо менять?
    2). Как определить, что уже пора?
    Как износятся, так и менять. Полётов через 100 посмотреть на них и сравнить с тем, что было. Они становятся истёртые и "пожёванные". Если на глаз деградация не заметна, можно оставить. Изнашиваются они, естественно, сильнее при более агрессивном пилотировании.

  24. #461
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Понятно! Спасибо за ответы!

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Купил себе в запас жОсткие демпфера (80-е), но теперь вот сомневаюсь что они мне пригодятся - пишут это совсем для экстрим-полетов.
    Ну, у меня и жесткие и обычные есть! При следующем краше разберу, сравню!

  25. #462

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Но конкретно этот клон предназначен именно на хвост и ставится на все ALZRC, 3D Pro Next
    Была такая серва... полетала немного..и сдохла..стабильности как не было, так и не получилось.

  26. #463

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А вот выдержка из нее: "Необходимо почаще проверять демпферы на предмет износа или повреждений. В полете ротор получает хорошую нагрузку, а демпферы держат всю конструкцию.
    Имхо это относится к достаточно жесткому спортивному режиму эксплуатации. При обычных новичковых полетах кмк раньше вертолет захочется сменить чем демпферы износятся. Ессно случаи жестких крэшей не в счет.

  27. #464

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    При обычных новичковых полетах кмк раньше вертолет захочется сменить чем демпферы износятся.
    Новичок и краши - друзья навек! В принципе, после любого касания лопастями твердых предметов демпферы могут накрыться (вместе с межлопастным и основным валами). Так что периодически проверять и после 80-100 полетов менять демпферы - хороший совет ИМХО. Тем более что у Стаса уже под 200 вылетов!

  28. #465

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    после любого касания лопастями твердых предметов демпферы могут накрыться (вместе с межлопастным и основным валами).
    Валы могут, демпферы - маловероятно. Ибо валы жесткие и рычаг там большой. Кмк чтобы при аварии убились демпферы это конкретная морковь должна быть.

  29. #466

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Нда-а-а, заказал по совету "западных друзей" с ХФ лыжи от Т-500, а теперь когда они приехали решил повременить и не ставить, ибо лыжи размером в пол-вертолета это некоторый перебор, ИМХО

    Для полетов блинчиком они наверное были бы полезны - этакий гибрид стандартных лыж и тренировочного шасси, но для исполнения хоть каких-то элементов с отклонением от горизонта они будут только мешаться.

    Оставлю их до лучших времен, когда [может быть] разживусь 500-кой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000136_thumb.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	194.1 Кб
ID:	556321  

  30. #467

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Нда-а-а, заказал по совету "западных друзей" с ХФ лыжи от Т-500, а теперь когда они приехали решил повременить и не ставить, ибо лыжи размером в пол-вертолета это некоторый перебор, ИМХО
    Я уже давно понял что их советы тоже надо тщательно фильтровать. И этот из этой категории. Оно же сразу понятно что шасси от 500го заметно больше. Не понятно зачем оно? Если есть сложности с посадкой или взлетом так имхо лучше на время тренировочные шасси поставить.

  31. #468

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Я уже давно понял что их советы тоже надо тщательно фильтровать. И этот из этой категории. Оно же сразу понятно что шасси от 500го заметно больше. Не понятно зачем оно? Если есть сложности с посадкой или взлетом так имхо лучше на время тренировочные шасси поставить.

    Ну, зачем ОНО вполне понятно - если верт на них плюхнется, больше шансов что лыжи целы останутся и меньше шансов что верт кувырнется.
    И о том что они большие и громоздкие там люди тоже честно отписывались, но я не думал что они будут НАСТОЛЬКО здоровые! (хотя казалось бы - чего стоит доехать в Х-моделс или РС-Ротор и посомтреть "в натуре"?)
    Просто у меня верт если грохнется - 99% что это будет не лыжами вниз и меня эти "рельсы" ни разу не спасут

  32. #469
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Та же ересь! Заказал, получил, прихудел и отложил на реальный 500-ый! На этом выглядит как-то очень злобно! А если влепишься, то 100Пэ не шассями вниз! И не запарился, дырки под раму пересверлил!

    Зато камеру к ним прицепить будет качественно! И ей safety только поможет!

  33. #470

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Сегодня под первым снегом облетал свежеприбывший "запасной" Блэйд... и разочаровался
    Видимо контроль качества НН расслабился после выпуска первых партий - верт уже не летит "из коробки", тарелка АП требует подстройки, хвост подколбашивает (настройками гиры побороть не вышло). В общем, одно слово - донор запчастей ))

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Просто у меня верт если грохнется - 99% что это будет не лыжами вниз и меня эти "рельсы" ни разу не спасут

    А еще сам себя сглазил - после облета нового Блэйда поднял старый и отрывался на нем 4 акка с новыми карбоновыми лопастями, и под конец не то чтобы отвлекся - задумался на секунду!!! И верт уже летит к земле лыжами вверх. Авторотации в инверте верт не выдержал ))
    Разрушения были бы не столь велики, если бы не срезало накорню винт крепления вала ОР к обгонке (вот они - карбоновые лопасти ) - деревяшки бы просто расыпались, а от этих стальная втулка обгонки ЛОПНУЛА продольно. Задрался высверливать остатки винта чтобы вал вытащить.

  34. #471
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    У-У-У-У-У! Жесть! Сочувствую! Удачи в лечении птички! А какие лопасти карбоновые брал и где? У меня есть 2 пары, но они темные, мне пока что некомфортно! Может ты где светлые нашел, за гуманные цифры?

    Погоды у нас уже +8'! Да и ветра осенние уже поднялись бывает весь день дует нон-стопом! Иногда это еще и дождем на весь день сопровождается! Прибалтика! Так что вроде уже как-то особо и не полетать! Даже голова и руки мерзнут, зябко как-то. Чую, что скоро придется запапрковать верт до сезона. Радует, что и затраты притормознутся немного!

  35. #472

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Карбонки брал на ХК - есть и светлые, и темные. Но светлые (дешевые) не советую - о них отзывы не очень
    Раздолбал конкретно вот такие: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=10471 - летают классно, мне понравилось, но жОсткие шо пипец!
    Где-то в пути еще вот такие: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=6603 и http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=11157.
    Из светлых еще лежат в запаснике такие: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=10819, может быть на днях их попробую.
    Насчет цвета мне пох - я верт вверх поднимаю, на фоне светлого небо все равно не различишь цвет лопастей.

    А погоды у нас тоже суровые: вот в субботу при +3 и со снегом летал 1,5 часа, в воскресенье при +1, но без осадков. Ветер только на выходные поутих, почти штиль был - сказка!

    UPD: вот я на первый Блэйд лопатки и хвостовые лопасти поставил КБДД кислотно-оранжевые - так этот цвет практически с любого расстояния видно, очень круто смотрится
    Последний раз редактировалось AABBCC; 17.10.2011 в 11:33.

  36. #473
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Те, что у тебя в предыдущем посте первые - такие у меня тоже есть! Одевал пару раз (было лень белые GF балансировать, а проверить верт после ремонта хотелось)! Поразился, с ними верт звучит значительно тише - это понравилось! Но они темные и их не видно - это непонравилось! Но я пробовал уже вечером в сумерках, на утро отбалансировал и поставил белые GF.

    А вот те, что у тебя последние еще не заказывал (итак пар пять еще есть, включая темные карбоновые). Как протестишь их, отпишись пожалуйста! Может это и будет мой выбор?

    Лопатки KBDD еще жду, они пока в backorder, а вот хвостовые оранжевые уже давно получил и поставил! Действительно их видно и смотрятся круто!
    Последний раз редактировалось STZ; 18.10.2011 в 03:38.

  37. #474

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Но они темные и их не видно - это непонравилось! Но я пробовал уже вечером в сумерках, на утро отбалансировал и поставил белые GF.
    Нельзя так зависеть от цвета лопастей
    Тем более что по практике хороший карбон - некрашенный (т.е. чОрный), а если карбонки покрашены - значит у них есть некоторые огрехи в структуре материала! Посмотри сам - самые дешевые карбоновые лопасти как правило именно белые!
    Поэтом если честно нет особого желания их пробовать, но в отсутствие других видимо придется! Полетаю - отпишусь.
    И видимо эти белые лопасти - полный аналог Амэйновских карбоновых 335 мм, с таким же логотипом "3Д" (только на Амэйн они 15$ стоят а не 7 ))

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    было лень белые GF балансировать, а проверить верт после ремонта хотелось

    Так карбонки тоже балансировать приходиться и еще как!

  38. #475
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Не понял я, как-то, где зависимость? Одни мне комфортны, другие нет! Меня же никто не заставляет покупать те или другие, благо выбор есть!

    А балансировать или хотя бы проверить - это всегда, тем более, что не сложно! Просто карбоновые были на тот момент уже отбалансированы.

  39. #476

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Да я про цвет говорю - или ты будешь принципиально на белых только летать?
    Тем более что белый карбон=голимый карбон! (вроде как, умные люди так говорят по крайней мере)

  40. #477
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Нет, не принципиально, с опытом будет уже без разницы, надеюсь! Но пока на карбон переходить не собираюсь, ввиду более разрушительных крашей = более высокой стоимости ремонтов. Как сервы у тебя? Все живы?

  41. #478

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Как сервы у тебя? Все живы?
    Не, не живы Восстановил верт после краша и увидел, что у двух серв сильно изменилось положение качалок в 0 - значит при краше проскочили шестерни в редукторах Просто в момент удара верт был в инверте и я пытался савторотировать полными отрицательными шагами = тарелка была в верхнем положении, качалки серв подняты.
    И верт при облете после ремонта кренит в РАЗНЫЕ стороны - значит сервы 0 не держат.
    Вчера ночью менял шестерни в этих двух сервах, третью пока трогать не стал. Заодно обнаружил что по ошибке заказал два комплекта запасных шестеренок от хвостовой сервы DS76Т вместо обычных - заодно и в хвостовой заменил, она у меня подозрительно легко поворачивалась
    Пока результат не проверял, на выходных может быть.
    P.S. Заодно начитавших ХФ прикупил в Е-вау незадорого хвостову DS420 Алайновскую с комплектом запасных мет. шестерней - приедет поставлю, а стоковую прозапас оставлю для второго верта.

  42. #479

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Раздолбал конкретно вот такие: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=10471 - летают классно, мне понравилось, но жОсткие шо пипец!
    Где-то в пути еще вот такие: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=6603 и http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=11157.
    TIG на голову выше всего остального из твоего списка.


    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    вот я на первый Блэйд лопатки и хвостовые лопасти поставил КБДД кислотно-оранжевые - так этот цвет практически с любого расстояния видно
    Дык я уже говорил где-то об этом и вроде как даже не раз. У меня на Gaui 550 такой сетап стоит. У меня еще и кабина примерно такого же цвета.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Тем более что по практике хороший карбон - некрашенный (т.е. чОрный), а если карбонки покрашены - значит у них есть некоторые огрехи в структуре материала!
    Да, да, то-то куча крутых дорогих лопастей вполне себе с рисунками и крашеные. Sab, Radix, Edge к примеру...



    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Так карбонки тоже балансировать приходиться и еще как!
    Хорошие нет. В том числе TIG вполне себе в балансе "из коробки". У них даже пары номерные.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    у двух серв сильно изменилось положение качалок в 0 - значит при краше проскочили шестерни в редукторах
    Датчик положения в сервах связан непосредственно с основным валом, на котором качалка. Так что сколько бы шестерни не проскакивали - она все равно будет вставать в 0. Это либо датчик покоробило, либо еще чего.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    она у меня подозрительно легко поворачивалась
    Хорошие сервы вообще-то достаточно свободно руками поворачиваются когда на них нет питания. Скорее плохой признак если они туго или с заеданиями поворачиваются.
    Последний раз редактировалось Racer X; 19.10.2011 в 16:37.

  43. #480

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    TIG на голову выше всего остального из твоего списка.
    Ага, и ровно на доллар дороже Еще не известно, что там за TIG придет с Хоббикинга.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Да, да, то-то куча крутых дорогих лопастей вполне себе с рисунками и крашеные. Sab, Radix, Edge к примеру...
    Не путайте фирменные "узоры" с логотипами и сплошную закраску ровным белым цветом - если производитель не лепит логотипы по всей поверхности лопасти, то на хороших лопастях старается оставить натуральную фактуру, не замазывая ее (если ему нечего прятать конечно )

    И лопасти КБДД я пока снял - у меня создалось ощущение, что с ними хвост "переруливает" при резких корректировках по руддеру. Поставил пока TIG карбоновые 62мм на хвост, не летал еще правда с ними.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купил RCX 450 Sport V3. Что забыл?
    от boldive в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 15:42
  2. Продам Продам Blade 400 3D
    от Beshen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 23:08
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Продам Align Trex 450 Sport Super Combo + Аккумуляторы, Запчасти, Инструмент.
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 18:20
  5. airy harden blade & 3d pro лопасти на бигламе
    от alien131314 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения