Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 58 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 2316

blade 450 3d

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от STZ Простите за дилетантвкий вопрос, но если нам надо просто добавить тощины в комеле, чтобы лопасть плотнее сидела, ...

  1. #121

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Простите за дилетантвкий вопрос, но если нам надо просто добавить тощины в комеле, чтобы лопасть плотнее сидела, то почему нельзя использовать, например, квадратики из изоленты с каждой стороны лопасти в месте крепления? Или весь фокус в том, что шайбочка сохраняет подвижность узла? Или изолента быстро сотрется?
    Ну уж если делать самому - то ничего проще нет....
    Например - какую нибудь пластиковую ровную подходящей толщины пластину - просверлить вначале дырки и потом вырезать (ножницами обычными) подходящие кругляшки....
    Предварительно померять толщину и вычислить, сколько нужно шайб....

    Тот же целлулоид от упаковок всяких разных модельных "прибамбасиков" (много чего так пакуют...)

    Думай сам - это же МОДЕЛИЗМ!!!
    :-)

  2.  
  3. #122
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Ну уж если делать самому - то ничего проще нет....
    Например - какую нибудь пластиковую ровную подходящей толщины пластину - просверлить вначале дырки и потом вырезать (ножницами обычными) подходящие кругляшки....
    Предварительно померять толщину и вычислить, сколько нужно шайб....

    Тот же целлулоид от упаковок всяких разных модельных "прибамбасиков" (много чего так пакуют...)

    Думай сам - это же МОДЕЛИЗМ!!!
    :-)
    Я взял shrink tube, чуть растянул ножницами, чтоб налезли на комель. Надел, плотно очень налезли. Дырки под винты сделал и все! То есть не хватало-то всего 0,3-0,5 мм!

  4. #123

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я взял shrink tube, чуть растянул ножницами, чтоб налезли на комель.
    Тоже плохой вариант. Почти не лучше изоленты. Слишком мягкий материал. Как минимум что-то типа пластика от бутылок надо. А вообще штатно в такие места делаются проставки из алюминия.

  5. #124

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я взял shrink tube, чуть растянул ножницами, чтоб налезли на комель. Надел, плотно очень налезли. Дырки под винты сделал и все! То есть не хватало-то всего 0,3-0,5 мм!
    Я вот на телефон сфоткал готовые шайбочки...
    Диаметр 13 мм.
    Они гибкие.... на фотке видно в пальцах....

    :-)

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    ......... Как минимум что-то типа пластика от бутылок надо. ......
    Да-да... что типа.... Типа целлулоида....

    Таких упаковок прозрачных дофига можно в доме найти.... от чего угодно....

    :-)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0007.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	34.9 Кб
ID:	521089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0008.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	34.6 Кб
ID:	521090   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0009.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	36.4 Кб
ID:	521092  

  6.  
  7. #125
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Да у меня тут уже покруче дела!

    1). Осн. вал все-таки погнулся! Вытащил его!
    2). Теперь не могу flybar вытащить! Все, что ее держало раскрутил! С одной стороны груз не снять (сорвал резбу 6-ти гранную в гайке)! С другой стороны снял, но весь Flybar не снять. Что делать?
    3). Неужели надо весь кузов разбирать, чтобы заменить Main gear? На ней 3-4 зуба смялись и она как-то волнисто крутится.

    Need Help!

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    3). Неужели надо весь кузов разбирать, чтобы заменить Main gear? На ней 3-4 зуба смялись и она как-то волнисто крутится.
    Сам отвечу! не надо! Подтолкнул, так они парой с осн. хвостовой вылезли!

    А вот по флайбару что делать?
    Последний раз редактировалось STZ; 05.07.2011 в 01:27.

  8. #126

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Флайбар держится на двух бонках в рамке.
    Когда будешь вынимать ось флайбаря из рамки будь осторожен там две тоненькие шайбрчки ступенчатые вывалятся

  9. #127

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Если совсем наглухо сорвали резьбу на бочоночке, то найти сверло чуть меньшего диаметра и высверлить его, а остатки смять и вынуть. Это совсем радикальный метод)))))но действенный.

  10.  
  11. #128
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Флайбар держится на двух бонках в рамке.
    Когда будешь вынимать ось флайбаря из рамки будь осторожен там две тоненькие шайбрчки ступенчатые вывалятся
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Если совсем наглухо сорвали резьбу на бочоночке, то найти сверло чуть меньшего диаметра и высверлить его, а остатки смять и вынуть. Это совсем радикальный метод)))))но действенный.
    За шайбочки я в курсе! Рамку уже тоже снял! А боченок один отрезал в сад - и флайбар вынул (он тоже не жилец)!

  12. #129
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Товарисчи! Скажите, никто не покупал эти книжки от канадского деда с rchelicopterfun.com?
    1). RC Helicopter Tips & Setup e-Guide
    2). 120 & 140 Degree Swashplate Setup & Levelling E-Book

    Может есть у кого? Не поделитесь? Я бы почитал с радостью!

  13. #130

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Лучше посмотри видео Боба Финлесса на Хелифрике. Лучшее пособие имхо найти сложно. И абсолютно бесплатно. Есть как общие моменты так и по конкретным моделям. Разных видео у него просто нереальное кол-во.

  14. #131

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Да у меня тут уже покруче дела!
    ................................
    А вот по флайбару что делать?
    Ничё... научишься :-)
    Невелика наука.... Все так начинали....
    :-)

  15. #132

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Стасу:

    Вообще на будущее рекомендую держать про запас в кол-ве как минимум по паре штук каждого: основной вал, межлопастной вал, основную шестерню и флайбар. Это то, что страдает в первую очередь. Так же не помешает иметь про запас комплект лопастей, ремкомплект шестеренок для серв, наконечники тяг и держалки лопастей.

  16. #133

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Лучше посмотри видео Боба Финлесса на Хелифрике. Лучшее пособие имхо найти сложно. И абсолютно бесплатно. Есть как общие моменты так и по конкретным моделям. Разных видео у него просто нереальное кол-во.
    Не буду конечно отговаривать - качать и смотреть видео..... Если есть желание - то конечно можно.
    Я когда скачал пару тройку роликов - посмотрел.... и .... как бы так выразится..... почувствовал себя немного идиотом.... ИЛИ НЕТ - как будто меня принимают за идиота - вот так более правильно!!!

    Т.е. в этом видео нет ничего, что есть в инструкции или на схеме (в той же инструкции). Если внимательно читать и смотреть - все предельно ясно....

    Я знаю, что есть такие люди, которые вообще не читают инструкции.... даже в крайнем случае....
    Я лично - инструкцию читаю в первую очередь. Даже если и так все знаю - но просто по привычке .... может чего нового узнаю :-)

    Посоветую перечитать всю тему
    Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

    От начала.... конечно там много "воды" и "ругани" - но отфильтровать нужную и полезную информацию можно.... С учетом специфики BLADE 400-450.

    - у РЕКСа угол общего шага увеличивается при движении тарелки вверх - у BLADE 4... наоборот - вниз - это видно по конструкции "головы"
    - у РЕКСа серва "элеватора" сзади, у БЛЕЙДЫ - спереди...

    Все остальное - принцип одинаков...
    Все "принципы" сборки и настройки одинаковы....

    Еще можно здесь посмотреть
    http://www.slyster.com/heli/b400bible.html - полно всего, хоть и "мути" много....

    Вот здесь полезное
    http://www.repairblade400.com/ - прямо в картинках ремонт и сборка..... с учетом отличий BLADE 450 от 400-го - очень полезно ...
    :-)

  17. #134

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Т.е. в этом видео нет ничего, что есть в инструкции или на схеме (в той же инструкции). Если внимательно читать и смотреть - все предельно ясно....
    В каком конкретно? Их около сотни. Во многих видео как раз есть то, чего нет в инструкциях. Например он часто рекомендует несколько другой порядок сборки или настройки что значительно удобнее чем в инструкции. Так же он предупреждает о тех или иных граблях, про которые обычно в инструкциях не пишут. Мне присборке Gaui очень помогло то, что я посмотрел видео заранее и сразу заказал некоторые дополнительные полезные мелочи, а не столкнулся с этими моментами непосредственно при сборке.
    А что касается изложения то это чисто американский стиль - для чайников. И кмк в этом случае это только плюс. Если это заставляет чувствовать себя идиотом то имхо это проблема не видео, а личного восприятия.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Посоветую перечитать всю тему
    Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
    На 34х страницах то, что можно увидеть в паре 10 минутных роликов.

  18. #135

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    .............
    А что касается изложения то это чисто американский стиль - для чайников. И кмк в этом случае это только плюс. Если это заставляет чувствовать себя идиотом то имхо это проблема не видео, а личного восприятия.
    Угу... и я про то же... Именно для чайников.
    Это мое ИМХО. Я человек ТЕХНИЧЕСКОГО склада ума - с детства.... и образование такое же - ТЕХНИЧЕСКОЕ. Именно поэтому в этих видео для меня небыло никакого откровения.

    Я бы назвал те видеоролики скорее "для обывателей"....

    Опять же, это мое ИМХО....
    :-)

    P.S. Дмитрий, мы все таки не АМЕРИКАНЦЫ...
    :-)

  19. #136

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Я человек ТЕХНИЧЕСКОГО склада ума - с детства.... и образование такое же - ТЕХНИЧЕСКОЕ. Именно поэтому в этих видео для меня небыло никакого откровения.
    У меня примерно такая же ситуация, но...

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Я бы назвал те видеоролики скорее "для обывателей"....
    К примеру в видео по сборке Gaui я подчерпнул массу если не бесценной, то крайне полезной информации, позволившей мне сэкономить кучу времени. Как говорят - на ошибках учатся, только умные на чужих. Так вот там очень часто есть возможность поучиться на чужих ошибках не тратя времени на совершение своих таких же.

    Кстати например в общем видео по настройке CCPM головы есть такие моменты, которых нет ни в одной инструкции. К примеру точная настройка эндпоинтов по помощи уровня на лопатках флайбара. Это тоже само собой разумеющееся и лежит на поверхности? Многие об этих моментах вообще даже не задумываются.

  20. #137

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    ...........помощи уровня на лопатках флайбара. Это тоже само собой разумеющееся и лежит на поверхности? Многие об этих моментах вообще даже не задумываются.
    Ну дык ихние проблемы - что не задумывались.... :-) ;-)

    Притом - что я обхожусь левелером и угломером - простейшим.... Все прекрасно летает.... Это пока "новичок" - пытаешься что то точно вымерять, вплоть до долей градуса.... А потом......

    А в софте того же Vbar - настраивается все и без посторонних инструментов - и летает прекрасно.

    Кстати, читал на форуме уже давно люди эту методику используют - "тригонометрию" - углы настраивают без угломера..... Очень даже точно и замечательно получается....
    Это пока новичек - пытаешься висеть.... а вертолет висеть не хочет.... все время куда то его несет - руки еще не выработали "моторики".....
    А сейчас - тарелку на глаз настроил, углы где то.... 11-12 градусов поставил - и в полет - все летает ровно и четко..... потому что летать умеешь :-)

    :-)

  21. #138

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А сейчас - тарелку на глаз настроил, углы где то.... 11-12 градусов поставил - и в полет - все летает ровно и четко..... потому что летать умеешь :-)
    Это просто разница подходов. Там почему-то и махровые профессионалы не стесняются кропотливой и точной настройки. А это "на глазок и полетел" скорее наш подход. Вспоминается мультфильм про Левшу когда он говорил что-то типа "скажите нашим что за границей ружья кирпичом не чистят".
    Мелкая, точная механика не русская стихия. У нас как-то испокон веков все привыкли кувалдой ремонтировать.

  22. #139
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    основной вал, межлопастной вал, основную шестерню и флайбар. Это то, что страдает в первую очередь. Так же не помешает иметь про запас комплект лопастей, ремкомплект шестеренок для серв, наконечники тяг и держалки лопастей.

    Ну именно так, только без держалок, но с тягами и с хвостовым валом себе и заказал!

  23. #140

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Это просто разница подходов. Там почему-то и махровые профессионалы не стесняются кропотливой и точной настройки. .............
    Мелкая, точная механика не русская стихия. У нас как-то испокон веков все привыкли кувалдой ремонтировать.
    Ты про "буржуев"???
    Не надо их идеализировать. Такие же люди, как и мы.
    Хватает в "америках" и "европах" и умных и глупых, и ленивых и работящих......

    P.S. Я вообще то украинец - поэтому у меня свой "подход" ;-) ШУТКА!
    :-)

  24. #141
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А как ты проверял основной и межлопастной валы? Уверен, что они не гнутые?

    Позавчера разобрал всю голову! Вчера наконец-то смог вытащить флайбар - намучился, но смог!

    Проверил основной вал: катал его по стеклянному столу - еле заметно погнут, ну просто совсем чуть-чуть. Решил, пока все разобрано, его все-таки поменять. Проверил межлопастный также, на столе, он ровный.

    Раз уже разобрал, то решил также поменять и основную шестерню (4 зуба примяты) - при вращении на малых оборотах от этого появился посторонний звук (на больших оборотах почти незаметен).

    Жду теперь детали!

  25. #142

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    еле заметно погнут, ну просто совсем чуть-чуть
    Менять однозначно при любой степени погнутости.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    4 зуба примяты
    Аналогично. В любом случае будет давать неравномерность оборотов.

  26. #143
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Вопрос к знатокам:
    Появилась возможность бюджетно переделать Blade 450 3D в FBL - вариант обойдется max в 100 EUR. Стоит ли оно того если:
    1). Система могу приобрести недорого, но она Align 3G v2.1
    2). Голову недорогую нашел тут: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14923

    Кто что посоветует, только по существу?

  27. #144
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Стоит, но со следующими соображениями:
    1. Вроде народ пишет что уже к версии 2.0 "детские болячки" алигна устранили, и более-менее это начало летать, так что с прошивкой 2.1 ИМХО можно
    2. Голова эта вам может и не подойти. Там же только цапфы и антиротейшн брикет. Иди знай как эти цапфы будут сочетаться с вашим хабом и вашим межлопастным валом. Вам надо минимум вот такую: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...450_heli..html чтобы был СВОЙ хаб и соответственно свой межлопастной вал.

  28. #145

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Александр апередил
    я уже имею небольшой практический опыт скрещивания ежа и ужа
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/67810/blog12161.html

  29. #146

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цапфы очень низкого качества в этой голове. Подшипники установлены несоосно. Диаметр резьбы под рычаги в одной из цапф был больше, чем нужно. Мне из двух комплектов удалось собрать один рабочий, но и то похрустывал при вращении на валу. Так что будете брать - берите 2 минимум. А лучше - RJX.

  30. #147
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    2. Голова эта вам может и не подойти. Там же только цапфы и антиротейшн брикет. Иди знай как эти цапфы будут сочетаться с вашим хабом и вашим межлопастным валом.

    F*CK!!! Это я как-то не понял, я понял, что там вся голова, вместе с хабом и мл валом. Запарка, по неопытности вышла. Исправлюсь.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    1. Вроде народ пишет что уже к версии 2.0 "детские болячки" алигна устранили, и более-менее это начало летать, так что с прошивкой 2.1 ИМХО можно

    Я собирался перепрошить на v3, кабель только нужен.

    Меня куда больше заботит ситуация с сервами! Стоковые-то выдержат? У FBL нагрузки-то побольше будут, плюс они, как я понимаю, будут постоянно "ловить горизонт" - то есть постоянно в напряге. С этим как быть?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...450_heli..html чтобы был СВОЙ хаб и соответственно свой межлопастной вал.

    Хаб там есть, а вот мл вала я на картинке не заметил!
    Последний раз редактировалось STZ; 13.07.2011 в 15:27.

  31. #148

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Хаб там есть, а вот мл вала я на картинке не заметил!

    Вала в комплекте нет, в комментах пишут, что нужен вал от Про версии и жОсткие дамперы (забыл как по русски называются )

  32. #149
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Да я не тороплюсь! Пока все равно буду летать на флайбарной, может через месяц соберу все, что надо для FBL. Тогда обращусь за помощью. Мне интересно, а Spektrum 6115 и 3G - они как-то между собой соединяются без колхоза (разъемы подходят)? Или тут опять канитель назревает?

    Сегодня, кстати, осн.вал пришел (2шт). Завтра, наверное, придут флайбар и шестерня так что я скоро снова в строю! Да, зацепил еще такую приблуду, чтобы акки быстрее заряжать, прикольная весчь!
    http://www.hobbyking.com/buddy.asp?c...A-61AE64BD35DE

  33. #150

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Да, зацепил еще такую приблуду, чтобы акки быстрее заряжать, прикольная весчь!
    http://www.hobbyking.com/buddy.asp?c...A-61AE64BD35DE
    Конечно она прикольная, но что ты с разъемами делать будешь? На ней Т-коннектор, а у тебя ЕС3!

  34. #151

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Конечно она прикольная, но что ты с разъемами делать будешь? На ней Т-коннектор, а у тебя ЕС3!
    ЕС3 прекрасно конектятся с этой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...acks_2~6S.html

  35. #152

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    ЕС3 прекрасно конектятся с этой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...acks_2~6S.html
    Фиговинько они коннектятся.... очень уж втыкать нужно сильно.... Я только щас попробовал, раньше и в голову не приходило втыкать EC3 в XT60...

    Я сразу заказал к такой приблуде переходники
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10258

    Либо лучше для батарей с разъемом с EC3 вот такую доску:
    http://www.readyheli.com/ParaBoard-X...d_p_37991.html

    :-)

  36. #153
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Вала в комплекте нет, в комментах пишут, что нужен вал от Про версии и жОсткие дамперы
    Не факт, как повезет. Мне приходила с валом и демпферами, хотя на фото их и нет. И не только мне, Денису Верхову тоже. Впрочем лишний вал и демпфера аж никак не помешают.

  37. #154
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Конечно она прикольная, но что ты с разъемами делать будешь? На ней Т-коннектор, а у тебя ЕС3!
    У меня переходнички по 4-5см с Т на EC3. Чтобы на этой доске не выдрать разъемы ненароком постоянными втыканиями-вытыканиями. Берегу, пока новая!

    Недавно вернулся с полетов! Заехал на почту вечером, а шестерня и флайбар уже пришли, они просто извещение не успели занести (занесли бы завтра, а так я их опередил! З.Ы.).
    Сам поразился, что смог верт назад собрать где-то за час. Поменял осн. шестерню, осн.вал, вдел флайбар, поставил лопасти ProTech RC с проставочками (их сам вырезал, как тут советовали), лопатки накрутил, угломером промерил. Верт как новый! Но теперь я как-то ловлю себя на том, что цепенею иногда + боюсь далеко и высоко отпускать от себя! Короче учиться мне и учиться (в симе, судя по затратам), а то так - это не полеты - висение с мелкими перебежками! Вот еще новая фотка!
    На mCPx было как-то проще, т.к. краши бесплатные в основном!

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Я сразу заказал к такой приблуде переходники
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10258
    Ну вот я такие, но чуть подлиннее и спаял, только с Т, вместо XT !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8947.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	93.2 Кб
ID:	524182  

  38. #155

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    .......
    Ну вот я такие, но чуть подлиннее и спаял, только с Т, вместо XT !
    Ну-у-у. Если и самому паять не лень - то ва-а-абще проблем нет:-) (а многие, дык и паять не умеют...)

    P.S. Вертолет на фотке - КРАСОТА!!! Пусть так и летает, с флайбаром. А на FBL лучше китайскую тушку 450 Pro возьми - и ее курочить не жалко....
    :-)

  39. #156
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    P.S. Вертолет на фотке - КРАСОТА!!! Пусть так и летает, с флайбаром. А на FBL лучше китайскую тушку 450 Pro возьми - и ее курочить не жалко.... :-)
    Думаю, что второй 450-ый мне не нужен, хотя как знать, как попрет - судя по цене деталей, HK 450 Pro повкуснее будет в эксплуатации. А вообще могу сказать, что хоть верт и кайфовый, но для меня еще рановато. Каждый раз как иду летать думаю "на сколько сегодня налетаю?". То, что на mCPx делаю без проблем (горки, пролеты, круги, висение мордой к себе) - на этом даже близко не получается!!! Пытаюсь что-то сделать, но как вижу, что вроде что-то не так, так сразу Emergency Exit - возвращаю в положение хвостом к себе! И то, что это не FBL тоже очень сильно заметно - намного больше команд приходится давать только для корректировки положения верта в пространстве!!! И это огорчает! На mCPx примерно так: 70% полеты, 30% коррекция траектории - кайф! А тут наоборот!

  40. #157
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    И то, что это не FBL тоже очень сильно заметно - намного больше команд приходится давать только для корректировки положения верта в пространстве!!! И это огорчает! На mCPx примерно так: 70% полеты, 30% коррекция траектории - кайф! А тут наоборот!
    Мда... вот так вот ФБЛ и развращает вертолетчиков

  41. #158

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ........Пытаюсь что-то сделать, но как вижу, что вроде что-то не так, так сразу Emergency Exit - возвращаю в положение хвостом к себе! И то, что это не FBL тоже очень сильно заметно - намного больше команд приходится давать только для корректировки положения верта в пространстве!!!.....
    Дык это нормально. У всех так....
    Научишься - если желание будет...
    :-)

  42. #159

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Меня куда больше заботит ситуация с сервами! Стоковые-то выдержат?
    Выдержат, но работать будет хреново. Для нормальной работы FBL нужны быстрые цифровые сервы.

  43. #160
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Выдержат, но работать будет хреново. Для нормальной работы FBL нужны быстрые цифровые сервы.
    Так и родные вроде не на паузе, и они цифровые!
    7.6-Gram DS76 Digital Sub-Micro Servo
    Specs:
    Size Category:Minis and Micros
    Type:Digital
    Application:Sub-micro and Micro-sized airplanes and helis
    Torque:24.2 oz-in (1.75kg-cm) @ 4.8V; 28.0 oz-in (2.00kg-cm) @ 6.0V
    Speed:0.11 sec/60° @ 4.8V; 0.09 sec/60° @ 6.0V
    Length:0.90 in (23.0mm)
    Width:0.45 in (11.5mm)
    Height:0.96 in (24.0mm)
    Weight:0.27 oz (7.6g)
    Motor Type:Coreless
    Connector Type:Universal
    Gear Type:Nylon
    Current Draw Idle:27mA @ 4.8V
    Current Draw Stall:473mA @ 4.8V
    Voltage:4.8V-6.0V DC
    Deadband:<1μs

    Да, кстати, FBL чердак думаю взять такой, он вроде кач-во (правда 40$ с доставкой получается):
    http://www.rc711.com/shop/3g-flybarl...50-p-4336.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купил RCX 450 Sport V3. Что забыл?
    от boldive в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 15:42
  2. Продам Продам Blade 400 3D
    от Beshen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 23:08
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Продам Align Trex 450 Sport Super Combo + Аккумуляторы, Запчасти, Инструмент.
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 18:20
  5. airy harden blade & 3d pro лопасти на бигламе
    от alien131314 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения