Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 43 из 58 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 2316

blade 450 3d

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от STZ Просто не думал, что ты решишь, что я на 6-ти банках на 600-ке собрался летать. Конечно 12. ...

  1. #1681

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Просто не думал, что ты решишь, что я на 6-ти банках на 600-ке собрался летать. Конечно 12.
    Кстати, у меня есть одна знакомая 600ка, изумительно отжигающая на 6 банках. Но для этого нужен регуль Kontronik за $400+.

  2.  
  3. #1682
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Кстати, у меня есть одна знакомая 600ка, изумительно отжигающая на 6 банках. Но для этого нужен регуль Kontronik за $400+.
    Жесский оффтоп мы тут развели. Прекратим? Пиши лучше в личку.

    P.S. Контроник за 400$ - тоже жестко, не готов! CC, который в комплекте (600EFL), думаю, что справится.

  4. #1683

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    а летает элайн однозначно лучше. Так что имхо смысла держать оба не особо много.
    Вот уж не знаю... Нашёл я таки тут у себя местную веролётную тусовку, собрал свой Blade 450 после крэша, приехал к ним проверить-облетать. Летал товарисЧ, владелец Henseleit и Mikado 500 (крутые тут дядьки оказались). Так тот после первого полёта долго восторгался и спрашивал где я покупал, сколько стоит, кто настраивал. А потом выпросил у меня отлетать и второй аккупэк. Говорил что для beginner и intermediate за такие деньги - ничего лучше не видел.
    Ну аккуратность настроек - на мой счёт (не зря читал форумы) а вот остальное отнесём на счёт Horizon Hobby

  5. #1684

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    74
    Подскажите плз где найти Blade 450 3D для симулятора RealFlight G5 (ну или хотя бы максимально приближенную по физике модель).

    Я установил себе Blade_400_3D_EA и Trex 450SE V2 G45_EA, но по моим ощущениям какие-то они не такие как настоящий Blade 450 3D... или я не прав или они действительно другие или они неадекватно работают в моей версии симулятора поскольку делались для более ранних версий?

    Note: An important thing to keep in mind when downloading and importing Swap Page content is the potential for version differences between your RealFlight installation and the content creator's. RealFlight is backwards-compatible but not forwards-compatible. For example, files from RealFlight G3.5 will import into RealFlight 6, but files from RealFlight 6 are not compatible with RealFlight G3.5.

    Furthermore, due to fundamental changes in RealFlight's physics system between major RealFlight versions, an aircraft that was fine-tuned for and exported from an older version of RealFlight may behave in an erratic or unexpected manner in a new version of RealFlight. In such cases, the model may need to be fixed by its original author.
    Кто на чем симулирует?

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    Trex 450SE V2 G45_EA

    Вот на нем и симулирую. Да еще и не тренировочном пульте. Мне кажется- важнее привыкнуть в реакцияв верта вообще, чем конкретным стикам. Но я - явно ОЧЕНБ не профессионал. Так что мое мнение имеет минимальный вес.

  8. #1686

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    Подскажите плз где найти Blade 450 3D для симулятора RealFlight G5 (ну или хотя бы максимально приближенную по физике модель).
    По RealFlight не скажу, у меня его нет. Но я думаю, можете выбрать любую 450-ку FB, вряд-ли они в симуляторе принципиально отличаются.
    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    Кто на чем симулирует?
    Я использую PhoenicsRC и "чертяку" Blade MCPx.
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Мне кажется- важнее привыкнуть в реакции верта вообще, чем конкретным
    Поддерживаю! Главное в симуле наработать моторику, чтоб не думать в какую сторону двинуть стик чтоб изменить положение вертолёта, независимо от позиции модели. В реальном полёте поведение веролёта будет оличаться но не принципиально. Динамика и инерция будут может и другие, но направление реакции то-же что и в симуляторе.
    Сегодня очень удачно полетал. 12 акумов на MCPx, обнаглел до петель-флипов, но не до инверта пока Приложил разок, но всего-лишь треснула канопа, да подломилась одна дужка икстримовких шасси. 5 минут ремонта - циакрин на ногу и скотч на канопу и MCPx вон стоит на столе готовый к завтрашним полётам.
    Главное! Наконец-то облетал сам Blade 450! Отвисел (ок, поднял-повисел-посадил-поднял) два аккупэка. Без крешей! Пока весьма осторожничаю, не MCPx всёж! Завтра продолжу Задумался о покупке ещё пары акков, хотя сегодня мне и двух хватило до дрожи в руках, унял только после пары сигарет

  9. #1687
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    По началу мне тоже хватало 1-2 аккумуляторов. Потом, когда научился висеть, 2-х акков стало мало. Обычно, после долгого перерыва в полётах, у меня было так: 1-й акк поездить по земле на тренировочном шасси, дабы вспомнить что и как. 2-й акк - висение и в конце акка небольшие пролёты. 3-й акк- пролёты.
    Вот как-то так.

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    По RealFlight не скажу, у меня его нет. Но я думаю, можете выбрать любую 450-ку FB, вряд-ли они в симуляторе принципиально отличаются.
    Отличаются.
    Попробуйте в RealFlight вертолет Furion 450.
    Удивитесь.

  12. #1689

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Отличаются.
    Попробуйте в RealFlight вертолет Furion 450.
    Удивитесь.
    Офигенный совет! Читаем по буквам!
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    По RealFlight не скажу, у меня его нет.

  13. #1690

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Офигенный совет! Читаем по буквам!
    Хватит придираться

  14. #1691

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    я думаю, можете выбрать любую 450-ку FB, вряд-ли они в симуляторе принципиально отличаются.
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Отличаются. Попробуйте в RealFlight вертолет Furion 450. Удивитесь.
    Furion 450 в симуляторе конкретно отличатся от Trex 450SE V2 G45_EA и Blade_400_3D_EA в симуляторе! Furion гораздо более вертлявый что-ли. Но на настоящий Blade 450 3D он тоже не особо похож.

    В принципе даже идеальная достоверность сути сильно не поменяет - надо хоть на какой-нибудь модели моторику набить нормально чтобы не задумываясь корректно реагировать в любой ситуации и научиться на ней нормально летать...

    Наверное даже на таких моделях как ниже можно неплохо тренироваться
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: weird-hair-helicopter.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	38.3 Кб
ID:	654272  

  15. #1692

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Мой опыт подсказывает, что надо научиться уверенно и легко выполнять фигуру в заданной точке пространства в симуляторе хоть на чём-нибудь. И не надо скакать по разным моделям, толку никакого. Лучше выбрать одну (я использую GAUI X5) и на ней всё время тренироваться. После этого пробовать на поле. Всё равно нужно будет заново привыкать, но уже гораздо быстрее.

  16. #1693
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    И не надо скакать по разным моделям, толку никакого. Лучше выбрать одну (я использую GAUI X5) и на ней всё время тренироваться. После этого пробовать на поле. Всё равно нужно будет заново привыкать, но уже гораздо быстрее.
    +100500! Главное летать, хоть на чем-то, но вменяемо!
    Только я для этого T-Rex 550 3G взял. Он большой, но довольно резкий! На нем пытаюсь не цепенеть когда имею дело с большим вертом (плюс он чуть предсказуемее чтоли (при большем размере позволяешь большую высоту и дальность, тогда на исправление ошибки времени больше)). Ну, и Blade 450 3D в комплектации Advanced тоже юзаю, он меньше по габаритам - привыкаю к тому, что модель может быть и мелкая, и в далеке, и шустрая!

  17. #1694

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ну, и Blade 450 3D в комплектации Advanced тоже юзаю
    Вот эта модель имеется в виду - Blade 400 350_AV? (Blade 450 я так понял нет ни у кого в симуляторе?)

    У меня вообще было впечатление что симулятором только начинающие пользуются, а продвинутым это уже особо не надо, но похоже я не прав?

    Почитав здесь на форуме несколько веток (начав с твоего дневника конечно - за что отдельное спасибо!) и не только здесь про то как работает флайбарлесс версия в сравнении обычной захотелось "потрогать" в чем будет разница в полете если переделать мой стоковый Blade 450 3D в FBL (как у тебя)... попытался это сравнить вчера в симуляторе на примере Blade 400 3D flybarless_AV против Blade_400_3D_EA... даже прибавлял/убавлял ветра, турбулентности... но за 5мин что-то я не уловил разницу...
    Последний раз редактировалось SerSh; 05.06.2012 в 23:51.

  18. #1695

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    но за 5мин мин что-то я не уловил разницу...
    Для того, чтобы уловить, нужно хотя бы пролёты уверенно делать. И час-два налётать в реале на том и другом. Когда всё неуверенно, времени не остаётся что-либо замечать.

  19. #1696

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    У меня вообще было впечатление что симулятором только начинающие пользуются, а продвинутым это уже особо не надо, но похоже я не прав?
    Не прав. Любая новая фигура, тем более сложная, всегда сперва отрабатывается до уверенного исполнения в симуляторе. Конечно если у тебя 10 спонсоров и 50 готовых к полету моделей стоят на полке то симулятор не нужен.

  20. #1697

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Для того, чтобы уловить, нужно хотя бы пролёты уверенно делать. И час-два налётать в реале на том и другом. Когда всё неуверенно, времени не остаётся что-либо замечать.
    И вообще - я только что поймал себя на мысли, что все эти желания про апгред на FBL или бОльшую и более стабильную модель у меня рождаются сейчас от надежды на чудо - что на них-то у меня будет получаться летать или хотя-бы перерывы между крэшами станут хоть чуть побольше (последний креш на Blade SR был на втором полете после ремонта - первый свой намерянный флип он почему-то сделал только на половину))) и сразу через 5мин следом за ним Blade 450 3D (3й полет после ремонта) поймал опору дорожного знака на приличной скорости после первых попыток разворота)... Короче - симулятор наше всё

  21. #1698

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    и сразу через 5мин следом за ним Blade 450 3D (3й полет после ремонта) поймал опору дорожного знака на приличной скорости после первых попыток разворота
    Летать (тем более новичку) в обязательном порядке надо на поле, где вокруг поблизости нет людей и прочих дорожных знаков. Как минимум из соображений ТБ.

  22. #1699
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    Вот эта модель имеется в виду - Blade 400 350_AV? (Blade 450 я так понял нет ни у кого в симуляторе?)

    У меня вообще было впечатление что симулятором только начинающие пользуются, а продвинутым это уже особо не надо, но похоже я не прав?

    Почитав здесь на форуме несколько веток (начав с твоего дневника конечно - за что отдельное спасибо!) и не только здесь про то как работает флайбарлесс версия в сравнении обычной захотелось "потрогать" в чем будет разница в полете если переделать мой стоковый Blade 450 3D в FBL (как у тебя)... попытался это сравнить вчера в симуляторе на примере Blade 400 3D flybarless_AV против Blade_400_3D_EA... даже прибавлял/убавлял ветра, турбулентности... но за 5мин что-то я не уловил разницу...
    В PhoenixSim есть все модель Blade, почти все! И там ксть конкретно Blade 450 3D (standard и Advanced). Там же mCPx, mSR и прочие Blade-овские вертушки!

    А переделать 3D в FBL однозначно стОит! Верт стал настолько стабилен и контролируем, перестал бояться ветра (реально висит сам, с легким дрифтом в сторону ветра). У меня краши прекратились совсем! Рекомендую! Более того, если интересно, то ко мне пришла оригинальная 450X голова, поэтому скоро ее поставлю! Жду подходящего краша, а его все нет и нет! Я уже в инверте вишу вменяемо - прогресс обучения с FBL (не без mCPx) проходит намного быстрее! Если что, то свой первый верт классику с Collective Pitch я получим той весной (mCPx)!

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Не прав. Любая новая фигура, тем более сложная, всегда сперва отрабатывается до уверенного исполнения в симуляторе. Конечно если у тебя 10 спонсоров и 50 готовых к полету моделей стоят на полке то симулятор не нужен.
    +100500! Именно так! Много детелй у меня полегло в реале! И первые попытки инверта на 450 3D были в реале же, а мог бы спасти немного денег (по цене как 3 симулятора, не меньше)!
    Да, сложно себя заставить втыкать в монитор по часу два в день! Но я брался и старался даже тогда, когда знал, что вот щас выбешусь и забью на это дело. Много раз было так, что меня хватало на 10-15 минут, тут же крышкой компа хлоп и нуевонах! Зато в другие разы или когда что-то осмысленно отрабатывал, то мог и по полтора-два часа что-то оттачивать!

    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    и сразу через 5мин следом за ним Blade 450 3D (3й полет после ремонта) поймал опору дорожного знака на приличной скорости после первых попыток разворота)... Короче - симулятор наше всё
    Симулятор, и в нем можно делать невысоко, а в реале повторять усвоенное, но с таким запасом по высоте....чтобы хотя бы при одной-двух ошибках подряд было время вырулить! Кстати, я перешел к активным опытам в реале, когда мог минут по 10 летать в симуляторе без крашей! Поверь - уже сам факт того, что можешь держать модель в воздухе без проблем, по времени вдвое превышающем отлет одного аккума - говорит о том, что моторика хотябы чуть-чуть проникла в мозг! NB! В спинной, головной при этом отдыхает!
    Последний раз редактировалось STZ; 06.06.2012 в 00:39.

  23. #1700

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Ну да, в симуляторе в отличие от реала не интересно просто летать. Фана никакого. А вот если что-то целенаправленно отрабатывать то зачастую даже вполне увлекательно.

  24. #1701
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Ну да, в симуляторе в отличие от реала не интересно просто летать. Фана никакого. А вот если что-то целенаправленно отрабатывать то зачастую даже вполне увлекательно.
    Это как ставить себе микрозадачи и геройски их преодолевать! Аки Дон-Кихот мельницы!

  25. #1702

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Симулятор, и в нем можно делать невысоко, а в реале повторять усвоенное, но с таким запасом по высоте....чтобы хотя бы при одной-двух ошибках подряд было время вырулить!
    В симе и реале нужно тренироваться на примерно одинаковой высоте.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Мой опыт подсказывает, что надо научиться уверенно и легко выполнять фигуру в заданной точке пространства в симуляторе хоть на чём-нибудь. И не надо скакать по разным моделям, толку никакого. Лучше выбрать одну (я использую GAUI X5) и на ней всё время тренироваться. После этого пробовать на поле. Всё равно нужно будет заново привыкать, но уже гораздо быстрее.
    В симуляторе нужно летать на разных моделях - это сильно облегчит переход в реал.

  26. #1703

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Я изучаю фигуру в симуляторе на нитре 90-го класса, она монументальная и шлейф от выхлопа иногда помогает сделать некоторые маневры ровнее. А вот когда фигура изучена, можно уже оттачивать её на "родной" модели, в моем случае на 450-ке.

  27. #1704

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Я изучаю фигуру в симуляторе на нитре 90-го класса, она монументальная и шлейф от выхлопа иногда помогает сделать некоторые маневры ровнее. А вот когда фигура изучена, можно уже оттачивать её на "родной" модели, в моем случае на 450-ке.
    Отличная метода! Сам её применяю.
    Но без дыма, т.к. его отсутствие в реале может сыграть злую шутку при выполнении фигур с большой заполняемостью неба как например Петля Нестерова.

  28. #1705

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Еще очень помогает снижение скорости симуляции на начальном этапе освоения, потом можно если постепенно поднять до нормального значения.

  29. #1706

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Еще очень помогает снижение скорости симуляции на начальном этапе освоения
    Имхо это скорее наоборот вредно. Меняется отклик модели, вырабатываются неправильные привычки.

    Я всегда с самого начала ставил максимальную реалистичность безо всяких упрощений. Ну побьешься немного пока висеть научишься. Это же симулятор.
    Потом еще и ветер включал примерно такой силы, с какой на поле встречаться приходится.

  30. #1707

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Имхо это скорее наоборот вредно. Меняется отклик модели, вырабатываются неправильные привычки.
    Я имел ввиду на начальном этапе освоения фигуры. Вы вот попробуйте понять куда надо двигать стики на пирофлипе, когда вертолет прыгает по экрану из-за максимальной реалистичности. А зачем включать ветер, я вообще не понимаю. При освоении фигуры главное понять куда надо двигать стики, а как придет понимание можно уже и реалистичности добавлять понемногу.

  31. #1708

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Вы вот попробуйте понять куда надо двигать стики на пирофлипе, когда вертолет прыгает по экрану из-за максимальной реалистичности.
    Мне пока до пирофлипов далеко, но насколько я видел люди их учат по половинке. Сперва первую, зафиксировали в инверте, потом вторую. Потом все склеивается. И ничего прыгать по экрану не будет.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А зачем включать ветер, я вообще не понимаю.
    Это чтобы еще привыкать корректировать траекторию и симметрию фигуры.

  32. #1709

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    При освоении фигуры главное понять куда надо двигать стики, а как придет понимание можно уже и реалистичности добавлять понемногу.
    Так точно! Сначала нужно понять направление а уж потом наращивать скорость.

  33. #1710

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Сначала нужно понять направление а уж потом наращивать скорость.
    Так никто и не спорит. Но замедление скорости симуляции это замедление всей физики, что имхо в данном случае не совсем правильно. Фигуру можно и нужно разучивать медленно, но физика при этом пусть будет повседневная и привычная для мозга и организма.

  34. #1711

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Сперва первую, зафиксировали в инверте, потом вторую. Потом все склеивается. И ничего прыгать по экрану не будет.
    Как всё просто на словах, правда?! Но поверьте, на деле, всё гораздо интересней.
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Это чтобы еще привыкать корректировать траекторию и симметрию фигуры.
    Чтобы что-то корректировать, для начала надо научиться делать, а ветер тут плохой помощник.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Фигуру можно и нужно разучивать медленно, но физика при этом пусть будет повседневная и привычная для мозга и организма.
    Как вы будете разучивать фигуру медленно, если верт как бешеный мух?

  35. #1712

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Как вы будете разучивать фигуру медленно, если верт как бешеный мух?
    Обороты не надо до дури раскручивать и любой вертолет среднего и большого размера не будет бешеным мухом.
    Это уже вопросы настройки модели. Причем как в реале, так и в симуляторе.

  36. #1713

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Обороты не надо до дури раскручивать и любой вертолет среднего и большого размера не будет бешеным мухом.
    Так он и летать не будет толком, без оборотов.

  37. #1714

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Так он и летать не будет толком, без оборотов.
    Вообще помимо двух крайностей есть еще куча вариантов посередине. 100 оборотов заметно изменяют характер модели, но не настолько что она не будет летать.
    К вопросу оборотов - была видюшка где человек показал почти все на 600ке с ротором на 1000 оборотов. И все у него более чем хорошо летало. Причем это не единичный пример. Есть масса противников высоких оборотов.

  38. #1715

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    К вопросу оборотов - была видюшка где человек показал почти все на 600ке с ротором на 1000 оборотов.
    Чтобы так слетать нужно уметь летать, причем уметь летать ХОРОШО, жо.ой чувствовать модель. Чтобы уметь летать хорошо, нужно учиться летать, а учиться летать лучше на стандартных оборотах.
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Причем это не единичный пример. Есть масса противников высоких оборотов.
    Пилотаж на сверхнизких оборотах, это своего рода вы.бон, демонстрация мастерства и не более того.

  39. #1716

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    а учиться летать лучше на стандартных оборотах.
    А как бы нет стандартных оборотов. Есть диапазон, причем приличный. Обычно для каждой вертушки есть два значения - спорт и 3D. В спорте оно тоже отлично летает, но не резкое. Что мешает использовать для обучения?

  40. #1717

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    В спорте оно тоже отлично летает, но не резкое.
    Сколько это в оборотах и какие фигуры оно отлично летает?
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Что мешает использовать для обучения?
    Для обучения где, в реале или в симе?

  41. #1718

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Для обучения где, в реале или в симе?
    Да где угодно. На отклик это влияет одинаково.

  42. #1719

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Всем привет! Кто могЕт- подскажите- после хорошего краша починил верт. Появилась проблема-когда я подключаю питание и двигаю стик газа вперед - НЕ ВАЖНО НА СКОЛЬКО- 3 ММ и в максимум-мотор плавно раскручивается и тут же снижает обороты до нуля. Все это плавно-независимо от резкости движения стиком. Поменял мотор- то же самое. Переинициализировал начало газа. Без изменений. Что это может быть? И как его лечить?

  43. #1720

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Появилась проблема-когда я подключаю питание и двигаю стик газа вперед - НЕ ВАЖНО НА СКОЛЬКО- 3 ММ и в максимум-мотор плавно раскручивается и тут же снижает обороты до нуля.
    Аккумулятор заряжен?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купил RCX 450 Sport V3. Что забыл?
    от boldive в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 15:42
  2. Продам Продам Blade 400 3D
    от Beshen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 23:08
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Продам Align Trex 450 Sport Super Combo + Аккумуляторы, Запчасти, Инструмент.
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 18:20
  5. airy harden blade & 3d pro лопасти на бигламе
    от alien131314 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения