Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 28 из 58 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 2316

blade 450 3d

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Пришли мне апгрейды для моего Блэйда: - 440H мотор (4200kv) - MKS DS95i хвостовая серва - Castle Creations Ice 50 ...

  1. #1081
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Пришли мне апгрейды для моего Блэйда:
    - 440H мотор (4200kv)
    - MKS DS95i хвостовая серва
    - Castle Creations Ice 50 регуль

    На следующей неделе буду ставить! Но есть вопрос по регулю! Castle Ice 50 поменялся с виду и по форме? Мне кажется, что какой-то здоровый и в тушку не влезет! Дело в том, что мой по виду отличается от того, что у всех на сайте. Например тут: http://www.rc711.com/shop/castle-pho...ml?cPath=27_42

    А у меня такой! Может этот кожух пластмассовый снимается? Сбоку я бы совсем не хотел его вешать!

    Подскажите, как быть? Разбирать и курочить новую вешь как-то тоже не охота, но если эта пластмасска снимается, как скорлупа, то тогда вроде влезет в тушку!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография-1.JPG‎
Просмотров: 24
Размер:	163.8 Кб
ID:	593312  

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А у меня такой!
    Такие корпуса с прошлой весны еще идут. Разницы в размерах нет.
    Но фото в магазинах предыдущий вариант корпуса. Просто не поменяли ввиду минимальных отличий.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Сбоку я бы совсем не хотел его вешать!
    И зря. Именно там лучше всего обдув, и именно там у многих они стоят. Я бы с удовольствием у себя на Гау его снаружи повесил, но с этим трудности в связи с полнейшим отсутствием ровных мест на пластиковой раме. Вот сейчас буду на новую стеклопластиковую раму пересобираться - прицеплю снаружи.

  4. #1083
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    И зря. Именно там лучше всего обдув, и именно там у многих они стоят. Я бы с удовольствием у себя на Гау его снаружи повесил, но с этим трудности в связи с полнейшим отсутствием ровных мест на пластиковой раме. Вот сейчас буду на новую стеклопластиковую раму пересобираться - прицеплю снаружи.
    О-па! Кто это снова в строю? Давно не было видно! Клавиатуру менял?

    Да я о безопасности и живучести регуля беспокоюсь! Чтобы не расклочкать при падении, ну и чтобы место внутри рамы не пустовало (стоковый там нормально сидел)! Обдув мне не критичен совсем, т.к. регуль на 50А ставится на замену стоковому, который был 35А!
    И вот еще вопрос, если вешать его сбоку на раму, не сдвинется ли цент тяжести на этот бок, а? Или это не критично?

  5. #1084

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Да я о безопасности и живучести регуля беспокоюсь!
    Думаю если что, то он пострадает в последнюю очередь. Корпус у него достаточно кондовый.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Обдув мне не критичен совсем
    Оно никогда не помешает.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    И вот еще вопрос, если вешать его сбоку на раму, не сдвинется ли цент тяжести на этот бок, а? Или это не критично?
    Сдвинется ессно, но совсем не критично. По поперечно оси уж точно. По продольной попробуй вывесить вертушку и подобрать наиболее оптимальное положение. Не исключено что и лучше чем в стоковом варианте баланс получится. А вообще все подобный нюансы обычно легко лечатся легким сдвигом батареи если что.

  6.  
  7. #1085
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Сам я сейчас дома, в Таллинне, а верт у меня в Финляндии (работаю пока там, до Апреля)! В понедельник приеду туда со всеми новыми апгрейтами - в первую очередь примерю регуль! Щас он мне кажется просто огромным, а когда он рядом с вертом будет - может и не так критично!

    Серва на хвост и мотор - сложностей, как и сюрпризов, не вызывают!

  8. #1086

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Господа-хорошие- подскажите- хвост медленно дрейфует по часовой стрелке. Чаво крутить- гиру на хвосте - чтобы капельку шаг лопастей поменять. Или винт настойки гиры? Спа!

  9. #1087

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Если по часовой - то ничего, оставить так. Просто так гироскоп работает. Медленный дрейф особо не мешает. Через некоторое время привыкаешь на автомате немного подправлять хвост и даже не обращаешь на это внимание.

  10.  
  11. #1088
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    А я поставил вчера на хвост кошерную MKS DS95i. Но настроить толком не смог! Верт почему-то крутит против часовой. Посмотрел, лопасти двигаются в правильную сторону, ендпойнты выставил граммотно, серва работает на 760ms (это я в гироскопе тоже выставил, предварительно)!

    В один из тестов закрутило еще на полу, и я зацепил хвостом стол. В итоге один линк, что на цапфу хвоста идет сломался! Я заземлен, дней на десять. Но все равно, кто знает, подскажите, что может быть? Реверс сервы руддера уже пробовал, только ухудшил ситуацию (как раз в этот момент и зацепил хвостом)!

    P.S. Вчера нашел видео: Товарисч летает на Blade 450 со скорпионовским мотором, Spartan Quark гироскопом и 60А регулем. Сервы все стоковые! Вроде достойно летает!
    Последний раз редактировалось STZ; 25.01.2012 в 12:51.

  12. #1089

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Наконец то получил хвост от Блейда. Несмотря на то- что ремень не трется и хвост ровный- решил послушаться вышестоящих товариСчей. В результате- хвост упешно поменян. Все отрегулировано и летает. ХВОСТ- старый- оказаля гнутым! в основании - так- что еще раз спасибо- за учебу.

  13. #1090
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Кушайте на здоровье!

    А вот мне, по нижеуказанной ситуации, так никто и не помог!
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А я поставил вчера на хвост кошерную MKS DS95i. Но настроить толком не смог! Верт почему-то крутит против часовой. Посмотрел, лопасти двигаются в правильную сторону, ендпойнты выставил граммотно, серва работает на 760ms (это я в гироскопе тоже выставил, предварительно)!

    В один из тестов закрутило еще на полу, и я зацепил хвостом стол. В итоге один линк, что на цапфу хвоста идет сломался! Я заземлен, дней на десять. Но все равно, кто знает, подскажите, что может быть?

  14. #1091

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Стас, к сожалению, не мой уровень. А знал бы- так - гордо-свысока- ответил бы

  15. #1092

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Посмотрел, лопасти двигаются в правильную сторону,
    Точно в правильную сторону?

  16. #1093
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Точно в правильную сторону?
    Абсолютно! Я, когда заметил, что проблема есть, даже не подпарился и открыл инструкцию дабы сравнить!

    Но и верт крутит не сильно, и против часовой! Если бы реверс сервы, то крутило бы по часовой и очнь сильно! Я думаю, что беда была в том, что шарик на качалке сервы надо было на одно отверстие дальше ставить!

  17. #1094

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Видео бы посмотреть.

  18. #1095
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Видео бы посмотреть.
    Теперь никак, жду слайдер хвоста! Да и качалки новые заказал, на всякий случай! Дождусь - буду эксперементировать.

    Да, и крепления сервы к балке пришли, алюминиевые - Я и подумать не мог, что серва может так мертво фиксироваться на балке (на пластмассовых она как-то хлипко держалась, можно было рукой провернуть)!

    Кстати, Castle Ice 50 пришлось слить на ebay! Не лезет он в корпус, как я ни старался!
    Последний раз редактировалось STZ; 01.02.2012 в 20:18.

  19. #1096

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Несмотря на то- что ремень не трется и хвост ровный- решил послушаться вышестоящих товариСчей. В результате- хвост упешно поменян. Все отрегулировано и летает. ХВОСТ- старый- оказаля гнутым! в основании - так- что еще раз спасибо- за учебу.
    Если не было дырок, сильных вмятин, на глаз труба не деформирована и ремень не цепляется, то можно было спокойно оставлять и летать дальше. Это ни на что не влияет. Народ иногда после креша прямо в поле снимает тубу, правит ее на глаз об коленку и отлично летает дальше. Причем на вертушках побольше.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А вот мне, по нижеуказанной ситуации, так никто и не помог!
    Недокомпенсация. Возможно не хватает диапазона хода. Не было возможности посмотреть в каком положении в это время находились качалка, слайдер? Если ограниченный ход складывается с отсутствием предкомпенсации то как раз может возникнуть такой вариант.
    Кстати, ты предкомпенсацию выставляешь? На смотря на то, что пишут что в режиме удержания это и не обязательно, все же ее лучше выставлять. Оно все в более правильных режимах тогда работает.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Кстати, Castle Ice 50 пришлось слить на ebay! Не лезет он в корпус, как я ни старался!
    Ну и зря! Повесил бы снаружи и все.
    Последний раз редактировалось Racer X; 01.02.2012 в 20:30.

  20. #1097

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Если не было дырок, сильных вмятин, на глаз труба не деформирована и ремень не цепляется, то можно было спокойно оставлять и летать дальше. Это ни на что не влияет. Народ иногда после креша прямо в поле снимает тубу, правит ее на глаз об коленку и отлично летает дальше. Причем на вертушках побольше.

    Хвост был гнутый- визуально. Да еще и вмятина. Да новый копейки стОит. Хотя на старом отлетал 2 недели нормально.

  21. #1098

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А я поставил вчера на хвост кошерную MKS DS95i. Но настроить толком не смог! Верт почему-то крутит против часовой. Посмотрел, лопасти двигаются в правильную сторону, ендпойнты выставил граммотно, серва работает на 760ms (это я в гироскопе тоже выставил, предварительно)!

    В один из тестов закрутило еще на полу, и я зацепил хвостом стол. В итоге один линк, что на цапфу хвоста идет сломался! Я заземлен, дней на десять. Но все равно, кто знает, подскажите, что может быть?
    вращаются или двигаются? Я имею ввиу реверс канала и реверс гиры правильно работают?

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Castle Ice 50 пришлось слить на ebay!
    Очень зря. Грамотный регулятор преображает верт, сам убедился)

  22. #1099
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Недокомпенсация. Возможно не хватает диапазона хода.
    Мне тоже так показалось! Т.к. на стоковой серве (точнее, на качалке) шарик находился на расстоянии ок 14мм от центра, а тут поставил и получилось где-то 9мм. Предкомпенсацию не выставлял, без этого и в стоке (со стоковой гирой) все работало отлично! А тут же Quark!!! Top-Notch, так сказать!

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Ну и зря! Повесил бы снаружи и все.
    Ну некуда Castle вешать было! Канопа не надевается если снаружи, а внутрь он не лезет!

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Очень зря. Грамотный регулятор преображает верт, сам убедился)
    Да я верю! Я его даже уже и запрограммировал как надо! Ну, не влез он, хоть на хвост вешай? Посмотрим, может Ice Lite 50 возьму, он точно влезет, как родной.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    вращаются или двигаются? Я имею ввиу реверс канала и реверс гиры правильно работают?
    Да, все правильно было! Я же просто одну серву, поменял на другую (предварительно 1520ms поменяв на 760ms, как того требует DS95i)! Я уже и сам понял, спустя пару дней, что качалку надо было длиннее, и может даже чувствительность гироскопа чуть поднять для проверки, потом, по поведению, точнее подстроил бы!
    Последний раз редактировалось STZ; 02.02.2012 в 00:15.

  23. #1100

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Предкомпенсацию не выставлял, без этого и в стоке (со стоковой гирой) все работало отлично! А тут же Quark!!! Top-Notch, так сказать!
    Зря. Тут не совсем в гироскопе дело. А больше в серве и линейности ее отработки.
    Когда у тебя нет предкомпенсации серва стоит в середине и лопасти XP в 0 градусов. Ты взлетаешь и гироскоп для компенсации крутящего момента отклоняет лопасти ХР условно на 8 градусов. Имеем положение стабильного висения т.е. нулевое положение механизма в воздухе. А серва уже отклонена от центра. И вот теперь вокруг этого положения она будет работать. Поскольку качалка сервы движется по дуге мы имеем преобразование углового перемещения в линейное, и линейное относительно углового в данном варианте будет неодинаковым для отклонения в плюс или минус. Основная идея предкомпенсации в том, чтобы на висении серва была примерно в центральном положении. Тогда система будет полностью симметричной. Для этого обычно выставляется предкомпенсация в 8 градусов.

  24. #1101
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Зря. Тут не совсем в гироскопе дело. А больше в серве и линейности ее отработки.
    Когда у тебя нет предкомпенсации серва стоит в середине и лопасти XP в 0 градусов. Ты взлетаешь и гироскоп для компенсации крутящего момента отклоняет лопасти ХР условно на 8 градусов. Имеем положение стабильного висения т.е. нулевое положение механизма в воздухе. А серва уже отклонена от центра. И вот теперь вокруг этого положения она будет работать. Поскольку качалка сервы движется по дуге мы имеем преобразование углового перемещения в линейное, и линейное относительно углового в данном варианте будет неодинаковым для отклонения в плюс или минус. Основная идея предкомпенсации в том, чтобы на висении серва была примерно в центральном положении. Тогда система будет полностью симметричной. Для этого обычно выставляется предкомпенсация в 8 градусов.
    Про это я в курсе, но как-то лень, если оно итак отлично летает! Возможно, на моем уровне, этого какбэ не требуется (или я, даже выставив предкомпенсацию, разницы не замечу)?!

  25. #1102

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Возможно, на моем уровне, этого какбэ не требуется (или я, даже выставив предкомпенсацию, разницы не замечу)?!
    Лучше сразу вырабатывать правильные привычки независимо от уровня. Выставить в нуле угол 8 градусов на хвосте дело 5 минут. Там миллиметровую точность не надо ловить - достаточно примерно. За то процессору гироскопе скорость пируэтов контролировать будет попроще и усилие у сервы будет в обе стороны симметричное.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Посмотрим, может Ice Lite 50 возьму, он точно влезет, как родной.
    Да не может, а теперь ты просто обязан!

    Тем более кастл сейчас вот-вот выпустит новую прошивку с, по их словам, прорывным улучшением в работе гувернера. Я слежу за их разделом на рцгрупсе.

  26. #1103
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Лучше сразу вырабатывать правильные привычки независимо от уровня. Выставить в нуле угол 8 градусов на хвосте дело 5 минут. Там миллиметровую точность не надо ловить - достаточно примерно. За то процессору гироскопе скорость пируэтов контролировать будет попроще и усилие у сервы будет в обе стороны симметричное.
    Я заметил еще такой момент: серва висит четко, перпендикулярно хв.балке и горизонту, но качалка на эту серву строго под 90' не встает! WTF - подумал я в начале? И поделать ничего с этим нельзя (кроме триммера, но триммировать еще даже не подлетнув - это уже жлобство). Теперь после твоего текста я думаю, а может 8' уже предусмотрено изначально?

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Да не может, а теперь ты просто обязан!

    Тем более кастл сейчас вот-вот выпустит новую прошивку с, по их словам, прорывным улучшением в работе гувернера. Я слежу за их разделом на рцгрупсе.
    Меня другая мысль посетила! Может он мне и не нужет, раз с первого раза не получилось? Хотя, я готов заказать, но что-то нигде в наличии Ice Lite 50 нет!
    - С Amain мне нельзя, таможня палит постоянно.
    - Helidirect доставку задрал так, что что не купи (даже качалку к серве), на 34$ попадаешь!

    Может есть ресурс какой еще толковый?

  27. #1104

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я заметил еще такой момент: серва висит четко, перпендикулярно хв.балке и горизонту, но качалка на эту серву строго под 90' не встает! WTF - подумал я в начале? И поделать ничего с этим нельзя
    Можно. Открути винтик, который крепит качалку и попытайся ее повернуть. В одном из 2х или 4х положений (не знаю какая у тебя с 2мя или 4мя плечами) она должна встать практически идеально.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    но триммировать еще даже не подлетнув - это уже жлобство
    Отчего же? Сабтриммеры для того и существуют чтобы еще на стадии сборки-настройки при помощи них выставлять все параллельно-перпендикулярно если иными (читай механическими) способами не получается.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Теперь после твоего текста я думаю, а может 8' уже предусмотрено изначально?
    Нет, в сервах ничего не предусматривается. Да и при чем тут серва? Она то ведь при этих 8 градусах как раз должна стоять ровно.

  28. #1105
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Можно. Открути винтик, который крепит качалку и попытайся ее повернуть. В одном из 2х или 4х положений (не знаю какая у тебя с 2мя или 4мя плечами) она должна встать практически идеально.
    Жжошь! Не настолько я тупой! Качалку сначала, после установки сервы, надо поставить правильно и тем самым винтиком закрепить. Это понятно! Тут качалка с двумя плечами. Просто что так, что так - она под 90' не встает!

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Сабтриммеры для того и существуют чтобы еще на стадии сборки-настройки при помощи них выставлять все параллельно-перпендикулярно если иными (читай механическими) способами не получается.
    Тарелку да, согласен! Но не хвост же?

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Нет, в сервах ничего не предусматривается. Да и при чем тут серва? Она то ведь при этих 8 градусах как раз должна стоять ровно.
    Ну да! Это же тягой, что на слайдер хвоста идет, регулируется.

  29. #1106

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Я не кого не хотел обидеть, но для многих людей даже с опытом почему-то является открытием что в разных положениях качалка встает по разному.

    А других качалок в в комплекте разве нет? Попробуй их. Что-то обязано ровно встать.
    К примеру у меня в комплекте с гиперионами аж по 4 разных качалки с каждой сервой было.

  30. #1107
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Я не кого не хотел обидеть, но для многих людей даже с опытом почему-то является открытием что в разных положениях качалка встает по разному.

    А других качалок в в комплекте разве нет? Попробуй их. Что-то обязано ровно встать.
    К примеру у меня в комплекте с гиперионами аж по 4 разных качалки с каждой сервой было.
    Про положения качалок я уже научился.

    Не, у этой сервы только две качалки!

  31. #1108

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    А вот объясните мне пожалуйста, почему производители китов ни словом ни даже пол-словом не упоминают про эту самую предкомпенсацию? Вот передо мной лежит манул от Алайна и от Микадо и там ни чего не написано про нее, а у Алайна вообще написано что надо ставить усе посередине и угол 0. Я вот не делаю никакую предкомпенсацию и вроде все летает нормально. Вот почему, объясните мне чайнику)

  32. #1109

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Я вот не делаю никакую предкомпенсацию и вроде все летает нормально.

    Это основной довод противников предкомпенсации. Типа зачем тогда не нее тратить время?
    Я же считаю что в вертолете все должно быть параллельно и перпендикулярно. Как оно на земле - это не волнует. Дело вертолета летать. А при отсутствии предкомпенсации в воздухе оно будет уже не ровно.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    а у Алайна вообще написано что надо ставить усе посередине и угол 0.
    Элайн давние известные противники предкомпенсации. Так же многие производители предкомпенсацию закладывают конструктивно в механике.
    А вообще это классический давний холивар. Как война тупоконечников и остроконечников. Я лично для себя доводы "за" нашел, против - нет. Потратить на это лишние 5 мин - не критично.

  33. #1110

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А вообще это классический давний холивар.
    Да нет, мне действительно интересно. Я вот сделал так: у меня есть две 450-ки прошки, на оной я сделал начальный угол ну градусов 6-7 а на другой не стал. на обеих аертах все одинаковое и сервы и механика и гироскоп. Короче сравнил, ну ни какой разницы в ощущениях и в управлении. А вот если вырубить удержание, то да эффект предкомпенсации очевиден.

  34. #1111

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    А можно предположить (на правах бреда )? Что механическая предкомпенсация зависит от передаточного отношения привода хвостового ротора? Если обороты ХР достаточно велики, то производитель указывает выставлять лопасти хвоста в ноль град. в "нейтрали". А у другой модели, для достижения нужной производительности ротора, оборотов на тех же шагах просто не хватит- вот и требуют увеличить шаг изначально?

  35. #1112

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Это если только на правах бреда, ибо если внимательно вчитаться и еще раз подумать то оно именно им и является.

    Лопасти в нуле ни при каких оборотах никакого момента не создадут, как ты их не крути. От оборотов зависит только то, на сколько их надо отклонить для создания равновесия. За этим следит гироскоп. Предкомпенсация нужна в независимости от оборотов. Она просто может быть скажем не 8 градусов, а 6 или скажем 9, и вся разница.
    Если еще раз внимательно почитать то, что я писал выше, то оттуда можно вынести что непосредственно для ХР предкомпенсация вообще как бы по барабану. Задача предкомпенсации - сбалансированная работа системы серва-тяга по усилию и линейной скорости в обе стороны от нулевого положения при нахождении модели в воздухе. Так же это облегчает работу гироскопу.
    Механическая предкомпенсация это когда в центральном положении слайдера ХР на лопастях не ноль, а уже заданный угол. И не более того. Все просто.

  36. #1113

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Лопасти в нуле ни при каких оборотах никакого момента не создадут, как ты их не крути.
    Это как бы и так понятно. Всем.
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Предкомпенсация нужна в независимости от оборотов. Она просто может быть скажем не 8 градусов, а 6 или скажем 9, и вся разница.
    Так и я о том же :больше скорость вращения- меньше градус.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Задача предкомпенсации - сбалансированная работа системы серва-тяга по усилию и линейной скорости в обе стороны от нулевого положения при нахождении модели в воздухе.
    Абсолютно с вами согласен. Да и любой человек, пару минут "повтыкающий" в особенности работы этого узла, тоже придет к такому выводу. Но для некоторых вертолетов есть рекомендация производителя- качалка поперек, а шаги в ноль. Но ведь не от глупости же они это пишут. Вот и получается, что производитель считает это либо не нужным (типа, и так работать будет), либо... не знаю для чего .
    Ща Стас придет и ругаться будет на флудильню.

  37. #1114
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Да ладно! Че уж там, пятница же сегодня! Срите!

    А вообще тема предкомпенсации умерла, как мне кажется, вместе с появлениями Heading Hold гироскопами! Я могу ошибаться, но мне плевать, т.к. я не чувствую никаких неудобств без нее, мне даже пяти минут на нее жалко тратить! Я не такой педант!

    Летайте чаще, и не грызите себе мозг!

  38. #1115

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А вообще тема предкомпенсации умерла, как мне кажется, вместе с появлениями Heading Hold гироскопами!
    Да вот и я о том же)
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Летайте чаще, и не грызите себе мозг!
    Морозно однако)

  39. #1116
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Морозно однако)
    г. Денпасар, остров Бали, Индонезия: +26'С, терпимо!

    Шутка!

    В Таллинне на выходных обещали -35'С!
    Последний раз редактировалось STZ; 04.02.2012 в 00:02.

  40. #1117

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    В Таллинне на выходных обещали -35'С!
    Круто! Нам, как ни странно, обещали вполне европейские "-9" на Воскр. Может и удасться подлетнуть, если гараж раскопаю.

  41. #1118

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    г. Денпасар, остров Бали, Индонезия: +26'С, терпимо!

    Шутка!

    В Таллинне на выходных обещали -35'С!
    А я уже даже позавидовал))))

  42. #1119
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А я уже даже позавидовал))))
    Не, ну там я тоже был, пролетом, 4 дня (пт-пн)! Вот была бы еще раз возможность поехать - вот прямо незадумываясь бы устремился! Бедненько вроде, но если все устроено (шофер, слуги, вилла, океан, клубы) - вообще царство тьмы!
    На пенсию - туда бы! Но далеко! 13 часов перелет до Джакарты, и еще 1,5 часа до Бали!

    Сорри за оффтоп! Пятница же!

  43. #1120

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Нам, как ни странно, обещали вполне европейские "-9" на Воскр.
    Слабо верится но фоне текущих -21. Зальная погода пока.
    Кстати в Европе сейчас тоже под -20 и снега по колено.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купил RCX 450 Sport V3. Что забыл?
    от boldive в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 15:42
  2. Продам Продам Blade 400 3D
    от Beshen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 23:08
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Продам Align Trex 450 Sport Super Combo + Аккумуляторы, Запчасти, Инструмент.
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 18:20
  5. airy harden blade & 3d pro лопасти на бигламе
    от alien131314 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения