Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 58 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 2316

blade 450 3d

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Flying cat Если углы на лопастях равны, то подкоректируйте кривые и летайте. Угломер уже дает приличную ошибку, чем ...

  1. #601
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Если углы на лопастях равны, то подкоректируйте кривые и летайте. Угломер уже дает приличную ошибку, чем меньше модель - тем больше. Цифровой передатчик придуман чтоб не морочиться.
    Если углы на лопастях равны, то морочиться уже и так не надо. Угломер дает точность в пределах пол градуса. Это во многих случаях считай без бабочки сразу...

    А цифровым передатчиком (кстати что это, пульт?) не исправить неверно настроенную механику. Вернее исправить можно, но "зачем лечить ангину методом ампутации щитовидки"?

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Поэтому решил сделать все по уму! Разберу, отрегулирую тяги, выровняю тарелку и соберу назад.
    Стас, да не надо ничего разбирать - если тарелка уже выставлена ровно, то просто отщелкиваешь тяги от тарелки, выкручиваешь ВСЕ ТРИ ТЯГИ НА РАВНОЕ КОЛИЧЕСТВО оборотов и одеваешь на тарелку И ВСЕ! Меряешь углы: если мало выкрутил - повторяешь манипуляцию пока не получишь нужный результат. Уровень тарелки не сместиться, даже голову с вала снимать не надо.

  4. #603
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    даже голову с вала снимать не надо.
    Вот так обычно и я поступаю

  5. #604
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Стас, да не надо ничего разбирать - если тарелка уже выставлена ровно, то просто отщелкиваешь тяги от тарелки, выкручиваешь ВСЕ ТРИ ТЯГИ НА РАВНОЕ КОЛИЧЕСТВО оборотов и одеваешь на тарелку И ВСЕ! Меряешь углы: если мало выкрутил - повторяешь манипуляцию пока не получишь нужный результат. Уровень тарелки не сместиться, даже голову с вала снимать не надо.
    Ладно, попробую так! Уломал!

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Спасибо всем за советы. Сегодня- в сложных погодных условиях + 20 С, ветер 15 М в пол-часа, и безоблачном небе я взлетел. Кроме того ко мне подошел дядька ( и это в середине недели, утром, в пустынном месте) - и сказал- что он тоже летает- и дал пару дельных советов конкрето по ситуации. Так что- ура!

  8. #606
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Так что- ура!
    Поздравляю!! Главное теперь бороться с желанием срочно выполнить "пару суперских трюкофф, как на том видео"

    Прогресс должен идти плавно, сперва треним фигуру в симуляторе, и только когда она начинает получаться с хорошей регулярностью, переносим ее в реал...

  9. #607

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Syril- 100%- я пару минут полетал- а дядька- который подошел комне- вдруг говорит- ХВАТИТ- ты сейчас решишь- что стал БОЛЬШИМ пилотом. Сегодня больше не летай. Я прислушался к своему внутреннему голосу- и понял- что он прав. Остановился- и не жалею. А через пол-часа- сим- опустил меня на землю. Но мне понравилось.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    я пару минут полетал- а дядька- который подошел комне- вдруг говорит- ХВАТИТ- ты сейчас решишь- что стал БОЛЬШИМ пилотом. Сегодня больше не летай.
    Позволю себе не согласиться. Обычно в самом начале только после второго-третьего аккумулятора нервы успокаиваются и руки дрожать перестают. То, что надо посадить вертушку, осмыслить произошедшее, отдохнуть и успокоиться - полностью согласен. Но мин через 15-30 (по ощущениям) надо взлететь и уже постараться повисеть более осмысленно. Пытаться летать не надо не в коем случае.
    Для самого начального этапа имхо 4х аккумуляторов за выход на поле достаточно. Больше - уже устал (даже если кажется что нет, это так), меньше - плохо закрепляются навыки.
    Все опять же ИМХО.

  12. #609
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    имхо 4х аккумуляторов за выход на поле достаточно
    И не для начального тоже. ИМХО оптимальное количество полетов - 4-6 за полетный день (6-7 если это именно ДЕНЬ, т.е. на целый день выбрались, а не на пару часов). Все что занадто - уже плохо.
    ЗЫ Я просто не представляю, как люди могут делать по 10-20 полетов в день.

  13. #610

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Да у меня всего! - 1 аккум. 2 по дороге. Я ничего не заказывал- пока вертолет не получил.

  14. #611

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЗЫ Я просто не представляю, как люди могут делать по 10-20 полетов в день.
    Я вполне представляю. И весь сезон наблюдал человека, летавшего по 18-25 аккумуляторов за выход на поле. За то я у него с каждым разом наблюдал хорошо заметный прогресс.
    Что касается лично меня, то я сейчас как правило после 2-3х аккумов только "разогреваюсь" и начинаю чувствовать себя в своей тарелке. А дальше хочется летать. Т.ч. на данный момент я для себя оптимальным определил 8-10 аккумуляторов.

  15. #612
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Да у меня всего! - 1 аккум. 2 по дороге. Я ничего не заказывал- пока вертолет не получил.
    Надо минимум 4-6 шт, будет самое оно. И бояться отвисеть ОДИН аккум не надо. В любом случае, к пролетам переходить можно только после "отвысывания" примерно 10 аккумов, разными боками к себе...

  16. #613

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Надо минимум 4-6 шт, будет самое оно. И бояться отвисеть ОДИН аккум не надо. В любом случае, к пролетам переходить можно только после "отвысывания" примерно 10 аккумов, разными боками к себе...
    Да кто же спорит?! Я и не думаю о полетах- надо научиться хотя бы- взлет-висение-посадка-без проблем. Пока не почувствую-что я делаю и не уйму дрож в руках-ничего лишнего делать и не собираюсь (честно-честно:-) ). Акки- получу- попробую и тогда- еще добавлю. Просто никогда не пользовался- международными заказами по и-нету. У нас все есть- а вот с вертолетами- проблема- деталей мало. Брендов мало. На Алайн, например, деталей почти не найти и втридорога. Выбирал вертолет по доступности ремонта- и собранный (рано мне еще строить- да и не тянет СТРОИТЬ). Сейчас освою почтовые посылки из других буржуинств и тогда буду двигаться дальше ( самому интерестно-куда?).
    Ой еще- одине неприличный вопрос- в симе - когда пытаюсь висеть- иногда верт-как маятник качать начинает- попытки синхронизировать крен- не совпадают с качаниями- это изза рук и ли есть какие то сеХреты?

  17. #614

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    в симе - когда пытаюсь висеть- иногда верт-как маятник качать начинает- попытки синхронизировать крен- не совпадают с качаниями- это изза рук и ли есть какие то сеХреты?
    Это перекомпенсация. Нормальное явления для самого начала.
    А что за сим если не секрет, пульт, настройки?

  18. #615

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Выбирал вертолет по доступности ремонта- и собранный (рано мне еще строить- да и не тянет СТРОИТЬ)

    Тогда Вы попали в эту тему точно по адресу Постепенно от собранного через краши и ремонты доберетесь до строительства!

    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    я пару минут полетал- а дядька- который подошел комне- вдруг говорит- ХВАТИТ- ты сейчас решишь- что стал БОЛЬШИМ пилотом. Сегодня больше не летай. Я прислушался к своему внутреннему голосу- и понял- что он прав. Остановился- и не жалею

    Наверное для самого первого раза действительно достаточно, но дальше уже летать по две минуты на одном аккумуляторе большого смысла не будет - "новичковый мандраж" проходит к концу первого акка, а уже после этого начинается наработка какого-никакого навыка.
    P.S. С наступлением неблагоприятных погодных условий для себя тоже определил "норму" в 4 акка - при +3-5 дольше особо не полеташь! Пока было тепло 6 летал за один выезд и в принципе готов был еще пару отлетать, поэтому в итоге остановился на 8 акках.

  19. #616

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    А что за сим если не секрет, пульт, настройки?

    сим- G 3.4. Пульт E sky- через ЮСБ. Настройки кондовые- из сима-ничего не трогал. Еще раз повторюсь- что совсем новичек в этом деле- знаю общую теорию- т.к. занимался стендовым моделизмом. Всегда нравились - ,,живые,, самолеты-вертолеты- но это было недоступно. А сейчас- и доступность изменилась и мои возможности позволяют. Потихоньку-забархлюсь. Очень много здель нашел. Да и муж сестры - авиаинженер- вот и его - мучаю.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Это перекомпенсация. Нормальное явления для самого начала

    Вот это уровень культуры! Понял- руки кривые. Спасибо.

  20. #617

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Ой еще- одине неприличный вопрос- в симе - когда пытаюсь висеть- иногда верт-как маятник качать начинает- попытки синхронизировать крен- не совпадают с качаниями- это изза рук и ли есть какие то сеХреты?
    Из-за них.
    Всему научитесь со временем.

  21. #618

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Всем здрасьте! У меня- как и всякого новичка есть несколько вопросов- у меня пульт DX 6 I - spectrum. Я установил таймер на 5 минут. Down. Trainer. Как я понимаю он должен начать отсчитывать ,,взад,, время. А он не движется во время полета. Что я упустил?
    Гироскоп- когда я раскручиваю лопасти- он пару ( всего) раз - дергает хвост налево-направо - а потом выбрав позоцию уже не крутится- так и должно быть?
    В время взлета вертолет начинает-несильно- сносить- влево ( теорию читал!)- надо ли это компенсировать тримированием или стиком.
    Не обижайтесь на детские вопросы. Теорию читал - и много ( хотя и не все запомнил и понял). Тем не менее - был бы очень рад получить однозначные ( если они есть) ответы.
    СПАСИБО.

  22. #619
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    у меня пульт DX 6 I - spectrum. Я установил таймер на 5 минут. Down. Trainer. Как я понимаю он должен начать отсчитывать ,,взад,, время. А он не движется во время полета. Что я упустил?

    5 минут для новичка - мало! У меня верт по началу 7-8 минут висел! Потом, когда стал летать более продвинуто, акка стало хватать на 6 минут. Down - означает, что отсчет времени идет вниз (с 5 минут и до нуля). Trainer - означает, что таймер включается (начинает отсчитывать время) после того, как дернишь ручку Trainer (она слева под idle up).

    Я поставил таймер себе на 6 минут, а вот включение выбрал кнопкой Throttle Cut (справа сверху), т.к. по началу переживал, что вместо Trainer дерну ненароком idle up и тогда прощай верт!

    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    В время взлета вертолет начинает-несильно- сносить- влево ( теорию читал!)- надо ли это компенсировать тримированием или стиком.

    Тут важно, чтобы верт висел на уровне хотя бы метра от земли и тогда смотреть куда его несет! Тогда триммировать! Иначе можно настроить так, что при взлете его не будет сносить влево, но зато когда он будет летать (а мы все надеемся, что он скоро будет у вас летать), его всегда будет тянуть вправо, т.к. trim так настроен! Кайфа мало в полете постоянно коррективать неверно настроенный trim (при том, что итак хватает чего корректировать, например ветер).

  23. #620

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Гироскоп- когда я раскручиваю лопасти- он пару ( всего) раз - дергает хвост налево-направо - а потом выбрав позоцию уже не крутится- так и должно быть?
    да

    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    В время взлета вертолет начинает-несильно- сносить- влево ( теорию читал!)- надо ли это компенсировать тримированием или стиком.
    стиком
    чтобы выработать моторику пробуйте в симуляторе добиться абсолютно неподвижнейшего висения в одной точке, тогда в реале легче пойдет.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    5 минут для новичка - мало!
    5 минут на первых порах в самый раз.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Throttle Cut (справа сверху), т.к. по началу переживал, что вместо Trainer дерну ненароком idle up и тогда прощай верт!
    Так точно! у меня был именно такой случай, но все закончилось благополучно. После переставил таймер на Throttle Cut.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Тут важно, чтобы верт висел на уровне хотя бы метра от земли
    не менее метра, чтобы вывести верт из зоны действия "воздушной подушки" создаваемой ротором.

  24. #621

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    JET 007!
    Супер! Спасибо!
    Троттл кат- надо нажимать кнопку перед началом полета?
    Последний раз редактировалось Коша; 03.11.2011 в 18:04. Причина: добавил слово

  25. #622
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Троттл кат- надо нажимать кнопку перед началом полета?
    YES!

    Потом если посадил верт во время полета, скажем через минуту, ее можно опять нажать, время остановится (а перед следующим взлетом опять нажать, время пойдет дальше вниз)!

  26. #623

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    5 минут для новичка - мало! У меня верт по началу 7-8 минут висел! Потом, когда стал летать более продвинуто, акка стало хватать на 6 минут. Down - означает, что отсчет времени идет вниз (с 5 минут и до нуля). Trainer - означает, что таймер включается (начинает отсчитывать время) после того, как дернишь ручку Trainer (она слева под idle up).

    Дошло! Спасибо!!!!!!!!!!!!
    А 5 минут ставил из-за акка- чтобы не разрядать слишком сильно.

  27. #624

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Троттл кат- надо нажимать кнопку перед началом полета?
    в любой момент - когда нажмете тогда и начнет считать. Еще раз нажмете - перестанет, снова нажмете - продолжит с места остановки.

    Стас опередил

  28. #625
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Дошло! Спасибо!!!!!!!!!!!!

    Для спасибо есть специальная кнопка, под каждым постом!

  29. #626

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Попробовал. Осознал- перевел на кнопку. Еще раз спасибо.

  30. #627

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Тут подумалось, а что если и правда взять такой верт, как первый, аппа вроде хорошая целый spektrum )), даже если сам верт какашка, аппа останется, получается передатчик стоит в среднем 8000 р, вертолет еще 8 тыр. Его же всегда можно поставить на любой другой? Я правильно думаю? Кто чего скажет.

  31. #628
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Тут подумалось, а что если и правда взять такой верт, как первый, аппа вроде хорошая целый spektrum ))
    Вертолет хороший, а вот пульт лучше брать отдельно, если в комплекте предлагается только Spektrum 6i.

  32. #629
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Пулть обычный, DX6i DSMX. В верте передатчик, AR6115e - который можно поставить на любой другой верт (при желании)! Но верт хороший, желания скорее всего не возникнет! Лучшая цена за RTF пока что тут (328$): http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7544

  33. #630

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    если в комплекте предлагается только Spektrum 6i.
    ТОЛЬКО DX6?! Александр, а что для Вас "не только"? В принципе на DX6i можно всю оставшуюся жизнь отлетать (если только на нитры не потянет) - за эти деньги потрясающая функциональность и совместимость!

    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    а что если и правда взять такой верт, как первый,
    Это лучший вариант первого настоящего СР верта - надежный и прощающий многие ошибки (по первости). А главно не надо ничего собирать

  34. #631
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    При такой цене за комплект с этим пультом - конечно надо брать без вопросов, халява совсем получается...

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Лучшая цена за RTF пока что тут (328$): http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7544

  35. #632
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Не известно, сколько вертолетов у какого продавца сейчас в стоке! Напомню, что вышел он в середине Июня, т.е. кто хотел уже себе взял, затем ажиотаж немного спал и магазины затарились в "достаточном", по их мнению, количестве! Через 4 месяца HH объявляет о новом верте (450 X) и в это же время о том, что Blade 450 3D BNF - discontinued (т.е. снят с производства)! RTF пока никто не отменял! Позже инфа о прекращении производства BNF была также опровергнута людьми из HH. Но Miracle-Mart первым чухнул, что скоро все юзеры пересядут на 450 X и стал сливать 450 3D. Кстати на сайте магазина еще и много деталей от 450 3D стали продаваться со скидкой до 30%. Можно заметить, что в основном это детали флайбарной головы! А те, что подходят и к 450 3D и к 450 X - остались без изменения в цене!

  36. #633
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    На Horizon Hobby появился такой набор:
    Aluminum 450 Flybarless Conversion Set: B450
    $92.99 [BLH4399]
    Фотки нет, но это целая FBL голова в сборе с тарелкой, причем вся алюминиевая (для эстетов), и сразу на основном валу! Дорого, ИМХО!

    Таким образом, за превращение в Х имеем:
    93$ - Чердак
    240$ - Микротварь
    333$ - Аххеть! Это же дороже чем 450 3D RTF (328$). Скажу больше, если 450X доступен в преордере сейчас за 402$ (BNF (аккум и зарядка приложена)) - да, у него не алюминиевая голова, тарелка Alu+Comp но зато мотор 4200kV. Господа из HH, побойтесь бога! На вашем творчестве свет клином не сошелся! Это я про конверсию 3D в Х!

    Мне сразу вспомнился Александр-1 с его шестибаночным (на минуточку!!!) 3D Pro FBL EBAR за 370$.

    Закажу ка я, наверное, сразу 450Х за 402$, в таком случае! Не сейчас, конечно, а как выйдет (стопэ опоздает где-то на месяц), да как отловят все косяки, если будут. Весной, одним словом!
    Последний раз редактировалось STZ; 04.11.2011 в 13:25.

  37. #634
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Aluminum 450 Flybarless Conversion Set: B450
    $92.99 [BLH4399] - Аххеть! Это же дороже чем 450 3D RTF (328$).
    Стас, ивини конечно, но какого фена Ты уперся в этот "конверсион кит" для Бентли??

    Кто мешает поставить ФБЛ голову от 450 ПРО. Она в сборе стоит 29 бакофф, а тарелку оставить прежнюю. Или у этого вертолета основной вал не 5 мм?

    Теперь следим за ручками:

    1. Башня от трекса - 29 бакофф

    2. КДС ебар - 125 бакофф.

    ИТОГО - 160 бакоф за вертолет ФБЛ. А покупать вторую 450 ку смысла не имеет вообще никакого. Первую при этом придется либо на запчасти пустить, либо сбагрить за бесценок... Смысл? Если уж думать о втором верте, то минимум 500-550 класс, а лучше вообще 600...
    Последний раз редактировалось syryl; 04.11.2011 в 14:09.

  38. #635
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    ИТОГО - 160 бакоф за вертолет ФБЛ. А покупать вторую 450 ку смысла не имеет вообще никакого. Первую при этом придется либо на запчасти пустить, либо сбагрить за бесценок... Смысл? Если уж думать о втором верте, то минимум 500-550 класс, а лучше вообще 600...

    Ну, не скажи! Вторая 450-ка нужна чтобы один летал, второй в ремонте! В этом смысл есть!

    Приемник и Beast X в одном флаконе - мне нравится, и пох на цену! FBL голова у меня есть (HK450Pro), но я конкретно хочу себе конкретный вертолет: Blade 450 Х. Неужели так сложно понять? Я не изворачиваюсь, не ищу варианты, не пытаюсь сэкономить! Что ж вы все мне мозг грызете? Берите себе Ебар, 3G, GAUI FES, V-Bar, что угодно! mCPx, в конце концов - и будет экономия!

    Я просто написал, что вариант конверсии нецелесообразен, т.к. деньги я все-таки считаю, а вот вариант 450X за 402$ - это вариант. А при том, что 90% от моего 450 3D совместимы - это мой вариант!

    Надеюсь понятно изложил, пусть и не с первого раза!

  39. #636

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    .......... Что ж вы все мне мозг грызете? ...........


    Вот такие мы ЗЛЫЕ СТРАШНЫЕ ВУРДАЛАКИ!!!
    Любим МОЗГ ПОГРЫЗТЬ!!!
    ;-) Шутка

    :-)

  40. #637
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение


    Вот такие мы ЗЛЫЕ СТРАШНЫЕ ВУРДАЛАКИ!!!
    Любим МОЗГ ПОГРЫЗТЬ!!!
    ;-) Шутка

    :-)
    Не, ну реально! Такое чувство, что как будто мы друг другу что-то продать пытаемся!

  41. #638

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Не, ну реально! Такое чувство, что как будто мы друг другу что-то продать пытаемся!
    Психология людская, однако!

    Когда кто-то что-то советует - он и сам сомневается в своем выборе..... И подсознательно "ищет" "поддержки" у другого.

    А когда спорят - ЧТО лучше - дык банальный спор самцов (мы же все тут мужики). "Письками меряемся" ;-)

    :-)

  42. #639
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Согласен! Но мне пока меряться особо не чем, у меня 27.12.11 будет год, как в вертолетной теме!
    Прошел, так cказать, путь самурая: два беспородных соосника => mSR => 120SR => DX6i => mCPx => 450 3D

    Карьерная лестница четко прослеживается, идет в гору! Что дальше? 450Х => 500EFL => 700 F3C => 1000 может? Х/З, как пойдет!

  43. #640

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    если только на нитры не потянет
    Почему он не подойдет для нитро вертолетов, в ртф раптор идет с 6-ти канальным, мало ему?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купил RCX 450 Sport V3. Что забыл?
    от boldive в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 15:42
  2. Продам Продам Blade 400 3D
    от Beshen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 23:08
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Продам Align Trex 450 Sport Super Combo + Аккумуляторы, Запчасти, Инструмент.
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 18:20
  5. airy harden blade & 3d pro лопасти на бигламе
    от alien131314 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения