blade 450 3d

Racer_X
Александр_1-й:

Но помимо кастла надо еще и шнурок для настройки покупать.

Не шнурок, а CastleLink. 😃
Он там полюбому нужен дабы прошивки обновлять, которые они вполне себе нередко выпускают.
Кстати лучше взять не шнурок, а FieldLink card. И на поле основные настройки подправить поможет и как link для подключения к компу работает. Стоит при этом не намного дороже. Я в свое время на знал что он позволяет и компу подключиться, и купил линк, о чем периодически жалею.

Опять у нас жесткий офф начался. 😃

STZ

По теме:
WTF ? Сегодня отлетал один пак после последней сборки, темнеет рано уже!
Если висеть, или просто летать восьмерки, горки и т.п., то все ок! А вот в IU если, жестко подергать верт вверх-вниз, есть вопросы. Т.к. ноль на лопастях настроил верно (до этого, т.е. с рождения, в нуле было +1’), теперь вниз он стремится даже не камнем, прямо пулей, а вот наверх не так шустро. Это понятно, сила притяжения, но так как у меня было мне нравилось больше. Думаю это не страшно, поэтому вкрутил все три тяги, каждую на один оборот. Может +0,5’ стало, от силы - переживу, не эстет и не идеалист. 😃

Вопросы возникли по поводу хвоста: когда верт так резко вверх-вниз дергать (из висения хвостом к себе на уровне ок.3м от земли полный шаг вверх-вниз, и все это раза 4-5 подряд), то вниз все в порядке, а вот вовремя подъема (в конце остановки-в начале отскока) хвост смещается по руддеру. Не сильно, может с 18:00 на 19:00 если как бы по циферблату смотреть. Причем это начинается на втором-третьем отскоке. Высота между крайними точками - ну, может, метр-полтора. Такое чувство, что хвост как бы не справляется или ремень проскальзывает. Сразу предвосхищу самых умных:

  • натяг ремня хороший и постоянный (проверял перед полетом и после)
  • чувствительность не менял, осталась как была до краша (70% в IU и 71% в Normal)
  • хвостовой вал менял после краша, т.е. там с шестеренкой все ок (может передняя стачивается?)

Что делать? Это заметно только на таких резких и экстремальных (от края до края) перекладках шага. Это вообще надо лечить или не запариваться?

Vovets

Ну, как бэ, обороты ОР проседают, гироскоп не справляется, перекомпенсирует. А на место хвосто потом возвращается по достижении верхней точки?

STZ
Vovets:

Ну, как бэ, обороты ОР проседают, гироскоп не справляется, перекомпенсирует.

Семен-Семеныч!!! 😃 Точно! Как я об этом сразу не подумал? Спасибо, понял теперь зачем продвинутые пацыки вертолеты апгрейдят! Опыт, вот он какой! Мастерство не пропьешь! Успокоил!

Vovets:

А на место хвосто потом возвращается по достижении верхней точки?

Да, возвращается, т.е. какбэ выправляется с ростом оборотов!

Т.е. я правильно понимаю, что для того, чтобы этого не происходило, надо какбэ “прокачать тачку”? Т.е. поставить более мощный мотор, в догонку регуль помощнее с гувернером, а до кучи еще и акки 65-130С ? То есть вот оно - “счастье + нет предела совершенству”?

AABBCC
STZ:

Не сильно, может с 18:00 на 19:00 если как бы по циферблату смотреть. Причем это начинается на втором-третьем отскоке

Предположу самое примитивное: может ты в пылу азарта энергично работая шагом на “втором-третьем отскоке” задеваешь канал руддера? Все таки DX6 не самый точный инструмент в этом плане 😉

STZ:

Т.е. я правильно понимаю, что для того, чтобы этого не происходило, надо какбэ “прокачать тачку”? Т.е. поставить более мощный мотор, в догонку регуль помощнее с гувернером, а до кучи еще и акки 65-130С ? То есть вот оно - “счастье + нет предела совершенству”?

Что-то ты сегодня брызжешь сарказмом 😃😃😃
Тогда уж лучше сразу “Алайн-супер-пупер-комбо” купить.
А вот акки 65С-120С попробовать можно - на ХоббиКинг как раз такие появились (Нано-техи). И всего по 25$ - сам желаю испробовать.

Oleg_fly
STZ:

… Это заметно только на таких резких и экстремальных (от края до края) перекладках шага. Это вообще надо лечить или не запариваться?

Ну дык не делай этих экстримальных перекладок. И живи дальше спокойно 😃)

Ты фигуры делай - и тогда уже смотри - мешает тебе это или нет.

Я когда только начинал учиться делать Тик-Так (то ли в прошлом сезоне, то ли в позапрошлом…) - поначалу то же резко шаги перекладывал (от страха!!!). Потом, когда уже “прилетался” - все делается плавненько и даже шаги уже начинаешь двать не “на полную”, а ровно столько, сколько нужно…

Учись летать ТОЧНО и АККУРАТНО. А колбаситься всегда сможешь - этому учиться не надо.
😃

STZ:


Вопросы возникли по поводу хвоста: когда верт так резко вверх-вниз дергать (из висения хвостом к себе на уровне ок.3м от земли полный шаг вверх-вниз, и все это раза 4-5 подряд)…

Эту фигню - “резко дергать вниз-вверх” - ты от того и делаешь…
Придумай себе фигуру (или несколько), которые еще не умеешь делать - и оттачивай ее… От простого, к сложному…
Виражи с восьмерками, воронки… петли хвостом и боком…
Неужели все это уже отработал???

😃

STZ
Oleg_fly:

Я когда только начинал учиться делать Тик-Так (то ли в прошлом сезоне, то ли в позапрошлом…) - поначалу то же резко шаги перекладывал (от страха!!!). Потом, когда уже “прилетался” - все делается плавненько и даже шаги уже начинаешь двать не “на полную”, а ровно столько, сколько нужно…

Учись летать ТОЧНО и АККУРАТНО. А колбаситься всегда сможешь - этому учиться не надо.

ОК! Учту! Просто после сборки, на таких расколбасах, если ничего не отлетело и верт в клочья не порвало - значит все четко, надежно и правильно собрал и летать будет отлично!

STZ
Oleg_fly:

Эту фигню - “резко дергать вниз-вверх” - ты от того и делаешь…
Придумай себе фигуру (или несколько), которые еще не умеешь делать - и оттачивай ее… От простого, к сложному…
Виражи с восьмерками, воронки… петли хвостом и боком…
Неужели все это уже отработал???

😃

Да нет же! Я ж пишу: это я так проверяю для себя ендпойнты аппарата и качество сборки “на разрыв” заодно! А красивые фигуры учить и летать мне еще ой как долго! 😉 Я ж только влез в это хобби!

syryl
AABBCC:

Предположу самое примитивное: может ты в пылу азарта энергично работая шагом на “втором-третьем отскоке” задеваешь канал руддера? Все таки DX6 не самый точный инструмент в этом плане

Это можно лечить увеличением экспоненты на канал руддера.

JET007
STZ:

Такое чувство, что хвост как бы не справляется или ремень проскальзывает.

Какие-то посторонние (новые) звуки при этом есть?

STZ
JET007:

Какие-то посторонние (новые) звуки при этом есть?

Нет! Все в порядке, разобрались уже!

Однажны у меня была аномалия с хвостом, там были звуки проскальзывания ремня, но это и вылечилось натяжением.

Oleg_fly
STZ:

Да нет же! Я ж пишу: это я так проверяю для себя ендпойнты аппарата и качество сборки “на разрыв” заодно…

Понял…
😃

Коша

Всем-доброго дня! Так как полетал уже целых 2 раза накопилась куча вопросов. Если сможете ответить буду радддд.
И так-

  1. Где и как найдти зап, части для Блейда- в обычных и-нет магазинах он не упоминается- а на блейдовском сайте все дорого.
  2. Лопасти на разных сайтах- основные и хвостовые- если пишут для 450- то можно заказывать-или должный быть размера- как у блейда. Если - как у блейда- то возможен ли разнобой не несколько ММ?
  3. Акки- чем они различаются- покупать любые- или чем дороже тем лучше. А чем лучше? Если у меня 30 С - то ведь 35 С лучше? ( читал обьяснение на сайте- но мне сложно с электрикой).
  4. Поменял лопасти на стекло волокно- но комель тоньше- проложил металлической шайбой-можно? Надо ли соблюдать толщину до сотых- или десятый ММ. Если да - то можно ли нарубить шайбы из бутылки для коллы ( читаль такое- на форуме- но там это обсуждение не закрыли).
  5. Обязательно ли мне как новичку- проверять и выставлять угол наклона(атаки?) лопастей. Если да- это на цапфе- или это тяги (маааленькие такие) у цапфы.
    6.Можно ли сделать- вывести из зарядки балансира- тройник на несколько акков- или должны быть встроенные зарядки?
  6. Тяги-линки- они универсальные?- заказал себе регулирующиеся- с дырочкой в центре- или надо было отслеживать размер. Если да- то какой- длину- тяги или всего линка?
    8.Есть наборы каноп универсальный - идут по номерам- 8-9 и т,д,- а какой нужен для блейда.
    9.Надо ли покупать заранее липчуки к аккам-или они идут в комплекте.
    10- последний вопрос- А ШО? 😃
    Спасибо и не злитесь за (возможно) глупые вопросы.
STZ

1). amainhobbies.com + wowhobbies.com (например)
2). Лопасти подойдут вот эти: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 3,19$ - не дорого. Но это стекловолокно, краш с ними для ходовой верта будет более жестким, чем с родными деревяшками. К ним нужны шайбы, например такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
3). 30С вам пока достаточно! Не тратьте деньги зря, т.к. Высосать 35С или более из аккума вам пока не получится. Лучше купите хорошую зарядку!
4). Ответил выше!
5). Да обязательно! Погодите тяги крутить, надо купить приблуду Pitch Gauge, можно такую: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
6). Можно! Вот девайс: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Но нужна толковая, мощная зарядка. Ватт на 250-300. И блок питания к ней (350W)!
7). Нет не универсальные! Вообще есть неплохая привычка, покупая RTF/BNF вертолет записать изначальные длины тяг. Но это не главное! Главное, чтобы тарелка стояла ровно с горизонтом! Есть приблуда cпециальная. Swash levelling tool!
8). WTF? Вас что родная не устраивает?
9). Надо, вот они: hobbyking.com/…/__9374__Polyester_Velcro_Peel_n_st…
10). Ниче! Учите матчасть! Форум втыкайте почаще! 😃 Счастливых полетов!

Vovets
  1. Другие лопасти в разумных пределах использовать можно, но готовьтесь к тому, что поведение модели может измениться, полётное время, может потребоваться подстройка гироскопа. Влияет не только длина лопасти, но также её профиль, баланс, жёсткость.
  2. От цены акков зависит 2 важных параметра, какой максимальный ток они могут отдавать без вреда для здоровья и сколько циклов зарядки/разрядки выдержат. По началу можно не заморачиваться с особо дорогими.
  3. Шайбы - можно, но нужно следить за тем, чтобы цапфа не деформировалась при затяжке.
  4. Обязательно.
  5. Сначала определитесь, как Вы будете заряжать несколько акков - последовательно или параллельно. У обоих способов есть приверженцы и противники. Соответствующие адаптеры можно спаять самому или купить готовые, например, на ХК. (Стас дал ссылку на параллельный адаптер.)
  6. Включите здравый смысл. Тяга должна быть вкручена в линк так, чтобы не вырвалась в полёте. Я считаю, что достаточно вкрутить на половину максимально возможной глубины. Исходя из этого померяйте у себя и купите такие же ± 1мм. Даже регулируемые бывают разные. Лучше взять длиннее, всегда можно обрезать.
  7. Липучки отдельно.
Коша

Спасибо за ответы. Не могу врубиться в углы лопастей- как их выставлять- нигде не могу найти- все облазил- везде говорят-выставить- а как? Я понимаю- что надо включить холд- и тарелка должна встать в ,0,- и соответственно- лопасти уйдут в нужный угол? Не похоже… И почему не крутить линки- была ,бабочка, подкрутил 2 обораота- она исчезла- что сделал не так?

STZ:

1). amainhobbies.com + wowhobbies.com (например)

Спасибо-второй сайт не знал- но цены такие же как и в блейдовском.
А родная блейдовская зарядка- для 1 акка- достаточна- или все таки брать максимально хорошую?

ЗЫ- мат часть учу- но иногда приходится работать- чтобы эту самую часть-купить!

AABBCC
Коша:

Спасибо за ответы. Не могу врубиться в углы лопастей- как их выставлять- нигде не могу найти- все облазил- везде говорят-выставить- а как? Я понимаю- что надо включить холд- и тарелка должна встать в ,0,- и соответственно- лопасти уйдут в нужный угол? Не похоже… И почему не крутить линки- была ,бабочка, подкрутил 2 обораота- она исчезла- что сделал не так?

Нужно в передатчике кривую шага для режима ТН (холд) сделать прямой 0-25-50-75-100.
Далее при включенном ТН работайте стиком шага (тарелка будет ездить по валу ОР вверх-вниз сохраняя горизонтальное положение) - в среднем положении стика на лопастях должен быть 0 градусов. В крайнем верхнем и крайнем нижнем положениях должно быть 9-10 градусов. Если в середине не 0, или имеется перекос в + или - в крайних положениях стика - надо крутить тяги от качалок серв к тарелке: вкручивая тяги получаем больше плюса, выкручивая - увеличиваем минус.
Как-то так.

Коша:

Спасибо-второй сайт не знал- но цены такие же как и в блейдовском.

Вот тут сейчас какие-то аццкие скидки на ЗИП для 450 3Д: http://www.miracle-mart.com.
А вот тут по-жизни цены умеренней: stores.ebay.com/NitroRCHobbies/…/_i.html?_fsub=177…

Коша:

Есть наборы каноп универсальный - идут по номерам- 8-9 и т,д,- а какой нужен для блейда

Что за “номера” каноп я к сожалению не знаю 😦 Но к Блэйду подходят канопы от T-rex 450 V2.
Я канопы покупал на ХоббиКинг - отличные кабинки за свои деньги - разбить не жалко;)

Коша:

Лопасти на разных сайтах- основные и хвостовые- если пишут для 450- то можно заказывать-или должный быть размера- как у блейда. Если - как у блейда- то возможен ли разнобой не несколько ММ?

По основным лопастям: хотя Блэйд заявлен как 325 мм, на самом деле по общепринятой классификации это 335 мм, и если купить стандартные 325 лопасти - они будут короче, но это не смертельно.
По толщине комеля: Блэйд сделали стоковый комель очень толстым - более 6мм. Поэтому при использовании большинства нестоковых лопастей нужны шайбы (наиболее распространенными размерами в этом классе являются 4мм, 4,7мм и 5 мм). Я вот себе накупил разных шайб для лопастей с разных сайтов, а в итоге самыми подходящими оказались самодельные из ненужной пластиковой карточки;) (примерно 0,7мм).

По хвостовым: любые лопасти, заявленные как “450”, скорее всего подойдут. По длине они должны быть в диапазоне от 58 до 62 мм. По толщине комеля могут быть как стоковые (требуют шайбу), толще стоковых (встанут без шайб), или еще толще - у меня лопасти КБДД в цапфы ХР внатяг влезают.

Коша:

Обязательно ли мне как новичку- проверять и выставлять угол наклона(атаки?) лопастей

Если верт после краша восстанавливали - обязательно надо.
Если еще не успели встретится с планетой под непривычным углом - нет необходимости, там из коробки все более или менее нормально выставлено.

Коша

Ой! Спасибо всем! Голова кругом идет от всей информации. Я ведь не больше 1,5 месяцев- как по настоящему пытаюсь понять все это дело. Ну да ничего- по маленьку разберусь.
Попутно повеселю вас всех- метрах в 30-40 от моего дома стоит маленький заводик ( по производству ковров) - который закрыт и в будущем пойдет под снос. Так вот - одно из помещений уже снесено- и от него остался гладкий бетонный пол. Площадка- частично закрыта холмом- ветра очень мало. Но была засыпана мусором- камни, песок, старый костер и т.п. Решил возьму щетку- подмету мусор- получу идеальную площадку 30Х30 М. Вот я- как придурок- подметаю- мусор на пустыре- через пару минут подходят парни -что работают а авторемонтной мастерской неподалеку- доооолго смотрят. Потом не выдерживают- спрашивают- а какого … ты пустырь метешь. И как то боязливо жмутся- вдруг покусаю- прийдется уколы от бешенства делать… Я гордо поясняю- ВЕРТаЛЕТ пускать буду. Они- И ДЛЯ ЭТОГО ТЫ МЕТЕШЬ ПУСТЫРЬ!!!
Я- гордо- ДА! Задумались. Потом спрашивают - а сколько твой верт стоит то? Я- 550 баксов. Очередная пауза ( диагноз катострофически ухудшается). Потом они помялись- посмотрели на мои потуги- поднять вертолет - и ушли работать.
Зато я себе полощадку хорошую сбацал!

AABBCC:

По хвостовым: любые лопасти, заявленные как “450”, скорее всего подойдут. По длине они должны быть в диапазоне от 58 до 62 мм. По толщине комеля могут быть как стоковые (требуют шайбу), толще стоковых (встанут без шайб), или еще толще - у меня лопасти КБДД в цапфы ХР внатяг влезают.

А надфилем их можно подточить? Или это профанация?

AABBCC
Коша:

А надфилем их можно подточить? Или это профанация?

Можно, но придется взвешивать и балансировать, чтобы одинаковыми остались.

Коша
AABBCC:

Можно, но придется взвешивать и балансировать, чтобы одиноковыми остались.

Понял-не хочу.
А ,бабочка, у меня из за дисбаланса лопастей или углы плохо выставлены. я так- понимаю дисбаланс.

AABBCC
Коша:

Понял-не хочу.
А ,бабочка, у меня из за дисбаланса лопастей или углы плохо выставлены. я так- понимаю дисбаланс.

Бабочка из-за того, что лопасти деревянные - не очень хорошо форму сохраняют. А может изначально была небольшая.