Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 45 из 58 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 2316

blade 450 3d

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от SerSh Никакие механические настройки не делал Вот в этом вся проблема. После переборки надо заново проходить всю процедуру ...

  1. #1761

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    Никакие механические настройки не делал
    Вот в этом вся проблема. После переборки надо заново проходить всю процедуру настройки головы. Там же на хелифрике есть хорошее видео в двух частях по настройки CCPM головы, его и смотреть.

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    74
    Вроде как замена лопастей ОР на другую пару помогла справиться с "пьяностью" вертолета. Похожи вообще описанные мной симптомы, на то, к чему может приводить дисбаланс лопастей?

    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    5. Выставить 0 на обоих лопастях в центральном положении тарелки АП длинными тягами на голове и только после этого настраивать углы атаки лопастей.
    Да, не удалось обойтись "малой кровью" - с углом атаки лопастей тоже какая-то беда: он начинает взлетать в normal режиме где-то на 85-90% от ручки газа (на совсем высоких оборотах ОР)... в idle режим даже переключать страшно... видимо придется добыть угломер всё-таки... и вообще как-то стремно начинать совсем "портить" работавшие ранее настройки без общей теоретической картинки в голове...
    Еще обнаружил проблемку с тем, чтобы найти хороший материал для чайников - так чтобы с нуля ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО выстроить общую картинку (без перегруза слишком специфической информацией которая даже не воспринимается понятно без базовых знаний). Мне понравились доходчивостью изложения видео с Helifreak Heli Skills and Setup 101 - LOOK here first!, но в какой последовательности их смотреть не очень понятно... (вчера пытался осознать CCPM Setup).

    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Более подробно о настройке читайте в дневниках Александра 1
    Спасибо за наводку!!! Полезные ссылки для начинающих вертолетчиков - на первый взгляд выглядит как раз то что надо!
    Пошел дальше втыкать матчасть ))

  4. #1763

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    Мне понравились доходчивостью изложения видео с Helifreak Heli Skills and Setup 101 - LOOK here first!, но в какой последовательности их смотреть не очень понятно...
    Последовательности никакой нет. Выбираешь видео под свою задачу и смотришь. В данном случае CCPM setup. Если с английским проблем нет то имхо лучше этого ничего нет.

  5. #1764
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,596
    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    видимо придется добыть угломер всё-таки...
    Ну, это как бы аксиома! Если у вас есть другие способы, то пожалуйста, просветите планету!

    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    и вообще как-то стремно начинать совсем "портить" работавшие ранее настройки без общей теоретической картинки в голове...
    А к вертолету без знаний и пониманий общей картины не стремно? Прочтите вот это, для начала: Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    к вертолету без знаний

    Мусье, подскажите- ты эксплуатируешь KDS N 300- как они? Где есть запчасти? То что я нашел по запчастям составляет 60 % стоимости новой сервы.

  8. #1766
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,596
    Сервы нормальные! Но достаточно слабые при ударах, одна уже сдохла в краше. Заказал новую. Из запчастей есть только шестеренки, стоят 6-7$. Сама серва 26$. Они стоят своих денег - быстрые, мощные! Надо еще качалки где-то на них найти/подобрать, тогда вообще супер.

  9. #1767

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Из запчастей есть только шестеренки, стоят 6-7$.

    А сЦылочку можно? И спасибо за ответ.
    Че-то мне стремнА их крашеустойчивость- мне бы че-нибудь ну оооочень крепкое нужно.

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Че-то мне стремнА их крашеустойчивость- мне бы че-нибудь ну оооочень крепкое нужно.
    Такого не бывает. На флайбаре еще есть куда энергии удара рассеиваться, а на фбл все впрямую на серву уходит.
    Тут скорее надо смотреть на хитрости конструкции. У гиперионов, к примеру, специально сделана одна "слабая" шестерня. Она в основном при крашах и ломается. Запасные стоят два доллара пучок.

  12. #1769
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,596
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    А сЦылочку можно? И спасибо за ответ.
    Че-то мне стремнА их крашеустойчивость- мне бы че-нибудь ну оооочень крепкое нужно.
    Алексей, если честно, то замечая, как ты крошишь вертолеты, я бы тебе эти сервы не рекомендовал! Если на Блейде, то стоковые сервы в порядке, а ремкомплекты стОят пыль. Отрабатывают они качественно!

  13. #1770

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    У гиперионов, к примеру, специально сделана одна "слабая" шестерня. Она в основном при крашах и ломается. Запасные стоят два доллара пучок.
    Ага! А сам гиперион????
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Если на Блейде, то стоковые сервы в порядке, а ремкомплекты стОят пыль. Отрабатывают они качественно!

    Дык сколько можно сервы терзать- ону уже болеть начали. А стоковая блейдовская- 18 баксиев. В обчем репу чешу. Да и Некстовские хочу обновить- они аналоговые.

  14. #1771

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Ага! А сам гиперион????
    Я точно не помню цен на эти размеры, но где-то около $30. При этом у них еще и отличные характеристики.

  15. #1772

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Я точно не помню цен на эти размеры, но где-то около $30. При этом у них еще и отличные характеристики.

    А имя можно?

  16. #1773

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    А имя можно?
    Hyperion Atlas DS11 GCB для хвоста, SCB на циклик.

  17. #1774

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Hyperion Atlas DS11 GCB для хвоста, SCB на циклик.
    Ну фиг знает, стоит ли на хвост 450-го микросерву ставить.
    По SCB (циклик) могу поделиться опытом эксплуатации на Trex 450Pro c микробистом. Сервы прожили чуть меньше года не слишком интенсивных полётов. Т.е. зимний сезон и половину летнего. После каждого падения с касанием лопастями земли приходилось менять шестерни минимум на одной, а максимум на всех 3-х сервах. Лопасти при этом по большей части выживали. Причём первый раз пришлось заменить почти весь комплект шестерён, включая выходную, на которую крепится качалка. После этого обходилось маленькими промежуточными, выходные больше не ломались. Т.е. нужно покупать сразу 3 полных комплекта шестерён + 1-2 MLF. Претензий к скорости или силе у меня не было. Закончилось всё тем, что поотломались уши, за которые сервы крепятся. На всех 3-х. Склеил циакрином, пока держатся, но доверия никакого. Заказал Savox SH-0257MG. Как приедут, переставлю Гиперион на 200-ку. Могу подсказать местечко, где савокс что-то по 20 баксов выходит, если брать 4 штуки.

  18. #1775

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Ты напиши сколько раз ты его ронял.

  19. #1776

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Раз 10, не больше. Коша тоже, кажется, не собирается каждый раз приземлятся на шасси плавно. Я на то и намекаю, что на такой случай серв просто не существует, надо просто брать те, что подешевле.

  20. #1777

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Коша тоже, кажется, не собирается каждый раз приземлятся на шасси плавно.

    А что????!!!! Надо плавно????? Чего же вы сразу не сказали!!!!!!!
    Но если серьезно-падаю с завидной регулярностью! Так что мне сервы нужны САМЫЕ крепкие. Ну фиговый я пилот (пока) - зато удовольствие получаю по максимуму! Пока притормозил экстрим и заставляю себя маленькими шажками продвигаться.
    Владимир-ссылочку можно?
    А на хвосте у меня Алайн 520 стоит. Мне на циклик надо.

  21. #1778

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Так что мне сервы нужны САМЫЕ крепкие.
    Этому критерию отвечаю пожалуй только Hitec 65MG (аналоговые) или 5065MG (цифровые). Я поставил 65MG, переключил регуль на 6В и пока доволен как слон - все работает быстро, надежно, металлредуктор прощает много немягких посадок
    А если честно - тебе Алексей надо на стоке сидеть, правильно Стас говорил - стоят они не дорого, ремкомплекты к ним вообще дешевле семечек, падай наздоровье

  22. #1779

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    падай наздоровье

    Так я так и делаю. Мне сервы для Некста нужны. Блейдовскими я доволен.

  23. #1780

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Здравствуйте уважаемые пилоты! Залез вот в вашу тему (Blade 450 у меня нет, но есть blade 400) прошу сильно не пинать.
    Но нужна помощь спецов, в принципе не зависимо от того у кого какой верт.
    Вообщем так:
    На моей 400-ке стоят сервы DS75 http://www.horizonhobby.com/products...ervo-EFLRDS75H
    Бортовое питание если я правильно понимаю у меня 4,8В.
    Хотел бы поставить регуль на 35А от Align, но он дает на борт 6В. По указанной ссылке, глядя на ТТХ терзают сомнения что DS75 переживет 6В.
    А вот ваши сервы DS76 вроде как должны нормально работать и при 6В! http://www.horizonhobby.com/products/EFLRDS76
    По размерам как мне кажется они должны влезть в мою 400-ку, да и помощнее они.
    На хвост у меня уже лежит комплект GP780+DS520 вроде как 6В не проблема, регулятор поставлю Align, весь вопрос в сервах DS76.
    В принципе могу рассмотреть и другие варианты кроме DS76, но есть критерии - наличие ремонтных шестерен, и не бешенные цены.
    Спасибо!
    Жду советов!

  24. #1781

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от wins_nik Посмотреть сообщение
    А вот ваши сервы DS76 вроде как должны нормально работать и при 6В!
    DS76 нормально живут и работают от 6В. По размеру должны подойти - судя по описаниям на Амэйн, DS76 на 0,5мм уже, остальные размеры совпадают.

    Цитата Сообщение от wins_nik Посмотреть сообщение
    Хотел бы поставить регуль на 35А от Align, но он дает на борт 6В
    А вот это странно - я конечно не Алайновод, но вроде их регули 35А выдают от 5 до 6В. Ничего не путаете?

    Цитата Сообщение от wins_nik Посмотреть сообщение
    DS520
    Не жирновато для мелкого Блэйда? Плохо себе представляю 520-ку на хвосте у 400-го. Лично я обхожусь DS420.

  25. #1782

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А вот это странно - я конечно не Алайновод, но вроде их регули 35А выдают от 5 до 6В. Ничего не путаете?
    В конечно в английском не силен но в его инструкции вроде как написано что 6В выдает.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Не жирновато для мелкого Блэйда? Плохо себе представляю 520-ку на хвосте у 400-го. Лично я обхожусь DS420.
    Да так уже примерял нормально лезет! Он хоть и 400-й (blade), но размеры то у него как у 450-го. На крайняк на два крепления целиком на балку посажу. А какие еще проблемы могут возникнуть? В инете читал вроде ставят их на 450-е.
    ЗЫ: Oleg_fly в теме о 400-ке писал что у него летал он отлично на futaba s9257, которая по габаритно-массовым характеристикам аналогична 520-й.
    Последний раз редактировалось wins_nik; 29.06.2012 в 13:34.

  26. #1783
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,596
    Верт флайбарный? Может стать тяжелым на хвост! ЦТ сместится назад и его будет тянуть назад постоянно.

  27. #1784

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Верт флайбарный? Может стать тяжелым на хвост! ЦТ сместится назад и его будет тянуть назад постоянно.
    Да он практически такой же как 450 3D (c флайбаром). С ЦТ понятно, думаю чтонибудь придумаю! Спасибо, насчет серв DS76 вроде тож все понятно, думаю поставлю их.

    Всем Спасибо, перестаю оффтопить в вашей теме!

  28. #1785

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    74
    После очередного планового крэша никак не могу понять как правильно настроить хвост и гироскоп.

    При чувствительности гироскопа >50% гироскоп работает в режиме Heading Lock - "гироскоп не подавляет вращение, а делает его пропорциональным сигналу с ручки передатчика" (Гироскопы с режимом удержания направления). Т.е. если я правильно понимаю при правильных настройках при центральном положении ручки и триммера руддера, гироскоп должен выдавать такой сигнал на ХР, который будет удерживать хвост в одном направлении.

    У меня в центральном положении ручки и триммера руддера, вертолет быстро вращается налево (приходится сильно наклонять ручку вправо чтобы удержать его от вращения). В инструкции сказано что если вертолет вращается, то надо прибавлять чувствительности гироскопу пока хвост не начнет осцилировать и потом снизить до уровня где нет осцциляции. Но у меня и при 100% чувствительности вертолет вращается влево. Я сдвигал триммер рудера вправо, но идеального положения не нашел (немного вращается или влево или вправо) и при попытках небольших пролетов хвост сносит.

    Подскажете что не так и как это правильно исправлять?

  29. #1786
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    1) Надо проверить правильность направление работы хвостовой сервы.
    2) Надо проверить правильность направления отрабатывания гироскопа.
    Смотрите видео №10 по этой ссылке. Соответствующие тайминги:
    00:01:00 – Проверка правильности работы хвостовой сервомашинки
    00:02:05 – Проверка реверса гироскопа

  30. #1787

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    74
    Направления работы сервы и отрабатывания гироскопа правильные.
    В принципе и победив вращение триммером руддера мне кажется можно и так пытаться на нем летать... но что-то мне подсказывает что-то с ним не то...

  31. #1788
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Триммирование по руддеру проводить нельзя. При следующей инициализации гироскопа состояние триммера будет воспринято гироскопом как центральное (нейтральное) положение и вам опять придётся ещё больше триммировать руддер. Если даже при 100% чувствительности хвост плывёт вправо (вертолёт поворачивает носом влево), то надо смотреть механику. На сколько от центра отстоит шарик на руддерной качалке? Серва точно нормально работает или она тихо помирает? Да и какой гироскоп и какая серва? Какой привод хвоста (вал или ремень)? Что, вообще, за вертолёт?

  32. #1789

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    74
    Речь про стоковый Blade 450 3D (ремень) со стоковой хвостовой сервой и стоковой гирой. Не знаю как понять помирает ли втихую серва, но никакого треска в ней нет и визуально она Ок.
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    На сколько от центра отстоит шарик на руддерной качалке?
    - Не уверен что понял о чем речь... шарик в servo arm стоит в штатном месте - расстояние от центра сервы 8мм

  33. #1790

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    После очередного планового крэша никак не могу понять как правильно настроить хвост и гироскоп. Подскажете что не так и как это правильно исправлять?
    Про настройку "хвоста" очень хорошо показывает и рассказывает негритёнок в видео с "родного" CD от Blade 450 3D - файл Mechanical_Setup.m4v Внимательно посмотрите и сделайте вточности.
    Финальные настройки Gyro на передатчике нужно подбирать, HH рекомендует Gyro rate 77,5% в нормале, 76% - stunt, у меня при 77% хвост трясло (перекомпенсация), сейчас летаю на 73,5% - хвост оочень легонечко "плывёт" ~ градусов на 10 за 30 sec висения если вообще не подруливать по руддеру.

    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Триммирование по руддеру проводить нельзя.
    Можно , но бессмысленно, это на один полёт.
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    какой гироскоп и какая серва? Какой привод хвоста (вал или ремень)? Что, вообще, за вертолёт?
    Жесть! Вы название темы вообще читаете?

  34. #1791
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Жесть! Вы название темы вообще читаете?
    Круто, а вдруг автор сообщения поменял серву и гироскоп? Такое не приходило вам в голову?

  35. #1792

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Про настройку "хвоста" очень хорошо показывает и рассказывает негритёнок в видео с "родного" CD от Blade 450 3D - файл Mechanical_Setup.m4v
    ссылка на это же видео есть на bladehelis.com:

    Там сжато и действительно понятно объясняется про настройку хвоста и головы именно этого вертолета!


    При очередной попытке проблема с вращением "самоустранилась?". Не знаю из-за чего была проблема - возможно повернул вертолет во время инициализации гиры (хотя вроде всегда слежу чтобы такого не произошло) или скорее всего что триммер руддера был выставлен не в центральное положение, и я его выставил в "нейтраль" уже после инициализации гиры... хотя мне казалось что несколько раз включал/выключал передатчик и вертолет и сейчас это выглядит нелогичным, но раньше вот этого знания у меня не было:
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    При следующей инициализации гироскопа состояние триммера будет воспринято гироскопом как центральное (нейтральное) положение и вам опять придётся ещё больше триммировать руддер.

  36. #1793

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Я в лёгком удивлении... Прикупил в комплекте с разными "запцацками" аккупэк от "местого" производителя реселлера аккумов, того что реккомендуют юзать разные "взрослые дядьки" типа Mikado. На аккумах от которого летают просто все тут. Ну что сказать. Летал на небольшой асфальтовой площадке с перепятствиями в виде фонарей, плюс сильный ветер в "спину" (наоборот мешало садящееся яркое солнце), плюс младший сын, катающийся на велике - свели "полёты" к тренировке типа - взлетел в сильный ветер - повисел - выровнял - посадил - взлетел снова. Так вот, два других аккупэка позволяли такие упражнения 8-9 минут (отсечка по "пищалке), а вот на этом я отлетал 16 минут! Причём пэк этот из недорогих. Может просто 25C от SLS это реальные 25С, в отличии от 35-50С от наших "китайских братьев"?

  37. #1794
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Хм... связать силу токоотдачи и время полёта... Думаю, что более правильно связывать ёмкость батареи в мА и время полёта.

  38. #1795

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Я в лёгком удивлении... Прикупил в комплекте с разными "запцацками" аккупэк от "местого" производителя реселлера аккумов, того что реккомендуют юзать разные "взрослые дядьки" типа Mikado. На аккумах от которого летают просто все тут. Ну что сказать. Летал на небольшой асфальтовой площадке с перепятствиями в виде фонарей, плюс сильный ветер в "спину" (наоборот мешало садящееся яркое солнце), плюс младший сын, катающийся на велике - свели "полёты" к тренировке типа - взлетел в сильный ветер - повисел - выровнял - посадил - взлетел снова. Так вот, два других аккупэка позволяли такие упражнения 8-9 минут (отсечка по "пищалке), а вот на этом я отлетал 16 минут! Причём пэк этот из недорогих. Может просто 25C от SLS это реальные 25С, в отличии от 35-50С от наших "китайских братьев"?
    Чудес не бывает.
    Вероятно все дело в количестве и продолжительности промежуточных посадок.

  39. #1796

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Хм... связать силу токоотдачи и время полёта... Думаю, что более правильно связывать ёмкость батареи в мА и время полёта.
    Емкость батареи выражается не в "мА" a всёж mAh. Это для точности Емкость (по специфицации) и у WIN-MAX Nano Platinum и у SLS - одинакова - 2200 mAh. A связал я время полёта с discharge rate - токоотдачей по очень простой причине, "свистулька" орёт при падении напряжения на хотя-бы одной банке до 3.3V, это и есть ограничение времени полёта для меня. Напряжение падает под нагрузкой, и величина этого падения впрямую зависит от токоотдачи. Там где малорейтовый аккум "просядет", хайрейтовый вытянет. Ну и может ещё у SLS ёмкость честная а не "китайская". Вообще будем посмотреть, это был первый цикл, причём заряжал без балансировки (JST XH <-> EH балансирный переходничёк только сегодня прикупил). Но вот "местные" мне просто в один голос твердят "nur SLS!", типа всё остальное не аккумы а пустая трата Посмотрим!
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Чудес не бывает.
    Вероятно все дело в количестве и продолжительности промежуточных посадок.
    Всё дело в том, что время по таймеру пульта, который я на посадках всегда останавливаю (приучил меня к этому MCPx). В общем, фиг его знает, может и вправду аккум такой "чудесный"? Я ещё когда полёты местных гуру на Mikado и Henseleit смотрел - всё удивлялся что как-то долго они летают

  40. #1797

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    В общем всё ясно! Чудес не бывает! Это не SLS такой "чудесный" - это Win-Max такие "наноплатиновые" похоже
    Отлетал сегодня вечерком все три пэка, с точными замерами после полёта. На Win-Max проседает одна банка (именно первая) до 3.35V под нагрузкой - всё, полёт окончен... Две другие при этом ещё 3.75-3.78. У STS же банки с'едаются ровненько - все три около 3.35. Чтож такое с этими Win-Max? Всего по 10 циклов на каждом. Заряжал всегда в режиме балансировки током 2A (неспеша). Это как-то лечится? Или "уж какие уродились"?

  41. #1798

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Это как-то лечится? Или "уж какие уродились"?
    Не свезло Одна банка изначально полумертвая была видимо.
    У меня кстати тоже один WinMax 2200 затесался - надо будет к нему с пристрастием присмотреться.
    Хотя может дело имеенно в том, что
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    причём заряжал без балансировки

  42. #1799

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Надо набрать больше статистики. Но пока SLS в сравнении с Win-Max меня очень радует. Сегодня снова отлетал вечерком после работы все три имеющихся у меня пэка. Такая же фигня как и раньше. Сейчас вот заряжаю - по инфе от iMAX B6 в SLS "влилось" 2322 mAh, a в "платиновых" уродцев - 1856 и 1824
    Последний раз редактировалось 3Daemon; 19.07.2012 в 04:11.

  43. #1800

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Что притихли Блейдоводы?
    А я... вот сегодня свой таки "разложил"... Второй раз, после пары недель безаварийных ежевечерних полётов по 3, а иногда и по 6 аккумов. Только вроде почувствовал радость что "кой-чего" получается и летаю стабильно...
    В общем как всегда - расслабился, посчитал что "могу!" - но... не получилось
    Бумм снова тренировать навыки дефектации, покупки запчастей, сборки и настройки!
    p.s. mCP X и симуль на ближайшие 3 дня похоже. А погодка разошлась как раз! ПичАлька

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купил RCX 450 Sport V3. Что забыл?
    от boldive в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 15:42
  2. Продам Продам Blade 400 3D
    от Beshen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 23:08
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Продам Align Trex 450 Sport Super Combo + Аккумуляторы, Запчасти, Инструмент.
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 18:20
  5. airy harden blade & 3d pro лопасти на бигламе
    от alien131314 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения