Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 38 из 58 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 2316

blade 450 3d

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Коша, Ты когда сервы заменил, заменил и качалки. Так? А полный сетап после этого делал? - трим и сабтрим в ...

  1. #1481
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Коша,
    Ты когда сервы заменил, заменил и качалки. Так? А полный сетап после этого делал?
    - трим и сабтрим в ноль
    - качалки в горизонт (сабтримами поровнять)
    - выставить тарелку (чтобы по всей высоте ходила ровно)
    - потом лопасти в ноль
    - потом углы выставить (в swash-mix добиться чтобы ничего не цепляло и при этом углы были достаточные)

    Или ты на какие-то операции клал с прибором?

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    клал с прибором
    Дык прибора то нет-шоб покласть. Пришлось все делать lege artis .

  4. #1483

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Перепроверил все сервы-направления правильные

  5. #1484

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    качалки в горизонт (сабтримами поровнять)
    В начале максимально механически. Часто бывает что качалки надетые в разные стороны (которые двухсторонние) в одном положении встают ровнее чем в другом и не надо пользоваться сабтримами.

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    В начале максимально механически.
    Так и делал. Даже если и ошибся в МЕХАНИЧЕСКИХ настройках-это не объясняет- то-что когда даю 100% газа- обороты падают, а верт не взлетает.

  8. #1486

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Что поменялось кроме серв? До замены серв все летало?

    Hint: Проверить - в ту ли сторону работают сервы? Я разок сталкивался с тем, что замененные сервы работали в другом направлении.
    Насколько я помню при движении левого стика вверх у блейда тарелка должна опускаться.

    Ну очень похоже что шаг работает не в ту сторону. При попытке взлететь вместо этого вертолет начинает вдавливать в землю и естественно тут же проседают обороты.
    Последний раз редактировалось Racer X; 07.04.2012 в 22:41.

  9. #1487

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Так и делал. Даже если и ошибся в МЕХАНИЧЕСКИХ настройках-это не объясняет- то-что когда даю 100% газа- обороты падают, а верт не взлетает.
    Самое простое, что можно посоветовать: включить Холд с прямой кривой шага (от 0 до 100) и убедиться, что шаг изменяется правильно и в полном диапазоне.
    Ну, и заглянуть в раздел "Throttle curve" и "Pitch curve" - вдруг все таки там что-то поменялось после всех настроек

  10.  
  11. #1488
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Насколько я помню при движении левого стика вверх у блейда тарелка должна опускаться.
    Подтверждаю!

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Ну очень похоже что шаг работает не в ту сторону. При попытке взлететь вместо этого вертолет начинает вдавливать в землю и естественно тут же проседают обороты.
    Ага! Я вчера в IU так верт посадил! Аж шаськи просели!

  12. #1489

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Ну очень похоже что шаг работает не в ту сторону.

    Вот и меня такое же ощущение гложет. Буду посмотреть. Сервы ходють куда надо. Тарелка- в Блейде- да - стик вверх-тарелка-вниз.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    включить Холд с прямой кривой

    Попробую!
    Настройки без изменений.

    Все началось после банального краша- хвостом в зеемлю воткнулся.

  13. #1490

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Самое простое, что можно посоветовать: включить Холд с прямой кривой шага (от 0 до 100) и убедиться, что шаг изменяется правильно и в полном диапазоне.

    Наконец то выкроил время. Проверил ЦИКЛИЧЕСКИЙ шаг +- 4 градуса. Понимаю- что его надо увеличить до 7-8 градусов. Отсюда вопросы-
    1. Как это делается- через пульт? У меня шестерка спектрум.
    2. Может ли такой шаг-объяснить- что это из-за него у меня не поднимается?

  14. #1491

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Наконец то выкроил время. Проверил ЦИКЛИЧЕСКИЙ шаг +- 4 градуса. Понимаю- что его надо увеличить до 7-8 градусов. Отсюда вопросы-
    1. Как это делается- через пульт? У меня шестерка спектрум.
    2. Может ли такой шаг-объяснить- что это из-за него у меня не поднимается?
    Не, циклический шаг на подъем не влияет, только коллективный.
    Уменьшить/увеличить цикли можно в Swash mix - там отдельно три показателя - элерон, элеватор, шаг. Увеличивайте/уменьшайте циферьки до получения нужно результата.

  15. #1492

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Проверил ЦИКЛИЧЕСКИЙ шаг +- 4 градуса. Понимаю- что его надо увеличить до 7-8 градусов.
    Циклический или общий? Циклический на взлет никак не влияет на управляемость по элеватору и элеронам. На общую подъемную силу влияет общий шаг.

    А вообще - увидеть бы фото тарелки с тягами от серв в нулевом положении. Чувствую там одной проблемой может не ограничиться.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Уменьшить/увеличть цикли можно в Swash mix - там отдельно три показателя - элерон, элеватор, шаг. Увеличивайте/уменьшайте циферьки до получения нужно результата.
    Не надо сразу в меню лезть. Надо сперва убедиться что с механикой все нормально.
    В первую очередь в нуле все должно быть перпендикулярно и параллельно.

  16. #1493

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Не надо сразу в меню лезть. Надо сперва убедиться что с механикой все нормально.
    В первую очередь в нуле все должно быть перпендикулярно и параллельно.
    Вопрос был "как увеличить циклический шаг из меню передатчика". Исходим из того, что механика настроена.

    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Понимаю- что его надо увеличить до 7-8 градусов
    И кстати - для Блэйда 5 градусов по циклику в принципе достаточно.
    У Вас 4 градуса с какими расходами - 100% или меньше?

  17. #1494

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Исходим из того, что механика настроена.
    Кто это утверждал?
    Я смотрю чуть глубже. Человек недавно поменял сервы. Что там сейчас происходит, как стоят тяги - никому не известно. И даже если все ок с механикой то начинать надо не со свош микса (туда лезут вообще в последнюю очередь), а с проверки расходов. Все сервы имеют немного разный угол отклонения при одних и тех же значениях. Некоторые сильно разный.

  18. #1495

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Конечно КОЛЛЕКТИВНЫЙ шаг проверил! Блин! Пора к гериатру!!!!!!!

  19. #1496

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    а с проверки расходов
    Про расходы уже написал.

  20. #1497

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    И кстати - для Блэйда 5 градусов по циклику в принципе достаточно.
    Не достаточно это для 450го класса. Не одного быстрого переворота нельзя будут сделать. 6-7 еще нормально и то для начинающего. А вообще для нормальных полетов ставят 10 по циклику и 12-13 по общему.

  21. #1498

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Конечно КОЛЛЕКТИВНЫЙ шаг проверил! Блин! Пора к гериатру!!!!!!!
    Тогда смотрим ту же Pitch curve - если там все нормально, то опять же Свош микс.

  22. #1499

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Попробую сфоткать

  23. #1500

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Тогда смотрим ту же Pitch curve - если там все нормально, то опять же Свош микс.
    Ну подожди, вот куда ты опять человека гонишь? Может там на качалках серв шарики стоят в самом крайнем к валу отверстии, а ты будешь свош миксы крутить.

  24. #1501

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Господо хорошие! ИЗВИНИТЕ! Срочно надо бежать. Сфоткаю по-позже.

    Шарики стоят в предпоследнем наружном положении. Но качалки серв- вынесены наружу сильнее-чем стоковые. И Если смотреть с-зади- оно все выглядит-как трапеция- верх узкий- ротор- а широкое основание- сервы.
    Все! Должен бежать.

  25. #1502

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Наиболее важное - чтобы в центральном положении серв качалки стояли горизонтально, а тяги вертикально под углом 90 градусов к ним в плоскости, в которой качалка двигается. В остальных плоскостях даже если что-то не так то все равно никак не регулируется.

    А вообще вот отличный материал. Настройка классической головы с нуля. Что и как должно быть. Сперва механика, потом электроника. Очень хорошо ставит все моменты по местам.
    http://video.helifreak.com/?subpath=...CPM_Part_1.wmv
    http://video.helifreak.com/?subpath=...CPM_Part_2.wmv

  26. #1503

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Вот фотки. Некоторые немного нечетко-но все видно. Последняя фотка системы с саморегулирующимеся сервами. Настройки не нужны. DSCF4010.jpg (65.7 Кб)
    <li class="attachment"> DSCF4011.jpg (41.2 Кб)
    <li class="attachment"> DSCF4012.jpg (53.5 Кб)
    <li class="attachment"> DSCF4013.jpg (46.6 Кб)
    <li class="attachment"> DSCF4014.jpg (54.4 Кб)
    <li class="attachment"> DSCF4015.jpg (46.7 Кб)
    <li class="attachment"> DSCF4016.jpg (45.1 Кб)
    <li class="attachment"> DSCF4017.jpg (60.9 Кб)

    Небольшой перекос тяг вызван тем- что выставил все максимально близко к 90 градусам. Потом по левелеру- игрался тягами. Совсем мелочи -выставлял субтримами. Меня мучает другое- все-что вы все говорите- правильно- но верт ОБЯЗАН взлетать! Пусть криво- но но ДОЛЖЕН взлететь. Да и настройки в пульте я не трогал. Опять таки- даже если нахимичил- он должен взлететь и стать неуправляемым. Я так это понимаю. Или я в чем то неправ? Да я смотрел и читал фильмы о настройке. Я не спихиваю на вас свою лень. В инете полно информации.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF4010.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	65.7 Кб
ID:	630229   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF4011.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	41.2 Кб
ID:	630230   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF4012.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	53.5 Кб
ID:	630232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF4013.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	46.6 Кб
ID:	630234   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF4014.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	54.4 Кб
ID:	630235   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF4015.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	46.7 Кб
ID:	630237   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF4016.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	45.1 Кб
ID:	630238   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF4017.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	60.9 Кб
ID:	630239  

  27. #1504

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Опять таки- даже если нахимичил- он должен взлететь и стать неуправляемым.
    При 4х градусах максимума коллективного шага - не должен.

  28. #1505

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    При 4х градусах максимума коллективного шага - не должен.

    Значит
    1.Картинки терпимые-косяков (явных) нет.
    2.Иду в свош микс и увеличиваю углы до 7 градусов. Правильно?
    Дмитрий- еще вопрос- лопасть идя с 18 до 12 часов- должна увеличивать положительный угол атаки и после 12 до 18- уходить в отрицательный угол. Так?

    Регулировать ЭЛЕРОН-ЭЛЕВАТОР.
    Питч не трогать?

  29. #1506

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    1.Картинки терпимые-косяков (явных) нет.
    Сильная трапецевидность тяг - небольшой, но косяк. Я у себя когда Hitec 65MG на Блэйда поставил - шарики в качалки вкрутил ИЗНУТРИ, т.е. в сторону рамы - тяги встали вертикально, такой трапецевидности как у Вас не наблюдается (касается всех 3-х серв).

    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Регулировать ЭЛЕРОН-ЭЛЕВАТОР.
    Питч не трогать?
    Если хотите увеличить диапазон коллективного шага - именно питч и трогать! Элерон и элеватор трогать для увеличения циклического шага по соответствующему направлению.

    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Дмитрий- еще вопрос- лопасть идя с 18 до 12 часов- должна увеличивать положительный угол атаки и после 12 до 18- уходить в отрицательный угол. Так?
    Хоть вопрос и не мне адресован, но все таки интересно стало - что и куда идет с 18 до 12 часов?!...

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    При 4х градусах максимума коллективного шага - не должен.
    Да, 4 градуса коллективного шага маловато для взлета - возможно в этом все дело.

  30. #1507

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    шарики в качалки вкрутил ИЗНУТРИ
    Конгениально! Как говорил О. Бендер.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Вас
    А можно меня на ТЫ?

  31. #1508

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Конгениально! Как говорил О. Бендер.
    Не мое изобретение - заимствовано с ХФ.

    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    А можно меня на ТЫ?
    Ну если ТЫ настаиваешь

  32. #1509

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Если я поменяю шарики в качалках- голову заново левелером выствлять? А от того-что я линки по миллиону раз снимаю- не стоит их поменять? Сторона линка с маркировкой ,,А,, - это наружная сторона? А если надо сделать пол-оборота линка- как быть - или эти мелочи-равнять субтиримами?

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Ну если ТЫ настаиваешь

    КатЫгорически!

  33. #1510

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Если я поменяю шарики в качалках- голову заново левелером выствлять?
    Да наверное придется с нуля настраивать.

    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    А от того-что я линки по миллиону раз снимаю- не стоит их поменять? Сторона линка с маркировкой ,,А,, - это наружная сторона? А если надо сделать пол-оборота линка- как быть - или эти мелочи-равнять субтиримами?
    Насколько я знаю, наконечники тяг на Блэйде (в отличие от Алайн, например) симметричные - одевать можно любой стороной и можно делать пол-оборота наконечника тяги. По крайней мере я такую вольность себе позволяю и последствий не было.
    А насчет частых снятий-одеваний - рано или поздно их менять в любом случае придется - пластик все таки. Если слишком легко не слетают с шариков - пока можно полетать.

  34. #1511

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    А чего за страшные прозрачные синенькие сервы такие? Это не то самое УГ по $2-3 с хоббикинга?

    Расходы по каналам (эндпоинты) в передатчике стоят 100? Если нет - поставить.
    Какие параметры в свошмиксе стоят?

  35. #1512

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Расходы по каналам (эндпоинты)
    Travel adjust в DX6i.

  36. #1513
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, наконечники тяг на Блэйде (в отличие от Алайн, например) симметричные - одевать можно любой стороной и можно делать пол-оборота наконечника тяги.
    Не, даже в Blade наконечники не симметричные. Буква всегда снаружи. Даже новый наконечник, если в руках покрутить, то сразу видно, что одна сторона шире расточена, чем другая!

  37. #1514

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Не, даже в Blade наконечники не симметричные. Буква всегда снаружи. Даже новый наконечник, если в руках покрутить, то сразу видно, что одна сторона шире расточена, чем другая!
    Сидят одинаково обеими сторонами, так что я не парюсь! На ХФ вроде тоже пришли к выводу что пофиг.

  38. #1515
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Сидят одинаково обеими сторонами, так что я не парюсь!
    Сидят может и да, они же на шарике, а вот налазят с разным усилием! Проверь!

  39. #1516

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Сидят одинаково обеими сторонами, так что я не парюсь!
    Несимметричные наконечники тяг обычно сидят по разному с каждой стороны. Неправильной стороной обычно несколько глубже садятся на шарик. Я этим иногда специально пользуюсь.

  40. #1517

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Сидят может и да, они же на шарике, а вот налазят с разным усилием! Проверь!
    Проверял - с разным! И по возможности стараюсь одевать именно буквой наружу, но иногда ради возможности сделать пол-оборота наконечника забиваю на букву (особенно когда надо бабочку убрать верхними линками - там каждые пол-оборота ценны).

  41. #1518

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    особенно когда надо бабочку убрать верхними линками - там каждые пол-оборота ценны
    Да не ценны там они. Просто линки на каждой лопасти должны быть одинаковыми. А короче они будут или длиннее на полоборота - это уже не критично. Если бабочка с одинаковыми линками - кривые лопасти.

  42. #1519

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А чего за страшные прозрачные синенькие сервы такие? Это не то самое УГ по $2-3 с хоббикинга?
    Аааабидно! Да? Да эти сервы по 2,3 доллара стоят. В советское время за покупку такой суммы долларов- была обеспечена тюрьма!
    Просто грохнул 2 сервы- что было-то и поставил. дальше- буду думать. Так как цепочка вырисовывается сексуальная- хорошие сервы-лучший мотор-более мощный регулятор. Что то одно-глупо ставить.



    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Расходы по каналам (эндпоинты) в передатчике стоят 100? Если нет - поставить.

    Расходы 100%+10%
    Кроме рудера он 90%.
    Свош микс-
    элероны -95%
    элеватор -95% это оба в минусе
    питч +85%

  43. #1520

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Да эти сервы по 2,3 доллара стоят.
    Я бы на них не летал.

    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    элероны -95%
    элеватор -95% это оба в минусе
    питч +85%
    Это уже ахтунг какой-то. Нормой считается около 60% по элерону и элеватору и 45-60 питч. Если с механикой все нормально (в том числе и в плане изначальных расчетов) то не должно быть таких высоких значений. Вообще больше 60% даже во многих мануалах рекомендуют не залезать. Меньше можно.
    Минус в данном случае это не более чем изменение направления движения.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купил RCX 450 Sport V3. Что забыл?
    от boldive в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 15:42
  2. Продам Продам Blade 400 3D
    от Beshen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 23:08
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Продам Align Trex 450 Sport Super Combo + Аккумуляторы, Запчасти, Инструмент.
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 18:20
  5. airy harden blade & 3d pro лопасти на бигламе
    от alien131314 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения