Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 30 из 58 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 2316

blade 450 3d

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от AABBCC А как не перекладывай - больше 3-4 градусов отрицательных шагов не получится. Хоть до упора стик опусти. ...

  1. #1161

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А как не перекладывай - больше 3-4 градусов отрицательных шагов не получится. Хоть до упора стик опусти.
    Я не о том. В айдле для этих четырех стик придется совсем немного от центра опустить, а в нормале считай до упора, что очень неудобно.

    Короче суть в том, что делать этого в нормале не стоит, тем более новичку. Если только человеку с опытом и исключительно ради спортивного интереса.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Если гувернер включен, то в нормале не только бочка, но ролл легко делается..*)..проверено.

  4. #1163

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Давайте! Издевайтесь! Я все равно ее крутану-пусть -даже с крашем. Но думаю справлюсь и так! И вообще- мы люди скромные- живем без гувернеров и без гувернанток.

  5. #1164
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    По моей проблеме с позапрошлой недели, когда верт крутило волчком (мой пост 1088 на стр.28 в этой же теме):
    Дождался я хв.слайдер, качалку подлиннее не стал ждать. Точнее, она еще не пришла. Начал сегодня менять слайдер. Работы-то на 10 минут! Поменял, начал опять разбираться в проблеме:
    - настраиваю гироскоп (ендпойнты) и вижу, что влево слайдер ходит не до конца, а в право аж упирается и серва жужжит ( это если сзади смотреть)
    - сдвинул серву на балке ближе к раме (стало лучше, но не идеально)
    - подкрутил тягу от сервы на pitch lever (вроде все стало отлично)
    - настроил эндпойнты заново

    Попробовал раскрутить верт на полу - и все супер! Ничего не крутит, хвост отрабатывает отлично! Я рад!

    Самое странное, что в прошлый раз я делал все то же самое, но почему-то встрял, а тут - опа и готово!

    Сегодня было -4'С, так что завтра может смогу пойти подлетнуть. А то я пока не оценил кошерности и топовости MKS95i, а сломать слайдер, подпариться на настройку хвоста уже успел, причем довольно люто!

    P.S. Пришел мне также KDS EBAR в пятницу. Я его планировал на Blade ставить. Так вот, сегодня посмотрел сколько у меня запасных деталей для ФБ головы Блэйда (цапфы, флайбары, рамка флайбара) и решил пока не заморачиваться на ФБЛ а то детали-то пропадут (и осн.вал надо чем-то сверху подточить на пару мм). Надо их теперь отлетать-покрошить. Так что пока оставлю ФБ, тем более, что настроена она у меня отлично. Хотя, может, после первого краша мое мнение поменяется!

  6.  
  7. #1165
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Так что пока оставлю ФБ
    Я поступил наоборот, и ни разу не пожалел о том...

  8. #1166

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Господа-хорошие- подскажите- хвост медленно дрейфует по часовой стрелке.
    Это не нормально.
    У меня на 400-м ничего никогда не дрейфовало, даже после краша.

    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Хвост был гнутый- визуально. Да еще и вмятина. Да новый копейки стОит. Хотя на старом отлетал 2 недели нормально.
    2 недели отлетали на с гнутой балкой?
    Возможны последствия в виде непонятных, прогрессирующих вибраций.

  9. #1167

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Возможны последствия в виде непонятных, прогрессирующих вибраций.
    Если балка гнутая настолько, что это не сильно заметно на глаз, и нигде ничего не цепляет и не болтается, то никаких вибраций быть не может.

  10.  
  11. #1168
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Я поступил наоборот, и ни разу не пожалел о том...
    Вот и я о том же! Т.е. я практически на 200% уверен, что если поставлю FBL, то назад уже не вернусь! А куда тогда мне деталии FB головы девать, которые куплены с запасом? Поэтому и решил, что пока полетаю и поклочкаю FB, а как детали подойдут к концу, так и на FBL пересяду!

  12. #1169
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    если поставлю FBL, то назад уже не вернусь! А куда тогда мне деталии FB головы девать, которые куплены с запасом?
    Подарить какому-нибудь врагу, пущай полетаеть

  13. #1170

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Сообщение от STZ
    если поставлю FBL, то назад уже не вернусь! А куда тогда мне деталии FB головы девать, которые куплены с запасом?
    Подарить какому-нибудь врагу, пущай полетаеть
    Мне, мне подари! Хотя у меня самого деталей - два верта собрать можно. Но у меня кстати совсем душа не лежит на ФБЛ переходить - не знаю даже почему...

  14. #1171

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Только это будет не бочка а подобие спирали.
    Отрицательный шаг тут ни при чём. Без отрицательного шага обязательно будет потеря высоты. А ровность бочки определяется согласованностью работы общим и циклическим шагами. Я так думаю.

  15. #1172

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Так вот для этой согласованности отрицательный шаг и нужен. Без перекладки шага в минус в положении кверху лапками юудет стремительная потеря высоты и это уже будет не бочка, а спираль как я и писал.
    А в нормале, где диапазоны положительных и отрицательных шагов как правило сильно неодинаковые, опять же эта согласованная работа сильно затрудняется.

  16. #1173
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Подарить какому-нибудь врагу, пущай полетаеть
    Почему врагу, вы не поверите, вот как ни начнешь читать про любой верт тут (кроме Mikado, почему-то), что-то у кого-то кривое, плохое, напильника просит, доработки. А у Blade-a как-то все ровное, четко выполнено. Это только другу!

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Мне, мне подари!
    Так уж получилось, что кроме тебя и Коши они тут никому и не нужны! Блейдов то не много на форуме! Я пока три насчитал, вместе со своим!

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Но у меня кстати совсем душа не лежит на ФБЛ переходить - не знаю даже почему...
    Вот и я о том, же! Танцы с бубном и т.п., а так все четко! Но вот только как представлю флайбар вытаскивать после каждого краша, так сразу про FBL навевает, потихому!

  17. #1174

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    вот как ни начнешь читать про любой верт тут (кроме Mikado, почему-то), что-то у кого-то кривое, плохое, напильника просит, доработки. А у Blade-a как-то все ровное, четко выполнено.
    Просто как-то так получается что те, кто начинает понимать где и что не так, на блейдах или уже, или вообще не летает.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    кроме Mikado, почему-то
    Потому что
    1. вертолет действительно очень хороший (Немецкий, чего уж тут говорить...)
    2. достаточно дорогой и в покупке и в содержании, потому их просто у народа не так много.

    Пальму первенства по народности из брендовых вертолетов уверенно держит Align. Думаю что далеко не в последнюю очередь в силу доступности запчастей тут в магазинах. Все же как ни крути это очень полезно когда поехал и купил. Пусть даже дороже, но оно есть, и не надо ждать 3 недели.

  18. #1175
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Просто как-то так получается что те, кто начинает понимать где и что не так, на блейдах или уже, или вообще не летает.
    А вот и не совсем! Blade mCPx,все же, почти у каждого уважающего себя верто-подонка есть! Ну, или mSR(x) на крайняк!

    Видимо Blade в прошлом сделал несколько неграммотных ходов, прощупывая почву для сегодняшних продаж. Это были, по именно, что уж там, Blade SR, Blade 400. Многие обжегшись тогда с недоверием поглядывают на сегодняшние "перлы"! Я сам не оценил новую 500Х, точнее, меня удивила цена!

  19. #1176

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    ГДЕ!? ГДЕ!? Эти пИссимисты???!!! Я его перевернул! 2 раза (честно говоря-этот крик души напомнил реакцию после первого секса). Получилось- конечно не идеально- но достаточно гладко. Особое спасибо ДМИТРИЮ- без его совета- скорее всего набрал бы меньшую скорость - и было бы хуже. Вот только -возникла проблема- во время второй бочки-сильно затрясло хвост. Пируэты проходят нормально. Ремень-вроде-натянут тоже нормально. С чего бы это?

  20. #1177

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    С чего бы это?
    Возможно из за просадки по оборотам.

  21. #1178

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Возможно из за просадки по оборотам

    Наверное Вы правы-это было-как раз по выходе в горизонтальный полет. А что надо делать-чтобы избежать этого- добавить скорость перед выполнением фигуры?

  22. #1179
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Наверное Вы правы-это было-как раз по выходе в горизонтальный полет. А что надо делать-чтобы избежать этого- добавить скорость перед выполнением фигуры?
    Добавь газу в передатчике! У тебя какая кривая (THROTTLE CURVE) в IU сейчас стоит?

  23. #1180

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Наверное Вы правы-это было-как раз по выходе в горизонтальный полет. А что надо делать-чтобы избежать этого- добавить скорость перед выполнением фигуры?
    Я так понял что вы бочку делали в нормале, а как вам уже писали что в нормале при изменении шагов и обороты падают.Добавление скорости вам даёт только то что вертолёт у вас при перевороте не так проседает в положении инверта, ему хватает инерции.

  24. #1181

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Я так понял что вы бочку делали в нормале

    Я -конечно - человек ОООчень умный. И другие мне вАААще не указ. Но бочку я делал в АЙДЛе. Раз так посоветовали-те-кто летает по-лучше меня- то зачем доказывать свою особенность.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У тебя какая кривая (THROTTLE CURVE) в IU сейчас стоит?
    в STUNT - 72,5 % всю дорогу.

  25. #1182

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Вот только -возникла проблема- во время второй бочки-сильно затрясло хвост. Пируэты проходят нормально. Ремень-вроде-натянут тоже нормально. С чего бы это?
    Не исключено что есть небольшой перебор с гейном гироскопа. Можно попробовать уменьшить на 2-4 единицы и посмотреть как будет себя вести.

  26. #1183

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    в STUNT - 72,5 % всю дорогу.

    Пусть Стас скажет, не знаю по вашей силовой.Но мне кажется мало.

  27. #1184

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    К стати - и взлетал в АЙДЛЕ- все отлично- действительно СОФТ СТАРТ обеспачиват 100% комфортный взлет. Садился в НОРМАЛе. Действительно-никаких проблем. Таймер -соответственно уменьшил в 8(!) минут до 5. Летая по прямой (читай-кривой) много акка не надо.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Пусть Стас скажет, не знаю по вашей силовой.Но мне кажется мало.
    Мне тоже -кажется- мало- буду ждать вердикта свыше. На поле не хотел эксперементировать- не знал -точно- что делать. Да и был один-не с кем посоветоваться было.

  28. #1185

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    в STUNT - 72,5 % всю дорогу.
    Как-то маловато газа при оптимально рассчитанной силовой кмк.
    Вообще, если я чего-то понимаю, в idle кривая газа должна быть галкой для компенсации просадки оборотов при больших углах. Гувернера-то нет... Я бы попробовал что-то типа 75-85-75 или даже скорее 80-90-80. Это должно быть больше похоже на правду.
    Последний раз редактировалось Racer X; 08.02.2012 в 16:24.

  29. #1186

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Вообще если я чего-то понимаю в idle кривая газа должна быть галкой
    Настройки производителя

    Попробую 75-85-75. Больше - страаашно. А по ходу- если надо увеличу.

    А там 5 точек- выставить галкой - не пиком. Так?

    75-80-85-80-75

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Не исключено что есть небольшой перебор с гейном гироскопа. Можно попробовать уменьшить на 2-4 единицы и посмотреть как будет себя вести.
    А -так-чтобы было понятно и мне? Шо и хде крутить?
    Последний раз редактировалось Коша; 08.02.2012 в 16:37.

  30. #1187
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Пусть Стас скажет, не знаю по вашей силовой.Но мне кажется мало.
    72,5 это да, рекомендовано производителем, но тут надо оговориться, что это для intermediate (типо новичек, старающийся попасть в advanced со временем). Вообще при этой настройке он летает нормально и флипы, роллы получаются без проблем. Но я бы все-таки поднял! Опытным путем я искал наиболее приемлимые варианты. На стоковом моторе 3800kv у меня стояло так (и мне было комфортно и верт не напрягался особо):
    Normal: 0-60-80-90-100
    Idle Up: 100-90-80-90-100

    При этом чувствительность гироскопа поставь на 1% меньше! У тебя она, надеюсь, тумблером Normal/Idle переглючается? Тогда и там и там на 1% меньше.

    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    А там 5 точек- выставить галкой - не пиком. Так?

    75-80-85-80-75
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Я бы попробовал что-то типа 75-85-75 или даже скорее 80-90-80. Это должно быть больше похоже на правду.
    Анакуа? Это как раз пиком! А надо галкой! Короче далай как я рекомендую, и ждем новостей! Скорость ротора возрастет в среднем оборотов на двести (это не много), так что не очкуй! Зато верт будет более вклеен в атмосферу!
    Последний раз редактировалось STZ; 08.02.2012 в 16:52.

  31. #1188

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Блин, конечно же я ошибся! Спасибо что поправили. Ессно имел в виду 85-75-85.

    Достаточно выставить только крайние точки и среднюю, остальные трогать не надо. Они нужны только в тех случаях, когда нужно какую-то сложную кривую построить.

  32. #1189

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    При этом чувствительность гироскопа поставь на 1% меньше! У тебя она, надеюсь, тумблером Normal/Idle переглючается? Тогда и там и там на 1% меньше.
    Нет. Не переключается- стоИт 72% и при переключении АЙДЛа -ничего не менятся.

    Ой! Блин -понял. Тормознул-прочитал вместо и там и там ( и таК и таМ).

  33. #1190
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Достаточно выставить только крайние точки и среднюю, остальные трогать не надо. Они нужны только в тех случаях, когда нужно какую-то сложную кривую построить.
    В DX6i точек 5шт и все надо выставлять!

  34. #1191

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Пошел попробовать настройки. Если не вернусь-считайте меня беспартийным....

  35. #1192
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Нет. Не переключается- стоИт 72% и при переключении АЙДЛа -ничего не менятся.
    Т.к. как правило обороты в Idle больше, то и эффективность хвоста выше, по этому надо настроить и там и там. Но сейчас, если выставить как я написал то у тебя обороты от центра и вверх по кривым совпадают, так что эффективность одинаковая. Можешь настройку Gyro не менять (ниже только на 1% поставь, а то хвост может начать болтать из стороны в сторону).

    А вообще у меня чувствительность Gyro переключается на тумблером Gyro, а Flight Mode (Normal/Idle). В пункте меню Gyro можно выбрать чем она переключается. У меня на Spartan Quark сейчас стоит 65% - Normal и 64% - Idle.

  36. #1193

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Попробовал. Стало нааамоного бодрее и менее устойчиво. АЙДЛ не пробовал- подземная стоянка-низкие потолки- я не экстремал.
    С гиро- буду разбираться.

    Что- надо переключать и АЙДЛ и ГИРО? А когда летать?

  37. #1194

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    В DX6i точек 5шт и все надо выставлять!
    2 и 4я там должны ставиться в положении откл (inh).

    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Стало нааамоного бодрее и менее устойчиво.
    На самом деле стало и устойчивее. Просто отклик на управление стал резче и руки устойчивости мешают. Надо просто немного привыкнуть.

  38. #1195

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Надо просто немного привыкнуть.
    Ага.

  39. #1196

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Еще положительная экспонента 10-15% на элероне и элеваторе очень помогает. И управление около центра ручки не такое резкое и меньше паразитного влияния из канала в канал.

    Лично я на 550ке с 15% экспонентой летаю.

  40. #1197

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Еще положительная экспонента 10-15% на элероне и элеваторе очень помогает. И управление около центра ручки не такое резкое и меньше паразитного влияния из канала в канал.
    А где и как их выставить? В travel ajastment?

  41. #1198
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    2 и 4я там должны ставиться в положении откл (inh).
    Это в DX8 допускается INH, типо она сама их проложит, а в DX6i все пять надо выставлять. Но это мелочи!

    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    А где и как их выставить? В travel ajastment?
    Нет, в D/R&EXPO (ТОлько выставлять надо и в D/R0 и в D/R1, причем это можно увидеть щелкая тумблерами двойных расходов)

    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Что- надо переключать и АЙДЛ и ГИРО? А когда летать?
    Пока у тебя кривые совпадают с центра и далее (80-90-100), забей на этот пункт!

  42. #1199

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Это в DX8 допускается INH
    У меня в старой доброй DX7 так же.

  43. #1200
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    У меня в старой доброй DX7 так же.
    А я себе DX7S заказал. Правда придет она с приемником AR8000+сателит. Версия Transmitter only появится только в конце марта (пока до нас дойтет, не стал ждать, короче).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купил RCX 450 Sport V3. Что забыл?
    от boldive в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 15:42
  2. Продам Продам Blade 400 3D
    от Beshen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 23:08
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Продам Align Trex 450 Sport Super Combo + Аккумуляторы, Запчасти, Инструмент.
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 18:20
  5. airy harden blade & 3d pro лопасти на бигламе
    от alien131314 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения