blade 450 3d

STZ
Александр_1-й:

Для начала попробуй поставить НОРМАЛЬНУЮ кривую. 100-90-80-90-100 или 100-95-90-95-100 - короче поэкспериментируй.

Я летал уже так, и так как ты рекомендуешь для F3C тоже пробовал. Мне сложно судить (хотя то, что на твоих настройках летать легче - это я однозначно заметил и оценил), т.к. я сам толком не понимаю, чего мне надо-то! Что не нравится и как добится просадки по оборотам я понял, но в основном я так не летаю и мотор не гружу. У меня до сих пор выходит 7 минут полета на одном аккуме.😆

Racer_X:

Кстати не забудь к нему обязательно сразу взять CastleLink или лучше даже FieldLink card.

Разница между линком и картой по цене незначительная, поэтому решил взять карту! Не думаю, что когда-то в поле буду что-то там настраивать, но как говорится “запас попу не колит” - пусть сама возможность будет!

STZ
Racer_X:

Впрочем скачай софт, да погляди. Там полноценный демо-режим есть чтобы посмотреть всю настройку без наличия реальной железки.

Скачал и поглядел! Если я правильно понимаю, надо выбирать режим SET RPM. Верно?
В моем случае (3S/3800kV/11T/140T) получается так:
1). 2400 RPM - надо ставить Throttle Curve прямую в 30% (Это будет Normal), т.е. мне ставить 0-30-30-30-30 - ? Я же холдом стартовать не собираюсь!
2). 2600 RPM - надо ставить Throttle Curve прямую в 70% (Это будет Idle Up), но если я пробую поставить 2800 RPM, то прога также пришет ставить кривую в 70%. Как такое может быть?
3). У меня нет Idle Up2, т.к. DX6i. Что мне сюда писать?

Я чего-то не понимаю, но чего?
И последний вопрос: Как при таком режиме выставить кривую газа 90-85-80-85-90 ?

Vovets

На счёт регулятора - можно брать ICE Lite - они без радиатора, у меня на 450Pro такой - не греется особо. Зачем лишний вес.
1)-3) Врежиме set rpm при помощи кривой газа Вы просто говорите регулятору, какие обороты из 3-х заранее запрограммированных включать. Т.е. на самом деле не важно, 30% или 40%, важно, что меньше 50%.
Т.е. 0-49 - первый режим, 50-99 - второй режим, 100 - третий режим. Если третий не используется - пишите то же, что и во второй.
Кривые газа Вы правильно придумали:
0-30-30-30-30
70-70-70-70-70.
Ответ на последний вопрос, надеюсь, стал ясен.

STZ
Vovets:

Кривые газа Вы правильно придумали:
0-30-30-30-30
70-70-70-70-70.
Ответ на последний вопрос, надеюсь, стал ясен.

Нет, не ясен!
Т.е. ее, кривую в idle up, можно менять c 70-70-70-70-70, например на 70-65-60-65-70 или что? Т.е. как с кривыми газа в передатчике? Но, если по написанному вами 50-99 имеет одно и то же значение RPM, то ничего не произойдет, изменений не будет? А если будут, то зачем тогда гувернер?

AABBCC
STZ:

Т.е. ее, кривую в idle up, можно менять c 70-70-70-70-70, например на 70-65-60-65-70 или что?

Гувернер для того и нужен, чтобы отказаться от “кривых” в передатчике! Он просто твою “полку” в Throttle curve будет воспринимать как указание перейти в один из запрограммированных режимов RPM!

STZ
AABBCC:

Гувернер для того и нужен, чтобы отказаться от “кривых” в передатчике! Он просто твою “полку” в Throttle curve будет воспринимать как указание перейти в один из запрограммированных режимов RPM!

Ты, наверное, не понял! Если он понимает только два режима, один 30%, а второй 70% как он сделает мне 70-65-60-65-70 ? Или внутри режимов такая же градация как на кривых? Тогда зачем он? Что мешает летать на кривых? Зачем от них отказываться, если летать потом опять по ним?

Или он положение ручки стика газа воспринимает как все что 0-50 - это режим1, а все что 50-99 - режим2. Что тогда с Idle Up тумблером делать?

Где отцы! 😃 Пусть ответят или сцылку на матчасть укажут, чтоли?

Oleg_fly
STZ:


Или он положение ручки стика газа воспринимает как все что 0-50 - это режим1, а все что 50-99 - режим2. Что тогда с Idle Up тумблером делать?

Да.

Тумблером режимов ты переключаешь ДЕЙСТВУЮЩИЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ кривые твоего передатчика.
😃

STZ:

… Или все-таки знак сверху, что такой крутой регуль мне не нужен!!!

Тут сам решай.
Если финансово можешь себе позволить - покупай. Полюбому всегда интересно новую железку понастраивать-поюзать 😃))))))

Но летать лучше ты не станешь - пока сам не научишься!

Другое дело - какие нибудь “быстрые пирофлипы с резкой сменой вращения хвоста” - тогда да… с гувернером ХОРОШИМ у тебя будут лучше получаться…
😃

Александр_1-й
STZ:

Что не нравится и как добится просадки по оборотам я понял, но в основном я так не летаю и мотор не гружу.

Дело не в том, грузишь ты мотор или не грузишь. Просто НЕ ДОЛЖНА быть линейной настройка газа без гувернера. Смотри сам. Лопасти - в нуле градусов, нагрузка на мотор МИНИМАЛЬНА, в твоем случае настройки 90-90-90-90-90 - мотор будет взревывать в центре, и просаживаться на краях
Идея кривой 100-90-80-90-100 в том, чтобы в 80 он не взревывал, а в 100 (когда шаги максимальны) ему наоборот добавлялось мощи. Т.е. такой кривой мы как бы эмулируем работу гувернера (этакий софтвейр эмулейшн)

Oleg_fly
Александр_1-й:
  1. Для начала попробуй поставить НОРМАЛЬНУЮ кривую. 100-90-80-90-100 или 100-95-90-95-100 - короче поэкспериментируй.

Поддерживаю.

Cтас.
Нарисуй такие кривые и потом под себя подстрой… напрмер могут быть и такие 95-85-80-85-95…
Найди по поиску в интернете график Сх по Альфа - зависимость лобового сопротивления от углов атаки - вот приблизительно такие кривые должны быть…

😃

Александр_1-й
STZ:

Ты, наверное, не понял! Если он понимает только два режима, один 30%, а второй 70% как он сделает мне 70-65-60-65-70 ? Или внутри режимов такая же градация как на кривых? Тогда зачем он? Что мешает летать на кривых? Зачем от них отказываться, если летать потом опять по ним?

Смотри выше. Ты не понимаешь сакральный смысл гувернера 😉
Гувернер АВТОМАТИЧЕСКИ поддерживает заданные тобой обороты (запрограммированные). Т.е. он САМ изменяет мощность подаваемую на двигатель в зависимости от нагрузки, у него задача одна УДЕРЖАТЬ ОБОРОТЫ которые ты ему ранее задал (при программировании - ты ему сказал - хочу чтобы было 3.000 оборотов на лопастях - он тебе и держит), что бы не происходило вокруг 😉 а кривыми ты ЭМУЛИРУЕШЬ этот самый гувернер.

Oleg_fly
Александр_1-й:

… а кривыми ты ЭМУЛИРУЕШЬ этот самый гувернер.

Не…
Кривыми мы не эмулируем, а компенсируем СОПРОТИВЛЕНИЕ лопасти, когда увеличивается угол атаки при общем шаге.
И недостаток кривых - компенсируется только общий шаг, а циклик нет и хвост то же нет… Хотя можно конечно МИКСАМИ в передатчике задать и это (циклик и хвост) - но это муторно… и НЕ УНИВЕРСАЛЬНО.

А гувернер - тупо старается держать нужные обороты, несмотря ни на что - и это хорошо…

😃

Александр_1-й
Oleg_fly:

Кривыми мы не эмулируем, а компенсируем СОПРОТИВЛЕНИЕ лопасти, когда увеличивается угол атаки при общем шаге. И недостаток кривых - компенсируется только общий шаг, а циклик нет и хвост то же нет… Хотя можно конечно МИКСАМИ в передатчике задать и это (циклик и хвост) - но это муторно… и НЕ УНИВЕРСАЛЬНО.

С дополнением - соглашусь. Никогда самая лучшая настройка кривых не дает такую одинаковость в работе мотора, как хороший гувернер.
РАБОТАЮЩИЙ гувернер начинается с регулей Хобби Винг Платинум. Но именно работающий. Работает он паршиво. Хороший - с Кастл Крейшн.

Oleg_fly:

А гувернер - тупо старается держать нужные обороты, несмотря ни на что - и это хорошо…

Где-то так 😉

Oleg_fly
STZ:

… Тогда зачем он? Что мешает летать на кривых? Зачем от них отказываться, если летать потом опять по ним?..

Можно конечно летать на кривых!!!
Видео уже сколько выкладывали - если руки заточены - все можно летать…

Как минимум - настройсейчас пока нормальную кривую в IDLE - и попробуй флипы (кувырки) прямо перед собой хвостом к себе. Если хвост держит (может чутка покачивать, но не уводить) - тогда летай себе спокойно. Относительно “статические” фигуры - виражи (харрикейны, воронки), пролеты в инверте - гувернер здесь погоды не делает, все летается спокойно на кривых!!!

А уже те-же глубокие виражи с постоянными пиро-вращениями, тик-таки, пирофлипы - там уже задействуется одновременно и ЦИКЛИК и ОБЩИЙ ШАГ и еще и нагрузки на хвост побольше - уже тогда надо задумываться о гувернере…

😃

JET007
Oleg_fly:

попробуй флипы (кувырки) прямо перед собой хвостом к себе. 😃

Лучше чуть в сторонке, чуть левее или чуть правее.

AABBCC
JET007:

Лучше чуть в сторонке, чуть левее или чуть правее.

+1 Прямо перед собой такие фигуры выполнять чревато (пока по крайней мере) 😉

Oleg_fly
JET007:

Лучше чуть в сторонке, чуть левее или чуть правее.

Не… ну не надо буквально все воспринимать 😉

Конечно не ПЕРЕД НОСОМ.

Я имел ввиду - что б видно было отклонение хвоста…

P.S. У меня например на BLADE 400 с регулем ALIGN 35 ампер по кривым всегда летал. Хвост держал на всех нагрузках (какие я умею). На вертикальном Тик-таке хвостом вниз - чутка повиливал в момент перекладки по циклику, но хвост ДЕРЖАЛ. На Тик-таке по элеронам - было не заметно даже “повиливание”…
На флипах и бочках - все было четко и ровно…

😃

Racer_X

Стас, мне кажется что у тебя существует некоторое недопонимание в работе матчасти. И натолкнуло меня на эту мысль вот что.

STZ:

как добится просадки по оборотам я понял

Дело в том, что все мечтают от нее избавится, ибо она и так так происходит. А ты добиваешься. 😃 Для вертолета нормальное состояние это обороты=const. Только при этом условии всегда постоянна и одинакова реакция на правую ручку и стабильно и хорошо работает хвост. Кривые газа призваны увеличить газ при возрастании нагрузки и уменьшить его при уменьшении, сохраняя обороты максимально стабильными. Теоретически идеально подобранная кривая газа (на практике такого почти не бывает) будет держать обороты с минимальным отклонением. Но эти кривые как правило строятся по 7-9 точкам долго и муторно. Простая же кривая в форме галки тоже работает, но обороты там далеки от постоянных и ротор то проседает, то перекручивается в зависимости от условий.

STZ:

2). 2600 RPM - надо ставить Throttle Curve прямую в 70% (Это будет Idle Up), но если я пробую поставить 2800 RPM, то прога также пришет ставить кривую в 70%. Как такое может быть?
3). У меня нет Idle Up2, т.к. DX6i. Что мне сюда писать?

Я чего-то не понимаю, но чего?
И последний вопрос: Как при таком режиме выставить кривую газа 90-85-80-85-90 ?

После установки Кастла забываем про кривые. И вообще про канал газа забываем. 😃 Теперь это не канал газа, а канал управления режимами гувернера. И цифры 30, 70, 100% достаточно абстрактны и никакого отношения к газу не имеют. Они с таким же успехом могут быть 10, 90 и 100%, а так же 40, 75, 100%. Это на на что кроме переключения между тремя режимами гувернера с заданными тобой оборотами не влияет. Впрочем это уже чуть выше описали.
Теперь про кривые и гувернер. Зачем существую кривые я уже написал. Теперь немного поясню как работает гувернер. В данном случае он в каждый момент времени знает обороты мотора (через простой пересчет на передаточное число соответственно ротора) и все время старается их держать на заданном числе. Т.е. как только под нарастающей нагрузкой обороты начинаю проседать, гувернер добавляет газ ровно настолько, насколько нужно для возврата оборотов к заданной цифре. При снижении нагрузки и возрастании оборотов гувернер соответственно снизит газ удерживая обороты. Как уже отметили, гувернер таким образом отработает и просадку оборотов при активной работы цикликом или хвостом, чего обычная кривая газа соответственно никогда не сделает. Так же гувернер будет постепенно поднимать газ, удерживая обороты постоянными, при постепенной разрядке батареи в полете. Таким образом с какими оборотами взлетели, с такими и сели. А не на 200-300 меньше как при кривых.
Т.е. если уж и говорить о кривых то гувернер создает идеальную кривую газа опираясь не на расчетные, а на фактические данные об оборотах в каждый момент времени. 😃

Flying_cat

С гувернером желателен запас по характеристикам ака.

Racer_X
Flying_cat:

С гувернером желателен запас по характеристикам ака.

Скорее по газу в первую очередь. Но программа настройки об этом сообщит если что не так.

По акку просто могут быть кратковременные просадки на силовых фигурах если не будет хватать отдачи. Но для Стаса (как и для меня) это пока совершенно не критично.