Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 25 из 58 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 2316

blade 450 3d

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Racer X А вообще поздравляю! Но осторожнее! К хорошему быстро привыкаешь, захочется еще чего-нть. Спасибо! Регуль Castle Creations ...

  1. #961
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А вообще поздравляю!
    Но осторожнее! К хорошему быстро привыкаешь, захочется еще чего-нть.
    Спасибо! Регуль Castle Creations Ice 50 уже в пути!

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Если завтра полетаешь - отпишись по очучениям, а то я свой сразу ставить не планировал, но если все так великолепно как ты описываешь - поставлю как только мой Кварк приедет.
    Очень надеюсь, что погода завтра будет летная! Сегодня было хорошо! +7'С, и почти без осадков. Но я на работе был, а в 16:00 уже было темно. По календарю вроде зима должна быть, а у нас еще ни намека на снег!
    Сразу ставь! Готов ответить, разницу увидишь даже еще не взлетая, как только начнешь верт в руках крутить станет понятно что такое скорость реакции гироскопа!

    P.S. У тебя же вроде два Quark-а заказано? Сразу один на Blade - второй на 500-ку!

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    По календарю вроде зима должна быть, а у нас еще ни намека на снег!
    Ну у нас тут тоже +4 и дождь весь день. Но летной погодой это назвать сложно. На поле грязи по колено.

  4. #963

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У тебя же вроде два Quark-а заказано? Сразу один на Blade - второй на 500-ку!
    Они в разных посылках! Первый сразу на Блэйд пойдет! А на 500-ке пока родной оставлю, но потом наверное Кварк воткну - надо на стоке полетать чтобы потом разницу заметить

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Ну у нас тут тоже +4 и дождь весь день.

    А что - нормальная декабрьская погода! Сам жду пока хотя бы -1 будет, чтобы вся эта дрянь замерзла.

  5. #964
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    +2'C! И ветер! Снег, который сразу же тает, превращаясь в кашу! Но это меня не остановило, ибо я не запарился и поперся на крытый каток! Отлетал там 3 акка. Летал спокойненько ибо закрытое пространство, аварийных выходов мало. Хвост держит отлично, разница между стоковым G210HL гироскопом и Quark заметна, но не настолько, что прям в 2 раза, как по цене! Чувствительность выставил 65% при скорости головы 2600-2800RPM.

    В общем я доволен, но есть моменты:

    Скорость пируэтов стала меньше раза в два! Я чуть даже не уронил птичку из-за этого один раз. По мануалу, при стоковом гироскопе надо было выставить D/R по руддеру 77%. Но при этом гироскопе этого реально мало (шарик на крайней дырке на качалке - дальше некуда)! Выкрутил D/R до 95% - и все равно пируэты медленнее, чем было, но терпимо! Думаю поставить 100% и перенастроить гироскоп (конкретно эндпойнты), т.к. хвостовой слайдер имеет еще потенциал порядка 2 мм в каждую сторону на валу. Надеюсь, я все правильно понимаю и делаю! Если есть идеи, то Welcome!

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Скорость пируэтов стала меньше раза в два! Я чуть даже не уронил птичку из-за этого один раз. По мануалу, при стоковом гироскопе надо было выставить D/R по руддеру 77%. Но при этом гироскопе этого реально мало (шарик на крайней дырке на качалке - дальше некуда)! Выкрутил D/R до 95% - и все равно пируэты медленнее, чем было, но терпимо! Думаю поставить 100% и перенастроить гироскоп (конкретно эндпойнты), т.к. хвостовой слайдер имеет еще потенциал порядка 2 мм в каждую сторону на валу. Надеюсь, я все правильно понимаю и делаю! Если есть идеи, то Welcome!
    Попробуй сначала энд пойнты на гире выставить, а потом в передатчике тревэл аджаст по руддеру 150% сделать! Ну и Д/Р по руддеру в 100% естесственно.
    Кстати, какую частоту сервы в гире выставил? Насколько я помню, надо 250.

  8. #966

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Чувствительность выставил 65%
    Это по-спектрумовски, т.е. с учетом того, что режим удержания хвоста от 50% начинается? Т.е. по факту чувствительность гироскопа в режиме удержания 30%.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    шарик на крайней дырке на качалке - дальше некуда
    И не надо. Спартан рекомедует диапазон установки шарика на качалке 13-17 мм от центра оси сервы.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    По мануалу, при стоковом гироскопе надо было выставить D/R по руддеру 77%
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Выкрутил D/R до 95% - и все равно пируэты медленнее, чем было, но терпимо!
    Верни в 100% и забудь про этот параметр. Если по прежнему скорости будет не хватать, то увеличь эндпоинты по руддеру до 120-130%.
    Вообще со спартаном хвост очень резвый.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    хвостовой слайдер имеет еще потенциал порядка 2 мм в каждую сторону на валу.
    Это много. Я буквально по 0,5мм оставляю.

  9. #967
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    И не надо. Спартан рекомедует диапазон установки шарика на качалке 13-17 мм от центра оси сервы.
    Спартан рекомендует 7,5мм на вертах 50б 450 и 500-го класса! А вот на 600 и 700 он рекомендует 13,5-16,5мм от центра! У меня 9мм, только что замерил!

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Попробуй сначала энд пойнты на гире выставить, а потом в передатчике тревэл аджаст по руддеру 150% сделать!
    Эндпойнты я уже выставил заново!

    P.S. Max значение Travel Adjust 125% (DX6i)!!!

  10.  
  11. #968
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    И не надо. Спартан рекомедует диапазон установки шарика на качалке 13-17 мм от центра оси сервы.
    Для больших моделей. Для 450-ки это ДОХЕРА. Тот же спартан рекомендует 7-10мм

  12. #969

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Там дело даже не столько в расстоянии. Рекомендуется чтобы диапазон работы сервы составлял +/- 45 градусов от центрального положения. Исходя из этого подбирается плечо.

  13. #970
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Там дело даже не столько в расстоянии. Рекомендуется чтобы диапазон работы сервы составлял +/- 45 градусов от центрального положения. Исходя из этого подбирается плечо.
    В районе 80 градусов от нижнего эндпойнта до верхнего! (с) Spartan Quark Manual

    Сейчас поставил другую качалку, получилось не 9мм, а 12мм! При этом при настройке эндпойнтов появилась-таки возможность упереться слайдером в края, т.е. теперь можно четко выставить эндпойнты, практически без зазоров (вместо прежних 2мм)!

  14. #971

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    В районе 80 градусов от нижнего эндпойнта до верхнего! (с) Spartan Quark Manual
    Это составляет +/- 40 от среднего, что совсем недалеко от +/- 45.

  15. #972

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    P.S. Max значение Travel Adjust 125% (DX6i)!!!

    Ну значит так, забыл про это. Ставь максимум!

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Сейчас поставил другую качалку, получилось не 9мм, а 12мм!

    Может тебе шарик надо БЛИЖЕ к оси сервы попробовать поставить, а не дальше? Сделать 7,5-8 мм?
    Попробуй поставить шарик ближе, тревэл аджасты по максимуму, Д/Р на 100% и заново настрой энд пойнты в Кварке.

  16. #973

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Может тебе шарик надо БЛИЖЕ к оси сервы попробовать поставить, а не дальше? Сделать 7,5-8 мм?
    У него так уже было. Так не хватает длины плеча и как следствие хода тяги чтобы достать до упоров. Для того чтобы увеличить диапазон хода, шарик надо относить от оси.

  17. #974
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Это составляет +/- 40 от среднего, что совсем недалеко от +/- 45.
    Ну, в общем, да!

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Может тебе шарик надо БЛИЖЕ к оси сервы попробовать поставить, а не дальше?
    Это ж матчасть в чистом виде! Если не хватает на 9мм, значит шарик надо относить дальше, чтобы увеличилось плече!

    Сейчас все в порядке! Я все правильно сделал, заменив качалку на другую (благо была запасная хвостовая серва, а с ней в комплекте набор качалок).

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Так не хватает длины плеча и как следствие хода тяги чтобы достать до упоров. Для того чтобы увеличить диапазон хода, шарик надо относить от оси.
    Именно так!

  18. #975

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    У него так уже было. Так не хватает длины плеча и как следствие хода тяги чтобы достать до упоров. Для того чтобы увеличить диапазон хода, шарик надо относить от оси.

    У меня со стоковой сервой (Стас, у тебя на хвосте сток, верно?) и шариком на 8мм от центра хвостовой слайдер ходит от края до края, почти без зазора.
    Следовательно, механически хвостовая серва с шариком на 8мм позволяет слайдеру совершать полный ход без ограничений, а следовательно вариант один - это гироскоп не дает серве совершать полный ход, ограничивая её энд пойнты.

  19. #976
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    ДА, у меня стоковая серва и со стоковым гироскопом вроде тоже все ходило от края до края! А с Quark-ом, как вчера ни настраивал, не получалось! Сегодня тоже, когда T.ADJ и D/R до 100% поднял настройка эндпойнтов не помогла. А вот когда качалку удлинил все выправилось!

    Кстати, на HF кто-то писал, что серва со временем плохеет, начинает хуже держать центр, медленнее отрабатывать! Я уже было подумал, что это мой случай! Но, видимо еще не сейчас!

  20. #977

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ДА, у меня стоковая серва и со стоковым гироскопом вроде тоже все ходило от края до края! А с Quark-ом, как вчера ни настраивал, не получалось! Сегодня тоже, когда T.ADJ и D/R до 100% поднял настройка эндпойнтов не помогла.

    Блин, пугаешь ты меня Может ну его, этот Кварк?... На стоковой гире полетать пока?

  21. #978
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    У меня со стоковой сервой (Стас, у тебя на хвосте сток, верно?) и шариком на 8мм от центра хвостовой слайдер ходит от края до края, почти без зазора.
    Следовательно, механически хвостовая серва с шариком на 8мм позволяет слайдеру совершать полный ход без ограничений, а следовательно вариант один - это гироскоп не дает серве совершать полный ход, ограничивая её энд пойнты.
    Звучит логично! В связи с этим мне подумалось: а может я до этого не правильно эндпойнты настраивал?

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Блин, пугаешь ты меня Может ну его, этот Кварк?... На стоковой гире полетать пока?
    Не сцы! Настройка - песня! Все настолько просто!

    А стоковую потом, если вдруг к лету, например, ALZRC, 3DPRO или HK клона собрать решишь, так "на поклочкать по пьяни и не жалко"!

  22. #979

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Звучит логично! В связи с этим мне подумалось: а может я до этого не правильно эндпойнты настраивал?

    Вот к этой мысли я и пытаюсь тебя подвести Механических-то ограничений нет! А из-за того, что слайдер не доходит до краев и угол атаки на хвосте недостаточный - малая скорость пируэта!

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А стоковую потом, если вдруг к лету, например, ALZRC, 3DPRO или HK клона собрать решишь, так "на поклочкать по пьяни и не жалко"!

    Да куда мне еще собирать что-то!? И так уже полный "гараж"...

  23. #980
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Вот к этой мысли я и пытаюсь тебя подвести Механических-то ограничений нет! А из-за того, что слайдер не доходит до краев и угол атаки на хвосте недостаточный - малая скорость пируэта!
    Какой вежливый и тактичный молодой человек?!

    Что происходит и почему скорость пируэтов малая - мне понятно! Просто т.к. у меня было настроено в пульте согласно мануалу на Blade 450 3D, то эндпойнты в моих предыдущих попытках настраивались правильно, но с учетом, что T.ADJ был 90%, а D/R 77%. Видимо с этим гироскопом (а может и со всеми другими), еще до начала настройки надо в пульте все значения T.ADJ и D/R надо ставить в 100%.

    Но я пошел не самым простом путем! Самое главное, что я все разрулил и настроил! Назад менять качалку лень и вроде незачем.

    Но теперь меня мучает вопрос, а что может плохого случиться, если я все-таки качалку на хвостовой серве поменял, и теперь у меня не 9мм от центра, а все 12мм. Это на что-то может повлиять, в смысле, ну может это неправильно и что-то сломается/откажет/ преждевременно умрет? Мощь/скорость сервы не изменилась?

  24. #981

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Но теперь меня мучает вопрос, а что может плохого случиться, если я все-таки качалку на хвостовой серве поменял, и теперь у меня не 9мм от центра, а все 12мм. Это на что-то может повлиять, в смысле, ну может это неправильно и что-то сломается/откажет/ преждевременно умрет? Мощь/скорость сервы не изменилась?

    А вот ты полетаешь и расскажешь

  25. #982

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Но теперь меня мучает вопрос, а что может плохого случиться, если я все-таки качалку на хвостовой серве поменял, и теперь у меня не 9мм от центра, а все 12мм.
    Работает? Значит все нормально.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Мощь/скорость сервы не изменилась?
    Это ж в чистом виде матчасть! Как ты говоришь.
    Скорость стала чуть больше, нагрузка на серву тоже.

  26. #983
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Скорость стала чуть больше, нагрузка на серву тоже.
    У Blade, как я заметил, все как-то почти впритык (Работает? Достаточно? Ну и ладно!), запасов они больших по мощи, качеству не делают! Значит серва может сдохнуть раньше?

  27. #984
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Значит серва может сдохнуть раньше?
    Эт вряд ли. Она может просто где-то чего-то не вытягивать, быстрых пируэтов например, и.т.д., но насчет сдохнуть - эт вряд ли.

  28. #985

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Всем привет! Вопрос-может быть- не совсем в ветку- но я пользуюсь зарядником АЙ ЧАРДЖЕР- чтобы заряжать акки для БЛЕЙДА. Так вот- когда я подключаю 2 акка параллельно - и нажимаю на стрелочку посмотреть их заряд - я получаю ! ( одну! строку) с зарядами в 3 ячейках- а где второй акк??? почему вторая строка- начинается с 4: _ _ _
    Чтоэто за фигня? А если подсоединю 3 акка параллельно- что будет- куда выйдет информация?
    Если я подсоединяю акки параллельно- знчит 2,2 А - надо умножить на количество акков?

  29. #986

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У Blade, как я заметил, все как-то почти впритык (Работает? Достаточно? Ну и ладно!), запасов они больших по мощи, качеству не делают!
    О, наступает прозрение! Это возвращаясь к вопросу чем сборные модели лучше. Сам для себя впритык никогда не соберешь. Ну разве что по ошибке.

    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Так вот- когда я подключаю 2 акка параллельно - и нажимаю на стрелочку посмотреть их заряд - я получаю ! ( одну! строку) с зарядами в 3 ячейках- а где второй акк??
    А нигде. В случае параллельной зарядки ЗУ видит все тот же один аккумулятор на 3S, только суммарной емкости. По отдельности их показать в таком случае невозможно просто по законам физики.

    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    А если подсоединю 3 акка параллельно- что будет- куда выйдет информация?
    Все тоже самое. Хоть 5. Емкость суммируется, все остальные данные (напряжение процент заряда) - среднее арифметическое.

    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Если я подсоединяю акки параллельно- знчит 2,2 А - надо умножить на количество акков?
    Да.

  30. #987

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Всем привет! Вопрос-может быть- не совсем в ветку- но я пользуюсь зарядником АЙ ЧАРДЖЕР- чтобы заряжать акки для БЛЕЙДА. Так вот- когда я подключаю 2 акка параллельно - и нажимаю на стрелочку посмотреть их заряд - я получаю ! ( одну! строку) с зарядами в 3 ячейках- а где второй акк??? почему вторая строка- начинается с 4: _ _ _ Чтоэто за фигня? А если подсоединю 3 акка параллельно- что будет- куда выйдет информация? Если я подсоединяю акки параллельно- знчит 2,2 А - надо умножить на количество акков?

    При параллельной зарядке ай-чарджер видит всегда ОДИН акк, но удвоенной-утроенной-и так далее емкости.
    Следовательно, ток заряда надо выбирать путем умножения емкости одного акка на их количество (в Вашем случае при параллельной зарядке 2-х акков на 2200 махов и токе заряда 4,4А - это будет 1С, я заряжаю по 2 акка на 1,5С (т.е. 6,6А)).

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    О, наступает прозрение! Это возвращаясь к вопросу чем сборные модели лучше. Сам для себя впритык никогда не соберешь. Ну разве что по ошибке.

    Да нет никакого прозрения, это было известно (по крайней мере всем, кто хотел что-то знать о готовых вертах). Ну не нужна мне 450-ка с запасом по всем параметрам в 25% и ценой 600$! Меня устраивает Блэйд, делающий свое дело за 230$.

  31. #988

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Ну не нужна мне 450-ка с запасом по всем параметрам в 25% и ценой 600$!
    Э-мм... А как же давно известный момент, верный как для механики, так и для электрики, что оптимальные ТТХ и т.д. достигаются примерно на 80% нагрузки? Эксплуатация на пределе возможностей никогда не была оптимальным режимом.

  32. #989

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    А баланс идет в каждой ячейке индивидуально? Тогда сколько акков за 1 раз можно присобачить? 2? Или больше? Ведь чарджер расчитан на 6-ти ячеечный акк- следовательно- можно 3+3 ячейки.
    И опять-ВСЕМ СПАСИБО!

  33. #990

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    А баланс идет в каждой ячейке индивидуально?
    Нет. В данном случае индивидуально в каждой паре параллельно соединенных ячеек.

    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Тогда сколько акков за 1 раз можно присобачить? 2? Или больше?
    Да хоть 10. Сколько зарядка по мощности потянет.

    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Ведь чарджер расчитан на 6-ти ячеечный акк- следовательно- можно 3+3 ячейки.
    Еще раз читаем мой пост выше. Кол-во ячеек (банок) тут не плюсуется. Это происходит только при последовательном соединении.
    При параллельном соединении при зарядке, аккумуляторы так и остаются 3S, просто все банки соединяются в параллель. Т.е. все 1е соединяются вместе друг с другом, все 2е и все 3и. Возрастает емкость, но суммарно это так и остается грубо говоря одним большим аккумулятором на 3S.

    А вообще видимо имеет место быть полное непонимание что такое параллельное и последовательное соединение. Я бы рекомендовал немного изучить теорию.

  34. #991

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Да! Непонимание имеет место быть. Пытаюсь понять - кое что начинаю вспоминать. Не все же сразу! Врач я! Врач! Клистир забабахать! Заинтубировать! Настроить аппарат искусственной вентиляции легких могу! А вот электрику не помню! Помаленьку всплывает ( не гУано) в памяти. Не могу же я все бросить и идти в 1-й класс.
    И все равно- списибо.
    И на последок вопроооос- а баланс будет точным. Ведь несколько ячеек будут балансироваться- как одна?

  35. #992
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А какая разница? При параллельном соединении напряжение всех параллельно соединенных ячеек будет одинаковым (при последовательном соответственно ток, раз уж вы вспоминать чего то собрались). Так вот, когда установится напряжение 4.2 вольта хоть на одну, хоть на 10 банок, в каждой из них будет именно 4.2 вольта.

  36. #993

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    И на последок вопроооос- а баланс будет точным. Ведь несколько ячеек будут балансироваться- как одна?
    Да. Между собой они выровняются сами.

    Совет.
    При параллельной зарядке после подключения аккумуляторов выждать 5-10 мин до нажатия кнопки старт на заряднике. Это дает время параллельно соединенным банкам выровняться относительно друг друга, что крайне полезно при такой зарядке.

  37. #994

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Ох! Блииин!

    Всем огромное спасибо! Просьба заметить- что более 5 раз к одному и тому же вопросу я не возвращаюсь! Процесс пошееел....

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    При параллельной зарядке после подключения аккумуляторов выждать 5-10 мин до нажатия кнопки старт на заряднике. Это дает время параллельно соединенным банкам выровняться относительно друг друга, что крайне полезно при такой зарядке.
    Во! Это то - что я недопонимал!

  38. #995

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    А вообще, если нет никакой спешки, то самый верный и лучший способ - заряжать акки по отдельности. Я могу понять параллельную зарядку в случае если "завтра на поле, аккумуляторов десяток, а еще и поспать охота".

  39. #996

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Всем добрый вечер! Возник вопрос- хвостовой слайдер в крайнем правом положении- поворачивает лопасти на 30 градусов- а в крайнем левом- 60 градусов ( например- т,е, градусы-гипотетические). Верт рулится отлично - для БЛИНЧИКОВ. Надо ли лезть- уравнивать углы?
    Если да - то как- слайдер уходит в крайние положениЯ до конца. Значит - надо освободть серву и отлючив хед лок- повернуть ее на хвосте- пока лопасти на станут в 0 градусов. Закрепить серву. Но тогда начнет плыть хвост. Значит надо настроить на компенсацию-сам гироскоп. То есть покрутить винтик в нем. Правильно?
    Последний раз редактировалось Коша; 20.12.2011 в 22:11.

  40. #997

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Все правильно у вас, не трогайте
    Слайдер в среднем положении уже должен давать угол на лопастях это и есть предкомпенсация реактивного момента от основного ротора
    Т.е. Этот реактивный момент при пируэтак в одну сторону помогает хвотовому ротору а при пируэтах в другую мешает соответственно тяги ХР надо больше и углы будут больше
    Смотреть надо не углы на лопастях а углы всех качалок и положение слайдера

  41. #998

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    И еще-металлическое основание на которое крапится мотор. Привинчено- винтами к этой раме- но БЕЗ локтайта- надо посадить на локтайт? И ремень намного слабоват-надо хвост немного вытащить? Освободить винты- в раме- которыми он зажат. Так?

    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Этот реактивный момент при пируэтак в одну сторону помогает хвотовому ротору а при пируэтах в другую мешает соответственно тяги ХР надо больше и углы будут больше
    Смотреть надо не углы на лопастях а углы всех качалок и положение слайдера
    Понял! Спасибо- сразу все стало на место! ( в башке)
    Последний раз редактировалось Коша; 20.12.2011 в 22:24.

  42. #999
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    И еще-металлическое основание на которое крапится мотор. Привинчено- винтами к этой раме- но БЕЗ локтайта- надо посадить на локтайт? И ремень намного слабоват-надо хвости немного вытащить? Освободить винты- в раме- которыми он зажат. Так?
    Локтайт д.б. на всех винтах которые вркучиваются в мотор/площадку для мотора! То, что мотор прикручен к площадке с локтайтом - не сомневайся! А вот боковые винты те, что идут через раму в площадку мотора надо выкрутить, зубочисткой намазать локтайт в отверстия и закрутить назад! Чтобы не сдвинуть мотор и не нарушить зацепление пиньена с шестерней сделай это поочереди на каждом винте.

    Ремень - открути 4 винта в раме примерно на 10 оборотов каждый и чуть вытяни хв.балку! Не перестарайся и не порви ремень! И смотри, чтобы после этой операции рукой можно было крутануть осн. ротор и до момента его остановки он делал хотя бы 3-4 полных оборота. Если перестараешься (сильно вытянешь балку), потом тупо верт на хвост поставишь и ударяя об стол задвинешь назад на сколько нужно - тут тоже не перестарайся!

  43. #1000

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Спасибо! Стас- а где ты берешь детали- я как ни посмотрю- доставка- стоит в 3-4 раза больше деталей. Или это только у нас так?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купил RCX 450 Sport V3. Что забыл?
    от boldive в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 15:42
  2. Продам Продам Blade 400 3D
    от Beshen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 23:08
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Продам Align Trex 450 Sport Super Combo + Аккумуляторы, Запчасти, Инструмент.
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 18:20
  5. airy harden blade & 3d pro лопасти на бигламе
    от alien131314 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения