blade 450 3d
В Москве для некоторых 50$ это не деньги, в одном магазине ХХХ в Москве одна сборка с установкой электроники 4500р, и настоечный полет еще 1500р))) А для меня например, 50$ это лишний набор запчастей, чтобы не тревожить основной бюджет.
Магазины - не показатель, у нас в магазинах тоже куда дороже собирают, от 100 и выше. Это Дядю Васю искать надо. А зад за 50 тоже особо никто отрывать не будет естественно, это Дяде Васе надо все привезти, и через 3 дня забрать готовенького, ну накрайняк он на поле привезет и покажет как летает. Но найти Дядю Васю - можно. Полагаю и в Москве тоже. Неужели бедных студентов увлекающихся вертолетами нет? 😉
Более того, есть люди которые и бесплатно даже это могут сделать. Просто из любви к искусству.
И такие тоже есть. Не все еще коммерциализировались в этом хобби 😉
Бедных студентов полно😊
Пришел мой аппарат! Кайфовый, я вам доложу! 😛
Заметно отличается поведение и отклик на управление.
Разницы не заметил! Все работает и откликается! Думал реально сложнее чем FBL, страху нагоняют тут, а все в принципе также! Может, конечно, я чему-то научился на mCPx? Кто не в курсе, это мой первый верт 450-го размера, а mSR, как первый верт, был куплен 27.12.2010.
Стас, а тепереча послухай меня здесь. Вот если бы ты взял для примеру Валкеру 4Г6С без системы стабилизации, ты бы понял, КАК МНОГО дает ФБЛ 😉 Ты просто сравниваешь 2 вертолета совершенно несопоставимых размеров. Если бы Блейд мСР Х был флайбарным, большинство читателей его ветки, для которых это первый СР вертолет и многие начали вообще без сима, летали бы на нем ОЧЕНЬ недолго 😉
Вот если бы ты взял для примеру Валкеру 4Г6С без системы стабилизации
Как я рад, что не взял! 😃 Walkera какой-то там, мог стать моим первым вертом, но не стал! Редкая дрисня, в принципе, судя по отзывам. А Blade - респект! Жду аккумы когда зарядятся, пойду повторю попытки полетать. 😛 Жаль, что годика эдак 3-4 не залип я на тему вертолетов!
P.S. А FBL чердачек на него, если что, поставить же можно? 😉
Да можно конечно, вот только нужно ли? Может опыт будет уже достаточным, да соберете себе что-нибудь типа АЛЗРЦ 450 Про с хомячком Х, нормальными сервами, мотором и регулем? А этот либо как второй останется, либо продадите какому-нибудь начинающему.
Да можно конечно, вот только нужно ли? Может опыт будет уже достаточным, да соберете себе что-нибудь типа АЛЗРЦ 450 Про с хомячком Х, нормальными сервами, мотором и регулем? А этот либо как второй останется, либо продадите какому-нибудь начинающему.
Как пойдет! Но теперь я, видимо, начинаю втыкать в чем кайф! Долго ли проживет он у меня до первого краша? Я так понимаю, даже зацеп хвостом чего бы то ни было он не оценит и не простит!
Естественно. Чем больше вертолет - тем больше адреналина. А насчет крашей - будут конечно, эт тебе не мСР Х, безболезненно упасть с высоты 10 метров на этом не получится.
Пришел мой аппарат! Кайфовый, я вам доложу!
Стас, посмотри пожалуйста какие на него лопасти идут - толщину комеля и диаметр крепежного отверстия (отверстие скорее всего 3 мм, а вот толщина - не понятна).
А то верт заказал, а какие лопасти взять - не понимаю пока! 😦
Кстати, в комплекте - деревяшки?
Да, деревяшки! Хотя блястят аки пластик.
Я себе таких парочку заказал:
amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-325mm-Fiber-Glass-Ro…
Люди их хвалят, вроде, я ж чайник, не в курсе!
Стас, посмотри пожалуйста какие на него лопасти идут - толщину комеля и диаметр крепежного отверстия (отверстие скорее всего 3 мм, а вот толщина - не понятна).
А то верт заказал, а какие лопасти взять - не понимаю пока! 😦
Кстати, в комплекте - деревяшки?
У BLADE 400 толщина больше (в цапфах под лопасти).
Если брать любые 325 лопасти - нужно будет шайбы подкладывать.
Если брать оригинальные E-flite - что дерево, что карбон - шайбы не нужны…
Вот эти лопасти
readyheli.com/TPH-325CF-Thunder-Power-325mm-Carbon…
Уже в комплекте с пластиковыми шайбами - как раз под цапфы BLADE 400.
Они кстати 335 мм, так же как и родные E-flite.
РАДИКСы 325 мм - то же есть в комплекте шайбы… РоторТеч 320 мм - то же в комплекте шайбы разной толщины…
😃
Да, деревяшки! Хотя блястят аки пластик.
Я себе таких парочку заказал:
Не поверишь - я такие же 😃
Решил что даже если промахнусь - за 8$ не страшно!
Вот видишь - они толщиной комеля 4 мм (остальные лопасти в основном по 4,5 мм).
Вот я и прошу - можешь толщину замерить в районе крепежного отверстия?
Вот я и прошу - можешь толщину замерить в районе крепежного отверстия?
Не, не могу, тупо не чем! Нет штангель-циркуля!
Вот эти лопасти
www.readyheli.com/TPH-325CF-T...s_p_36088.html
Стоят 40 баксов! Я не вертолетный виртуоз, мне жалко их ломать! 😦
Не, не могу, тупо не чем! Нет штангель-циркуля!
Стоят 40 баксов! Я не вертолетный виртуоз, мне жалко их ломать! 😦
на эти 40 баков лучше машинки с метал редуктором заказать.
Не, не могу, тупо не чем! Нет штангель-циркуля!
Замерил толщину посадочного места у карбоновой лопасти E-flite (одна осталась, одну разбил…)
helidirect.com/eflite-325mm-carbon-fiber-main-roto…
Толщина посадочная в комле - 5,8 мм
И остальные размеры:
Длина от отверстия - 325 мм
Длина общая - 334 мм
Вес одной - 23 г
Ширина - 33 мм
Толщина профиля - 4,5 мм
😃
…
Стоят 40 баксов! Я не вертолетный виртуоз, мне жалко их ломать! 😦
Поэтому летать на стоковых деревянных. Пока. Вполне приличные лопасти…
А там видно будет…
😃
Как пойдет! Но теперь я, видимо, начинаю втыкать в чем кайф! Долго ли проживет он у меня до первого краша? Я так понимаю, даже зацеп хвостом чего бы то ни было он не оценит и не простит!
Да. С этими вертолетами уже начнется “другая жизнь” 😉
Запчасти-запчасти и еще раз запчасти!!!
Даже зацепить тонкую травинку деревянными лопастями - белая пленка покрытия сразу лопается - надо сразу клеить скотчем…
А уж пропахать по земле хвостовым ротором - дык сразу хвостовой вал проверять, как минимум - может и погнуть…
😃
Спасибо за инфу, но лопасти у 450-го отличаются от тех, что на 400-ом! Так что может и размеры отличаются тоже!
И в хвосте ремень, а не вал!
И в хвосте ремень, а не вал!
Хвостовой вал в данном случае это та штука, на которой хвостовые лопасти крутятся 😉
Даже зацепить тонкую травинку деревянными лопастями - белая пленка покрытия сразу лопается - надо сразу клеить скотчем…
А уж пропахать по земле хвостовым ротором - дык сразу хвостовой вал проверять, как минимум - может и погнуть…
а у меня обычно срезает мелкую пластиковую шестеренку на промежуточном валу (их там две)
знаю ефлайт делает алюминевый апгрейд, но тогда будет в другом месте рвать, например сам ремень
а у меня обычно срезает мелкую пластиковую шестеренку на промежуточном валу (их там две)
знаю ефлайт делает алюминевый апгрейд, но тогда будет в другом месте рвать, например сам ремень
Да по разному бывает…
Подшипники хвостового вала страдают сильно, и хаб хвостового ротора и подшипники хвостовых цапф… много чего…
На “начальном уровне” мелкие погнутости всего вышеперечисленного и не замечаешь…
А вот например на REX-450 флайбарлесс с Vbar - сразу появляются вибрации с частотой вращения хвостового ротора… И все, приходится весь хвост разбирать, все менять - и тогда только будет все нормально… Сам недавно с этим столкнулся… А ведь всего лишь пару раз чутка хвостовым ротором мягкую землю зацепил 😃 Площадка была неровная…
Этот так, лирическое отступление 😃
Спасибо за инфу, но лопасти у 450-го отличаются от тех, что на 400-ом! Так что может и размеры отличаются тоже!
…
Да, каталожный номер другой - BLH1615
Но название у них: 325mm Wood Main Rotor Blade Set: B450, B400
Т.е. и на 400-й и на 450-й Блейды…
ИМХО - различие в конструктиве скорее всего незначительные…
😃
на эти 40 баков лучше машинки с метал редуктором заказать.
Если применительно к BLADE 400 или 450 - то по первой для новичка машинки с металл-редукторами не обязательно.
Лучше набрать ремкомплектов пластиковых шестерен - они дешевые - и менять их по мере необходимости. Я на BLADE 400 так и делал.
А потом родные машинки “постепенно” стали выходить из строя (сгорали)… и тогда уже заказал JR-овские сервы и поставил…
Дело в том, что при крашах зачастую даже металл-редукторы ломаются. А еще ломаются корпуса, качалки… гнутся тяги…
Так что про запас лучше набрать
- комплект тяг
- комплект наконечников
- комплект шариков - поцарапанные менять
- валы
- лопасти дерево
- балки
- шасси
- подшипники, особенно для вала Основного ротора и для Хвостового ротора…
- цапфы ОР
- ремень
И не торопиться заказывать и ставить тюнинговые КРАСИВЫЕ детальки. Мастерства они точно не прибавят, а вот при крашах страдают даже сильнее, чем родной пластик.
Например цапфы ОР - я бы вообще не рекомендовал покупать - вполне хватит пластиковых для любого уровня пилотирования.
Но если деньги “НЭ ПРОБЛЭМА” и хочется КРАСИВО - то можно (и нужно!!!) ставить тюнинг 😃 😉
Но название у них: 325mm Wood Main Rotor Blade Set: B450, B400 Т.е. и на 400-й и на 450-й Блейды… ИМХО - различие в конструктиве скорее всего незначительные…
Это да, но сам производитель говорит, что лопасти от 450 3D на 400 ставить можно, а вот наоборот нельзя, т.к. ОПАСНО!
Основное различие в них это то, что на 450 в отверстии крепления есть металлическая втулка, а на 400 ее нет!
Это да, но сам производитель говорит, что лопасти от 450 3D на 400 ставить можно, а вот наоборот нельзя, т.к. ОПАСНО!
…
Может и так…
По любому - надо вживую их сравнивать…
😃