Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 58 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 2316

blade 450 3d

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Racer X В два раза дороже. И это в не самом дешевом как я уже сказал американском магазине ...

  1. #41

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    В два раза дороже.

    И это в не самом дешевом как я уже сказал американском магазине - реально можно будет взять дешевле. А Вы уж совсем какие-то китайские цены приводите.
    Еще добавлю - вал ОР 5$, флайбар - 3$. Да на MSR запчасти дороже стоят!

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Однако и тот же е-флайт можно будет улучшить, сервы перекоса как минимум.

    Возможно это придется сделать в первую очередь!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    по сравнению с 400-м регуль сделали на 35А
    А мужики-то не знают! (с) и зачем-то кастлы 50е, а то и 75е на 450ки ставят.

  4. #43
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А мужики-то не знают! (с) и зачем-то кастлы 50е, а то и 75е на 450ки ставят.
    А действительно ЗАЧЕМ? У мну Скорпиона 2221-6 тянул ХоббиВинг Платинум 40А. Поставил 60-й только для очистки совести, собственно он ко мне и попал то случайно (у магазина не было 40-ки, которую я давно оплатил, так они мне 60-ку выслали). Но тем не менее, с 2221-6 который 600 ватт вполне себе работал 40 амперный платинум. Пики по логгеру были до 60 ампер. При углах 14 градусов , это да, но та же 40-ка рассчитана на тех же 60 ампер до 10 секунд. Впритык, согласен.
    Однако, многие ли летают на 6-х скорпионах? Для практически любого другого 450-го двигателя такой регуль уже не нужен.
    Не сдуру, по принципу "запас карман не давит", можно и 200-ку туда влепить. Но ЗАЧЕМ?

  5. #44

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    зачем-то кастлы 50е, а то и 75е на 450ки ставят
    Затем что ПОНТЫ! Со стоковым двиглом ему и эти 35 с запасом!
    Ладно, не буду так уж на Турниджи гнать, но что-то мне подсказывает что регуль E-Flite на 35А будет точно не хуже Хоббикинговских 40А (всяких там Plush и т.д.)

    Кстати, думаю что у тех, кто ставил на 450-ку кастлы на 75А и гиры были баксов за 250, и сервы баксов по 70 за штучку, и если их 450-ку в живые деньги пересчитать - то наверняка я на них себе ТРИ Блэйда 450 3Д купил бы!
    Вот потому и начали мы эту тему с разговора о покупке своего первого верта 450-го класса за разумные деньги. ИМХО

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    гиры были баксов за 250
    Это уже целая наплохая FBLка за эти деньги. Spartan Quark за $120 за глаза. Народ на соревнованиях с ними летает. А сервы можно за $50 поставить круче некуда по скорости и программируемые будут, и с coreless движками. Деньги-то с умом надо тратить.
    А регули с запасом ставят чтобы не кипятились. Давно уже вывели формулу что регуль должен быть с запасом около 30% от мощности движка.

    Ессно в готовом продукте никто никаких запасов делать не станет. Там же голая коммерция - подешевле изготовить, подороже продать.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Вот потому и начали мы эту тему с разговора о покупке своего первого верта 450-го класса за разумные деньги.
    Спорим я за ~$300 450ку соберу заметно лучше по компонентам чем сабж?

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Спорим я за ~$300 450ку соберу заметно лучше по компонентам чем сабж?
    Спорим я тоже? Тут речь не о нас с вами идет, и вообще не о людях способных СОБРАТЬ что-то по компонентам, т.е. ас минимум понимающих какие компоненты нужны и как и где их подобрать. Это "первый 450-й" для людей не любящих заниматься "конструированием". А вот если сравнить с ценой СТОКОВОГО Алайна 450-го Спорт - наиболее близкого к сабжу по классу/характеристикам, БТВ тоже с регулем 35А (для других не любящих заниматься конструированием), то цена будет отнюдь не в пользу Алайна, но Алайн еще и собирать надо.

  9. #47

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Спорим я за ~$300 450ку соберу заметно лучше по компонентам чем сабж?

    100% вылезете за эту планку, просто потому захотите регуль "с запасом", сервы с карбоновыми шестернями и т.д.
    И ключевое слово тут "соберу" - я вот на данном этапе собирать не готов и не хочу, и переплачиваю совсем немного за "полет из коробки" (если вообще переплачиваю!).
    Вообще дурацкая дискуссия - между людьми которые решили что ТОЧНО КУПЯТ, и людьми которые точно знают что НЕ КУПЯТ ТАКОЕ.
    Предлагаю этот флуд прекратить и дождаться реальных отзывов о сабже.
    Тем более, что вопросов типа "стоит ли брать сабж" или "что можно собрать за эти деньги лучше сабжа" никто вроде пока не задавал

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    100% вылезете за эту планку, просто потому захотите регуль "с запасом", сервы с карбоновыми шестернями и т.д.
    Я захочу если буду собирать при условии открытого бюджета. А в $300 впишу без проблем. И регуль будет с запасом. Карбоновых серв в этом бюджете конечно не будет, но в целом аппарат будет значительно значительнее и что самое главное высоко апгрейдопригодным.

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Аналогично. Да даже далеко ходить не надо, открываем мой дневник и смотрим ГОТОВЫЕ конфигурации на эту сумму. Например:

    Вариант 4 – достаточный
    Тушка – НК-450МТ или НК-450ГТ – 47 долларов
    Сервы Турниджи 90МГ х 3 – 15 долларов
    Регулятор Турниджи Плющ 40А или Мистери 40А – 24 доллара
    Мотор Турниджи 2836 или Турниджи Н2223 – 13-17 долларов
    Гироскоп Спартан Кварк – 120 долларов
    Серва на хвост ИнноЛаб 261 НВ – 30 долларов
    Итого: 251 доллар США

    По итогу на разницу в сумме хватит еще и поменять сервы перекоса с Турниджи МГ90, на тот же ИноЛаб 202МГ. Кто нибудь будет спорить, что эта конфигурация на голову выше Блейда? Так что главная ценность Блейда именно в том, что он летает из коробки.

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Именно после мСР Х-а для новичка 450-ка будет МЕГАстабильной.
    +1000
    Однако пока FBL не сделают, 450 от E-flite покупать не буду
    Обычная она слишком.

  14. #51

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    на разницу в сумме хватит еще и поменять сервы перекоса
    Или ESC поменять на 50й кастл с гувернером.

    Кстати приемничек еще забыли, но это еще $8.

  15. #52
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,606
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вариант 4 – достаточный
    Тушка – НК-450МТ или НК-450ГТ – 47 долларов
    Сервы Турниджи 90МГ х 3 – 15 долларов
    Регулятор Турниджи Плющ 40А или Мистери 40А – 24 доллара
    Мотор Турниджи 2836 или Турниджи Н2223 – 13-17 долларов
    Гироскоп Спартан Кварк – 120 долларов
    Серва на хвост ИнноЛаб 261 НВ – 30 долларов
    Итого: 251 доллар США
    Spartan Quark стоит 135$, а не 120$ (на HK), и да, приемничек (левый) еще забыли (8$) --> итого 274$. А цена сабжа 300$. То есть, грубо говоря, не вникая в технические преимущества, за 26$ (дополнительных) продается именно "летает из коробки"?

    По моему - многие готовы заплатить 24$ за весь тот гемор (для кого-то кайф) от сборки, настройки и типо "с*ка, опять не то прислали, или бракованное или я просчитался" и т.п.

    А теперь, если можно спросить, что выигрываем от Вашей конфигурации в техническом плане?

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Spartan Quark стоит 135$, а не 120$ (на HK), и да, приемничек (левый) еще забыли (8$)
    Спартан кварк на хоббях (если войти аки зарегистрированный пользователь) и подождать (если первый раз покупаете) стоит 121 доллар, а с моей платиной - $119.99
    Приемничек таки забыл. итого - 259

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    По моему - многие готовы заплатить 24$ за весь тот гемор (для кого-то кайф) от сборки, настройки и типо "с*ка, опять не то прислали, или бракованное или я просчитался" и т.п. А теперь, если можно спросить, что выигрываем от Вашей конфигурации в техническом плане?
    А вот с подчеркнутого надо начинать.
    1. Однозначно лучший гироскоп, тут вообще не может быть сомнений. Если австралийский дядечка сравнивает блейдовский гироскоп с Футабой 401, тогда эквивалентным обменом будет Турниджи МЕМС Гиро, а это выигрыш еще 50 долларов. Т.е. уже 74 получается, не так ли?
    2. Сервы перекоса. Пусть МГ90 не самые точные сервы, но достаточно надежные, и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ. И после падения не надо будет менять 1-2 сервы на каждом падении, а придется ремонтировать только валы/флайбар/может быть шасси/подкосы. В случае же Блейда минимум одну серву при среднем падении придется менять стопудово.
    3. Судя по продемонстрированному полету, мотор Турниджи 2223-3700 однозначно намного мощнее, соответственно на более мощном моторе и летать приятно.
    4. Хвостовая серва ИнноЛаб опять же 100% будет держать хвост лучше, чем "мелочь пузатая" от Блейда. Ну НЕТУ микросерв которые нормально держат хвост на 450-ке. А 261НВ люди даже на 550-й умудрялись ставить, и - работает!
    Так что преимуществ более чем достаточно, недостаток один - собрать это все надо Между прочим, если взять гироскоп Турниджи МЕМС Гиро, выиграв таким образом 75 баксов, то можно брать тушку уже не НК450ГТ, а АЛЗРЦ 450Про. А вот этот аппарат уже на голову выше Блейд 450 будет, это однозначно.

    Вот раз начал, прямо сейчас и посчитаю:
    Итак:
    тушка АЛЗРЦ 450 Про с мотором и регулем (тех же 40А) - 160
    3 сервы перекоса металлические с неплохими характеристиками - 27
    Серва хвостовая, клон Футабы 9257 - 20
    Приемничек, как мы уже говорили - 8
    Итого пока БЕЗ гироскопа = 215
    Если мы берем Turnigy Mini MEMS AVCS Gyro за 70, мы как раз вписываемся в 285 американских долларов, за совсем другой вертолет. Но можно поступить и по другому, взять вот этот ФБЛ http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11733 и поменяв тушку с флайбарной на безфлайбарную за итоговые 375 мертвых президентов поиметь 450 Про ФБЛ!!! вертолет. Да, тут мы несколько вышли из бюджета, но разница просто огромная.
    Впрочем, и не выходя, за бюджет блейда мы получили ГОРАЗДО лучший вертолет!
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 29.06.2011 в 03:18.

  17. #54

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    И что бы не писали, все равно будет сабж продаваться. Возможность полетать из коробки большой плюс. Валкеры по этому и продаются, т.к. достал и полетел.
    А там глядишь и люминеапгрейд для эстетов появится и прочее

  18. #55

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    то можно брать тушку уже не НК450ГТ, а АЛЗРЦ 450Про. А вот этот аппарат уже на голову выше Блейд 450 будет, это однозначно.
    По мнению некоторых, в том числе зарубежных товарищей, оно по некоторым моментам даже лучше Align.

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Саша, конечно будет продаваться, это коню понятно. И брать его будут те, кто с микроблейдов начал, и полюбил эти вертолеты. Тем более НН сейчас разработала хороший вход в это хобби - МСХ или МСР, потом мСР Х, а потом и до 450-го очередь дойдет.
    Я тебе больше скажу, если бы они его сделали ФБЛ, я бы его себе УЖЕ купил, чисто по приколу, шоб було А от флайбарного - воздержусь, достаточно глупо имея 450-ку за 8 с гаком сотен, прикупать себе еще Блейда, но сам путь мне нравится.

  20. #57
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,606
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я тебе больше скажу, если бы они его сделали ФБЛ, я бы его себе УЖЕ купил
    Это да, я бы тоже! Мне FBL больше по душе чтоли!

    За остальные разъяснения тоже спасибо!

  21. #58

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Мне FBL больше по душе чтоли!
    А я его все же немного как резиновую женщину воспринимаю. Хотя планы прикупить Skookum 720 все же есть.
    Многие зарубежные пилоты с опытом почему-то рекомендуют начинать учиться именно с флайбаром.

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Многие зарубежные пилоты с опытом почему-то рекомендуют начинать учиться именно с флайбаром.
    А в этом ничего удивительного нет, разница как с ручной и автоматической коробкой передач на автомобиле. Я начинал учиться с флайбаром, летал блинчиком пол-года, потом перелез на флайбарлесс еще пару месяцев (зиму в спортзале я не считаю - повисеть разными сторонами раз в неделю это не полеты). Теперь мне откровенно НАПРЯЖНО управлять флайбарным вертолетом. Нет той "легкости в пальцах", все время в напряжении, не расслабляюсь. Т.е. как бы летаю не в удовольствие, в отличие от ФБЛ. Так я учился именно с флайбаром! А если бы НАЧИНАЛ с ФБЛ, то не факт что сейчас вообще мог бы хоть что-нибудь на флайбаре делать, кроме как "повисеть".
    Так что резон в этом есть. После флайбара перейти на ФБЛ - одно удовольствие, а вот наоборот - тяжелая работа

  23. #60
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,606
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    После флайбара перейти на ФБЛ - одно удовольствие, а вот наоборот - тяжелая работа
    Дануна? А что есть конкретная разница в полете? Я понимаю, что голова выглядит иначе и проще, а что по ощущениям от полета?

  24. #61

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Многие зарубежные пилоты с опытом почему-то рекомендуют начинать учиться именно с флайбаром.
    Ну правильно - стандартный путь обучения - от простого к сложному, а здесь многие учатся и другим советуют наоборот - освой самое трудное - зато потом легко будет ("бразильская" система какая-то :-), или по-суворовски - тяжело в учении, легко в бою?). ИМХО, обе системы имеют право на существование, главное в самом начале пути не убить желание вообще этим заниматься...

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Дануна? А что есть конкретная разница в полете? Я понимаю, что голова выглядит иначе и проще, а что по ощущениям от полета?
    Чтобы не размазываться мыслью по древу, лучше всего это описал Денис Верхов. Почитайте: http://forum.rcdesign.ru/blogs/52712/blog9668.html тогда думаю все вопросы отпадут, почему летать на ФБЛ легче, а также почему после ФБЛ тяжело летать на флайбаре.
    Да, еще что могу добавить от себя. Тонкой настройкой флайбарной головы (особенно там, где это предусмотрено) вертолет можно сделать либо резким, либо устойчивым, а ФБЛ позволяет поиметь то и другое одновременно.

  26. #63

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Аналогично. Да даже далеко ходить не надо, открываем мой дневник и смотрим ГОТОВЫЕ конфигурации на эту сумму. Например:

    Вариант 4 – достаточный
    Тушка – НК-450МТ или НК-450ГТ – 47 долларов
    Сервы Турниджи 90МГ х 3 – 15 долларов
    Регулятор Турниджи Плющ 40А или Мистери 40А – 24 доллара
    Мотор Турниджи 2836 или Турниджи Н2223 – 13-17 долларов
    Гироскоп Спартан Кварк – 120 долларов
    Серва на хвост ИнноЛаб 261 НВ – 30 долларов
    Итого: 251 доллар США

    По итогу на разницу в сумме хватит еще и поменять сервы перекоса с Турниджи МГ90, на тот же ИноЛаб 202МГ. Кто нибудь будет спорить, что эта конфигурация на голову выше Блейда? Так что главная ценность Блейда именно в том, что он летает из коробки.
    Вставлю свои 5 копеек. Блейды клевые, намного круче валкеры по качеству и там в отличии от валкер все продумывают.
    Но если мы сэкономили 50-70 баксов закупив комплектующие для клона, можно вполне найти энтузиаста который думаю, 70 баксов за сборку и настройку взять не откажется да и еще что-то покажет и расскажет в напутствие.

    А да чуть не забыл, зарядник и акум включить в стоимость забыли, у блейда то они есть.

  27. #64

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    А да чуть не забыл, зарядник и акум включить в стоимость забыли, у блейда то они есть
    Не забыли - ибо нет их в нем Это не просто BNF, a BNF Basic - без зарядки и аккума, благодаря чему и цену загнали ниже некуда. Правильней было назвать эту комплектацию Aircraft only, kak y MSRa.
    Что для меня лично жирный плюс - акки E-Flite стоковые гуано полное поголовно, для любых моделей, а зарядников на 3S у меня и так в избытке.
    И покажите мне того "энтузиаста", который вам за 70 баксов 450-ку с нуля соберет да еще лекцию прочитает?! Я первый к нему запишусь
    Последний раз редактировалось AABBCC; 29.06.2011 в 15:24.

  28. #65

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Я бы собрал)))) (не думайте что я сейчас саморекламой занимаюсь) за 70 баксов))), но вот вопрос насколько качество моей сборки, сопоставимо... Если порыскать по форуму, или дать объявление в барахолке, народу откликнется море. Если уж на то пошло то если сесть утром то вечером уже закончить можно, вопрос только какой процент брака будет в тушке.

  29. #66
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,606
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    А да чуть не забыл, зарядник и акум включить в стоимость забыли, у блейда то они есть.

    Есть, но только в версии RTF. Мы тут на примерах цены/сборки рассматривали BNF Basic, он стоит 300$. Я тоже заказал себе BNF Basic т.к. и аккумы и зарядка (iCharger106B+) у меня уже есть!

  30. #67

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Всю ветку почитал, просто думал что BNF 450 и MSR это одно и тоже, у MSR такая комплектация называется Аиркрафт онли, а в BNF просто пульта нет.

    а на блейде так получится?))))

  31. #68
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    И покажите мне того "энтузиаста", который вам за 70 баксов 450-ку с нуля соберет да еще лекцию прочитает?!
    Ну может в Москве у вас вообще народ зажратый в Харькове за 50 - аж бегом. И соберут КАЧЕСТВЕННО. У нас сборка/настройка/облет электрички стоит полтинник, нитры - сотню. Да и не только в Харькове, у соседей тоже. И в общем то я не считаю, что это мало - как правило это делают на основной работе в свободное от нее время - чего бы не покрутить гайки в свое удовольствие, да еще и неожиданную премию получить, пусть и небольшую.
    ЗЫ Кроме того, я полагаю если это ставить на поток, то сборка 450-го вертолета (когда рука набита и все под рукой), будет занимать не более 3-х часов. День - это у нас, любителей, когда для себя собираем попутно изучая инструкцию.

  32. #69

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    В Москве для некоторых 50$ это не деньги, в одном магазине ХХХ в Москве одна сборка с установкой электроники 4500р, и настоечный полет еще 1500р))) А для меня например, 50$ это лишний набор запчастей, чтобы не тревожить основной бюджет.

    В общем если задаться целью и поискать...

  33. #70

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну может в Москве у вас вообще народ зажратый
    Зажратый-зажратый, за 50$ не то что бегом, а просто зад от стула оторвать никто не захочет.

  34. #71

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    А че отрывать, то))))) вот как у нас говорят: Кому надо тот сам все привезет и заберет, а кому не надо так собственно и рассуждать будет))) Другое дело, а станет ли новичек возиться, заказывать запчасти, для сборки искать человека, взял купил и нет проблем.

  35. #72

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    В общем если задаться целью и поискать...
    Нет такой цели, все что было нужно - нашел в Blade 450 3D BNF!

    При чем на западных форумах люди (реальные владельцы первых образцов) с удивлением и восхищением отмечают что верт РЕАЛЬНО летит из коробки, без каких-либо настроек, даже без суб-тримов в пульте! И продолжает отлично летать после 5-6 паков (или до первого краша ). Это к вопросу об обоснованности утверждения производителя про "test-flight"...
    Понятно, что все стыки и соединения проверить надо в любом случае, но тем не менее.
    Единственный косяк отмечают - ремень с завода перетянут слегка, но лететь "из коробки" это сабжу не мешает

  36. #73

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Нет такой цели, все что было нужно - нашел в Blade 450 3D BNF!

    При чем на западных форумах люди (реальные владельцы первых образцов) с удивлением и восхищением отмечают что верт РЕАЛЬНО летит из коробки, без каких-либо настроек, даже без суб-тримов в пульте! И продолжает отлично летать после 5-6 паков (или до первого краша ). Это к вопросу об обоснованности утверждения производителя про "test-flight"...
    Понятно, что все стыки и соединения проверить надо в любом случае, но тем не менее.
    Единственный косяк отмечают - ремень с завода перетянут слегка, но лететь "из коробки" это сабжу не мешает
    Ну че, клева, если б и пластик был качественный вообще цены б ему не было, что там про краши слышно?

  37. #74

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    а что по ощущениям от полета?
    Заметно отличается поведение и отклик на управление.

    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    стандартный путь обучения - от простого к сложному
    Только тут скорее наоборот. И вообще нельзя сказать что что-то проще, что-то сложнее. Оно просто разное. Причем достаточно заметно разное.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    И покажите мне того "энтузиаста", который вам за 70 баксов 450-ку с нуля соберет да еще лекцию прочитает?!
    Более того, есть люди которые и бесплатно даже это могут сделать. Просто из любви к искусству. Просто надо получше поискать. Но уж помогут советом и делом всегда. А вообще еще раз говорю - ничего страшного там нет. Даже в первый раз. Есть отличные подробные видеоинструкции от Боба Финлесса по сборке с нуля и настройке каждого узла в отдельности.

  38. #75
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    В Москве для некоторых 50$ это не деньги, в одном магазине ХХХ в Москве одна сборка с установкой электроники 4500р, и настоечный полет еще 1500р))) А для меня например, 50$ это лишний набор запчастей, чтобы не тревожить основной бюджет.
    Магазины - не показатель, у нас в магазинах тоже куда дороже собирают, от 100 и выше. Это Дядю Васю искать надо. А зад за 50 тоже особо никто отрывать не будет естественно, это Дяде Васе надо все привезти, и через 3 дня забрать готовенького, ну накрайняк он на поле привезет и покажет как летает. Но найти Дядю Васю - можно. Полагаю и в Москве тоже. Неужели бедных студентов увлекающихся вертолетами нет?

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Более того, есть люди которые и бесплатно даже это могут сделать. Просто из любви к искусству.
    И такие тоже есть. Не все еще коммерциализировались в этом хобби

  39. #76

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Бедных студентов полно

  40. #77
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,606
    Пришел мой аппарат! Кайфовый, я вам доложу!

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Заметно отличается поведение и отклик на управление.
    Разницы не заметил! Все работает и откликается! Думал реально сложнее чем FBL, страху нагоняют тут, а все в принципе также! Может, конечно, я чему-то научился на mCPx? Кто не в курсе, это мой первый верт 450-го размера, а mSR, как первый верт, был куплен 27.12.2010.
    Последний раз редактировалось STZ; 30.06.2011 в 23:49.

  41. #78
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Стас, а тепереча послухай меня здесь. Вот если бы ты взял для примеру Валкеру 4Г6С без системы стабилизации, ты бы понял, КАК МНОГО дает ФБЛ Ты просто сравниваешь 2 вертолета совершенно несопоставимых размеров. Если бы Блейд мСР Х был флайбарным, большинство читателей его ветки, для которых это первый СР вертолет и многие начали вообще без сима, летали бы на нем ОЧЕНЬ недолго

  42. #79
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,606
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот если бы ты взял для примеру Валкеру 4Г6С без системы стабилизации
    Как я рад, что не взял! Walkera какой-то там, мог стать моим первым вертом, но не стал! Редкая дрисня, в принципе, судя по отзывам. А Blade - респект! Жду аккумы когда зарядятся, пойду повторю попытки полетать. Жаль, что годика эдак 3-4 не залип я на тему вертолетов!

    P.S. А FBL чердачек на него, если что, поставить же можно?

  43. #80
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да можно конечно, вот только нужно ли? Может опыт будет уже достаточным, да соберете себе что-нибудь типа АЛЗРЦ 450 Про с хомячком Х, нормальными сервами, мотором и регулем? А этот либо как второй останется, либо продадите какому-нибудь начинающему.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купил RCX 450 Sport V3. Что забыл?
    от boldive в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 15:42
  2. Продам Продам Blade 400 3D
    от Beshen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 23:08
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Продам Align Trex 450 Sport Super Combo + Аккумуляторы, Запчасти, Инструмент.
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 18:20
  5. airy harden blade & 3d pro лопасти на бигламе
    от alien131314 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения