Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 47 из 58 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 2316

blade 450 3d

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от STZ В данном случае, скорее всего, именно так и было. А разве это объясняет то, что вал погнуло ...

  1. #1841
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    В данном случае, скорее всего, именно так и было.
    А разве это объясняет то, что вал погнуло внутри кейса?
    Цитата Сообщение от wins_nik Посмотреть сообщение
    Сейчас в ходе анализа повреждений, поставил данный вал в хвостовой кейс, покрутил, он погнут внутри кейса!!!
    Обычно валы гнёт вне кейса сразу по выходу из него (возле подшипника) или между выходом из кейса и местом крепления хаба ХР. Но чтобы погнуло внутри кейса - лично я такого ещё не встречал.

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от wins_nik Посмотреть сообщение
    Что могло вызвать такие последствия?
    Версия№2.
    Николай, Вы уверены, что когда ставили на место лопасти ХР, поставили их правильно?
    Т.е. обе лопасти, передней кромкой в сторону направления вращения?

  4. #1843
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    А разве это объясняет то, что вал погнуло внутри кейса?
    Да, если от перенатяга ремня в последствиии заклинило подшипники!

    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Версия№2.
    Николай, Вы уверены, что когда ставили на место лопасти ХР, поставили их правильно?
    Т.е. обе лопасти, передней кромкой в сторону направления вращения?
    Не, ну это уже перебор, от этого валы не гнет!

  5. #1844
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Да, если от перенатяга ремня в последствиии заклинило подшипники!
    В таком варианте быстрее ремень лопнет, чем вал в кейсе между двумя подшипниками погнёт.
    Ну да ладно. Это вопрос из раздела риторических...

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Преположу, что после Ваших операций по фиксации балки, она была зафиксирована (закручена) под некторым углом относительно своей продольной оси и вал ХР не был перпендикулярен по отношению к валу ОР. Тест без лопастей ничего не выявил - это и понятно, нагрузки то нет.
    Плюс-минус несколько градусов в данном месте реально не на что не влияет. По крайнем мере для новичкового уровня полетов. Проверено.
    Большая кривизна обычно легко заметна на глаз.

    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    А вот с лопастями при раскрутке, на ХР возник гироскопический момент, который и свернул вал ХР.
    Что, извините, возникло? И как это связано с отклонением ХР от вертикальной оси?

  8. #1846

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Да я всегда все выставляю параллельно (перпендикулярно) и стабилизатор и хвостовой винт стояли как надо, никаких лишних углов.
    Единственно не помню, правильно ли выставлял лопасти (направления кромок).
    Но все же склоняюсь к браку, иначе откуда такая сила на ремне чтоб его в кейсе то погнуть?

    Сегодня поставил новый, еще не летал, но дома проверял отработку хвоста (без лопастей основного ротора). Держал его над головой, брательник рулил газом а я его поворачивал вокруг оси и проверял что есть сопротивление поворотам со стороны ХР.
    Так вот в процессе выводили газ на значение около 80%-85%.
    Ничего не погнуло.

    И вот еще возник вопрос. Только сегодня заметил такое:
    Дома раскручивал лопасти (газ 20%-30%), при наклоне тарелки перекоса на полную хоть по элерону хоть по элеватору, наблюдается просадка оборотов. Это нормально?
    Когда настраивал голову проверял и в нижней и в верхней точках АП ничего не заедает, все тяги ходят свободно, ни что никуда не упирается.

  9. #1847

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от wins_nik Посмотреть сообщение
    Сегодня поставил новый, еще не летал, но дома проверял отработку хвоста (без лопастей основного ротора). Держал его над головой, брательник рулил газом а я его поворачивал вокруг оси и проверял что есть сопротивление поворотам со стороны ХР.
    нарушение техники безопасности по-черному.
    Цитата Сообщение от wins_nik Посмотреть сообщение
    Так вот в процессе выводили газ на значение около 80%-85%.
    Особенности устройства безколлектороного двигателя таковы, что если его гонять без нагрузки он может сгореть. Если до этого не сгорит ESC.

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Особенности устройства безколлектороного двигателя таковы, что если его гонять без нагрузки он может сгореть. Если до этого не сгорит ESC.
    А что за процессы происходят в двигателе без нагрузки, которые могут привести к его сгоранию?

  12. #1849

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Особенности устройства безколлектороного двигателя таковы, что если его гонять без нагрузки он может сгореть. Если до этого не сгорит ESC.
    Полная ерунда.

  13. #1850

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Облетал сегодня. Все отлично, висит как вкопаный. Сильно я еще не летаю, новичок, так - круги немного, да слегка горки. Вообщем все здорово.
    Правда все же мучает вопрос с просадкой оборотов, но в полете вроде не заметно. И почемуто на одном аккумуляторе (Pulsar 2200 35C) даже на висении обороты не ровные, хотя на нанотеках всё ОК.

  14. #1851

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от wins_nik Посмотреть сообщение
    Дома раскручивал лопасти (газ 20%-30%), при наклоне тарелки перекоса на полную хоть по элерону хоть по элеватору, наблюдается просадка оборотов. Это нормально?
    Ну вообще при этом коллективный шаг добавляется (нагрузка на ротор) и если аккум дохлый могут и проседать обороты. Сильно сбрасывает? Проверь то же самое без лопастей, а так же с другим аккумом. Будет понятно в чём дело.
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Особенности устройства безколлектороного двигателя таковы, что если его гонять без нагрузки он может сгореть. Если до этого не сгорит ESC.
    O'rly?

  15. #1852

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ну вообще при этом коллективный шаг добавляется
    Может таки циклический? Коллективный-то откуда?

    Цитата Сообщение от wins_nik Посмотреть сообщение
    Дома раскручивал лопасти (газ 20%-30%), при наклоне тарелки перекоса на полную хоть по элерону хоть по элеватору, наблюдается просадка оборотов. Это нормально
    Нормально. Полный циклический шаг = заметно возрастающая нагрузка. Компенсации никакой нет, вот и просадка по оборотам. Либо делать микс циклика в газ (что требует настройки и подбора пропорции) либо ставить регулятор с гувернером. А иначе обороты при больших циклических углах просаживаться будут в любом случае.

  16. #1853

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Может таки циклический? Коллективный-то откуда?
    Да, конечно циклик, это я опечатался.

    Парни, такой вопрос! У меня уже три крэша было довольно серьёзных. Достаточно много всего пришлось поменять, но вот сервы... Все четыре стоят стоковые и вроде как работают нормально. Как их диагностировать? Видимых повреждений нет, "за стиком ходят" вроде нормально, звук при работе равномерный. Разбирать не хочется, вроде нет необходимости. Как можно потестить - проверить отсутствие каких-то скрытых дефектов?

  17. #1854
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Я использую сервотестер и сначала гоняю сервы в автоматическом режиме - видно как ходит качалка - плавно или рывками. Затем проверяю сервотестером, как серва держит центр.

  18. #1855

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Я использую сервотестер
    Такой подойдёт? Или что-то посерьёзнее надо?

  19. #1856
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    На безрыбье пойдёт и такой. Я использую сервотестер, встроенный в программатор ZYX. Как вариант, использовать такой или такой (этот, вообще, мультифункциональное устройство.

  20. #1857

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Видимых повреждений нет, "за стиком ходят" вроде нормально, звук при работе равномерный. Разбирать не хочется, вроде нет необходимости. Как можно потестить - проверить отсутствие каких-то скрытых дефектов?
    Ну собственно в вопросе содержится ответ. Если все нормально работает, то чего дергаться?

  21. #1858

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Кто нибудь может подсказать длину двух половинок вала основного ротора и растояние дырок от концов в версии Blade 450 X. Заране спасибА.

  22. #1859

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Кто нибудь может подсказать длину двух половинок вала основного ротора и растояние дырок от концов в версии Blade 450 X. Заране спасибА.
    Нижняя часть абсолютно идентичная флайбарному Блэйду, а верхняя часть (от нижнего края "юбки" до верхнего среза) 57,3мм, верхняя дырка - 19мм от верхнего среза.

  23. #1860

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Спасибо! Отлично! Значит разница между без-флайбарной версией в 2,13 мм. И дырка ближе к концу оси ( в Алайне еще ближе-значит не порвет). Артем- а с инженерной точки зрения- на такой вал без проблем поставить БЕЗ флайбарную голову. Так? Эта разница никакого значения иметь не может. В этой ситуации на такой вал великолепно становится голова от Некста- я пробовал. А ..правильный.. вал везде отсутствует. Вот и хочу сбацать ФБЛ с некстовской головой.
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    верхняя часть (от нижнего края "юбки" до верхнего среза) 57,3мм, верхняя дырка - 19мм от верхнего среза.

  24. #1861

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Маленькая свистулька 2-4 банки внутрь под канопу! Засвистела - посадил!
    Уже штук 20 аккумуляторов отлетал с рекомендованной свистулькой... Но не получается у меня так - "Засвистела - посадил!" То ли она не работает как положено, то ли я не пойму как ей пользоваться:
    Сперва она подает 3 сигнала при подключении.
    Потом при раскрутке винта и взлете обязательно несколько раз пискнет и умолкнет.
    Потом в середине таймера (без особых нагрузок) начинает неожиданно пищать... утихнет и потом опять начать попискивать время от времени.
    Иногда после окончания таймера начинает не переставая пищать - тогда можно понять что теперь уже реально пора сажать (и можно заметить что хотя бы один из индикаторов стал красным - или и после посадки он красный или во время посадки красный, а без нагрузки обратно становятся зеленым).
    Но иногда бывает так, что сажаешь по таймеру хотя свистулька не пищит - смотришь индикаторы - все красные... Почему она тогда не свистела во время посадки???
    Пробовал и со стоковым акком и с 4мя новыми нанотеками 40-65C - более-менее одинаково.

    Встречал в обсуждении на ХК что купленная в другом месте такая же модель тоже пищит хаотично (см. в разделе "Discussion" - комменты от Mulder - при чем у него несколько этих пищалок и все с такой проблемой как я понял)

    Это брак или я не понял как ей польоваться? (может кто знает где от неё инструкцию найти?)
    Хотелось бы протестить её как-то.. Никто не в курсе можно ли воткнуть её в балансировочный разъем зарядника и вручную менять напряжение на балансировочном разъеме iCharger?

  25. #1862

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Пользуюсь такой свистулькой. Пищит громко и вовремя, работает четко.

  26. #1863
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    Это брак или я не понял как ей польоваться?
    Сначала думал, что акки убитые, но если и на новых так, то скорее всего брак самой свистульки. У меня их много (покупал штук по пять за раз), бракованные тоже бывали - их сразу в сад!

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Пользуюсь такой свистулькой. Пищит громко и вовремя, работает четко.
    Цена как-то космос. Пара-тройка тоже таких была, но дешевле раз в 5. Но там один свисток, хотя пищит достаточно громко.

    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    Никто не в курсе можно ли воткнуть её в балансировочный разъем зарядника и вручную менять напряжение на балансировочном разъеме iCharger?
    Как-то не приходило в голову. А зачем, если не секрет?

  27. #1864

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    Это брак
    Думаю тупо брак. А что вы хотели "за три копейки"?
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Пользуюсь такой свистулькой. Пищит громко и вовремя, работает четко.
    У меня единственная и именно такая, нареканий нет.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Цена как-то космос
    Аффигеть "космос", целых $3.46

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Как-то не приходило в голову. А зачем, если не секрет?
    Думаю, он хочет тестануть "свистульку". IMHO проще померять вольтметром напряжение на аккуме именно на той банке, на которую эта "свистулька" орёт. Я именно так и сделал - у меня начинает орать при падении до 3.35V на банке.

  28. #1865
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Аффигеть "космос", целых $3.46
    Не туда глянул! 11.1v я принял за 11$.

  29. #1866

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Пользуюсь такой свистулькой. Пищит громко и вовремя, работает четко.
    Спасибо. Сразу хотел такую. Заказал.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    тестануть "свистульку". IMHO проще померять вольтметром напряжение на аккуме именно на той банке, на которую эта "свистулька" орёт. Я именно так и сделал - у меня начинает орать при падении до 3.35V на банке.
    В том-то и дело, что пока посадишь - она уже перестанет орать... я хотел попробовать менять напряжение вверх-вниз и посмотреть как она себя ведет (может пойму логику как она "работает")

  30. #1867
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    В том-то и дело, что пока посадишь - она уже перестанет орать... я хотел попробовать менять напряжение вверх-вниз и посмотреть как она себя ведет (может пойму логику как она "работает")
    Все просто! Банка просела под нагрузкой, она запищала. Нагрузка пропала, банка восстановилась - пищать перестала.

  31. #1868

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Все просто! Банка просела под нагрузкой, она запищала. Нагрузка пропала, банка восстановилась - пищать перестала.
    Такого поведения я и ожидал от пищалки, но моя "работает" где-то так, как я описал выше.

  32. #1869

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Это еще зависит от аккумулятора. У меня свистулька немного другая, тоже Стас давал на нее ссылку, та которая с цифровым индикатором и двумя пищалками.
    Так вот, имею 2 одинаковых аккумулятора - нанотеки 3000mAh 6s 25c, с одним начинает периодически попискивать практически сразу после взлета, с другим спустя 3-4 минуты. В общем я на это не обращаю внимания, летаю до тех пор пока свистулька не верещит уже постоянно. Отсечка в свистульке выставлена чуть выше чем в регуле.

  33. #1870
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    имею 2 одинаковых аккумулятора - нанотеки 3000mAh 6s 25c, с одним начинает периодически попискивать практически сразу после взлета, с другим спустя 3-4 минуты.
    Тот аккум, который у тебя пищит сразу - уже почти умер! Может не весь, но какая-то банка проседает сразу под минимальной нагрузкой. Я обычно меняю аккум если такое начинается. Отдача и эффективность от него уже только для полетов блинчиком.

  34. #1871

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    У меня аккумуляторы с низкой токоотдачей (20-25С) тоже практически сразу начинают попискивать. Внимания не обращаю, летаю пока не начнет постоянно пищать.

  35. #1872

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Эти все проблемы с пищалками - кривизна рук, а скорее мозгов производителей. Если бы они ввели небольшую временную задержку сигнализации то пищалка бы не реагировала на кратковременные просадки и сигнализировала бы уже только по делу.
    А привыкать не реагировать на по сути аварийную сигнализацию - дело тоже хреновое. Так можно привыкнуть до того, что и когда надо не среагируешь.

  36. #1873

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    "Нет таких трудностей, которые мы не могли бы себе создать"(С)
    Второй год летаю по таймеру без всяких свистулек.

  37. #1874

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Может не весь, но какая-то банка проседает сразу
    Да, да... в том паке одна банка хреновая - раньше других разряжается, а на зарядке наоборот... быстрее других заряжается

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Отдача и эффективность от него уже только для полетов блинчиком
    А мне пока другого и не надо

  38. #1875

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Оффтоп конечно в этой теме, но спрошу сначала "в нашей песочнице"
    По следам моих рассуждений на тему следующего вертоля и ответов...
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Оптимальным считаю 550 класс
    Смотрю 500-ки, 550-ки, 600-ки и возник у меня вопрос, вот везде (например тут или тут) упоминается "Above 6 channel transmitter, Above 6 channel receiver" или "Transmitter(7-channel or more)". Это чтож? Моего шестиканального "диэкссикхсайя" (DX6i) не хватит? Зачем нужно больше шести каналов?
    Возможно я туплю, прошу не бить ногами, но вроде как и 6 каналов - перебор?
    Считаем:
    1. Throttle (газ)
    2. Aileron (элероны,крен)
    3. Elevation (тангаж, угол атаки)
    4. Rudder (направление, рулим хвостом)
    5. Pitch (шаг)
    Управляем - 4 сервы + "газюка" = 5 каналов!
    Зачем ещё?
    Ну ладно, 6-ой канал на джайро (gyro). Но ещё то куда-зачем?

  39. #1876

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ну ладно, 6-ой канал на джайро (gyro). Но ещё то куда-зачем?
    Ну так это ж требование установленной ФБЛ-системы, а не класса вертолета! Это нужно у владельцев этих систем спрашивать.
    Вот ЕБАР вроде и с 6 каналами работает, не знаю почему там написано "Above 6 channel transmitter, Above 6 channel receiver", а 3ГХ в любом случае сразу ф топку

  40. #1877
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Ну так это ж требование установленной ФБЛ-системы, а не класса вертолета! Это нужно у владельцев этих систем спрашивать.
    Вот ЕБАР вроде и с 6 каналами работает, не знаю почему там написано "Above 6 channel transmitter, Above 6 channel receiver", а 3ГХ в любом случае сразу ф топку
    Мы где-то тут на форуме разбирали этот вопрос (сам интересовался), но так до конца однозначно и не поняли. Пришли к выводу, что 7-ой канал управляет/регулирует гувернером.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Оффтоп конечно в этой теме, но спрошу сначала "в нашей песочнице"
    По следам моих рассуждений на тему следующего вертоля и ответов...

    Смотрю 500-ки, 550-ки, 600-ки и возник у меня вопрос, вот везде (например тут или тут) упоминается "Above 6 channel transmitter, Above 6 channel receiver" или "Transmitter(7-channel or more)". Это чтож? Моего шестиканального "диэкссикхсайя" (DX6i) не хватит?
    Как артем написал: смотря какой ФБЛ мозг будешь ставить. EBAR с 6-ю работает на ура. И да, 6-й канал для Gyro. Если будешь все-таки брать 500-ку или еще что повыше, то rc711.com могу рекомендовать (не реклама). Ребята с радостью меняют 3GX на EBAR, а на разницу можешь что-то из запчастей или приемник взять. Они подсоветуют и по цене доплаты/скидки сориентируют. Это из моего опыта.

  41. #1878

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    7-й канал регулирует чувствительность гувернера в ДВС вертолетах. Так же седьмой канал можно задействовать в некоторых ФБЛ системах для переключения то ли банков памяти, то ли чувствительности гироскопов.

  42. #1879
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    7-й канал регулирует чувствительность гувернера в ДВС вертолетах. Так же седьмой канал можно задействовать в некоторых ФБЛ системах для переключения то ли банков памяти, то ли чувствительности гироскопов.
    Мы говорим про вариант типо как этот, например: http://www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_260
    Это электричка, при этом четко написано, что надо 7-каналов или больше! Вот и отсюда вопрос, зачем семь-то? У меня этот же верт, но с EBAR-ом, и семь каналов ему не надо.

  43. #1880

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вот и отсюда вопрос, зачем семь-то?
    Не надо этому вертолету семь каналов, шести хватит вполне.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купил RCX 450 Sport V3. Что забыл?
    от boldive в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 15:42
  2. Продам Продам Blade 400 3D
    от Beshen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 23:08
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Продам Align Trex 450 Sport Super Combo + Аккумуляторы, Запчасти, Инструмент.
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 18:20
  5. airy harden blade & 3d pro лопасти на бигламе
    от alien131314 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения