blade 450 3d

STZ
Oleg_fly:

Возможно и ложная…
Электрика на борту требует пристального внимания…

ну и акки то же … сдох - выбрасывать.

Не, ну этот акк, на котором я сначала проверял, это на нем я и упал. А потом с ним же и собирал-настраивал! Вот он и разрядился, неконтролируемо! Но сам акк я проверю на крепкость контактов, на всякий пожарный! Он еще и вздулся у меня слегка - он самый первый, который у меня появился, turnigy 3s/2200/30C.

AABBCC
Racer_X:

Я вот сколько себя там помню он столько и стоил, и ни цента меньше. Думаю что еще дешевле слабо реально. И так цена очень хорошая. Посмотри сколько он вообще обычно стоит.

Все последнее время по сварму он на ХК был по 95$ (при нормальной цене 145$! 😮)

STZ

Нашел-таки проблему!

Педергал провода в клемме, а один покрутился и отсох! Я его уже назад впаял. Паял и думал, а может это он меня подвел в последнем краше у земли? Реально, я такие маневры не раз пролетал, а тут раз и типо ниасилил/не вытянул!

Жалко, что нельзя на повторе посмотреть! 😉

AABBCC

Блин, на Миракл-Март BNF уже 209$ стоит - прям аттракцион невиданной щедрости какой-то:o
Тут уж никакой ХК-клон рядом не стоит, мCP X вначале и то дороже стоил…

Oleg_fly
STZ:

Педергал провода в клемме, а один покрутился и отсох! Я его уже назад впаял. Паял и думал, а может это он меня подвел в последнем краше у земли?..

Может это и причина… тут уже однозначно не скажешь…

STZ:

…Реально, я такие маневры не раз пролетал, а тут раз и типо ниасилил/не вытянул!

Во-во… Об этом я и говорил - в прошлом и позапрошлом сезоне у меня таких падений было много. Именно на маневрах, даже помню разок и точно как у тебя было - не вывел из пикирования…

В этом году два-три раза то же упал наподобие, только из-за серв - заклинили или сгорели в полете - уже не определишь. Уже после падения подхожу - а от сервы дымок идет 😦
Просто поленился “досконально” проверить металл-шестеренки… А они даже если не ломаются, то зубчики “подгибаются” …

😃

STZ

Сегодня после полетов заметил такой момент: основная шестерня стала покрываться каким-то черным налетом. Шестерня новая, пиньен тоже (11Т). Мои мысли: может стал вытекать подшипник, который прямо на осн.шестерней? Может что-то с обгонкой?

Кстати, на 3800kv моторе с 11Т пиньеном скорость головы возросла, как и ожидалось, но вот torque или мощь всего аппарата как-то поуменьшилась. Т.е. пришлось им управлять как-то осторожнее, ближе к mCPx чтоли. Мощь пропала. Такое чувство, что мотору стало тяжелее менять положение верта в пространстве. Короче перехожу назад на 10Т пиньен, с ним мне было как-то спокойнее.

syryl
STZ:

Кстати, на 3800kv моторе с 11Т пиньеном скорость головы возросла, как и ожидалось, но вот torque или мощь всего аппарата как-то поуменьшилась.

Естественно крутящий момент падает, при увеличении пиньена, т.к. движку приходится орудовать уже бОльшим плечём, чтобы крутить основную шестерню. Не всем моторам большие пиньоны одинаково полезны.

Vovets

И не всем пилотам полезны повышенные обороты. 😃
А чёрный налёт - это, видимо, металлическая пыль от стачивающегося пиньёна. Если её много - плохо. Возможно, зазор неправильный, или форма зубьев неточная.

STZ

Не, от пиньена была бы латунная пыль. Да и латунь-то покрепче, чем пластмасса будет, шестерня бы сточилась, чтоб под пиньен подходить. Это средний подшипник оказался. Снял его, он сам весь черный от смазки! Заменил, шестерню почистил!

Зазор выставлял по бумажке. Пиньен родной блэйдовский!

На более высоких оборотах верт стал как будто более стабильным в висении и, как мне показалось, более отзывчивым по управлению. Четче чтоли. Но и чуть страшнее, т.к. внимания и опыта он требует больше! 😃
Когда придет 4200kv мотор, то на него я поставлю 10Т. Будет самое то!

Racer_X
STZ:

Да и латунь-то покрепче, чем пластмасса будет, шестерня бы сточилась, чтоб под пиньен подходить.

Как показывает практика - нет. Могу тебе показать сточившуюся латунную шестерню размером как раз с пиньон, сносившуюся об пластиковую основную. Это у меня от привода на хвост с Гау. Основная шестерня при этом вполне себе жива, здорова и без видимых признаков износа.

STZ:

Это средний подшипник оказался. Снял его, он сам весь черный от смазки! Заменил, шестерню почистил!

Если нормально крутился без аномального люфта и заеданий то надо было оставить и летать спокойно дальше. То, что подшипники иногда начинают гнать наружу смазку это вариант нормы и происходит достаточно периодически. Ну не бывает чтобы на вертолете вся трансмиссия была идеальна чистой. Небольшой налет отработки почти всегда присутствует.

STZ:

На более высоких оборотах верт стал как будто более стабильным в висении и, как мне показалось, более отзывчивым по управлению. Четче чтоли.

Ну собственно так оно и должно быть. Только скорее не четче, а резче в плане управления. Т.к. при повышении оборотов для равнозначного приращения подъемной силы требуется отклонение лопасти на меньший угол.

syryl
Racer_X:

Как показывает практика - нет. Могу тебе показать сточившуюся латунную шестерню размером как раз с пиньон, сносившуюся об пластиковую основную.

Именно, и разгадка кроется в количестве зубов - на один зуб пиньона приходится до 15 зубов основной шестерни. И естественно, быстрее сточится один зуб из латуни, чем 15 из пластмассы.

STZ:

На более высоких оборотах верт стал как будто более стабильным в висении и, как мне показалось, более отзывчивым по управлению. Четче чтоли. Но и чуть страшнее, т.к. внимания и опыта он требует больше!

Все верно, так и есть - чем выше обороты ОР, тем вертолет стабильней на висении, но и реще по циклику.

STZ
Racer_X:

Если нормально крутился без аномального люфта и заеданий то надо было оставить и летать спокойно дальше. То, что подшипники иногда начинают гнать наружу смазку это вариант нормы и происходит достаточно периодически. Ну не бывает чтобы на вертолете вся трансмиссия была идеальна чистой. Небольшой налет отработки почти всегда присутствует.

Не знал! Ну, поменял, да и нормально!
Я то как раз подумал так, что если подш потек, то он скоро умрет, не забыв напоследок мне всю причку обосрать! А на счет чистоты трансмиссии, то все всегда было чисто! Если чесно, я по этой причине и взял электричку, а не двс, который всегда маслянно-жирный. Это как мопед в квартире! 😃

syryl:

Именно, и разгадка кроется в количестве зубов - на один зуб пиньона приходится до 15 зубов основной шестерни. И естественно, быстрее сточится один зуб из латуни, чем 15 из пластмассы.

Согласен! Логично! 😃

JET007
Коша:

JET007
video

Супер-СПАСИБО! Куча дурацких вопросов- отпала! А есть ссылка- на эти семинары- в нормальной последовательности- а то у меня получается полный кавардак- по первый семинар, то десятый…

Семинар 1

Семинар 2

Bladehelis Videos

syryl
STZ:

Если чесно, я по этой причине и взял электричку, а не двс, который всегда маслянно-жирный. Это как мопед в квартире!

Многим наоборот нравится ковыряться с ДВСными вонючками 😃

… Обещал найти фотку для завершения аратюненга 450ого Блейда - в дополнение к шасси от 500ки, ищщо надо ставить вона чо:

img829.imageshack.us/img829/3420/dscf8364.jpg (917 Kb)

img256.imageshack.us/img256/9576/dsc05938a.jpg (821 Kb)

Тогда фсе на поле просто умрут от хохота зависти 😉

STZ
syryl:

… Обещал найти фотку для завершения аратюненга 450ого Блейда - в дополнение к шасси от 500ки, ищщо надо ставить вона чо:

*уета-*ует! Это ж не камильфо! И не смотрится ваще! Вот будет хохоту когда на бэкфлипе колпак в лопасти засосет! 😃

AABBCC

На Fusuno.com (не реклама) появились сразу четыре прикольные канопы для Блэйда 450 3Д, особенно мне понравилась вот эта:

Как-то “игрушечность” верта в целом исчезает сразу 😉
Жаль её еще не было когда я заказывал себе фузуновскую канопу 😦

Oleg_fly
AABBCC:


Как-то “игрушечность” верта в целом исчезает сразу 😉
Жаль её еще не было когда я заказывал себе фузуновскую канопу 😦

С этим капотом - ИМХО - игрушечность как раз таки появляется…

Вообще, если летать - то капот нужно попроще (без камуфляжа) - желтый (оранжевый) с большим темным “остеклением”.

А на выставку по СТЕНДОВОМУ моделизму - да… пойдет и такой - с излишествами 😉

😃

syryl
AABBCC:

особенно мне понравилась вот эта:

Как-то “игрушечность” верта в целом исчезает сразу ;

Советую обратить внимание на оперение Блейдовского хвоста - от этого белого пластика, непонятной формы, тоже очень сильно вид страдает. Я бы именно его, первым делом выкинул…

STZ
AABBCC:

На Fusuno.com (не реклама) появились сразу четыре прикольные канопы для Блэйда 450 3Д …

Я в курсе! Там еще можно заказать сразу чтобы с твоим именем уже была! Но как-то по цифре они дороговаты, и доставка тоже не дешевая, Въет-Нам, что тут скажешь. А ты уже получил свою? Какой материал, жестче чем стоковая?

syryl:

Советую обратить внимание на оперение Блейдовского хвоста - от этого белого пластика, непонятной формы, тоже очень сильно вид страдает. Я бы именно его, первым делом выкинул…

Там же на Fusuno.com - есть комплект, вертикальный и горизонтальный плавники - любых цветов! Я себе ярко-оранжевые заказал, как раз чтобы видно было лучше. Должны придти на след неделе.

AABBCC
Oleg_fly:

Вообще, если летать - то капот нужно попроще (без камуфляжа) - желтый (оранжевый) с большим темным “остеклением”.

Да там разные есть - и “желто-оранжевые” (я себе как раз такую заказал):

Тут главное качество исполнения - фузуновские канопы вроде не в пример прочнее дешевых фибергласовых кабин с ХК (уже не говоря о стоковой Блэйдовской кабине, которая просто от пристального взгляда трескаться начинает, а если дунуть на нее - пополам лопается 😮)

STZ:

Но как-то по цифре они дороговаты, и доставка тоже не дешевая, Въет-Нам, что тут скажешь. А ты уже получил свою? Какой материал, жестче чем стоковая?

Цена самой кабины не очень кусается (за качество платишь все-таки 😉 ), а вот доставка драконовская 😮
Поэтому я свою с ХелиДирект брал - там доставка вполне разумная, но кабины были только “ананасовые” (оранжевые), и те сейчас out of stock.
Саму посыль еще не получил, жду к первым числам декабря.

STZ
AABBCC:

Тут главное качество исполнения - фузуновские канопы вроде не в пример прочнее дешевых фибергласовых кабин с ХК (уже не говоря о стоковой Блэйдовской кабине, которая просто от пристального взгляда трескаться начинает, а если дунуть на нее - пополам лопается )

Ты уже получил? Я правильно тебя понял? А вес как? Сравнивал? Понятно, что fusuno тяжелее, интересно на сколько! Я например аккум креплю так, что зазор между аккумом и мотором где-то 1 см, т.к. иначе ц.т. смещается назад. Два клика триммером вперед по элеватору решают ситуацию, но если канопа конкретно тяжелее, т.к. она из FG, то может и без триммера будет все ОК!