Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 32 из 58 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 2316

blade 450 3d

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Ну, вот, как и обещал, начал-таки описывать руководство, процесс, сборку Blade 450 FBL на KDS EBAR. Первая запись в дневнике, ...

  1. #1241
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Ну, вот, как и обещал, начал-таки описывать руководство, процесс, сборку Blade 450 FBL на KDS EBAR. Первая запись в дневнике, с почином меня! Пока написал только вступление! Если что не так, коряво, убого, длинно - не обессудьте! Проба пера!

    Сам креатифф тут: http://forum.rcdesign.ru/blogs/79302/blog13604.html

    Всех с пятницей! Ушел пить пиво!

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Если у тебя кривая газа что в Normal, что в Idle после 50% одинаковые, то откуда звук другой возьмется?
    Стас, запросто! Если при одинаковом газе разные углы то и звук запросто другой может быть. Гувернера-то нет чтобы обороты держать.

  4. #1243
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Стас, запросто! Если при одинаковом газе разные углы то и звук запросто другой может быть. Гувернера-то нет чтобы обороты держать.
    С углами я понял, но у Коши углы, скорее всего, настроены как по мануалу!
    А там в normal max.91%
    А в Idle Up max.100%
    А ниже максимума кривые еще более похожи!

  5. #1244

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    На улице + 15, На небе ни облачка. В ветер 0. И я такой крутой - делаю бочку и конечно- бахаюсь на землю! На мое счастье летал над полем- с пшеницей ( зеленой- 40 СМ). Так-что повреждения минимальны- треснутая лопасть, гнутый флайбар и шестерня. Уже починил. Пойду бочки делать.

  6.  
  7. #1245
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Всем интересующимся сообщаю, что FBL голова RCX подходит к Blade 450 3D!!! Основной вал подтачивать не надо!
    Голова тут, пока еще со скидкой (не реклама): http://www.myrcmart.com/rcx-450-flyb...ro-p-3972.html
    F*CK!!! Я ошибся! Все таки голова эта чуть-чуть не подходит! Встает вроде отлично, отверстия в вале и хабе совпадают, а вот винт не влезает! Каких-то несколько микрон, блин! Так что запись в дневнике по поводу Blade 450 FBL приостанавливается х/з на сколько!

    А я уж было обрадовался!

    Пришел мне Castle Ice Lite 50 в пятницу! Поставил его вчера на Blade 450 3D! Интересный прибор! Мне пока все нравится, правда толком еще не летал, только повисел в комнате минуту-две. Soft Start оставил по дефолту. Мотор свистит полсекунды и потом плавно раскручивает ротор. Реально плавно! В раму вертолета регуль влез как родной!

    Программировал через Castle Field Link + комп через USB.
    1. Настроил ендпойнты газа, у меня получилось 81% вверх и 81% вниз. Т.е. симметрично. Что, значит можно было не настраивать? Хотя, как я понял - это обязательная процедура, чтобы регуль понимал, где в пульте 0, а где 100%.
    2. С авторотацией заморачиваться не стал. 450-ка, все-таки.
    3. Холд работает как надо, настроен в пульте был по дефолту на 0% газа.
    4. Отсечку выставил на 3.3В на банку.
    5. Вольтаж на BEC поставил минимальный - 5В.

    Затем настроил его в Governor Mode - Set RPM. Попробовал поставить 2200 RPM в Normal, для начала - так как-то совсем ватный верт становился.

    В итоге оставил "на пока" Normal - 2400 RPM, Idle 2600 RPM. Не знаю, нормально ли? С моим сетапом (4200kv/10T/140T/3S) регуль без проблем позволял ставить 2840 RPM - но мне пока, наверное, рановато!

    Попробую еще на улице подлетнуть, все-таки сегодня -5'C всего. Отпишусь.
    Последний раз редактировалось STZ; 14.02.2012 в 14:52.

  8. #1246

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Настроил ендпойнты газа, у меня получилось 81% вверх и 81% вниз. Т.е. симметрично. Что, значит можно было не настраивать?
    Не значит. Если бы у тебя получилось +100/-100 тогда это значило бы что можно было не настраивать.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Отсечку выставил на 3.3В на банку.
    Правильно. Но лучше до нее все равно не летать. Но если что - она там плавная, вполне успеваешь понять что она сработала и посадить модель.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    В итоге оставил "на пока" Normal - 2400 RPM, Idle 2600 RPM. Не знаю, нормально ли? С моим сетапом (4200kv/10T/140T/3S) регуль без проблем позволял ставить 2840 RPM - но мне пока, наверное, рановато!
    2400/2600 это нормальные (не разогнанные) рабочие обороты для 500ки. На 450 имхо можно и побольше. Скажем 2600/2800.
    Вообще у кастла золотым числом считается когда в окошке информации показывается 92% газа на заданных оборотах. При этом максимальный КПД системы и необходимый запас для работы гувернера. Естественно тут речь о рабочих оборотах в idle, в нормале будет ниже.

    А вообще по настройкам.
    для вертолета в режиме гувернера в закладке мотор
    motor timing: low (0)
    PWM rate: 8 Khz
    дальше самое важное - governor gain
    от этого параметра сильно зависит качество работы гувернера. Для 450ки думаю можно начинать с 20. Поднимаешь вверх цифру и пробуешь подлетать. Делаешь резкие подъемы и смотришь и слушаешь звук мотора. Если вертолет не начинает повиливать хвостом и не слышно частых болтаний оборотов туда-сюда (наподобие как начинает вилять хвост при слишком большом гейне гироскопа) то увеличиваешь на пару цифр. Если явление появилось - уменьшаешь на пару цифр и оставляешь. Это самый важный параметр в настройке гувернера. С бОльшим значением обороты становятся более "затянутыми", работа гувернера более четкая. Самое важное найти эту границу.
    Все что я описал, это рекомендации инженеров кастл. И на форумах это встречалось и мне лично в переписке они писали.

  9. #1247
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    motor timing: low (0)
    PWM rate: 8 Khz
    Вот эти я оставил по дефолту (Х/З сколько они там).

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    дальше самое важное - governor gain
    А вот тут поэксперементирую, лень правда дергать постоянно этот провод из приемника (Y кабеля у меня пока нет)!

    С оборотами тоже посмотрю! Мне было страшновато больше ставить, а сейчас подлетнул на улице, посмотрел, все нормально. Буду поднимать! Постепенно, без фанатизма.

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вот эти я оставил по дефолту (Х/З сколько они там).
    По дефолту не то. timing 5, PWM 12.
    По словам того же кастла дефолты там далеко не все для вертолетного режима с гувернером. Работать оно конечно с этими дефолтами будет, но совсем не оптимально.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А вот тут поэксперементирую, лень правда дергать постоянно этот провод из приемника (Y кабеля у меня пока нет)!
    Настрой - оно того стоит. Это единственное с чем надо поковыряться в кастле, но это только один раз в начале. Параметр очень сильно зависит от конкретного вертолета и дефолтный низкий стоит, который гарантированно будет без глюков работать везде, но он опять же далек от оптимального.

  12. #1249
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    По дефолту не то. timing 5, PWM 12.
    По словам того же кастла дефолты там далеко не все для вертолетного режима с гувернером. Работать оно конечно с этими дефолтами будет, но совсем не оптимально.
    И где гарантия, что я мотор не запорю? Не, Дима, я не такой педант, чтобы так дотошно настраивать, а тем более лезть туда, где не знаю!

  13. #1250

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    лень правда дергать постоянно этот провод из приемника (Y кабеля у меня пока нет)!
    Я без него обошелся. Купил самый короткий провод-удлинитель для серв и включился в приемник через него. Соединение в середине закрепил в месте с удобным доступом. Когда надо подключиться к компу, просто разнимаешь проводок в середине и прицепляешься. Очень удобно. Удлинители обычно в любом хоббийном магазине продаются.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    И где гарантия, что я мотор не запорю? Не, Дима, я не такой педант, чтобы так дотошно настраивать, а тем более лезть туда, где не знаю
    Не запорешь. Там в принципе это слабо реально сделать. А если уж говорить о "запорю" то больше шансов с дефолтными настройками. Т.к. с более низкими значениями мотору и регулю работать легче.
    Это совсем не дотошно. Просто прими как данное. Можешь ради интереса написать на кастл указав данные своего мотора. Они быстро отвечают. Уверен что будет тоже самое. Поскольку из инженеры это уже не раз на рцгрупсе писали. Там тема настройки кастла уже жевана-пережевана.
    К примеру в данном случаи с таймингом 5 лишний расход батареи и нагрев двигателя.

  14. #1251

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Да! И обязательно обнови в нем прошивку, если она не последняя стоит.

  15. #1252
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Я без него обошелся. Купил самый короткий провод-удлинитель для серв и включился в приемник через него. Соединение в середине закрепил в месте с удобным доступом. Когда надо подключиться к компу, просто разнимаешь проводок в середине и прицепляешься. Очень удобно. Удлинители обычно в любом хоббийном магазине продаются.
    Это дело! Простое, но эффективное решение!

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Да! И обязательно обнови в нем прошивку, если она не последняя стоит.
    v3.27 - последняя!

  16. #1253
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Доразобрался и донастроил вчера Castle!
    - Поставил Motor Timing в значение LOW
    - PWM поставил 8 kHz - действительно, мотор стал меньше греться.
    - Governor Gain поставил в значение 25
    - BEC поставил на 5,5v - все сервы справляются, не греются (наверно скорость и усилие тоже чуть выросло)

    Вопрос по температуре регуля, она в чем? В фаренгейтах чтоли? Максимальная замеченная логгером была 64' - это как понимать?

    Да, еще такой момент: на HF вычитал, что у Spartan Quark по руддеру внутри заложена экспонента, где-то 50%! Это правда? Убрать ее можно либо в компе подключив к линку, либо с аппы поставив -50% Expo по руддеру. Я попробовал вчера поставить -25% в аппе, хвост стал более живо реагировать на стик! Вот ссылка: http://helifreak.com/showthread.php?...tan+Quark+expo (пост #4).

  17. #1254

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вопрос по температуре регуля, она в чем? В фаренгейтах чтоли? Максимальная замеченная логгером была 64' - это как понимать?
    В цельсиях. Это нормально.
    Это температура, измеренная датчиком внутри на ключах. Летом и побольше будет.

  18. #1255
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    В цельсиях. Это нормально.
    Это температура, измеренная датчиком внутри на ключах. Летом и побольше будет.
    Понятно, но тогда не понятно, как при раскрутке дома на полу начальная температура могла быть -4'С ? Хотя может я его из машины принес до этого - не помню!

    А шо по Spartan Quark и expo в нем? Я Америку открыл или это было всем известно, а я только щас узнал? Может это вообще не так? Но я заметил, что когда я поставил -25% expo, стало удобнее и пара стик-хвост работает так, как мне нравится больше. Надо попробовать -40% поставить в аппе. Со старым гироскопом (родным) хвост был прямо один-в-один со стиком (чуть резуовато даже, аж лопасти хв. подвизгивали! Короче, тут кмк надо искать свое удобное положение. Не понятно только зачем они сразу в Quark 50% expo забили по дефолту?

  19. #1256

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    на HF вычитал, что у Spartan Quark по руддеру внутри заложена экспонента, где-то 50%! Это правда?
    Правда. Это вообще у многих хороших гироскопов сделано. Это для компенсации нелинейности, возникающей при переходе от углового движения качалки сервы к линейному перемещению тяги. У меня в Spartsn DS760 (это "папа" кварка) тоже самое. Менять ничего не стал. Реакция хвоста вполне устраивает.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    тогда не понятно, как при раскрутке дома на полу начальная температура могла быть -4'С ?
    Это тоже нормально. Просто не обращай внимания. Он в самом начале почему-то всегда показывает температуру заметно ниже реальной.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Не понятно только зачем они сразу в Quark 50% expo забили по дефолту?
    Все понятно. Переход от углового перемещения качалки сервы к линейному перемещению тяги уже сам по себе создает отрицательную экспоненту. Т.е. реакция на стик в центре намного острее чем по краям. Цифра этой экспоненты зависит от того на каком расстоянии на качалке закреплен шарик. У спартана это заложено для того чтобы сделать реакцию более линейной. Значение взято среднее по представлению спартана. Цифру иногда приходится немного подстраивать т.к. все системы настроены чуть по разному и у всех разные предпочтения.
    Кстати, предкомпенсация отчасти нужна еще для того, чтобы естественная экспонента, возникающая при работе сервы, была ровной, а не кривой.

  20. #1257
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Правда. Это вообще у многих хороших гироскопов сделано. Это для компенсации нелинейности, возникающей при переходе от углового движения качалки сервы к линейному перемещению тяги. У меня в Spartsn DS760 (это "папа" кварка) тоже самое. Менять ничего не стал. Реакция хвоста вполне устраивает.
    Ясно! Меня -25% тоже сейчас устраивает, оставлю пока так.
    Тогда готов сказать, что Blade 450 3D у меня доведен до ума и даже выше! Финальный сетап такой:

    Аппарат - Blade 450 3D
    Мотор - E-Flite 440H (4200kV)
    ESC - Castle Creations Ice Lite 50
    Gyro - Spartan Quark Outrage Edition
    Swash - стоковые DS76 (на 5,5v у меня)
    Хвост - MKS DS95i (тоже на 5,5v соответственно)

    Все остальное стоковое! На этом аппарат доведен до шедевра! Можно отдохнуть! Со временем, может летом, когда летать буду как Змей-Горыныч и не падать много, может еще сервы на перекос поставлю KST DS115MG (они же KDS N300).
    Последний раз редактировалось STZ; 16.02.2012 в 18:01.

  21. #1258

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Со временем, может летом, когда летать буду как Змей-Горыныч и не падать много, может еще сервы на перекос поставлю KST DS115MG (они же KDS N300)
    Очень рекомендую обратить внимание на сервы Hyperion Atlas. У нас они на мой взгляд незаслуженно недооценены, а в Америке они весьма популярны.
    Помимо отличных ТТХ за вполне адекватную цену, к ним еще без проблем и за нормальные деньги доступны все запчасти. Бейся - не хочу.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Все остальное стоковое!
    Spartan забыл!

  22. #1259
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Spartan забыл!
    Исправился!

    Теперь у меня следующий вызов: Blade 450 FBL KDS EBAR. Детали недостающие, если пришли - на выходных заберу, тогда со следующей недели начну сборку с нуля, что называется! В дневнике про это буду писать! Осн. вал подточу на выходных тоже (чувак, что в торговом центре, недалеко от меня, готов этим заняться - у него ларек - изготовление ключей), чтобы FBL голова от клона 450-го нормально села!

  23. #1260

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Осн. вал подточу на выходных тоже
    Упадешь, погнешь, новый опять точить будешь? А гнутся они просто на ура. Лучше уж попробовать как-то решить эту проблему с другой стороны. Чтобы валы в штатном варианте подходили.

  24. #1261
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Упадешь, погнешь, новый опять точить будешь? А гнутся они просто на ура. Лучше уж попробовать как-то решить эту проблему с другой стороны. Чтобы валы в штатном варианте подходили.
    Пока да, именно так! Я сразу ему штуки 2 или 4 дам. В марте выйдет 450X, а с ним, надеюсь и валы для FBL, вот их уже подтачивать не надо будет. Я на родную голову от Blade 450X все равно перейду, как станет доступна! А пока да, придется подпариться.

  25. #1262

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я на родную голову от Blade 450X все равно перейду, как станет доступна! А пока да, придется подпариться.
    Сильно не уверен что она будет лучше.

  26. #1263

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Udachi!

  27. #1264
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Сильно не уверен что она будет лучше.
    Лучшая в чем? Мне важно, чтобы сидела нормально, была без люфтов, все в ней двигалось свободно и чтоб осн.валы не подтачивать. А сама по себе она будет отличная, я даже не сомневаюсь. Вот та, что у Blade 450 3D - меня полностью устраивает (цапфы пластик, зато стОят пыль), в остальном нареканий нет! Сам хаб алюминиевый, качество достойное - не знаю как еще описать. У меня теперь есть еще две головы ALZRC450Pro и еще какого-то клона, писал тут же выше. Так вот, качество обработки у ALZRC хуже, видны следы, круги от полировки, причем везде по разному. На второй есть несколько то ли сколов краски, то ли заусенцев. Они обе еще новые! Короче, Blade-овская пока лучшая. Поэтому за их голову FBL я как-то спокоен!

  28. #1265

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Так вот, качество обработки у ALZRC хуже, видны следы, круги от полировки, причем везде по разному. На второй есть несколько то ли сколов краски, то ли заусенцев.
    Ты не на то смотришь. Это все шашечки. Полировка тебе плоха! Надо смотреть на материал, люфты, допуски, качество подшипников и т.д. и т.п. У ALZRC с этим проблем нет.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    цапфы пластик, зато стОят пыль
    Ну для пластика это не пыль. Для Gaui пластиковые цапфы в полтора раза дешевле.

  29. #1266
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Ты не на то смотришь. Это все шашечки. Полировка тебе плоха! Надо смотреть на материал, люфты, допуски, качество подшипников и т.д. и т.п. У ALZRC с этим проблем нет.
    Так я же и пишу, люфтов нет! Все там в порядке. Материал уж точно не хуже, чем у клонов. А точность и допуски можно даже не обсуждать. Артем и Коша могут подтвердить, если надо подшипники из хаба достать, чтобы поменять seesaw holder - не знаю, как она по русски называется - так вспотеешь их вынимать. Это я к тому, что размеры настолько точно выдержаны!

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Ну для пластика это не пыль. Для Gaui пластиковые цапфы в полтора раза дешевле.
    Возможно! Но это (7$) все равно раза в два дешевле алюминиевых!

  30. #1267

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    если надо подшипники из хаба достать, чтобы поменять seesaw holder - не знаю, как она по русски называется - так вспотеешь их вынимать. Это я к тому, что размеры настолько точно выдержаны!
    Подшипники везде запрессованы, и держаться исключительно за счет силы трения. Это норма и ничего удивительного в этом нет. Не показатель точности. Варианты, когда они сами вываливаются, даже не рассматриваются.


    Я собственно в основном о чем. Blade - отличные 100% коммерсанты. И все делают не более чем надо, ни на миллиметр. Потому как хотят зарабатывать, и желательно побольше. Да и еще подумаю при этом как заработать на запчастях. Именно поэтому они не сделают слишком хорошо, не потому что не могут, а потому что не хотят. Форма и отделка у них всегда будет отличной как и положено для 100% коммерческого продукта, а вот содержание далеко не всегда на все 100.

  31. #1268

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Для Gaui пластиковые цапфы в полтора раза дешевле.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Но это (7$) все равно раза в два дешевле алюминиевых!
    У меня дежавю, мля - одни и те же люди спорят об одном и том же с использованием тех же аргументов
    Спор "запчасти Blade VS. Gaui" в этой теме уже раз третий поднимается!
    Ну накупил я себе этих цапф ОР пластиковых по 4,5$ и сижу на них как плюшкин, в ус не дую! Можно для Блэйд купить з/ч недорого, МОЖНО. Кому надо - тот всегда найдет, а кому не надо - всегда найдет где дорого.
    Давайте эту тему закроем, а?!

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А шо по Spartan Quark и expo в нем? Я Америку открыл или это было всем известно, а я только щас узнал?
    Тоже увидел эту тему на ХФ, но решил что ты сам ее найдешь
    Просто я свой Блэйд на днях тоже перелопатил - поставил Кварк и Hitec 65MG на перекос, так что тема вшитой экспоненты для Кварка для меня тоже актуальна (стала).
    В той же теме на ХФ "нарисовался" представитель Spartan и дал ссылки на FAQ по этой теме - так вот в Spartan считают, что нейтрализация вшитой экспоненты высталением отрицательной экспоненты в передатчике не самое "элегантное" решение Они рекомендуют использовать только одну экспоненту - либо в гире, либо в передатчике.
    Так что я видимо отправлюсь в гости счастливому обладателю Spartan Flash Link в ближайшее время

    P.S. Хотя у меня еще не было возможности проверить как ведет себя Спартан "из коробки" - погоды не позволяют, а в квартире подлетать я не экстремал - но думаю просто урезать экспо в гире до 25 и не париться.

  32. #1269

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Спор "запчасти Blade VS. Gaui" в этой теме уже раз третий поднимается!
    Совсем не так, а просто сравниваю с тем что под рукой. Могу с Align сравнивать, тоже не в пользу Blade будет. Я это все к тому что стоимость запчастей у Blade в основном на уровне более дорогих и качественных вертушек. И спорить с тем, что Blade откровенно и неприкрыто зарабатывает на запчастях по моему бессмысленно.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Так что я видимо отправлюсь в гости счастливому обладателю Spartan Flash Link в ближайшее время
    Помимо флеш линка (который был сделан для 760го) для кварка еще и специальный симплекс адаптер нужен. Т.к. в отличие от ds760 quark не имеет отдельного порта для подкючения к компу. Флеш линк-то и у меня есть, но никому из знакомых с кварками помочь не смог.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Хотя у меня еще не было возможности проверить как ведет себя Спартан "из коробки" - погоды не позволяют, а в квартире подлетать я не экстремал - но думаю просто урезать экспо в гире до 25 и не париться.
    Ты бы сперва попробовал, прежде чем лезть. Там все настройки очень хорошо подобраны. Не зря кварк имеет славу гироскопа - достал из коробки, поставил, настроил эндпоинты и полетел. Лично меня по дефолту все устраивает и масса народу на них летает ничего не меняя. И неплохо летают скажу я вам...
    Последний раз редактировалось Racer X; 17.02.2012 в 16:27.

  33. #1270

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Ребята- явный оффтоп- просто не хочу новую тему открывать- если Не Блейд- ФБЛ- КДС Е-бар- рычит- а не вэлетает- это почему?

  34. #1271

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Недостаток подъемной силы. Причин может быть 2:
    1. малый или отсутствующий угол общего шага
    2. недостаток оборотов

    Первое в данном случае мне представляется наиболее вероятным.

  35. #1272

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    1. малый или отсутствующий угол общего шага
    2. недостаток оборотов

    1. Как проверить-настроить?
    2.Гудит-как живой.

  36. #1273

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Помимо флеш линка (который был сделан для 760го) для кварка еще и специальный симплекс адаптер нужен. Т.к. в отличие от ds760 quark не имеет отдельного порта для подкючения к компу. Флеш линк-то и у меня есть, но никому из знакомых с кварками помочь не смог.
    Знаю - дописывать лень было. У человека именно Кварк (-и).

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Ты бы сперва попробовал, прежде чем лезть. Там все настройки очень хорошо подобраны. Не зря кварк имеет славу гироскопа - достал из коробки, поставил, настроил эндпоинты и полетел. Лично меня по дефолту все устраивает и масса народу на них летает ничего не меняя. И неплохо летают скажу я вам...
    Имеется уже некоторая статистики по работе Кварка "из коробки" именно на Блэйд 450 - и на ХФ, и вот у Стаса - хвост в центре стика безконечно вялый, при этом реактивный - в крайних положениях стика. Всем приходится ставить экспо -30 по руддеру в передатчике - думаю это примерно соответствует уменьшению экспо в Кварке до 25-30.

  37. #1274

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    1. Как проверить-настроить?
    Видимо по инструкции ё-бара. Обычно в системах FBL есть процедура настройки общего шага. Я думаю что скорее всего проблема в изначально неправильной настройке.

  38. #1275

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    аааааааааааааааааааааааааааааа!

  39. #1276

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    1. Как проверить-настроить?
    Включить на передатчике ТроттлХолд и посмотреть как лопасти ОР реагируют на движение стика газа - если все нормально, то в верхнем положении стика лопасти будут иметь заметный положительный угол (передний край лопасти "поднят" вверх). Если в настройках что-то не так - лопасти либо не будут менять угол атаки, либо не будут иметь положительного угла.

  40. #1277

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Всем приходится ставить экспо -30 по руддеру в передатчике - думаю это примерно соответствует уменьшению экспо в Кварке до 25-30.
    В данном случае математика предельно простая - 50-30=20. Т.е. если при штатных 50 в гироскопе в передатчике приходится ставить -30, то значит в гироскопе надо ставить 20.

  41. #1278

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Включить на передатчике ТроттлХолд и посмотреть как лопасти ОР реагируют на движение стика газа - если все нормально, то в верхнем положении стика лопасти будут иметь заметный положительный угол (передний край лопасти "поднят" вверх). Если в настройках что-то не так - лопасти либо не будут менять угол атаки, либо не будут иметь положительного угла.

    Все отлично-ходит и в плюс и вминус! Тарелка- по инструкции- сохраняет горизонт. Хвост-тоже нормально.

  42. #1279

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Включить на передатчике ТроттлХолд и посмотреть как лопасти ОР реагируют на движение стика газа
    Только при этом не стоит забывать что для полетных режимов и для режима hold в передатчиках обычно разные кривые шага.

    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Все отлично-ходит и в плюс и вминус! Тарелка- по инструкции- сохраняет горизонт. Хвост-тоже нормально.
    А теперь отключить от мотора два любых провода и проверить это не в холде, а в полетном режиме.
    Желательно еще все же померить углы, на которые отклоняются лопасти. Должно быть не меньше ~10-11 градусов в крайних положениях.

    А! Еще вариант! А реверса на канале питча нет? Может у вас вместо взлета он в землю закопаться пытается? Тогда как раз и рычать будет. Проверить в правильную ли сторону общий шаг отрабатывается. При движении стика вверх передняя кромка лопасти должна подниматься. Смотреть именно по лопастям, т.к. не у всех моделей тарелка идет вверх при положительных углах.
    Последний раз редактировалось Racer X; 17.02.2012 в 18:53.

  43. #1280
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Смотреть именно по лопастям, т.к. не у всех моделей тарелка идет вверх при положительных углах.
    Как раз на Blade 450 - это наоборот!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купил RCX 450 Sport V3. Что забыл?
    от boldive в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 15:42
  2. Продам Продам Blade 400 3D
    от Beshen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 23:08
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Продам Align Trex 450 Sport Super Combo + Аккумуляторы, Запчасти, Инструмент.
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 18:20
  5. airy harden blade & 3d pro лопасти на бигламе
    от alien131314 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения