Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 58 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 2316

blade 450 3d

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от STZ Так и родные вроде не на паузе, и они цифровые! Что-то с трудом верится. Комплект серв с ...

  1. #161

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Так и родные вроде не на паузе, и они цифровые!
    Что-то с трудом верится. Комплект серв с честными такими ТТХ почти половину этого вертолета должен стоить. Хотя если там внутри сплошной пластик... Но тогда они долго не проживут.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Что-то с трудом верится. Комплект серв с честными такими ТТХ почти половину этого вертолета должен стоить. Хотя если там внутри сплошной пластик... Но тогда они долго не проживут.
    А что "пластик"?
    Некоторые вертолетчики даже специально, например, на сервах Хайтек MG65 ставят слабые карбонитовые шестерни вместо металлических. Т.к. металл шестерни хоть и выживают после падений, но зубчики гнутся и "заминаются" почти всегда - просто это можно обнаружить, если неполениться и разобрать сервы после краша.
    Но обычно никто этого не делает - в том числе и я - проверил сервы рукой.... подключил, подвигал их - все нормально - и дальше летаешь.....
    А пластиковые - поломались - поменял - и они опять новые :-)

    То же можно сказать и о популярных сервах для 500-го класса - FUTABA S9650 - пластиковые.... очень много народу на них летают, именно на пластиковых....

    Так что - металл шестерни - то же имеют недостатки...
    :-)

  4. #163

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Часто слышал от гораздо более компетентных товаришей что с ФБЛ краши более крашистые. Так что если на флайбаре сервы летят то на фбл им вообще нет шансов выжить. У меня сомнения насчет усилия. Слабоваты они имхо.

  5. #164

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А что "пластик"?
    Некоторые вертолетчики даже специально, например, на сервах Хайтек MG65 ставят слабые карбонитовые шестерни вместо металлических.
    Ну не надо путать теплое с мягким. Карбонит немного отличается от банального нейлона, указанного там в качестве материала шестеренок.

    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    слышал от гораздо более компетентных товаришей что с ФБЛ краши более крашистые.
    Это потому что там 100% ударной нагрузки приходится напрямую на сервы, а на системе с флайбаром она немного распределяется.

    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    У меня сомнения насчет усилия. Слабоваты они имхо.
    Усилие вполне достаточное если оно соответствует заявленному.

  6.  
  7. #165
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Часто слышал от гораздо более компетентных товаришей что с ФБЛ краши более крашистые. Так что если на флайбаре сервы летят то на фбл им вообще нет шансов выжить. У меня сомнения насчет усилия. Слабоваты они имхо.
    Ну по крашистости FBL не может быть более крашистого чем FB. Это не логично! Все зависит конечно от краша и 2 одинаковых крашей, в принципе, не получить, чтобы четко и непредвзято сравнить, но то, что в FBL меньше деталей - это факт. Доказывать, наверно, не надо? А следовательно и меньше того, что может сломаться и, соответственно, того что придется покупать для ремонта. Как-то так, ИМХО!

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Сам пару недель назад наблюдал как 450 PRO FBL упал на поле травы, где-то с высоты 4-5 этажа. При беглом осмотре потери составили: шасси (отлетели), 2 тяги погнулись конкретно, клок канопы вырвался - вот соппсно и все! Согласен, что при беглом осмотре и что тут конкретно повезло.
    Сам себя зацитировал! Поэт, мля! Ну, да ладно! Так вот, при полном осмотре эти потери, почти так и остались таковыми, плюс одна серва и вал!

  8. #166

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Часто слышал от гораздо более компетентных товаришей что с ФБЛ краши более крашистые. Так что если на флайбаре сервы летят то на фбл им вообще нет шансов выжить. У меня сомнения насчет усилия. Слабоваты они имхо.
    Чем тебе моя КОМПЕТЕНТНОСТЬ не устраивает? ;-)
    Да, как поставил на REX-450 FBL - так основная "статья расходов" после крашей - стала покупка либо новых серв, либо корпусов к ним.... Шестеренки "вручную" отремонтировал (имею ввиду Хайтеки 5065MG).
    :-)

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Ну не надо путать теплое с мягким. Карбонит немного отличается от банального нейлона, указанного там в качестве материала шестеренок.
    ........
    И что??? Отличается - согласен.
    И ЧТО?
    Что меняется?
    Упал вертолет - поломались что нейлон, что карбонит.... Все равно менять...
    :-)

    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    ...... У меня сомнения насчет усилия. Слабоваты они имхо.
    Дык - 2 кг на 6 вольтах.
    почему мало?
    А сколько тебе нужно??
    :-)

  9. #167

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    И ЧТО?
    Что меняется?
    Износ в процессе эксплуатации. Причем радикально. На нейлоне очень быстро появятся люфты, коих FBL очень не любит.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    в FBL меньше деталей - это факт. Доказывать, наверно, не надо? А следовательно и меньше того, что может сломаться и, соответственно, того что придется покупать для ремонта. Как-то так, ИМХО!
    Это понятно, но мы же тут конкретно про сервы и их поломки, а не в общем. В случае с FBL и сервами все обстоит так, как я описал чуть выше.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Чем тебе моя КОМПЕТЕНТНОСТЬ не устраивает? ;-)
    А где я написал что не устраивает?
    Я вообще то себя имел ввиду блин, вероятно получилось неоднозначно, пардон!
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ну по крашистости FBL не может быть более крашистого чем FB. Это не логично!
    Стас, как раз логично если иметь ввиду что при краше флайбара сначала завязывается узлом ОР потом флайбар (или оба одновременно) а потом уже импульс продавливает сервы. а на ФБЛ он прямиком на сервы передается.

  12. #169

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ........... чтобы четко и непредвзято сравнить, но то, что в FBL меньше деталей - это факт. Доказывать, наверно, не надо? А следовательно и меньше того, что может сломаться и, соответственно, того что придется покупать для ремонта. Как-то так, ИМХО!

    ......
    Стас.
    Да тут раз-на раз не приходится.... По разному бывает...

    С флайбаром - гнутся валы, балки, лопасти. Сервы - за пару лет на 450-м только один раз сломал шестерню. Ни корпуса, на качалки - ни разу не ломал. Раз в год - менял шестерни на новые (они все равно гнутые будут после крашей).
    "Пересел" на FBL.

    При краше - те же ---- валы, балки, лопасти-- только каждый краш - как минимум одна шестерня ломается, иногда две, как миниму - верхняя крышка корпуса трескается-ломается - иногда все три, два раза ломало качалку. Это менее, чем за полгода....
    Потом прибавляй еще - у меня голова родная Элайновская на 450-м - вот эти штучки как миниму одна гнется всегда
    http://www.flying-hobby.com/shop/450...ll-p-5979.html

    Мало того - эти штуки еще и резьбу "вырывают" из цапфы....
    http://www.flying-hobby.com/shop/450...ue-p-6028.html

    поэтому после второго краша одна цапфа стала непригодна к дальнейшей эксплуатации.... я кинулся закзывать новые - а их нет нигде в наличии (тогда, еще месяц назад)....

    И вертолет мой встал на прикол....

    Т.е. я хочу сказать, что запчастей желательно иметь в наличии немало....

    P.S. Сейчас 450-й назад переделал в флайбарный, а Vbar поставил 500-ку....

    :-)

    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    ..............
    Я вообще то себя имел ввиду блин, вероятно получилось неоднозначно, пардон!

    ...........
    У тебя уже вертолетов больше чем у меня :-)
    Так что, не прибедняйся :-)
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 15.07.2011 в 16:03.

  13. #170
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Хорошо, товарищи, может тогда так попробую объяснить, на примере:

    Вот летаю я на mCPx - вкайф! И быстро, и четко, и почти не падаю, т.е. из 3-4 походов полетать (по 6-8 акков каждый), в какой-то из походов могу зарулиться и упасть разок (как правило из-за неадекватного хвоста mCPx)! Так вот, к чему это я?! Как мне кажется и как я писал тут же на предыдущей странице, в случае с mCPx соотношение летать вкайф/бороться с вертом составляет 70/30% (может даже 90/10% (сорри, нечем проверить)), а в случае с 450 3D FB оно наоборот!

    В связи с этим, если бы 450 был FBL, то есть за ряд инпутов пилота чисто по корректировке полета отвечала бы электроника (при условии, конечно, что четко и надежно), то кмк количество крашей сократилось бы в разы. Это привело бы к снижению общих затрат на ремонты! То есть FBL был бы менее крашистым! Верно же? Более того, соотношение летать "вкайф/бороться с вертом" пришло бы к 70/30% или даже лучше - а это самое главное в этом хобби, по крайней мере для меня (знаю, что есть такие, кому наоборот сидеть сутками, ковыряться в деталях больше радости приносит)!

    Конечно, все, что в предыдущем апзатце лечится и достигается просто опытом, симулятором и со временем придет - можно успокаивать себя и таким образом мыслей - но летать вкайф-то хочется сейчас, причем желательно, с наименьшими потерями!

  14. #171

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    .............
    Вот летаю я на mCPx - вкайф! ..............

    В связи с этим, если бы 450 был FBL, то есть за ряд инпутов пилота чисто по корректировке полета отвечала бы электроника (при условии, конечно, что четко и надежно), то кмк количество крашей сократилось бы в разы. Это привело бы к снижению общих затрат на ремонты!.........

    .........причем желательно, с наименьшими потерями!
    Не, ну mCP X никак нельзя сравнивать с 450-м или большим. Игрушка микро не летает и 10% процентов того, что умеют летать ПОЛНОЦЕННЫЕ верты, с нормальным хвостом....

    А по крашам - да тут статистики не выведешь. Я с сентября прошлого года и до апреля этого года не упал ни разу!!! При том, что летал только на 450-м с флайбаром, за полетный день вылетывал по 10-12 акков.
    А в этом сезоне - че то как начал падать..... так с апреля уже наверное 5-7 крашей точно было, и с флайбаром и с FBL.... Причем летаю те же фигуры, что и в прошлом году.... ну может чуть "поглубже" и "поагрессивнее"....

    Так что - МИСТИКА какая то.....

    :-)

  15. #172

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вот летаю я на mCPx - вкайф! И быстро, и четко, и почти не падаю, т.е. из 3-4 походов полетать (по 6-8 акков каждый), в какой-то из походов могу зарулиться и упасть разок (как правило из-за неадекватного хвоста mCPx)! Так вот, к чему это я?! Как мне кажется и как я писал тут же на предыдущей странице, в случае с mCPx соотношение летать вкайф/бороться с вертом составляет 70/30% (может даже 90/10% (сорри, нечем проверить)), а в случае с 450 3D FB оно наоборот!
    А я вот на mCPx падаю намного чаще чем на Gaui 550. Последнему даже уверенный ветер не особо страшен, хотя он у меня самый что ни на есть флайбарный. Причем в ветер даже интереснее, потому как лучше нарабатывается моторика, а в штиль оно висит практически само.

  16. #173
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А я вот на mCPx падаю намного чаще чем на Gaui 550.

    Тут психологический + финансовый фактор имеет место быть! mCPx многое стерпит и простит, в отличии от 450-700 класса. Ну и да, он шустрый, реакция мангуста пригодилась бы!

  17. #174

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Тут психологический + финансовый фактор имеет место быть
    Скорее только психологический. Финансовый почти нет, ибо, как я уже писал, запчасти дешевле чем на mCPx и они есть в запасе. Большой на самом деле дает больше времени на исправление ошибки в силу большей инерции.
    Ну и как кто-то хорошо сказал чтобы было меньше крешей надо летать на высоте трех ошибок. Психологически в начале сложно поднять модель повыше и отпустить подальше от себя, но высота дает намного больше шансов исправить ситуацию чем маневры у земли.

  18. #175

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    T-rex 450 занимает данную нишу железобетонно. E-flite полез, с посредственным набором, не в свои сани. На Align запчастей море. Для новичка все равно придется менять сервы на что то типа HS65 - на большее число крашей хватит.

  19. #176
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Вала в комплекте нет, в комментах пишут, что нужен вал от Про версии и жОсткие дамперы (забыл как по русски называются )

    Вал как раз в комплекте есть! Более того, он точно подходит на замену штатному валу! Вчера поставил! Размеры вала 41х4мм, т.е. эти валы для этого верта можно ставить и от HK450V2. Заказал 4 таких же, про запас! Кстати, от 450Pro на Blade450 вал не подойдет, он 51х4мм, т.е. на 1см длиннее (хотя допускаю, что для этих ЦАПФ нужен именно от Pro, уж очень они крупные и устрашающие а китайцы может запарились и мне не то положили?)! А от 450V2 самое то: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...1x4mmxM2_.html
    Благо цена не 5.50$, как на оригинальные (за 2шт) а меньше 2$ (за 4шт).

    Да, пришла еще канопа, тоже за пыль, от HK450Pro. В штатные дырки ее не надеть, но если в ней просверлить на 2см дальше, чем родные, то встанет, как родная! И тоже 3,50$ вместо 15$, как за родную просят! Вечером просверлю, сфоткаю, выложу на обозрение!

    Реально, по затратам на эксплуатацию, этот верт может стать дешевле, чем даже mCPx! Правда тут есть 2 момента, по крайней мере для меня:
    на mCPx я уже практиццки не падаю, т.е. затраты на эксплуатацию стремятся к нулю! Но зато тот кайф и Fun от пилотирования 450-ым - несравненно больше, чем от mCPx, пусть даже, на данном этапе это и дороже!

  20. #177

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вал как раз в комплекте есть! Более того, он точно подходит на замену штатному валу! Вчера поставил! Размеры вала 41х4мм, т.е. эти валы для этого верта можно ставить и от HK450V2. ...................
    И что? От HK450V2 валы и по дыркам совпадают?
    Помоему - нижнее отверстие под нижний болт у BLADE 450 по другому расположен...?

    :-)

  21. #178

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Да, пришла еще канопа, тоже за пыль, от HK450Pro. В штатные дырки ее не надеть, но если в ней просверлить на 2см дальше, чем родные, то встанет, как родная! И тоже 3,50$ вместо 15$, как за родную просят! Вечером просверлю, сфоткаю, выложу на обозрение!
    Канопы с Хоббикинга тоже заказал, пару штук, только сразу "бездырочные" - чтобы самому по месту дырявить!
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Кстати, от 450Pro на Blade450 вал не подойдет, он 51х4мм, т.е. на 1см длиннее (хотя допускаю, что для этих ЦАПФ нужен именно от Pro, уж очень они крупные и устрашающие а китайцы может запарились и мне не то положили?)
    Ну так ты же под ФБЛ голову в сборе покупаешь - ничто не мешает ей быть под вал от Про версии! С соответствующим хабом ротора и цапфами!
    Насчет межлопастного от 450V2 - померяю "родной" Блэйдовский сегодня.

  22. #179

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Размеры вала 41х4мм, т.е. эти валы для этого верта можно ставить и от HK450V2. Заказал 4 таких же, про запас!
    Оригинальный вал от Блэйда все-таки 42х4мм, а не 41!
    А ты уже ставил кинговский вал на Блэйд? Встал нормально?

  23. #180
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    И что? От HK450V2 валы и по дыркам совпадают?
    Помоему - нижнее отверстие под нижний болт у BLADE 450 по другому расположен...?

    :-)
    Я про межлопастный вал!

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Оригинальный вал от Блэйда все-таки 42х4мм, а не 41!
    А ты уже ставил кинговский вал на Блэйд? Встал нормально?
    Второй день на нем отлетал! В сумме 6 акков! Полет нормальный! Сегодня оригинальные валы (межлопастные) пришли почтой, а HK450-ый стоит пока на верте, разбирать для сравнения не хочу! Оригинальный померял - 42мм, но на скорость не влияет!

    Кстати, поздравляю, тебе по ходу 450-й Blade подошел?!!!

  24. #181

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Кстати, поздравляю, тебе по ходу 450-й Blade подошел?!!!
    Спасибо! Он, сцуко, с мешком запчастей уже пару дней как подошел, а вот акки к нему с Хоббикинга по ходу пешком идут ((
    Вот сижу, любуюсь, запчасти линейкой меряю...

  25. #182

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я про межлопастный вал!
    ...........
    Понял....
    Точно - 42 мм длина.... никак не может быть основным... :-)
    Это я "тормознул" ;-)

  26. #183
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    а вот акки к нему с Хоббикинга по ходу пешком идут ((

    Эх, Семен Семеныч!!!

    Я акки предусмотрительно еще в Мае получил 2 шт, на той неделе третий подошел, четвертый в пути! У меня кстати такие акки: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9394

    Вот кстати фотка ветра с HK450Pro канопой! Прикол, если на HK заказывать канопу любую из раздела Canopies - то автоматом впаривается Extra Size коробка и съедает 76г. полезного веса посылки. А если какнопу заказывать из раздела HK450Pro parts, то тут как-то они пропустили коробку!

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Понял.... Точно - 42 мм длина.... никак не может быть основным... :-) Это я "тормознул" ;-)

    Если бы на HK еще и основной вал подобрать, то была бы вообще песня! Надо следить за забугорными форумами, может там кто-то подберет!

  27. #184

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ...........
    Если бы на HK еще и основной вал подобрать, то была бы вообще песня! Надо следить за забугорными форумами, может там кто-то подберет!
    Ну да, пока падаешь часто - экономить нужно.... а то "банкротом себя объявить" можно очень быстро :-(((

    Насчет капота - надо что бы он был жестко закреплен, т.е. болтаться не должен.... Пока еще блинчиком летаешь - может и прокатит, но как только начнешь кувыркаться - обязательно закрепляй его.... (имею ввиду нижнюю часть).
    Я с этими хоббикинговскими капотами несколько раз падал....

    Вот тут картинку смотри - для BLADE 400 я капотик "доводил до ума" - пост номер 171
    blade 400 начать с нуля

    :-)

  28. #185
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Насчет капота - надо что бы он был жестко закреплен, т.е. болтаться не должен.... Пока еще блинчиком летаешь - может и прокатит, но как только начнешь кувыркаться - обязательно закрепляй его.... (имею ввиду нижнюю часть). Я с этими хоббикинговскими капотами несколько раз падал....
    Он плотно насаживается, на аккум! Т.е. снизу держится сам!

    З.Ы. При моих полетах он все равно долго не проживет! Цена - вот его основной фактор!
    Последний раз редактировалось STZ; 21.07.2011 в 11:42.

  29. #186

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Он плотно насаживается, на аккум! Т.е. снизу держится сам!
    Понятно.
    Это потому что эти хоббикинговские капоты маленькие. Я когда себе заказывал, получил, посмотрел - блин думаю, ну и фигня.... Даже пожалел, что 5 баксов на каждый потратил.... Больше их не заказываю (для РЕКса 450-го) - только оригинальные стараюсь покупать... они больше значительно. А по картинке кстати этого не заметно, только когда их рядом положишь - сразу видно разница...

    Вот сфоткал свои старые-битые .... но на фотке и то не так заметно.... в реале разница в размерах еще более заметна....

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ....

    З.Ы. При моих полетах он все равно долго не проживет! Цена - вот его основной фактор!
    Понятно конечно - я и не спорю....

    Вон на фотке кстати - РЕХ разобранный стоит - всего по немногу надо..... а денег нету.... вот и стоит уже почти месяц, ждет своей очереди "денежных вливаний" :-(

    :-)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0006.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	53.4 Кб
ID:	526287   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0008.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	48.8 Кб
ID:	526288   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0009.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	55.3 Кб
ID:	526289   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0007.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	51.1 Кб
ID:	526290  

  30. #187

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Эх, Семен Семеныч!!!
    Я акки предусмотрительно еще в Мае получил 2 шт, на той неделе третий подошел, четвертый в пути! У меня кстати такие акки: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9394
    А вот и сам ты после этого Семен Семеныч )) Это ж Турниджи - ты их 30С пополам дели!
    Я взял два таких: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10279
    и два таких: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11944
    На всякий случай взял Нано и не-Нано - посмотрим как себя проявят.
    А ты кстати как решил проблему коннектора - переходник паял с ЕС3 на ХТ60?

  31. #188

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Сервы вполне подойдут. Думаю 0.09 на 6v завышено. А FBL то зачем ? Разрушений меньше, правильно понял ?

  32. #189
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    А FBL то зачем ? Разрушений меньше, правильно понял ?

    Это тоже, но и летать легче чем на FB!

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А вот и сам ты после этого Семен Семеныч )) Это ж Турниджи - ты их 30С пополам дели! Я взял два таких: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10279 и два таких: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11944 На всякий случай взял Нано и не-Нано - посмотрим как себя проявят. А ты кстати как решил проблему коннектора - переходник паял с ЕС3 на ХТ60?

    Не заметил, летает нормально, резво и по 7-8 минут!
    Где-то на пендос-форуме читал, что реально этот верт в его родной комплектации тянет из акков 10-16С. Более того, пацыки там на 25С летают и горя не знают! Я тоже не жесский 3D пилот (время полета тому свидетель!), так что мне 30С достаточно!

    Можно и 45С взять, но в моем случае это будет выглядеть как пижонство и понт, не более! А вот заряжать током 5С и 8С соответственно как у тебя акки - это, конечно плюс против 2С на моих! Тем более, что зарядка теперь позволяет! Вчера друган из USA приехал, привез мне Junsi P350 Power Supply (350W/23A/15VDC), так что в паре с Junsi iCharger 106B+ (250W/10A) = ЭТО МОЩЩЬ!!!

    А проблему коннектора я решил, но наоборот, я EC3 припаял к аккам! Они там же на HK комплектом 10мам+10пап продаются. EC3 мне как-то удобнее. Хотя, логичнее, конечно, было один разъем на ESC у верта перепаять!
    Последний раз редактировалось STZ; 21.07.2011 в 13:59.

  33. #190

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Не заметил, летает нормально, резво и по 7-8 минут!
    Где-то на пендос-форуме читал, что реально этот верт в его родной комплектации тянет из акков 10-16С. Более того, пацыки там на 25С летают и горя не знают! Я тоже не жесский 3D пилот (время полета тому свидетель!), так что мне 30С достаточно!

    Можно и 45С взять, но в моем случае это будет выглядеть как пижонство и понт, не более! А вот заряжать током 5С и 8С соответственно как у тебя акки - это, конечно плюс против 2С на моих! Тем более, что зарядка теперь позволяет! Вчера друган из USA приехал, привез мне Junsi P350 Power Supply (350W/23A/15VDC), так что в паре с Junsi iCharger 106B+ (250W/10A) = ЭТО МОЩЩЬ!!!

    А проблему коннектора я решил, но наоборот, я EC3 припаял к аккам! Они там же на HK комплектом 10мам+10пап продаются. EC3 мне как-то удобнее. Хотя, логичнее, конечно, было один разъем на ESC верта перепаять!
    Да я такой же "жосткий пелот" как ты буду
    Но акки все таки хотелось получше, чем кетайские 30С, вот и взял с запасом.
    Тоже кстати iCharger 106B+ пользую.
    Насчет коннекторов - мне тоже логичней показалось заменить разъем на верте, чем на всех акках )) Поэтому с акками россыпь ХТ60 взял. Хотя мож переходник сваяю дабы верт не портить.

  34. #191

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У меня кстати такие акки:
    Серия нанотек сильно поинтереснее у них. К примеру вот эти http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    А для начала и 25-50 можно.

  35. #192

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Это тоже, но и летать легче чем на FB!
    .........!
    Все таки с флайбаром ВЕСЕЛЕЕ!!! Я почти три года с флайбаром учился и летал - на BLADE 400 и на REX-450 (ну и еще Раптор 50 есть) - то ли привык уже, то ли еще чего....

    Вот недавно на РЕКс - 450 поставил Вбар - хорошо, устойчиво, предсказуемо..... но НЕ ТО!!! Настроть его конечно можно на экстрим-управляемость - шо будет болтаться, не хуже, чем с флайбаром.....
    Поэтому Вбар поставил на 500-ку - на ней отрабатывать фигуры - неспешно и вдумчиво, да и повыше ее можно отпустить и подальше....
    А 450-й щас опять на флайбар переведу и вал на хвост опять сделаю.... и буду для "отжига" на нем колбаситься!!! Тем более у меня для 450-го "летающих" акков 16 штук - приезжаю на поле - и в режиме НОН-стоп "колбашусь" :-))))

    :-)

  36. #193
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Хотя мож переходник сваяю дабы верт не портить.

    И акки в верт вставлять через переходник? Ладно вес, верт не заметит, но лишние соединения = доп.сопротивления = потеря тех самых С, так что останется не 40С, а 35С. Утрирую, конечно, но что-то типо того!

  37. #194

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Это ж Турниджи - ты их 30С пополам дели!
    Нормально там все с С. Ну может от силы процентов на 10-20 завышено, не больше точно. По крайней мере за серию нанотек отвечаю.

  38. #195

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ............
    А проблему коннектора я решил, но наоборот, я EC3 припаял к аккам! Они там же на HK комплектом 10мам+10пап продаются. EC3 мне как-то удобнее. Хотя, логичнее, конечно, было один разъем на ESC у верта перепаять!
    Ага. Че бы там не говорили - мне то же EC3 нравится! Надежные они - мое ИМХО! Я уже наловчился их и по второму разу "выпаивать-припаивать" и по третьему.... Сейчас и на 500-ку для 6S их пока поставил ....

  39. #196

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Хотя мож переходник сваяю дабы верт не портить.
    Для постоянного использования имхо не стоит. Каждый лишений разъем это потери и лишний вес.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Че бы там не говорили - мне то же EC3 нравится! Надежные они - мое ИМХО!
    XT60 по надежности ничем не хуже (проверено временем), но при этом вынимаются/вставляются сильно лучше всего остального и паяются отлично.

  40. #197
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Все таки с флайбаром ВЕСЕЛЕЕ!!! Я почти три года с флайбаром учился и летал - на BLADE 400 и на REX-450 (ну и еще Раптор 50 есть) - то ли привык уже, то ли еще чего.... Вот недавно на РЕКс - 450 поставил Вбар - хорошо, устойчиво, предсказуемо..... но НЕ ТО!!! Настроть его конечно можно на экстрим-управляемость - шо будет болтаться, не хуже, чем с флайбаром..... Поэтому Вбар поставил на 500-ку - на ней отрабатывать фигуры - неспешно и вдумчиво, да и повыше ее можно отпустить и подальше.... А 450-й щас опять на флайбар переведу и вал на хвост опять сделаю.... и буду для "отжига" на нем колбаситься!!! Тем более у меня для 450-го "летающих" акков 16 штук - приезжаю на поле - и в режиме НОН-стоп "колбашусь" :-))))

    Да я тоже, если честно, остываю постепенно к FBL на 450-ом! Тем временем привыкаю к FB. Вот если Blade 450 FBL BNF выпустит, то это точно будет мой пациент! Думаю, что зимой попробую 500-ку собрать, тогда уже с FBL. Могут еще произойти такие вещи:
    1). Может Blade 500-ый FBL выпустит, во что сам не очень-то верю.
    2). Может Align 500-ый набор выпустит, но уже с 3GX (550-3GX уже есть).

    Если сам надумаю, все-таки, собирать, то скорее всего HK500CMT (TT). Альтернатив, как я вижу, в 500-ом классе не много!

  41. #198

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    ........
    XT60 по надежности ничем не хуже (проверено временем), но при этом вынимаются/вставляются сильно лучше всего остального и паяются отлично.
    XT60 появились совсем недавно. А EC3 - как раз таки проверены временем, т.к. существуют уже давно.

    Это я тебе Дмитрий отвечаю КАТЕГОРИЧНОСТЬЮ на твою КАТЕГОРИЧНОСТЬ, если чё.....
    :-)

  42. #199
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    XT60 по надежности ничем не хуже (проверено временем), но при этом вынимаются/вставляются сильно лучше всего остального и паяются отлично.
    Вот именно момент вынимаются/вставляются для меня основной (DEANS ненавижу за это), но и то, что на акках уже XT60 - тоже подкупает! Неужели опять паять? Ладно, подумаю! Не горит пока!

  43. #200
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Их тысячи! (с)
    Хурь 425-й, Лого 400, Атом 500, Тандер 425-й, и.т.д., и.т.п., в общем вагон и маленькая тележка.
    Повеселил мну, насчет "альтернатив немного"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купил RCX 450 Sport V3. Что забыл?
    от boldive в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 15:42
  2. Продам Продам Blade 400 3D
    от Beshen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 23:08
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Продам Align Trex 450 Sport Super Combo + Аккумуляторы, Запчасти, Инструмент.
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 18:20
  5. airy harden blade & 3d pro лопасти на бигламе
    от alien131314 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения