Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 58 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 2316

blade 450 3d

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Коша Спасибо большое. Отрываться страашно - но завтра по попробую- на пустой стоянке. Вопрос по аккуму- нашел но ...

  1. #521
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Спасибо большое. Отрываться страашно - но завтра по попробую- на пустой стоянке.
    Вопрос по аккуму- нашел но 8 ММ длинне - чем у меня ( аккум) - это принципиально - или все зависит от канопы?
    Главное чтобы канопа напялилась на место. У меня другой вертолет, но аккумы можно разные в него впихивать - место позволяет. Тут скорее всего так же.

    Главное при смене аккума, перед взлетом обязательно проверяй продольную балансировку - поднимаешь за тормозной пятак - должен горизонтально висеть, если что, то корректируешь сдвигом батареи туда\сюда...

    Главное - отрывайся по началу короткими подпрыгиваниями, на высоту примерно 15-20 см. Высоко не стремись подпрыгнуть, новичку легко уронить верт...

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    О! Спасибо за продольную балансировку-вперые слышу! Учту! Попрубую еще потренироваться в симе- там то у меня взлет на УРА проходит.

  4. #523
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    в симе- там то у меня взлет на УРА проходит.

    Сим это СИМ, будь готов к тому, что реальный вертолет ведет себя иначе чем в симе, даже если в симе летаешь именно на Блэйде...

  5. #524

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    вперые слышу! Учту!
    не буду оригинальным, но это может тоже еще не читали... Тогда будет очень полезно!

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    не буду оригинальным, но это может тоже еще не читали... Тогда будет очень полезно!
    А вот и читал! Просто по жизни- когда впервые чувствуешь- ,,настоящий,, верт- а не спокойный соосник ( который ничего не боится)- начинаешь задумываться- а к ак ЭТИМ рулить. Как всегда теория- не заменит практики.

  8. #526
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Как всегда теория- не заменит практики.
    Теоретически обязательно надо подковаться - в нашем деле без этого ни шагу не сделать. Ну а практика - да, чем больше, тем лучше. Главное не "выпендриваться", а плавно и пошагово постигать все азы управления... Соосник это не вертолет...

  9. #527

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    [QUOTE=syryl;2903641]-а я спорю? Читаю. Что то идет- что нет- но это только начало... Разберусь. Куда денусь- уж очень летать хочется. А выпендреж стараюсь давить - даже на сооснике- как только ощущал себя МАСТЕРОМ- тут же лажался. Так что- тепрение и терпение.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    И второй вопрос- тут обсуждались батареи к Блейде- но общего мнения не сложилось- так что же лучше - новичку купить- Не для 3 Д - а пока висеть и блины печь.

    Пока вот этого вполне хватит: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=10279 или http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    Главное при установке убедитесь что канопа не прижимает батарею и она не трется о мотор - иначе в полете будет большой БАДАБУМ! )) Резиновые кольца в канопе могут двигаться немного вперед-назад.

    И лучше в закрытых помещениях не искушать судьбу - с непривычки прыгнуть может. А так висение отрабатывать достаточно на высоте 1-1,5 м.

  12. #529

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    AABBCC - вот спасибо- а я там искал искал - а найти не мог! И размер- правильный. А по поводу помещений- согласен- я тоже решил - мал я еще для таких вещей- к тому же еще там колонны- ,,чистого ,, пространства- 12х13 метров- это не для меня- завтра пойде на простор. За аккумы - еще раз спасибо - нас в магазине они стоят 100! и более баксов! Офигеть! Мне сам продавец сказал- ,,не бери у меня,,

  13. #530
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    нас в магазине они стоят 100! и более баксов! Офигеть! Мне сам продавец сказал- ,,не бери у меня,,
    Ужоснах

  14. #531

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Угу!

  15. #532
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    И второй вопрос- тут обсуждались батареи к Блейде- но общего мнения не сложилось- так что же лучше - новичку купить- Не для 3 Д - а пока висеть и блины печь.
    Как AABBCC рекомендовал - первые, или вторые аккумы без разницы! Даже эти пойдут: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8934

    На данном этапе - это вообще не важно! Все равно гораздо больше будете вкладывать в детали! Кстати, не выяснили еще, есть ли поблизости магаз Horizon Hobby?

    А вообще, самое правильное, для тренировки на этом этапе взять mCP X! Он гораздо живучее и толерантнее к неделикатному обращению!

  16. #533

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    нас в магазине они стоят 100!

    И правда жесть
    На самом деле и таких за глаза хватит: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9394
    Но они пока в бэкордере, если появятся в стоке - смело берите.

    Совет STZ начать с мСР Х - очень правильный: общие навыки управления СР-вертолетом точно получите, но ценой меньших потерь. И я, и Стас прошли примерно таким же путем - через всякие mSR-SR120 к мСР Х и далее 450 3Д.

    И если первое звено возможно было лишним, то мСР Х точно необходим!

  17. #534
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    На самом деле и таких за глаза хватит: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9394
    Но они пока в бэкордере, если появятся в стоке - смело берите.
    У меня из 4-х аккумов три таких (3S/2200/30C)! С конца июня, как верт получил, летают и все в порядке! Градусов до 30-ти нагреваются к концу полета. Я не 3D мастер - мне хватает!
    Почему посоветовал другие (такие же, но 25С) - только потому, что на HK вес посылки делится удобнее, т.е. 2 аккума как раз влезают в 500г посылку => экономия! Но 25С с ростом мастерства будет греться сильнее и, скорее всего, начнет скоро пухнуть!

    На счет mCP X: вот сейчас жду деталей на Blade 450 (придут на след.неделе), а сам тем временем на mCP X рассекаю по дому! Пару раз даже уронил его слегка (отрабатываю Throttle Hold)! И заметил такой паразитирующий момент (как в симуляторе): mCP X расслабляет, т.е. его не страшно уронить! Важно чтобы этот момент на 450-ый не перенесся, он не оценит!

  18. #535

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    STZ-думал в том же направлении- что и Вы. Но - Блейд МСР у нас нету. Надо заказывать- стоимость пересылки+таможни- 100 баксов не считая верта. Деталей нет. А тут в форуме все советуют Зеленым Человечкам начинать в большого верта- мол он- устойчивее. Поэтому поиграв ( действительно - поиграв) с соло 3 - уселся за СИМ. Привыг ( конечно небезукоризненно) к стикам. Решил- что слежующий этап будет 450. Когда его получил и раскрутил винт- стало страшно- ведь ощущения несравнимы с игрушками. Поэтому и не поднял вводух. В СИМе- то хорошо- взлетел-убил-взлетел-убил. А тут то нет. Поэтому- слава СИМу- вчера вечером- сел- промоделировал свою нерешительность и понял- что надо делать- - - летать , а не дрожать.
    Всем отдельное спасибо за аккумы- теперь определился. Не сочтите за наглость- а набор на краш для 450- не посоветуете- хочу заказать все скопом- с одного ресурса.

  19. #536

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    В симуляторе потренеруйтесь коипенсировать снос вертолета в момент старта (обычно в лево), центровку лучше немного переднюю, в любом случае - верт на Вас не пойдет, сохраните задний ротор от касаний о землю, легко держать на стике.

    Как обычно - валы, обгонка (шестерни), балка - остальное как повезет.

  20. #537
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    А тут в форуме все советуют Зеленым Человечкам начинать в большого верта- мол он- устойчивее.
    Это пока mCP X небыло! А так потери на 450-ом (не говоря про 500-е и выше), по сравнению mCP X - переплюнут любую таможню, пересылку и т.п.

    Удачи, и главное - не спешить с прогрессом! Самоуверенность 450-й наказывает незамедлительно!

  21. #538

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Не сочтите за наглость- а набор на краш для 450- не посоветуете

    Легко - по собственному опыту именно 450-го Блэйда советую:
    валы (ОР и межлопастной), флайбар, держалки (цапфы) лопастей ОР (они пластиковые=долго не живут), шестерни (основная и привода ХР), лыжи, хвостовая балка. Остальное действительно как повезет.
    Да, еще про лопасти ОР не забудьте - стоковые деревяшки быстро отойдут в мир иной (лопасти тоже можно с ХоббиКинг прикупить).

    P.S. И еще настоятельно рекомендую приобрести для него набор крепежа (BLH1673) - много полезных мелочей, которые могут сломаться/потеряться при краше.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Самоуверенность 450-й наказывает незамедлительно!

    А еще задумчивость и легкомысленность
    Последний раз редактировалось AABBCC; 29.10.2011 в 15:23.

  22. #539

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Да я к Блейду без 3 раза вымытых рук и 100 поклонов- не подхожу! Только- не знаю- что с ним потом делать- мольтся на него или все таки играться?!

  23. #540

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Только- не знаю- что с ним потом делать- мольтся на него или все таки играться?!
    Ни то, ни другое: первого не заслуживает, для второго не предназначен!
    Просто учиться, привыкать, отрабатывать базовые навыки и ничего больше.

  24. #541

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Понялю Несмотря на ветер- попробую ,,летать,,

  25. #542

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Для поднятия боевого духа :

  26. #543

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    ВСЕМ спасибо за советы! Действительно сделал все ( кроме покупки БЛЕЙД МСР- просто не успел). Даже треники ф топке. Взлетел. Правда это на 90 % дрейф по ветру- но тем не меняе- я в воздухе. :-))

  27. #544

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Теперь я знаю-как выглядит дерево лопасти под пленкой, его прочностные характеристики и что такое- погнутый флай бар. Но нас- АССАМ не привыкать. Вот только боюсь- что у меня вместо французской версии слова асс-туз - есть английсакя версия того же слова-задница. Лаадно не будем о лингвистике. Ось тулбара заказал утром- а понадобилась к обеду- буду ждать.

  28. #545
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Флайбар можно выпрямлять без проблем, я свой не менял ни разу (правда теперь ваще без него летаю), просто пассатижами выпрямлять, и в путь...

    И в ветер НЕ НАДО летать новичку, это убийство вертолета - чем и кончилось. Не надо бояться подземного гаража - я вообще в комнате дома научился поднимать 450ку (только не надо повторять этот мой подвиг ), а в подземном гараже (или стоянке, не суть важно) пипец как клево будет... 12х12 метров, это просто дохрена для отработки висения...

  29. #546

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    syryl - успокоил поробую на подземной стоянке- просто с первого момента его сразу тянет влево- вот мне и тесно. Здрово- что сказал про флай бар- его достаточно руками поправить- я думал- должен быть едеал. Завта поставлю новые лопасти. А ветер был минимальный. Плохому танцору- и ветер мешает- думаю- тут причина не вветре. Надо тренироваться. Но главное я почувствовал (пардон- только НАЧАЛ чувствовать)- как взлетать.
    Еще вопрос не по теме- как имя собеседника- не переписывать- а копировать в ответ?

  30. #547
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Флайбар можно выпрямлять без проблем, я свой не менял ни разу (правда теперь ваще без него летаю), просто пассатижами выпрямлять, и в путь...
    При цене флайбара его выпрямлять? Зачем? Тем более при краше его не просто гнет, его еще и скручивает! Так что вернуть его в родное состояние, или хотя бы в приемлемое можно, но сложно, тем более, что стОит он пыль!

    А вот в ветер новичку летать и в сумерках - это точно конец верту!

  31. #548

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Эй! Какой я новичек- я в воздухе уже 5 секунд был! А если серьезно- спасибо- учту. А если совсем слабый ветер- тоже нельзя ( я серьезно)?

  32. #549

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    как имя собеседника- не переписывать- а копировать в ответ?
    просто имя, по-умолчанию, никак - выделить мышкой нужный кусок сообщения , появится "всплывающая" надпись "цитировать", нажимаете на нее (или просто нажать "ответить с цитированием") - появится цитата с именем цитируемого, а потом можно подкорректировать - например стереть текст, оставив пару знаков, и имя:
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    ?
    ;-)
    А еще проще - копи-пасте: Коша

  33. #550
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    При цене флайбара его выпрямлять? Зачем?
    Затем, что он не всегда вхлам заворачивается. Я флайбар ни разу не менял (правда и вокруг ротора его не наматывал), при мелких загибах - снимаем, хорошо правим, на место. Смысл покупать флайбары пачками, если замена ему требуется крайне редко?

  34. #551
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Я флайбар ни разу не менял (правда и вокруг ротора его не наматывал)
    А Я наматывал, еще как! Его потом даже снять по полчаса не получалось!

  35. #552
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А Я наматывал, еще как! Его потом даже снять по полчаса не получалось!
    При таких крашах, стоит задуматься об ФБЛ - деталей на голове почти нет, ломать особо нечего, и летает... КАЙФ как летает...

  36. #553
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    При таких крашах, стоит задуматься об ФБЛ
    Он мне снится уже! 450 X

  37. #554
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Он мне снится уже! 450 X
    Нууу... Я бы в этом случае думал не о другом вертолете, а о переделке имеющегося - надо всего лишь ротор и электронику, хоть ЕБАР тот же...

  38. #555
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Анакуа? Переделка 309$, а 450 Х - 499$. И получаем мотор 4200kV, еще один регуль (про запас), 3 сервы, тарелку и много запчастей - всего за 190$!

    Кстати, флайбарная голова проще - это да, но тогда ломаться начинают уже сервы при каждом краше! А они-то поболе флайбаров стОят! Обсуждали уже!

  39. #556

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Кстати, флайбарная голова проще - это да, но тогда ломаться начинают уже сервы при каждом краше! А они-то поболе флайбаров стОят! Обсуждали уже!

    Вот поэтому я повременю ставить купленные Hitec 5065MG на Блэйд 450 3Д, а приберегу их для 450 Х С мет. шестернями по любому долговечней будет, чем в DS76 после каждого чиха шестеренки менять

  40. #557
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Анакуа? Переделка 309$...

    но тогда ломаться начинают уже сервы при каждом краше! А они-то поболе флайбаров стОят! Обсуждали уже!
    Сервы ломаются с пластиковыми редукторами - с металлом ОЧЕНЬ живучие.

    и откуда такие цифры - 309$, если ЕБАР стоит 125, голова ФБЛ еще 30, итого 155 пендософф за переделку + стоимость пересылки...

  41. #558
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    А я не про ebar писал! А про AR7200BX, он же на 450-X ставится по дефолту. А иначе можно и Align 3G поставить - вообще за 100$ получится. А сервы - уж простите, какие на нем стоят! Работают, кстати, очень четко и хорошо! Зачем менять то, что работает без нареканий? Шестеренки за 2,5$/комплект никто не отменял. На 450 3D пацыки за океаном и Spartan Quark ставили вместо родного гироскопа. Что-то отзывов не густо, может разницы не заметили или она несущественна, Х/З!

  42. #559
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А я не про ebar писал! А про AR7200BX, он же на 450-X ставится по дефолту.
    А ЗАЧЕМ ставить хрен знает что? У вас уже ЕСТЬ приемник в 450 3Д, на кой нужно его дублировать в АР7200ВХ? Считайте с тем что ставить ЦЕЛЕСООБРАЗНО, а не с тем, что стоит в 450-х

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А иначе можно и Align 3G поставить - вообще за 100$ получится.
    А это не надо. Исчезает весь смысл ФБЛ-а как такового.

  43. #560

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Сервы ломаются с пластиковыми редукторами - с металлом ОЧЕНЬ живучие.
    К сожалению на Блэйд 450, как и 450 Х в стоке стоят именно пластиковые.

    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    и откуда такие цифры - 309$, если ЕБАР стоит 125, голова ФБЛ еще 30, итого 155 пендософф за переделку + стоимость пересылки...
    Это стоимость переделки Блэйд 450 в Блэйд 450 Х с использованием оригинальных запчастей от 450 Х (блок FBL+ приемник, вал ОР, межлопастной вал, держатели лопастей, голова, тяги).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купил RCX 450 Sport V3. Что забыл?
    от boldive в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 15:42
  2. Продам Продам Blade 400 3D
    от Beshen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 23:08
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Продам Align Trex 450 Sport Super Combo + Аккумуляторы, Запчасти, Инструмент.
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 18:20
  5. airy harden blade & 3d pro лопасти на бигламе
    от alien131314 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения