Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 58 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 2316

blade 450 3d

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й Да можно конечно, вот только нужно ли? Может опыт будет уже достаточным, да соберете себе что-нибудь ...

  1. #81
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да можно конечно, вот только нужно ли? Может опыт будет уже достаточным, да соберете себе что-нибудь типа АЛЗРЦ 450 Про с хомячком Х, нормальными сервами, мотором и регулем? А этот либо как второй останется, либо продадите какому-нибудь начинающему.
    Как пойдет! Но теперь я, видимо, начинаю втыкать в чем кайф! Долго ли проживет он у меня до первого краша? Я так понимаю, даже зацеп хвостом чего бы то ни было он не оценит и не простит!

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Естественно. Чем больше вертолет - тем больше адреналина. А насчет крашей - будут конечно, эт тебе не мСР Х, безболезненно упасть с высоты 10 метров на этом не получится.

  4. #83

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Пришел мой аппарат! Кайфовый, я вам доложу!

    Стас, посмотри пожалуйста какие на него лопасти идут - толщину комеля и диаметр крепежного отверстия (отверстие скорее всего 3 мм, а вот толщина - не понятна).
    А то верт заказал, а какие лопасти взять - не понимаю пока!
    Кстати, в комплекте - деревяшки?

  5. #84
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Да, деревяшки! Хотя блястят аки пластик.

    Я себе таких парочку заказал:
    http://www.amainhobbies.com/product_...s-Rotor-Blades

    Люди их хвалят, вроде, я ж чайник, не в курсе!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Стас, посмотри пожалуйста какие на него лопасти идут - толщину комеля и диаметр крепежного отверстия (отверстие скорее всего 3 мм, а вот толщина - не понятна).
    А то верт заказал, а какие лопасти взять - не понимаю пока!
    Кстати, в комплекте - деревяшки?
    У BLADE 400 толщина больше (в цапфах под лопасти).
    Если брать любые 325 лопасти - нужно будет шайбы подкладывать.
    Если брать оригинальные E-flite - что дерево, что карбон - шайбы не нужны...

    Вот эти лопасти
    http://www.readyheli.com/TPH-325CF-T...s_p_36088.html

    Уже в комплекте с пластиковыми шайбами - как раз под цапфы BLADE 400.
    Они кстати 335 мм, так же как и родные E-flite.

    РАДИКСы 325 мм - то же есть в комплекте шайбы.... РоторТеч 320 мм - то же в комплекте шайбы разной толщины....

    :-)

  8. #86

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Да, деревяшки! Хотя блястят аки пластик.

    Я себе таких парочку заказал:
    Не поверишь - я такие же
    Решил что даже если промахнусь - за 8$ не страшно!
    Вот видишь - они толщиной комеля 4 мм (остальные лопасти в основном по 4,5 мм).
    Вот я и прошу - можешь толщину замерить в районе крепежного отверстия?

  9. #87
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Вот я и прошу - можешь толщину замерить в районе крепежного отверстия?
    Не, не могу, тупо не чем! Нет штангель-циркуля!

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Стоят 40 баксов! Я не вертолетный виртуоз, мне жалко их ломать!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Не, не могу, тупо не чем! Нет штангель-циркуля!



    Стоят 40 баксов! Я не вертолетный виртуоз, мне жалко их ломать!
    на эти 40 баков лучше машинки с метал редуктором заказать.

  12. #89

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Не, не могу, тупо не чем! Нет штангель-циркуля!
    Замерил толщину посадочного места у карбоновой лопасти E-flite (одна осталась, одну разбил....)
    http://helidirect.com/eflite-325mm-c...400-p-6976.hdx

    Толщина посадочная в комле - 5,8 мм
    И остальные размеры:
    Длина от отверстия - 325 мм
    Длина общая - 334 мм
    Вес одной - 23 г
    Ширина - 33 мм
    Толщина профиля - 4,5 мм
    :-)

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    .......
    Стоят 40 баксов! Я не вертолетный виртуоз, мне жалко их ломать!
    Поэтому летать на стоковых деревянных. Пока. Вполне приличные лопасти...
    А там видно будет....
    :-)

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Как пойдет! Но теперь я, видимо, начинаю втыкать в чем кайф! Долго ли проживет он у меня до первого краша? Я так понимаю, даже зацеп хвостом чего бы то ни было он не оценит и не простит!
    Да. С этими вертолетами уже начнется "другая жизнь" ;-)
    Запчасти-запчасти и еще раз запчасти!!!

    Даже зацепить тонкую травинку деревянными лопастями - белая пленка покрытия сразу лопается - надо сразу клеить скотчем....
    А уж пропахать по земле хвостовым ротором - дык сразу хвостовой вал проверять, как минимум - может и погнуть....

    :-)

  13. #90
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Спасибо за инфу, но лопасти у 450-го отличаются от тех, что на 400-ом! Так что может и размеры отличаются тоже!

    И в хвосте ремень, а не вал!

  14. #91
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    И в хвосте ремень, а не вал!
    Хвостовой вал в данном случае это та штука, на которой хвостовые лопасти крутятся

  15. #92

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Даже зацепить тонкую травинку деревянными лопастями - белая пленка покрытия сразу лопается - надо сразу клеить скотчем....
    А уж пропахать по земле хвостовым ротором - дык сразу хвостовой вал проверять, как минимум - может и погнуть....
    а у меня обычно срезает мелкую пластиковую шестеренку на промежуточном валу (их там две)
    знаю ефлайт делает алюминевый апгрейд, но тогда будет в другом месте рвать, например сам ремень

  16. #93

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    а у меня обычно срезает мелкую пластиковую шестеренку на промежуточном валу (их там две)
    знаю ефлайт делает алюминевый апгрейд, но тогда будет в другом месте рвать, например сам ремень
    Да по разному бывает....
    Подшипники хвостового вала страдают сильно, и хаб хвостового ротора и подшипники хвостовых цапф.... много чего...

    На "начальном уровне" мелкие погнутости всего вышеперечисленного и не замечаешь....
    А вот например на REX-450 флайбарлесс с Vbar - сразу появляются вибрации с частотой вращения хвостового ротора.... И все, приходится весь хвост разбирать, все менять - и тогда только будет все нормально.... Сам недавно с этим столкнулся.... А ведь всего лишь пару раз чутка хвостовым ротором мягкую землю зацепил :-) Площадка была неровная.....
    Этот так, лирическое отступление :-)

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Спасибо за инфу, но лопасти у 450-го отличаются от тех, что на 400-ом! Так что может и размеры отличаются тоже!
    ....
    Да, каталожный номер другой - BLH1615
    Но название у них: 325mm Wood Main Rotor Blade Set: B450, B400

    Т.е. и на 400-й и на 450-й Блейды....
    ИМХО - различие в конструктиве скорее всего незначительные.....

    :-)

    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    на эти 40 баков лучше машинки с метал редуктором заказать.
    Если применительно к BLADE 400 или 450 - то по первой для новичка машинки с металл-редукторами не обязательно.

    Лучше набрать ремкомплектов пластиковых шестерен - они дешевые - и менять их по мере необходимости. Я на BLADE 400 так и делал.
    А потом родные машинки "постепенно" стали выходить из строя (сгорали).... и тогда уже заказал JR-овские сервы и поставил....

    Дело в том, что при крашах зачастую даже металл-редукторы ломаются. А еще ломаются корпуса, качалки.... гнутся тяги....
    Так что про запас лучше набрать
    - комплект тяг
    - комплект наконечников
    - комплект шариков - поцарапанные менять
    - валы
    - лопасти дерево
    - балки
    - шасси
    - подшипники, особенно для вала Основного ротора и для Хвостового ротора...
    - цапфы ОР
    - ремень
    И не торопиться заказывать и ставить тюнинговые КРАСИВЫЕ детальки. Мастерства они точно не прибавят, а вот при крашах страдают даже сильнее, чем родной пластик.
    Например цапфы ОР - я бы вообще не рекомендовал покупать - вполне хватит пластиковых для любого уровня пилотирования.

    Но если деньги "НЭ ПРОБЛЭМА" и хочется КРАСИВО - то можно (и нужно!!!) ставить тюнинг :-) ;-)
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 01.07.2011 в 13:43.

  17. #94
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Но название у них: 325mm Wood Main Rotor Blade Set: B450, B400 Т.е. и на 400-й и на 450-й Блейды.... ИМХО - различие в конструктиве скорее всего незначительные.....

    Это да, но сам производитель говорит, что лопасти от 450 3D на 400 ставить можно, а вот наоборот нельзя, т.к. ОПАСНО!

    Основное различие в них это то, что на 450 в отверстии крепления есть металлическая втулка, а на 400 ее нет!

    ТУТ ВИДНО: http://www.horizonhobby.com/ProdInfo...adecompare.jpg

  18. #95

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Это да, но сам производитель говорит, что лопасти от 450 3D на 400 ставить можно, а вот наоборот нельзя, т.к. ОПАСНО!
    ......
    Может и так....
    По любому - надо вживую их сравнивать....
    :-)

  19. #96
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Дело в том, что при крашах зачастую даже металл-редукторы ломаются.
    Достаточно редко, а пластик наоборот - практически при каждом краше, так шо... Впрочем, ваш список целиком одобрямс, это действительно более первоочередная покупка, нежели сервы.

  20. #97

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Я и не говорил что на первых парах лучше сервы купить, просто мое высказывание было выдернуто из текста, я сказал что лучше купить машинки коли денег на лопасти за 40$ баксов не жалко.

    А так реально в списке все что нужно, правда у меня шестерню срывало всего один раз и то когда упал метров с 30, у меня больше винты перекусывает между валом и хабом.

    Насчет машинок вы может и правы, но у меня пилотаж 06MP живут уже 2е лето и одну зиму и ничего даже не дергаются, а уж я как никто другой люблю вертолет приложить)))))

  21. #98

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Достаточно редко, а пластик наоборот - практически при каждом краше, так шо... Впрочем, ваш список целиком одобрямс, это действительно более первоочередная покупка, нежели сервы.
    Да... так сказать.... я раньше начал....
    Поэтому... так сказать.... можете одобрять, можете не одобрять...

    Ваабще - я так считаю - это хобби, все за свои деньги - поэтому если уж "ввязался в эту драку" - то "сам и расхлебывайся"...
    ИМХО.

    Просто рассказываю свой опыт с BLADE 400. Ветка по BLADE 400 есть на этом форуме.... Можно почитать...
    Вертолет в целом - замечательный. Летает - лучше семейства REX-450...
    Но почему то - REX 450 бить не жалко.... а это - ЖАЛКО! Фиг его знает почему???
    :-)

    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Я и не говорил что на первых парах лучше сервы купить, просто мое высказывание было выдернуто из текста, я сказал что лучше купить машинки коли денег на лопасти за 40$ баксов не жалко.

    А так реально в списке все что нужно, правда у меня шестерню срывало всего один раз и то когда упал метров с 30, у меня больше винты перекусывает между валом и хабом.

    Насчет машинок вы может и правы, но у меня пилотаж 06MP живут уже 2е лето и одну зиму и ничего даже не дергаются, а уж я как никто другой люблю вертолет приложить)))))
    Дима. Не оправдывайся ;-)
    Кто оправдывается - то и виноват (обычно) ;-) ШУТКА!!!

    P.S. Я за последние 1,5 месяца убил 5 серв семейства hitec 65MG. Две сгорели - цифровые, прямо в полете, и 3 поломались корпуса.... а уж сколько шестеренок поменял - я уже не считаю....
    Это на флайбрлесс 450-й....
    Но до этого, почти 3 года летал на 65MG - первый год вообще ниего с сервами не случалось, потом на второй год начали иногда ломаться шестерни, а уж на третьем году - дык ваще.... ломается все....
    Просто и обоороты у меня сейчас на роторе большие, и нагружаю в полете верт сильно..... да и мног чего еще....

    А для начальных "висений" - достаточно стоковых серв....
    :-)

  22. #99

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Да... так сказать.... я раньше начал....
    Поэтому... так сказать.... можете одобрять, можете не одобрять...

    Ваабще - я так считаю - это хобби, все за свои деньги - поэтому если уж "ввязался в эту драку" - то "сам и расхлебывайся"...
    ИМХО.

    Просто рассказываю свой опыт с BLADE 400. Ветка по BLADE 400 есть на этом форуме.... Можно почитать...
    Вертолет в целом - замечательный. Летает - лучше семейства REX-450...
    Но почему то - REX 450 бить не жалко.... а это - ЖАЛКО! Фиг его знает почему???
    :-)



    Дима. Не оправдывайся ;-)
    Кто оправдывается - то и виноват (обычно) ;-) ШУТКА!!!

    P.S. Я за последние 1,5 месяца убил 5 серв семейства hitec 65MG. Две сгорели - цифровые, прямо в полете, и 3 поломались корпуса.... а уж сколько шестеренок поменял - я уже не считаю....
    Это на флайбрлесс 450-й....
    Но до этого, почти 3 года летал на 65MG - первый год вообще ниего с сервами не случалось, потом на второй год начали иногда ломаться шестерни, а уж на третьем году - дык ваще.... ломается все....
    Просто и обоороты у меня сейчас на роторе большие, и нагружаю в полете верт сильно..... да и мног чего еще....

    А для начальных "висений" - достаточно стоковых серв....
    :-)
    Достаточно не спорю, у е-флая сервы еще куда не шло, нежели на белте)))) Но это как повезет, покупать я считаю надо если сломается, просто у е-флая машинки дорогие и безпонтовые (по сравнению с любой другой китайской сервой по цене и по силе). Кстати у меня какой то клон был не помню Twister 3D Storm, по моему, так у него пластик настолько качественный, что при падении не ломается, он пластиковой бошкой умудряется алюминиевые винты перекусывать)))))

  23. #100

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    просто у е-флая машинки дорогие и безпонтовые .....
    Очень даже "понтовые машинки". Во всяком случае те, DS75 кажется..... которые BLADE 400 комплектовался....
    Я имею ввиду - если летать на них.
    А если падать - то тут уж как получится....

    Надо просто понять главное - Летательные Аппараты НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для СТОЛКНОВЕНИЯ с ЗЕМЛЕЙ!!! Они предназначены для полетов!!!
    И если этот постулат понять правильно и принять к сведению - то ко многим вещам будешь относится "проще".....

    Т.е. разговоры об некоей "КРАШЕУСТОЙЧИВОСТИ" - это все болтовня, никакой статистике она не поддается.... Тем более, что СТАТИСТИКА, это серьезная наука, это совсем не то, что мы видим из нескольких "гневных" или "хвалебных" сообщений на форумах....

    :-)

  24. #101

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    С вами спорить бесполезно))))) ну да ладно, в любом случае каждый сам для себя решает чего ему надо и что он купит.

  25. #102

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    С вами спорить бесполезно))))) .....
    А и не нужно спорить :-)

    Все верно - почитал.... выслушал мнение других (опыт).... прикинул.... и принимаешь решение - но уже своё...
    :-)

  26. #103
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Лучше набрать ремкомплектов пластиковых шестерен - они дешевые - и менять их по мере необходимости. Я на BLADE 400 так и делал.
    А где их набрать-то? Может есть те, что точно подойдут? Ссылку дадите?

  27. #104

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А где их набрать-то? Может есть те, что точно подойдут? Ссылку дадите?
    Э-э-э...
    По BLADE 450 - ничего не скажу...
    там сервы чутка по другому называются, чем те, которые в стоке комлпетовался BLADE 400....
    Хотя, не исключено, что ремкомплект такой же...

    Вначале выйти на первоисточник - http://www.horizonhobby.com/ - там найти свой вертолет, запчасти на него...
    Инструкцию полезно скачать - она там есть....

    Ну и искать.... поиском в интернете.....
    :-)

    P.S. Вот, буквально за 3 минуты все нашел:
    Вот сервы
    http://www.horizonhobby.com/Products...ickAccessories

    Вот запчасти на них
    http://www.horizonhobby.com/Products...prodDetailTabs

    Каталожный номер шестеренок - EFLRDS761
    Gear Set: DS76 $2.99

    И искать по этому номеру....

    P.P.S. Вот первая же ссылка из Гугла
    http://www.rcplanet.com/E_Flite_Gear.../eflrds761.htm
    :-)

    Запчасти на него (BLADE 450) - уже есть в наличии вот здесь
    http://www.amainhobbies.com/index.ph...s-Blade-450-3D

    :-)
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 03.07.2011 в 12:08.

  28. #105
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Вначале выйти на первоисточник - http://www.horizonhobby.com/ - там найти свой вертолет, запчасти на него...
    Инструкцию полезно скачать - она там есть....
    Блестящая мысль! Но, как ни странно, я в курсе!

    Я просто думал, что шестеренки отдельно не продаются - этож первый 450-ый у меня. Теперь буду знать! Вот фотка моего зверька в полете! Классный аппарат, я доволен! Кстати, это первый верт, который прожил у меня уже 3 дня без потерь!

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Вначале выйти на первоисточник - http://www.horizonhobby.com/ - там найти свой вертолет, запчасти на него...
    Инструкцию полезно скачать - она там есть....
    Блестящая мысль! Но, как ни странно, я в курсе!

    Я просто думал, что шестеренки отдельно не продаются - это ж первый 450-ый у меня. Теперь буду знать! Вот фотка моего зверька в полете! Классный аппарат, я доволен! Кстати, это первый верт, который прожил у меня уже 3 дня без потерь!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8841.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	115.5 Кб
ID:	520553  

  29. #106

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вот фотка моего зверька в полете! Классный аппарат, я доволен! Кстати, это первый верт, который прожил у меня уже 3 дня без потерь!
    Супер! Завидую белой завистью
    Как ощущения после МСРх?!

  30. #107

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ...........

    Я просто думал, что шестеренки отдельно не продаются - этож первый 450-ый у меня.............
    Я ж говорил раньше - теперь будет "другая жизнь" ;-)
    Если конечно будешь на спортивных вертолетах продолжать летать...

    А шестеренки - пластиковые стоят копейки.... Поэтому и советовал пока оставаться на пластиковых....
    Сервы с металл-шестеренками конечно выживают при падениях чаще.... Но и ремкомлекты на них стоят в разы больше....
    :-)

  31. #108
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Как ощущения после МСРх?!
    1. Большой, стабильный, не такой резкий (при том, что летаю я на advanced settings DX6i)
    2. Хвост отрабатывает несравненно, очень четкий и острый
    3. Подпаривает снимать и ставить канопу, чтобы поставить аккум

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Если конечно будешь на спортивных вертолетах продолжать летать...
    Мне пока все нравится, буду продолжать! Уже T-Rex 500-550 3GX хочу, но это на следующее лето!

  32. #109
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Попробовал сегодня лопасти Pro Tech:
    http://www.amainhobbies.com/product_...s-Rotor-Blades

    Хорошее стекловолокно (центр тяжести, баланс - все очень точно (0,1г разница была)), намного приятнее стоковых и на вид и на ощупь, но есть вопрос: Они в цапфе не так плотно сидят как родные! Надо подкладывать шайбочки пластиковые! У кого-то из бывалых летчиков есть адресок где их брать? Чтобы не искать долго! И еще, их подкладывать сверху или снизу? Или с двух сторон?

  33. #110

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Попробовал сегодня лопасти Pro Tech:
    http://www.amainhobbies.com/product_...s-Rotor-Blades

    Хорошее стекловолокно (центр тяжести, баланс - все очень точно (0,1г разница была)), намного приятнее стоковых и на вид и на ощупь, но есть вопрос: Они в цапфе не так плотно сидят как родные! Надо подкладывать шайбочки пластиковые! У кого-то из бывалых летчиков есть адресок где их брать? Чтобы не искать долго! И еще, их подкладывать сверху или снизу? Или с двух сторон?
    Поскольку сам заказал такие же лопасти и понял что промахнулся (они с более тонким комелем, а надо было брать с более толстым, вот такие например http://www.amainhobbies.com/product_...r-Rotor-Blades) тоже пытался найти шайбы для лопастей, но везде отсутствуют в стоке
    Вот например на том же Амэйне http://www.amainhobbies.com/product_...mm-Main-Blades, и еще на Хоббикинге:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=12183
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=12162
    На Хелифрик например из старых кредиток их делают

  34. #111

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ...........
    Хорошее стекловолокно (центр тяжести, баланс - все очень точно (0,1г разница была))..........
    Ты их взвешиваешь? (откуда вес в граммах узнал?).
    Правильно (грамотно) балансировать лопасти - взвешивать их не надо....
    :-)
    Шайбочки - я выше писал - почитай....
    Любые пластиковые можно подобрать, внешним диаметром - как минимум не меньше ширины самой цапфы....
    :-)

  35. #112
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Ты их взвешиваешь? (откуда вес в граммах узнал?).
    Правильно (грамотно) балансировать лопасти - взвешивать их не надо....
    Я знаю, что взвешивать не надо, просто я еще не настолько в теме (и лопасти новые для меня)! Взвесил только для того, чтобы иметь идею сколько может понадобится веса для балансировки.

    Вчера уронил-таки птичку! Далеко отпустил от себя! Видно ее лучше, чем mCPx, она ж покрупнее. Уже вечерело, на фоне леса она сливалась с ним, а на фоне неба был контрастный контур и в какой-то момент я не понял как верт ориентирован относительно меня. Упал в высокую траву (где-то 1м), шасси тренировочные были одеты.

    В результате:
    - лопасти в хлам
    - канопа в клочья
    - флайбар слегка погнут
    - осн шестерня - 3 зубца слегка помят
    - трениров. шасси - крестовина пополам

    Дома проверил, вроде ничего больше не пострадало. Флайбар выпрямил. Попробовал раскрутить, все вроде ОК, вибрации нет. Одел лопасти ProTech, без шайб пока, вышел на улицу, попробовал взлететь - все работает как надо!

    Неужели мне повезло??? Что надо бы еще проверить, а то теперь я как-то не доверяю ему, может отлетит что-нибудь в следующий полет?

  36. #113
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А как ты проверял основной и межлопастной валы? Уверен, что они не гнутые?

  37. #114
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А как ты проверял основной и межлопастной валы? Уверен, что они не гнутые?
    Основной смотрел при вращении, сбоку и сверху - все четко, вибрации нет, геометрия вроде не пострадала. Межлопастный не проверял.

    Я же говорю, подлечил, взлетел - все в порядке, не трясет, не вибрирует.

  38. #115
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну - повезло!
    Бай зе вей - вот вам преимущество ДЕРЕВЯННЫХ лопастей для начинающих! Так шо нефиг торопиться переходить на пластик, летайте на деревяшках! Неплохие и достаточно недорогие деревяшки - АЛЗРЦ - http://www.hk-parts.com/main-blades-...ade-white.html , а что касается более тонкого (стандартного) комля - шайбочки вам помогут.

  39. #116

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Основной смотрел при вращении, сбоку и сверху - все четко, вибрации нет, геометрия вроде не пострадала. Межлопастный не проверял.

    Я же говорю, подлечил, взлетел - все в порядке, не трясет, не вибрирует.
    Разбери опять .... и проверь все таки...

    Основной - снять все, можно тарелку оставить, а можно и снять (линки от машинок к тарелке легче отстегнуть ИМХО).
    Раскрути обороты и смотри в торец вала ОР - будет сразу видно биение.....

    Межлопастной - снимаем лопасти, втыкаем отвертку шестигранник (там скорее всего 1,5мм болтик) с любой стороны и крутим по часовой стрелке (на закручивание).... Если кривой вал межлопастной - то будет видно, как одна из цапф "бъет" - ходит туда-сюда.....
    Хотя межлопастной вал может и не погнуть.... а вот основной - наверняка погнул....
    Пошипник, особенно верхний ОР - вытащить основной вал и вставить слегонца в верхний подшипник и покрутить рукой - если "слышно" "перекат" шариков подшипника - менять однозначно...

    И вал хвостового ротора также - можно покрутить рукой основной ротор - смотреть на вал в торец - будет видно биение....

    :-)

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    .........
    - трениров. шасси - крестовина пополам

    ....
    Я то же быстро поломал крестовину - когда начинал...
    Потом просто поставил тренировочные шасси (прутки с шариками на концах) поперек лыж - стяжками.... и вроде как и помогают и вибрации от них меньше....
    Но буквально уже на следующий день от них отказался.... ставил их чисто, что б садится во влажную землю после дождя....

    :-)

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    .......Уже вечерело, на фоне леса она сливалась с ним, а на фоне неба был контрастный контур и в какой-то момент я не понял как верт ориентирован относительно меня. .......
    В сумерках лучше не летать!!!

    Даже в большой авиации считается - СУМЕРКИ- самое подлое время!!!
    :-)

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну - повезло!
    Бай зе вей - вот вам преимущество ДЕРЕВЯННЫХ лопастей для начинающих! Так шо нефиг торопиться переходить на пластик, летайте на деревяшках...........
    Это точно....
    Я за первый год столько деревянных лопастей разбил!!! Можно хороший костер из них разжечь и шашлык приготовить ;-)))

    А уже потом, когда начал инверты пробовать и прочее - обороты сделал побольше и тогда уже перешел на карбон....
    :-)
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 04.07.2011 в 13:18.

  40. #117

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Попробовал сегодня лопасти Pro Tech:
    http://www.amainhobbies.com/product_...s-Rotor-Blades
    На всякий случай. Это тоже самое, только в 2,5 раза дешевле.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10823

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    И еще, их подкладывать сверху или снизу? Или с двух сторон?
    Если ставятся проставки то только с двух сторон. Тут скорее всего ничего не надо. У 325х лопастей размер по идее должен быть одинаковый.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Межлопастный не проверял.
    Зря. Очень часто гнется. Первый признак - появление бабочки. Проверь.

  41. #118

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    По лопастям - пост №85 от 1 июля - я уже писал...

    Вот еще вот эти лопасти в комплекте с шайбами
    http://www.readyheli.com/LE-325FB-ED...n_p_34909.html
    Includes:
    - One pair of EDGE blades.
    - 4 x .15mm shims.
    - 4 x .25mm shims.

    И еще вот эти всегда с шайбами
    http://www.flying-hobby.com/shop/rot...ro-p-3452.html

    В добавок к тем, кторые уже называл выше....

    :-)

  42. #119
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Шайбочки - я выше писал - почитай.... Любые пластиковые можно подобрать, внешним диаметром - как минимум не меньше ширины самой цапфы....
    Простите за дилетантвкий вопрос, но если нам надо просто добавить тощины в комеле, чтобы лопасть плотнее сидела, то почему нельзя использовать, например, квадратики из изоленты с каждой стороны лопасти в месте крепления? Или весь фокус в том, что шайбочка сохраняет подвижность узла? Или изолента быстро сотрется?

  43. #120

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Или весь фокус в том, что шайбочка сохраняет подвижность узла? Или изолента быстро сотрется?
    И то, и то, и изолента слишком мягкая.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купил RCX 450 Sport V3. Что забыл?
    от boldive в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 15:42
  2. Продам Продам Blade 400 3D
    от Beshen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 23:08
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Продам Align Trex 450 Sport Super Combo + Аккумуляторы, Запчасти, Инструмент.
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 18:20
  5. airy harden blade & 3d pro лопасти на бигламе
    от alien131314 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения