blade 450 3d

AndyBig
syryl:

Впрочем по 5В тоже вроде есть, точно не помню…

По большей части она и есть. Флайбэков с двумя обратками я пока не встречал 😃

syryl:

У меня проседал под зарядкой, но в результате “усовершенствования” цепи обратной связи по 12В каскаду - теперь оно выдает 15В при 10А

А без нагрузки сколько? 😃
Напряжение, по которому идет обратка, проседать не должно в рамках заявленых токов 😃 Так что проверьте еще раз по какому напряжению у Вас идет обратка 😃
Можно, конечно, и перепаять, привести обратку от 12 вольт вместо пяти. Но далеко не каждый это сможет сделать легко и непринужденно 😃

Коша

Всем Добрый вечер!
Как всегда- вопросы почемучки.
На ЛИДЕРХОББИ ( чес-слово-не реклама) ест апгрейды на 450 - всякие там- тарелки перекоса, и тому подобные мелочи- алюминий, титан и т.п. ДЕШЕВО. Они хорошие- или цена определяет качество? И как подобрать детали к Блейду. На сайте ведь написано- 450 ( но добавлено- Т-рекс и проч). Т. е. это - как машины- 1600 кубиков- но детали во всех фирмах разные- хоть и похожи?
И еще- на акках- написано- 11.1 В- но ведь заряжается 3 акка - по 4,2 - таким образом получеам 4,2х3=12,6 - ШО ТУТ НЕ ТАК? Где обман!?

Александр_1-й
Коша:

Они хорошие- или цена определяет качество?

Как правило все же именно так 😃 хотя есть и исключения.

Коша:

И как подобрать детали к Блейду. На сайте ведь написано- 450 ( но добвлено- Т-рекс и проч).

К Блейду надо покупать там где продают детали БЛЕЙДА, а не на лидерсхобби. На лидерсе ВСЕ для клонов т-рекса - совершенно другой вертолет.

Коша:

И еще- на акках- написано- 11.1 В- но ведь заряжается 3 акка - по 4,2 - таким образом получеам 4,2х3=12,6 - ШО ТУТ НЕ ТАК? Где обман!?

11.1 - это типичное напряжение свежезаряженной батареи ПОД РАБОЧЕЙ НАГРУЗКОЙ. 12.6 - фактически ЭДС, т.е. совершенно без нагрузки.

Коша
Александр_1-й:

К Блейду надо покупать там где продают детали БЛЕЙДА, а не на лидерсхобби. На лидерсе ВСЕ для клонов т-рекса - совершенно другой вертолет

Я так не согласен! Там дорого!😮
У ругих есть дешевая дрянь- а у меня нету!
Спасибо! Хоть перестану лазить но сайтам- не нужным.

syryl
Александр_1-й:

На лидерсе ВСЕ для клонов т-рекса - совершенно другой вертолет.

Еще и качество едва ли не хуже хоббикинговских железок…

AABBCC

Прилетела наконец канопа Фузуно: кто интересовался - ее вес 39,6 г. (против 36 у ХоббиКинговской фибергласовой).
Субъективно качество изготовления ПРОСТО КОСМИЧЕСКОЕ! 😮 По крайней мере после стокового “фантика” и ХК-ашных поделок.
Правда под Турнидживские акки дырки в канопе надо сверлить ближе к краю чем они размечены на канопе, иначе хрен натянешь.
Вот как-то так.

STZ
AABBCC:

Прилетела наконец канопа Фузуно: кто интересовался - ее вес 39,6 г. (против 36 у ХоббиКинговской фибергласовой).
Субъективно качество изготовления ПРОСТО КОСМИЧЕСКОЕ! 😮 По крайней мере после стокового “фантика” и ХК-ашных поделок.
Правда под Турнидживские акки дырки в канопе надо сверлить ближе к краю чем они размечены на канопе, иначе хрен натянешь.
Вот как-то так.

А мне прилетели вертикальный и горизонтальный стабилизаторы! Это не тихий ужоснах, но восторга особо нет! 😦 Цвет - да! Яркий, надеюсь не радиактивен! 😃 Но все остальное - это стоить описать! Материал - просто как лист крепкого пластика, в 2 раза тоьнше стокового, выемки под винты, как на стоковых, никто делать не стал. Их и не сделать, толщины плавника не хватит. Горизонтальный меньше стокового даже не в два, а в три раза! Канопы может быть и круче (друая линейка продуктов, флагманская), но плавники - отстой! Только за яркость оставлю, пусть до краша доживут. Будет не лень, выложу фотку, при случае!

Хотя, сейчас все поставил, смотрится нормально, яркости хватает! Хвостовые лопасти тоже Fusuno, но они как раз в порядке. Жду еще KBDD лопатки для флайбара. Мне сейчас яркость и заметность вертолета - приоритет! 😃

Vovets

Как ни странно, но начал замечать, что слишком яркая кабина как-то слишком отвлекает. Т.е. непроизвольно приковывает взгляд и перестаёшь воспринимать модель целиком, особенно диск ротора. А информации кабина несёт на самом деле очень мало, хвостовая балка - и то больше.

genechka_k

народ подскажите, покупать мне его или нет. Просто у меня дома есть аппа называется футаба 7 фаст, так она одна дороже всего этого верта в сборе стоит… были у меня все нк 450 кроме, про версии, потом была 500 ка gt, потом обычная 500 -ка , что разбил, что нет , ща все продал, надоедает ждать запчасти с хобей, да и ваащее…
Вот думаю мот эту штуку взять и где ее купить в Москве и где на этот верт запчасти в Москве, помогите ссылками. И как стоящий верт, у кого он есть.
И стоит ли мне продовать свою аппу, или лучше взять 450 gt с хобей и летать на брендовой апе.
Что делать?

STZ

Верт в поряде, бери и не парься! Он стопудово лучше любого НК450 по качеству деталей и сборки, внешнему виду, простоте ремонта. Но, в твоем случае, есть вопросы:
1). Работать с твоей аппой он не будет. Не знаю, можно ли на нее поставить Spektrum модуль, но это уже танцы с бубном.
2). Детали на него дороже чем на HK. Доступность в Москве - тоже под вопросом.
3). А может действительно, ну его в сад? Брендовая аппа важнее?

Решать тебе! 😉

Racer_X
genechka_k:

были у меня все нк 450 кроме, про версии, потом была 500 ка gt, потом обычная 500 -ка , что разбил, что нет , ща все продал, надоедает ждать запчасти с хобей, да и ваащее…

А не надо ждать запчастей с HK. Основная ценость клонов HK - почти 100% совместимость по запчастям с Align. Не знаю как у вас, но в Москве с запчастями на Align особых проблем нет. Поехал, да купил.
Цены на запчасти у блейда как минимум не ниже Align, а местами и выше.

genechka_k:

И стоит ли мне продовать свою аппу, или лучше взять 450 gt с хобей и летать на брендовой апе.

Аппу продавать не стоит. Как я уже писал - ценность HK в том, что он постепенно, путем последовательных небольших трат превращается в настоящий Align, а blade 450 как блейдом был, там им и останется. Бери 450Pro. Имхо наиболее удачный клон у них. Постепенно заапгрейдишь в настоящий в T-Rex 450Pro.

C Стасом не соглашусь - по ремонту не чуть не сложнее (все же конструкция скопирована с именитого производителя). По качеству все далеко не так плохо. Что точно лучше так это сразу вполне приличная карбоновая рама (которую и менять-то не надо) и вал на хвосте против пластика и ремня у блейда.

Александр_1-й

Какой то непонятный вброс. От Алайна значит на НК запчасти ставить нельзя, продал из-за того, что запчасти ждать неохота (хотя туда можно и от НК, и от Алайна, и от Тарота, и от АЛЗРЦ, и еще кучу от чего).
А вот с Блейдом (на который кроме блейда вообще ничего не ставится) - проблем с запчастями не будет, ждать не надо. 😉

Racer_X
Александр_1-й:

А вот с Блейдом (на который кроме блейда вообще ничего не ставится) - проблем с запчастями не будет, ждать не надо.

Угу! И стоят они копейки. 😁

STZ
Racer_X:

Цены на запчасти у блейда как минимум не ниже Align, а местами и выше…

Как бы они все-таки ниже! Присмотрись повнимательней! Причем постарайся подойти к вопросу не как пластик-металл, а как та же запчасть, свои функции выполняет, что еще? Это если сравнивать с Align! Если с НК-то да он дешевее. Но слова HK и КАЧЕСТВО - в одном предложении, как правило, не стоят!

Racer_X:

C Стасом не соглашусь - по ремонту не чуть не сложнее (все же конструкция скопирована с именитого производителя). По качеству все далеко не так плохо. Что точно лучше так это сразу вполне приличная карбоновая рама (которую и менять-то не надо) и вал на хвосте против пластика и ремня у блейда.

Опять ты за свое? “Не пробовал, но осуждаю?”

Тут на форуме веток про НК450 хватает! Тут у кого-то отверстия в раме не там просверлены, тут китайцы что-то недоделали/недоложили/непромазали/пожалели. Да, еще тут подпилить, а тут шайбочку проложить из серии КОЛХОЗА! И это не сложнее? И собирать верт вместо того, чтобы сразу готовый получить, проверить и полететь - это наверно тоже эталон простоты в вашем понимании?!

Кстати, тут в начале ветки были попытки собрать даже не аналогичный, а превосходящий по качеству верт за цену Blade 450. Что сейчас? При текущей цене в 230$ за BNF все еще есть желание попробовать? Александр-1, Дмитрий, кто-то еще пробовал внести свою лепту - не в обиду, уважаемые, но человек задал вопрос стОит ли ему брать сей верт - я ответил что ДА, стОит!

Если бы не этот аппарат, я бы, наверное, до сих пор не собрал свой первый HK450, либо не добился от него сносного полета, а может вообще плюнул бы давно и отказался от хобби! Вот так вот! 😉

STZ
Александр_1-й:

Ну при желании и “готовый получить, проверить и полететь” - тоже возможно, например: rc711.com/…/3dpro-next-450hv-pro-6ch-3d-helicopter…

Да кто же спорит?! 350$! То есть почти в два раза дороже! Сегодня и Align уже есть в собранных вариантах, но и твой и Align уже будут в другой ценовой категории!

Racer_X
STZ:

И собирать верт вместо того, чтобы сразу готовый получить, проверить и полететь - это наверно тоже эталон простоты в вашем понимании?!

Это эталон нормы. Ибо народ даже пресобранные Касамы и т.п. все равно перебирает своими руками. А это уровень заметно выше Align и т.п.

STZ:

не в обиду, уважаемые, но человек задал вопрос стОит ли ему брать сей верт - я ответил что ДА, стОит!

Ну это твоя точка зрения, а свою я уже привел выше. Что при тех раскладах не стоит. Тем более если у человека уже несколько вертушек было значит он явно справится и со сборкой и проблемы (которых к слову не так уж и много) пофиксить. А куча обсуждений на форуме это в силу просто огромной распространенности этих клонов. В сухом остатке после всех фиксов и апгрейдов получится вертолет уровнем заметно выше блейда.

STZ:

Причем постарайся подойти к вопросу не как пластик-металл, а как та же запчасть, свои функции выполняет, что еще?

Да у меня нет никаких предубеждений против пластика. Только вот когда чуть обороты разогнал, и ручки порезче дергать стал, то жесткости пластиковой рамы уже не хватает. На маневрах раму начинает скручивать, от этого жрет шестерни, в худшем случае клина можно схватить.
Блейд хорошо только как он есть. И спроектирован от жестко под стоковые параметры и задачи практически без какого-либо запаса. Как только ты начинаешь в нем что-то менять это сразу тянет за собой приличную цепочку. А в том же клоне (именно благодаря тому что он клон) конструкция сразу заложена на боевые режимы.

STZ
Racer_X:

Это эталон нормы. Ибо народ даже пресобранные Касамы и т.п. все равно перебирает своими руками. А это уровень заметно выше Align и т.п.

Вот опять! Кто это определил? Кто истина в последней инстанции? Ну, если для тебя эталон, зачем другим-то навязывать? Сложно признать, что может просто раньше готовых вариантов не особо и было в продаже? И все парились и собирали, многие даже и не с первого раза?

Racer_X
STZ:

я бы, наверное, до сих пор не собрал свой первый HK450, либо не добился от него сносного полета, а может вообще плюнул бы давно и отказался от хобби! Вот так вот!

Это все преувеличение и отчасти миф. Все там летает и в большинстве случаев без проблем собирается. Огромное кол-во народа именно с них и начинали. Причем еще при этом получив бесценный опыт по матчасти. Зимой надо всем этим заниматься. Собираешь, настраиваешь, если надо фиксишь неторопясь, советуясь. К сезону обычно все отлично работает и летает.

STZ:

Сложно признать, что может просто раньше готовых вариантов не особо и было в продаже? И все парились и собирали, многие даже и не с первого раза?

И не будет. 😃 Не было (на самом деле были) не потому что никто не догадался этого сделать, а потому что не очень надо. Это своего рода тупиковая ветвь или для тех кому просто нужна игрушка. А так купил, полетал, уперся в почти неапгрейдопригнодную матчасть, продал, собрал новый нормальный. Чего сразу бояться сборки если при дальнейшем развитии в хобби все равно не будет собранных вертолетов? 500-600-700 продаются в виде китов.

Как думаешь почему блейд 450й попродавался всего полгода и был снят с производства? Да не пошел он на западе. Плохо его покупали. И FES вариант выпустили в надежде хоть как-то привлечь внимание и занять место в 450м классе. Не бестселлер это далеко у них. Вот mCPx - это да. Хит получился. Потому как это исконно ниша блейда.

Александр_1-й
Racer_X:

Это своего рода тупиковая ветвь или для тех кому просто нужна игрушка.

Именно так. К тому же если ОЧЕНЬ любишь летать, и ОЧЕНЬ не любишь собирать, всегда есть возможность найти механика, который будет тебе перебирать за определенную денешку. Дорого, а шо делать? Тут или сам учись отвертку в руках держать, или деньги плати.