Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 58 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 2316

blade 450 3d

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й А ЗАЧЕМ ставить хрен знает что? У вас уже ЕСТЬ приемник в 450 3Д, на кой ...

  1. #561
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А ЗАЧЕМ ставить хрен знает что? У вас уже ЕСТЬ приемник в 450 3Д, на кой нужно его дублировать в АР7200ВХ?
    Понятно, что два не нужно! В AR7200BX все необходимое есть (Microbeast между прочим, a не хрен знает что)! И проводов меньше. Родной приемник - в сад (за него можно еще и что-то получить)! Я в курсе, и читал в твоем дневнике, что ты тестил EBAR, вряд ли Microbeast хоть в чем-то хуже.

    Если мне? - так мне пока и с флайбарным неплохо, да и учиться еще ого-го!!!

  2.  
  3. #562
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    К сожалению на Блэйд 450, как и 450 Х в стоке стоят именно пластиковые.Поставьте нормальные сервы, кто мешает?


    Это стоимость переделки Блэйд 450 в Блэйд 450 Х с использованием оригинальных запчастей от 450 Х (блок FBL+ приемник, вал ОР, межлопастной вал, держатели лопастей, голова, тяги). По примеру Ескай убедился - НЕ НАДО его абгрейтить Ескаем, будет намного дешевле, а Ефлайт вообще с ценниками не стесняется - по моему Лого 500 за эти деньги можно проабгрейтить
    Как-то так...

    А по поводу целесообразности установки электроники от 450 Х, Александр 1й уже ответил.

  4. #563

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Вот поэтому я повременю ставить купленные Hitec 5065MG на Блэйд 450 3Д, а приберегу их для 450 Х С мет. шестернями по любому долговечней будет, чем в DS76 после каждого чиха шестеренки менять
    Да смотря как упасть....
    С ФБЛ ломает и металл шестерни на Хайтеках 65MG - тока так!!!!!
    Я как перевел свой REX 450 на ФБЛ - так сразу ощутил на себе всю прелесть "ломкости" металл шестерен. Мало того - 2 штуки 5065MG сгорело прямо в полете... До этого - почти три года летал на 65MG и на 5065MG с флайбаром - ниразу не ломал шестерни....

    Так что, если внимательно и вдумчиво подойти к этому вопросу - то для ФБЛ лучше уж пластиковые дешевые шестеренки - все равно менять после краша, так уж лучше подешевле....

    :-)

  5. #564
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я в курсе, и читал в твоем дневнике, что ты тестил EBAR
    Уже не только я, почитай тему о ЕБАРе.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    вряд ли Microbeast хоть в чем-то хуже.
    В цене. А по факту - и не лучше. На больших скоростях в пируэтах только с прошивкой 3.0 и выше Хомячок стал работать без тормозов. ЕБАР это делает по дефоулту.
    Если разницы нет, зачем платить больше (с)
    Есть ведь еще более лучшие системы - Скокум 720, Микадо В бар, только они стоят еще дороже. Однако, я не думаю, что на такой "навороченный" вертолет как Блейд 450, надо ставить даже Хомяка. ЕБАРу там самое место.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    [QUOTE=STZ;2906939..- так мне пока и с флайбарным неплохо, да и учиться еще ого-го.........[/QUOTE]

    Угу.
    Летать надо побольше - и все получится!
    :-)

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ......."навороченный" вертолет как Блейд 450, надо ставить даже Хомяка. ЕБАРу там самое место.
    Я думаю, что БЛЕЙД 450 достоин Микадо V-бар однозначно.
    Это если по БРЕНДОВОСТИ мерять, до HorizonHobby многим другим именитым брендам - как до Киева раком :-)

    У меня первый был BLADE 400, потом купил еще REX 450 SE V2.
    Поначалу, как стал собирать и эксплуатировать REX 450 - плевался от его "непродуманности" и "недоработанности". Постепенно привык, тем более, что з/ч для РЕКса были доступнее (не по цене, а по скорости доставки....).
    БЛЕЙД 400 - качество и брендовость - выдны сразу....

    Сейчас уже - тот же РЕКС 450 (Pro V2 и новейший СПОРТ V2) - и конструкцию свою улучшили (голова уже совсем другая, как у БЛЕЙДА) и качество подтянули.... и предлагаются уже практически в комплектации BNF...

    :-)
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 31.10.2011 в 00:28.

  8. #566
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    и качество подтянули...
    Ну уж не знаю, откуда вы это взяли. Качество у них все хужее и хужее, год от года...

  9. #567

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну уж не знаю, откуда вы это взяли. Качество у них все хужее и хужее, год от года...
    У Элайна?
    По сравнению с SE V2 - качество SPORT значительно лучше. По словом КАЧЕСТВО я понимаю конструкцию.
    А так-называемые - "качество обработки", "качество алюминия" и бла-бла-бла - это я не обсуждаю и никогда не обсуждал.... Они всегда в норме...

    :-)

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    И в ветер НЕ НАДО летать новичку, это убийство вертолета
    Я первый раз в жизни поднял вертушку с CP (это был мой Gaui, в то время еще 425й) в достаточно порывистый ветер метров эдак под 8-10 в сек. И ничего. Больше глаза боялись.
    Это кстати опять же довод в пользу размера. 500ки и выше спокойно летают в достаточно приличный ветер, а уж если безфлайбарки то им вообще ветер почти пофиг.

    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    его достаточно руками поправить- я думал- должен быть едеал.
    В принципе должен быть. К примеру изгиб в плоскости вращения ведет к проблемам с фазингом. И еще важно чтобы лопатки флайбара при нуле на лопастях стояли тоже строго параллельно и горизонтально.

    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    При таких крашах, стоит задуматься об ФБЛ - деталей на голове почти нет, ломать особо нечего
    За то сервы мрут почти при каждом серьезном краше. Т.к. энергия удара не рассеивается по механике, а прямехонько бьет прямо по сервам.

  12. #569
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    У Элайна?
    У элайна, у элайна...


    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    По словом КАЧЕСТВО я понимаю конструкцию.
    Это не качество, а конструкция. Она - реально улучшается. А вот качество... самое лучшее (из 450-к) было на Алайне 450Х.

  13. #570

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Анакуа? Переделка 309$
    Откуда ты это насчитал? Микробист $200 и мелочевки для переделки бошки от силы еще на $50 будет.
    В 450х ты получишь тот же микробист, только еще скорее всего урезанный. А ежли к этим $250 добавить новый хороший контроллер с гувернером типа Castle Ice Lite за $80 то на выходе за $330 апгрейд получаем аппарат сильно интереснее 450X.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    С мет. шестернями по любому долговечней будет, чем в DS76 после каждого чиха шестеренки менять
    Мет. шестерни это не панацея. Они тоже ломаются. К примеру в сервах Hyperion с мет шестернями производитель специально ставит одну пластиковую шестерню в качестве заведомо слабого звена. При краше ее срезает, остальное все живо. Поменял и все. Запасные шестерни стоят по доллару за штуку.

  14. #571
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Откуда ты это насчитал?
    Вот, соппсно, расчет с Helifreak:

    FBL Blade grips (8$)

    FBL Spindle (5$)

    FBL Head (28$)

    FBL arms (18$)

    FBL Main shaft (10$)

    AR7200BX (240$)

    ИТОГО: 309$.......

  15. #572
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вот, соппсно, расчет с Helifreak:
    ИТОГО: 309$.......
    Жэсть какая-то по деньгам и рациональности.

    Ебар - 125$
    Однокомпонентный ротор АЛЗРЦ - 30$ (Или у блейда основной вал не 5 мм??)
    Хрен с ним - майн шафт ФБЛ от Ефлайт - 10$ (он из титана чтоли за такие бабки??)

    Итого 165 $. Ну разве что не кошерно , зато весьма и весьма летабельно и рационально.

  16. #573

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вот, соппсно, расчет с Helifreak:
    А нафига тебе обязательно все родное за мега-деньги? Оно же ничего уникального из себя не представляет.

    И чего ты в этот AR7200BX уперся, когда давно известно что дискретные устройства всегда лучше чем 2-в-1, 3-в-1 и т.д. и т.п. Это же все исключительно для удешевления делается.

  17. #574
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    И чего ты в этот AR7200BX уперся, когда давно известно что дискретные устройства всегда лучше чем 2-в-1, 3-в-1
    Этот девайс именно на 450-м (а тем более на 250-м) имеет глубокий сакральный смысл - уменьшение количества коробок и проводов. Даже в случае использования только сателлита (к которому еще штудок докупать надо) проводов и девайсов все равно чуть больше.
    Тот же Алайн недавно выродил "комбо" - ГИРОСКОП плюс кусок приемника (куда либо Футабу по S-BUS, либо сателлит Спектрума), с аналогичными целями - меньше проводов.

  18. #575
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А нафига тебе обязательно все родное за мега-деньги? Оно же ничего уникального из себя не представляет.
    Ну не люблю я колхозить, подгонять, ломать голову! Мне нравится когда все так, как задумано!

    Вряд ли там глупые дядьки сидят и все продумывают?

  19. #576
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вряд ли там глупые дядьки сидят и все продумывают?
    Задача "дядек" с тебя поиметь максимальное количество "капусты". Скорее всего, что ты за вдвое меньшую сумму сделаешь ЛУЧШЕ, чем "дядьки"

  20. #577
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Задача "дядек" с тебя поиметь максимальное количество "капусты".
    Да это понятно! Они делают свою работу - я свою! Они могут продать - молодцы! Я могу купить - тоже хорошо!

    Microbeast - 220$, 6115e - 49$ (хоть он и не 7-и канальный, но для примера пойдет)! А тут за 240$ все в одном, одной коробкой меньше - уже спасибо!

    О чем спор? Нет у меня времени покупать по частям (иногда ошибаться=терять деньги), собирать, думать полетит-не полетит, потом ломать голову что же случилось не так, что-то бракованное или лапки корявые?

    P.S. А если учесть, что уже есть 450 Х в преордере за 420$ c доставкой, то может все вопросы вообще отпадут? Но это надо обсуждать уже в соседней ветке!
    Последний раз редактировалось STZ; 31.10.2011 в 03:33.

  21. #578

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Даже в случае использования только сателлита (к которому еще штудок докупать надо)
    У спектрума шнурок с сателлитом в комплекте.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Тот же Алайн недавно выродил "комбо" - ГИРОСКОП плюс кусок приемника (куда либо Футабу по S-BUS, либо сателлит Спектрума), с аналогичными целями - меньше проводов.
    Ну это все равно кардинально сути дела не меняет. Приемник отдельно, мозг отдельно. Другое дело что приемник просто передает не раскодированный сигнал, который в данном случае даже удобнее. К слову в микробист и в скукум тоже сателлиты напрямую втыкаются при желании.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Нет у меня времени покупать по частям (иногда ошибаться=терять деньги), собирать, думать полетит-не полетит, потом ломать голову что же случилось не так, что-то бракованное или лапки корявые?
    А в моделизме имхо по другому никак. И все рано или поздно вырастают из RTF и BNF китов. Лично я, когда задумался о серьезной вертушке, с ними даже изначально решил не связываться. Т.к. я знал что в ките все действительно с большой буквы хорошим быть не может в принципе, а с учетом моего перфекционизма изрядно сдобренного максимализмом, это меня совсем не радовало.

  22. #579

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Теперь я знаю-как выглядит дерево лопасти под пленкой, его прочностные характеристики и что такое- погнутый флай бар. Но нас- АССАМ не привыкать. Вот только боюсь- что у меня вместо французской версии слова асс-туз - есть английсакя версия того же слова-задница. Лаадно не будем о лингвистике. Ось тулбара заказал утром- а понадобилась к обеду- буду ждать.
    Если хотите стать пилотом, а не механиком то на следующие несколько десятков полетов пользуйте треники.

  23. #580
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Если хотите стать пилотом, а не механиком то на следующие несколько десятков полетов пользуйте треники.
    Весьма спорное утверждение. Я научился без них, мой брат тоже (при чем он ни разу не ронял вертолет). Да, с трениками гораздо менее ссыкатно (наверное, сам не пробовал), но они вносят свои аэродинамические коррективы, и на поведение вертолета это влияет далеко не лучшим образом...

    Просто начинать осваивать висение можно на высоте 15-20 см, по мере привыкания, увеличивать высоту. С такой высоты перевернуть вертолет очень проблематично, разве что специально его набок завалить...

    Но этот мой совет пойдет только если начинать взлеты на ровной площадке - асфальт, ровный пол... А если на поляне - то только с трениками конечно...

  24. #581

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    они вносят свои аэродинамические коррективы, и на поведение вертолета это влияет далеко не лучшим образом...
    На самом начальном этапе сам пилот влияет на поведние вертолета гораздо более не лучшим образом

    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Просто начинать осваивать висение можно на высоте 15-20 см, по мере привыкания, увеличивать высоту. С такой высоты перевернуть вертолет очень проблематично, разве что специально его набок завалить...
    На такой высоте есть влияние т.н. "воздушной подушки" и верт на ней скользит крайне хаотично, но падать с неё можно практически безболезненно.

    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Но этот мой совет пойдет только если начинать взлеты на ровной площадке - асфальт, ровный пол... А если на поляне - то только с трениками конечно...
    +однозначно

    Про треники.
    В авиамоделизме как и в Большой Авиации летные проиществия происходят по причине суммы факторов. Пример.
    После краша я не выставил зазор между пиньеном и шестреней (я просто не знал что его надо выставлять). В результате после ~20 полетов раздолбался нижний подш двигателя, и в полете пиньен вышел из зацепления с шестреней. Имеем отказ силовой установки и аварийную посадку на авторотации с высоты ~2м. Еслиб не треники, то был бы краш.
    На начальном этапе освоения техники пилотирования полный новичек слабо контролирует ситуацию и треники снимают очень много проблем о существавании которых новичек даже не догадывается.

    P.S. для Коша: Стр. 68 Взлет и висение.

  25. #582
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    У спектрума шнурок с сателлитом в комплекте.
    Шнурок с сателлитом спектрума можно засунуть в ... ухо или в Скокум 720. Для биста АФАИК нужен СВОЙ шнурок.

  26. #583

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Если только механически из-за разъема. Надо будет глянуть что там стоит. Электрически там все напрямую совместимо. А шнурок с нужным разъемом и самому сделать не проблема.
    Это под s-bus там адаптер нужен насколько я помню.

  27. #584
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Устал я от паники дома на тему "А нельзя ли как-нибудь так, чтобы твои детали не были разбросаны по всей хате, а тусовались как-то более локально и в одном месте"! Это меня тоже децл напрягало и в результате вот такое царство тьмы сваял я себе для любимого занятия в одной из комнат! Все под рукой и камильфо!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография.JPG‎
Просмотров: 55
Размер:	113.2 Кб
ID:	563004  

  28. #585
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    сваял я себе для любимого занятия
    Очень даже неплохое рабочее местечко. Только тюненг (вернее даже не тюненг, а ахтунг) шассей всю картину обкакивает

  29. #586
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    ахтунг) шассей всю картину обкакивает
    Ни в коем случае! Ахтунг - тут вообще неуместен! Шасси устойчивее родных в разы, площадь покрытия больше! Надо еще опробовать в полете, может к концу недели (если все детали дойдут)! Родных шассей тоже есть парочка! Но если эти покажут себя с хорошей стороны (если при краше крепления в раме не отлетят), то дальше только на 500-х буду летать! Это как 240мм резина на 19'' дисках!

  30. #587
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Шасси устойчивее родных в разы, площадь покрытия больше!
    Это понятно вполне, непонятно вот что - КАК может нехватать устойчивости на родных шасси?? я иногда вертолет плюхаю на поляну вертикально, с высоты 20-50 см методом резкого снижения газа. Плюх происходит довольно резкий и со звуком ТУЦ, но вертолет не переворачивается даже от такого раздолбайства

    Один раз с метра плюхал - чето труханул, уже непомню, и все ништяк с устойчивостью...

  31. #588
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Это понятно вполне, непонятно вот что - КАК может нехватать устойчивости на родных шасси?? я иногда вертолет плюхаю на поляну вертикально, с высоты 20-50 см методом резкого снижения газа. Плюх происходит довольно резкий и со звуком ТУЦ, но вертолет не переворачивается даже от такого раздолбайства Один раз с метра плюхал - чето труханул, уже непомню, и все ништяк с устойчивостью...

    Запас в попу не колит! Пусть будет! Выглядит более зловеще!

  32. #589

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Про треники.
    В авиамоделизме как и в Большой Авиации летные проиществия происходят по причине суммы факторов. Пример.
    После краша я не выставил зазор между пиньеном и шестреней (я просто не знал что его надо выставлять). В результате после ~20 полетов раздолбался нижний подш двигателя, и в полете пиньен вышел из зацепления с шестреней. Имеем отказ силовой установки и аварийную посадку на авторотации с высоты ~2м. Еслиб не треники, то был бы краш.
    На начальном этапе освоения техники пилотирования полный новичек слабо контролирует ситуацию и треники снимают очень много проблем о существавании которых новичек даже не догадывается.

    P.S. для Коша: Стр. 68 Взлет и висение.

    Я все это читал и неоднократно. Я форум- уже больше месяца штудирую. А треники- сам не знаю-частично мешают. Попробую и так - и так. А пока в симе- все прокручиваю по многу раз. Да никуда оно не денется- полечу. Просто- как и у всех-идет борьба - отсутствия терпения со здравым смыслом. А тут еще вы все- фиг знает на каком языке говорите- пойди пойми про всю элетрику ( всегда ненавидел электро-творчество).

  33. #590
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Братва, подскажите продолжительность висения или спокойных блинчиков на Блейде со стоковым мотором, на аккуме 2200 мАч.

  34. #591

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Братва, подскажите продолжительность висения или спокойных блинчиков на Блейде со стоковым мотором, на аккуме 2200 мАч.
    Непрерывный полет - 7,5-8 минут гарантировано, более не пробовал.
    Если с 3-4 промежуточными посадками то до 10 минут. Рекомендую делать посадки чтоб снять напряжение.

  35. #592
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Непрерывный полет - 7,5-8 минут гарантировано
    Понял, маловато Просто выбираю себе движок помощней, думал от Блейда вкрутить...

  36. #593

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Я А пока в симе- все прокручиваю по многу раз. Да никуда оно не денется- полечу.
    Долбите симулятор. У меня Blade 400, в симуляторе я пользую эту модель. На 100% скорости физики она мне показалась сложнее чем реальный 400-й. Рекомендую почитать авторский раздел Пилота Viktor Симулируем

    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Просто- как и у всех-идет борьба - отсутствия терпения со здравым смыслом.
    Тут осторожнее, в меня мой 400-й как-то раз чуть не влетел, подгузник я почти сменил.

  37. #594
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Коллеги! Ай нид хелп!

    Все собрал после последнего жесского краша, кроме хвоста! Хаб не пришел и слайдер! Тарелку выровнял еще на выходных, сегодня дособрал голову. Начал проверять углы и оказалось:
    - 9
    +2
    +10

    То есть -9/+10 - я готов смириться, но то, что в нуле +2, на мой взгляд - аномалия, требующая срочного хирургического вмешательства! Как это лечится? Подскажите! Неужели снимать голову и тягами регулировать положение (высоту) тарелки на валу? Потом опять ровнять тарелку, ставить назад все голову и проверять углы?

  38. #595
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Неужели снимать голову и тягами регулировать положение (высоту) тарелки на валу? Потом опять ровнять тарелку, ставить назад все голову и проверять углы?
    Именно так. Тарелка не в центре стоит, поэтому выставлять ее тягами в центр, и все по новой... Ее приподнять надо, либо опустить - зависит от конструкции вертолета. На Белте, мне бы пришлось ее поднимать, как на Блейде - не знаю...

  39. #596
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    На Белте, мне бы пришлось ее поднимать, как на Блейде - не знаю...
    Здесь также! Тарелка вверх - шаги в минус и наоборот!

    Думал, что можно попроще как-то это решить! Можно и не заморачиваться, а так и летать до следующего краша, но что-то мне подсказывает, что я не запарюсь и отрегулирую все как надо!

    Кстати, это может быть от того, что я тарелку на алюминиевую поменял, она несколько крупнее чем стоковая (Alu+Comp)!

  40. #597

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    То есть -9/+10 - я готов смириться, но то, что в нуле +2, на мой взгляд - аномалия, требующая срочного хирургического вмешательства! Как это лечится? Подскажите! Неужели снимать голову и тягами регулировать положение (высоту) тарелки на валу? Потом опять ровнять тарелку, ставить назад все голову и проверять углы?

    Все правильно тебе сказали - с учетом конструкции головы Блэйда надо ОТКРУТИТЬ тяги от серв к тарелке АП на некое количество оборотов (одинаковое на каждой тяге - тогда не надо будет снова тарелку ровнять). У тебя очевидно много + шагов - значит тарелку надо поднимать в нулевом положении стика. Как-то так.

  41. #598

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Неужели снимать голову и тягами регулировать положение (высоту) тарелки на валу? Потом опять ровнять тарелку, ставить назад все голову и проверять углы?
    Посмотрите эту версию мануала по 400-му, там на 21,22,23 стр, есть про настройку тарелки и длины всех тяг. Возможно это Вам поможет.

  42. #599

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Если углы на лопастях равны, то подкоректируйте кривые и летайте. Угломер уже дает приличную ошибку, чем меньше модель - тем больше. Цифровой передатчик придуман чтоб не морочиться.

  43. #600
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Если углы на лопастях равны, то подкоректируйте кривые и летайте.

    Тоже думал так! Просто жалко так хорошо собраный уже верт опять разбирать, морочиться. Но тогда, при следующем краше/а затем сборке проблема вылезет опять, причем обнаружу я ее тоже когда все уже собрано!

    Поэтому решил сделать все по уму! Разберу, отрегулирую тяги, выровняю тарелку и соберу назад.

    Всем спасибо за советы!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купил RCX 450 Sport V3. Что забыл?
    от boldive в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 15:42
  2. Продам Продам Blade 400 3D
    от Beshen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 23:08
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Продам Align Trex 450 Sport Super Combo + Аккумуляторы, Запчасти, Инструмент.
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 18:20
  5. airy harden blade & 3d pro лопасти на бигламе
    от alien131314 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения