Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 58 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 2316

blade 450 3d

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от AABBCC Гувернер для того и нужен, чтобы отказаться от "кривых" в передатчике! Он просто твою "полку" в Throttle ...

  1. #721
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Гувернер для того и нужен, чтобы отказаться от "кривых" в передатчике! Он просто твою "полку" в Throttle curve будет воспринимать как указание перейти в один из запрограммированных режимов RPM!
    Ты, наверное, не понял! Если он понимает только два режима, один 30%, а второй 70% как он сделает мне 70-65-60-65-70 ? Или внутри режимов такая же градация как на кривых? Тогда зачем он? Что мешает летать на кривых? Зачем от них отказываться, если летать потом опять по ним?

    Или он положение ручки стика газа воспринимает как все что 0-50 - это режим1, а все что 50-99 - режим2. Что тогда с Idle Up тумблером делать?

    Где отцы! Пусть ответят или сцылку на матчасть укажут, чтоли?

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ..............
    Или он положение ручки стика газа воспринимает как все что 0-50 - это режим1, а все что 50-99 - режим2. Что тогда с Idle Up тумблером делать?
    Да.

    Тумблером режимов ты переключаешь ДЕЙСТВУЮЩИЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ кривые твоего передатчика.
    :-)

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ........... Или все-таки знак сверху, что такой крутой регуль мне не нужен?!!!
    Тут сам решай.
    Если финансово можешь себе позволить - покупай. Полюбому всегда интересно новую железку понастраивать-поюзать :-)))))))

    Но летать лучше ты не станешь - пока сам не научишься!

    Другое дело - какие нибудь "быстрые пирофлипы с резкой сменой вращения хвоста" - тогда да.... с гувернером ХОРОШИМ у тебя будут лучше получаться....
    :-)

  4. #723
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Что не нравится и как добится просадки по оборотам я понял, но в основном я так не летаю и мотор не гружу.
    Дело не в том, грузишь ты мотор или не грузишь. Просто НЕ ДОЛЖНА быть линейной настройка газа без гувернера. Смотри сам. Лопасти - в нуле градусов, нагрузка на мотор МИНИМАЛЬНА, в твоем случае настройки 90-90-90-90-90 - мотор будет взревывать в центре, и просаживаться на краях
    Идея кривой 100-90-80-90-100 в том, чтобы в 80 он не взревывал, а в 100 (когда шаги максимальны) ему наоборот добавлялось мощи. Т.е. такой кривой мы как бы эмулируем работу гувернера (этакий софтвейр эмулейшн)

  5. #724

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    1. Для начала попробуй поставить НОРМАЛЬНУЮ кривую. 100-90-80-90-100 или 100-95-90-95-100 - короче поэкспериментируй.
    .....
    Поддерживаю.

    Cтас.
    Нарисуй такие кривые и потом под себя подстрой.... напрмер могут быть и такие 95-85-80-85-95.....
    Найди по поиску в интернете график Сх по Альфа - зависимость лобового сопротивления от углов атаки - вот приблизительно такие кривые должны быть....

    :-)

  6.  
  7. #725
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ты, наверное, не понял! Если он понимает только два режима, один 30%, а второй 70% как он сделает мне 70-65-60-65-70 ? Или внутри режимов такая же градация как на кривых? Тогда зачем он? Что мешает летать на кривых? Зачем от них отказываться, если летать потом опять по ним?
    Смотри выше. Ты не понимаешь сакральный смысл гувернера
    Гувернер АВТОМАТИЧЕСКИ поддерживает заданные тобой обороты (запрограммированные). Т.е. он САМ изменяет мощность подаваемую на двигатель в зависимости от нагрузки, у него задача одна УДЕРЖАТЬ ОБОРОТЫ которые ты ему ранее задал (при программировании - ты ему сказал - хочу чтобы было 3.000 оборотов на лопастях - он тебе и держит), что бы не происходило вокруг а кривыми ты ЭМУЛИРУЕШЬ этот самый гувернер.

  8. #726

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ......... а кривыми ты ЭМУЛИРУЕШЬ этот самый гувернер.
    Не....
    Кривыми мы не эмулируем, а компенсируем СОПРОТИВЛЕНИЕ лопасти, когда увеличивается угол атаки при общем шаге.
    И недостаток кривых - компенсируется только общий шаг, а циклик нет и хвост то же нет.... Хотя можно конечно МИКСАМИ в передатчике задать и это (циклик и хвост) - но это муторно.... и НЕ УНИВЕРСАЛЬНО.

    А гувернер - тупо старается держать нужные обороты, несмотря ни на что - и это хорошо....

    :-)

  9. #727
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Кривыми мы не эмулируем, а компенсируем СОПРОТИВЛЕНИЕ лопасти, когда увеличивается угол атаки при общем шаге. И недостаток кривых - компенсируется только общий шаг, а циклик нет и хвост то же нет.... Хотя можно конечно МИКСАМИ в передатчике задать и это (циклик и хвост) - но это муторно.... и НЕ УНИВЕРСАЛЬНО.
    С дополнением - соглашусь. Никогда самая лучшая настройка кривых не дает такую одинаковость в работе мотора, как хороший гувернер.
    РАБОТАЮЩИЙ гувернер начинается с регулей Хобби Винг Платинум. Но именно работающий. Работает он паршиво. Хороший - с Кастл Крейшн.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А гувернер - тупо старается держать нужные обороты, несмотря ни на что - и это хорошо....
    Где-то так

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ......... Тогда зачем он? Что мешает летать на кривых? Зачем от них отказываться, если летать потом опять по ним?........
    Можно конечно летать на кривых!!!
    Видео уже сколько выкладывали - если руки заточены - все можно летать...

    Как минимум - настройсейчас пока нормальную кривую в IDLE - и попробуй флипы (кувырки) прямо перед собой хвостом к себе. Если хвост держит (может чутка покачивать, но не уводить) - тогда летай себе спокойно. Относительно "статические" фигуры - виражи (харрикейны, воронки), пролеты в инверте - гувернер здесь погоды не делает, все летается спокойно на кривых!!!

    А уже те-же глубокие виражи с постоянными пиро-вращениями, тик-таки, пирофлипы - там уже задействуется одновременно и ЦИКЛИК и ОБЩИЙ ШАГ и еще и нагрузки на хвост побольше - уже тогда надо задумываться о гувернере...

    :-)

  12. #729

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    попробуй флипы (кувырки) прямо перед собой хвостом к себе. :-)
    Лучше чуть в сторонке, чуть левее или чуть правее.

  13. #730

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Лучше чуть в сторонке, чуть левее или чуть правее.
    +1 Прямо перед собой такие фигуры выполнять чревато (пока по крайней мере)

  14. #731

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Лучше чуть в сторонке, чуть левее или чуть правее.
    Не.... ну не надо буквально все воспринимать ;-)

    Конечно не ПЕРЕД НОСОМ.

    Я имел ввиду - что б видно было отклонение хвоста....

    P.S. У меня например на BLADE 400 с регулем ALIGN 35 ампер по кривым всегда летал. Хвост держал на всех нагрузках (какие я умею). На вертикальном Тик-таке хвостом вниз - чутка повиливал в момент перекладки по циклику, но хвост ДЕРЖАЛ. На Тик-таке по элеронам - было не заметно даже "повиливание"....
    На флипах и бочках - все было четко и ровно....

    :-)

  15. #732

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Стас, мне кажется что у тебя существует некоторое недопонимание в работе матчасти. И натолкнуло меня на эту мысль вот что.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    как добится просадки по оборотам я понял
    Дело в том, что все мечтают от нее избавится, ибо она и так так происходит. А ты добиваешься. Для вертолета нормальное состояние это обороты=const. Только при этом условии всегда постоянна и одинакова реакция на правую ручку и стабильно и хорошо работает хвост. Кривые газа призваны увеличить газ при возрастании нагрузки и уменьшить его при уменьшении, сохраняя обороты максимально стабильными. Теоретически идеально подобранная кривая газа (на практике такого почти не бывает) будет держать обороты с минимальным отклонением. Но эти кривые как правило строятся по 7-9 точкам долго и муторно. Простая же кривая в форме галки тоже работает, но обороты там далеки от постоянных и ротор то проседает, то перекручивается в зависимости от условий.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    2). 2600 RPM - надо ставить Throttle Curve прямую в 70% (Это будет Idle Up), но если я пробую поставить 2800 RPM, то прога также пришет ставить кривую в 70%. Как такое может быть?
    3). У меня нет Idle Up2, т.к. DX6i. Что мне сюда писать?

    Я чего-то не понимаю, но чего?
    И последний вопрос: Как при таком режиме выставить кривую газа 90-85-80-85-90 ?
    После установки Кастла забываем про кривые. И вообще про канал газа забываем. Теперь это не канал газа, а канал управления режимами гувернера. И цифры 30, 70, 100% достаточно абстрактны и никакого отношения к газу не имеют. Они с таким же успехом могут быть 10, 90 и 100%, а так же 40, 75, 100%. Это на на что кроме переключения между тремя режимами гувернера с заданными тобой оборотами не влияет. Впрочем это уже чуть выше описали.
    Теперь про кривые и гувернер. Зачем существую кривые я уже написал. Теперь немного поясню как работает гувернер. В данном случае он в каждый момент времени знает обороты мотора (через простой пересчет на передаточное число соответственно ротора) и все время старается их держать на заданном числе. Т.е. как только под нарастающей нагрузкой обороты начинаю проседать, гувернер добавляет газ ровно настолько, насколько нужно для возврата оборотов к заданной цифре. При снижении нагрузки и возрастании оборотов гувернер соответственно снизит газ удерживая обороты. Как уже отметили, гувернер таким образом отработает и просадку оборотов при активной работы цикликом или хвостом, чего обычная кривая газа соответственно никогда не сделает. Так же гувернер будет постепенно поднимать газ, удерживая обороты постоянными, при постепенной разрядке батареи в полете. Таким образом с какими оборотами взлетели, с такими и сели. А не на 200-300 меньше как при кривых.
    Т.е. если уж и говорить о кривых то гувернер создает идеальную кривую газа опираясь не на расчетные, а на фактические данные об оборотах в каждый момент времени.
    Последний раз редактировалось Racer X; 18.11.2011 в 03:58.

  16. #733

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    С гувернером желателен запас по характеристикам ака.

  17. #734

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    С гувернером желателен запас по характеристикам ака.
    Скорее по газу в первую очередь. Но программа настройки об этом сообщит если что не так.

    По акку просто могут быть кратковременные просадки на силовых фигурах если не будет хватать отдачи. Но для Стаса (как и для меня) это пока совершенно не критично.

  18. #735

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Если интересно, кое какие расчеты при настройке гувернера :http://forum.rcdesign.ru/blogs/45716/blog6707.html

  19. #736

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Много спорной и ненужной информации. Про частоту ШИМ, особенно в части про ее повышение или понижение в зависимости от напряжения вообще на уровне бреда. На указанных там 22 кГц вообще большинство двигателей кучу энергии будут тратить на обгрев воздуха из-за достаточно высокой индуктивности. Частота PWM в прямую связана только с частотой коммутации и задирать ее тоже смысла нет никакого.
    Кстати есть формула для расчета PWM
    kV мотора * V батареи * кол-во полюсов / 20. И выбираем из настроек контроллера максимально близкое к получившемуся число. Scorpion, кстати, вообще для своих вертолетных моторов настятельно рекомендуют ставить PWM 8 кГц не зависимо не от чего.
    Тайминг в конкретных значениях градусов тоже уже выяснили что не один нормальный производитель указывать не будет. Так как для нормальной работы двигателя он обязан быть адаптивен в зависимости от текущей частоты оборотов. Кастл не зря тайминг указывают в абстрактных единицах.

    И вообще дико как-то железка настраивается. Только новичков пугать расчетами и изучением матчасти на низком уровне. У Кастла куда как проще все настраивается и кучу совершенно ненужных для человека рассчетов софт делает самостоятельно исходя из введенных основных параметров.

    Ну и в заключении - самих расчетов-то и нет по сути. Есть куча цифр для настройки контроллера. А вот расчета силовой под работу с гувернером и нет. К примеру как подобрать и рассчитать передаточное соотношение чтобы и запаса для отработки гувернера хватило и чтобы система на близком к оптимальному КПД работала. А это надо выйти примерно на 80-85% газа на висении. Чего в принципе невозможно сделать на одной передатке для 3S и 4S одновременно как там написано.
    Последний раз редактировалось Racer X; 18.11.2011 в 06:56.

  20. #737
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Стас, мне кажется что у тебя существует некоторое недопонимание в работе матчасти. И натолкнуло меня на эту мысль вот что. Сообщение от STZ как добится просадки по оборотам я понял Дело в том, что все мечтают от нее избавится, ибо она и так так происходит. А ты добиваешься.

    Стебаешься? Я и имел ввиду, что она итак происходит, стараться особо не приходится!
    Но вот сейчас, после твоего креатива стало более понятно что к чему. Думаю, что надо брать! Хуже, очевидно, не будет!

  21. #738
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Дособрал вчера вечером верт! Все вроде ровно, надо будет завтра бабочку проверить (в последнем краше погнулась тяга от тарелки к цапфе).
    Попробовал раскрутить на полу и заметил, что на малых оборотах его крутит против часовой. Начал смотреть и оказалось, что хвостовая серва плавно съезжает от центра. Т.е. я ее в Rate включаю - стоит по центру. В HH начинает медленно съезжать. Верт в руках покрутил, она компенсирует, но потом опять плывет!

    Чезанах?

    P.S. Да, менял хвостовую балку, так что все с нее снимал и серву в том числе. Куда смотреть сейчас?

  22. #739

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Похоже, Стас, тебе не на регуль новый надо деньги откладывать, а на гиру
    Можно конечно порекомендовать проверить с другой сервой, но если ты говоришь что в Rate Mode стоит четко, то скорее всего серва ни при чем

  23. #740
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Похоже, Стас, тебе не на регуль новый надо деньги откладывать, а на гиру

    Сам боюсь! Сплюнь!

    Хотя если это гира, то было бы не страшно! Дождался бы тогда 450X без доп. затрат!

    Я оптимист, да?!

  24. #741

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я оптимист, да?!
    Пофигист
    А чего ждать - взял бы Спартан Кварк за 95$ на ХК и бед не знал бы! (вместо мифического регуля с гувернером за 84$)

  25. #742

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Попробовал раскрутить на полу и заметил, что на малых оборотах его крутит против часовой. Начал смотреть и оказалось, что хвостовая серва плавно съезжает от центра. Т.е. я ее в Rate включаю - стоит по центру. В HH начинает медленно съезжать. Верт в руках покрутил, она компенсирует, но потом опять плывет!

    Чезанах?
    А на рабочих оборотах что происходит? На низких может немного поворачивать по часовой из-за недокомпенсации.
    В принципе ползти может от сильной мелкой вибрации к примеру. Гироскоп может от нее запросто глючить.

    Если оно плывет только при включенном движке - по хорошему бы подлетнуть попробовать да посмотреть что происходить будет. Если как ты говоришь гироскоп нормально компенсирует то ничего страшного произойти не должно, а медленный увод хвоста ты воздухе и руками скомпенсировать сумеешь если он будет. Если же плывет и при выключенном движке то пытаться взлетать смысле нет.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Стебаешься?
    Ничуть. Это ты так написал.

  26. #743

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Похоже, Стас, тебе не на регуль новый надо деньги откладывать, а на гиру
    Можно конечно порекомендовать проверить с другой сервой, но если ты говоришь что в Rate Mode стоит четко, то скорее всего серва ни при чем
    Может быть по нескольким причинам (которые у меня были на родной гире BLADE 400, гире ЛогикТек и гире Футаба 401)

    - после сильного краша гира сдохла (датчик внутри)
    - проблемы с электропитанием - либо батарея, либо БЕК .... либо еще что нить - проверить все проводочки....
    - гира неинициализировалась нормально...
    Можно попробовать - три раза быстро переключить режим гиры с нормала на удержание - может и прокатит...

    P.S. Да, я то же "агитирую" за нормальную гиру - либо Спаратан большой, либо КВАРК :-)

    :-)

  27. #744
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Ладно, буду думать! Спасибо! Вечером отпишусь, че да как?!
    Краш, кстати, был хороший! Как в кино! После разворота на горке сверху вниз стремительно шел вертолет! По дуге должен был пройти мимо земли, но не хватило элеватора + своевременной реакции, чтобы его выровнять = прямо вкопался носом и шасси одновременно. Т.е. нехватило-то всего децл какой-то!

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    На низких может немного поворачивать по часовой из-за недокомпенсации. В принципе ползти может от сильной мелкой вибрации к примеру. Гироскоп может от нее запросто глючить.
    Тут против часовой! Как бы перестараться пытается! На большие обороты я тоже выводил, так что почти отрыв уже! Просто медленно крутит против часовой!
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Если же плывет и при выключенном движке то пытаться взлетать смысле нет.
    Точно так и есть!

  28. #745

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Тут против часовой!
    Против конечно же. Это я ошибся. Если бы перестарался он его именно по часовой поворачивал бы. А против оно само поворачивается от момента ОР. Тут именно недокомпенсация.

  29. #746

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    .......... чтобы его выровнять = прямо вкопался носом и шасси одновременно. Т.е. нехватило-то всего децл какой-то!

    .........
    Угу....
    Я стоковый гироскоп БЛЕЙД 400 убил на втором полете - от удара он аж отклеился от рамы и на одном проводочке болтался...
    По неопытности сразу его не проверил, верт восстановил, гира именно так и вела себя - уводило медленно.... - все равно пошел летать.... толком так нифига и не полетал (уже и не помню...) - короче - опять упал и разбил БЛЕЙД.
    Потом заказал себе гиру ЛогикТек 2100 - по тем временам нормальная и популярная гира была - полетал с ним, все нормально. Но через несколько крашей - то же умерла эта гира....

    А вот уже с Футабой 401 более-менее начал летать и меньше падать..... По тем временам - хорошая гира была...

    :-)

  30. #747
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А вот уже с Футабой 401 более-менее начал летать и меньше падать..... По тем временам - хорошая гира была...

    Она вроде и сейчас не плохая!

  31. #748

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Она вроде и сейчас не плохая!
    Для первоначального обучения - вполне нормальная гира.

    Мне на каком то этапе уже стало "не хватать" 401-й....
    Когда уже не висишь после взлета, а сразу после отрыва начинаешь пируэтить или в воронку хвостом вниз..... ну типа того - вот тогда уже хочеться и гиру получше и гувернер .....

    Против ветра пролет с постоянными пирэтами даже в горизонте (на постоянной высоте) делаешь - 401-я у меня не хотела вращаться равномерно.... и когда меня стало это "раздражать" - тогда и поставил СПАРТАН. И как рукой сняло...
    :-)

  32. #749
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Spartan Quark на HK сейчас по 119$. Плюс 3$ за доставку до мэнэ! Может у кого еще и спец код есть (buddy), чтобы дешевле была? Хотя, че я тут распереживался, может моя гира еще жива??!!

  33. #750

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    JET007
    video


    Супер-СПАСИБО! Куча дурацких вопросов- отпала! А есть ссылка- на эти семинары- в нормальной последовательности- а то у меня получается полный кавардак- по первый семинар, то десятый...

    И еще 1 вопросик-если я хочу взять Соло про- 180 3Д- без пульта- а у меня- Спектрум 6- мне на Соло- надо приемник для Спектрума ставить? Если да- то где его искать?

  34. #751

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Spartan Quark на HK сейчас по 119$. Плюс 3$ за доставку до мэнэ! Может у кого еще и спец код есть (buddy), чтобы дешевле была? Хотя, че я тут распереживался, может моя гира еще жива??!!
    Дык проверь с пристрастием;-) .... может и будет еще летать...
    Зачем тогда тратиться зазря...

    :-)

  35. #752

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Spartan Quark на HK сейчас по 119$. Плюс 3$ за доставку до мэнэ! Может у кого еще и спец код есть (buddy), чтобы дешевле была?
    Я вот сколько себя там помню он столько и стоил, и ни цента меньше. Думаю что еще дешевле слабо реально. И так цена очень хорошая. Посмотри сколько он вообще обычно стоит.

  36. #753
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Дык проверь с пристрастием;-) .... может и будет еще летать...
    Зачем тогда тратиться зазря...
    Проверил но получилось без пристрастия! Для начала замерил вольтаж на аккуме! Получилось 3,84+3,85+3,84. Поставил другой аккум (полный), покрутил верт - все держит! Начал взлетать - держит! Взлетел, повисел, подергал хвост - все работает как надо! Завтра проверю на улице. Отпишусь!

    Ложная тревога, надеюсь!

  37. #754

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Проверил но получилось без пристрастия! Для начала замерил вольтаж на аккуме! Получилось 3,84+3,85+3,84. Поставил другой аккум (полный), покрутил верт - все держит! Начал взлетать - держит! Взлетел, повисел, подергал хвост - все работает как надо! Завтра проверю на улице. Отпишусь!

    Ложная тревога, надеюсь!
    Возможно и ложная...
    Электрика на борту требует пристального внимания....

    Я вот как то проанализировал за все время свою аварийность - дык ИМХО половина падений было скорее всего по электрике (КОНТАКТЫ).

    Т.е. когда еще только учился висеть.... потом какие то фигуры пытался делать.... потом уже нагруженные фигуры - то бывали такие случаи, что вроде зарулился.... а вроде и непонятно!!!!!!!! (Отсюда кстати "растут ноги" многих "форумных криков", типа - "потеря сигнала".... "статика" .... ну и всякие другие страшилки ;-))

    А после падения разберешь, посмотришь, все проверишь........ ну блин, вроде все нормально при поверхностном осмотре!!
    Собрал - полетел - вроде летает.... Потом раз - и опять зарулился - упал...

    А в один прекрасный момент смотрю - а один контакт на разъеме EC3 аж оплавился чуток!!! Обгорелости нет.... Провод потянул - а он оторвался легко (мама от батареи). Вот и причина предыдущих падений и непоняток - либо припаял плохо, либо обломился от перегибов - вот и котактировало плохо, как нагрузку дал - так и не держит нужную мощность.... и все непонятки отсюда....

    Потом однажды обнаружил почти обломанный проводок от БЕКа внешнего - он под термоусадкой и провод прямо к плате припаян - вот и не видно сразу.... А до этого замечал именно такие "недоконтачивания" при подключении.... и гира так себя вела непонятно после инициализации...

    Вот и еще несколько "заруливаний" объяснилось :-) и т.д. и т.п.

    Щас вот последний год-полтора на 450-м летаю - дык бывает по полгода не падаю. весной несколько падений было - но то же по матчасти - сам виноват. А каких то непонятных падений - нет уже....

    Короче - надо внимательно за матчастью сиотреть .... ну и акки то же ... сдох - выбрасывать.
    :-)
    :-)

  38. #755
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Возможно и ложная...
    Электрика на борту требует пристального внимания....

    ну и акки то же ... сдох - выбрасывать.
    Не, ну этот акк, на котором я сначала проверял, это на нем я и упал. А потом с ним же и собирал-настраивал! Вот он и разрядился, неконтролируемо! Но сам акк я проверю на крепкость контактов, на всякий пожарный! Он еще и вздулся у меня слегка - он самый первый, который у меня появился, turnigy 3s/2200/30C.

  39. #756

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Я вот сколько себя там помню он столько и стоил, и ни цента меньше. Думаю что еще дешевле слабо реально. И так цена очень хорошая. Посмотри сколько он вообще обычно стоит.
    Все последнее время по сварму он на ХК был по 95$ (при нормальной цене 145$! )

  40. #757
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Нашел-таки проблему!

    Педергал провода в клемме, а один покрутился и отсох! Я его уже назад впаял. Паял и думал, а может это он меня подвел в последнем краше у земли? Реально, я такие маневры не раз пролетал, а тут раз и типо ниасилил/не вытянул!

    Жалко, что нельзя на повторе посмотреть!

  41. #758

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Блин, на Миракл-Март BNF уже 209$ стоит - прям аттракцион невиданной щедрости какой-то
    Тут уж никакой ХК-клон рядом не стоит, мCP X вначале и то дороже стоил...

  42. #759

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ............

    Педергал провода в клемме, а один покрутился и отсох! Я его уже назад впаял. Паял и думал, а может это он меня подвел в последнем краше у земли?..........
    Может это и причина..... тут уже однозначно не скажешь.....

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    .........Реально, я такие маневры не раз пролетал, а тут раз и типо ниасилил/не вытянул!

    ........
    Во-во.... Об этом я и говорил - в прошлом и позапрошлом сезоне у меня таких падений было много. Именно на маневрах, даже помню разок и точно как у тебя было - не вывел из пикирования.....

    В этом году два-три раза то же упал наподобие, только из-за серв - заклинили или сгорели в полете - уже не определишь. Уже после падения подхожу - а от сервы дымок идет :-(
    Просто поленился "досконально" проверить металл-шестеренки.... А они даже если не ломаются, то зубчики "подгибаются" ....

    :-)

  43. #760
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Сегодня после полетов заметил такой момент: основная шестерня стала покрываться каким-то черным налетом. Шестерня новая, пиньен тоже (11Т). Мои мысли: может стал вытекать подшипник, который прямо на осн.шестерней? Может что-то с обгонкой?

    Кстати, на 3800kv моторе с 11Т пиньеном скорость головы возросла, как и ожидалось, но вот torque или мощь всего аппарата как-то поуменьшилась. Т.е. пришлось им управлять как-то осторожнее, ближе к mCPx чтоли. Мощь пропала. Такое чувство, что мотору стало тяжелее менять положение верта в пространстве. Короче перехожу назад на 10Т пиньен, с ним мне было как-то спокойнее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купил RCX 450 Sport V3. Что забыл?
    от boldive в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 15:42
  2. Продам Продам Blade 400 3D
    от Beshen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 23:08
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Продам Align Trex 450 Sport Super Combo + Аккумуляторы, Запчасти, Инструмент.
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 18:20
  5. airy harden blade & 3d pro лопасти на бигламе
    от alien131314 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения