Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 58 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 2316

blade 450 3d

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Oleg_fly Я когда только начинал учиться делать Тик-Так (то ли в прошлом сезоне, то ли в позапрошлом...) - ...

  1. #681
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Я когда только начинал учиться делать Тик-Так (то ли в прошлом сезоне, то ли в позапрошлом...) - поначалу то же резко шаги перекладывал (от страха!!!). Потом, когда уже "прилетался" - все делается плавненько и даже шаги уже начинаешь двать не "на полную", а ровно столько, сколько нужно....

    Учись летать ТОЧНО и АККУРАТНО. А колбаситься всегда сможешь - этому учиться не надо.
    ОК! Учту! Просто после сборки, на таких расколбасах, если ничего не отлетело и верт в клочья не порвало - значит все четко, надежно и правильно собрал и летать будет отлично!

  2.  
  3. #682
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Эту фигню - "резко дергать вниз-вверх" - ты от того и делаешь.....
    Придумай себе фигуру (или несколько), которые еще не умеешь делать - и оттачивай ее.... От простого, к сложному....
    Виражи с восьмерками, воронки..... петли хвостом и боком.....
    Неужели все это уже отработал???????????????

    :-)
    Да нет же! Я ж пишу: это я так проверяю для себя ендпойнты аппарата и качество сборки "на разрыв" заодно! А красивые фигуры учить и летать мне еще ой как долго! Я ж только влез в это хобби!

  4. #683
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Предположу самое примитивное: может ты в пылу азарта энергично работая шагом на "втором-третьем отскоке" задеваешь канал руддера? Все таки DX6 не самый точный инструмент в этом плане
    Это можно лечить увеличением экспоненты на канал руддера.

  5. #684

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Такое чувство, что хвост как бы не справляется или ремень проскальзывает.
    Какие-то посторонние (новые) звуки при этом есть?

  6.  
  7. #685
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Какие-то посторонние (новые) звуки при этом есть?
    Нет! Все в порядке, разобрались уже!

    Однажны у меня была аномалия с хвостом, там были звуки проскальзывания ремня, но это и вылечилось натяжением.

  8. #686

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Да нет же! Я ж пишу: это я так проверяю для себя ендпойнты аппарата и качество сборки "на разрыв" заодно..........
    Понял....
    :-)

  9. #687

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Всем-доброго дня! Так как полетал уже целых 2 раза накопилась куча вопросов. Если сможете ответить буду радддд.
    И так-
    1. Где и как найдти зап, части для Блейда- в обычных и-нет магазинах он не упоминается- а на блейдовском сайте все дорого.
    2. Лопасти на разных сайтах- основные и хвостовые- если пишут для 450- то можно заказывать-или должный быть размера- как у блейда. Если - как у блейда- то возможен ли разнобой не несколько ММ?
    3. Акки- чем они различаются- покупать любые- или чем дороже тем лучше. А чем лучше? Если у меня 30 С - то ведь 35 С лучше? ( читал обьяснение на сайте- но мне сложно с электрикой).
    4. Поменял лопасти на стекло волокно- но комель тоньше- проложил металлической шайбой-можно? Надо ли соблюдать толщину до сотых- или десятый ММ. Если да - то можно ли нарубить шайбы из бутылки для коллы ( читаль такое- на форуме- но там это обсуждение не закрыли).
    5. Обязательно ли мне как новичку- проверять и выставлять угол наклона(атаки?) лопастей. Если да- это на цапфе- или это тяги (маааленькие такие) у цапфы.
    6.Можно ли сделать- вывести из зарядки балансира- тройник на несколько акков- или должны быть встроенные зарядки?
    7. Тяги-линки- они универсальные?- заказал себе регулирующиеся- с дырочкой в центре- или надо было отслеживать размер. Если да- то какой- длину- тяги или всего линка?
    8.Есть наборы каноп универсальный - идут по номерам- 8-9 и т,д,- а какой нужен для блейда.
    9.Надо ли покупать заранее липчуки к аккам-или они идут в комплекте.
    10- последний вопрос- А ШО? :-)
    Спасибо и не злитесь за (возможно) глупые вопросы.

  10.  
  11. #688
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    1). amainhobbies.com + wowhobbies.com (например)
    2). Лопасти подойдут вот эти: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10823 3,19$ - не дорого. Но это стекловолокно, краш с ними для ходовой верта будет более жестким, чем с родными деревяшками. К ним нужны шайбы, например такие: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12183
    3). 30С вам пока достаточно! Не тратьте деньги зря, т.к. Высосать 35С или более из аккума вам пока не получится. Лучше купите хорошую зарядку!
    4). Ответил выше!
    5). Да обязательно! Погодите тяги крутить, надо купить приблуду Pitch Gauge, можно такую: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9653
    6). Можно! Вот девайс: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=19431 Но нужна толковая, мощная зарядка. Ватт на 250-300. И блок питания к ней (350W)!
    7). Нет не универсальные! Вообще есть неплохая привычка, покупая RTF/BNF вертолет записать изначальные длины тяг. Но это не главное! Главное, чтобы тарелка стояла ровно с горизонтом! Есть приблуда cпециальная. Swash levelling tool!
    8). WTF? Вас что родная не устраивает?
    9). Надо, вот они: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5F1mtr%5F.html
    10). Ниче! Учите матчасть! Форум втыкайте почаще! Счастливых полетов!

  12. #689

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    2. Другие лопасти в разумных пределах использовать можно, но готовьтесь к тому, что поведение модели может измениться, полётное время, может потребоваться подстройка гироскопа. Влияет не только длина лопасти, но также её профиль, баланс, жёсткость.
    3. От цены акков зависит 2 важных параметра, какой максимальный ток они могут отдавать без вреда для здоровья и сколько циклов зарядки/разрядки выдержат. По началу можно не заморачиваться с особо дорогими.
    4. Шайбы - можно, но нужно следить за тем, чтобы цапфа не деформировалась при затяжке.
    5. Обязательно.
    6. Сначала определитесь, как Вы будете заряжать несколько акков - последовательно или параллельно. У обоих способов есть приверженцы и противники. Соответствующие адаптеры можно спаять самому или купить готовые, например, на ХК. (Стас дал ссылку на параллельный адаптер.)
    7. Включите здравый смысл. Тяга должна быть вкручена в линк так, чтобы не вырвалась в полёте. Я считаю, что достаточно вкрутить на половину максимально возможной глубины. Исходя из этого померяйте у себя и купите такие же +- 1мм. Даже регулируемые бывают разные. Лучше взять длиннее, всегда можно обрезать.
    9. Липучки отдельно.

  13. #690

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Спасибо за ответы. Не могу врубиться в углы лопастей- как их выставлять- нигде не могу найти- все облазил- везде говорят-выставить- а как? Я понимаю- что надо включить холд- и тарелка должна встать в ,,0,,- и соответственно- лопасти уйдут в нужный угол? Не похоже.... И почему не крутить линки- была ,,бабочка,, подкрутил 2 обораота- она исчезла- что сделал не так?

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    1). amainhobbies.com + wowhobbies.com (например)

    Спасибо-второй сайт не знал- но цены такие же как и в блейдовском.
    А родная блейдовская зарядка- для 1 акка- достаточна- или все таки брать максимально хорошую?

    ЗЫ- мат часть учу- но иногда приходится работать- чтобы эту самую часть-купить!

  14. #691

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы. Не могу врубиться в углы лопастей- как их выставлять- нигде не могу найти- все облазил- везде говорят-выставить- а как? Я понимаю- что надо включить холд- и тарелка должна встать в ,,0,,- и соответственно- лопасти уйдут в нужный угол? Не похоже.... И почему не крутить линки- была ,,бабочка,, подкрутил 2 обораота- она исчезла- что сделал не так?
    Нужно в передатчике кривую шага для режима ТН (холд) сделать прямой 0-25-50-75-100.
    Далее при включенном ТН работайте стиком шага (тарелка будет ездить по валу ОР вверх-вниз сохраняя горизонтальное положение) - в среднем положении стика на лопастях должен быть 0 градусов. В крайнем верхнем и крайнем нижнем положениях должно быть 9-10 градусов. Если в середине не 0, или имеется перекос в + или - в крайних положениях стика - надо крутить тяги от качалок серв к тарелке: вкручивая тяги получаем больше плюса, выкручивая - увеличиваем минус.
    Как-то так.

    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Спасибо-второй сайт не знал- но цены такие же как и в блейдовском.

    Вот тут сейчас какие-то аццкие скидки на ЗИП для 450 3Д: www.miracle-mart.com.
    А вот тут по-жизни цены умеренней: http://stores.ebay.com/NitroRCHobbie...=p4634.c0.m322

    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Есть наборы каноп универсальный - идут по номерам- 8-9 и т,д,- а какой нужен для блейда

    Что за "номера" каноп я к сожалению не знаю Но к Блэйду подходят канопы от T-rex 450 V2.
    Я канопы покупал на ХоббиКинг - отличные кабинки за свои деньги - разбить не жалко

    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Лопасти на разных сайтах- основные и хвостовые- если пишут для 450- то можно заказывать-или должный быть размера- как у блейда. Если - как у блейда- то возможен ли разнобой не несколько ММ?

    По основным лопастям: хотя Блэйд заявлен как 325 мм, на самом деле по общепринятой классификации это 335 мм, и если купить стандартные 325 лопасти - они будут короче, но это не смертельно.
    По толщине комеля: Блэйд сделали стоковый комель очень толстым - более 6мм. Поэтому при использовании большинства нестоковых лопастей нужны шайбы (наиболее распространенными размерами в этом классе являются 4мм, 4,7мм и 5 мм). Я вот себе накупил разных шайб для лопастей с разных сайтов, а в итоге самыми подходящими оказались самодельные из ненужной пластиковой карточки (примерно 0,7мм).

    По хвостовым: любые лопасти, заявленные как "450", скорее всего подойдут. По длине они должны быть в диапазоне от 58 до 62 мм. По толщине комеля могут быть как стоковые (требуют шайбу), толще стоковых (встанут без шайб), или еще толще - у меня лопасти КБДД в цапфы ХР внатяг влезают.

    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Обязательно ли мне как новичку- проверять и выставлять угол наклона(атаки?) лопастей
    Если верт после краша восстанавливали - обязательно надо.
    Если еще не успели встретится с планетой под непривычным углом - нет необходимости, там из коробки все более или менее нормально выставлено.
    Последний раз редактировалось AABBCC; 11.11.2011 в 23:29.

  15. #692

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Ой! Спасибо всем! Голова кругом идет от всей информации. Я ведь не больше 1,5 месяцев- как по настоящему пытаюсь понять все это дело. Ну да ничего- по маленьку разберусь.
    Попутно повеселю вас всех- метрах в 30-40 от моего дома стоит маленький заводик ( по производству ковров) - который закрыт и в будущем пойдет под снос. Так вот - одно из помещений уже снесено- и от него остался гладкий бетонный пол. Площадка- частично закрыта холмом- ветра очень мало. Но была засыпана мусором- камни, песок, старый костер и т.п. Решил возьму щетку- подмету мусор- получу идеальную площадку 30Х30 М. Вот я- как придурок- подметаю- мусор на пустыре- через пару минут подходят парни -что работают а авторемонтной мастерской неподалеку- доооолго смотрят. Потом не выдерживают- спрашивают- а какого ....... ты пустырь метешь. И как то боязливо жмутся- вдруг покусаю- прийдется уколы от бешенства делать.... Я гордо поясняю- ВЕРТаЛЕТ пускать буду. Они- И ДЛЯ ЭТОГО ТЫ МЕТЕШЬ ПУСТЫРЬ???!!!
    Я- гордо- ДА! Задумались. Потом спрашивают - а сколько твой верт стоит то? Я- 550 баксов. Очередная пауза ( диагноз катострофически ухудшается). Потом они помялись- посмотрели на мои потуги- поднять вертолет - и ушли работать.
    Зато я себе полощадку хорошую сбацал!

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    По хвостовым: любые лопасти, заявленные как "450", скорее всего подойдут. По длине они должны быть в диапазоне от 58 до 62 мм. По толщине комеля могут быть как стоковые (требуют шайбу), толще стоковых (встанут без шайб), или еще толще - у меня лопасти КБДД в цапфы ХР внатяг влезают.
    А надфилем их можно подточить? Или это профанация?
    Последний раз редактировалось Коша; 11.11.2011 в 23:58. Причина: правка ошибок

  16. #693

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение


    А надфилем их можно подточить? Или это профанация?
    Можно, но придется взвешивать и балансировать, чтобы одинаковыми остались.

  17. #694

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Можно, но придется взвешивать и балансировать, чтобы одиноковыми остались.
    Понял-не хочу.
    А ,,бабочка,, у меня из за дисбаланса лопастей или углы плохо выставлены. я так- понимаю дисбаланс.

  18. #695

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Понял-не хочу.
    А ,,бабочка,, у меня из за дисбаланса лопастей или углы плохо выставлены. я так- понимаю дисбаланс.
    Бабочка из-за того, что лопасти деревянные - не очень хорошо форму сохраняют. А может изначально была небольшая.

  19. #696

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Блин, балансировал сегодня свежеприбывшие лопасти и сломал балансир
    Продукты с ХоббиКинг'а не дают скучать - никогда не знаешь когда что-нибудь отвалится-сломается!
    Благо отбалансированных комплектов хватает...

  20. #697

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Всем ЗДРАСЬЬЬ!
    Читал...э. Думал.....
    Не понял-- вопрос по балансировке лопастей- надо делать 2 пункта- продольную и поперечную.
    В продольной- находим центр тяжести. А потом- 2 - начинаем балансировку ,,в балансире,,- т.е.- уравновешиваем лопасти- так нафыига было искать ценрт тяжести?
    Надеюсь смог сформулировать вопрос ( хотя и не уверен).

  21. #698

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Никакой продольной. Вся балансировка делается поперек оси. Центр тяжести определяется для того, чтобы именно на его месте клеить утяжеление при проверке на балансире. Делается это дабы при балансировке не смещать ЦТ.

  22. #699

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Никакой продольной. Вся балансировка делается поперек оси. Центр тяжести определяется для того, чтобы именно на его месте клеить утяжеление при проверке на балансире. Делается это дабы при балансировке не смещать ЦТ.
    Я так и подозревал- но боялся так подумать! Спасибо!

  23. #700
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Наконец-то после краша в воскресенье собрал верт назад! И о чудо: тот родной пиньен (10Т), которые я не мог снять даже сверлом и напильником, при тестовом подлете сам отошел! Верт еще не оторвавшись от земли как-то резко потерял тягу и появился свист от проскальзывания вала мотора в пиньене! "Вот это бонус" - подумалось мне! Хорошо, что в полете не отвалился! Короче заменил на 11T. Скорость ОР заметно возросла, судя по звуку! Но, как я понимаю, мощность мотора не поменялась, значит я в чем-то выиграл (скорость ОР), но в чем-то проиграл (Torque или крутящий момент), да? На что обратить внимание? Как это должно быть заметно в полете? Есть что почитать на эту тему?

  24. #701
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В полете - очень просто - увеличиться провал по оборотам при питч-пампинге (резкое движение вверх/вниз)

  25. #702
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Т.е. описанные мною пару дней назад проблемы хоть и небольшого, но заметного увода хвоста при pitch-pump-е вверх вниз, и как следствие просадки по оборотам станут еще заметнее?

    Пы.Сы. Звук лопастей даже при 90% газа теперь пугает! 100% даже боюсь представить! Рано мне еще, по ходу, не дорос!

  26. #703

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Т.е. описанные мною пару дней назад проблемы хоть и небольшого, но заметного увода хвоста при pitch-pump-е вверх вниз, и как следствие просадки по оборотам станут еще заметнее?
    Стас, поставь контроллер Castle Phoenix Ice с гувернером - очень советую. Пожалуй один из самых стоящих апгрейдов кмк. Ты даже не представляешь насколько приятнее жизнь становится. И хвост при стабильных оборотах стоит как кол. Т.к. это сильно облегчает работу гироскопу.
    Кол-во приятных ощущений намного больше цены вопроса, которая к слову не так высока. Да и никто потом не помешает его на верт с FBL переставить если что. Заодно программа настройки гувернера подскажет если у тебя остался недостаточный запас по газу для нормальной отработки просадок оборотов. Кстати можно скачать с сайта Сastle их софт, поставить, запустить в демо-режиме выбрав контроллер Phoenix Ice, вбить все свои параметры и посмотреть что оно скажет по поводу запаса по газу.

  27. #704
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Я не готов пока влезать в настройки ESC/гувернера, мне проще летать по кривым! С гувернером кривые же отменяются? Тем более, как я слышал/читал CC умирают часто от перегрева.

  28. #705

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    С гувернером кривые же отменяются?
    Да! И это прекрасно!

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я не готов пока влезать в настройки ESC/гувернера, мне проще летать по кривым!
    На самом деле сложнее и хуже. Ты просто не знаешь.
    Там все совершенно несложно настраивается. Надо всего лишь вбить параметры силовой - пиньен, шестерню, kV двигателя и сколько S батарея. Потом сказать ему сколько об/мин ты хочешь. И все. Дальше за оборотами следит гувернер, а ты летаешь. есть еще пара параметров, которые потихоньку подбираются конкретно под твой верт по мере эксплуатации но это из оперы чуть хуже/чуть лучше. Хорошо работать оно сразу будет. Все настройки делаются через удобную программу с компа. Плюс бонусом он еще в полете пишет логи оборотов, тока, напряжения, процента газа и т.д. и т.п. Потом это все можно просматривать на компе в графическом виде. Очень удобно для точной настройки или анализа проблем с силовой установкой.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Тем более, как я слышал/читал CC умирают часто от перегрева.
    Была недавно проблема с высоковольтной серией Phoenix Ice HV. Castle проблему признали, их все отозвали и бесплатно заменяют. Но высоковольтная серия тебе не нужна. С обычными сериями у знакомых мне людей проблем не было. У меня на гау он чуть теплый в самую жару был, а в обычную погоду вообще холодный.
    К тому же бОльшее кол-во репортов о проблемах связано с очень большой распространенностью их контроллеров. Продаются и летают тысячи, о проблемах пишут несколько десятков. Все как обычно.

  29. #706
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Я только не понимаю как тогда настраивать верт и переключать режимы? Я себе в Normal выставлю, например, 0-65-90-90-90, а в IU 90-90-90-90-90. А как в этом случае это происходит с гувернером? Где матчасть почитать?

  30. #707

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я только не понимаю как тогда настраивать верт и переключать режимы?
    Там можно настроить 3 режима. Для каждого задаются нужные тебе обороты. Для первого режима полка газа ставится на 30%, для второго на 70% и для 3го на 100%. Т.е. в данном случае полкой просто указывается гувернеру в каком режиме работать. Для первого режима можно поставить 0-30-30-30-30, что у меня и сделано. В 0 ессно движок глушится. Некоторые 0 в начале не ставят, а ставят ровный газ. А для глушения и запуска движка используют холд. Это как кому нравится.

    Вот как-то так там это происходит. Впрочем скачай софт, да погляди. Там полноценный демо-режим есть чтобы посмотреть всю настройку без наличия реальной железки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: castle.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	117.2 Кб
ID:	569015  

  31. #708
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Понял! Я нашел инфу на сайте Castle Creations! Мой случай, по ходу CC Ice 50 или Ice Lite 50. Хотя по размерам в кузов и 75 войдет!

  32. #709

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Мой случай, по ходу CC Ice 50 или Ice Lite 50. Хотя по размерам в кузов и 75 войдет!
    50 для 450ки более чем. Там они честные 50, не китайские.
    Lite заметно легче, но без большого радиатора. Имхо для 450 и lite нормально. У приятеля на 450Pro без проблем 50 lite отлетал все лето в том числе и по самой жаре. Намека не перегрев даже близко не было.

    Так что давай, бери. Потом будешь только вспоминать как раньше без гувернера жил, да спасибо говорить.

  33. #710
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Т.е. описанные мною пару дней назад проблемы хоть и небольшого, но заметного увода хвоста при pitch-pump-е вверх вниз, и как следствие просадки по оборотам станут еще заметнее?
    Отнюдь. Выростут обороты ОР - соответственно выростут обороты ХР - производительность хвоста возрастет. Если ПРАВИЛЬНО подобрать кривую газа, то проворот может сильно уменьшится

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    IU 90-90-90-90-90
    А вот из-за этого хвост и проворачивает! Такая "кривая", а на самом деле - прямая, без гувернера - маразм. Поставь кривую например 100-90-80-90-100 - сильно удивишься тому, что хвост стоять будет как у волка на морозе

  34. #711
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Потом будешь только вспоминать как раньше без гувернера жил, да спасибо говорить.
    Без базара, гувернер у СС супер. Один раз только повозиться - настроить чувствительность, а потом - забыть и летать в свое удовольствие.

  35. #712
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Без базара, гувернер у СС супер. Один раз только повозиться - настроить чувствительность, а потом - забыть и летать в свое удовольствие.
    Вот я подстрял! Смотрел днем на амайне был регуль в наличии, CC Ice 50, c радиатором, а щас заказывать пошел, а он в Backorderе уже и до 6/12/11. Что это? Bad Luck? Или все-таки знак сверху, что такой крутой регуль мне не нужен?!!!

  36. #713
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    1. Для начала попробуй поставить НОРМАЛЬНУЮ кривую. 100-90-80-90-100 или 100-95-90-95-100 - короче поэкспериментируй.
    2. А потом пойди на рц711 и купи себе этот регуль

  37. #714

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    такой крутой регуль
    Да это не крутой. Это просто нормальный регуль. Крутой это Kontronik. $400. Но правда оно этого стоит. Я еще ни разу не видел чтобы кто-то еще так держал обороты на силовых фигурах. Я ухом вообще не слышу изменения оборотов. На кастле все таки оно слышно.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Смотрел днем на амайне был регуль в наличии, CC Ice 50, c радиатором, а щас заказывать пошел, а он в Backorderе уже и до 6/12/11. Что это? Bad Luck?
    Это намек на то, что не эмейном единым... Хелидирект еще есть, ebay, да и еще много чего.
    Кстати не забудь к нему обязательно сразу взять CastleLink или лучше даже FieldLink card. Последняя, выполняя все функции CastleLink, еще позволяет в поле покрутить основные параметры без подключения к компу при необходимости. Без подключения к компу ты не настроить его не сможешь, ни прошивку обновить. Так что линк обязателен.
    Последний раз редактировалось Racer X; 17.11.2011 в 02:47.

  38. #715

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Не понял-- вопрос по балансировке лопастей



  39. #716
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Для начала попробуй поставить НОРМАЛЬНУЮ кривую. 100-90-80-90-100 или 100-95-90-95-100 - короче поэкспериментируй.
    Я летал уже так, и так как ты рекомендуешь для F3C тоже пробовал. Мне сложно судить (хотя то, что на твоих настройках летать легче - это я однозначно заметил и оценил), т.к. я сам толком не понимаю, чего мне надо-то! Что не нравится и как добится просадки по оборотам я понял, но в основном я так не летаю и мотор не гружу. У меня до сих пор выходит 7 минут полета на одном аккуме.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Кстати не забудь к нему обязательно сразу взять CastleLink или лучше даже FieldLink card.
    Разница между линком и картой по цене незначительная, поэтому решил взять карту! Не думаю, что когда-то в поле буду что-то там настраивать, но как говорится "запас попу не колит" - пусть сама возможность будет!

  40. #717
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Впрочем скачай софт, да погляди. Там полноценный демо-режим есть чтобы посмотреть всю настройку без наличия реальной железки.

    Скачал и поглядел! Если я правильно понимаю, надо выбирать режим SET RPM. Верно?
    В моем случае (3S/3800kV/11T/140T) получается так:
    1). 2400 RPM - надо ставить Throttle Curve прямую в 30% (Это будет Normal), т.е. мне ставить 0-30-30-30-30 - ? Я же холдом стартовать не собираюсь!
    2). 2600 RPM - надо ставить Throttle Curve прямую в 70% (Это будет Idle Up), но если я пробую поставить 2800 RPM, то прога также пришет ставить кривую в 70%. Как такое может быть?
    3). У меня нет Idle Up2, т.к. DX6i. Что мне сюда писать?

    Я чего-то не понимаю, но чего?
    И последний вопрос: Как при таком режиме выставить кривую газа 90-85-80-85-90 ?

  41. #718

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    На счёт регулятора - можно брать ICE Lite - они без радиатора, у меня на 450Pro такой - не греется особо. Зачем лишний вес.
    1)-3) Врежиме set rpm при помощи кривой газа Вы просто говорите регулятору, какие обороты из 3-х заранее запрограммированных включать. Т.е. на самом деле не важно, 30% или 40%, важно, что меньше 50%.
    Т.е. 0-49 - первый режим, 50-99 - второй режим, 100 - третий режим. Если третий не используется - пишите то же, что и во второй.
    Кривые газа Вы правильно придумали:
    0-30-30-30-30
    70-70-70-70-70.
    Ответ на последний вопрос, надеюсь, стал ясен.

  42. #719
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Кривые газа Вы правильно придумали:
    0-30-30-30-30
    70-70-70-70-70.
    Ответ на последний вопрос, надеюсь, стал ясен.
    Нет, не ясен!
    Т.е. ее, кривую в idle up, можно менять c 70-70-70-70-70, например на 70-65-60-65-70 или что? Т.е. как с кривыми газа в передатчике? Но, если по написанному вами 50-99 имеет одно и то же значение RPM, то ничего не произойдет, изменений не будет? А если будут, то зачем тогда гувернер?

  43. #720

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Т.е. ее, кривую в idle up, можно менять c 70-70-70-70-70, например на 70-65-60-65-70 или что?
    Гувернер для того и нужен, чтобы отказаться от "кривых" в передатчике! Он просто твою "полку" в Throttle curve будет воспринимать как указание перейти в один из запрограммированных режимов RPM!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купил RCX 450 Sport V3. Что забыл?
    от boldive в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 15:42
  2. Продам Продам Blade 400 3D
    от Beshen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 23:08
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Продам Align Trex 450 Sport Super Combo + Аккумуляторы, Запчасти, Инструмент.
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 18:20
  5. airy harden blade & 3d pro лопасти на бигламе
    от alien131314 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения