Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 48 из 58 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 2316

blade 450 3d

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от STZ артем Я тебя тоже теперь с маленькой буквы писать буду Сообщение от STZ Мы где-то тут на ...

  1. #1881

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    артем
    Я тебя тоже теперь с маленькой буквы писать буду

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Мы где-то тут на форуме разбирали этот вопрос (сам интересовался), но так до конца однозначно и не поняли
    А про какую систему "интересовались"? 3ГХ или ЕБАР? В ЕБАРе вроде гувернером не пахнет?

  2.  
  3. #1882
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Я тебя тоже теперь с маленькой буквы писать буду
    Прости! Я не специально!

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А про какую систему "интересовались"? 3ГХ или ЕБАР? В ЕБАРе вроде гувернером не пахнет?
    В том-то и вопрос, что интересовались про аппарат, в целом! В том виде, в котором он с рождения, т.е. с 3GX. А в ЕБАРЕ гувернера нет - это так.

  4. #1883

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Смотрю 500-ки, 550-ки, 600-ки и возник у меня вопрос, вот везде (например тут или тут) упоминается "Above 6 channel transmitter, Above 6 channel receiver" или "Transmitter(7-channel or more)". Это чтож? Моего шестиканального "диэкссикхсайя" (DX6i) не хватит? Зачем нужно больше шести каналов?
    Возможно я туплю, прошу не бить ногами, но вроде как и 6 каналов - перебор?
    В принципе не перебор и 8.
    Да, действительно, для управления основными узлами вертолета нужно 5 каналов. Остальные используются для дополнительных функций типа управления чувствительностью гироскопа и т.п. К примеру современные FBL системы имеют достаточно много настраиваемых и переключаемых параметров. Дополнительные два канала бывают нужны для задания чувствительности хвостового гироскопа и гироскопов управления циклическим шагом, для переключения банков и т.д. Тут уже все зависит от конкретной системы. Тот же Skookum SK-720, к примеру, поволяет полное управление своими параметрами по 2м (5+2=7) каналам, но в силу возможности жесткого выставления параметров в программе настройки так же может работать и с 6ю и даже с 5ю каналами, правда потеряв при этом некоторую оперативность настройки и часть функциональности.
    Когда же указываются подобные вещи на сайтах, это как правило по инерции с достаточно недавних времен, когда вертолеты начиная с 30го нитро-класса (или 550го по электрически) летали практически только на ДВСах. И там обычно 7й канал использовался для управления гувернером двигателя.

  5. #1884

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо всем за ответы! Стало примерно понятно (правда не до конца).
    Резюмирую:
    * Для "электрички на палке" с headlock gyro, независимо от размера, хоть 700-ка гарантированно достаточно 6-ти канального передатчика и приёмника.
    * В случае применения FBL, в зависимости от конкретной системы нужно больше каналов на передатчике и приёмнике (7+) Седьмой канал вроде-как идёт на управление governor (а что? кто-то реально рулит настройками governor в полёте? )
    Хорошо, а если использовать регуль-контроллер с governor типа обсуждаемого тут, тогда достаточно шестиканалки?
    А уж совсем конкретный вопрос, если использовать этот YEP, с его governor, а в качестве FBL взять ZYX-S, да со Спектрумовским сателитом - хватит передатчика DX6i?
    Как-то не хочется тратится на DX8...

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Хорошо, а если использовать регуль-контроллер с governor типа обсуждаемого тут, тогда достаточно шестиканалки?
    А уж совсем конкретный вопрос, если использовать этот YEP, с его governor, а в качестве FBL взять ZYX-S, да со Спектрумовским сателитом - хватит передатчика DX6i?
    Лучше вместо ZYX-а взять ЕБАР - не сильно дороже, но заметно лучше (по отзывам). Для себя я решил взять со временем именно ЕБАР - на второго Микробиста денег жалко

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Как-то не хочется тратится на DX8...
    При минимальных требованиях "7+" можно потратиться на DX7 вместо DX8

  8. #1886

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Кстати есть вопрос по топику.
    После последнего крэша-ремонта, в первом же полёте заметил что мой Blade 450 стало заметно "тянуть на хвост", компенсировал тремя щелчками триммера "вперёд" по Elevator. С тех пор отлетал уже 3х5=15 аккумов - вроде нормально всё. Летаю "фигурным блинчиком с пируэтами", учусь. Но вот не даёт мне покоя этот триммер! Swash-plate настраивал по левелеру, всё ровненько, pitch по угломеру, всё в норме. Да, менял хвостовую балку, но центровка на месте, новая балка такая-же по весу.
    Посоветуйте - куда копать?

  9. #1887

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    * Для "электрички на палке" с headlock gyro, независимо от размера, хоть 700-ка гарантированно достаточно 6-ти канального передатчика и приёмника.
    Да.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    * В случае применения FBL, в зависимости от конкретной системы нужно больше каналов на передатчике и приёмнике (7+)
    Не совсем так. По максимумму достаточно семи, но в большинстве случаев можно обойтись и шестью.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Для себя я решил взять со временем именно ЕБАР - на второго Микробиста денег жалко
    Лучше Skookum SK-540 за $250. Из плюсов - два набора гироскопов (по два на каждую ось для увеличения точности), алюминиевый корпус, поддержка двух сателлитов любого стандарта, S-Bus, отличный встроенный проактивный гувернер, поддержка дополнительных опций от Skookum. Ну и вообще отлично работающая FBL.

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение

    Лучше Skookum SK-540 за $250. Из плюсов - два набора гироскопов (по два на каждую ось для увеличения точности), алюминиевый корпус, поддержка двух сателлитов любого стандарта, S-Bus, отличный встроенный проактивный гувернер, поддержка дополнительных опций от Skookum. Ну и вообще отлично работающая FBL.
    А ЕБАР за 103$ все равно лучше
    Я на разницу в цене голову DFC купить могу и еще 100$ останется!

  12. #1889

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А ЕБАР за 103$ все равно лучше
    Ну когда слаще морковки ничего не пробовал... Обычно после тест-драйва пропадают все вопросы типа "а нафига платить больше". Причем разница ощутима всеми. Даже в сравнении с микробистом. И почему-то вот на соревнованиях народ на ебарах не летает, а вот на последнем 3D Masters и IRCHA SK-540 было очень большое кол-во и народ занимал с ними призовые места.


    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Я на разницу в цене голову DFC купить могу и еще 100$ останется!

    Так, а отсюда давайте будем уточнять. Клон DFC головы. Родную голову за $50 ну никак не купишь.

  13. #1890

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Родную голову за $50 ну никак не купишь.
    Родная алайновская голова DFC500 на Амэйн стоит 59$ - цены там как всегда завышены где-то на 10%, если поискать - можно найти за 43$.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    а вот на последнем 3D Masters и IRCHA SK-540 было очень большое кол-во и народ занимал с ними призовые места.
    Ага, а на 3DX на Лого 800 Экстрим летали - что ж теперь, всем верты по 85 000 р. покупать?!
    Пилоты такого уровня выбирают ФБЛ не по ценовому признаку (особенно спонсируемые производителями ), а я посредственно летающий обыватель - я на цену тоже смотрю.
    Последний раз редактировалось AABBCC; 14.08.2012 в 21:31.

  14. #1891

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Родная алайновская голова DFC500 на Амэйн стоит 59$
    Там емнип еще и вал с тягами нужны укороченные. И я уверен что разница в летных качествах с ебаром и DFC головой будет намного менее заметна чем со стандартной головой и скукумом. С DFC он всего лишь кувыркается быстрее за счет более низкой головы, более никаких принципиальных отличий нет.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Пилоты такого уровня выбирают ФБЛ не по ценовому признаку (особенно спонсируемые производителями )
    Ну вот как раз в том и дело что на ебаре даже за бесплатно никто не летает.

    Тут опять же надо понять что именно посредственно летающему обывателю на хорошем железе, будь то FBL или сама модель, учиться летать намного легче и приятнее. Это из оперы как все кричат что mCPX лучший вертолет для новичка. А я считаю что лучший вертолет для новичка это 500-550. И все, кто попробовал, в последствии соглашаются что летать на нем значительно легче. И все аргументы о якобы большей стоимости крешей в основном тоже беспочвенны. Ибо при наличии начального навыка в симуляторе ты еще попробуй разбей 500-550. Ибо он дает намного больше шансов подумать и исправить положение. Примерно такая же ситуация с FBL системами.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Ага, а на 3DX на Лого 800 Экстрим летали - что ж теперь, всем верты по 85 000 р. покупать?!
    Странная параллель. 540е, да еще от такого производителя это совсем не дорогая FBL, а скорее даже дешевая. (вспомнить что тот же SK-720 к примеру стоит $400). Но не смотря на цену на 540м на соревнованиях летали очень серьезные пилоты. Тут именно выбирают по качеству работы железки, а не по цене. Выбор - показатель качества, а если при этом еще и недорого то это вообще отлично.
    Последний раз редактировалось Racer X; 14.08.2012 в 21:51.

  15. #1892

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Там емнип еще и вал с тягами нужны укороченные.
    Вал в комплекте. Тяги даже если понядобятся - стоят копейки.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    С DFC он всего лишь кувыркается быстрее за счет более низкой головы, более никаких принципиальных отличий нет.
    Да просто DFC стоит намного дешевле чем старая EFL - там одни цапфы по 45$ стоят

    А вообще жду первых отзывов о MSH Brain - может оказаться что это будет система класса Скокум или В-бар, с гувернером и автостабилизацией всего за 200$ (без скидок).
    Тогда и твой 540-вой будет отправлен ф топку
    Последний раз редактировалось AABBCC; 14.08.2012 в 21:56.

  16. #1893

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А вообще жду первых отзывов о MSH Brain - может оказаться что это будет система класса Скокум или В-бар, с гувернером и автостабилизацией всего за 200$ (без скидок).
    Такой большой, а все в сказки верит.
    Откуда вдруг на ровном месте? Они что, программистов или алгоритмы у Mikado или Skookum перекупили? У этих двух это годы разработок, а там чего? Многие уже пытались сделать. Даже у Футабы FBL мягко говоря не сильно удачная получилась. Хотя и фирма серьезная и продукт недешевый.

  17. #1894

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Откуда вдруг на ровном месте? Они что, программистов или алгоритмы у Mikado или Skookum перекупили? У этих двух это годы разработок, а там чего? Многие уже пытались сделать. Даже у Футабы FBL мягко говоря не сильно удачная получилась. Хотя и фирма серьезная и продукт недешевый.
    Поживем - посмотрим, не зарекайся

  18. #1895

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Ну вы наоффтопили тут Подумал я, подумал... Склоняюсь наверное к АR7200BX. И FBL хороший и приёмник. Цена у нас -185 EUR. С DX6i гарантированно работает, для надёжности можно и сателит привесить.

    А вот по этому, топичному вопросу - будут какие-то соображения?

  19. #1896

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А вот по этому, топичному вопросу - будут какие-то соображения?
    Будут. Нах!

    Это кастрированный микробист без возможности обновления прошивки. Получается экономия на спичках, а теряется функционал.
    За эти же деньги берется микробист + сателлит к нему. БУ микробист можно вообще за 3-4 тыс руб найти тут на барахолке.

  20. #1897

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Это кастрированный микробист без возможности обновления прошивки.
    Насколько я помню, представители НН на ХелиФрик писали, что прошивать его МОЖНО, и в т.ч. стандартными прошивками для Микробиста, и поэтому ничего там не кастрировано, просто интегрирован полноценный DSMX приемник 7 канальный.
    Лично у меня единственное возражение против этого выбора - цена: за эти деньги и правда лучше уж Скокум 540 взять и сателлит прикупить.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А вот по этому, топичному вопросу - будут какие-то соображения?
    Три щелчка триммера - это фигня, все равно механически точнее не выставить (один оборот тяги даст отклонение больше 3-х щелчков). Так что летайте с триммером и не парьтесь

  21. #1898

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, представители НН на ХелиФрик писали, что прошивать его МОЖНО, и в т.ч. стандартными прошивками для Микробиста, и поэтому ничего там не кастрировано
    Насколько я помню в свое время представитель HH отвечал на письмо емнип Стасу, что возможности обновления прошивки не планируется.

  22. #1899

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    возможности обновления прошивки не планируется
    Возможность обновления прошивки АR7200BX есть, но прошивки будет выпускать спектрум, а не beastx. Текущая версия и там и там не имеет известных косяков. Бонус АR7200BX в том, что там есть приёмник _и_ возможность подключить сателлит. К стандартному бисту сателлит подключается только один в то время как на машинах от 550-го и выше хотелось бы, всё-таки иметь 2. Есть, конечно, самодельные переходники на 2 и больше сателлитов, но хотелось бы иметь и стандартный.

  23. #1900

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Но цена его не особо раполагает на фоне, на мой взгляд, малозначительных бонусов.

  24. #1901

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Возможность обновления прошивки АR7200BX есть, но прошивки будет выпускать спектрум, а не beastx.
    Да, покопался немного - так и есть, прошивки от обычного Биста не лезут, только специализированные прошивки, выпощенные Spektrum/HorizonHobby.
    А вот USB-интерфейс от Биста работает с АR7200BX, только шить туда пока нечего...

  25. #1902

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Но цена его не особо раполагает на фоне, на мой взгляд, малозначительных бонусов.
    Вы серьёзно? Немножко математики (шнурочки и доставку не считаем, цены от производителей), схемы на 550-ку - FBL+приёмник+сателлит:
    1)
    * FBL system +receiver AR7200BX - 176,99 €
    * DSMX Satellite - 36,99 €
    = 213.98 €

    2)
    * FBL System BeastX Microbeast -154,90 €
    * Spektrum AR7010 7 DSMX receiver+DSMX Satellite - 79,99 €
    =234.89 €

    3) Ах, да! Skookum
    * SK540 FBL System - $249.95 (~202.31€)
    * Spektrum AR7010 7 DSMX receiver+DSMX Satellite - 79,99 €
    = 282.3 €


  26. #1903

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Вы серьёзно?
    Абсолютно.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Немножко математики
    Не против. Только правильной.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    2)
    * FBL System BeastX Microbeast -154,90 €
    * Spektrum AR7010 7 DSMX receiver+DSMX Satellite - 79,99 €
    =234.89 €

    3) Ах, да! Skookum
    * SK540 FBL System - $249.95 (~202.31€)
    * Spektrum AR7010 7 DSMX receiver+DSMX Satellite - 79,99 €
    = 282.3 €
    А зачем им приемники?? К ним напрямую подключаются сателлиты. Стоят они по $30. Даже если к скукуму цеплять два, то это $60, и это ну никак не 80 евро.

    Тем более я вообще не понимаю зачем смешивать в калькуляции доллары и евро и вообще зачем евро, когда почти все продукты американские и в еврозоне цены всегда заметно выше? Даже тот же германский микробист в Америке за доллары стоит несколько дешевле.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    (шнурочки и доставку не считаем, цены от производителей
    Плюс к скукуму в отличие от первых двух позиций никаких специальных шнурков не надо, а стандартый USB идет в комплекте, что тоже снижает совокупную стоимость владения.
    Что касается цен от производителя... Не секрет что это рекомендованные цены и в Америке как правило не проблема купить что-то заметно ниже этой цены. Я свой 720й скукум покупал во время распродажи за $360 вместо $400.

    Так что если посчитать нормально и полный набор, то разница в цене получается такая, что это больше напоминает экономию на спичках. А если еще и взять по удачной цене, то ее может и вообще не оказаться. И это при более высоком уровне самой железки и значительно более широком функционале. Это я про скукум 540.

  27. #1904

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А зачем им приемники?? К ним напрямую подключаются сателлиты. Стоят они по $30. Даже если к скукуму цеплять два, то это $60, и это ну никак не 80 евро.
    Приёмник+сателит или два сателлита - (с антеннами в перпендикуллярных плоскостях) - вроде как рекомендация на большие (больше 500-ок) вертоли? A ссылочку на Spectrum DSMX satellite за "$30" - не подкините? В личку можно.
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Тем более я вообще не понимаю зачем смешивать в калькуляции доллары и евро и вообще зачем евро, когда почти все продукты американские и в еврозоне цены всегда заметно выше?
    Ну вообще я всё пересчитал в EUR. "доллАры" я не понимаю и не применяю. Раз в год только, будучи непосредственно в USA. Утверждение что "все продукты американские и в еврозоне цены всегда заметно выше" - не соответствует действительности.
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Даже тот же германский микробист в Америке за доллары стоит несколько дешевле.
    Ой! A ссылочку на Microbeast "дешевле 154,90 €" - не подкините? В личку можно.
    Ну а по-сути - мы пришли к тому, что цены за похожий функционал в целом близки и нет принципиальной разницы. Решают "спички" - цена и скорость доставки, таможенные-платёжные фичи, личные предпочтения и... количество "шнурочков" / размещение компонентов на "тушке".

    По-топику! Вчера вечером отметил 70 полётов на своём Blade450 (ух ты блин! 70х7=490 минут ~8 часов-целый рабочий день в воздухе! ) , скоро юбилей - 100 За это время - 3 креша (включая тот первый дурацкий). Птичка ещё вполне жива, спасибо HH за мой "вход в хобби" - но больше продукцию НН я покупать не планирую, MCPx, 130x, 450 3D - есть, пора уходить от "консьюмерских пластмассок"

  28. #1905

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Утверждение что "все продукты американские и в еврозоне цены всегда заметно выше" - не соответствует действительности.
    Это на основе моего личного десятилетнего опыта покупок через интернет. При чем далеко не только по модельной теме. Пока иначе практически ни разу не было. Даже европейские продукты дешевле получается покупать в США.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    но больше продукцию НН я покупать не планирую, MCPx, 130x, 450 3D - есть, пора уходить от "консьюмерских пластмассок"
    А вот это "взрослое" решение. Поддерживаю!

  29. #1906

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Это на основе моего личного десятилетнего опыта покупок через интернет. При чем далеко не только по модельной теме. Пока иначе практически ни разу не было. Даже европейские продукты дешевле получается покупать в США
    Сильно спорить не буду, но мой более чем десятилетний опыт проживания в "еврозоне" и покупок "через интернет" а так же шестилетний опыт ежегодных поездок в USA (на пару недель каждый год) - говорит что это не так. Везде есть ньюансы. Понятно что можно нарваться на дикие скидки случайно или наоборот "попасть на наценку". Цена-время доставки опять-же, играет роль. Но в целом в Дойчляндии с ценами - норм, если знать что, где и как. Чудес то на свете - не бывает! Чисто практически - я вот последний раз, будучи в US, договорился с хозяйкой hobby shop, что мол назаказываю, а потом приеду-заберу. А вот сейчас смотрю - да вроде и не нужно это. Хотя может и подберу что-то к поездке.
    p.s. Ссылочек на (Spectrum DSMX satellite за "$30" и Microbeast "дешевле 154,90 €") - я так понимаю, не стОит ждать?

  30. #1907

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    p.s. Ссылочек на (Spectrum DSMX satellite за "$30" и Microbeast "дешевле 154,90 €") - я так понимаю, не стОит ждать?
    Оно у меня уже все есть, что нужно, а времени на лично мне не очень нужные поиски нет. Есть желание и время - поищите и найдете. Начать можно к примеру с ebay.

    К примеру вот тут сателлиты стоят $35, а эмейн далеко не самый дешевый магазин и почти всегда можно найти дешевле. http://www.amainhobbies.com/product_...emote-Receiver

  31. #1908

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    74
    Удалось победить вращение вертолета против часовой - делюсь опытом... может найдутся чайники кто не знал возможную причину и кому это пригодится.

    Я просил здесь раньше помощи когда после ремонта вертолет стал вращаться носом влево (т.е. против часовой), и здесь были советы которые не пригодились поскольку
    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    При очередной попытке проблема с вращением "самоустранилась?"
    В этот раз, после очередной реанимации птички она опять стала вращаться против часовой, но в этот раз эта болезнь никак не хотела самоустраняться и прошлые советы тоже не помогали её победить.

    При сборке обратил внимание что шарики на цапфах хвостовых лопастей до последнего краша были развернуты в обратную сторону (отдавал в ремонт) - и я решил перевернуть цапфы как в инструкции (так чтобы шарики были со стороны ведущей кромки лопастей). В результате движение слайдера хвостового ротора стало отклонять лопасти в обратную сторону. Переключил реверс rudder channel на трансмиттере - хвостовые лопасти стали правильно реагировать на отклонение ручки руддера; переключил реверс на самой гире - лопасти стали правильно реагировать на поворот носа вертолета. Визуально казалось что теперь всё собрано Ok. Но увеличение чувствительности гиры не помогало справиться с вращением - в висении хвост достаточно контролируемо уплывал, а в полетах его неконтролируемо срывало так что только чудо несколько раз спасло его от быстро приближающейся планеты

    Спасибо бывалому коллеге на площадке который уточнив историю болезни и симптомы, осмотрев пациента подсказал что слайдер хвостового ротора должен плотнее подходить к балке в крайнем положении - что и было устранено прямо на поле вкручиванием линка на тяге хвостового ротора. Хвостовому ротору просто не хватало шагов чтобы компенсировать вращение.
    Последний раз редактировалось SerSh; 21.08.2012 в 20:33.

  32. #1909

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Так это вообще-то прописные азбучные истины...
    После сборки или переборки всегда проверять направление отработки хвостового ротора по командам стика и гироскопа, а так же настройку его эндпоинтов.

    Учите матчасть.

  33. #1910

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    а так же настройку его эндпоинтов.
    Похоже именно это я упустил...

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Учите матчасть .
    Я как раз о том, что было бы очень полезно иметь готовую матчасть под конкретные задачи. Я настраивал в основном по этому видео:

    Посмотрел что слайдер стоит примерно в центре, выкрутил travel adjust на гире на максимум увидев что даже в таком положении слайдер не упирается ни справа ни слева - и решил что всё нормально, с остальным гира справится... (не обратил внимания что важно чтобы в крайнем правом положении стика руддера слайдер должен почти упираться = давать максимально возможный угол хвостовых лопастей).

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Когда у тебя нет предкомпенсации серва стоит в середине и лопасти XP в 0 градусов. Ты взлетаешь и гироскоп для компенсации крутящего момента отклоняет лопасти ХР условно на 8 градусов. Имеем положение стабильного висения т.е. нулевое положение механизма в воздухе. А серва уже отклонена от центра. И вот теперь вокруг этого положения она будет работать. Поскольку качалка сервы движется по дуге мы имеем преобразование углового перемещения в линейное, и линейное относительно углового в данном варианте будет неодинаковым для отклонения в плюс или минус. Основная идея предкомпенсации в том, чтобы на висении серва была примерно в центральном положении. Тогда система будет полностью симметричной. Для этого обычно выставляется предкомпенсация в 8 градусов.
    Я правильно понимаю что без выставления предкомпенсации еще и вращения вправо и влево не будут одинаковыми?

  34. #1911

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю что без выставления предкомпенсации еще и вращения вправо и влево не будут одинаковыми?
    Не совсем так. Точнее как правило все же не так. Тут все несколько сложнее. И как раз в цитате это в общих чертах описано.
    Вообще выставление или не выставление предкомпенсации это две религии. И у каждой есть свои доводы. Доводов против предкомпенсации для себя я не нашел. Потому на своих моделях ее всегда настраиваю.

    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    Я как раз о том, что было бы очень полезно иметь готовую матчасть под конкретные задачи.
    Матчасть это модель.

  35. #1912

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    на своих моделях ее всегда настраиваю.
    Я на своём Blade 450 - тоже. Примерно вот так, чуть меньше (фотка не моя и не Blade на ней, взял из доки по настройке 450-ки)
    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    Хвостовому ротору просто не хватало шагов чтобы компенсировать вращение
    Странно, может просто оборотов мало? Сколько полка газа?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: comp.JPG‎
Просмотров: 12
Размер:	10.7 Кб
ID:	683022  

  36. #1913

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Странно, может просто оборотов мало? Сколько полка газа?
    Штатная - 72.5%

    Про предкомпенсацию - из разрозненного втыкания матчасти у меня сложилось такое понимание: в идеале при нейтральном положении хвостовой сервы (с отключенным гироскопом) углы лопастей ХР должны быть такими (где-то 5-8 градусов) чтобы они точно компенсировали крутящий момент создаваемый ОР. Ну и серва в нейтральном положении должна стоять перпендикулярно. Я ставил чувствительность гироскопа 50% в stunt mode (тогда гироскоп должен быть отключен), взлетал в normal mode (с гирой в режиме удержания - чувствительность 77.5% или около того), переключался в stunt mode и смотрел в какую сторону начинает вращаться вертолет. Потом менял длинну хвостовой тяги (т.е. угол лопастей ХР в нейтральном положении) так чтобы компенсировать вращение.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Точнее как правило все же не так.
    Поясню что я имел в виду. Когда у тебя нет предкомпенсации серва стоит в середине и лопасти XP в 0 градусов. Travel Adjust по инструкции отрегулирован так, что в крайних положениях стика руддера слайдер ХР почти упирается и справа и слева (углы лопастей ХР в крайних положениях становятся например +15/-15 градусов). Ты взлетаешь и гироскоп для компенсации крутящего момента отклоняет лопасти ХР условно на +8 градусов. Теперь сдвигая стик руддера полностью направо лопасти ХР смогут отклониться всего на +7 градусов (до максимальных +15). А сдвигая стик полностью налево лопасти смогут отклоняться полностью - т.е. налево вертолет будет вращаться быстрее чем направо.

  37. #1914

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    В режиме удержания стик задаёт угловую скорость вращения, а гироскоп стремится обеспечить её, используя доступные ему расходы. Поэтому в этом режиме многие и не выставляют предкомпенсацию, потому что в "плохую" сторону углы ограничены механикой, независимо от того, делали предкомпенсацию, или нет. Предкомпенсация влияет на то, насколько линейны будут углы около нуля, т.е. положения компенсации. Некоторые гироскопы с этим (нелинейностью, когда предкомпенсации нет) справляются, другие - хуже. Если гироскоп более-менее вменяемый, а скорость пируэта отличается, то это скорее не хватает эффективности хвостового ротора в "плохую" сторону. На начальном этапе вплоть до продвинутого можно не заморачиваться.

  38. #1915

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    Штатная - 72.5%
    IMHO маловато, я летаю в normal - 85%, вертоль весь стоковый (даже сервы), только лопасти ОР - "китайское стекло". Вот с чем-чем - а с хвостом траблов нет! И вообще у меня основные траблы - "руки надо править"!
    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    Про предкомпенсацию - из разрозненного втыкания матчасти у меня сложилось такое понимание: в идеале при нейтральном положении хвостовой сервы (с отключенным гироскопом) углы лопастей ХР должны быть такими (где-то 5-8 градусов) чтобы они точно компенсировали крутящий момент создаваемый ОР. Ну и серва в нейтральном положении должна стоять перпендикулярно.
    Согласен, где-то так.
    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    Я ставил чувствительность гироскопа 50% в stunt mode (тогда гироскоп должен быть отключен),
    Стоп! При чём тут stunt mode? Просто скручиваем gyro на передатчике 50% или меньше. На гире кстати светодиод перестаёт гореть, чётко индицирует - headlock mode - off.
    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    взлетал в normal mode (с гирой в режиме удержания - чувствительность 77.5% или около того), переключался в stunt mode и смотрел в какую сторону начинает вращаться вертолет.
    Оппа! А не тут ли ошибка? В stunt mode у тебя наверное и обороты другие и (возможно) шаг? Кстати у меня и чувствительность gyro стоит 73.5%, норм хвост держит, со значениями от HH была "тряска"-перекомпенсация-падение (смотри мой самый первый пост в этой теме и вообще на этом форуме)
    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    Потом менял длинну хвостовой тяги (т.е. угол лопастей ХР в нейтральном положении) так чтобы компенсировать вращение.
    Да длину тяги можно особо и не крутить, IMHO проще подвигать серву на балке.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Если гироскоп более-менее вменяемый, а скорость пируэта отличается
    У меня не отличается (во всяком случае я не вижу), слегка отличается снос по другим осям после нескольких оборотов по rudder - где-то-что-то-слегка-криво ,но незначительно.

    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    налево вертолет будет вращаться быстрее чем направо.
    Неа, Vovets верно написал. В "плохую" сторону тяжелее крутить, а главное - гира типа умная, угловую скорость вращения хвоста старается держать пропорционально стику (в режиме headlock) а НЕ угол лопастей! Здорово заметно кстати если накрутить экспоненты по каналу rudder.
    Последний раз редактировалось 3Daemon; 22.08.2012 в 04:18.

  39. #1916

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Поэтому в этом режиме многие и не выставляют предкомпенсацию, потому что в "плохую" сторону углы ограничены механикой, независимо от того, делали предкомпенсацию, или нет.
    Я думал что если не делали предкомпенсацию, то в "хорошую" сторону будет доступен бОльший максимальный угол чем в "плохую" сторону - за счет этого в "хорошую" сторону он будет быстрее вращаться в крайних положениях стика. (А с предкомпенсацией лимиты и соответственно максимальная скорость вращения будут одинаковыми в обе стороны.)

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    В "плохую" сторону тяжелее крутить
    Так всё-таки заметно или нет что в "плохую" сторону он тяжелее прокручивается? По крайней мере мне так казалось, но может это чисто психологически так казалось.

    Если по факту максимальная скорость вращения вертолетов одинаковая в обе стороны и без предкомпенсации, то либо гироскоп ограничивается "плохими" углами и в "хорошую" сторону тоже, либо ему и не нужны максимальные углы для обеспечения максимальной угловой скорости вращения... Короче, я тут пытался придумать еще один аргумент (кроме симметричности/линейности) зачем я предкомпенсацию пытался себе делать



    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Просто скручиваем gyro на передатчике 50% или меньше.
    При значениях меньше 50% мне казалось гироскоп уже должен начинать выдавать компенсацию в "стандартном режиме" (Rate Mode) - т.е. пропорционально углу поворота, но без удержания... при чем выдавать максимальную компенсацию когда в трасмиттере выставлено 0% Gyro Gain - см. прилагаемую схему из инструкции к штатной гире.

    Кто-нибудь летает в Rate Mode - около каких значений стоит выставлять Gyro Gain? Хотел попробовать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Gyro Gain Control.JPG‎
Просмотров: 7
Размер:	34.0 Кб
ID:	683025  
    Последний раз редактировалось SerSh; 22.08.2012 в 06:49.

  40. #1917

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Все предельно ясно в статье Виктора Казаченко О вреде предкомпенсации!

  41. #1918

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Я вот честно забил на предкомпенсацию - просто я каждый раз забываю в какую сторону надо выставлять лопасти ХР
    И при каждом восстановлении верта заморачиваться этим конкретно лень.

  42. #1919

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    просто я каждый раз забываю в какую сторону надо выставлять лопасти ХР
    А разве это не вспоминается за пару секунд попытавших представить работу системы??

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    И при каждом восстановлении верта заморачиваться этим конкретно лень.
    Ну так ноль-то на хвосте все равно надо выставлять. Так какая разница если выставить не 0, а небольшой плюс.

  43. #1920

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Ну так ноль-то на хвосте все равно надо выставлять. Так какая разница если выставить не 0, а небольшой плюс.
    Так ноль выставить не проблема, а плюс - это отклонение от нуля в одну или другую сторону, а я вот не вспоминаю это "за пару секунд"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купил RCX 450 Sport V3. Что забыл?
    от boldive в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 15:42
  2. Продам Продам Blade 400 3D
    от Beshen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 23:08
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Продам Align Trex 450 Sport Super Combo + Аккумуляторы, Запчасти, Инструмент.
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 18:20
  5. airy harden blade & 3d pro лопасти на бигламе
    от alien131314 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения