blade 450 3d

STZ

Дрели не было под рукой, а верт я уже назад собрал и протестил - все ОК!
Так что теперь пусть до краша летает как есть! Полка газу у меня все равно 90-90-90-90-90, так что если что, могу и поднять до 100%.

Flying_cat

Вы его прогревали ? Проще высверлить сверлом диаметром меньше резьбы, затем извлечь остатки.

Чем жесче лопасти (карбон) и сильнее затянуты в цапфах, тем легче его перевернуть. Но верт станет более шустрым.

mPich
STZ:

Поменял вчера пиньен - Ога!!! - Херрасдва!!!

пиньены сажаются обычно на красный локтайт.
его греть надо чтобы не сорвать бонку.

STZ
mPich:

пиньены сажаются обычно на красный локтайт. его греть надо чтобы не сорвать бонку.

Грел я его, видать не помогло!

Более того, я его уже недавно снимал, когда мне HK пиньены пришли, они не подошли и я поставил назад родной пиньен, на синий threadlock!

Racer_X
mPich:

пиньены сажаются обычно на красный локтайт.

Никогда. На красный сажается то, что в принципе не планируется разбирать. В инструкциях по сборке китов вообще ни слова про красный (перманент он еще называется).

10 days later
STZ

Поставил я на этих выходных серву на хвост: 9257MG! Думал что угадал, а не тут-то было! Gain на Gyro уже до 65% опустил, а хвост все равно не четко останавливается, подергивается из стороны в сторону. Убирал постепенно уже до 56% - начался дрифт, приходилось хвост ловить! Не понял отчего такая ересь! Серва же вроде качественная, уж всяко лучше стоковой должна была быть (3,1kg/0,048sec/27g)??? Скорость пируетов стала просто космической! Как в симуляторе, когда хвостом цепанешь! 😃
Это, конечно, впечатлило, но мне четкий хвост мне как-то важнее и привычнее! В итоге поставил назад стоковую и опять радуюсь (0,8kg/0,03sec/7,6g)!

З.Ы. Верт в процессе эксперементов не пострадал!

Racer_X
STZ:

Не понял отчего такая ересь!

Попробуй переставить шарик на одно отверстие ближе к валу сервы.
И вообще - ты уверен что штатный гироскоп 450го умеет генерить сигнал для цифровой сервы? Родная серва цифровая или нет? Если нет, то скорее сего он работает со стандартным сигналом для аналоговых серв и твоя новая просто не раскроет весь свой потенциал.
Там вообще гироскоп внешний или опять на плате со всем вместе? Если внешний, то скорее всего это путь к покупке хорошего гироскопа. С апгрейдами оно всегда так - ниточка тянется длинная. 😃

З.Ы. А что это вообще за серва? По поиску мне вываливается только какой-то Fitec 9257MG, который выглядит как китайская подделка под Hitec.
Fitec RC Model Co., Ltd.
5F, JIHUA INDUSTRIAL DISTRICT, BUJITOWN, LONGGANG, DISTRICT, Shenzhen - 518200, Guangdong, China

У фирмы Hitec такой модели нет. А от китайцев можно ожидать всего, что угодно. По крайней мере лично я бы такую серву на хвост не ставил.

STZ
Racer_X:

Попробуй переставить шарик на одно отверстие ближе к валу сервы.

Пробовал! Ничего не меняется! Ставил уже даже на самое близкое к валу. Проблема уменьшилась, но не изчезла. Есть с чем сравнить, т.к. с родной уже 3 месяца летал и знаю, как должен вести себя хвост!

Racer_X:

И вообще - ты уверен что штатный гироскоп 450го умеет генерить сигнал для цифровой сервы? Родная серва цифровая или нет?

Умеет! Родная серва тоже цифровая!

Racer_X:

Там вообще гироскоп внешний или опять на плате со всем вместе? Если внешний, то скорее всего это путь к покупке хорошего гироскопа.

Внешний, MEMS! Все работает как надо с родной сервой.

Вот ссылка на серву, которой я пытался заменить родную: rc711.com/…/3dpro-ds9257mg-digital-metal-gear-core…

Как я понял, это клон Futaba S9257MG.

mPich

Длинну качалок какую выставлял?
Имхо не всякая серва с металлическим редуктором на хвост годится, в металле люфты более выраженные
У тебя клон или оригинал?

П.с. Пока писал в электтричке с телефона вы уже это обсудили 😉

AABBCC
Racer_X:

И вообще - ты уверен что штатный гироскоп 450го умеет генерить сигнал для цифровой сервы? Родная серва цифровая или нет? Если нет, то скорее сего он работает со стандартным сигналом для аналоговых серв и твоя новая просто не раскроет весь свой потенциал.
Там вообще гироскоп внешний или опять на плате со всем вместе? Если внешний, то скорее всего это путь к покупке хорошего гироскопа.

Все сервы на Блэйде цЫфровые и гироскоп отличный - со стоковой сервой хвост держит супер!
Видимо все-таки серва “не айс” - может настоящую Футабу специализированную (хвостовую) попробовать? И алайновская DS420 на Блэйде хорошо себя ведет по отзывам.
А вообще - нечего чинить то что не сломано!😃))

mPich:

Имхо не всякая серва с металлическим редуктором на хвост годится, в металле люфты более выраженные

Алайновские DS420-520 c металлом нормально на хвосте трудятся, всем вроде нравятся.
Может конечно ценник у них кусается, отсюда и желание с клонами заигрывать.

STZ
AABBCC:

А вообще - нечего чинить то что не сломано!

Это факт!

Но конкретно этот клон предназначен именно на хвост и ставится на все ALZRC, 3D Pro Next и т.п (идет в предлагаемых комплектах). А гироскоп на Blade действительно отличный - грех жаловаться! Просто я решил серву на более мощную поменять - она оказалась реально “МОЩЩЬ!” - но вот что-то она медленная чтоли оказалась, хотя 0,048 vs. 0,030 - разница не большая. Скорее всего данные клона преукрашены, мягко говоря! 😃

AABBCC

А меня вот постоянно “всасывающаяся” в раму хвостовая балка задрала окончательно, так что решил ее радикально - выставил желаемое натяжение ремня и тупо засверлил насквозь раму с балкой и зафиксировал винтом, которым качалки к серве крепятся: может не кошерно, зато надежно - винт внутри балки торчит меньше миллиметра, да и выкрутить его при желании не сложно.
Надеюсь больше с ней проблем не будет.

Racer_X
STZ:

она оказалась реально “МОЩЩЬ!” - но вот что-то она медленная чтоли оказалась, хотя 0,048 vs. 0,030 - разница не большая.

Я по твоей серве нашел такие ТТХ:
Size: 36.2*15.2*29mm
Weight: 27g(0.95oz)
Speed: 0.08sec/60°(4.8V)
0.07sec/60°(6V)
Torque: 2.0kg.cm/27.82oz.in(4.8V)
2.2kg.cm/30.61oz.in(6V)
Application: Helicopter(450/500)

Это несколько отличается от того, что у тебя приведено. По цифрам для хвоста это тоже подходит, но вполне возможно что это китайские секунды. 😃
А вообще обычно даже при сборке клонов стараются ставить хорошие брендовые сервы, чего и тебе желаю. Обрати внимание на сервы Hyperion. Отличные сервы, при крайне адекватной стоимости. Их очень любят в Америке. Под твои задачи серва будет стоить около $20.

AABBCC:

А меня вот постоянно “всасывающаяся” в раму хвостовая балка задрала окончательно, так что решил ее радикально - выставил желаемое натяжение ремня и тупо засверлил насквозь раму с балкой и зафиксировал винтом

Изверг! 😃 А просто капнуть пару капель фиксатора на балку и получше винты затянуть религия не позволяет?
И это, может ремень таки сильно перетягиваешь? Его вовсе не надо тянуть со всей молодецкой силы.

STZ
Racer_X:

Я по твоей серве нашел такие ТТХ: Size: 36.2*15.2*29mm Weight: 27g(0.95oz) Speed: 0.08sec/60°(4.8V) 0.07sec/60°(6V) Torque: 2.0kg.cm/27.82oz.in(4.8V) 2.2kg.cm/30.61oz.in(6V) Application: Helicopter(450/500)

Ну, по моей серве на rc711.com написано буквально следующее:

Specification & Technical parameters:

  • Modulation: Digital
  • Motor Type: Coreless
  • Gear: Full Metal Gears with Bearings
  • Lubricant: Fully lubricated with grease to provide highest efficiency and reduce wear
  • Operating Voltage: 4.8V DC (not suggested to use higher voltage)
  • 4.8V Speed: 0.048sec/60º
  • Torque: 3.1 kg-cm / 43oz-in
  • Rotation Angle: ~ 60°
  • Size: 34.9 x 14.9 x 30.1mm
  • Weight: ~27g / 0.95oz
  • Wire Length: ~200mm
  • Frame rate: 1520

Эти данные, кстати, совподают с футабовскими! Но я готов поверить что тут все также как “на заборе написано!”

AABBCC
STZ:

Frame rate: 1520

А не из-за фрейм рэйта ли проблема? В описании серво настойчиво требуют не использовать ФР 760, а сколько интересно выдает стоковая гира и можно ли поменять?

STZ
AABBCC:

А не из-за фрейм рэйта ли проблема? В описании серво настойчиво требуют не использовать ФР 760, а сколько интересно выдает стоковая гира и можно ли поменять?

Перечитал весь мануал на Gyro и нету там ничего про frame-rate! Там есть только про Digital/Analog Servo.

Хотя сам думал, что вполне в этом может быть проблема (тем более, что про серву четко сказано, не юзать в режиме 760, а только в 1520)!

Racer_X
AABBCC:

А не из-за фрейм рэйта ли проблема? В описании серво настойчиво требуют не использовать ФР 760

Это достаточно редкий случай. Да и если бы так было то сильно сместился бы центр и вообще ничего толком не работало бы.
Хотя ради смеха проверить не помешает.
Нормальные гироскопы имею переключение режимов сервы и поддерживают почти любые стандарты.

STZ
Racer_X:

Нормальные гироскопы имею переключение режимов сервы и поддерживают почти любые стандарты.

С сайта Bladehelis.com:

Product Specifications:
Type:Micro heading lock gyro
Sensor Type:MEMS
Weight:0.74 oz (21.0 g)
Length:0.96 in (24.5mm)
Width:1.00 in (25.5mm)
Height:0.46 in (11.5mm)
Operating Voltage:4.8V-6.0V
Reversing Switch:Yes
High/Low Frame Rate Select:Yes
Servo Travel Limiter:Yes

Это нормальный гироскоп? Вроде и про frame Rate есть, но в мануле про это ни слова (если Digital/Analog не оно)!

AABBCC
STZ:

Это нормальный гироскоп? Вроде и про frame Rate есть, но в мануле про это ни слова (если Digital/Analog не оно)!

На НН вот что про G210 написано: “275Hz or similar frame rate digital servos only, see manual for more information”
Видимо, все таки не совсем нормальный:( (по крайней мере для нестоковых серв)

Хотя Алайновская DS420 тоже на 1520 и нормально на Блэйде 450 работает вроде как…

Racer_X
STZ:

High/Low Frame Rate Select:Yes

Это как я понимаю простое переключение цифра/аналог.
Внутри цифры еще несколько стандартов есть. 250, 333, 560Hz это как раз фреймрейт, а 1520, 960, 760 uSec это какая ширина импульса принимается за центр. Эти цифры еще встречаются в разных комбинациях типа 1520/333, 1520/250, 960/333, 760/560. Хороший гироскоп поддерживает все эти режимы.
Тут же скорее всего за цифру принято 1520/250 для обеспечения совместимости с большинством серв. Т.к. даже серва рассчитанная на 333 будет работать на более низкой частоте, а вот соблюдение центра 1520 - условие обязательное, но это наиболее распространенный стандарт.

AABBCC
Racer_X:

Изверг! А просто капнуть пару капель фиксатора на балку и получше винты затянуть религия не позволяет? И это, может ремень таки сильно перетягиваешь? Его вовсе не надо тянуть со всей молодецкой силы.

Не, все не в кассу: на винтах уже шлицы сорваны и все равно не держат - тут же саморезы в пластик, никакой фиксации 😦
Насчет фиксатора капнуть - идея хорошая, жаль самому в голову не пришла, но только для этого все равно хвостовой блок разбирать надо чтобы балку из рамы вытащить, а не охота до жути!
И ремень не сильно натянут - из коробки сильней было и ничего - летал. Даже жалею что сильней не натянул прежде чем сверлить…