blade 450 3d

Racer_X
Коша:

подшипники-как там крепятся-они впресованы?

Да.

Коша:

как их менять-насколько туго они там сидят?

Выбиваются потихоньку с обратной стороны легким постукиванием перемещаясь по звезде.

STZ
Коша:

Стас, ты брал более мощный мотор Блейдовский- а регуль менял? Ведь как показывает Дмитрий (я в этом полный ноль-просто как попугай-повторяю😌) по формуле-стоковый регуль не пойдет под более мощный Блейдовский мотор.

E-Flite 440H-4200kV, как рекомендует Blade, является прямой заменой стокового мотора и не предполагает при этом замену регуля! Да и ты и я и многие, наверное, не в состоянии, в силу своих навыков, так задушить мотор, чтобы он перегрел регуль! 😃

AABBCC
Коша:

стоковый регуль не пойдет под более мощный Блейдовский мотор

Простой ответ на Ваш вопрос - на Блэйд 450 Х этот мотор (440Н-4200кВ) штатно установлен с таким же ESC, как у Блэйд 450 3Д (35А).
Так что регуль менять не надо, прямая замена.

Racer_X
STZ:

Да и ты и я и многие, наверное, не в состоянии, в силу своих навыков, так задушить мотор, чтобы он перегрел регуль!

Как раз это больше у начинающих и происходит, когда зарулившись или после ошибки приходится аварийно “вытаскивать” модель давая шаг на полную. Народ с опытом движки не душит. Есть такое понятие как collective management. Это приходит с опытом. Любая нитра в принципе душится в разы легче чем электричка, но ведь летает же народ. А все потому что руки… 😃

Val-ksd
Racer_X:

Вот этого я всегда не понимал. 2S или 4S - ток будет отличаться очень существенно

Ну так они же рекомендуют регуль под него, 2-4 банки и регуль должен держать 50 А. Александр 1 приводил кажись данные с логера в пиках до 55 ампер доходило с этим движком.Соврал даже больше rcopen.com/blogs/58996/11823

Racer_X
Val-ksd:

Ну так они же рекомендуют регуль под него, 2-4 банки и регуль должен держать 50 А.

Вопрос в том, что в случае с 2мя банками пиковый ток будет 600/7.4=81А О каких 50 на регуляторе мы тут говорим? На 3 банки будет 54А, тоже вписываемся с натягом (я бы себе такое не поставил, можно запросто отсечку по току получить или регуль спалить), на 4 банки будет 40,5А. Тут вписываемся нормально, но движок на 4 банки не рассчитан, а только на 2-3.

Коша
Racer_X:

Макс. мощность указана 600W. Далее путем несложных математических вычислений получаем 600W/11.1V=54A.

Для Блейда- 440/11,1=39,63.
Что я нет так сделал? Все говорят-что производители несколько завышают параметры моторов-но точно так же и завышают параметры регулей. Почему тогда можно стоковый регуль? Я это к чему спрашиваю-хочу выбрать мотор на НК- вот и хочу параметры соблюсти. Или стоит взять и поменять регуль. Думаю мне рано все это модернезировать. Но хочется в пределах старого регуля купить мотор по-мощнее. Ну и параллельно-поменяю подшипники с старом моторе.

Racer_X

Я сторонник регуля с запасом и предпочитаю еще ступеньку вверх от расчетной мощности.
К примеру у меня на Gaui 1580/22.2=71А и вроде бы можно было взять кастл на 75, но я специально брал на 100.

Я еще раз хочу обратить внимание что у блейда всегда все впритык и запаса по параметрам нет нигде. Они деньги зарабатывают и на запас тратиться не будут.

AABBCC
Коша:

Для Блейда- 440/11,1=39,63.

По заявлению НН стоковый регуль от B 450 3D держит до 50А в пике.
А мотор этот 440 ватт наврятли выдаст.
Так что не переживайте - берите уже наконец этот “продвинутый” мотор, ничего страшного не случится.

Racer_X
AABBCC:

По заявлению НН стоковый регуль от B 450 3D держит до 50А в пике.

Если 50 в пике держит то все проходит с нормальным запасом.

Коша
AABBCC:

По заявлению НН стоковый регуль от B 450 3D держит до 50А в пике.

То есть я могу подбирать мотор до 500 kV? Ведь и его показатели будут капельку завышены, Или приторомозить на 450?
Нееее! Я не переживаю. Хочу взять Турниджи. Не вижу смысла переплачивать-Блейдовский я угробил крашами за 130-150 полетов. Ведь его ресурс расчитан на больший срок. Вот и думаю-что другой мотор тоже не так уж и долго проживет. Зачем платить дороже? К тому же на миракл-март-они закончились.

Racer_X:

Я сторонник регуля с запасом и предпочитаю еще ступеньку вверх от расчетной мощности.

Да! Именно так я и думаю! И хочу потихоньку выбрать регуль-такой- чтобы в будущем можно было не тормозить с выбором мотора.

AABBCC
Коша:

То есть я могу подбирать мотор до 500 kV?

Не путайте kV и W - kV у него 4200, а Ватт (исходя из индекса) - 440.

Коша:

И хочу потихоньку выбрать регуль-такой- чтобы в будущем можно было не тормозить с выбором мотора.

Берите как у Стаса Кастл 50 Лайт и не парьтесь - для 450 хватит с головой.

Коша
AABBCC:

Берите как у Стаса Кастл 50 Лайт и не парьтесь - для 450 хватит с головой.

ОК! А вот поводу индекса-это шо?
Это он-Castle Creations - Phoenix ICE 50 Brushless ESC

Racer_X
Коша:

То есть я могу подбирать мотор до 500 kV?

kV - кол-во оборотов на 1 вольт питания. К мощности прямого отношения не имеет. Мощность мотора измеряется в ваттах (W) и ток считается через нее.

Коша:

Ведь и его показатели будут капельку завышены

Я бы на это не закладывался. Далеко не всегда это так. У меня мотор в большой вертушке наоборот дает пики даже больше заявленных, и это нормально с хорошим регулятором.

Val-ksd
Racer_X:

Вопрос в том, что в случае с 2мя банками пиковый ток будет 600/7.4=81А О каких 50 на регуляторе мы тут говорим? На 3 банки будет 54А, тоже вписываемся с натягом

Я думаю что такие расчёты не совсем верны, производитель указывает всегда пиковую мощность из расчёта подключаемого максимально допустимого напряжения и соответственно максимальных оборотах.При подключении к примеру 2S вместо 3S напряжение меньше, соответственно обороты меньше и соответственно мощность будет меньше и токи.

Коша
Racer_X:

Я бы на это не закладывался.

И не думаю! Только с запасом!

Vovets
Коша:

Это он-Castle Creations - Phoenix ICE 50 Brushless ESC

Только Phoenix ICE Lite 50 Brushless ESC - он без радиатора. Просто ICE с радиатором очень большой - могут быть сложности с установкой.

Racer_X
Val-ksd:

Я думаю что такие расчёты не совсем верны, производитель указывает всегда пиковую мощность из расчёта подключаемого максимально допустимого напряжения и соответственно максимальных оборотах.

Мощность, которую в пике может отдать двигатель, постоянна и от этих параметров не зависит. Тем более от оборотов. Под большой нагрузкой двигатель по оборотам будет сильно просажен, а мощность будет отдавать максимальную. Он при этом может хоть вообще не месте стоять.
А от напряжения будет зависеть всего лишь ток.

Коша
Vovets:

Только Phoenix ICE Lite 50 Brushless ESC

ОК! Только каверзный вопрос-у нас тепловато летом и даже в 6 утра бывает 30 и больше градусов. Так шо вы скажете за радиатор?

Vovets
Racer_X:

постоянна и от этих параметров не зависит

Не совсем так. Есть ещё активное сопротивление обмоток двигателя + сопротивление ключей + сопротивление батареи, которое при заданном напряжении ограничивает максимальный ток.
Рассмотрим ситуацию максимальной мощности. Ключи открываются полностью, т.е. PWM - 100%. В этом случае максимальный ток через обмотки будет Vбат/R, а максимальная мгновенная электрическая мощность (Vбат)^2/R. Т.е. как бэ от напряжения зависит.

Racer_X
Коша:

Так шо вы скажете за радиатор?

Я за него! 😃 Скажу что оно пролетало все лето включая самую жару и признаков близкого перегрева не выказывало.