blade 450 3d

KycokOl

У меня аккумуляторы с низкой токоотдачей (20-25С) тоже практически сразу начинают попискивать. Внимания не обращаю, летаю пока не начнет постоянно пищать.

Racer_X

Эти все проблемы с пищалками - кривизна рук, а скорее мозгов производителей. Если бы они ввели небольшую временн у ю задержку сигнализации то пищалка бы не реагировала на кратковременные просадки и сигнализировала бы уже только по делу.
А привыкать не реагировать на по сути аварийную сигнализацию - дело тоже хреновое. Так можно привыкнуть до того, что и когда надо не среагируешь.

JET007

“Нет таких трудностей, которые мы не могли бы себе создать”(С)
Второй год летаю по таймеру без всяких свистулек.

Sergo
STZ:

Может не весь, но какая-то банка проседает сразу

Да, да… в том паке одна банка хреновая - раньше других разряжается, а на зарядке наоборот… быстрее других заряжается

STZ:

Отдача и эффективность от него уже только для полетов блинчиком

А мне пока другого и не надо 😉

3Daemon

Оффтоп конечно в этой теме, но спрошу сначала “в нашей песочнице” 😉
По следам моих рассуждений на тему следующего вертоля и ответов…

AABBCC:

Оптимальным считаю 550 класс

Смотрю 500-ки, 550-ки, 600-ки и возник у меня вопрос, вот везде (например тут или тут) упоминается “Above 6 channel transmitter, Above 6 channel receiver” или “Transmitter(7-channel or more)”. Это чтож? Моего шестиканального “диэкссикхсайя” (DX6i) не хватит? Зачем нужно больше шести каналов?
Возможно я туплю, прошу не бить ногами, но вроде как и 6 каналов - перебор?
Считаем:

  1. Throttle (газ)
  2. Aileron (элероны,крен)
  3. Elevation (тангаж, угол атаки)
  4. Rudder (направление, рулим хвостом)
  5. Pitch (шаг)
    Управляем - 4 сервы + “газюка” = 5 каналов!
    Зачем ещё?
    Ну ладно, 6-ой канал на джайро (gyro). Но ещё то куда-зачем?
AABBCC
3Daemon:

Ну ладно, 6-ой канал на джайро (gyro). Но ещё то куда-зачем?

Ну так это ж требование установленной ФБЛ-системы, а не класса вертолета! Это нужно у владельцев этих систем спрашивать.
Вот ЕБАР вроде и с 6 каналами работает, не знаю почему там написано “Above 6 channel transmitter, Above 6 channel receiver”, а 3ГХ в любом случае сразу ф топку 😃

STZ
AABBCC:

Ну так это ж требование установленной ФБЛ-системы, а не класса вертолета! Это нужно у владельцев этих систем спрашивать.
Вот ЕБАР вроде и с 6 каналами работает, не знаю почему там написано “Above 6 channel transmitter, Above 6 channel receiver”, а 3ГХ в любом случае сразу ф топку 😃

Мы где-то тут на форуме разбирали этот вопрос (сам интересовался), но так до конца однозначно и не поняли. Пришли к выводу, что 7-ой канал управляет/регулирует гувернером.

3Daemon:

Оффтоп конечно в этой теме, но спрошу сначала “в нашей песочнице” 😉
По следам моих рассуждений на тему следующего вертоля и ответов…

Смотрю 500-ки, 550-ки, 600-ки и возник у меня вопрос, вот везде (например тут или тут) упоминается “Above 6 channel transmitter, Above 6 channel receiver” или “Transmitter(7-channel or more)”. Это чтож? Моего шестиканального “диэкссикхсайя” (DX6i) не хватит?

Как артем написал: смотря какой ФБЛ мозг будешь ставить. EBAR с 6-ю работает на ура. И да, 6-й канал для Gyro. Если будешь все-таки брать 500-ку или еще что повыше, то rc711.com могу рекомендовать (не реклама). Ребята с радостью меняют 3GX на EBAR, а на разницу можешь что-то из запчастей или приемник взять. Они подсоветуют и по цене доплаты/скидки сориентируют. Это из моего опыта.

KycokOl

7-й канал регулирует чувствительность гувернера в ДВС вертолетах. Так же седьмой канал можно задействовать в некоторых ФБЛ системах для переключения то ли банков памяти, то ли чувствительности гироскопов.

STZ
KycokOl:

7-й канал регулирует чувствительность гувернера в ДВС вертолетах. Так же седьмой канал можно задействовать в некоторых ФБЛ системах для переключения то ли банков памяти, то ли чувствительности гироскопов.

Мы говорим про вариант типо как этот, например: rc711.com/…/align-trex-500efl-pro-3gx-flybarless-s…
Это электричка, при этом четко написано, что надо 7-каналов или больше! Вот и отсюда вопрос, зачем семь-то? У меня этот же верт, но с EBAR-ом, и семь каналов ему не надо.

KycokOl
STZ:

Вот и отсюда вопрос, зачем семь-то?

Не надо этому вертолету семь каналов, шести хватит вполне.

AABBCC
STZ:

артем

Я тебя тоже теперь с маленькой буквы писать буду 😦

STZ:

Мы где-то тут на форуме разбирали этот вопрос (сам интересовался), но так до конца однозначно и не поняли

А про какую систему “интересовались”? 3ГХ или ЕБАР? В ЕБАРе вроде гувернером не пахнет?

STZ
AABBCC:

Я тебя тоже теперь с маленькой буквы писать буду 😦

Прости! Я не специально! 😉

AABBCC:

А про какую систему “интересовались”? 3ГХ или ЕБАР? В ЕБАРе вроде гувернером не пахнет?

В том-то и вопрос, что интересовались про аппарат, в целом! В том виде, в котором он с рождения, т.е. с 3GX. А в ЕБАРЕ гувернера нет - это так.

Racer_X
3Daemon:

Смотрю 500-ки, 550-ки, 600-ки и возник у меня вопрос, вот везде (например тут или тут) упоминается “Above 6 channel transmitter, Above 6 channel receiver” или “Transmitter(7-channel or more)”. Это чтож? Моего шестиканального “диэкссикхсайя” (DX6i) не хватит? Зачем нужно больше шести каналов?
Возможно я туплю, прошу не бить ногами, но вроде как и 6 каналов - перебор?

В принципе не перебор и 8.
Да, действительно, для управления основными узлами вертолета нужно 5 каналов. Остальные используются для дополнительных функций типа управления чувствительностью гироскопа и т.п. К примеру современные FBL системы имеют достаточно много настраиваемых и переключаемых параметров. Дополнительные два канала бывают нужны для задания чувствительности хвостового гироскопа и гироскопов управления циклическим шагом, для переключения банков и т.д. Тут уже все зависит от конкретной системы. Тот же Skookum SK-720, к примеру, поволяет полное управление своими параметрами по 2м (5+2=7) каналам, но в силу возможности жесткого выставления параметров в программе настройки так же может работать и с 6ю и даже с 5ю каналами, правда потеряв при этом некоторую оперативность настройки и часть функциональности.
Когда же указываются подобные вещи на сайтах, это как правило по инерции с достаточно недавних времен, когда вертолеты начиная с 30го нитро-класса (или 550го по электрически) летали практически только на ДВСах. И там обычно 7й канал использовался для управления гувернером двигателя.

3Daemon

Спасибо всем за ответы! Стало примерно понятно (правда не до конца).
Резюмирую:
* Для “электрички на палке” с headlock gyro, независимо от размера, хоть 700-ка гарантированно достаточно 6-ти канального передатчика и приёмника.
* В случае применения FBL, в зависимости от конкретной системы нужно больше каналов на передатчике и приёмнике (7+) Седьмой канал вроде-как идёт на управление governor (а что? кто-то реально рулит настройками governor в полёте? 😃)
Хорошо, а если использовать регуль-контроллер с governor типа обсуждаемого тут, тогда достаточно шестиканалки?
А уж совсем конкретный вопрос, если использовать этот YEP, с его governor, а в качестве FBL взять ZYX-S, да со Спектрумовским сателитом - хватит передатчика DX6i?
Как-то не хочется тратится на DX8…

AABBCC
3Daemon:

Хорошо, а если использовать регуль-контроллер с governor типа обсуждаемого тут, тогда достаточно шестиканалки?
А уж совсем конкретный вопрос, если использовать этот YEP, с его governor, а в качестве FBL взять ZYX-S, да со Спектрумовским сателитом - хватит передатчика DX6i?

Лучше вместо ZYX-а взять ЕБАР - не сильно дороже, но заметно лучше (по отзывам). Для себя я решил взять со временем именно ЕБАР - на второго Микробиста денег жалко 😉

3Daemon:

Как-то не хочется тратится на DX8…

При минимальных требованиях “7+” можно потратиться на DX7 вместо DX8 😃

3Daemon

Кстати есть вопрос по топику.
После последнего крэша-ремонта, в первом же полёте заметил что мой Blade 450 стало заметно “тянуть на хвост”, компенсировал тремя щелчками триммера “вперёд” по Elevator. С тех пор отлетал уже 3х5=15 аккумов - вроде нормально всё. Летаю “фигурным блинчиком с пируэтами”, учусь. Но вот не даёт мне покоя этот триммер! Swash-plate настраивал по левелеру, всё ровненько, pitch по угломеру, всё в норме. Да, менял хвостовую балку, но центровка на месте, новая балка такая-же по весу.
Посоветуйте - куда копать? 😃

Racer_X
3Daemon:

* Для “электрички на палке” с headlock gyro, независимо от размера, хоть 700-ка гарантированно достаточно 6-ти канального передатчика и приёмника.

Да.

3Daemon:

* В случае применения FBL, в зависимости от конкретной системы нужно больше каналов на передатчике и приёмнике (7+)

Не совсем так. По максимумму достаточно семи, но в большинстве случаев можно обойтись и шестью.

AABBCC:

Для себя я решил взять со временем именно ЕБАР - на второго Микробиста денег жалко

Лучше Skookum SK-540 за $250. Из плюсов - два набора гироскопов (по два на каждую ось для увеличения точности), алюминиевый корпус, поддержка двух сателлитов любого стандарта, S-Bus, отличный встроенный проактивный гувернер, поддержка дополнительных опций от Skookum. Ну и вообще отлично работающая FBL.

AABBCC
Racer_X:

Лучше Skookum SK-540 за $250. Из плюсов - два набора гироскопов (по два на каждую ось для увеличения точности), алюминиевый корпус, поддержка двух сателлитов любого стандарта, S-Bus, отличный встроенный проактивный гувернер, поддержка дополнительных опций от Skookum. Ну и вообще отлично работающая FBL.

А ЕБАР за 103$ все равно лучше 😁
Я на разницу в цене голову DFC купить могу и еще 100$ останется!

Racer_X
AABBCC:

А ЕБАР за 103$ все равно лучше

Ну когда слаще морковки ничего не пробовал… 😃 Обычно после тест-драйва пропадают все вопросы типа “а нафига платить больше”. Причем разница ощутима всеми. Даже в сравнении с микробистом. И почему-то вот на соревнованиях народ на ебарах не летает, а вот на последнем 3D Masters и IRCHA SK-540 было очень большое кол-во и народ занимал с ними призовые места.

AABBCC:

Я на разницу в цене голову DFC купить могу и еще 100$ останется!

Так, а отсюда давайте будем уточнять. 😃 Клон DFC головы. Родную голову за $50 ну никак не купишь.

AABBCC
Racer_X:

Родную голову за $50 ну никак не купишь.

Родная алайновская голова DFC500 на Амэйн стоит 59$ - цены там как всегда завышены где-то на 10%, если поискать - можно найти за 43$.

Racer_X:

а вот на последнем 3D Masters и IRCHA SK-540 было очень большое кол-во и народ занимал с ними призовые места.

Ага, а на 3DX на Лого 800 Экстрим летали - что ж теперь, всем верты по 85 000 р. покупать?!
Пилоты такого уровня выбирают ФБЛ не по ценовому признаку (особенно спонсируемые производителями 😉), а я посредственно летающий обыватель - я на цену тоже смотрю.

Racer_X
AABBCC:

Родная алайновская голова DFC500 на Амэйн стоит 59$

Там емнип еще и вал с тягами нужны укороченные. И я уверен что разница в летных качествах с ебаром и DFC головой будет намного менее заметна чем со стандартной головой и скукумом. С DFC он всего лишь кувыркается быстрее за счет более низкой головы, более никаких принципиальных отличий нет.

AABBCC:

Пилоты такого уровня выбирают ФБЛ не по ценовому признаку (особенно спонсируемые производителями )

Ну вот как раз в том и дело что на ебаре даже за бесплатно никто не летает. 😃

Тут опять же надо понять что именно посредственно летающему обывателю на хорошем железе, будь то FBL или сама модель, учиться летать намного легче и приятнее. Это из оперы как все кричат что mCPX лучший вертолет для новичка. А я считаю что лучший вертолет для новичка это 500-550. И все, кто попробовал, в последствии соглашаются что летать на нем значительно легче. И все аргументы о якобы большей стоимости крешей в основном тоже беспочвенны. Ибо при наличии начального навыка в симуляторе ты еще попробуй разбей 500-550. Ибо он дает намного больше шансов подумать и исправить положение. Примерно такая же ситуация с FBL системами.

AABBCC:

Ага, а на 3DX на Лого 800 Экстрим летали - что ж теперь, всем верты по 85 000 р. покупать?!

Странная параллель. 540е, да еще от такого производителя это совсем не дорогая FBL, а скорее даже дешевая. (вспомнить что тот же SK-720 к примеру стоит $400). Но не смотря на цену на 540м на соревнованиях летали очень серьезные пилоты. Тут именно выбирают по качеству работы железки, а не по цене. Выбор - показатель качества, а если при этом еще и недорого то это вообще отлично.