blade 450 3d

AABBCC

Насчет цен - E-Flite в моем лице хвастается (я от E-Flite также как и Вы от Гауи денег не получаю): рама в сборе пластик - 14$, Лыжи в сборе - 5$, держатели лопастей ОР пластик - 7$, межлопастной вал - 2,5$, шестерня ОР - 5$. И это не самый дешевый магазин Амокс и без скидок.
Сильно дороже перечисленного Вами для Гауи?
ИМХО не дороже и для новичка крэш-кит золотым не будет.

Racer_X
Александр_1-й:

пластиковая голова - не приговор, от качества пластика все зависит.

Абсолютно согласен. Уже как-то писал об этом. Mikado тоже много из пластика делает. Только вот у Gaui пластик от Dupont, у Mikado уверен что как минимум не хуже, а вот что будет у e-flite - вопрос.

AABBCC
VVM:

при цене данного птица порядка 300 убитых енотов, (цена хорошего гироскопа и хвостовой сервы, и то добавить придется), о качестве комплектующих-сервы, гирик, регуль говорить не приходится. Многие ли используют электронику Е-флайта? голова - пластик (пойдет люфт косяком). И если клееный - колхоженный мелколет еще как-то допустим, то 450 в таком же состоянии мягко говоря не безопасна (пример - отстрел лопасетй).

Владимир, поймите - этот верт не на ровном месте появился: у E-Flite уже были вертолеты больше MSRа, и не разваливались они при первом подлете. Тот же Blade 400 - понятно, что это был не-до-450 класс, но летают на них люди, и учатся как раз.
Да, сервы скорее всего будут не ахти, ну так поменяем на те же Хоббикинговские. А гирик так уж точно будет лучше всех Хоббикинг и Турниджи за 11$.
Просто конкурентов Вы Блэйду неверно определили - не с Элайн и Гауи он конкурирует, а с конструкторами типа Коптер-Х и Хоббикинг, которые собирать надо, да еще качество неизвестно какое будет.

Канадский дед полон оптимизма - по сравнению с 400-м регуль сделали на 35А, гирик с МЕМС, хвостовая серва не такая же как на АП, а специализированная (правда, сервы все равно с нейлоновыми шестернями:( )

Racer_X
AABBCC:

держатели лопастей ОР пластик - 7$, межлопастной вал - 2,5$, шестерня ОР - 5$.

В два раза дороже. 😃

AABBCC:

Просто конкурентов Вы Блэйду неверно определили - не с Элайн и Гауи он конкурирует, а с конструкторами типа Коптер-Х и Хоббикинг, которые собирать надо, да еще качество неизвестно какое будет.

Элайн и Гау тоже собирать так же надо. HK полно у народа летает и неплохо летает. Да, там есть свои проблемы, но особо проблемные узлы легко заменяются на родны от Align ибо все совместимо. А коптеры вообще отличные клоны.
С клонами путь хорош тем что можно купить дешевую тушку и приличную комплектуху к ней. И потихоньку апгрейдить. Я знаю не один HK со временем ставший почти целиком Элайном. С e-flite такое не пройдет.

Александр_1-й
Racer_X:

С клонами путь хорош тем что можно купить дешевую тушку и приличную комплектуху к ней. И потихоньку апгрейдить.

Вот тут вы правы на 100%. Это бесспорно. Однако и тот же е-флайт можно будет улучшить, сервы перекоса как минимум.

AABBCC
Racer_X:

В два раза дороже.

И это в не самом дешевом как я уже сказал американском магазине - реально можно будет взять дешевле. А Вы уж совсем какие-то китайские цены приводите.
Еще добавлю - вал ОР 5$, флайбар - 3$. Да на MSR запчасти дороже стоят!

Александр_1-й:

Однако и тот же е-флайт можно будет улучшить, сервы перекоса как минимум.

Возможно это придется сделать в первую очередь!

Racer_X
AABBCC:

по сравнению с 400-м регуль сделали на 35А

А мужики-то не знают! (с) и зачем-то кастлы 50е, а то и 75е на 450ки ставят. 😃

Александр_1-й
Racer_X:

А мужики-то не знают! (с) и зачем-то кастлы 50е, а то и 75е на 450ки ставят.

А действительно ЗАЧЕМ? У мну Скорпиона 2221-6 тянул ХоббиВинг Платинум 40А. Поставил 60-й только для очистки совести, собственно он ко мне и попал то случайно (у магазина не было 40-ки, которую я давно оплатил, так они мне 60-ку выслали). Но тем не менее, с 2221-6 который 600 ватт вполне себе работал 40 амперный платинум. Пики по логгеру были до 60 ампер. При углах 14 градусов 😉, это да, но та же 40-ка рассчитана на тех же 60 ампер до 10 секунд. Впритык, согласен.
Однако, многие ли летают на 6-х скорпионах? Для практически любого другого 450-го двигателя такой регуль уже не нужен.
Не сдуру, по принципу “запас карман не давит”, можно и 200-ку туда влепить. Но ЗАЧЕМ?

AABBCC
Racer_X:

зачем-то кастлы 50е, а то и 75е на 450ки ставят

Затем что ПОНТЫ! Со стоковым двиглом ему и эти 35 с запасом!
Ладно, не буду так уж на Турниджи гнать, но что-то мне подсказывает что регуль E-Flite на 35А будет точно не хуже Хоббикинговских 40А (всяких там Plush и т.д.)

Кстати, думаю что у тех, кто ставил на 450-ку кастлы на 75А и гиры были баксов за 250, и сервы баксов по 70 за штучку, и если их 450-ку в живые деньги пересчитать - то наверняка я на них себе ТРИ Блэйда 450 3Д купил бы!
Вот потому и начали мы эту тему с разговора о покупке своего первого верта 450-го класса за разумные деньги. ИМХО

Racer_X
AABBCC:

гиры были баксов за 250

Это уже целая наплохая FBLка за эти деньги. 😃 Spartan Quark за $120 за глаза. Народ на соревнованиях с ними летает. А сервы можно за $50 поставить круче некуда по скорости и программируемые будут, и с coreless движками. Деньги-то с умом надо тратить. 😃
А регули с запасом ставят чтобы не кипятились. Давно уже вывели формулу что регуль должен быть с запасом около 30% от мощности движка.

Ессно в готовом продукте никто никаких запасов делать не станет. Там же голая коммерция - подешевле изготовить, подороже продать. 😃

AABBCC:

Вот потому и начали мы эту тему с разговора о покупке своего первого верта 450-го класса за разумные деньги.

Спорим я за ~$300 450ку соберу заметно лучше по компонентам чем сабж? 😉

Александр_1-й
Racer_X:

Спорим я за ~$300 450ку соберу заметно лучше по компонентам чем сабж?

Спорим я тоже? 😉 Тут речь не о нас с вами идет, и вообще не о людях способных СОБРАТЬ что-то по компонентам, т.е. ас минимум понимающих какие компоненты нужны и как и где их подобрать. Это “первый 450-й” для людей не любящих заниматься “конструированием”. 😉 А вот если сравнить с ценой СТОКОВОГО Алайна 450-го Спорт - наиболее близкого к сабжу по классу/характеристикам, БТВ тоже с регулем 35А (для других не любящих заниматься конструированием), то цена будет отнюдь не в пользу Алайна, но Алайн еще и собирать надо.

AABBCC
Racer_X:

Спорим я за ~$300 450ку соберу заметно лучше по компонентам чем сабж?

100% вылезете за эту планку, просто потому захотите регуль “с запасом”, сервы с карбоновыми шестернями и т.д.
И ключевое слово тут “соберу” - я вот на данном этапе собирать не готов и не хочу, и переплачиваю совсем немного за “полет из коробки” (если вообще переплачиваю!).
Вообще дурацкая дискуссия - между людьми которые решили что ТОЧНО КУПЯТ, и людьми которые точно знают что НЕ КУПЯТ ТАКОЕ.
Предлагаю этот флуд прекратить и дождаться реальных отзывов о сабже.
Тем более, что вопросов типа “стоит ли брать сабж” или “что можно собрать за эти деньги лучше сабжа” никто вроде пока не задавал 😉

Racer_X
AABBCC:

100% вылезете за эту планку, просто потому захотите регуль “с запасом”, сервы с карбоновыми шестернями и т.д.

Я захочу если буду собирать при условии открытого бюджета. 😃 А в $300 впишу без проблем. И регуль будет с запасом. 😃 Карбоновых серв в этом бюджете конечно не будет, но в целом аппарат будет значительно значительнее и что самое главное высоко апгрейдопригодным. 😃

Александр_1-й

Аналогично. Да даже далеко ходить не надо, открываем мой дневник и смотрим ГОТОВЫЕ конфигурации на эту сумму. Например:

Вариант 4 – достаточный
Тушка – НК-450МТ или НК-450ГТ – 47 долларов
Сервы Турниджи 90МГ х 3 – 15 долларов
Регулятор Турниджи Плющ 40А или Мистери 40А – 24 доллара
Мотор Турниджи 2836 или Турниджи Н2223 – 13-17 долларов
Гироскоп Спартан Кварк – 120 долларов
Серва на хвост ИнноЛаб 261 НВ – 30 долларов
Итого: 251 доллар США

По итогу на разницу в сумме хватит еще и поменять сервы перекоса с Турниджи МГ90, на тот же ИноЛаб 202МГ. Кто нибудь будет спорить, что эта конфигурация на голову выше Блейда? Так что главная ценность Блейда именно в том, что он летает из коробки.

wertwolf
Александр_1-й:

Именно после мСР Х-а для новичка 450-ка будет МЕГАстабильной.

+1000
Однако пока FBL не сделают, 450 от E-flite покупать не буду 😃
Обычная она слишком.

Racer_X
Александр_1-й:

на разницу в сумме хватит еще и поменять сервы перекоса

Или ESC поменять на 50й кастл с гувернером.

Кстати приемничек еще забыли, но это еще $8. 😃

STZ
Александр_1-й:

Вариант 4 – достаточный
Тушка – НК-450МТ или НК-450ГТ – 47 долларов
Сервы Турниджи 90МГ х 3 – 15 долларов
Регулятор Турниджи Плющ 40А или Мистери 40А – 24 доллара
Мотор Турниджи 2836 или Турниджи Н2223 – 13-17 долларов
Гироскоп Спартан Кварк – 120 долларов
Серва на хвост ИнноЛаб 261 НВ – 30 долларов
Итого: 251 доллар США

Spartan Quark стоит 135$, а не 120$ (на HK), и да, приемничек (левый) еще забыли (8$) --> итого 274$. А цена сабжа 300$. То есть, грубо говоря, не вникая в технические преимущества, за 26$ (дополнительных) продается именно “летает из коробки”?

По моему - многие готовы заплатить 24$ за весь тот гемор (для кого-то кайф) от сборки, настройки и типо “с*ка, опять не то прислали, или бракованное или я просчитался” и т.п.

А теперь, если можно спросить, что выигрываем от Вашей конфигурации в техническом плане?

Александр_1-й
STZ:

Spartan Quark стоит 135$, а не 120$ (на HK), и да, приемничек (левый) еще забыли (8$)

Спартан кварк на хоббях (если войти аки зарегистрированный пользователь) и подождать (если первый раз покупаете) стоит 121 доллар, а с моей платиной - $119.99
Приемничек таки забыл. итого - 259 😉

STZ:

По моему - многие готовы заплатить 24$ за весь тот гемор (для кого-то кайф) от сборки, настройки и типо “с*ка, опять не то прислали, или бракованное или я просчитался” и т.п. А теперь, если можно спросить, что выигрываем от Вашей конфигурации в техническом плане?

А вот с подчеркнутого надо начинать.

  1. Однозначно лучший гироскоп, тут вообще не может быть сомнений. Если австралийский дядечка сравнивает блейдовский гироскоп с Футабой 401, тогда эквивалентным обменом будет Турниджи МЕМС Гиро, а это выигрыш еще 50 долларов. Т.е. уже 74 получается, не так ли?
  2. Сервы перекоса. Пусть МГ90 не самые точные сервы, но достаточно надежные, и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ. И после падения не надо будет менять 1-2 сервы на каждом падении, а придется ремонтировать только валы/флайбар/может быть шасси/подкосы. В случае же Блейда минимум одну серву при среднем падении придется менять стопудово.
  3. Судя по продемонстрированному полету, мотор Турниджи 2223-3700 однозначно намного мощнее, соответственно на более мощном моторе и летать приятно.
  4. Хвостовая серва ИнноЛаб опять же 100% будет держать хвост лучше, чем “мелочь пузатая” от Блейда. Ну НЕТУ микросерв которые нормально держат хвост на 450-ке. А 261НВ люди даже на 550-й умудрялись ставить, и - работает!
    Так что преимуществ более чем достаточно, недостаток один - собрать это все надо 😉 Между прочим, если взять гироскоп Турниджи МЕМС Гиро, выиграв таким образом 75 баксов, то можно брать тушку уже не НК450ГТ, а АЛЗРЦ 450Про. А вот этот аппарат уже на голову выше Блейд 450 будет, это однозначно.

Вот раз начал, прямо сейчас и посчитаю:
Итак:
тушка АЛЗРЦ 450 Про с мотором и регулем (тех же 40А) - 160
3 сервы перекоса металлические с неплохими характеристиками - 27
Серва хвостовая, клон Футабы 9257 - 20
Приемничек, как мы уже говорили - 8
Итого пока БЕЗ гироскопа = 215
Если мы берем Turnigy Mini MEMS AVCS Gyro за 70, мы как раз вписываемся в 285 американских долларов, за совсем другой вертолет. Но можно поступить и по другому, взять вот этот ФБЛ www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и поменяв тушку с флайбарной на безфлайбарную за итоговые 375 мертвых президентов поиметь 450 Про ФБЛ!!! вертолет. Да, тут мы несколько вышли из бюджета, но разница просто огромная.
Впрочем, и не выходя, за бюджет блейда мы получили ГОРАЗДО лучший вертолет!

cylllka

И что бы не писали, все равно будет сабж продаваться. Возможность полетать из коробки большой плюс. Валкеры по этому и продаются, т.к. достал и полетел.
А там глядишь и люминеапгрейд для эстетов появится и прочее

Racer_X
Александр_1-й:

то можно брать тушку уже не НК450ГТ, а АЛЗРЦ 450Про. А вот этот аппарат уже на голову выше Блейд 450 будет, это однозначно.

По мнению некоторых, в том числе зарубежных товарищей, оно по некоторым моментам даже лучше Align.

Александр_1-й

Саша, конечно будет продаваться, это коню понятно. И брать его будут те, кто с микроблейдов начал, и полюбил эти вертолеты. Тем более НН сейчас разработала хороший вход в это хобби - МСХ или МСР, потом мСР Х, а потом и до 450-го очередь дойдет.
Я тебе больше скажу, если бы они его сделали ФБЛ, я бы его себе УЖЕ купил, чисто по приколу, шоб було 😉 А от флайбарного - воздержусь, достаточно глупо имея 450-ку за 8 с гаком сотен, прикупать себе еще Блейда, но сам путь мне нравится.