Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 35 из 58 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 2316

blade 450 3d

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Racer X Макс. мощность указана 600W. Далее путем несложных математических вычислений получаем 600W/11.1V=54A. Для Блейда- 440/11,1=39,63. Что я ...

  1. #1361

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Макс. мощность указана 600W. Далее путем несложных математических вычислений получаем 600W/11.1V=54A.
    Для Блейда- 440/11,1=39,63.
    Что я нет так сделал? Все говорят-что производители несколько завышают параметры моторов-но точно так же и завышают параметры регулей. Почему тогда можно стоковый регуль? Я это к чему спрашиваю-хочу выбрать мотор на НК- вот и хочу параметры соблюсти. Или стоит взять и поменять регуль. Думаю мне рано все это модернезировать. Но хочется в пределах старого регуля купить мотор по-мощнее. Ну и параллельно-поменяю подшипники с старом моторе.

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Я сторонник регуля с запасом и предпочитаю еще ступеньку вверх от расчетной мощности.
    К примеру у меня на Gaui 1580/22.2=71А и вроде бы можно было взять кастл на 75, но я специально брал на 100.

    Я еще раз хочу обратить внимание что у блейда всегда все впритык и запаса по параметрам нет нигде. Они деньги зарабатывают и на запас тратиться не будут.

  4. #1363

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Для Блейда- 440/11,1=39,63.
    По заявлению НН стоковый регуль от B 450 3D держит до 50А в пике.
    А мотор этот 440 ватт наврятли выдаст.
    Так что не переживайте - берите уже наконец этот "продвинутый" мотор, ничего страшного не случится.

  5. #1364

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    По заявлению НН стоковый регуль от B 450 3D держит до 50А в пике.
    Если 50 в пике держит то все проходит с нормальным запасом.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    По заявлению НН стоковый регуль от B 450 3D держит до 50А в пике.

    То есть я могу подбирать мотор до 500 kV? Ведь и его показатели будут капельку завышены, Или приторомозить на 450?
    Нееее! Я не переживаю. Хочу взять Турниджи. Не вижу смысла переплачивать-Блейдовский я угробил крашами за 130-150 полетов. Ведь его ресурс расчитан на больший срок. Вот и думаю-что другой мотор тоже не так уж и долго проживет. Зачем платить дороже? К тому же на миракл-март-они закончились.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Я сторонник регуля с запасом и предпочитаю еще ступеньку вверх от расчетной мощности.

    Да! Именно так я и думаю! И хочу потихоньку выбрать регуль-такой- чтобы в будущем можно было не тормозить с выбором мотора.

  8. #1366

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    То есть я могу подбирать мотор до 500 kV?
    Не путайте kV и W - kV у него 4200, а Ватт (исходя из индекса) - 440.

    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    И хочу потихоньку выбрать регуль-такой- чтобы в будущем можно было не тормозить с выбором мотора.
    Берите как у Стаса Кастл 50 Лайт и не парьтесь - для 450 хватит с головой.

  9. #1367

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Берите как у Стаса Кастл 50 Лайт и не парьтесь - для 450 хватит с головой.

    ОК! А вот поводу индекса-это шо?
    Это он-Castle Creations - Phoenix ICE 50 Brushless ESC

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    То есть я могу подбирать мотор до 500 kV?
    kV - кол-во оборотов на 1 вольт питания. К мощности прямого отношения не имеет. Мощность мотора измеряется в ваттах (W) и ток считается через нее.

    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Ведь и его показатели будут капельку завышены
    Я бы на это не закладывался. Далеко не всегда это так. У меня мотор в большой вертушке наоборот дает пики даже больше заявленных, и это нормально с хорошим регулятором.

  12. #1369

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, что в случае с 2мя банками пиковый ток будет 600/7.4=81А О каких 50 на регуляторе мы тут говорим? На 3 банки будет 54А, тоже вписываемся с натягом
    Я думаю что такие расчёты не совсем верны, производитель указывает всегда пиковую мощность из расчёта подключаемого максимально допустимого напряжения и соответственно максимальных оборотах.При подключении к примеру 2S вместо 3S напряжение меньше, соответственно обороты меньше и соответственно мощность будет меньше и токи.

  13. #1370

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Я бы на это не закладывался.

    И не думаю! Только с запасом!

  14. #1371

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Это он-Castle Creations - Phoenix ICE 50 Brushless ESC
    Только Phoenix ICE Lite 50 Brushless ESC - он без радиатора. Просто ICE с радиатором очень большой - могут быть сложности с установкой.

  15. #1372

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Я думаю что такие расчёты не совсем верны, производитель указывает всегда пиковую мощность из расчёта подключаемого максимально допустимого напряжения и соответственно максимальных оборотах.
    Мощность, которую в пике может отдать двигатель, постоянна и от этих параметров не зависит. Тем более от оборотов. Под большой нагрузкой двигатель по оборотам будет сильно просажен, а мощность будет отдавать максимальную. Он при этом может хоть вообще не месте стоять.
    А от напряжения будет зависеть всего лишь ток.

  16. #1373

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Только Phoenix ICE Lite 50 Brushless ESC

    ОК! Только каверзный вопрос-у нас тепловато летом и даже в 6 утра бывает 30 и больше градусов. Так шо вы скажете за радиатор?

  17. #1374

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    постоянна и от этих параметров не зависит
    Не совсем так. Есть ещё активное сопротивление обмоток двигателя + сопротивление ключей + сопротивление батареи, которое при заданном напряжении ограничивает максимальный ток.
    Рассмотрим ситуацию максимальной мощности. Ключи открываются полностью, т.е. PWM - 100%. В этом случае максимальный ток через обмотки будет Vбат/R, а максимальная мгновенная электрическая мощность (Vбат)^2/R. Т.е. как бэ от напряжения зависит.

  18. #1375

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Так шо вы скажете за радиатор?
    Я за него! Скажу что оно пролетало все лето включая самую жару и признаков близкого перегрева не выказывало.

  19. #1376

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Так шо вы скажете за радиатор?
    У меня такой регуль стоит в замкнутом пространстве под батареей на TRex 450Pro. Выше 50 градусов на 3S не нагревался. Правда у нас 20-30 на улице. Я думаю, что должен выдержать. Вы ведь, как справедливо было замечено, не сможете его постоянно грузить на 400Вт. Такие нагрузки возникают действительно часто при ошибках, например, слишком большая вертикальная скорость при выходе из петли, когда шаг полный, а вертолёт по инерции всё ещё движется вниз.
    Да, в среднем у меня получалось 20А по логгеру, что для этого регуля достаточно немного.

  20. #1377

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Ш--ш-ш-ш-ш-ш буду думать!

  21. #1378

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Рассмотрим ситуацию максимальной мощности. Ключи открываются полностью, т.е. PWM - 100%. В этом случае максимальный ток через обмотки будет Vбат/R, а максимальная мгновенная электрическая мощность (Vбат)^2/R. Т.е. как бэ от напряжения зависит.
    Да, но это все же не в разы изменяет результат. Я специально взял заведомо максимально упрощенную схему вычислений дабы не вдаваться в излишние подробности. Возвращаясь к началу темы, в любом случае указывать ТТХ как это у было ХК - некорректно.

  22. #1379

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Да, но это все же не в разы изменяет результат.
    Ну, вообще-то, напряжение в квадрате. 11,1^2/7,4^2 = 2,24 раза. Т.е. мгновенная электрическая мощность будет отличаться больше, чем в 2 раза.
    Это я к тому, что при движении "вниз", т.е. 3S->2S, мощность существенно уменьшается, а не остаётся постоянной.

  23. #1380

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ну, вообще-то, напряжение в квадрате. 11,1^2/7,4^2 = 2,24 раза. Т.е. мгновенная электрическая мощность будет отличаться больше, чем в 2 раза.
    Что-то мне подсказывает что в реале все не совсем так, и правда где-то посередине.

  24. #1381

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Правда в том, что из высоковольтного сетапа намного легче выжать нужную мощность на роторе.

  25. #1382

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Скорее я бы сказал что высоковольтный сетап обладает большим крутящим моментом и ему в принципе легче работать. Ну и плюс меньше всякие промежуточные потери. Опять же тут основным камнем преткновения тут является батарея, на которую для простоты я в принципе не закладывался, а брал некую "идеальную" батарею, т.е. способную отдавать любой необходимый ток.
    Понятно что с учетом всех факторов математика тут совсем непростая получится. Да та, кмк, в конечном счете в какой-то степени разойдется с реальными значениями.

    В любом случае мы углубились в дебри. А изначально я всего лишь говорил о том, что как указано на ХК Recomended ESC: 2~4S/50A это не есть корректно, конкретно в части 2~4S. Имхо нельзя так обобщать.


    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    из высоковольтного сетапа намного легче выжать нужную мощность на роторе.
    Я бы скорее сказал не выжать а донести ее до ротора.

  26. #1383

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Это я к тому, что при движении "вниз", т.е. 3S->2S, мощность существенно уменьшается, а не остаётся постоянной.

    Вот и я про то.Просто была ситуация у друга при падении накрылась одна банка на 6S акуме ну и сделали 5S, прикинул по расчётам как говорит Дмитрий токоотдачу, требуемую для мощности движка акумы при 5 банках отдают, регуль стоял с запасом, полку газа подняли чтобы приблизить к тем оборотам на которых друг летал.Замечу на 6S полка была ограничена 80% подняли до ста.И что получили в результате обороты на роторе те же а мощности как при 6S нет.

  27. #1384

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Замечу на 6S полка была ограничена 80% подняли до ста.И что получили в результате обороты на роторе те же а мощности как при 6S нет.
    90% что вы тут таки уперлись в возможности аккумулятора. Ну и вообще потери в цепи возросли в силу большего тока.

  28. #1385

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    А как тогда обьяснить что после полёта трогая акум и движок они были тёпленькие а не горячии?

  29. #1386

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Совсем значит что они должны начать греться существенно сильнее. Движок по идее вообще не должен сильнее греться, а батарея просто стала сильнее проседать по напряжению под нагрузкой.
    Кстати, обороты-то реально измеряли? Совсем не факт что вы вышли на те же. Отсюда и все остальное.
    А регулятор при 100% газа должен слабее греться чем при 80%.

  30. #1387

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    а мощности как при 6S нет
    Что это значит? Обороты просаживаются?
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    2~4S/50A это не есть корректно
    Да всё там понятно, если в табличку посмотреть. 600Вт делим на 15В (в табличке указано как макс. напряжение) получаем 40А. Потому что очевидно, что 600Вт этот движок даёт только при макс. напряжении. Отсюда регулятор на 50А и 4S (т.е. те же 15В). Тут даже получается, что по напряжению запаса нет.
    На 3S этот мотор никакие 600Вт не покажет, поэтому такого регуля хватит с запасом. Лукавые они, китайцы.

  31. #1388

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Обороты просаживаются?
    Они и должны при этом. Полка ровная на 100%, кривой газа нет - нет компенсации. Вот при работе шагом и будет просаживаться.

  32. #1389

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Что это значит? Обороты просаживаются?

    Да, причём заметно.
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Полка ровная на 100%, кривой газа нет - нет компенсации

    Да нет почему ровная, кривую сместили если было на максимуме газа 80% то поставили 100% и соответственно нижние значения сместили.Чёт нафлудили мы тут

  33. #1390

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    ОК! Только каверзный вопрос-у нас тепловато летом и даже в 6 утра бывает 30 и больше градусов. Так шо вы скажете за радиатор?
    Стас не смог такой с радиатором примостить в свой B 450 3D - продал и взял Лайт. Попробуйте - вдруг у Вас получится найти для него место на верте

  34. #1391

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Да нет почему ровная, кривую сместили если было на максимуме газа 80% то поставили 100% и соответственно нижние значения сместили.
    Так тогда ничего удивительного что все стало меньше греться. Работа в диапазоне от 60% (или сколько там у вас было) до 80% весьма далека от оптимальных значений. Вы как раз на оптимал вышли на 5S, но там скорее, как я уже писал, уже батарея не пускает.

  35. #1392

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Стас не смог такой с радиатором примостить в свой B 450 3D - продал и взял Лайт. Попробуйте - вдруг у Вас получится найти для него место на верте

    Не! Не буду! Стас человек дотошный-если он не смог впихнуть-значит нет. Я уже сравнил размеры. Да-к стати- для него еще нужна приблуда для настройки?

  36. #1393

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Да-к стати- для него еще нужна приблуда для настройки?
    Вот такая рекомендуется.

  37. #1394

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    для него еще нужна приблуда для настройки?
    Да. Castle Link. А лучше даже Field Link. Последний при стоимости на копейки больше выполняет все функции первого по подключению к компьютеру, но еще и позволяет подстроить основные параметры в поле без компа.

  38. #1395

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Да-к стати- для него еще нужна приблуда для настройки?
    Да, нужна! Кастл Линк и Кастл Филд Линк называются.

  39. #1396

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Спасибо. А через комп-напрямую настройки нету-или приблуда именно для этого?

  40. #1397

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    А через комп-напрямую настройки нету-или приблуда именно для этого?
    Основная настройка через комп и есть. Но для этого его сперва как-то к компу надо подключить. Для этого link и служит.

  41. #1398

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Понял! (кажется).

  42. #1399

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    А где Стас? Где все Блейдоводы и Блейдознавцы?
    К тому же у меня вопросик-есть что либо не Блейдовское- main gear? Или только фирменная шестерня идет?

  43. #1400

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Или только фирменная шестерня идет?
    Только

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купил RCX 450 Sport V3. Что забыл?
    от boldive в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 15:42
  2. Продам Продам Blade 400 3D
    от Beshen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 23:08
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Продам Align Trex 450 Sport Super Combo + Аккумуляторы, Запчасти, Инструмент.
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 18:20
  5. airy harden blade & 3d pro лопасти на бигламе
    от alien131314 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения