Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 27 из 58 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 2316

blade 450 3d

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; С Новым Годом всех!...

  1. #1041

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    С Новым Годом всех!

  2.  
  3. #1042
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Ну и по-видимому ремень подтянуть надо. Как всегда- заранее спасибо-за помощь.
    Подтянуть? Если на балке вмятина, то меняй балку (иначе ремень может цепляться)! За одно и состояние ремня проверь! Цапфу вторую досмотри с пристрастием, сними, подергай руками (вдруг там трещина?).

  4. #1043

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Балка не гнутая! Просто примята- не глубже 1,5 ММ. Ремень должен идти по центру.Все равно менять?

  5. #1044
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Балка не гнутая! Просто примята- не глубже 1,5 ММ. Ремень должен идти по центру.Все равно менять?
    Смотри сам! Я бы не рисковал!

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Смотри сам! Я бы не рисковал!

    Ага!Ты прав. Я тоже решил из-за копейки не мелочиться. Уже заказал.

  8. #1046

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Вмятины это ерунда, балка гнется у входа в раму, практически не заметно. В результате меняется положение ремня относительно хвостовой шестерни (барабана), часто возникает вибрация и неадекватное поведение хвоста. Сам с этим столкнулся, лениво было балку менять, ужастная тряска хвоста. Балку все равно необходимо снять и править на ровной поверхности. Проще новую поставить.

  9. #1047
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Кому интересно, на Miracle-Mart сейчас скидки на многие детали для Blade 450 (не реклама)! Я себе мотор 4200kv урвал!
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7511

    А то мой LHS его 2 месяца вез-вез, но так и не осилил! Чую за зиму я вертолет проаппгрейчу люто!

    Castle Creations Ice 50 в пути
    Сервы KDS N300 на перекос думаю поставить (жду отзывов радостных обладателей)
    Серву на хвост MKS95i (высшая, но жаба ква-ква)

    FBL голова (от ALZ450Pro) тоже в пути, но если не встанет (отверстие в хабе не совпадет с отверстием в валу), то придется искать другие варианты. Может родной от 450X уже поступит в продажу к тому моменту как соберусь, а может и эта голова подойдет!

  10.  
  11. #1048
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    FBL голова (от ALZ450Pro) тоже в пути, но если не встанет (отверстие в хабе не совпадет с отверстием в валу), то придется искать другие варианты. Может родной от 450X уже поступит в продажу к тому моменту как соберусь, а может и эта голова подойдет!
    Не правильно выразился, имелось ввиду, что родная голова от Blade 450X выйдет в продажу! Хотя я слышал, что и основной вал у 450Х чуть другой, может мне будет достаточно только вал заменить, чтобы голова от ALZRC подошла!

    Вопрос к знатокам:
    Регуль CC Ice 50 позволяет настроить BEC от 5.0v до 7.0v.

    Сервы перекоса (родные DS76) могут работать на 4.8v - 6.0v
    Серва хвоста (родная DS76T) тоже 4.8v - 6.0v
    Приемник (Spektrum AR6115E) может работать на 3.5 - 9.6v
    Гироскоп Spartan Quark работает на 3.8 - 8.4v

    Вопрсы:
    1. Имеет ли смысл настраивать BEC на 6.0v?
    2. Что еще кроме качества работы серв (скорость, усилие) изменится?
    3. И вообще, будет ли это как-то заметно?
    4. Какой-то риск, может, появится?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Минус - это повышенная возможность для выхода из строя ВСЕХ серв. Микросервы 6 вольт не любят по определению, даже если производитель заявляет иное.
    Чуть отмотал назад ветку! Первый вопрос отпал!

    Но появился пятый:
    Если сервы на перекос возьму KDS N300, а на хвост MKS DS95i - тогда как? Тоже не стоит на 6.0v BEC ставить?

    И еще, в CC Ice 50 варианта 4.8v вообще нет! Ставить 5.0v, я правильно понимаю?
    Последний раз редактировалось STZ; 06.01.2012 в 01:00.

  12. #1049
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Вот кстати скоро выйдет серва MKS DS92A+ для FBL вертолетов! вот неплохой обзор:

    http://www.rcheliresource.com/new-co...ks-servo-tech/

    Теперь она Coreless и чуть шустрее, чем DS92.

    Три моих поста подряд?! Пьедистал мой! Где вы все?

  13. #1050
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    И еще, в CC Ice 50 варианта 4.8v вообще нет! Ставить 5.0v, я правильно понимаю?
    Да. Поверь мне, 6 вольт надо только топам, чтобы получить МАКСИМАЛЬНУЮ производительность серв. Мне этого еще дооооолго не понадобится.

  14. #1051

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    DS76T СТРОГО 4,8В! Я выше уже писал когда задавался аналогичным вопросом насчет стокового регуля. Хотя 5В она может и переживет, пусть Стас и проверит

  15. #1052
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    DS76T СТРОГО 4,8В! Я выше уже писал когда задавался аналогичным вопросом насчет стокового регуля. Хотя 5В она может и переживет, пусть Стас и проверит
    Так мне не под DS76T, хотя 5v она, возможно, и переживет (проверять не стану)!

    Mне ж под кошерную хвостовую серву MKS DS95i. Но я уже понял, поставлю то, что Cаstle предлагает как минимум: 5.0v.

  16. #1053

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586

    шобы я шото понимал!?

  17. #1054

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Так мне не под DS76T

    Просто ты с такой уверенностью написал что

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Серва хвоста (родная DS76T) тоже 4.8v - 6.0v
    поэтому решил тебя поправить, а то кто-нибудь прочитает и поверит на слово, не проверив

  18. #1055
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    А сорри! Да, родная хвостовая только на 4,8v расчитана.

  19. #1056

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Вмятины это ерунда
    Вмятина - не ерунда.
    В месте вмятины наверняка есть надлом балки не заметный на глаз.

  20. #1057
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Пришла мне сегодня голова ALZRC, бесфлайбарная! Новая версия! Примерил я ее к своему Блэйду и.... Не прокатило!
    Она на вал налезает, но чуть-чуть не до конца, отверстие сквозь дырку под болт крепления видно, но винт не вставить! Еще бы на 2мм задвинуть в нее вал, а никак! Все шарики и соответственно петельки на радиус армс крупнее. Короче колхозить надо, а я этого не люблю! Можно вал подточить на пару мм, но что теперь каждый новый вал подтачивать? Анонизм! Вот сижу теперь, чешу репу, куда голову эту деть? И заказ EBARa как-то тормознулся сам собой!

    Одно утешает, через пару недель поступит в продажу Blade 450 X, FBL на Microbeast. А с релизом и запчасти сразу! Поставлю тогда оригинальную Blade-овскую FBL голову, но с EBAR-ом! Я просто считаю своим долгом его протестить!

  21. #1058

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    А углубить в голову (хаб) на 2мм не кошерно ? Этот материал сверло пройдет как масло.

  22. #1059
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Именно, не кошерно!
    Можно и просверлить, но как-то лень! Можно геометрию нарушить, тогда вибраций не оберешься, а ФБЛ мозги их очень не любят!
    Потом придется еще и линки пластиковые менять или шарики в тарелке на большие. Колхоз, короче! Не готов!

    Через пару недель Blade 450 X выйдет, вот оттуда и возьму себе FBL голову. Она дороже, но зат встанет как родная, она соппсно родная и есть!

  23. #1060

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    А углубить в голову (хаб) на 2мм не кошерно ? Этот материал сверло пройдет как масло.
    Можно еще вал укоротить.

  24. #1061
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Можно еще вал укоротить.
    Ага, я об этом писал пару постов назад! И потом каждый раз после краша сидет новый вал стачивать?

    Есть инсайдерская инфа, что новый вал, от 450 Х, который скоро выйдет, будет чуть короче. Он подойдет тогда, хотя не известно на каком расстоянии от края у него будет отверстие под винт от хаба. Подожду пока, спешки нет (зима длинная)!
    Последний раз редактировалось STZ; 14.01.2012 в 12:43.

  25. #1062

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Она на вал налезает, но чуть-чуть не до конца, отверстие сквозь дырку под болт крепления видно, но винт не вставить! Еще бы на 2мм задвинуть в нее вал, а никак!
    А ведь я предупреждал

  26. #1063
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А ведь я предупреждал
    Свои грабли роднее!

    Пришли мне крепления хвостовой сервы от HK450. Стоили пыль, решил взять, вес в посылке добить. Ну, так вот: они для Blade 450 не подходят! Они меньшего диаметра! Видимо у HK450 балка еще тоньше, чем у Blade 450. В этой же посылке были 2 хв.вала от HK450, они тоже не подходят. Хв.валы у HK450 очень тонкие (маленького диаметра). Руками можно согнуть! Теперь я:
    а). Понял почему мне после краша пару раз советовали проверить и поменять хв.вал.
    b). Убедился, какое все-таки гуано этот HK450! Тарелку и шестерни кривые я видел раньше, голову, где цапфы заедает тоже, сейчас увидел валы! Теперь я понимаю людей, кто взял этот верт и мается, колдует над ним! Странно, что у кого-то он вообще летает!

    Я даже как-то почувствовал годрость и радость, что взял Blade 450 как свой первый 450-й верт - я все лето летал безбедно!
    Последний раз редактировалось STZ; 14.01.2012 в 20:21.

  27. #1064

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Убедился, какое все-таки гуано этот HK450!
    HK-450 является стопроцентным клоном Алайновских вертолетов. Все валы и балка там один в один одинаковые с Алайном.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я даже как-то почувствовал годрость и радость, что взял Blade 450 как свой первый 450-й верт - я все лето летал безбедно!
    Ну вот, появился еще один вертолет, убийца Алайна. Это Blade 450!!!

  28. #1065
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    HK-450 является стопроцентным клоном Алайновских вертолетов. Все валы и балка там один в один одинаковые с Алайном.
    Мне-то какая разница? Мне это не нравится, вот и все! На Blade это все значительно лучше!
    И что, шестерни тоже кривые на Align и цапфы заедаедают? Не поверю! А если, как вы утверждаете, HK - это 100% клон, то может вы готовы также утверждать, что и по качеству они с Align на равне?

  29. #1066

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А если, как вы утверждаете, HK - это 100% клон, то может вы готовы также утверждать, что и по качеству они с Align на равне?
    Я что, говорил что-то про качество? Вы высказываете недовольство Алайновским конструктивом.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Видимо у HK450 балка еще тоньше, чем у Blade 450. В этой же посылке были 2 хв.вала от HK450, они тоже не подходят. Хв.валы у HK450 очень тонкие (маленького диаметра). Руками можно согнуть!
    Алайновские верты прекрасно летают с тонкими валами и балками, это с теми которые на Блэйде типа значительно лучше. Между чувством радости и гордости и осознанием того, что купил чаво-то не то, очень тонкая грань.

  30. #1067
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Я что, говорил что-то про качество? Вы высказываете недовольство Алайновским конструктивом.
    Вы видите что-то другое, чем все остальные? Вы телепат, может быть? Я как раз писал про качество, а не про конструктив!

    А в этой ветке я ою этом написал дабы другие учли мой опыт и не повторяли моих ошибок!

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Между чувством радости и гордости и осознанием того, что купил чаво-то не то, очень тонкая грань.
    Я вижу вам это хорошо знакомо! Рад за вас!

  31. #1068

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Хв.валы у HK450 очень тонкие (маленького диаметра). Руками можно согнуть!
    Я понял так, что валы тонкие и поэтому они гнуться. Тут про качество ни слова, тут затронут конструктив. При чем тут телепатия? Но это ладно, грамотно излагать свои мысли, это не валы руками гнуть, не каждому дано.
    Всё, не буду вам больше мешать переполняться радостью и гордостью!

  32. #1069

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Пришли мне крепления хвостовой сервы от HK450. Стоили пыль, решил взять, вес в посылке добить. Ну, так вот: они для Blade 450 не подходят!
    Ты решил все запчати от НК перепробовать на своих граблях перепробовать?
    ИМХО люминевые держатели хвостовой сервы - единственный реально необходимый металл. апгрейд на Блэйде! Только не от НК

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Мне-то какая разница? Мне это не нравится, вот и все! На Blade это все значительно лучше!
    Хватит опять холиварить!!! Блэйд форева и точка ):

  33. #1070
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Куму интересно, есть тема на HF, там чувак сделал FBL голову из стоковой! Фотки тоже есть! Выглядит не очень надежно, но терпимо! Он даже летал в таком виде, правда без какой либо системы стабилизации и без гироскопа! Ну, висел, а не летал, говорит, что отклик на стики дикий, даже при D/R 50%.
    Втыкать тут (предварительно залогинившись): http://helifreak.com/showthread.php?t=375548

  34. #1071
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Вот видео: такой самодельный FBL из стоковой башки еще и летает! Правда без FBL системы это очень нестабильный аппарат.

  35. #1072

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Он даже летал в таком виде, правда без какой либо системы стабилизации и без гироскопа!
    Гироскоп-то вроде на месте - иначе он его совсем контролировать не смог бы.

  36. #1073
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Да, там вообще есть три видео, и на одном я тоже запалил, что лампочка в гироскопе-то горит!

    Но там мало тупо линки на цапфы бросить! Надо еще видимо Pitch реверснуть, а может еще что-то в передатчике намутить (расходы он зажал до 60%).

  37. #1074

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Не вкурил, чего он невероятного наваял ? Из обычной бошки многие делают FBL.

  38. #1075

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Всем -добрый вечер! Небольшой отчет (просто распирает) о проделанной работе.
    Во первых я трахнул Блейд. Но-будучи умным человеком- заказал кусочки в Китае. Всякие неответственные типы- буквально потребовали- чтобы я в числе прочего поменял примятую хвостовую балку. Лааадно-сделал им одолжение-заказал и балку. 3 недели ЖДАЛ. Дождался (кажется заказал целый верт кусочками). Но эти тупые китайцы- вместо 2 ( ДВУХ!) хвостов положили 2 направляющие для хвоста. Так что - пришлось строить китайцев. Сверил список и запчасти- все правильно- что заказывал-то и получил. Это Я гениальный (дальше идет труднопереводимая фраза на иврите с некоторыми русскими словами)- все перепутал и заказал НЕ ТО! Как же я на себя злился! Лаадно- решил чинить то - что есть.
    Ремонт занял 4 часа ( чур не смеяться- это впервые).
    И так.
    1. Поменял ось флайбара. Попутно потерял подшипник-упал. Вся семья- дочки, я, друг дочки-раком ползали по салону (жена-хитрая- откосила- за 3 дня до события укатила в Италию (вот подлая!)). Минут 40. Облазили все! Даже ковер поднимал. НЕТУ. Решил чинить дальше. Дотронулся до верта-из него выпал подшипник. Вот как надо искать!
    2. Решил не менять основную ось-выглядела хорошо ( что это значит я и сам не знаю-не спрашивайте).
    3. Поставил паршивые деревянные лопасти( если шмякнусь-хоть не жалко). Теперьт я понял - поечму ругают дешевые лопасти!
    4. Сделал пару подлетов- верт самопроизвольно-ходит по кругу.
    5. Поменял Основную ось-почти прошло.
    6. Поставил нормальные лопасти- все отлично.
    7. Ах - да вначале- поменл цапфы. Обе-решил не мелочиться. Но та-которая целая- в будущем пойдет в дело.
    Теперь пара вопросов.
    В цапфах- внутри винт-который крепит подшипники- он прижимает всю обойму к оси- но он торчит немного внутрь цапфы- в сторону лопасти. Это правильно? Лопастям не мешает. Если туго закрутить-то цапфа не вращается. Оставил небольшой продольный люфт. 0,2-0,3 ММ- это правильно?
    Шарики ( все- садить на локтайт?).
    Шестерня немного овальная- по какой части выставлять зазор- но минимуму, максимуму или серединке.
    Вот -пожалуй и все. Всем спасибо за советы и будущие ответы.

  39. #1076
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Во первых я трахнул Блейд.
    Хуяссе! Жесть! Может еще и на видео снял!

  40. #1077

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Неее! Тебе такое смотреть нельзя! Потом к психологу год ходить. Тебе оно надо?

  41. #1078
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    В цапфах- внутри винт-который крепит подшипники- он прижимает всю обойму к оси- но он торчит немного внутрь цапфы- в сторону лопасти. Это правильно? Лопастям не мешает. Если туго закрутить-то цапфа не вращается. Оставил небольшой продольный люфт. 0,2-0,3 ММ- это правильно?
    То, что винт торчит слегка - это нормально! Демпферы нормально засунул? Если они сильно торчат, то цапфу может (будет) заедать. Цапфа должна вращаться свободно! Люфт оставил зря! ThreadLock нанес внутрь межлоп.вала зубочисткой? А то раскрутится в полете! Там есть еще шайбочки со ступенькой (step-washer), между демпфером и цапфой, ты их правильно вставил? Ступенька к подшипнику, плоская сторона к демпферу!

    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Шарики ( все- садить на локтайт?).
    Нет, не все! Только те, что вкручиваются в металл!

    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Шестерня немного овальная- по какой части выставлять зазор- но минимуму, максимуму или серединке.
    По самому тугому месту (где плотнее зацепление с пиньеном)!
    1). Возьми полоску тонкой бумаги (в смысле что с минимальной плотностью, какую найдешь (салфетка подойдет или Rizzla для самокруток)).
    2). Просунь ее между пиньеном и шестерней (крутишь ротор, она сама засасывается).
    3). Теперь закрути винты боковые (те, что фиксируют площадку мотора). ThreadLock в отверстия в площадке тоже втащи!
    4). Теперь салфетку в сад и вуаля!
    Последний раз редактировалось STZ; 20.01.2012 в 23:52.

  42. #1079

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Стас! Спасибо- проверю сборку- возможно-шайбу поставил внутрь цапфы. Демпферы на месте. Без люфта клинит цапфу. Пойду проверю.

  43. #1080

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Стас! МЕГАРЕСПЕКТ! Конечно же шайбы были не на месте. Учел твои замечания. Пересмотрел блейдовский фильм-сделал как положено. Все отлично. Зудит-но дам локтайту высохнуть. Завтра пойду пробовать. Будешь в наших краях-с меня ресторан!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купил RCX 450 Sport V3. Что забыл?
    от boldive в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 15:42
  2. Продам Продам Blade 400 3D
    от Beshen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 23:08
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Продам Align Trex 450 Sport Super Combo + Аккумуляторы, Запчасти, Инструмент.
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 18:20
  5. airy harden blade & 3d pro лопасти на бигламе
    от alien131314 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения