blade 450 3d

Александр_1-й
omegapraim:

В Москве для некоторых 50$ это не деньги, в одном магазине ХХХ в Москве одна сборка с установкой электроники 4500р, и настоечный полет еще 1500р))) А для меня например, 50$ это лишний набор запчастей, чтобы не тревожить основной бюджет.

Магазины - не показатель, у нас в магазинах тоже куда дороже собирают, от 100 и выше. Это Дядю Васю искать надо. А зад за 50 тоже особо никто отрывать не будет естественно, это Дяде Васе надо все привезти, и через 3 дня забрать готовенького, ну накрайняк он на поле привезет и покажет как летает. Но найти Дядю Васю - можно. Полагаю и в Москве тоже. Неужели бедных студентов увлекающихся вертолетами нет? 😉

Racer_X:

Более того, есть люди которые и бесплатно даже это могут сделать. Просто из любви к искусству.

И такие тоже есть. Не все еще коммерциализировались в этом хобби 😉

STZ

Пришел мой аппарат! Кайфовый, я вам доложу! 😛

Racer_X:

Заметно отличается поведение и отклик на управление.

Разницы не заметил! Все работает и откликается! Думал реально сложнее чем FBL, страху нагоняют тут, а все в принципе также! Может, конечно, я чему-то научился на mCPx? Кто не в курсе, это мой первый верт 450-го размера, а mSR, как первый верт, был куплен 27.12.2010.

Александр_1-й

Стас, а тепереча послухай меня здесь. Вот если бы ты взял для примеру Валкеру 4Г6С без системы стабилизации, ты бы понял, КАК МНОГО дает ФБЛ 😉 Ты просто сравниваешь 2 вертолета совершенно несопоставимых размеров. Если бы Блейд мСР Х был флайбарным, большинство читателей его ветки, для которых это первый СР вертолет и многие начали вообще без сима, летали бы на нем ОЧЕНЬ недолго 😉

STZ
Александр_1-й:

Вот если бы ты взял для примеру Валкеру 4Г6С без системы стабилизации

Как я рад, что не взял! 😃 Walkera какой-то там, мог стать моим первым вертом, но не стал! Редкая дрисня, в принципе, судя по отзывам. А Blade - респект! Жду аккумы когда зарядятся, пойду повторю попытки полетать. 😛 Жаль, что годика эдак 3-4 не залип я на тему вертолетов!

P.S. А FBL чердачек на него, если что, поставить же можно? 😉

Александр_1-й

Да можно конечно, вот только нужно ли? Может опыт будет уже достаточным, да соберете себе что-нибудь типа АЛЗРЦ 450 Про с хомячком Х, нормальными сервами, мотором и регулем? А этот либо как второй останется, либо продадите какому-нибудь начинающему.

STZ
Александр_1-й:

Да можно конечно, вот только нужно ли? Может опыт будет уже достаточным, да соберете себе что-нибудь типа АЛЗРЦ 450 Про с хомячком Х, нормальными сервами, мотором и регулем? А этот либо как второй останется, либо продадите какому-нибудь начинающему.

Как пойдет! Но теперь я, видимо, начинаю втыкать в чем кайф! Долго ли проживет он у меня до первого краша? Я так понимаю, даже зацеп хвостом чего бы то ни было он не оценит и не простит!

Александр_1-й

Естественно. Чем больше вертолет - тем больше адреналина. А насчет крашей - будут конечно, эт тебе не мСР Х, безболезненно упасть с высоты 10 метров на этом не получится.

AABBCC
STZ:

Пришел мой аппарат! Кайфовый, я вам доложу!

Стас, посмотри пожалуйста какие на него лопасти идут - толщину комеля и диаметр крепежного отверстия (отверстие скорее всего 3 мм, а вот толщина - не понятна).
А то верт заказал, а какие лопасти взять - не понимаю пока! 😦
Кстати, в комплекте - деревяшки?

Oleg_fly
AABBCC:

Стас, посмотри пожалуйста какие на него лопасти идут - толщину комеля и диаметр крепежного отверстия (отверстие скорее всего 3 мм, а вот толщина - не понятна).
А то верт заказал, а какие лопасти взять - не понимаю пока! 😦
Кстати, в комплекте - деревяшки?

У BLADE 400 толщина больше (в цапфах под лопасти).
Если брать любые 325 лопасти - нужно будет шайбы подкладывать.
Если брать оригинальные E-flite - что дерево, что карбон - шайбы не нужны…

Вот эти лопасти
readyheli.com/TPH-325CF-Thunder-Power-325mm-Carbon…

Уже в комплекте с пластиковыми шайбами - как раз под цапфы BLADE 400.
Они кстати 335 мм, так же как и родные E-flite.

РАДИКСы 325 мм - то же есть в комплекте шайбы… РоторТеч 320 мм - то же в комплекте шайбы разной толщины…

😃

AABBCC
STZ:

Да, деревяшки! Хотя блястят аки пластик.

Я себе таких парочку заказал:

Не поверишь - я такие же 😃
Решил что даже если промахнусь - за 8$ не страшно!
Вот видишь - они толщиной комеля 4 мм (остальные лопасти в основном по 4,5 мм).
Вот я и прошу - можешь толщину замерить в районе крепежного отверстия?

STZ
AABBCC:

Вот я и прошу - можешь толщину замерить в районе крепежного отверстия?

Не, не могу, тупо не чем! Нет штангель-циркуля!

Oleg_fly:

Вот эти лопасти
www.readyheli.com/TPH-325CF-T...s_p_36088.html

Стоят 40 баксов! Я не вертолетный виртуоз, мне жалко их ломать! 😦

omegapraim
STZ:

Не, не могу, тупо не чем! Нет штангель-циркуля!

Стоят 40 баксов! Я не вертолетный виртуоз, мне жалко их ломать! 😦

на эти 40 баков лучше машинки с метал редуктором заказать.

Oleg_fly
STZ:

Не, не могу, тупо не чем! Нет штангель-циркуля!

Замерил толщину посадочного места у карбоновой лопасти E-flite (одна осталась, одну разбил…)
helidirect.com/eflite-325mm-carbon-fiber-main-roto…

Толщина посадочная в комле - 5,8 мм
И остальные размеры:
Длина от отверстия - 325 мм
Длина общая - 334 мм
Вес одной - 23 г
Ширина - 33 мм
Толщина профиля - 4,5 мм
😃

STZ:


Стоят 40 баксов! Я не вертолетный виртуоз, мне жалко их ломать! 😦

Поэтому летать на стоковых деревянных. Пока. Вполне приличные лопасти…
А там видно будет…
😃

STZ:

Как пойдет! Но теперь я, видимо, начинаю втыкать в чем кайф! Долго ли проживет он у меня до первого краша? Я так понимаю, даже зацеп хвостом чего бы то ни было он не оценит и не простит!

Да. С этими вертолетами уже начнется “другая жизнь” 😉
Запчасти-запчасти и еще раз запчасти!!!

Даже зацепить тонкую травинку деревянными лопастями - белая пленка покрытия сразу лопается - надо сразу клеить скотчем…
А уж пропахать по земле хвостовым ротором - дык сразу хвостовой вал проверять, как минимум - может и погнуть…

😃

STZ

Спасибо за инфу, но лопасти у 450-го отличаются от тех, что на 400-ом! Так что может и размеры отличаются тоже!

И в хвосте ремень, а не вал!

Александр_1-й
STZ:

И в хвосте ремень, а не вал!

Хвостовой вал в данном случае это та штука, на которой хвостовые лопасти крутятся 😉

mPich
Oleg_fly:

Даже зацепить тонкую травинку деревянными лопастями - белая пленка покрытия сразу лопается - надо сразу клеить скотчем…
А уж пропахать по земле хвостовым ротором - дык сразу хвостовой вал проверять, как минимум - может и погнуть…

а у меня обычно срезает мелкую пластиковую шестеренку на промежуточном валу (их там две)
знаю ефлайт делает алюминевый апгрейд, но тогда будет в другом месте рвать, например сам ремень

Oleg_fly
mPich:

а у меня обычно срезает мелкую пластиковую шестеренку на промежуточном валу (их там две)
знаю ефлайт делает алюминевый апгрейд, но тогда будет в другом месте рвать, например сам ремень

Да по разному бывает…
Подшипники хвостового вала страдают сильно, и хаб хвостового ротора и подшипники хвостовых цапф… много чего…

На “начальном уровне” мелкие погнутости всего вышеперечисленного и не замечаешь…
А вот например на REX-450 флайбарлесс с Vbar - сразу появляются вибрации с частотой вращения хвостового ротора… И все, приходится весь хвост разбирать, все менять - и тогда только будет все нормально… Сам недавно с этим столкнулся… А ведь всего лишь пару раз чутка хвостовым ротором мягкую землю зацепил 😃 Площадка была неровная…
Этот так, лирическое отступление 😃

STZ:

Спасибо за инфу, но лопасти у 450-го отличаются от тех, что на 400-ом! Так что может и размеры отличаются тоже!

Да, каталожный номер другой - BLH1615
Но название у них: 325mm Wood Main Rotor Blade Set: B450, B400

Т.е. и на 400-й и на 450-й Блейды…
ИМХО - различие в конструктиве скорее всего незначительные…

😃

omegapraim:

на эти 40 баков лучше машинки с метал редуктором заказать.

Если применительно к BLADE 400 или 450 - то по первой для новичка машинки с металл-редукторами не обязательно.

Лучше набрать ремкомплектов пластиковых шестерен - они дешевые - и менять их по мере необходимости. Я на BLADE 400 так и делал.
А потом родные машинки “постепенно” стали выходить из строя (сгорали)… и тогда уже заказал JR-овские сервы и поставил…

Дело в том, что при крашах зачастую даже металл-редукторы ломаются. А еще ломаются корпуса, качалки… гнутся тяги…
Так что про запас лучше набрать

  • комплект тяг
  • комплект наконечников
  • комплект шариков - поцарапанные менять
  • валы
  • лопасти дерево
  • балки
  • шасси
  • подшипники, особенно для вала Основного ротора и для Хвостового ротора…
  • цапфы ОР
  • ремень
    И не торопиться заказывать и ставить тюнинговые КРАСИВЫЕ детальки. Мастерства они точно не прибавят, а вот при крашах страдают даже сильнее, чем родной пластик.
    Например цапфы ОР - я бы вообще не рекомендовал покупать - вполне хватит пластиковых для любого уровня пилотирования.

Но если деньги “НЭ ПРОБЛЭМА” и хочется КРАСИВО - то можно (и нужно!!!) ставить тюнинг 😃 😉

STZ
Oleg_fly:

Но название у них: 325mm Wood Main Rotor Blade Set: B450, B400 Т.е. и на 400-й и на 450-й Блейды… ИМХО - различие в конструктиве скорее всего незначительные…

Это да, но сам производитель говорит, что лопасти от 450 3D на 400 ставить можно, а вот наоборот нельзя, т.к. ОПАСНО!

Основное различие в них это то, что на 450 в отверстии крепления есть металлическая втулка, а на 400 ее нет!

ТУТ ВИДНО: www.horizonhobby.com/…/BLH_450_bladecompare.jpg

Oleg_fly
STZ:

Это да, но сам производитель говорит, что лопасти от 450 3D на 400 ставить можно, а вот наоборот нельзя, т.к. ОПАСНО!

Может и так…
По любому - надо вживую их сравнивать…
😃