Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 58 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 2316

blade 450 3d

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от rubikon2001 Почему он не подойдет для нитро вертолетов, в ртф раптор идет с 6-ти канальным, мало ему? Лично ...

  1. #641

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Почему он не подойдет для нитро вертолетов, в ртф раптор идет с 6-ти канальным, мало ему?
    Лично у меня нитры никогда не было, но насколько мне известно для нитры нужно 7 каналов минимум, возможно у Раптора какая-то специфическая связка приемник-передатчик.

  2.  
  3. #642
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А зачем 7-й канал? По идее 7-мь используется только тогда, когда используется внешний гувернер (правда это как раз в большинстве случаев).

  4. #643

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А зачем 7-й канал? По идее 7-мь используется только тогда, когда используется внешний гувернер (правда это как раз в большинстве случаев).
    Признаю, дезинформировал - не туда посмотрел, это алайновским ФБЛ китам почему-то надо обязательно 7 каналов (и нитрам, и электрам).
    Ну значит DX6i точно хватит и на нитры тоже

  5. #644

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    ...........
    Ну значит DX6i точно хватит и на нитры тоже
    Я летал в первый свой сезон - DX6i и Раптор 50 Титан.
    Вначале по кривым с передатчика.
    Потом купил гувернер Aerospire Multigov Pro - там в самом гувернере можно настроить режимы либо гувернера, либо ЛИМИТЕРА без 7-го канала...

    Потом уже на второй сезон купил DX7.... седьмым каналом включается или выключается гувернер....

    :-)

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А главно не надо ничего собирать
    На мой взгляд это скорее недостаток. Но это опять же имхо. Я свой первый собирал и ни на секунду не жалею. За то когда оно взлетело и повисло "как прибитое" сказать что я был доволен как лев после обеда это не сказать ничего.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    FBL голова у меня есть (HK450Pro)
    Мягко говоря далеко не лучший вариант. ALZRC сильно лучше.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    насколько мне известно для нитры нужно 7 каналов минимум
    И максимум. Шутка!

    На самом деле 7й канал не необходим. Насколько я знаю на него обычно заводится управление чувствительностью гувернера. Но ее можно задать и жестко, да и вообще многие летают вообще без гувернера на кривых.
    А по сути от электрики ситуация ничем не отличается. Даже и 6й канал-то не очень нужен если зафиксировать жестко чувствительность гироскопа. В непосредственном управлении вертушкой участвуют 5 каналов.

  8. #646

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    На мой взгляд это скорее недостаток.
    Почему, никто не мешает пересобрать.

  9. #647

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Это лучший вариант первого настоящего СР верта - надежный и прощающий многие ошибки (по первости).
    + миллион! Блейд очень лоялен к мелким ошибкам.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А главно не надо ничего собирать
    +два миллиона, нет смысл играть в конструктор превращая сборку в самоцель.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Почему, никто не мешает пересобрать.
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    нет смысл играть в конструктор превращая сборку в самоцель

  12. #649

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Имхо многие именно из-за сборки-пересборки занимаются моделизмом, ну нравится людям что нить собирать, чинить и т.д. Так что как грится на вкус и цвет.....

  13. #650
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Так что как грится на вкус и цвет.....
    ...фломастеры разные. Блейд выигрывает в дизайне - необычный и интересный. То что ценники на его расходники не сильно гуманные - ну типа качеством можно объяснить.

    А вот то, что производитель не предлагает выбора - РТФ, КИТ, или комплектации тушки - это серъезное упущение, на мой взгляд. Предложат выбор, бОльшую целевую аудиторию обхватят... Законы рынка никуда не денешь

  14. #651

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Предложат выбор, бОльшую целевую аудиторию обхватят... Законы рынка никуда не денешь
    Думаю, стратегии продвижения их продуктов заточены под Европу и США, сегментация нашего рынка им до лампочки.

  15. #652

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    ...............

    А вот то, что производитель не предлагает выбора - РТФ, КИТ, или комплектации тушки - это серъезное упущение, на мой взгляд. Предложат выбор, бОльшую целевую аудиторию обхватят... Законы рынка никуда не денешь
    Александр.
    Плевать они хотели (я имею ввиду ГоризонтХобби) на все рынки, кроме своего целевого - Северная Америка.
    Продажи в странах бывшего СССР их продукции - капля в море - на уровне погрешности...
    :-)

  16. #653

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Александр.
    Плевать они хотели (я имею ввиду ГоризонтХобби) на все рынки, кроме своего целевого - Северная Америка.
    Продажи в странах бывшего СССР их продукции - капля в море - на уровне погрешности...
    :-)
    Мысли сходятся. По смыслу, времени и месту.

  17. #654

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Мысли сходятся. По смыслу, времени и месту.
    Точно :-)

  18. #655
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Плевать они хотели (я имею ввиду ГоризонтХобби) на все рынки, кроме своего целевого
    Прекрасно понимаю, именно поэтому китацы (типа алзрц и тарота), захватили соответствующий сегмент рынка, в котором могло поучавствовать и НН...

    А еще, я думаю, что в америке живут НЕ одни ленивые затупки, которые не считают своих денег, и не могут самостоятельно собрать вертолет...

  19. #656

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Разрешите Вас перебить. Всех
    ИМХО сравнения вы выбрали неверные: Е-флайт и Тарот с ALZRC. Кетайцы в лице Тарот, Коптер-Х, АЛЗРЦ "копируют" своего главного рулевого в виде Алайн. А Е-флайт (Блэйд, ХоризонХобби - кому как удобно, все одно) просто представитель другой маркетинговой политики (у которого как и у Алайна есть свои последователи в виде НайнИгл и др.).
    И до последнего времени у Е-флайт просто не было моделей вертолетов, которые можно было бы достойно представить в виде КИТа например. Или продавать "тушкой", без электроники.
    Вы же не хотите заниматься сборкой кита MSR-а? Или комплектовать электроникой "тушку" МСХ-а? Это выглядело бы по меньшей мере забавно

    Просто даже обсуждаемый Блэйд 450 3Д до конца не избавился от некоторой "игрушечности" при всех своих достоинствах. И собирать там просто нечего - 3 куска пластмассы да 4 игрушечные сервы!

    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    А еще, я думаю, что в америке живут НЕ одни ленивые затупки, которые не считают своих денег, и не могут самостоятельно собрать вертолет...
    И вопрос кстати не только (и не столько) в лени, сколько: а) в отсутствии опыта и моральной неготовности собирать "взрослую" модель; б) в экономии (как не странно) - готовый Блэйд в BNF стоит заметно дешевле Алайновского комбо-кита и примерно на равне с китом клона T-rex непонятного качества.
    Так что я считаю, что купив собранный Блэйд я еще и съэкономил.
    P.S. При сегодняшней цене в 230$ за BNF комплект Блэйда это просто благотворительность какая-то!
    Последний раз редактировалось AABBCC; 07.11.2011 в 19:45.

  20. #657
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    P.S. При сегодняшней цене в 230$ за BNF комплект Блэйда это просто благотворительность какая-то!
    Ого... и правда благотворительность... Неужели и правда решили окончательно слить флайбар и выпускать только ФБЛ...

    пс. Поглядел на НН - за 299 БНФ. Не там ищу?

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Просто даже обсуждаемый Блэйд 450 3Д до конца не избавился от некоторой "игрушечности" при всех своих достоинствах. И собирать там просто нечего - 3 куска пластмассы да 4 игрушечные сервы!
    А может оно и верно - основная масса прибыли извлекается не из наших игрушек 450 размера, а из 600ок - 700ок, вот там то есть за что посоревноваться производителям.
    Последний раз редактировалось syryl; 07.11.2011 в 23:50.

  21. #658
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    А может оно и верно - основная масса прибыли извлекается не из наших игрушек 450 размера, а из 600ок - 700ок, вот там то есть за что посоревноваться производителям.
    Не факт. Прикиньте количество проданных 450-к к 700-кам. А многие до 700-к вообще не доходят (у меня во всяком случае надеюсь пока - нет). А НН только до 450-ки пока дошел это по их масштабам - 700-ка

  22. #659
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Сегодня получил последние, недостающие 2 детали! Дособрал верт часа полтора назад! Вышел на улицу, под фонари, подлетнул! У меня сложилось впечатление, что:

    - Сборка идет медленнее, но качественнее, когда не все детали сразу под рукой

    или

    - Каждая последующая сборка, ремонт более качественная, чем предыдущая

    Так или иначе, одно могу сказать четко: все триммеры в нулях (я как-то даже забыл о них вспомнить), а верт висит четко и даже не дрейфует, насколько это возможно с флайбаром! После подкрутки тарелкой нуля углов верт стал отрываться чуть позже, чем в предыдущих сериях. Но я не переживаю, привыкну. А вот то, что механика настроена четко - это радует! На выходных проверю по взрослому, на просторе!

  23. #660

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    пс. Поглядел на НН - за 299 БНФ. Не там ищу?

    На сайте НН всегда одна цена. Реальные цены формируют дилеры
    Вот например: http://www.readyheli.com/BLH1650-E-F...n_p_38452.html
    На Miracle-Mart $239 или около того. Где-то еще мелькало $247, на Амэйн висит за $275, что с учетом их стандартной скидки в 25$ дает нам 250$ и дальше по возрастающей.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не факт. Прикиньте количество проданных 450-к к 700-кам. А многие до 700-к вообще не доходят (у меня во всяком случае надеюсь пока - нет). А НН только до 450-ки пока дошел это по их масштабам - 700-ка

    Вот тут соглашусь - надо сравнивать массовость модели! Все-таки 450 класс самый распространенный, на нем летают и профи и новички, а вот 600-700 классы скорее удел небольшого количества "богатеньких буратин"
    Уж не знаю как соотносится количество продаваемых 400-450-к к 600-700-м, но мне кажется не меньше чем 10:1.

  24. #661
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Так то оно верно, насчет соотношения по количеству, но в 450ках конкуренция просто бешеная, а вот чем больше размер - заметно меньше конкуренция. Может это и не так, не утверждаю ничего, просто мнением поделился

  25. #662
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    а вот чем больше размер - заметно меньше конкуренция.
    Экстраполируйте на предыдущее высказывание - на заметно меньшее количество производителей, приходится заметно меньшее количество летающего народа На 30-50 проданных вертолетов 450-го класса, продается 1-2 700-го, 3-4 600-х. Так что конкуренция там отнюдь не меньше.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    вот 600-700 классы скорее удел небольшого количества "богатеньких буратин"
    Да вот 600-ки как раз в последнее время все больше "попсовеют", что не может не радовать. Не только (и не столько) благодаря клонам и новым появившимся производителям, как благодаря резкому удешевлению стоимости СОДЕРЖАНИЯ. Сейчас купить ДЕШЕВУЮ батарею на 1 полет 600-ки (шестибаночной) с хоббев - порядка 70 баксов с доставкой. Вполне "тянубельно" по средствам.

  26. #663

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Сейчас купить ДЕШЕВУЮ батарею на 1 полет 600-ки (шестибаночной) с хоббев - порядка 70 баксов с доставкой. Вполне "тянубельно" по средствам.
    Все равно по сравнению с одной НЕПЛОХОЙ батареей для 450-ки с хоббев за 15$ это ОЧЕНЬ дорого. Не считая еще "цены одного краша" - сравните хотя бы стоимость лопастей. На своем 450-м я лопасти могу хоть каждый день крошить

  27. #664
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    На своем 450-м я лопасти могу хоть каждый день крошить
    Смотря какие.. Вчера выбирал для своего лопасти, остановился на EDGE FBL - с доставкой выходят больше 50 бакинских... на 600ку будет аще пипец...

  28. #665

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Мужчины что такое гувернер и для чего он нужен? Не кидайтесь помидорами, объясните еще разок.

  29. #666
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Мужчины что такое гувернер и для чего он нужен?
    Эта хрень поддерживает постоянные обороты ротора вне зависимости от нагрузки на двигатель. На вертолетах очень рекомендуется, хотя многие чисто на кривых газа летают и не кашляют...

  30. #667

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Уж не знаю как соотносится количество продаваемых 400-450-к к 600-700-м, но мне кажется не меньше чем 10:1.
    Все логично: спрос рождает предложение.
    Вертолеты покупают многие, но в хобби остаются далеко не все. До спорта доходят единицы.

  31. #668

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Эта хрень поддерживает постоянные обороты ротора вне зависимости от нагрузки на двигатель. На вертолетах очень рекомендуется, хотя многие чисто на кривых газа летают и не кашляют...
    Слышал, что ставят его на двс, на электричках он нафиг не нужен?

  32. #669
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Слышал, что ставят его на двс, на электричках он нафиг не нужен?
    И на электричках он нужен, т.к. просадки оборотов на силовых фигурах возникают весьма не хреновые. А уж быть, или не быть - дело личное. Я силовой пилотах пока не летаю, но регуль заказал с гувером, на вырост (хоббивинг платинум), как-то так...

  33. #670
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Вертолеты покупают многие, но в хобби остаются далеко не все. До спорта доходят единицы.
    Угу. А для фан-флая выше крыши и 450-ки/500-ки. Хотя можно и 550-ку/600-ку, намного красивее летает, обслуживание еще не запредельное, но и стремнее положить. 700-ка - точно спортивный вертолет, фанфлаить на нем дорого получается, хотя... все зависит опять же от наших возможностей.

    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    в хобби остаются далеко не все. До спорта доходят единицы.
    Можно быть в хобби и не быть в спорте это так, замечание по ходу разговора.

  34. #671

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    И на электричках он нужен, т.к. просадки оборотов на силовых фигурах возникают весьма не хреновые. А уж быть, или не быть - дело личное. Я силовой пилотах пока не летаю, но регуль заказал с гувером, на вырост (хоббивинг платинум), как-то так...
    Как он выглядит, всмысле как его узнать в магазине?

  35. #672
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Как он выглядит, всмысле как его узнать в магазине?
    Ответил в личку, чтобы не оффтопить лишний раз

  36. #673

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Я силовой пилотах пока не летаю, но регуль заказал с гувером, на вырост (хоббивинг платинум), как-то так...
    Скорее это просто неплохой регулятор, но нормальным гувернером они особо никогда не славились. Если брать с нормальным гувернером то это Castle - бюджетно и Kontronik - небюджетно, но при этом круче некуда.
    А вообще гувернер даже на начальном этапе очень в тему. Хотя бы потому что в начале и конеце аккумулятора обороты остаются неизменными и как следствие не меняется реакция вертолета на управление. А без гувернера просадка оборотов по мере разрядки весьма заметна.

  37. #674
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, гувернер на Платине откровенно слабенький. Более-менее прилично работает только в айдлах, особенно во втором.
    В Кастле гувернер таки рулит. ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ гувернер. Но помимо кастла надо еще и шнурок для настройки покупать.

  38. #675

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Но помимо кастла надо еще и шнурок для настройки покупать.
    Не шнурок, а CastleLink.
    Он там полюбому нужен дабы прошивки обновлять, которые они вполне себе нередко выпускают.
    Кстати лучше взять не шнурок, а FieldLink card. И на поле основные настройки подправить поможет и как link для подключения к компу работает. Стоит при этом не намного дороже. Я в свое время на знал что он позволяет и компу подключиться, и купил линк, о чем периодически жалею.

    Опять у нас жесткий офф начался.

  39. #676
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    По теме:
    WTF ? Сегодня отлетал один пак после последней сборки, темнеет рано уже!
    Если висеть, или просто летать восьмерки, горки и т.п., то все ок! А вот в IU если, жестко подергать верт вверх-вниз, есть вопросы. Т.к. ноль на лопастях настроил верно (до этого, т.е. с рождения, в нуле было +1'), теперь вниз он стремится даже не камнем, прямо пулей, а вот наверх не так шустро. Это понятно, сила притяжения, но так как у меня было мне нравилось больше. Думаю это не страшно, поэтому вкрутил все три тяги, каждую на один оборот. Может +0,5' стало, от силы - переживу, не эстет и не идеалист.

    Вопросы возникли по поводу хвоста: когда верт так резко вверх-вниз дергать (из висения хвостом к себе на уровне ок.3м от земли полный шаг вверх-вниз, и все это раза 4-5 подряд), то вниз все в порядке, а вот вовремя подъема (в конце остановки-в начале отскока) хвост смещается по руддеру. Не сильно, может с 18:00 на 19:00 если как бы по циферблату смотреть. Причем это начинается на втором-третьем отскоке. Высота между крайними точками - ну, может, метр-полтора. Такое чувство, что хвост как бы не справляется или ремень проскальзывает. Сразу предвосхищу самых умных:
    - натяг ремня хороший и постоянный (проверял перед полетом и после)
    - чувствительность не менял, осталась как была до краша (70% в IU и 71% в Normal)
    - хвостовой вал менял после краша, т.е. там с шестеренкой все ок (может передняя стачивается?)

    Что делать? Это заметно только на таких резких и экстремальных (от края до края) перекладках шага. Это вообще надо лечить или не запариваться?

  40. #677

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Ну, как бэ, обороты ОР проседают, гироскоп не справляется, перекомпенсирует. А на место хвосто потом возвращается по достижении верхней точки?

  41. #678
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ну, как бэ, обороты ОР проседают, гироскоп не справляется, перекомпенсирует.
    Семен-Семеныч!!! Точно! Как я об этом сразу не подумал? Спасибо, понял теперь зачем продвинутые пацыки вертолеты апгрейдят! Опыт, вот он какой! Мастерство не пропьешь! Успокоил!

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А на место хвосто потом возвращается по достижении верхней точки?
    Да, возвращается, т.е. какбэ выправляется с ростом оборотов!

    Т.е. я правильно понимаю, что для того, чтобы этого не происходило, надо какбэ "прокачать тачку"? Т.е. поставить более мощный мотор, в догонку регуль помощнее с гувернером, а до кучи еще и акки 65-130С ? То есть вот оно - "счастье + нет предела совершенству"?

  42. #679

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Не сильно, может с 18:00 на 19:00 если как бы по циферблату смотреть. Причем это начинается на втором-третьем отскоке

    Предположу самое примитивное: может ты в пылу азарта энергично работая шагом на "втором-третьем отскоке" задеваешь канал руддера? Все таки DX6 не самый точный инструмент в этом плане

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Т.е. я правильно понимаю, что для того, чтобы этого не происходило, надо какбэ "прокачать тачку"? Т.е. поставить более мощный мотор, в догонку регуль помощнее с гувернером, а до кучи еще и акки 65-130С ? То есть вот оно - "счастье + нет предела совершенству"?
    Что-то ты сегодня брызжешь сарказмом
    Тогда уж лучше сразу "Алайн-супер-пупер-комбо" купить.
    А вот акки 65С-120С попробовать можно - на ХоббиКинг как раз такие появились (Нано-техи). И всего по 25$ - сам желаю испробовать.

  43. #680

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ......... Это заметно только на таких резких и экстремальных (от края до края) перекладках шага. Это вообще надо лечить или не запариваться?
    Ну дык не делай этих экстримальных перекладок. И живи дальше спокойно :-))

    Ты фигуры делай - и тогда уже смотри - мешает тебе это или нет.

    Я когда только начинал учиться делать Тик-Так (то ли в прошлом сезоне, то ли в позапрошлом...) - поначалу то же резко шаги перекладывал (от страха!!!). Потом, когда уже "прилетался" - все делается плавненько и даже шаги уже начинаешь двать не "на полную", а ровно столько, сколько нужно....

    Учись летать ТОЧНО и АККУРАТНО. А колбаситься всегда сможешь - этому учиться не надо.
    :-)

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    .............
    Вопросы возникли по поводу хвоста: когда верт так резко вверх-вниз дергать (из висения хвостом к себе на уровне ок.3м от земли полный шаг вверх-вниз, и все это раза 4-5 подряд).......
    Эту фигню - "резко дергать вниз-вверх" - ты от того и делаешь.....
    Придумай себе фигуру (или несколько), которые еще не умеешь делать - и оттачивай ее.... От простого, к сложному....
    Виражи с восьмерками, воронки..... петли хвостом и боком.....
    Неужели все это уже отработал???????????????

    :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купил RCX 450 Sport V3. Что забыл?
    от boldive в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 15:42
  2. Продам Продам Blade 400 3D
    от Beshen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 23:08
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Продам Align Trex 450 Sport Super Combo + Аккумуляторы, Запчасти, Инструмент.
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 18:20
  5. airy harden blade & 3d pro лопасти на бигламе
    от alien131314 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения