Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 29 из 58 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 2316

blade 450 3d

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Racer X Слабо верится но фоне текущих -21. Зальная погода пока. Кстати в Европе сейчас тоже под -20 ...

  1. #1121
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Слабо верится но фоне текущих -21. Зальная погода пока.
    Кстати в Европе сейчас тоже под -20 и снега по колено.
    В Хельсинки всю эту неделю -16'С, а там, где я -21'С.

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    В Хельсинки всю эту неделю -16'С, а там, где я -21'С
    А в Германии -20, а должно быть раза в два теплее. И так почти везде в Европе поюжнее.

  4. #1123
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А в Германии -20, а должно быть раза в два теплее. И так почти везде в Европе поюжнее.
    Зато лето какое было?!

    Все завязываем с оффтопом!

  5. #1124

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Зато лето какое было?!
    Чего какое было это мы на пенсии вспоминать будем! Меня сейчас больше волнует какое будет.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Все завязываем с оффтопом!
    Согласен!

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Про погоду у нас-молчу!
    Но если забыть про нее- возник вопрос- у меня верт в АЙДЛе- становится вялым и звЭрски устойчивым. Заводские настройкм АЙДЛа не трогал. С чего бы это?

  8. #1126
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Про погоду у нас-молчу!
    Но если забыть про нее- возник вопрос- у меня верт в АЙДЛе- становится вялым и звЭрски устойчивым. Заводские настройкм АЙДЛа не трогал. С чего бы это?
    А скорость ротора приэтом меняется? На слух! Ты уверен, что это Idle Up, а не одинарные/двойные расходы какого-то канала? Спрошу, на всякий случай: Какой тумблер ты дергаешь, что на нем написано?

  9. #1127

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Стас! Я конечно подтормаживаю-но ненастолько!
    Это Айдл. Но я по-видимому нахимичил с кривыми. Скорректировал- по советам производителя. А то включал АЙДЛ-и вертолет прыгал ВНИЗ! Ротор -конечно- сразу резко повышал обороты-на слух. Но вот крены и развороты- были весьма вальяжными. Сейчас подзаряжу акк- и поробую в нормале- с восстановленными настройками полетать.
    О! Еще хочу похвастаться- че то я хвост не всега четко различаю- так я его катафотной -желто-красной пленкой обклеил-посмотрим- как будет. Думаю- вес добавил-но по минимуму.

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    О! Еще хочу похвастаться- че то я хвост не всега четко различаю- так я его катафотной -желто-красной пленкой обклеил-посмотрим- как будет. Думаю- вес добавил-но по минимуму.
    Наиболее часто встречающиеся решения этого - сигнального цвета лопасти ХР (KBDD любят в том числе и за это), а так же на подкосы одевают яркую оранжевую или желтую термоусадочную трубку. Либо просто их красят.

  12. #1129
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    У меня хвостовой плавник стоит fusuno:
    http://fusuno.com/product_info.php?c...kogotkk0qjc1o3
    и хв. лопасти KBDD:
    http://www.amainhobbies.com/product_...-Blades-Orange

    Они сигнально оранжевого цвета, видно хорошо!

  13. #1130

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    На подкосы- тоже накатафотил. Лопасти-поменяю-есть красные.

    Полетал в гараже. Летает отлично- думаю- я потихоньку- настраивал.. настраивал.... и настроил.....
    Айдл не включал- там потолки - 2,5 М. страааашно. На улице днем попробую. Зато хвост КАТАФОТИТ супер! Не хочу ничего другого. Ну и лопасти поменяю- как Дмитрий со Стасом советовали. О! Еще вопрос- бочку делать надо уже в АЙДЛе - верно?
    Последний раз редактировалось Коша; 04.02.2012 в 23:56.

  14. #1131

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    бочку делать надо уже в АЙДЛе - верно?
    Вообще в принципе летать надо в айдле. Нормал это только для взлета и посадки. Причем скорее даже для посадки. Я взлетаю сразу в айдле, а вот садиться легче в нормале. Исключение - посадка в сильный ветер. Тогда в нормале можно просто не сесть и приходится садиться тоже в айдле. Подытоживая можно сказать что айдл это нормальное состояние вертолета, нормал - редкое исключение.

  15. #1132

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Дмитрий-а АЙДл не будет слишком резким стартом? Или все таки софт-старт компенсирует резкое увеличение оборотов?

  16. #1133

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Софт старт (плавная раскрутка движка от нуля до рабочих оборотов) должен работать независимо от режима в котором движок запустили. Я и в нормале если стартую то не выводя стик вверх, а отщелкивая холд в положени шагов примерно -2 -3 градуса. В вертолетном контроллере мягкий старт должен быть по определению иначе будет рвать шестерни, обгонки и т.д.
    Я однажды у себя на 550м по запарке включился из положения авторотации (есть такая фича на кастле - двигатель выключен, но раскрутка быстрая. это на случай ошибки и подразумевающая что ротор крутится) так вертолет на земле провернуло на 3/4 оборота и обгонка этого не пережила. С тех пор больше так не делаю.

  17. #1134
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Дмитрий-а АЙДл не будет слишком резким стартом? Или все таки софт-старт компенсирует резкое увеличение оборотов?
    На Blade-овском регуле софт-старт довольно плавный, и я сам чую, что отщелкивая холд было бы удобно, но пока боюсь. Вдруг на старте его накренит или тряхнет куда и ага! Вспашет все вокруг и опять ремонт. В симе я только через холд и взлетаю, но тут жизнь и стремно верт загубить еще на земле!

  18. #1135

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    и я сам чую, что отщелкивая холд было бы удобно, но пока боюсь. Вдруг на старте его накренит или тряхнет куда и ага!
    Не стоит бояться. Если софт-старт работает то ничего никуда не накренит (если ты сам конечно ему не поможешь). Все будет так же как когда газ даешь руками. Там все продумано. Ты руками как он и не сделаешь. Обычно в самом начале раскрутка совсем медленная, а по мере увеличения скорости ее нарастание тоже увеличивается. Получается достаточно быстро, но при этом очень плавно. Ну и не забыть перед отщелкиванием холда поставить небольшой отрицательный шаг -2 -3 градуса.

    З.Ы. На кастле есть еще супер софт старт. Я поначалу его включил, но потом поставил обычной софт, а то успевал начать засыпать пока он раскрутится. Если в норме софт это расрутка за 5-6 секунд, то там супер софт около 12 секунд, если не больше.

  19. #1136

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    что отщелкивая холд было бы удобно, но пока боюсь.
    Ну так если без говернера, можно и в нормале взлететь а потом айдл врубить. Я так делаю, и если клон еще перед включением айдла покручу не много верт что бы убедится что все с ним нормально. Сорри что встреваю)

  20. #1137

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну так если без говернера, можно и в нормале взлететь а потом айдл врубить.
    А каким образом к этому гувернер относится?

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    можно и в нормале взлететь а потом айдл врубить.
    А смысл? Зачем на взлете нормал? Влетать надо решительно, не елозя по земле. Только потом резким изменением оборотов в плюс лишний раз наносить удар по механике. На посадке я еще могу понять смысл нормала. Процесс этот более тонкий чем взлет.

  21. #1138

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Т.е.- тупо- на земле - щелкаю АЙДЛ и взлЕтываю?
    А у меня - ощущение- что садиться в АЙДЛЕ не такая уж проблема - я когда сажусь (целых 3 разА - уже садился) - за пару см от земли-щелкаю холд.
    А настройки АЙДЛА- которые Блейдовцы советуют- хорошие- или стОит- что нибудь переделать?

  22. #1139

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Т.е.- тупо- на земле - щелкаю АЙДЛ и взлЕтываю?
    Угу.

    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    я когда сажусь (целых 3 разА - уже садился) - за пару см от земли-щелкаю холд.
    Ну это многие так делают поначалу. Т.к. таким образом проще садиться когда плохо умеешь. Можео и сантиметров за 20-30 холд щелкать. Он вполне себе плавно опустится. Но весь цимус в том, что при правильно настроенном нормале вертолет можно очень плавно, красиво и изящно положить на планету и это совсем не сложно.

    Я иногда, что называется just for fun, так сажаю 550й. Только он вполне позволяет щелкнуть холдом на высоте 1,5-2 метров.

  23. #1140

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Понятно- но мне еще страшно- искать тумблер АЙДЛА- я когда его переключаю- дергаю стики- верт болтается. Это пока- у меня главная проблема- ЩЕЛКНУТЬ ТУМБЛЕРОМ.

  24. #1141

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А каким образом к этому гувернер относится?
    Так если в режиме гувернера работает регуль, то он же сразу начнет обороты компенсировать или я не прав? В мануле к регуляторам с гувером написано про этот режим ансъбтебл фор нормал мод
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А смысл? Зачем на взлете нормал?
    ну не знаю обороты меньше и ежели что пойдет не так при взлете проще с реагировать. Я так взлетаю, привык уже наверное.
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Только потом резким изменением оборотов в плюс лишний раз наносить удар по механике.
    Ну у меня и резкого увеличения нет, ибо в нормале кривая углов идентичная айдлу и обороты примерно такие же, так что при переключении верт не меняет высоту) ну то есть первый айдл при 0 гр 75% газа (а в нормале на той высоте где я переключаю где то 70%) так что разница не большая.

  25. #1142
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Так если в режиме гувернера работает регуль, то он же сразу начнет обороты компенсировать или я не прав? В мануле к регуляторам с гувером написано про этот режим ансъбтебл фор нормал мод
    Нет, не сразу! Софт старт все равно отрабатывается сначала!
    Просто я в нормал задаю кривую шага, 0-30-30-30-30 (при этом в программе прописываются значения для гувернера), у меня 2400RPM. Так вот, гувер и будет их и держать, но т.к. первую точку я поставил 0, то держать их он будет начиная с 25% газа. В Idle Up у меня стоит 70-70-70-70-70, а в программе задано четкое число 2800RPM. Но даже если я в Idle Up отщелкну холд, то софт старт тоже сработает!

    To Racer X: а вот галочку в графе enable autorotation я тоже включил, но насколько я понимаю, там очень узкий зазор буквально от 0 до 1мм хода стика газа. То есть, если я правильно понимаю, то отщелкнуть холд, да так, чтобы слизало шестерню можно только когда газ именно в этом узком зазоре? Или не так?

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну у меня и резкого увеличения нет, ибо в нормале кривая углов идентичная айдлу и обороты примерно такие же, так что при переключении верт не меняет высоту) ну то есть первый айдл при 0 гр 75% газа (а в нормале на той высоте где я переключаю где то 70%) так что разница не большая.
    У Castle Creations есть настройка отвечающая за плавность переключения режимов. Получается плавно, как на этом видео, на 51-ой секунде:
    Последний раз редактировалось STZ; 05.02.2012 в 02:08.

  26. #1143

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У Castle Creations есть настройка отвечающая за плавность переключения оборотов. Получается плавно, как на этом видео, на 51-ой секунде:
    Ну кастл ко мне еще не приехал, а на алйновском регуляторе такой настройки нет. Да и других тоже(

  27. #1144
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну кастл ко мне еще не приехал, а на алйновском регуляторе такой настройки нет. Да и других тоже(
    Так на них и гувернер-то толком не работает!

  28. #1145

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Так на них и гувернер-то толком не работает!
    Да нет работает, на последних прошивках только батарейки должны быть нормальные. Ну короче я включал обороты держит и для моего 3Д блинчика сойдет. Но кастл едет, но для 500-ки.

  29. #1146
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Да нет работает, на последних прошивках только батарейки должны быть нормальные.
    Откуда такой вывод? Вы записывали историю полета, потом проверяли графики?

    У Castle все понятно, есть встроенный логгер полета, можно после полета все посмотреть ( обороты, вольтаж, температуры и т.п.)

  30. #1147

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    To Racer X: а вот галочку в графе enable autorotation я тоже включил, но насколько я понимаю, там очень узкий зазор буквально от 0 до 1мм хода стика газа. То есть, если я правильно понимаю, то отщелкнуть холд, да так, чтобы слизало шестерню можно только когда газ именно в этом узком зазоре? Или не так?
    Как раз холд в данном случае должен быть настроен так, чтобы попадать в этот зазор, т.е. выводить на режим авторотации, иначе смысла никакого нет. А стик газа вниз в нормале должен показывать реальных ноль газа. Так вот если во время работы после холда кастл не увидел ноль, то он по щелчку холда будет выходить из авторотации, что есть совершенно правильно. Потому чтобы не совершать подобных мне ошибок надо либо сажать в нормале и глушить движок ручкой вниз с такой кривой как у тебя, либо выработать привычку посадив верт на холде после этого ставить ручку вниз о щелкать холдом туда-сюда, чтобы показать контроллеру ноль. В принципе если после посадки взлетать больше не планируется можно просто обесточить борт ничего не делая.
    У меня получилось что я только взлетел, зазвонил телефон - звонок был важный. Я быстро приземлился через холд т.к. висел в метре над землей. Поговорив забыл и тупо отщелкнул холд. Дальше я уже описывал.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У Castle Creations есть настройка отвечающая за плавность переключения режимов.
    И ее обычно выкручивают сильно в сторону убыстрения т.к. именно эта скорость отработается при выходе из режима авторотации, а быстрая раскрутка ротора при ошибке там может спасти модель.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Так если в режиме гувернера работает регуль, то он же сразу начнет обороты компенсировать или я не прав?
    Да, будет. Ну и пусть себе компенсирует. В чем проблема-то? Посадка осуществляется работой углами, а не снижением газа. В кастле если гувернер включен, то он включен в принципе и работает всегда. Можно лишь настроить три режима с требуемыми оборотами, которые он будет поддерживать.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    обороты меньше и ежели что пойдет не так при взлете проще с реагировать.
    А что там может пойти не так? Предполетный осмотр на что?

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    у меня и резкого увеличения нет, ибо в нормале кривая углов идентичная айдлу и обороты примерно такие же
    А в чем тогда разница между режимами? Они в основном и отличаются кривыми шага и оборотами.

  31. #1148

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Откуда такой вывод? Вы записывали историю полета, потом проверяли графики?
    Стас, вы это серьезно? А откуда у вас такой вывод что алайновский гувер не работает? Вы что замеряли и т.д.?

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Да, будет. Ну и пусть себе компенсирует. В чем проблема-то? Посадка осуществляется работой углами, а не снижением газа. В кастле если гувернер включен, то он включен в принципе и работает всегда. Можно лишь настроить три режима с требуемыми оборотами, которые он будет поддерживать.
    Да понятно. Кастла пока нет. А на алайне я запускаю дигатель с холда и в айдле взлетаю. Сажаю через холд.
    Последний раз редактировалось Alex71; 05.02.2012 в 11:58.

  32. #1149
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Стас, вы это серьезно? А откуда у вас такой вывод что алайновский гувер не работает? Вы что замеряли и т.д.?
    Так это вы утверждаете, что он работает, поэтому я и спросил, вы можете это как-то подтвердить (замерами, графиками или как-то еще)? То, что у Castle он работает - это факт, тут можно и не дискутировать. И отзывы владельцев тому дополнительное подтверждение. А о том, что у Align гувернер качественно работает я что-то не встречал.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    И ее обычно выкручивают сильно в сторону убыстрения т.к. именно эта скорость отработается при выходе из режима авторотации, а быстрая раскрутка ротора при ошибке там может спасти модель.
    При чем тут авторотация? Ты же в авторотацию входишь холдом?
    А скорость изменения оборотов при переключении Normal/Idle нужна чтобы при этом переключении модель не подрывалась или проседала как бешенная. Вот в этом пункте как раз и можно установить для себя, как тебе комфортнее.

  33. #1150

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А о том, что у Align гувернер качественно работает я что-то не встречал.
    Скажем так. Он работает но не так Кастл, обороты он держит но так точно как Кастл, и не имеет опций и настроек как у Кастла. Для новичкового зд сойдет.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Так это вы утверждаете, что он работает, поэтому я и спросил, вы можете это как-то подтвердить (замерами, графиками или как-то еще)?
    Стас, те кто пишет что он не работает, этот факт его не работы то же не могут подтвердить ни логами ни графиками и т.д. А проверить это легко: на силовых фигурах. Я пока умею делать тик-таки и радугу да и то кривенько) Я на своих кривульках не заметил просадки. Но я дал потестить своему знакомому который асс - он сказал конечно не кастл но для начала сойдет.

  34. #1151

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А скорость изменения оборотов при переключении Normal/Idle нужна чтобы при этом переключении модель не подрывалась или проседала как бешенная. Вот в этом пункте как раз и можно установить для себя, как тебе комфортнее.
    Стас, я все это прекрасно знаю. На кастле сезон отлетал.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    При чем тут авторотация? Ты же в авторотацию входишь холдом?
    Вот тут-то как раз и кроется хитрость. Я просто кастл уже чуть глубже изучил чем просто мануал. Дело в том что скорость раскрутки ротора при выходе их из режима авторотации отрабатывается именно по параметру смены скорости между режимами. Оно там по умолчанию и так весьма неторопливо и хочется его немного поднять, а для аварийной раскрутки при неудачной авторотации это вообще никуда не годится. Ты видимо еще не изучал темя конфигураций кастла у народа, а то мог бы увидеть что в основном этот параметр у всех стоит не меньше 12-15, при заводском high 8. Когда модель в воздухе это вполне нормально, а вот на земле при полностью остановившемся роторе нехорошо.
    Теперь понятно?

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    откуда у вас такой вывод что алайновский гувер не работает
    100000000 лемминогов не могут ошибаться! Почти все кто попробовал так говорят. Не работает он нормально. Лично на поле прошлым летом пару раз видел как люди, поковырявшись пару часов в попытках нормально настроить тамошний гувернер, говорили - ну его в опу, буду на кривых летать. У одного из этих людей была еще вертушка с кастлом и он говорил что кастл это просто венец творения по сравнению с элайном. Хотя опять же все согласны что по сравнению с контроником в кастле гувернер так себе. Я на поле даже по звуку слышу вертушку с контроником. Там обороты вообще как вкопанные стоят чего не делай. У кастла все же немного просадочки есть.
    Последний раз редактировалось Racer X; 05.02.2012 в 18:49.

  35. #1152

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Почти все кто попробовал так говорят. Не работает он нормально. Лично на поле прошлым летом пару раз видел как люди, поковырявшись пару часов в попытках нормально настроить тамошний гувернер, говорили - ну его в опу, буду на кривых летать.
    Наверное и так спорить не буду) По мне работает, может и плохо, я еще плотно не изучал это вопрос. Мне не понятно одно что могли там настраивать "люди в поле 2 часа" когда там настраивать не чего, вруби опцию гувер на аппе установи полку газа 75-75-75-75-75 или 85-85-85-85-85 и все....!?
    Последний раз редактировалось Alex71; 06.02.2012 в 02:20.

  36. #1153
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Вот тут-то как раз и кроется хитрость. Я просто кастл уже чуть глубже изучил чем просто мануал. Дело в том что скорость раскрутки ротора при выходе их из режима авторотации отрабатывается именно по параметру смены скорости между режимами. Оно там по умолчанию и так весьма неторопливо и хочется его немного поднять, а для аварийной раскрутки при неудачной авторотации это вообще никуда не годится. Ты видимо еще не изучал темя конфигураций кастла у народа, а то мог бы увидеть что в основном этот параметр у всех стоит не меньше 12-15, при заводском high 8. Когда модель в воздухе это вполне нормально, а вот на земле при полностью остановившемся роторе нехорошо.
    Теперь понятно?
    Неа! Не понятно, ну да ладно, мне пока рано! На 450-ке авторотации особо нет, маловата она, а на 500-ку я пока только замахиваюсь, и то неспешно! Я вообще этот пункт, когда настраивал свой Castle, не до конца понял. Потом я Castle продал, теперь жду новый (ну, тот, что в корпус 450-ки влезет). Я думал, что это на газе узкий зазор для авторотации, а ты говоришь, что в холде. Тут я залип, но потом понял, что таки да, это кривую газа в холде надо выставить горизонтально, но обязательно в этом узком диапазоне. А вот как сорвать шестерню на земле и почему это может произойти - вроде тоже понял. А главное, как этого избежать, я так и не понял. Т.е. чтобы и авторотация была и опасности срыва не было! Может это и не возможно?! Я не разобрался!

  37. #1154

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А вот как сорвать шестерню на земле и почему это может произойти, а главное как этого избежать, я так и не понял. Т.е. чтобы и авторотация была и опасности срыва не было! Может это и не возможно?! Я не разобрался!
    Ты все правильно понял. Там есть некий небольшой диапазон в плюсе газа, в который попадаешь холдом (розовая зона). Если ты вошел в него после запуска мотора и потом опять вышел и контроллер увидел какое-то значение газа он будет быстро раскручивать двигатель соответственно скорости во втором параметре (при смене скоростей). Это как бы аварийный выход из авторотации если что-то пошло не так чтобы можно было быстро раскрутить ротор. Чтобы после запущенного мотора ротор опять плавно раскрутился в соответствии с первым параметром то контроллер должен увидеть реальный ноль газа (голубая зона). Т.е. надо опустив стик до упора вниз в нормале отщелкнуть холд. После этого, увидев 0, контроллер запустит движок плавно уже из любого режима. Распределение диапазона газа по функциям хорошо видно из этого рисунка.
    Так же это удобно тем, что после подачи питания контроллер не "взведется" пока не увидит то самый ноль, или как она называется на рисунке зона взведения. До этого вертолет совершенно безопасен и движок на запустится ни при каких условиях.



    Вообще это только сначала может показаться сложно, а вообще ничего сложного тут нет. Чтобы не попадать как я надо всего лишь не забывать сброситься в ноль если нужен повторный запуск движка после холда. А если садишься в нормале, опуская стик вниз, то вообще никаких проблем.

  38. #1155

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    О! Еще вопрос- бочку делать надо уже в АЙДЛе - верно?
    Звучит анонсом тяжелого краша.

  39. #1156

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Коша
    О! Еще вопрос- бочку делать надо уже в АЙДЛе - верно?
    Звучит анонсом тяжелого краша.
    Ну кстати может и получится - если скорость наберет хорошую, то успеет перевернуться прежде чем обороты сбросятся

  40. #1157

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Если на нормальной высоте и на скорости то вполне может получиться даже без отрицательного шага. Только это будет не бочка а подобие спирали.

  41. #1158

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Если на нормальной высоте и на скорости то вполне может получиться даже без отрицательного шага.
    В нормале есть отрицательные шаги, просто небольшие - 3-4 градуса. Для бочки хватит.

  42. #1159

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    В нормале есть отрицательные шаги, просто небольшие - 3-4 градуса. Для бочки хватит.
    В нормале на этих шагах газ сбросится. Да и при кривой шага нормала больно сильно стик перекладывать придется.

  43. #1160

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    В нормале на этих шагах газ сбросится.
    Ну я же и пишу:
    "Ну кстати может и получится - если скорость наберет хорошую, то успеет перевернуться прежде чем обороты сбросятся".

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Да и при кривой шага нормала больно сильно стик перекладывать придется.
    А как не перекладывай - больше 3-4 градусов отрицательных шагов не получится. Хоть до упора стик опусти.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купил RCX 450 Sport V3. Что забыл?
    от boldive в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 15:42
  2. Продам Продам Blade 400 3D
    от Beshen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 23:08
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Продам Align Trex 450 Sport Super Combo + Аккумуляторы, Запчасти, Инструмент.
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 18:20
  5. airy harden blade & 3d pro лопасти на бигламе
    от alien131314 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения