Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 58 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 2316

blade 450 3d

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от STZ Что бы это могло быть? Ремень такой, что дубеет от легкого холода или что-то еще? Есть идеи? ...

  1. #881

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Что бы это могло быть? Ремень такой, что дубеет от легкого холода или что-то еще? Есть идеи?
    Не ремень точно - я летал при -3 -4 по несколько акков - таких проблем не было, не те температуры чтобы ремень дубел!
    Либо гира с ума сходить начала, либо серва хвостовая! Попробуй другую серву поставить и проверь - если повториться, значит гира.
    Насчет уравнивания температур гиры и окружающей среды тебе уже написали (хотя я этим не запаривался и спокойно отлетал 4 акка в выходные без происшествий).

  2.  
  3. #882
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,598
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Не ремень точно - я летал при -3 -4 по несколько акков - таких проблем не было, не те температуры чтобы ремень дубел!
    Либо гира с ума сходить начала, либо серва хвостовая! Попробуй другую серву поставить и проверь - если повториться, значит гира.
    Другая серва есть! Такая же DS76T. Но попробовать смогу только на выходных. С утра темно, после работы тоже!

    Но я теперь думаю, если бы был косяк в паре серва-гира, то это бы сразу проявилось еще при старте, а не спустя какое-то время? Аццкое вращение просто резко и непредсказуемо начинается и все, до конца, т.е. до земли!

  4. #883

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Вот на ХФ и начали жаловаться на "умирание" гиры с такими же симптомами - через какое-то время после инициализации гира резко уходит в крайнее положение и все, там замирает.
    Попробуй после замены сервы еще и верт заново с пультом забиндить!
    P.S. Я вот написал что не запаривался выравниваем температуры, а тут вспомнил что в выходные при первом включении верта серва тоже через 30-40 сек. ушла в крайнее положение и там зависла (серва к слову не стоковая, так что тут очевидно гира виновата)! Просто передернул акк и дальше отлетал нормально.

  5. #884

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Не думаю! Тут про значительную корректировку триммеров, а в моем случае конкретно, типо, max rudder x2, причем не против движения осн.ротора, а по ходу!
    Еще вариант:

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Обещанное видео дефекта с описанием:



    Очень редкий и тяжело диагностируемый дефект - проворачивание бобышки хвоста внутри хвостового вала. Причем в руках "выловить" дефект почти невозможно - бобышка держится крепко, при запуске по мере прогрева от трения сперва начинает проворачиваться понемногу (дергания хвостом), потом наружная обойма нагревается сильнее бобышки, момент на хвостовой ротор практически перестает передаваться, и вертолет полностью теряет управление по руддеру.
    (С) Александр 1-й

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Для себя заметил такую вещь: если не стоять на месте как "памятник Ришелье" - а слегка "прогуливаться" (плавно и аккуратно, естественно учитывая "рельеф местности" и возможность)
    Имхо категорически не стОит. Это просто небезопасно. Как минимум можно споткнуться или что-то в этом роде. Часть внимания переключается на передвижение, что тоже очень плохо. Нечего там улучшать за 5 мин работы аккумулятора. Это не так много времени. Все разминки и прочее в паузах между полетами. Посмотри как стоят пилоты на всех соревнованиях и т.п. В какой точке программу начали, в такой и закончили. Я даже не видел чтобы они с ноги на ногу переминались.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Что бы это могло быть? Ремень такой, что дубеет от легкого холода или что-то еще? Есть идеи?
    Что-то странное. Обычно хвост с ремнем на морозе просто слегка подергивать может. А у тебя как-то уж очень круто. Я бы разобрал и проверил всю передатку хвоста на предмет проскальзываний и подклиниваний. Холод может это усугублять.

    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    (С) Мануал для 400-го Блейда, стр. 28.
    Это чтобы пресечь температурный дрифт. Но выражается он в медленном и равномерном уплывании хвоста, но никак на в таких резких движениях как описал стас. Да и вообще вроде как в 450м блейде стоит MEMS гироскоп, который температурном дрифту не подвержен.

    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Еще вариант:
    А это тут при чем? Там же про хвост с валом речь, а в данном случае ремень. Конструкции разные.

  8. #886

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Еще вариант:
    Да уж - на ременном приводе проблемы с валом точно не при чем

    Стас, попробуй так: подключи верт и не трогай ни верт, ни пульт (т.е. не раскручивай ротор, не взлетай и вообще пульт отложи), и минуты через 2 посмотри, не уехала ли ли серва в край (все на улице, при уличной темпе).

  9. #887
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,598
    Я еще одну особенность заметил! Лампа на гироскопе обычно мигает, когда даешь сигнал руддером, а так она молчит. Так вот, после вчерашней второй попытки я верт, когда принес домой (неотключая аккум, т.к. дело было перед домом), то лампа на гироскопе продолжала мигать с интервалом раз в секунду!!! В мануале на гироскоп объяснения этому я не нашел.

    Но когда я переподключил питание, все было в порядке, т.е. лампа мигала только при подаче сигнала с руддера! Может в этом разгадка?


    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Стас, попробуй так: подключи верт и не трогай ни верт, ни пульт (т.е. не раскручивай ротор, не взлетай и вообще пульт отложи), и минуты через 2 посмотри, не уехала ли ли серва в край (все на улице, при уличной темпе).
    Это проверю вечером!

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    лампа на гироскопе продолжала мигать с интервалом раз в секунду!!! В мануале на гироскоп объяснения этому я не нашел
    Насколько я помню, он мигает с момента включения до завершения инициализации. Если продолжает мигать - возможно это ошибка инициализации! И снова некого винить кроме гиры

  12. #889
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,598
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Стас, попробуй так: подключи верт и не трогай ни верт, ни пульт (т.е. не раскручивай ротор, не взлетай и вообще пульт отложи), и минуты через 2 посмотри, не уехала ли ли серва в край (все на улице, при уличной темпе).
    Проверил! Это все четко! Серва не уезжает!
    Думаю теперь на привод хвоста, точнее на ту шпульку, что стоит в раме сзади и приводится с одной стороны нижней шестерней хвоста, а через верхнюю проходит ремень. Читал где-то, что верхняя стирается со временем и ремень может проскальзывать. Снаружи не увидеть. Хотя, может опять не оно! Я попробовал держать рукой хвост.ротор и проворачивать основной. Так вот, основной не провернуть, такое чувство, что что-то сломается раньше! Завтра днем попробую подлетнуть еще разок, но на улице.

  13. #890

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Ремень нормально натянут? Если не очень хорошо, то на холоде хвост еще укорачивается и этого может быть уже достаточно для проскальзывания ремня.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    лампа на гироскопе продолжала мигать с интервалом раз в секунду!!
    Просто стик руддера вернулся немного не до конца в центр. Может быть иногда, тем более на холоде. Он не встает в 0 буквально на пару-тройку единиц. У хороших гироскопов даже есть такой параметр stick deadzone чтобы избежать подобного. Это окно +/- сколько единиц не будет считаться за отклонение от 0. Тут видимо этого не сделали.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Но когда я переподключил питание, все было в порядке, т.е. лампа мигала только при подаче сигнала с руддера!
    Либо ручка вернулась в 0, что скорее всего. Либо просто гироскоп откалибровался под новый 0. Гироскоп при инициализации автоматически устанавливает себе за 0 сигнал, который слышит по входу. Поэтому важно чтобы при включении ручка и триммеры (в том случае если они конечно не нужны)стояли точно в центре.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, он мигает с момента включения до завершения инициализации.
    Быстро мигает. А не раз в секунду, как Стас написал.

  14. #891
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,598
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Ремень нормально натянут? Если не очень хорошо, то на холоде хвост еще укорачивается и этого может быть уже достаточно для проскальзывания ремня.
    Ремень был натянут, что называется, точь в точь! Так как надо! Кстати, после этого адского пируета он стал как струна, даже как лобзик! Видно центробежной силой балку выдвинуло децл!

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Просто стик руддера вернулся немного не до конца в центр. Может быть иногда, тем более на холоде. Он не встает в 0 буквально на пару-тройку единиц. У хороших гироскопов даже есть такой параметр stick deadzone чтобы избежать подобного. Это окно +/- сколько единиц не будет считаться за отклонение от 0. Тут видимо этого не сделали.

    Либо ручка вернулась в 0, что скорее всего. Либо просто гироскоп откалибровался под новый 0. Гироскоп при инициализации автоматически устанавливает себе за 0 сигнал, который слышит по входу. Поэтому важно чтобы при включении ручка и триммеры (в том случае если они конечно не нужны)стояли точно в центре.
    Ручка в нуле? Да в нуле она, в нуле! Не было раньше подобных проблем! Это тут точно не при чем!
    А триммеры у меня итак все в нуле, кроме того, что по элеватору, он обычно на 2 клика сдвинут вперед, чтобы ЦТ был точнее!

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Быстро мигает. А не раз в секунду, как Стас написал.
    При инициализации мигает быстро! А в моем случае, после проблемы и экстренного приземления, уже когда пришел домой, заметил, что мигает раз в секунду! Именно как я написал!

    На HF прочитал, что таким образом у некоторых проявлялась медленная смерть хвостовой сервы. Что-то типо того, что она умирая ослабевает. Сам толком не понял как это! Чеб ей сразу не сдохнуть мгновенно?

    Сгрыз весь мозг себе, но по ходу, вот ответ! У одного персонажа на HF случилось тоже самое, только он не успел подлетнуть.

    I noticed my G210 dying because it would initialize and then about 10-30 sec later, the servo would max to one side and then recenter for no reason and without touching/moving the heli. I'm VERY glad I discovered this before flying since the time after initialization was so short before it would do this. The next thing it started doing was not initializing properly. The tail servo would center, but the red light kept flashing. I didn't trust it after that and promptly ripped it off the heli.
    Последний раз редактировалось STZ; 06.12.2011 в 04:32.

  15. #892

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У одного персонажа на HF случилось тоже самое, только он не успел подлетнуть.
    Вот об этом я тебе и писал парой постов выше, только у "персонажа" как он пишет умирает ГИРА! (G210).
    И ты вроде говоришь у тебя такого на земле не наблюдается...

  16. #893

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Проверил! Это все четко! Серва не уезжает!
    попробуйте поставить верт на треники и покрутить ротор на "малом газе" на земле, никуда не летая. Посмотрите:
    1. появится ли трабл?
    2. если появится то через какое время?

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Думаю теперь на привод хвоста, точнее на ту шпульку, что стоит в раме сзади и приводится с одной стороны нижней шестерней хвоста, а через верхнюю проходит ремень. Читал где-то, что верхняя стирается со временем и ремень может проскальзывать. Снаружи не увидеть. Хотя, может опять не оно! Я попробовал держать рукой хвост.ротор и проворачивать основной. Так вот, основной не провернуть, такое чувство, что что-то сломается раньше! Завтра днем попробую подлетнуть еще разок, но на улице.
    Вы имеете ввиду проворот пластиковой шестеренки на промежуточном вале приводе ремня?
    У Вас что-то начинается при нагреве...Возможно совокупность причин.

  17. #894
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,598
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Вот об этом я тебе и писал парой постов выше, только у "персонажа" как он пишет умирает ГИРА! (G210). И ты вроде говоришь у тебя такого на земле не наблюдается...

    Ну, как я понял, это может произойти в любой момент! У него это произошло на земле и он рад. У меня в небе и я не очень рад!

    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Вы имеете ввиду проворот пластиковой шестеренки на промежуточном вале приводе ремня?
    Не, я имел ввиду, что зубья шестеренки сточились со временем (у меня более 300 полетов, наверное), и от этого мог проскальзывать ремень. А может и проворот тоже мог быть.

    Но, похоже, что это, все-таки, гироскоп! Как Артем заметил, с самого начала.

  18. #895

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я попробовал держать рукой хвост.ротор и проворачивать основной. Так вот, основной не провернуть, такое чувство, что что-то сломается раньше!
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Не, я имел ввиду, что зубья шестеренки сточились со временем (у меня более 300 полетов, наверное), и от этого мог проскальзывать ремень. А может и проворот тоже мог быть.
    странно

  19. #896
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,598
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    странно

    Нет, не странно! Писал же вчера: балку от таких пируэтов немного вытащило из рамы, в следствии чего ремень натянулся сильно!

  20. #897

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Писал же вчера: балку от таких пируэтов немного вытащило из рамы, в следствии чего ремень натянулся сильно!
    Не должно такого быть. Если это так то балка плохо закреплена.

  21. #898
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,598
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Не должно такого быть. Если это так то балка плохо закреплена.
    Верю, что не должно, но другого объяснения этому факту я пока не нашел! Ты бы видел эти приуэты! Оборота 2 в секунду, а может и больше!

    Я сдался, короче, Spartan Quark и пох! Ну, и решил, что краши по вине гироскопа в конечном итоге могут выйти дороже!

  22. #899

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Если это так то балка плохо закреплена.
    тогда бы натяг ремня ослаб, так что:

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Не должно такого быть.
    +1

    моё ИМХО 80% - что-то с механикой, (т.к. трабл появляется по истечении определенного времени, наверное от нагрева чего-то)20%-гира (что больше остается?).

  23. #900

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    наверное от нагрева чего-то
    При минусе на улице после посадки даже движок почти холодный, я уж не говорю про что-то другое. Тут уж скорее не от нагрева, а наоборот от холода.

    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    тогда бы натяг ремня ослаб
    Читаем внимательнее. Я это писал в ответ на то, что Стас писал про выдвинувшуюся балку от быстрого вращения.
    И во вторых совсем не обязательно. Ремень далеко не так уж сильно тянет. Я у себя на пластиковом гау вполне могу зажать балку так, что натяжением ремня она двигаться не будет, а руками с небольшим усилием вполне себе двигается. Собственно так натяжение и настраиваю, а потом винты затягиваю до конца.

  24. #901

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Господа, у нас сезон, по ходу, закончился! Для 450 3D с ремнем - таки да! Как я это понял? Скажу!

    Вчера вышел полетать. Так, ничего особенного, полетал туда-сюда, восьмерки, пируэты, даже толком привыкнуть и прочувствовать верт не успел. Погода по термометру была +2'C, но учитывая ветер комп просчитал, что было -2,7'C.

    Отлетал я примерно 1,5-2 минуты. И вдруг, на высоте метров 8-10 верт резко закрутило по часовой, как будто я дал полный руддер. Даже не просто руддер, а руддер х2, такой звук от хвостового ротора пошел, у меня верт обычно так резко не пируэтил. Повезло, что верт висел горизонтально. Все происходило в Idle up! Я его смог опустить пониже, где-то до 1,5-2,0 метра и щелкнул HOLD. О себе могу сказать, что паники даже не было. В результате все цело, кроме шасси, сломалась одна стойка. Сначала я подумал, что заклинило хвостовую серву. Взял верт в руку, проверил - с сервой все впорядке.

    Приехал домой, поменял шасси и через пару часиков пошел проверить перед домом на парковке, возле магаза. К этому времени на асфальте вода превратилась уже в лед. Помня про предыдущий случай я подлетнул и попробовал повисеть хвостом к себе, иногда подруливая руддером и цикликом дабы ветер не подпаривал. Где-то через секунд сорок на высоте чуть меньше метра ситуация повторилась один в один, только тут я поймал себя на мысли, что руддер я так сильно не давал - это точно! В этот раз Idle Up я не включал. Короче, верт неспешно плюхнулся на асфальт-лед, пару раз еще на нем проипируэтил и замер. Осмотрел - все цело. На этом опыты завершил.

    Что бы это могло быть? Ремень такой, что дубеет от легкого холода или что-то еще? Есть идеи?
    Вот ваш и хваленый блейд....( шутка не в обиду )
    Я на хк-ашке 450 в -20 и вы знаете ничего, но днажды в воздухе было это окло 3-лет назад ( зим) Вся башка рассыпалась, он конечно в снег я тогда офигел...
    Не небуду блейда брать, лучше возьму футабу 520 вот это гир! Хорошие машины, и хк-полетит не хуже алигина )))) Правда и цена нк, получится совсем не его...)))))))))))

  25. #902
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,598
    Цитата Сообщение от genechka_k Посмотреть сообщение
    Вот ваш и хваленый блейд....( шутка не в обиду )
    Я на хк-ашке 450 в -20 и вы знаете ничего, но днажды в воздухе было это окло 3-лет назад ( зим) Вся башка рассыпалась, он конечно в снег я тогда офигел...
    Не небуду блейда брать, лучше возьму футабу 520 вот это гир! Хорошие машины, и хк-полетит не хуже алигина )))) Правда и цена нк, получится совсем не его...)))))))))))
    Очки протираем и втыкаем тему внимательно! Мороз тут не при чем! Блейд в порядке и летал все лето отлично! Мои проблемы обусловлены отсутствием опыта + отчасти ленью + отсутствием нормальной погоды для проверки и поиска проблемы (так совпало, что проблема возникла в первые дни морозов). Ну и в конечном счете наличием в стоке продавца Spartan Quark по вкусной цене! Вертолетом я абсолютно доволен! Качество HK на форуме обсосано уже неоднократно, если будет вариант сравнить с Блейдом воочию, постарайтесь не упустить! Я не защищаю Блейд, просто он мне более доступен в силу географических, таможенных и скоростных (в части быстрой доставки деталей из местного LHS) параметров! Не в обиду!

  26. #903

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Качество HK на форуме обсосано уже неоднократно, если будет вариант сравнить с Блейдом воочию, постарайтесь не упустить!
    Да, но на бешеную популярность HK это никак не влияет.
    То-то я по сей день вокруг не одного живого 450го блейда не видел, а HK у народа вокруг стаями летают постепенно эволюционируя в Alignы. И кстати неплохо летают.
    Опять же вал на хвосте блейду не грозит ни при каких условиях, а у HK с этим проблем нет. 450pro вообще сразу с валом.

  27. #904
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,598
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    То-то я по сей день вокруг не одного живого 450го блейда не видел, а HK у народа вокруг стаями летают постепенно эволюционируя в Alignы.
    Я же написал, краевые (изначальные) условия другие:
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я не защищаю Блейд, просто он мне более доступен в силу географических, таможенных и скоростных (в части быстрой доставки деталей из местного LHS) параметров!
    Особенно таможенных! При нашем правиле, что из США, России, Китая (не из ЕС, короче) можно не платя НДС получить товаров на 21 EUR - меня уже пару раз тревожила таможня, пришлось платить!

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    постепенно эволюционируя в Alignы
    Вот эта фраза меня вообще улыбает! Это как? Купил-собрал-полетел-разбил-купил запчасти Align (не все, конечно (т.к. жаба) а какую-то часть) и потом опять повторил пару-тройку раз пока Align не получится? И какой Align? Все равно старой модели? Новая линейка-то когда уже вышла? HK не успевает клонировать!
    Последний раз редактировалось STZ; 07.12.2011 в 04:26.

  28. #905

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Это как? Купил-собрал-полетел-разбил-купил запчасти Align
    Именно так. Без шуток. Замена на оригинальные Align по мере убивания или выхода из строя.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    (не все, конечно (т.к. жаба) а какую-то часть)
    Основные. И это далеко не так дорого. Сравнимо с блейдом. Некоторые вообще не нужно менять. Карбоновые рамы в полном порядке. Не хуже элайновских. Менять смысла никакого. Наоборот бывает на элайн карбон HK берут, потому что цена.

    Вот тебе пример цен:

    Align 450 межлопастной вал комплект 2 шт - $7, основной вал 2 шт $10.
    Blade 450 - межлопастной 2 шт - $7, основной - $10.
    Далее примерно в том же духе.
    Цены копейка в копейку. Так что о дороговизне Align я бы не говорил в данном случае.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    И какой Align? Все равно старой модели?
    Ты не поверишь, но основные расходники все подходят. А 450pro вполне актуальная модель у элайна. И у HK самая интересная и качественная.

    А про HK это вообще отдельная тема. Народ зачастую забывая что уже сильно экономит на том, что берет клон, так еще вместо того чтобы взять самый хороший из них за ~$50 норовит даже там взять самую дешевую тушку за ~$20 и потом возмущаться что там есть какие-то проблемы.

  29. #906
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    И какой Align? Все равно старой модели? Новая линейка-то когда уже вышла? HK не успевает клонировать!
    450 Про В2 практически ничем не отличается от 450 Про. Так что тут - до фени. ВСЕ детали (кроме половинок рамы) полностью взаимозаменяемы. Отличия в креплении батарей и канопы, но и эти вещи давным-давно уже есть с клонов.

  30. #907

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Blade 450 - межлопастной 2 шт - $7, основной - $10

    Ох, ипать-ковырять, откуда же такие цены?!
    Межлопастной вообще нигде дороже 5$ никогда не стоил (я беру за 4$ с копейками максимум), а основной только на днях на Миракле взял за 6,99$!
    Нет, можно конечно бездумно брать в первом же выпавшем в поиске Яндекса магазе, а потом жаловаться на дороговизну
    В этом хобби треть кайфа (или геммороя, кому как) в поиске где выгодней купить, где коды на скидки найти и у кого какую акцию подловить

  31. #908

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    То-то я по сей день вокруг не одного живого 450го блейда не видел, а HK у народа вокруг стаями летают постепенно эволюционируя в Alignы. И кстати неплохо летают.
    Опять же вал на хвосте блейду не грозит ни при каких условиях, а у HK с этим проблем нет. 450pro вообще сразу с валом.
    "Миллионы мух ошибаться не могут"(С)

  32. #909
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,598
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Ох, ипать-ковырять, откуда же такие цены?! Межлопастной вообще нигде дороже 5$ никогда не стоил (я беру за 4$ с копейками максимум), а основной только на днях на Миракле взял за 6,99$!
    Поддержу!

  33. #910
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Кстати, у вашего Блейда 450 появился интересный конкурент. Как раз для любителей РТФ - клон Микадо Лого 450 от КДС-а: Еще один 450-й. Клон Микадо от КДС. Для желающих сделать себе новогодний подарок - отличная возможность

  34. #911

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ..........- клон Микадо Лого 450 от КДС-а:..........
    Не вкурил вообще :-(

    КЛОН чего...........?
    Какого Микадо?
    Где у микадо ЛОГО 450??
    или я отстал уже от жизни окончательно? :-(
    :-)

  35. #912
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну во всяком случае так на рц711 написали. Дескать клон Микадо 450-го размера (и действительно похож на уменьшенный Лого 400). А так смело пишут видать именно потому, что в 450-м Микадо не выпускает

  36. #913
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,598
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А так смело пишут видать именно потому, что в 450-м Микадо не выпускает
    Да просто рама по форме похожа вот и все! А пацики не в курсе, что Mikado 450 должно быть, кмк, в размере 550-ом, т.к. 400-й у них - это 500-ка по нашему.

  37. #914

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну во всяком случае так на рц711 написали. Дескать клон Микадо 450-го размера (и действительно похож на уменьшенный Лого 400). А так смело пишут видать именно потому, что в 450-м Микадо не выпускает
    Где?
    Тут?
    http://www.rc711.com/shop/special-xm....html?cPath=64

    Дык ни одного слова МИКАДО на этой странице нету...

    Это ты Саша "обобщил" сильно KDS - ихние модели большие - у тех да, есть что то "клоновское" от LOGO...

    А у этой - 450й - всего понемногу.... рама где то и на LOGO 400 похожа, где то и на BLADE 400/450 похожа....
    Голова - скорее больше на BLADE 400...
    Хвост - ну скорее СТАНДАРТНЫЙ, от всех по немногу....

    :-)

  38. #915
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Сорри, прогнал. Прочитал в украинском форуме про "клон Микадо", ну и спросонья ступил...

  39. #916
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Где?
    Тут?
    http://www.rc711.com/shop/special-xm....html?cPath=64
    Дык ни одного слова МИКАДО на этой странице нету...
    :-)
    Как это нет? А это:
    Именно там и написано:

    "Special XMas Pak! KDS INNOVA 450QS 6ch 3D Lightweight Heli RTF Combo w/ 2.4Ghz 7ch LCD Programmable Radio (New Version!)

    The 450-size Mikado Logo!

    Special XMas Pak that comes with the common spare parts that you need!"

  40. #917

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Нет, можно конечно бездумно брать в первом же выпавшем в поиске Яндекса магазе, а потом жаловаться на дороговизну
    Я в перовом попавшемся сравнил цены. Брать я там ничего не собирался. Логично предположить что в других местах дешевле будет и то, и то. Речь была собственно не об абсолютной цене, а относительной. Т.е. в принципе о сходном уровне цен.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    В этом хобби треть кайфа (или геммороя, кому как) в поиске где выгодней купить, где коды на скидки найти и у кого какую акцию подловить
    Имхо процентов 10%, не больше. Лично я уже давно затариваюсь в достаточно небольшом и ограниченном наборе магазинов и больше особо никуда не дергаюсь. Все это время, а оно в конечном счете тоже денег стоит.
    Я лучше лишний час полетаю или в симуляторе позанимаюсь в крайнем случае.

  41. #918

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    117
    Извините, не хотел, ей Богу не хотел заводить холивар , тем более в ветке про блейд, да и вруках то я его не держал. Опыт только с нк-ками
    Просто я высказал свою точку зрения, да и впрямь копеечный нк по мере крашей у нас в городе люди меняют на тот же алигн, в итоге за сезон получают очимо хорошую тушку.
    Но вы же многоуважаемые вертолетчики знаете, что главное в любом случае хорошая электроника, неспроста же 520 гир стоит как почти 5!!! новых 450 тушек!!!! Так же я сказал, что если собрать нк-ную тушку с топовой электроникой, она полетит и очень хорошо полетит! Сам лично на поле видел как на нк- 450V2 человек валил перофлипы
    Про блейд мне ничего не известно, вот и интересуюсь. А что в нем за гир и хвост машина ( с коробки ) ?

  42. #919

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от genechka_k Посмотреть сообщение
    А что в нем за гир и хвост машина ( с коробки ) ?
    Все родное, где-то начало среднего уровня, если сравнивать с действительно Хорошими. (да простят меня поклонники Блейда )
    Сама электроника у блейдов всегда была на 4, с сервами немного похуже.

  43. #920
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,598
    Цитата Сообщение от genechka_k Посмотреть сообщение
    А что в нем за гир и хвост машина ( с коробки ) ?
    Гира такая:
    http://www.bladehelis.com/Products/D...#quickOverview

    Гира в порядке, работает четко, но вот моя (хотя я до сих пор не уверен, что это именно гира) на днях что-то чуть не разочаровала. Хотя я перебиндил верт и вроде все пока в порядке. Сегодня проверил - отвисел один аккум. Руки замерзли, у нас -2'C, но ниодного намека на проблемы.

    А хвост.серва такая:
    http://www.e-fliterc.com/Products/De...odID=EFLRDS76T

    Тоже в порядке! Пробовал ставить клон Futaba 9257MG, так вот, стоковая значительно лучше!

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Все родное, где-то начало среднего уровня, если сравнивать с действительно Хорошими. (да простят меня поклонники Блейда )

    Так и цена-то тоже там же!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купил RCX 450 Sport V3. Что забыл?
    от boldive в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 15:42
  2. Продам Продам Blade 400 3D
    от Beshen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 23:08
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Продам Align Trex 450 Sport Super Combo + Аккумуляторы, Запчасти, Инструмент.
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 18:20
  5. airy harden blade & 3d pro лопасти на бигламе
    от alien131314 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения