Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 58 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 2316

blade 450 3d

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Прилетела наконец канопа Фузуно: кто интересовался - ее вес 39,6 г. (против 36 у ХоббиКинговской фибергласовой). Субъективно качество изготовления ПРОСТО ...

  1. #841

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Прилетела наконец канопа Фузуно: кто интересовался - ее вес 39,6 г. (против 36 у ХоббиКинговской фибергласовой).
    Субъективно качество изготовления ПРОСТО КОСМИЧЕСКОЕ! По крайней мере после стокового "фантика" и ХК-ашных поделок.
    Правда под Турнидживские акки дырки в канопе надо сверлить ближе к краю чем они размечены на канопе, иначе хрен натянешь.
    Вот как-то так.

  2.  
  3. #842
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Прилетела наконец канопа Фузуно: кто интересовался - ее вес 39,6 г. (против 36 у ХоббиКинговской фибергласовой).
    Субъективно качество изготовления ПРОСТО КОСМИЧЕСКОЕ! По крайней мере после стокового "фантика" и ХК-ашных поделок.
    Правда под Турнидживские акки дырки в канопе надо сверлить ближе к краю чем они размечены на канопе, иначе хрен натянешь.
    Вот как-то так.
    А мне прилетели вертикальный и горизонтальный стабилизаторы! Это не тихий ужоснах, но восторга особо нет! Цвет - да! Яркий, надеюсь не радиактивен! Но все остальное - это стоить описать! Материал - просто как лист крепкого пластика, в 2 раза тоьнше стокового, выемки под винты, как на стоковых, никто делать не стал. Их и не сделать, толщины плавника не хватит. Горизонтальный меньше стокового даже не в два, а в три раза! Канопы может быть и круче (друая линейка продуктов, флагманская), но плавники - отстой! Только за яркость оставлю, пусть до краша доживут. Будет не лень, выложу фотку, при случае!

    Хотя, сейчас все поставил, смотрится нормально, яркости хватает! Хвостовые лопасти тоже Fusuno, но они как раз в порядке. Жду еще KBDD лопатки для флайбара. Мне сейчас яркость и заметность вертолета - приоритет!
    Последний раз редактировалось STZ; 03.12.2011 в 03:32.

  4. #843

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Как ни странно, но начал замечать, что слишком яркая кабина как-то слишком отвлекает. Т.е. непроизвольно приковывает взгляд и перестаёшь воспринимать модель целиком, особенно диск ротора. А информации кабина несёт на самом деле очень мало, хвостовая балка - и то больше.

  5. #844

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    117
    народ подскажите, покупать мне его или нет. Просто у меня дома есть аппа называется футаба 7 фаст, так она одна дороже всего этого верта в сборе стоит... были у меня все нк 450 кроме, про версии, потом была 500 ка gt, потом обычная 500 -ка , что разбил, что нет , ща все продал, надоедает ждать запчасти с хобей, да и ваащее...
    Вот думаю мот эту штуку взять и где ее купить в Москве и где на этот верт запчасти в Москве, помогите ссылками. И как стоящий верт, у кого он есть.
    И стоит ли мне продовать свою аппу, или лучше взять 450 gt с хобей и летать на брендовой апе.
    Что делать?

  6.  
  7. #845
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Верт в поряде, бери и не парься! Он стопудово лучше любого НК450 по качеству деталей и сборки, внешнему виду, простоте ремонта. Но, в твоем случае, есть вопросы:
    1). Работать с твоей аппой он не будет. Не знаю, можно ли на нее поставить Spektrum модуль, но это уже танцы с бубном.
    2). Детали на него дороже чем на HK. Доступность в Москве - тоже под вопросом.
    3). А может действительно, ну его в сад? Брендовая аппа важнее?

    Решать тебе!

  8. #846

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от genechka_k Посмотреть сообщение
    были у меня все нк 450 кроме, про версии, потом была 500 ка gt, потом обычная 500 -ка , что разбил, что нет , ща все продал, надоедает ждать запчасти с хобей, да и ваащее...
    А не надо ждать запчастей с HK. Основная ценость клонов HK - почти 100% совместимость по запчастям с Align. Не знаю как у вас, но в Москве с запчастями на Align особых проблем нет. Поехал, да купил.
    Цены на запчасти у блейда как минимум не ниже Align, а местами и выше.

    Цитата Сообщение от genechka_k Посмотреть сообщение
    И стоит ли мне продовать свою аппу, или лучше взять 450 gt с хобей и летать на брендовой апе.
    Аппу продавать не стоит. Как я уже писал - ценность HK в том, что он постепенно, путем последовательных небольших трат превращается в настоящий Align, а blade 450 как блейдом был, там им и останется. Бери 450Pro. Имхо наиболее удачный клон у них. Постепенно заапгрейдишь в настоящий в T-Rex 450Pro.

    C Стасом не соглашусь - по ремонту не чуть не сложнее (все же конструкция скопирована с именитого производителя). По качеству все далеко не так плохо. Что точно лучше так это сразу вполне приличная карбоновая рама (которую и менять-то не надо) и вал на хвосте против пластика и ремня у блейда.

  9. #847
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Какой то непонятный вброс. От Алайна значит на НК запчасти ставить нельзя, продал из-за того, что запчасти ждать неохота (хотя туда можно и от НК, и от Алайна, и от Тарота, и от АЛЗРЦ, и еще кучу от чего).
    А вот с Блейдом (на который кроме блейда вообще ничего не ставится) - проблем с запчастями не будет, ждать не надо.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А вот с Блейдом (на который кроме блейда вообще ничего не ставится) - проблем с запчастями не будет, ждать не надо.
    Угу! И стоят они копейки.

  12. #849
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Цены на запчасти у блейда как минимум не ниже Align, а местами и выше...
    Как бы они все-таки ниже! Присмотрись повнимательней! Причем постарайся подойти к вопросу не как пластик-металл, а как та же запчасть, свои функции выполняет, что еще? Это если сравнивать с Align! Если с НК-то да он дешевее. Но слова HK и КАЧЕСТВО - в одном предложении, как правило, не стоят!

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    C Стасом не соглашусь - по ремонту не чуть не сложнее (все же конструкция скопирована с именитого производителя). По качеству все далеко не так плохо. Что точно лучше так это сразу вполне приличная карбоновая рама (которую и менять-то не надо) и вал на хвосте против пластика и ремня у блейда.
    Опять ты за свое? "Не пробовал, но осуждаю?"

    Тут на форуме веток про НК450 хватает! Тут у кого-то отверстия в раме не там просверлены, тут китайцы что-то недоделали/недоложили/непромазали/пожалели. Да, еще тут подпилить, а тут шайбочку проложить из серии КОЛХОЗА! И это не сложнее? И собирать верт вместо того, чтобы сразу готовый получить, проверить и полететь - это наверно тоже эталон простоты в вашем понимании?!

    Кстати, тут в начале ветки были попытки собрать даже не аналогичный, а превосходящий по качеству верт за цену Blade 450. Что сейчас? При текущей цене в 230$ за BNF все еще есть желание попробовать? Александр-1, Дмитрий, кто-то еще пробовал внести свою лепту - не в обиду, уважаемые, но человек задал вопрос стОит ли ему брать сей верт - я ответил что ДА, стОит!

    Если бы не этот аппарат, я бы, наверное, до сих пор не собрал свой первый HK450, либо не добился от него сносного полета, а может вообще плюнул бы давно и отказался от хобби! Вот так вот!
    Последний раз редактировалось STZ; 03.12.2011 в 19:41.

  13. #850
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    И собирать верт вместо того, чтобы сразу готовый получить, проверить и полететь
    Ну при желании и "готовый получить, проверить и полететь" - тоже возможно, например: http://www.rc711.com/shop/3dpro-next...?cPath=165_244

  14. #851
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну при желании и "готовый получить, проверить и полететь" - тоже возможно, например: http://www.rc711.com/shop/3dpro-next...?cPath=165_244
    Да кто же спорит?! 350$! То есть почти в два раза дороже! Сегодня и Align уже есть в собранных вариантах, но и твой и Align уже будут в другой ценовой категории!
    Последний раз редактировалось STZ; 03.12.2011 в 19:55.

  15. #852

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    И собирать верт вместо того, чтобы сразу готовый получить, проверить и полететь - это наверно тоже эталон простоты в вашем понимании?!
    Это эталон нормы. Ибо народ даже пресобранные Касамы и т.п. все равно перебирает своими руками. А это уровень заметно выше Align и т.п.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    не в обиду, уважаемые, но человек задал вопрос стОит ли ему брать сей верт - я ответил что ДА, стОит!
    Ну это твоя точка зрения, а свою я уже привел выше. Что при тех раскладах не стоит. Тем более если у человека уже несколько вертушек было значит он явно справится и со сборкой и проблемы (которых к слову не так уж и много) пофиксить. А куча обсуждений на форуме это в силу просто огромной распространенности этих клонов. В сухом остатке после всех фиксов и апгрейдов получится вертолет уровнем заметно выше блейда.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Причем постарайся подойти к вопросу не как пластик-металл, а как та же запчасть, свои функции выполняет, что еще?
    Да у меня нет никаких предубеждений против пластика. Только вот когда чуть обороты разогнал, и ручки порезче дергать стал, то жесткости пластиковой рамы уже не хватает. На маневрах раму начинает скручивать, от этого жрет шестерни, в худшем случае клина можно схватить.
    Блейд хорошо только как он есть. И спроектирован от жестко под стоковые параметры и задачи практически без какого-либо запаса. Как только ты начинаешь в нем что-то менять это сразу тянет за собой приличную цепочку. А в том же клоне (именно благодаря тому что он клон) конструкция сразу заложена на боевые режимы.
    Последний раз редактировалось Racer X; 03.12.2011 в 19:57.

  16. #853
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Это эталон нормы. Ибо народ даже пресобранные Касамы и т.п. все равно перебирает своими руками. А это уровень заметно выше Align и т.п.
    Вот опять! Кто это определил? Кто истина в последней инстанции? Ну, если для тебя эталон, зачем другим-то навязывать? Сложно признать, что может просто раньше готовых вариантов не особо и было в продаже? И все парились и собирали, многие даже и не с первого раза?

  17. #854

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    я бы, наверное, до сих пор не собрал свой первый HK450, либо не добился от него сносного полета, а может вообще плюнул бы давно и отказался от хобби! Вот так вот!
    Это все преувеличение и отчасти миф. Все там летает и в большинстве случаев без проблем собирается. Огромное кол-во народа именно с них и начинали. Причем еще при этом получив бесценный опыт по матчасти. Зимой надо всем этим заниматься. Собираешь, настраиваешь, если надо фиксишь неторопясь, советуясь. К сезону обычно все отлично работает и летает.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Сложно признать, что может просто раньше готовых вариантов не особо и было в продаже? И все парились и собирали, многие даже и не с первого раза?
    И не будет. Не было (на самом деле были) не потому что никто не догадался этого сделать, а потому что не очень надо. Это своего рода тупиковая ветвь или для тех кому просто нужна игрушка. А так купил, полетал, уперся в почти неапгрейдопригнодную матчасть, продал, собрал новый нормальный. Чего сразу бояться сборки если при дальнейшем развитии в хобби все равно не будет собранных вертолетов? 500-600-700 продаются в виде китов.

    Как думаешь почему блейд 450й попродавался всего полгода и был снят с производства? Да не пошел он на западе. Плохо его покупали. И FES вариант выпустили в надежде хоть как-то привлечь внимание и занять место в 450м классе. Не бестселлер это далеко у них. Вот mCPx - это да. Хит получился. Потому как это исконно ниша блейда.
    Последний раз редактировалось Racer X; 03.12.2011 в 20:13.

  18. #855
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Это своего рода тупиковая ветвь или для тех кому просто нужна игрушка.
    Именно так. К тому же если ОЧЕНЬ любишь летать, и ОЧЕНЬ не любишь собирать, всегда есть возможность найти механика, который будет тебе перебирать за определенную денешку. Дорого, а шо делать? Тут или сам учись отвертку в руках держать, или деньги плати.

  19. #856

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Еще раз хочу пояснить - я не хочу сказать ничего плохого про блейд 450. Это хороший вертолет. Но надо его воспринимать правильно. Я понимаю что часто бывает что приспичило, хочется получить коробку, открыть и сразу полететь (обычно за запчастями). На этом блейд и играет.
    Брать его вторым и более вертолетом тем более в том же классе смысла нет никакого. В качестве пробы пера, поняв что мое, потом продав и собрав нормальный - возможно. В качестве побултыхаться в воздухе раз-два в месяц по выходным на заднем дворе - просто отлично.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    К тому же если ОЧЕНЬ любишь летать, и ОЧЕНЬ не любишь собирать, всегда есть возможность найти механика, который будет тебе перебирать за определенную денешку.
    Да есть категория людей, которые просто любят и умеют заниматься с матчастью. И если найти подход то можно договориться о сборке как говорится за сок.

  20. #857

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Поддерживаю, попробывать хобби и если понравиться использовать как тренажер и техническое пособие по матчасти. Далее строить с голой тушки.

  21. #858
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    договориться о сборке как говорится за сок
    И это возможно. Хотя мне постоянно неудобно перед своим другом, который за сок собирает. Стараюсь время от времени что-то дорогое ему подарить, канопу там от фузино, серву... морда же тоже не деревянная

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Брать его вторым и более вертолетом тем более в том же классе смысла нет никакого.
    100% Это может быть или первый классический вертолет, или первый после блейдовской мелочи. Но ПОСЛЕ 450-ки даже клона, а уж тем более после 500-ки его брать... почему я и говорю - какой-то непонятный вброс

  22. #859
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Как думаешь почему блейд 450й попродавался всего полгода и был снят с производства? Да не пошел он на западе. Плохо его покупали. И FES вариант выпустили в надежде хоть как-то привлечь внимание и занять место в 450м классе. Не бестселлер это далеко у них. Вот mCPx - это да. Хит получился. Потому как это исконно ниша блейда.
    Есть статистика, что он не пошел? А может пошел, да так, что ребята сразу MicroBeast прикупили и FBL готовятся выпустить? Может если бы не пошел,то и на FBL ребята даже не заморачивались?

    mCPx - это другая история! В этой ниже они пионеры! Со всеми вытекающими. Правда, сейчас они лоханулись c mCPx v2 - особых улучшений не ожидается!

  23. #860

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ребята сразу MicroBeast прикупили и FBL готовятся выпустить?
    Никого они не покупали. Просто лицензировали платформу у BeastX. У них и так уже давние партнерские отношения были. Horizon эксклюзивный дистрибьютор продукции BeastX на территории всей Америки.

  24. #861
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Есть статистика, что он не пошел?
    Не надо статистики, если бы шел, они бы ФБЛ вариант выпустили ПАРАЛЛЕЛЬНО, а не ВМЕСТО. У них вообще с вертолетами больше чем 250-м по размеру особо удачного пока ничего не получалось. Я бы даже сказал больше чем в мСР Х по размерам. Нет опыта в "большом" вертолетостроении.

  25. #862

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    А о чем спор то? Спрашивающий- даже не определил для какой цели - он хочет верт. Умеет летать или нет. МНЕ - Блейд очень! нравится- на я то совсеееем зеленый. Он мне прощает много ошибок. Думаю- что крутить 3 Д на нем можно- но - действительно больших изменений для пилотажа внести нельзя. Я купил собранный- я не техник и электронику- откровенно не люблю (для меня-трагедия понять настройки и привязки) . ДЛЯ СЕБЯ ( на данном этапе решил- хочУ-плачУ - за неумение) - а потом посмотрим- уже начался зуд что то построить- но и летать хочется. Скорее всего- результатом будет комбинация- постройки и полетов. К сожалению- у меня нет ДРУЗЕЙ вертолетчиков- а знакомых не попросишь. А я лучше- понимаю на практике- чем чтение инструкций. Посмотрим- как ни как - 20 лет стендового моделизма помогут- отличить ротор от кабины.
    И вообще я решил- это для меня ХОББИ (не Кинг). Что пойдет-то и будет- я желаю от этого радость получать. Благодаря Блейду- это у меня получается.
    А спрашивающий пусть определит цели свой уровень - соответственно и будете ему советовать (ИМХО). Но без меня- я за Блейд.

    Стас- а ссылочку на кабину можно? Я тоже хочу.

    Ой! И еще- стики в Спектруме- алюминиевые? Концы зубчатые- острые- колют пальцы- можно их капельку подточить?

  26. #863

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Есть разнообразные опциональные наконечники стиков. К примеру типа таких:



    А вообще для начала надо попробовать на вцепляться мертвой хваткой в стики. В большинстве случаев это из-за этого. Да и точность управления заметно страдает.

  27. #864

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А вообще для начала надо попробовать на вцепляться мертвой хваткой в стики. В большинстве случаев это из-за этого. Да и точность управления заметно страдает.
    Ага! Вы мне еще посоветуйте- не изгибаться тушкой тела-следуя эволюциям вертолета!Я боюсь- что пульт пополам разломаю. Только последние дни начало по-немногу отпускать. Стою- как статуЙ во время полетов- ВЕСЬ напряженный.
    Понимаю- что опыт нужен. Но колется- ведь- сейчас! Попробую расслабиться

  28. #865

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Вообще это достаточно быстро должно проходить. И лучше над этим с самого начала работать. Дальше будет только сложнее т.к. проще приобретать правильные привычки чем потом переучиваться. Кроме того, как я уже писал, это сильно мешает концентрации непосредственно на управлении.

  29. #866

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Согласен- начало отпускать. Думаю Вы правы- надо исправлять хват стика - а не стик.

  30. #867

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    У Вас передатчик с ремнем ? Я управляю подушками пальцев, но прикупив ремень (для пробы) с ним не растаюсь. Руки в локтях раслаблены, нет тяги "танцевать с передатчиком".

    P.S. У E-flite проблемма в основном с маркетингом.

  31. #868

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    У Вас передатчик с ремнем ? Я управляю подушками пальцев, но прикупив ремень (для пробы) с ним не растаюсь. Руки в локтях раслаблены, нет тяги "танцевать с передатчиком".

    P.S. У E-flite проблемма в основном с маркетингом.
    Ха! У меня ремень так давит на шею- что боюсь сонные артерии передавить. Пытаюсь контролировать все эти глупости-но 90% процентов внимания- уходит на верт. Но сегодня- вроде уже было лучше. Я тоже- подушечками пальцев рулю- вот их то стики и колют. Надо РАССЛАБИТЬСЯ!

  32. #869

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    У Вас скорее всего неправильно отрегулирована длинна ремня, руки сильно согнутые в локтях считайте полностью висят на шее (на передатчике). На передатчике должен остаться вес кистей рук, т.е. немного натянут ремень. Ниже передатчик опускать не стоит, теряется весь кайф расслабухи с ремнем, ремень уже не нужен.

  33. #870
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Стас- а ссылочку на кабину можно? Я тоже хочу.

    Ой! И еще- стики в Спектруме- алюминиевые? Концы зубчатые- острые- колют пальцы- можно их капельку подточить?
    Лехко: http://fusuno.com/index.php?cPath=61...9fi9sf0jv6j5g0

    Да, стики, если острые, то можно подточить - это нормальная практика! А вообще да, можно повыбирать и найти те, что подойтут комфортно! Я вот себе как раз типо тех, что Дима советовал заказал. Еще не пришли.

  34. #871

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я вот себе как раз типо тех, что Дима советовал заказал.
    Значит еще до конца не расслабился.
    Я себе летом тоже хотел заказать. Потом как начал контролировать этот вопрос понял что не фига они не острые. Как раз это хороший момент для контроля. Как только они начинают казаться острыми значит сильно вцепился в ручки. К слову я у топовых пилотов на спектрумах у всех наблюдал исключительно штатные стики. Значит их все устраивает.

  35. #872

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    .
    Канопы может быть и круче
    Я думал- что речь идет о чем то по проще! А Вы вот кааак!

    И еще пара вопросов- когда из пульта СПЕКТРУМ вынимаю батареи для зарядки- надо ли временно ставить другие батареи- или это на память настроек не влияет.
    Сбоку- ести разъем для зарядки- в Е флаете- минус снаружи- поэтому мой зарядник не подходит, проще пользоваться стандартной зарядкой для батарей. Но если брать зарядник- то его- именно - в бок втыкать?

    Фузуновская канопа- точно таких же размеров как стоковая? Мне что то ( в стоковой) - тесновато - провода мешают.
    Последний раз редактировалось Коша; 04.12.2011 в 01:45.

  36. #873

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    когда из пульта СПЕКТРУМ вынимаю батареи для зарядки- надо ли временно ставить другие батареи
    нет

    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Но если брать зарядник- то его- именно - в бок втыкать?
    Я сторонник зарядки аккумуляторов вне пульта. Из соображения если вдруг что с аккумуляторами во время зарядки не то произойдет то пульт не пострадает.
    К тому же многие переводят передатчики на LiPo батареи. Я в свое время тоже это сделал. Теперь забываю когда последний раз заряжал. С LiPo заряжать через разъем пульта вообще категорически нельзя.

    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Фузуновская канопа- точно таких же размеров как стоковая?
    Не больше точно.

  37. #874
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Значит еще до конца не расслабился.
    Дело не в этом! А в том, что если есть вариант, то можно попробовать! Почему нет? Эргономика, кмк, очень индивидуальная штука!

    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Фузуновская канопа- точно таких же размеров как стоковая? Мне что то ( в стоковой) - тесновато - провода мешают.
    У Артема спроси, он получил! Должна быть точно такая же!

  38. #875

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Стас- а ссылочку на кабину можно? Я тоже хочу

    Я конечно не Стас, но ссылочкой поделиться тоже могу
    Я брал на Хелидирект - там доставка погуманней: http://helidirect.com/fusuno-pineapp...3d-p-25252.hdx

    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Фузуновская канопа- точно таких же размеров как стоковая? Мне что то ( в стоковой) - тесновато - провода мешают
    Она почти такая же как сток, в ней дырки уже намечены, но на акки от турниджи она в эти дырки не лезет, я просто новые продырявил на 7-8 мм ближе к краю и теперь все лезет, провода не мешают!

    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    P.S. У E-flite проблемма в основном с маркетингом.
    Вот с этим как раз у Е-флайт НИКАКИХ проблем - иначе как они могли бы так успешно продавать настолько несовершенные в техническом отношении продукты?!

  39. #876

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Ага! Вы мне еще посоветуйте- не изгибаться тушкой тела-следуя эволюциям вертолета!Я боюсь- что пульт пополам разломаю. Только последние дни начало по-немногу отпускать. Стою- как статуЙ во время полетов- ВЕСЬ напряженный.
    Понимаю- что опыт нужен. Но колется- ведь- сейчас! Попробую расслабиться
    Пилот-Эксперт AlexSr пишет:

    Для себя заметил такую вещь: если не стоять на месте как "памятник Ришелье" - а слегка "прогуливаться" (плавно и аккуратно, естественно учитывая "рельеф местности" и возможность), то это снимает напряжение "со всего организма", включая руки. Да же просто "потоптаться" на одном месте полезно. Улучшить кровообращение, немного расслабить мышцы...

    [ источник ]

  40. #877
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Господа, у нас сезон, по ходу, закончился! Для 450 3D с ремнем - таки да! Как я это понял? Скажу!

    Вчера вышел полетать. Так, ничего особенного, полетал туда-сюда, восьмерки, пируэты, даже толком привыкнуть и прочувствовать верт не успел. Погода по термометру была +2'C, но учитывая ветер комп просчитал, что было -2,7'C.

    Отлетал я примерно 1,5-2 минуты. И вдруг, на высоте метров 8-10 верт резко закрутило по часовой, как будто я дал полный руддер. Даже не просто руддер, а руддер х2, такой звук от хвостового ротора пошел, у меня верт обычно так резко не пируэтил. Повезло, что верт висел горизонтально. Все происходило в Idle up! Я его смог опустить пониже, где-то до 1,5-2,0 метра и щелкнул HOLD. О себе могу сказать, что паники даже не было. В результате все цело, кроме шасси, сломалась одна стойка. Сначала я подумал, что заклинило хвостовую серву. Взял верт в руку, проверил - с сервой все впорядке.

    Приехал домой, поменял шасси и через пару часиков пошел проверить перед домом на парковке, возле магаза. К этому времени на асфальте вода превратилась уже в лед. Помня про предыдущий случай я подлетнул и попробовал повисеть хвостом к себе, иногда подруливая руддером и цикликом дабы ветер не подпаривал. Где-то через секунд сорок на высоте чуть меньше метра ситуация повторилась один в один, только тут я поймал себя на мысли, что руддер я так сильно не давал - это точно! В этот раз Idle Up я не включал. Короче, верт неспешно плюхнулся на асфальт-лед, пару раз еще на нем проипируэтил и замер. Осмотрел - все цело. На этом опыты завершил.

    Что бы это могло быть? Ремень такой, что дубеет от легкого холода или что-то еще? Есть идеи?

  41. #878

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Имхо, ремень в данном случае - дело последнее. Летаю до -19*С.

  42. #879

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Что бы это могло быть? Ремень такой, что дубеет от легкого холода или что-то еще? Есть идеи?
    To help the gyro better acclimate to temperature and environmental conditions at the flying field, it is best to let your Blade 400 3D model stand for approximately 10–15 minutes before flying, allowing the temperature of the gyro sensor to stabilize. If you do not allow the temperature to stabilize, you may experience radical trim changes that require significant adjustments of the rudder trim during flight.

    (С) Мануал для 400-го Блейда, стр. 28.

  43. #880
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    To help the gyro better acclimate to temperature and environmental conditions at the flying field, it is best to let your Blade 400 3D model stand for approximately 10–15 minutes before flying, allowing the temperature of the gyro sensor to stabilize. If you do not allow the temperature to stabilize, you may experience radical trim changes that require significant adjustments of the rudder trim during flight.

    (С) Мануал для 400-го Блейда, стр. 28.
    Не думаю! Тут про значительную корректировку триммеров, а в моем случае конкретно, типо, max rudder x2, причем не против движения осн.ротора, а по ходу!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купил RCX 450 Sport V3. Что забыл?
    от boldive в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 15:42
  2. Продам Продам Blade 400 3D
    от Beshen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 23:08
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Продам Align Trex 450 Sport Super Combo + Аккумуляторы, Запчасти, Инструмент.
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 18:20
  5. airy harden blade & 3d pro лопасти на бигламе
    от alien131314 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения