Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 46 из 58 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 2316

blade 450 3d

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; А че писать-то? Мой 450 3D превратился в 450X. Голова от 450Х и EBAR новый вчера на него установил (предыдущий ...

  1. #1801
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    А че писать-то? Мой 450 3D превратился в 450X. Голова от 450Х и EBAR новый вчера на него установил (предыдущий был недавно переставлен на Align450Prov2). За час настроил. Вышел подлетнуть - все четко. Я доволен. Вот радует меня EBAR, уже третий. Из двух 450-ок Blade все равно пока самый любимый и наименее прихотливый. При этом летает отлично.

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Мои 2 Блэйда тоже немного трансформировались, правда летать нормально пока не могут
    На первый поставил Микробист и голову от 450Х, циклические сервы стоковые, на хвосте - новая серва от Алайн DS425M.
    Вроде все настроил как положено, а вчера при попытке подлетнуть резко завалило влево - межлопастной вал в минусе и во всех 3-х сервах шестеренки посрывало Сервы заменил, сейчас Микроба настраивать буду по-новый.
    Второй оставил флайбарным со Спартан Кварком и DS420 на хвосте, Hitec 65MG на циклике, регуль на 6В.
    Поставил новый мотор 4400kV от E-flite, поначалу полетел нормально, а вчера началась какая-то аццкая вибрация, от которой прямо в полете ЛОПНУЛА И ПОГНУЛАСЬ алюминевая хвостовая балка Виню в этом пока новый мотор, заменил хвостовую балку и ремень, завтра попробую снова.

  4. #1803

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Я апгрейдить свой Blade 450 на FBL не планирую. Буду летать и чинить и летать... Руки надо править! По крайней мере с FB понятно всегда что это ты зарулился а не "китайская коробочка" всбрыкнула A то что вертолем с FB всегда рулить надо - так это IMHO даже полезно - навыки, моторика.

    p.s. В конце сезона возможно начну собирать что-то "из избранных компонентов": тушка отсюда, регуль оттуда, движок тот, FBL эта... Вот с размером пока не определился... Bigger is better! But?

  5. #1804

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Я апгрейдить свой Blade 450 на FBL не планирую. Буду летать и чинить и летать... Руки надо править! По крайней мере с FB понятно всегда что это ты зарулился а не "китайская коробочка" всбрыкнула A то что вертолем с FB всегда рулить надо - так это IMHO даже полезно - навыки, моторика.
    Ну, когда вертов 2 можно и поиграться.
    И на ФБЛ рулить надо тоже, сам верт все равно не полетит!

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    p.s. В конце сезона возможно начну собирать что-то "из избранных компонентов": тушка отсюда, регуль оттуда, движок тот, FBL эта... Вот с размером пока не определился... Bigger is better! But?
    Оптимальным считаю 550 класс - заметно больше 450-500 классов, но еще не сильно накладно в эксплуатации по сравнению с 600-700.

  6.  
  7. #1805
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Оптимальным считаю 550 класс - заметно больше 450-500 классов, но еще не сильно накладно в эксплуатации по сравнению с 600-700.
    Плусадын! Выглядит почти как 600-ка в воздухе (особенно если рассматривать модели с крупной канопой типа Т-рекс 550, Лого 500, и.т.д.) летает - сходно. Вполне сносно авторотирует. И в то же время в эксплуатации - очень недорог, по сравнению даже с 12S 600-ками, не говоря уж про 700-ки

  8. #1806

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Оптимальным считаю 550 класс - заметно больше 450-500 классов, но еще не сильно накладно в эксплуатации по сравнению с 600-700.
    И еще +1! Имхо это последнее что нормально летает на 6S. И это сильно снижает эксплуатационные расходы. При этом по размерам совсем немного меньше 600ки.
    Последний раз редактировалось Racer X; 24.07.2012 в 16:16.

  9. #1807

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    И в то же время в эксплуатации - очень недорог, по сравнению даже с 12S 600-ками, не говоря уж про 700-ки
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Имхо это последнее что нормально летает на 6S.
    Про то и речь - в эксплуатации это скорее пере-500-ка, чем недо-600-ка
    Судить могу только косвенно, ибо владельцем не являюсь, но рассматриваю.
    Я б и КДС 550 взял если б только запчасти были подоступней, а то на rc711 они вообще пропали

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Я себе собрал gaui x5 - недорогая суперкомба с микробистом. Очень доволен. Рекомендую.

  12. #1809

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Я б и КДС 550 взял если б только запчасти были подоступней, а то на rc711 они вообще пропали
    Outrage Fusion 50 и к нему конверсионный хвост на 550. Из плюсов что потом это при желании без проблем становится полноценной 600кой, коей изначально и является. Их сейчас на ибее по $300 с бесплатной доставкой раздают.
    С запчастями проблем нет, в том числе и непосредственно в Москве если надо срочно.

    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Я себе собрал gaui x5
    На фоне Fusion 50 сильно меркнет. В том числе и по цене.

  13. #1810
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Outrage Fusion 50 и к нему конверсионный хвост на 550. Из плюсов что потом это при желании без проблем становится полноценной 600кой, коей изначально и является. Их сейчас на ибее по $300 с бесплатной доставкой раздают.
    Наверное да. Тем более, что это получается 550-ка ну с ОЧЕНЬ большой канопой.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    а фоне Fusion 50 сильно меркнет.
    Видимо да. Тем более "одним движением руки" 550-ка превращается в 650-ку

  14. #1811

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Тем более "одним движением руки" 550-ка превращается в 650-ку
    Двумя. Силовую все же надо будет привести в соответствие.

  15. #1812
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Я б и КДС 550 взял если б только запчасти были подоступней, а то на rc711 они вообще пропали
    myrcmart.com - вот основной корень запчастей для KDS! Не реклама. Там же и кита достойные есть. Хоть голую тушку бери. Меня стремает, что там ремень, а так претензий больше нет.

    Артем, а как твоя 500-ка? Жива? Летает? Я от 500-ки EFL в восторге! Хотя он для меня немного страшноват еще, но летаю уже довольно уверенно! А на след.сезон уже 550-ку хочу.

  16. #1813

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    myrcmart.com - вот основной корень запчастей для KDS! Не реклама. Там же и кита достойные есть. Хоть голую тушку бери. Меня стремает, что там ремень, а так претензий больше нет.
    Да знаю я про него - стремно когда запчасти к твоему верту продаются в ЕДИНСТВЕННОМ магазине и вечно не в стоке!

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Артем, а как твоя 500-ка? Жива? Летает? Я от 500-ки EFL в восторге! Хотя он для меня немного страшноват еще, но летаю уже довольно уверенно!
    Не поверишь - вчера сделал первый пробный вылет на ней Даже понять толком не успел ничего, слишком "осторожные" настройки сделал для первого вылета, немного поднял углы и расходы, на днях продолжу знакомиться с ней.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А на след.сезон уже 550-ку хочу.
    Тоже смотрю на 550-ку - возможно к след. весне возьму. Пока все же склоняюсь к T-rex. Если 3GX окажется таким "Г" как рассказывают - поставлю EBAR.

  17. #1814

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    74
    Прикольно как сразу все оживились...
    Напрашивается естественный вывод - с самим Blade 450 никаких проблем нет... разве что определиться что брать следующим шагом
    По крайней мере, я до сегодняшнего утра как раз терзался именно таким вопросом - может мне надо срочно определиться что взять следующим шагом (склоняясь именно к 550ке) - чтобы успеть полетать на ней уже в этом сезоне или перенести этот выбор уже ближе к следующему сезону...
    ...но тут мне кажется помог определиться очередной плановый крэш (как всегда ошибка пилотирования - казалось что он ко мне хвостом когда он был носом) - уж лучше крошить Blade 450 пока не научусь - дешевле выйдет
    Последний раз редактировалось SerSh; 24.07.2012 в 22:29.

  18. #1815

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    уж лучше крошить Blade 450 пока не научись - дешевле выйдет
    Да уж - крошить Блэйда несравненно веселей и дешевле - вчера убедился

  19. #1816
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Тоже смотрю на 550-ку - возможно к след. весне возьму. Пока все же склоняюсь к T-rex. Если 3GX окажется таким "Г" как рассказывают - поставлю EBAR.
    Я пока тоже на T-Rex 550E 3GX v2 смотрю. 3GX сразу в сад, EBAR меня привлекает. Уж очень проста и четка методика настройки, отработана уже (за час настраиваю). Проволоку эту опять же (что вместо флайбара ставится), для настройки углов не надо юзать (ноль там в меню ставишь и смотришь углы, циклик также).

    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    Прикольно как сразу все оживились...
    Ага! По*издели... поофтопили и разошлись!

    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    Напрашивается естественный вывод - с самим Blade 450 никаких проблем нет... разве что определиться что брать следующим шагом
    Ну, 500-ку от Blade я бы точно не брал! Цена - космос! За эти деньги тогда уж лучше Align 500EFL PRO, а еще лучше Logo 400 (уж больно продуманно и по уму он скроен, правда запчасти дорогие). Ну или тогда уж сразу, перепрыгнув одну ступень, брать 550-ку.

    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    ...но тут мне кажется помог определиться очередной плановый крэш (как всегда ошибка пилотирования - казалось что он ко мне хвостом когда он был носом) - уж лучше крошить Blade 450 пока не научусь - дешевле выйдет
    Тут самое время для Blade 130X! ИМХО!

  20. #1817

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Их сейчас на ибее по $300 с бесплатной доставкой раздают.
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    На фоне Fusion 50 сильно меркнет. В том числе и по цене.
    Очень грубо: кит (300) + мотор (150) + регуль (100) + сервы (250) + микробист (200) = 1000. Против 900 за x5. Ясное дело - если знать, чего хотеть, то 100 долларов невеликая переплата за возможность скомпоновать верт так, как тебе этого хочется. Но меня пока вполне устраивает то, что получилось из суперкомбы.

  21. #1818

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Проволоку эту опять же (что вместо флайбара ставится), для настройки углов не надо юзать (ноль там в меню ставишь и смотришь углы, циклик также).
    Да все чодкие пацаны давно электронным угломером от RC Logger для этого пользуются.
    И измеряет он фактические углы, а не теоретические, которые там тебе EBAR рассчитывает. И вообще переходил бы ты уже на приличные FBL, а не ебары всякие. Час настройки - это даже смешно. Skookum 720й я первый раз в жизни взяв в руки настроил за полчаса неторпясь. И он полетел и полетел отлично. Только чувствительность гироскопов потом чуть увеличил. Вибаг говорят вообще за 10 мин настраивается. А уж про летные качества этих девайсов было сказано много и не раз.

    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    микробист (200)
    Ну нафиг на такой размер с одним сателлитом приемник.
    Да и вообще в нем стало мало смысла после выпуска Skookum 540, который при стоимости в $250 поддерживает два сателлита от практически всех производителей, напрямую подключается к компу, имеет удобную программу настройки с визардами, отличный проактивный гувернер, металлический корпус и т.д. и т.п.

  22. #1819
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    И вообще переходил бы ты уже на приличные FBL, а не ебары всякие.
    От только не надо за ЕБАР. Очень приличный ФБЛ. Для 450-к - 500-к ничего больше и нафик не надо. Что дороже - ставим на более дорогие вертолеты.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Да и вообще в нем стало мало смысла после выпуска Skookum 540, который при стоимости в $250 поддерживает два сателлита от практически всех производителей, напрямую подключается к компу, имеет удобную программу настройки с визардами, отличный проактивный гувернер, металлический корпус и т.д. и т.п.
    Отличный ФБЛ для "от 500-ки и выше". Ну нету смысла ИМХО на "разъездной" 450-й лепить дорогой флайбарлесс.

    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Очень грубо: кит (300) + мотор (150) + регуль (100) + сервы (250) + микробист (200) = 1000.
    Ну на кой, на кой туда "мотор за 150" когда как говна алайнов 600МХ, 600М, 600ХЛ в отличном состоянии по 50 баксов от людей, которые избавляются от 6-ти банок, чтобы перевести свои ЕСП на 12 банок. Да и регуль туда за полтишок аж просится. С остальным согласен. Хотя можно именно на 550-ку поставить сервы на перекос и попроще, баксов по 35, но с другой стороны поставив Савоксы 1257 по кругу и 1290 на хвост имеем возможность легкого перехода на 650-й размер и супернадежные сервы для 550-го размера, поскольку работают просто с огромадным запасом.

    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Но меня пока вполне устраивает то, что получилось из суперкомбы.
    Суперкомба только тем и хороша, что не надо "что к чему" прикидывать, а кит комплектовать все же куда интереснее.

  23. #1820

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Очень приличный ФБЛ. Для 450-к - 500-к ничего больше и нафик не надо. Что дороже - ставим на более дорогие вертолеты.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Отличный ФБЛ для "от 500-ки и выше". Ну нету смысла ИМХО на "разъездной" 450-й лепить дорогой флайбарлесс.
    Дык там вообще речь шла о 550м...

  24. #1821
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А... ну на 550-й я бы поставил 540-й Скокум (не Бист, не люблю я его че-то). И задействовал бы егонный гувернер.

  25. #1822

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Ну вот и я о чем!

  26. #1823
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Да все чодкие пацаны давно электронным угломером от RC Logger для этого пользуются.
    И измеряет он фактические углы, а не теоретические, которые там тебе EBAR рассчитывает.
    Этот девайс у меня давно! Пользуюсь!

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    И вообще переходил бы ты уже на приличные FBL, а не ебары всякие.
    Не вижу необходимости! Может я еще не тот пЕлот, который оценит?

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Час настройки - это даже смешно.
    Ну я не мерял, так, чтобы было понятно, что там все просто. Реально меньше, конечно. Не 10 минут, но и не больше получаса.

  27. #1824

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Не вижу необходимости! Может я еще не тот пЕлот, который оценит?
    А ты попробуй! Достаточно одной таблэтки! (с) Оно реально чувствуется.
    У меня приятель был очень доволен микробистом. Я дал ему отлетать акумулятор на своем 550м с 720м скукумом. Через два дня он себе заказал скукум. Летает он лучше меня, но пока классический пилотаж, петли бочки и прочее. Без инвертов и 3Д. Но он сразу почувствовал разницу. Говорит что микробист так не летает.

  28. #1825

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Расфлудились тут со своими "Скокумами да Бистами"
    Тема тут про "вертолёт на палке", рамку к которой я и крешанул однако, ждать доставку ещё пару дней Посему летал сегодня на "мухе" mcPx - чё-та я его плохо вижу после работы вечером

  29. #1826

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Здравствуйте! Подскажите по паре вопросов:

    1. Насколько допустима вибрация на Блейде? У меня наблюдается малька. Стабилизатор в полете видно вибрирует на пару миллиметров. Пробовал убрать всю трансмиссию, оставлял один движок, все равно легкая вибрация есть. Это нормально?
    2. Натяжение ремня регулирую "вытягиванием" балки из корпуса, с последующей затяжкой 4-х штатных саморезов. Но через минуты 3 полета балка опять "вьезжает" в корпус, натяжение практически нет, и естественно начинается увод хвоста в направлении против вращения основного ротора.
    Что можете посоветовать сколхозить?
    Спасибо!

  30. #1827

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от wins_nik Посмотреть сообщение
    1. Насколько допустима вибрация на Блейде? У меня наблюдается малька. Стабилизатор в полете видно вибрирует на пару миллиметров. Пробовал убрать всю трансмиссию, оставлял один движок, все равно легкая вибрация есть. Это нормально?
    Возможны варианты, но в моём случае вылечилось заменой подшипников вала ХР и подшипников промежуточного вала привода ХР.

    Цитата Сообщение от wins_nik Посмотреть сообщение
    2. Натяжение ремня регулирую "вытягиванием" балки из корпуса, с последующей затяжкой 4-х штатных саморезов.
    и двух шурупов крепления стабилизатора, стр. 36 в мануале.

    Цитата Сообщение от wins_nik Посмотреть сообщение
    Но через минуты 3 полета балка опять "вьезжает" в корпус, натяжение практически нет, и естественно начинается увод хвоста в направлении против вращения основного ротора.Что можете посоветовать сколхозить?
    Спасибо!
    1. обернуть балку одним слоем скотча в районе крепления стабилизатора.
    2. закрепить у основания балки алюминиевый подвес хвостовой сервы ( Aluminum Tail Servo Mount - EFLH1458A). Он намертво фиксирует балку не давая ей двигаться внутрь основной рамы.

  31. #1828

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от wins_nik Посмотреть сообщение
    минуты 3 полета балка опять "вьезжает" в корпус, натяжение практически нет, и естественно начинается увод хвоста в направлении против вращения основного ротора.
    Что можете посоветовать сколхозить?
    Попробуй добавить пару капель фиксатора на балку с противоположных сторон на часть, которая вставляется в раму.

  32. #1829

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    ....и двух шурупов крепления стабилизатора, стр. 36 в мануале.

    2. закрепить у основания балки алюминиевый подвес хвостовой сервы ( Aluminum Tail Servo Mount - EFLH1458A). Он намертво фиксирует балку не давая ей двигаться внутрь основной рамы.
    Ну да забыл просто написать про эти два шурупа на стабилизаторе. Попробую разные предложенные варианты крепления.

    Единственно не понял насчет вибрации - она допустима (маленькая), или избавляться от нее чтоб нини? На нормально отстроеном вертолете её вообще нет?

    Спасибо!

  33. #1830

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от wins_nik Посмотреть сообщение
    Единственно не понял насчет вибрации - она допустима (маленькая), или избавляться от нее чтоб нини? На нормально отстроеном вертолете её вообще нет?
    У меня чуток есть.
    Посоветовавшись по этому вопросу с опытным Вертолетчиком-Экспертом (из реалей а не из интернетов) я на неё забил.

  34. #1831

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от wins_nik Посмотреть сообщение
    Единственно не понял насчет вибрации - она допустима (маленькая), или избавляться от нее чтоб нини? На нормально отстроеном вертолете её вообще нет?
    Это вероятнее всего плохо отбалансированный движок, что на недорогих моторах почти нормальное явление. Либо балансировать двигатель, либо забить. В принципе для флайбарного вертолета небольшая вибрация совершенно не критична.

  35. #1832

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от wins_nik Посмотреть сообщение
    оставлял один движок, все равно легкая вибрация есть. Это нормально?
    Значит именно движок несбалансирован. Как тут уже говорили, небольшая вибрация некритична, но всёж и нежелательна. Кстати если её изначально не было - а потом появилась - может являться симптомом траблов с подшипниками. Я бы глянул движок.

  36. #1833

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Здравствуйте уважаемые пилоты!
    И снова проблема, и снова к вам как к знатокам вопросы!

    Чуть ранее писал про проблемы с балкой. Решил этот вопрос: под крепление гориз. стабилизатора добавил скотча, и дополнительно засверлив по касательной раму закрутил саморез для фиксации хвостовой балки.
    Предвосхищая вопросы отвечу - саморез не просверлил саму балку, соответственно не касается ремня, и держит балку если не намертво, то уж точно очень уверенно.
    Сегодня с довольной рожей зарядив 3 акка пошел что называется протестить. ОБЛОМ! ОБИДНО! На первом же акке случился трабл, причина мне непонятна, может кто сталкивался с аналогичным!?
    Проверял дома без лопастей ОР и ХР, на максимальных даже оборотах все ОК.
    Подцепил лопасти, запустил двигло, вышел на рабочие обороты (около 50% газа).
    При попытке взлететь, случилось что то непонятное:
    Хвостовой вал (тот на котором слайдер и собственно хаб хвоста) согнуло на градусов (на вскидку) 30.
    Причем я на 99% уверен что хвостовые лопасти ничего не касались. Просто на ровном месте!
    Есть предположения в чем причина? Я если честно в непонятках до сих пор...
    Что могло вызвать такие последствия?

    ЗЫ: со дня на день должны прийти хвостовые валы, но очень не хочется опять согнуть их по глупости (видимо моей).

  37. #1834

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Согнуло вот этот вал? Не могу себе представить такое может быть на взлёте... Согнуть можно всё, при падении на асфальт с хорошей скоростью, ни ты же говоришь согнуло на земле, просто на раскрутке? Даже при касании лопастями tail rotor, там просто не может быть таких усилий, скорее blade holder'ы развалятся. Могу предположить только какой-то брак детали.
    Будешь ремонтировать - обязательно Tail case и потшипники там посмотри.

  38. #1835

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Согнуло вот этот вал? Не могу себе представить такое может быть на взлёте... Согнуть можно всё, при падении на асфальт с хорошей скоростью, ни ты же говоришь согнуло на земле, просто на раскрутке? Даже при касании лопастями tail rotor, там просто не может быть таких усилий, скорее blade holder'ы развалятся. Могу предположить только какой-то брак детали.
    Будешь ремонтировать - обязательно Tail case и потшипники там посмотри.
    Да именно этот вал. Подшипники посмотрел вроде в норме. Я и говорю сам в шоке. Может и вправду брак. Может я ремень сильно натянул? Хотя без лопастей дома, на 100% газа все было ОК. Да и на поле при раскрутке тоже. Как только попытался поднять верт - УПС! И вот такое...
    ЗЫ: Касания хвостовыми лопастями на 99% уверен что не было. Запускал с газона - трава около 1-2 см.
    ЗЫЫ: Сейчас в ходе анализа повреждений, поставил данный вал в хвостовой кейс, покрутил, он погнут внутри кейса!!! Т.е. видимо ремень "дернул" так что погнул вал внутри, в районе шкива, ну и вне кейса он естественно тоже согнут. Видимо вправду ремень перетянул! Как правильно выставить натяжение ремня?
    Последний раз редактировалось wins_nik; 28.07.2012 в 21:25.

  39. #1836

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    IMHO ремень не может так согнуть! Он скорее лопнет - проскользнёт. Может ты при транспортировке стукнул-задел сильно валом? Ну или домашние кто случайно?
    Ремень натягивают "достаточно" но не в "струну", чтоб гарантированно не проскальзывал, но и перетяжка неполезна (в первую очередь самому ремню, потом подшипникам). Отвёрткой можно понажимать в пазу хвостовой балки возле кейса.

  40. #1837

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Отвёрткой можно понажимать в пазу хвостовой балки возле кейса.
    Натягивал так что отверткой где то на 2\3 прожимается. Вроде и не сильно натянуто, но и не проскальзывает. При транспортироке? Пронес его в пакете метров 100 до стадиона. Точно не ударял. Склоняюсь все же к браку. Ладно придет новый вал - попробую снова.
    Спасибо за помощь!

  41. #1838
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Это насколько же вал должен быть пластилиновым... Я такого даже у валов с HK не видел. Похоже, действительно брак... Не повезло.

    Я как-то при перетянутом ремне цепанул кочку на высоких оборотах, так вал скривило, но только после кейса, а не в нём + ремень порвался.

  42. #1839

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от wins_nik Посмотреть сообщение
    Что могло вызвать такие последствия?
    Моя версия.
    Мануал, стр. 36, цитирую:

    After properly adjusting the tail drive belt tension, be sure to retighten all six screws while also confirming proper alignment of the horizontal stabilizer and tail rotor shaft (both should be level/horizontal and perpendicular to the main shaft when viewed from behind the model)

    Преположу, что после Ваших операций по фиксации балки, она была зафиксирована (закручена) под некторым углом относительно своей продольной оси и вал ХР не был перпендикулярен по отношению к валу ОР. Тест без лопастей ничего не выявил - это и понятно, нагрузки то нет. А вот с лопастями при раскрутке, на ХР возник гироскопический момент, который и свернул вал ХР.

  43. #1840
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Это насколько же вал должен быть пластилиновым... Я такого даже у валов с HK не видел. Похоже, действительно брак...
    Скажу из своего опыта. Видел я хв.валы и от Rex-a, и от HK, держал в руках и т.п. Так вот, вал у Blade - намного толше в диаметре и очень крепкий. Мне после крашей, бывало, советовали проверить его ровность, но он всегда был ровный. Менял я его, как правило для профилактики, после многих вылетов и только один раз после краша в инверте (и то для успокоения души - проверять на ровность даже не стал).

    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Моя версия.
    Мануал, стр. 36, цитирую:
    В данном случае, скорее всего, именно так и было.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купил RCX 450 Sport V3. Что забыл?
    от boldive в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 15:42
  2. Продам Продам Blade 400 3D
    от Beshen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 23:08
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Продам Align Trex 450 Sport Super Combo + Аккумуляторы, Запчасти, Инструмент.
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 18:20
  5. airy harden blade & 3d pro лопасти на бигламе
    от alien131314 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения