blade 450 3d
Ну - повезло!
Бай зе вей - вот вам преимущество ДЕРЕВЯННЫХ лопастей для начинающих! Так шо нефиг торопиться переходить на пластик, летайте на деревяшках! Неплохие и достаточно недорогие деревяшки - АЛЗРЦ - hk-parts.com/…/alzrc-trex-450-325mm-wooden-main-bl… , а что касается более тонкого (стандартного) комля - шайбочки вам помогут.
Основной смотрел при вращении, сбоку и сверху - все четко, вибрации нет, геометрия вроде не пострадала. Межлопастный не проверял.
Я же говорю, подлечил, взлетел - все в порядке, не трясет, не вибрирует.
Разбери опять … и проверь все таки…
Основной - снять все, можно тарелку оставить, а можно и снять (линки от машинок к тарелке легче отстегнуть ИМХО).
Раскрути обороты и смотри в торец вала ОР - будет сразу видно биение…
Межлопастной - снимаем лопасти, втыкаем отвертку шестигранник (там скорее всего 1,5мм болтик) с любой стороны и крутим по часовой стрелке (на закручивание)… Если кривой вал межлопастной - то будет видно, как одна из цапф “бъет” - ходит туда-сюда…
Хотя межлопастной вал может и не погнуть… а вот основной - наверняка погнул…
Пошипник, особенно верхний ОР - вытащить основной вал и вставить слегонца в верхний подшипник и покрутить рукой - если “слышно” “перекат” шариков подшипника - менять однозначно…
И вал хвостового ротора также - можно покрутить рукой основной ротор - смотреть на вал в торец - будет видно биение…
😃
…
- трениров. шасси - крестовина пополам
…
Я то же быстро поломал крестовину - когда начинал…
Потом просто поставил тренировочные шасси (прутки с шариками на концах) поперек лыж - стяжками… и вроде как и помогают и вибрации от них меньше…
Но буквально уже на следующий день от них отказался… ставил их чисто, что б садится во влажную землю после дождя…
😃
…Уже вечерело, на фоне леса она сливалась с ним, а на фоне неба был контрастный контур и в какой-то момент я не понял как верт ориентирован относительно меня. …
В сумерках лучше не летать!!!
Даже в большой авиации считается - СУМЕРКИ- самое подлое время!!!
😃
Ну - повезло!
Бай зе вей - вот вам преимущество ДЕРЕВЯННЫХ лопастей для начинающих! Так шо нефиг торопиться переходить на пластик, летайте на деревяшках…
Это точно…
Я за первый год столько деревянных лопастей разбил!!! Можно хороший костер из них разжечь и шашлык приготовить 😉))
А уже потом, когда начал инверты пробовать и прочее - обороты сделал побольше и тогда уже перешел на карбон…
😃
Попробовал сегодня лопасти Pro Tech:
www.amainhobbies.com/product_...s-Rotor-Blades
На всякий случай. Это тоже самое, только в 2,5 раза дешевле. 😃
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И еще, их подкладывать сверху или снизу? Или с двух сторон?
Если ставятся проставки то только с двух сторон. Тут скорее всего ничего не надо. У 325х лопастей размер по идее должен быть одинаковый.
Межлопастный не проверял.
Зря. Очень часто гнется. Первый признак - появление бабочки. Проверь.
По лопастям - пост №85 от 1 июля - я уже писал…
Вот еще вот эти лопасти в комплекте с шайбами
readyheli.com/LE-325FB-EDGE-325mm-Premium-CF-Blade…
Includes:
- One pair of EDGE blades.
- 4 x .15mm shims.
- 4 x .25mm shims.
И еще вот эти всегда с шайбами
flying-hobby.com/…/rotortech-320mm-cf-blades-trex-…
В добавок к тем, кторые уже называл выше…
😃
Шайбочки - я выше писал - почитай… Любые пластиковые можно подобрать, внешним диаметром - как минимум не меньше ширины самой цапфы…
Простите за дилетантвкий вопрос, но если нам надо просто добавить тощины в комеле, чтобы лопасть плотнее сидела, то почему нельзя использовать, например, квадратики из изоленты с каждой стороны лопасти в месте крепления? Или весь фокус в том, что шайбочка сохраняет подвижность узла? Или изолента быстро сотрется?
Или весь фокус в том, что шайбочка сохраняет подвижность узла? Или изолента быстро сотрется?
И то, и то, и изолента слишком мягкая.
Простите за дилетантвкий вопрос, но если нам надо просто добавить тощины в комеле, чтобы лопасть плотнее сидела, то почему нельзя использовать, например, квадратики из изоленты с каждой стороны лопасти в месте крепления? Или весь фокус в том, что шайбочка сохраняет подвижность узла? Или изолента быстро сотрется?
Ну уж если делать самому - то ничего проще нет…
Например - какую нибудь пластиковую ровную подходящей толщины пластину - просверлить вначале дырки и потом вырезать (ножницами обычными) подходящие кругляшки…
Предварительно померять толщину и вычислить, сколько нужно шайб…
Тот же целлулоид от упаковок всяких разных модельных “прибамбасиков” (много чего так пакуют…)
Думай сам - это же МОДЕЛИЗМ!!!
😃
Ну уж если делать самому - то ничего проще нет…
Например - какую нибудь пластиковую ровную подходящей толщины пластину - просверлить вначале дырки и потом вырезать (ножницами обычными) подходящие кругляшки…
Предварительно померять толщину и вычислить, сколько нужно шайб…Тот же целлулоид от упаковок всяких разных модельных “прибамбасиков” (много чего так пакуют…)
Думай сам - это же МОДЕЛИЗМ!!!
😃
Я взял shrink tube, чуть растянул ножницами, чтоб налезли на комель. Надел, плотно очень налезли. Дырки под винты сделал и все! То есть не хватало-то всего 0,3-0,5 мм!
Я взял shrink tube, чуть растянул ножницами, чтоб налезли на комель.
Тоже плохой вариант. Почти не лучше изоленты. Слишком мягкий материал. Как минимум что-то типа пластика от бутылок надо. А вообще штатно в такие места делаются проставки из алюминия.
Я взял shrink tube, чуть растянул ножницами, чтоб налезли на комель. Надел, плотно очень налезли. Дырки под винты сделал и все! То есть не хватало-то всего 0,3-0,5 мм!
Я вот на телефон сфоткал готовые шайбочки…
Диаметр 13 мм.
Они гибкие… на фотке видно в пальцах…
😃
… Как минимум что-то типа пластика от бутылок надо. …
Да-да… что типа… Типа целлулоида…
Таких упаковок прозрачных дофига можно в доме найти… от чего угодно…
😃
Да у меня тут уже покруче дела!
1). Осн. вал все-таки погнулся! Вытащил его!
2). Теперь не могу flybar вытащить! Все, что ее держало раскрутил! С одной стороны груз не снять (сорвал резбу 6-ти гранную в гайке)! С другой стороны снял, но весь Flybar не снять. Что делать?
3). Неужели надо весь кузов разбирать, чтобы заменить Main gear? На ней 3-4 зуба смялись и она как-то волнисто крутится.
Need Help!
3). Неужели надо весь кузов разбирать, чтобы заменить Main gear? На ней 3-4 зуба смялись и она как-то волнисто крутится.
Сам отвечу! не надо! Подтолкнул, так они парой с осн. хвостовой вылезли!
А вот по флайбару что делать?
Флайбар держится на двух бонках в рамке.
Когда будешь вынимать ось флайбаря из рамки будь осторожен там две тоненькие шайбрчки ступенчатые вывалятся
Если совсем наглухо сорвали резьбу на бочоночке, то найти сверло чуть меньшего диаметра и высверлить его, а остатки смять и вынуть. Это совсем радикальный метод)))))но действенный.
Флайбар держится на двух бонках в рамке.
Когда будешь вынимать ось флайбаря из рамки будь осторожен там две тоненькие шайбрчки ступенчатые вывалятся
Если совсем наглухо сорвали резьбу на бочоночке, то найти сверло чуть меньшего диаметра и высверлить его, а остатки смять и вынуть. Это совсем радикальный метод)))))но действенный.
За шайбочки я в курсе! Рамку уже тоже снял! А боченок один отрезал в сад - и флайбар вынул (он тоже не жилец)!
Товарисчи! Скажите, никто не покупал эти книжки от канадского деда с rchelicopterfun.com?
1). RC Helicopter Tips & Setup e-Guide
2). 120 & 140 Degree Swashplate Setup & Levelling E-Book
Может есть у кого? Не поделитесь? Я бы почитал с радостью!
Лучше посмотри видео Боба Финлесса на Хелифрике. Лучшее пособие имхо найти сложно. И абсолютно бесплатно. Есть как общие моменты так и по конкретным моделям. Разных видео у него просто нереальное кол-во.
Да у меня тут уже покруче дела!
…
А вот по флайбару что делать?
Ничё… научишься 😃
Невелика наука… Все так начинали…
😃
Стасу:
Вообще на будущее рекомендую держать про запас в кол-ве как минимум по паре штук каждого: основной вал, межлопастной вал, основную шестерню и флайбар. Это то, что страдает в первую очередь. Так же не помешает иметь про запас комплект лопастей, ремкомплект шестеренок для серв, наконечники тяг и держалки лопастей.
Лучше посмотри видео Боба Финлесса на Хелифрике. Лучшее пособие имхо найти сложно. И абсолютно бесплатно. Есть как общие моменты так и по конкретным моделям. Разных видео у него просто нереальное кол-во.
Не буду конечно отговаривать - качать и смотреть видео… Если есть желание - то конечно можно.
Я когда скачал пару тройку роликов - посмотрел… и … как бы так выразится… почувствовал себя немного идиотом… ИЛИ НЕТ - как будто меня принимают за идиота - вот так более правильно!!!
Т.е. в этом видео нет ничего, что есть в инструкции или на схеме (в той же инструкции). Если внимательно читать и смотреть - все предельно ясно…
Я знаю, что есть такие люди, которые вообще не читают инструкции… даже в крайнем случае…
Я лично - инструкцию читаю в первую очередь. Даже если и так все знаю - но просто по привычке … может чего нового узнаю 😃
Посоветую перечитать всю тему
rcopen.com/forum/f60/topic99683
От начала… конечно там много “воды” и “ругани” - но отфильтровать нужную и полезную информацию можно… С учетом специфики BLADE 400-450.
- у РЕКСа угол общего шага увеличивается при движении тарелки вверх - у BLADE 4… наоборот - вниз - это видно по конструкции “головы”
- у РЕКСа серва “элеватора” сзади, у БЛЕЙДЫ - спереди…
Все остальное - принцип одинаков…
Все “принципы” сборки и настройки одинаковы…
Еще можно здесь посмотреть
www.slyster.com/heli/b400bible.html - полно всего, хоть и “мути” много…
Вот здесь полезное
www.repairblade400.com - прямо в картинках ремонт и сборка… с учетом отличий BLADE 450 от 400-го - очень полезно …
😃
Т.е. в этом видео нет ничего, что есть в инструкции или на схеме (в той же инструкции). Если внимательно читать и смотреть - все предельно ясно…
В каком конкретно? Их около сотни. 😃 Во многих видео как раз есть то, чего нет в инструкциях. Например он часто рекомендует несколько другой порядок сборки или настройки что значительно удобнее чем в инструкции. Так же он предупреждает о тех или иных граблях, про которые обычно в инструкциях не пишут. Мне присборке Gaui очень помогло то, что я посмотрел видео заранее и сразу заказал некоторые дополнительные полезные мелочи, а не столкнулся с этими моментами непосредственно при сборке.
А что касается изложения то это чисто американский стиль - для чайников. И кмк в этом случае это только плюс. Если это заставляет чувствовать себя идиотом то имхо это проблема не видео, а личного восприятия. 😃
Посоветую перечитать всю тему
Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
На 34х страницах то, что можно увидеть в паре 10 минутных роликов. 😃
…
А что касается изложения то это чисто американский стиль - для чайников. И кмк в этом случае это только плюс. Если это заставляет чувствовать себя идиотом то имхо это проблема не видео, а личного восприятия. 😃
Угу… и я про то же… Именно для чайников.
Это мое ИМХО. Я человек ТЕХНИЧЕСКОГО склада ума - с детства… и образование такое же - ТЕХНИЧЕСКОЕ. Именно поэтому в этих видео для меня небыло никакого откровения.
Я бы назвал те видеоролики скорее “для обывателей”…
Опять же, это мое ИМХО…
😃
P.S. Дмитрий, мы все таки не АМЕРИКАНЦЫ…
😃