Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 52 из 58 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 2316

blade 450 3d

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Gefi Да ещё хотел спросить. Стоитли сразу поменять мотор с такого http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=9670 на такой http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=4232 Для начала нет ...

  1. #2041

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Да ещё хотел спросить. Стоитли сразу поменять мотор с такого http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=9670
    на такой http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=4232
    Для начала нет смысла, хватит и стокового. А когда стоковый умрет - можно будет взять что-нибудь получше (а может еще и подешевле).
    На ХелиФрик кому-то ответили в саппорте НН, что эти моторы расчитаны всего на 25 полетов под нагрузкой И они не ремонтопригодны - только замена...

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    вал основной и межлопастной, канопу поменял один раз всего
    Ну и зря - если ломает цапфы, то межлопастной не может не погнуться, с вероятностью 90% его гнет со стороны сломаной цапфы. А изгиб основного вала на глаз просто невозможно заметить, только по вибрации головы и по тому, как он в подшипники и обгонку входит - после краша это происходит с заметным усилием и заеданием.

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    На ХелиФрик кому-то ответили в саппорте НН, что эти моторы расчитаны всего на 25 полетов под нагрузкой И они не ремонтопригодны - только замена...
    А чего, интересно, может стать с БК мотором? По сути там все кроме подшипников практически вечное. Магниты конечно тоже постепенно ослабеют, но это будет ой как нескоро.

  4. #2043

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А чего, интересно, может стать с БК мотором? По сути там все кроме подшипников практически вечное. Магниты конечно тоже постепенно ослабеют, но это будет ой как нескоро.
    Обсуждалось в этой теме неоднократно - болезнь стоковых моторов 450 3D и 450Х в том, что очень быстро разрушается нижний подшипник, а потом и проточка появляется на валу. Если вовремя не обратить внимание - клинит в полете. Замена подшипника от проточки все равно не спасает. При этом вал как запчасть не поставляется, т.е. только замена мотора. Разобрал два своих мотора - проточка уже хорошо заметна.

  5. #2044

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    очень быстро разрушается нижний подшипник, а потом и проточка появляется на валу
    Это 100% признак что мотор не сбалансирован. И быстро дохнущий подшипник и проточка на валу от вибрации. Думаю что если сходу мотор отбалансировать то будет он жить долго и счастливо. Ну и подшипник не забывать иногда смазывать.

  6.  
  7. #2045

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    изгиб основного вала на глаз просто невозможно заметить
    Я не менял валы не потому что не проверял, а потому что не было необходимости. Инструментальных средств контроля у меня достаточно (а кстати и глаз, если им правильно пользоваться - отличный очень точный инструмент ) - говорю это как токарь/фрезер/шлифовщик - инструментальщик (пусть и в далёком прошлом). Что такое "ловить микроны" - до сих пор помню
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    эти моторы расчитаны всего на 25 полетов под нагрузкой
    Более 150 полётов - траблов пока нет со стоковым движком

  8. #2046

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    а кстати и глаз, если им правильно пользоваться - отличный очень точный инструмент ) - говорю это как токарь/фрезер/шлифовщик - инструментальщик (пусть и в далёком прошлом). Что такое "ловить микроны" - до сих пор помню
    Однако я не слышал чтобы хоть на один глаз выдали метрологический сертификат.

  9. #2047

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Более 150 полётов - траблов пока нет со стоковым движком
    Разберите мотор - увидите ярко выраженную проточку в районе нижнего подшипника и коричневый налет в этом же месте. Готов на вертолет поспорить
    Саппорт НН имел в виду, что на 25 полетов жОсткого 3Д.
    У меня полетов 80 было до разбора мотора, и он еще летал в принципе.
    Да собственного говоря что я вам доказываю - на ХелиФрик посмотрите разделы про 450 3Д/450Х - там каждая вторая тема про motor failure и попытки борьбы с этим.

  10.  
  11. #2048

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Разберите мотор - увидите ярко выраженную проточку в районе нижнего подшипника и коричневый налет в этом же месте
    На валу? Спасибо, надо будет глянуть. Я пока двигло не разбирал, ограничивался "поверхностным контролем", типа на предмет осевого или радиального люфта. Вроде норм.
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    на ХелиФрик посмотрите
    Извините, я достаточно низкого мнения о большинстве "буржуев" Есть основания, поверьте.

    p.s. Хотел успеть собрать и настроить "Tarot 450Х" к выходным, не успел, проклятая работа... Буду гонять Блейды, аж 3 готовы к полётам! 450, 130 и mCPx

  12. #2049

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Извините, я достаточно низкого мнения о большинстве "буржуев" Есть основания, поверьте.
    Попахивает "совком" в духе Задорнова.
    Нелепо на мой взгляд игнорировать статистику людей, которые за свои деньги провели для нас стресс-тестирование и поделились результатами. Причем количественно обладателей этих вертолетов "там" в десятки раз больше чем здесь. Тем более с фотографиями особо не поспоришь.

  13. #2050

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Попахивает "совком" в духе Задорнова.
    Артём, я "про Задорнова" только читал, что есть такой в России юморист, так что - "мимо". Я живу "в буржундии" и общаюсь с ними как по-работе так и по другим темам уже более 12 лет.
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    с фотографиями особо не поспоришь.
    Вот соберу Tarot450X - поставлю Blade на капремонт, подшипники поменяю, раму (задолбался одно ушко крепления шасси после каждой чуть грубой посадки подклеивать, отваливается снова). И разберу двигло. Посмотрим.
    Летал сегодня при 0/-1 °C (хотя метеорологи обещали +10°C) - чуть не "заземлил" в третьем полёте, руки замёрзли блин! С вертолем и аккуммом проблем нет, 6+ минут на 95% idle, собственно как и летом, остаток после полёта ~3,7V на банку. А вот руки на стиках мёрзнут Какой же узкий у человека диапазон экспуатационных температур! Чего-то Стас вроде говорил о возможных траблах с ремнём у 450-го при низких температурах? Не нашёл нигде (и на helifreak тоже) инфы.

  14. #2051

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    С вертолем и аккуммом проблем нет,
    До -5 особых проблем и не будет, дальше - надо смотреть.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    руки замёрзли блин!
    Я себе перчатки шерстяные без пальцев купил - до разумного минуса спасают. Дальше - покупать чехол типа такого: http://vitacover.ru

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Стас вроде говорил о возможных траблах с ремнём у 450-го при низких температурах?
    Проблемы с ремнем на морозе не уникальны для Блэйда - любой ремень при низких температурах сжимается и перенатягивается из-за этого, поэтому перед полетами его надо чуть ослабить и дать верту остыть.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    я "про Задорнова" только читал
    Задорнов это про то, что "все американцы тууууууууупыыыыыые!!!"

  15. #2052

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Проблемы с ремнем на морозе не уникальны для Блэйда - любой ремень при низких температурах сжимается и перенатягивается из-за этого, поэтому перед полетами его надо чуть ослабить и дать верту остыть.
    Ага, не уникальны. Только все наоборот.
    Коэффициент теплового расширения или сжатия у резины в данном случае можно в расчет не принимать в силу его крайне малых значений. А вот более жесткой она становится. Основная проблема в балке. Это металл и температурные изменения в нем ярко выражены. На морозе балка становится короче. Причем на больших вертушках это доходит до ~ 1,5мм. Из-за этого ремень заметно ослабляется, что в сумме с его повышенной жесткостью на морозе ведет к возможному проскальзыванию под нагрузкой.
    Так что в зимнее время ремень надо наоборот подтягивать.
    Последний раз редактировалось Racer X; 18.11.2012 в 17:55.

  16. #2053

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Ага, не уникальны. Только все наоборот.
    Да, скорее всего так и есть, перепутал немного

  17. #2054

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Артём, я буду на днях разбирать движок, у тебя есть шанс проспорить вертолёт
    Разложил я сегодня своего Блейда. Чистый отказ электронники, а не мои ручонки, что типа слегка "радует" Как дело было.
    Сегодня погодка супер, +10 с солнышком. Ну я разлетался, всёж великое дело, наличие "запасного вертоля" за спиной (я про свой Tarot450X, собран, осталось отстроить). Я залетал в реале почти как в симе В общем попёрло у меня, полетел весело, флипы-роллы, типа тик-таков даже. Отрабатывать надо, коряво получается, но всёж от "фигурного блинчика" я ушёл! Отлетал 3 акка, с'ездил зарядился, и полетел ещё. Все полёты активные как никогда прежде. В общем к концу 6-го полёта, закончил уже выкрутасничать, думаю ща чуть повишу и садить. И тут отказ сервы! Верт набок метров с пяти, управления 0! Ну холд я щёлкнул. Подхожу, а из сервы дымок, и всё дёргается хаотично и что интересно движок подвывает! Это при холде! В общем всё в разнос, картина такая-же как я писал ранее у меня была при настройке, из-за сдохшей сервы. Оторвал аккум быстрее, чтоб всё не спалить. Реально серва с канала вроде питча - дымила! Вот сейчас думаю, чего делать. Верту надо реально капремонт делать, сервы ВСЕ менять (до этого только заменой шестерёнок в сервах обходился), подшипники тоже наверное пора, раму тоже, движок наверное тоже. В общем проще сказать что менять не надо. Хм... да пожалуй всё надо либо поломано, либо по-износу. Вот надо-ли это? Держать два верта 325-го класса, с совершенно разным набором запчастей? С другой стророны - кой какие запчасти под Блейда есть, ну не выбрасывать же, жалко пластмассового

    p.s. Если восстанавливать - какие сервы ставить? Родных-стоковых я уже боюсь!

  18. #2055

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Savox sh0257mg.

  19. #2056

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Savox sh0257mg
    ~25EUR за штучку, плюс доставка и запцацки к ним. Хм, "соточка евроденег" выходит А вот на Тарота я взял Align DS415M - может их? Как они? Та же цена практически. Ну, чтоб не плодить сущности
    Трабла ещё в том, что стоковая качалка ELEV (передней) сервы не подойдёт на это всё. Надо что-то придумывать.

  20. #2057

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Если восстанавливать - какие сервы ставить?
    Можно Савокс, можно Хайтек 5065, можно Алайн 410 или 415 - все подойдет. Про 410 упорно ходят слухи об их систематических "сгораниях", про 415 вроде статистики пока нет.
    На хвост меня пока радует Хайтек 5084.
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    что стоковая качалка ELEV (передней) сервы не подойдёт на это всё
    Скорее всего из набора качалок хвостовой сервы того же производителя что-то подойдет (например, для Алайн 410/415 - качалки от 420-й сервы, типа круга).

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Артём, я буду на днях разбирать движок, у тебя есть шанс проспорить вертолёт
    Если хотя бы 100 полетов было - шансов проспорить нет

  21. #2058

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    можно Хайтек 5065
    Ухх... Эти ваще по 35 евроденег Задумался С одной стороны - "кроилово ведёт к попадалову", с другой - а надо-ли ставить такие сервы на пластикового Блейда? Ну в обшем, та же тема что мы недавно обсуждали.

  22. #2059

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    может быть так- что регуль после краша - чего то перепутал и не дает нормальных оборотов.
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Практически на уровне фантастики.
    Похоже у меня как раз такая фантастика приключилась
    Стоковый регулятор 35-Amp Helicopter Brushless ESC: B450 со стоковым мотором.
    Краш был убедительный - носом в асфальт почти на полном ходу! Каким-то чудом значительная часть вертолета выглядела живой после этого (аккумулятор вмялся сперди наполовину - приняв на себя основной удар).
    Регулятор выглядел почти не пострадавшим - только термоусадкой заизолировал вскрывшиеся провода, которые видимо торчали из под рамы в момент урада. Мотор вообще как новенький выглядит, вращается рукой без проблем и люфтов не чувствуется.
    При настройке серв регуль вел себя как ни в чем ни бывало. Как только подсоединил мотор (даже не давая оборотов) почувствовал небольшой запах горелой электроники. На ощупь не нашел ничего греющегося - попробовал запустить: почти смог оторвать, но не хватает оборотов. Обратил теперь внимание что при подключении стандартный регулевский "пилик" еле-еле слышно. Когда начинаешь давать небольшие обороты мотор дергается то туда то сюда - даже больше крутится в обратную сторону, но потом начинает крутиться в правильную сторону как бы спотыкаясь.

    Как убедиться что это действительно регуль умер (не мотор) и какой регуль лучше взять (родных в наличии я не нашел в Москве чтобы сразу взять)? Хотелось бы такой который на штатное место встанет чтобы не вешать сбоку или еще где. Размеры штатного - 75x27x13mm (как я их намерил).

    Мне приглянулся Align RCE-BL35P (Размеры:58X22X11mm). Порадовало что при цене 1600р он наверное не хуже штатного должен быть - "Кратковременный ток нагрузки:45Amps 15 секунд". Подойдет такой или есть лучше варианты?
    Последний раз редактировалось SerSh; 27.11.2012 в 03:16. Причина: добавил что приглянулось

  23. #2060

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    Похоже у меня как раз такая фантастика приключилась
    Я имел в виду что именно перепутать он ничего не мог. А вот если к примеру поврежден или погорел ключ на одной из фаз, то описанные симптомы имхо вполне могут быть. Заменить ключи обычно не проблема и недорого.
    А вообще я сейчас взял бы Turnigy Plush соотвествующей мощности (железо там вполне себе), прошил в него прошивку BlHeli и радовался бы дешевому регулятору с гувернером и кучей настроек через графический интерфейс. Почти уверен что это будет значительно лучше штатного.

    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    Как убедиться что это действительно регуль умер (не мотор)
    В отсутствие специального тестера для мотора только путем замены. Т.е. попробовать этот мотор на другом, заведомо работающем регуле, и наоборот другой мотор на данном регуле. Но мне все же кажется наиболее вероятным повреждение регулятора. Хотя...

    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    и какой регуль лучше взять
    См выше.

    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    Мне приглянулся Align RCE-BL35P (Размеры:58X22X11mm).
    Ничего в них особого нет кроме названия.

  24. #2061

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    я сейчас взял бы Turnigy Plush соотвествующей мощности
    Спасибо, Дмитрий! TURNIGY Plush 40amp - Cont Current: 40A, Burst Current: 55A, Size: 55x28x13mm как раз должен поместиться (смущают "китайские" амперы, но следующий по мощности TURNIGY Plush 60amp уже не поместится в раму шириной 30мм).


    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    прошил в него прошивку BlHeli
    - а это как если не секрет? для прошивки еще шнурок какой-то нужно взять наверное или такой карточки для программирования хватит?

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А вот если к примеру поврежден или погорел ключ на одной из фаз
    а это есть шансы вообще понять и потом заменить своими силами без глубоких знаний высшей математики?
    Последний раз редактировалось SerSh; 27.11.2012 в 05:05.

  25. #2062

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    а это есть шансы вообще понять и потом заменить своими силами без глубоких знаний высшей математики?
    Я думаю, Дмитрий имелл ввиду ключи-MOSFET'ы (деталюшка с 3-мя, иногда больше ножками). Не знаю, насколько во мне осталось знаний высшей математики (изучал, а как же ) - но перепаять их траблов нет, даже в мелколётах. А в этих регулях должно быть проще. Сложнее бывает найти "чёж там запаяно" (если нет или непонятна маркировка) а паять - не трабла (ну если паяльник есть).
    Посовещался я сам с собой и решил! Буду восстанавливать пластмассового Только что заказал запцацки и комплект серв. Пусть будет, пластиковый вертоль на палке
    И... Заглянув на сайт Bladehelis за индексами... я увидел...
    A new Era is About to Begin!
    Интересно что они придумали?

  26. #2063

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    A new Era is About to Begin!
    Интересно что они придумали?
    пластиковую нанотурбину?

  27. #2064

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Разберите мотор - увидите ярко выраженную проточку в районе нижнего подшипника и коричневый налет в этом же месте. Готов на вертолет поспорить
    Пятница, вечер. Время бухать ремонтировать вертолёты Раскидал своего Блейда на винтики, полная разборка. Кроме поломок, решил для профилактики поменять несколько наконечников и тяг в голове. Ну и вообще всё что подизносилось. Наконец-то перебрал "хвост" поменял грязно-зелёные от травы лопасти. Однозначно под замену все три подшипника main shaft. Разобрал двигло.
    Итак: 173 полёта, по 6 с небольшим минут каждый.
    Никакой проточки под подшем нет. Есть некое "поматовение" не более, почекал индикатором - даже "сотки" (0.01мм) не намерил. Просто осевой люфт там вала имеется, ну и натёрло слегка подшипником, но без износа.
    Вот сам подш не очень понравился, сухой и похоже похрустывает. Сейчас буду искать чем заменить. IMHO каждые 50 полётов надо бы там смазывать. Да, и пиньён тоже под замену, похоже в последний креш по отказу латуньку пластиком подистёрло. Думаю может 11 сразу поставить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: B_420.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	64.9 Кб
ID:	722372  

  28. #2065

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Никакой проточки под подшем нет. Есть некое "поматовение" не более, почекал индикатором - даже "сотки" (0.01мм) не намерил
    Повезло.
    Вот мои два мотора - слева постарше, справа помладше.
    Меньше 100 полетов на каждом - на левом проточка даже по фото видна, без микрометра. На правом тактильно тоже ощущается, хотя и не сильно.
    Списал обоих.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Думаю может 11 сразу поставить?
    Этот мотор ни за что не потянет 11. Даже апгрейдный 440Н, который продается с 11 пиньеном установленным, не очень хорошо себя чувствует с ним, с 10Т лучше.
    А вообще поменяйте мотор сразу на более мощный.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020013_thumb.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	112.6 Кб
ID:	722419  

  29. #2066

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    А можно поставить такой мотор: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...D-93348AC246DE

  30. #2067

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    А можно поставить такой мотор
    Можно, если денег не жалко
    Только родной ESC не выдержит скорее всего, тоже менять придется.
    Лучше ограничиться чем-нибудь побюджетней, типа такого:
    http://www.ebay.com/itm/Hobbymate-42...item2ec34f771e

  31. #2068

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Все эти отметины на валу и мрущие подшипники исключительно из-за вибрации плохо сбалансированного двигателя. Отбалансируйте его и будет он жить долго и счастливо при условии периодической смазки подшипников и если его не сжечь.

  32. #2069

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Вот мои два мотора
    Да, на левом валу точно проточка, правый - по фотке непонятно. Возможно у вас поначалу шестерня основная была сильно эллипсная и зазора не было, ну или main shaft бил, вот выгрызло.
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Этот мотор ни за что не потянет 11
    Да? (...полез смотреть заказ, хехе, я предусмотрительно заказал два пиньёна, 10 и 11)
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    вообще поменяйте мотор сразу на более мощный
    Да мне до последнего времени мощи хватало, я только вот в последней серии из 6 полётов реально перешёл от "фигурного блинчика с пируэтами" на что-то типа 3D. Давай на "ты"? Ты себе какой поставил? Ну, просто для референса? Как с полётным временем? Я как-то привык летать не менее 6 мин (всё понимаю, но не хочу по 3-4 мин летать).
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Все эти отметины на валу и мрущие подшипники исключительно из-за вибрации плохо сбалансированного двигателя
    Дмитрий! Реально утомляете своим менторским тоном и безаппеляционностью суждений. "Отметина на валу" конкретно этого движка обусловлена конструкцией. От осевых перемещений фиксация только реазрезной шайбой-фиксатором (точности мало) - соответственно даже просто при раскрутке и изменении оборотов - вал перемещается вверх-вниз +/- 1мм - ну и натирается там. Возможно просто маркетинг. Недорогой движок, часто меняют. Бабло для HH.
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Отбалансируйте его
    Купивший "пластиковый BNF" юзер - балансирует движок? Не смешите. Кстати, методикой балансировки - не поделитесь?
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    при условии периодической смазки подшипников
    Вот тут соглашусь!

  33. #2070

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    "Отметина на валу" конкретно этого движка обусловлена конструкцией. От осевых перемещений фиксация только реазрезной шайбой-фиксатором (точности мало) - соответственно даже просто при раскрутке и изменении оборотов - вал перемещается вверх-вниз +/- 1мм - ну и натирается там.
    У меня на 1600 ваттном движке даже разрезной шайбы нет. Держится исключительно силой магнитов. Шайба там не более чем для подстраховки и никаких перемещений вверх-вниз нету даже без нее. На других движках так же ничего кроме разрезной шайбы не встречается.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Кстати, методикой балансировки - не поделитесь?
    После вот этого?

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Дмитрий! Реально утомляете своим менторским тоном и безаппеляционностью суждений.
    Ищите, читайте, анализируйте. Все в открытых источниках. Делается за 15 мин.
    Чего мне плодить безаппеляционные суждения менторским тоном?

  34. #2071

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    На других движках так же ничего кроме разрезной шайбы не встречается.
    О'Rly?

  35. #2072

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ты себе какой поставил? Ну, просто для референса?
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Лучше ограничиться чем-нибудь побюджетней, типа такого:
    http://www.ebay.com/itm/Hobbymate-42...item2ec34f771e
    Летал на нем только с YEP45 в режиме гувернера - полетное время к сожалению действительно чуть более 4 минут. С апгрейдным движком от Блэйд (440Н) - 5 минут при полке 100%.
    Сейчас плавно начал переход на акки 3S 2650mah - минуту удается выиграть на любом движке.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    правый - по фотке непонятно
    На правом - начало процесса, визуально проточки нет, если ногтем провести - отчетливо ощущается граница "коричневой зоны".

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    На других движках так же ничего кроме разрезной шайбы не встречается.
    На самом деле на аутранерах тоже ничего другого не видел, иногда даже C-clip нет.

  36. #2073

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    На самом деле на аутранерах тоже ничего другого не видел, иногда даже C-clip нет.
    Ну там так магниты просто угрожающее усилие развивают. Движок побольше при сборке так схлопывается, что страшно становится. Руками удержать тяжело. А при напряжении на обмотке во время работы, это усилие увеличивается еще.

  37. #2074

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Движок побольше при сборке так схлопывается, что страшно становится.
    Да и 450-м мотором пару раз пальцы прищемлял Это все понятно, но все же не зря C-clip'ы ставят на валы моторов.

  38. #2075

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    но все же не зря C-clip'ы ставят на валы моторов.
    Там, где их нет, тоже ровным счетом ничего не происходит. Я думаю что тут чем меньше мотор, тем они нужнее. Ибо магниты тоже слабее. И служит оно скорее чтобы не вытащить ротор движка при работах с ним, а не для фиксации от болтанки во время работы. Движки же, где совсем нет фиксаторов, не разбираются при работе.

  39. #2076

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Конкретно по валу EFLM1350H - он тупо мягкий. Продавался бы в качестве запцацки - вопросов бы не было. Ну а так - люди чаще покупают новые движки. HH в прибыли.
    Артём, а движок менять не планирую в ближайшее время. Нет необходимости, проточки (пока) нет, мощи (пока) хватает. Вообще, восстановлю пластмассового... и... надо будет чё-то думать. Держать четыре разномастных вертоля становится не то-чтобы напряжно, но... странно. Хотя прикольно Всегда есть чем заняться. Жена смеётся, ты говорит, как разложишь свои вертоли на столе, так и сидишь довольный, как кот мартовский, запцацки свои перебираешь, даже пиво вечерами не пьёшь (хотя как у настоящего Баварца, минимум ящик сего напитка дома всегда стоит, традиция тут такая) Сегодня "почти окончательно собрал и почти окончательно настроил" Tarot 450x, вот он на фотках. Причём отказался от изначальных планов делать его 6S, именно для совместимости по аккам с Blade 450. Всяческий тюнинг (скорповые движки etc.) планирую делать именно на него. А Блейда? Ну не знаю, может сыну отдам, может просто продам, может подержу, чтоб не забыть как-оно, вертоль "на палке". К сезону всё равно буду апгрейтить Тарота на 6S, ну вот и движок с него пойдёт тогда на Блейда.
    p.s. Взял на Блейда сервы Align 410m, на Тароте Align 415m - что-то не радуют люфты На спектрумовских пластиковых сервах чего-чего, а вот люфтов не было совсем. Полетим-посмотрим.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tarot450X_002.jpg‎
Просмотров: 733
Размер:	80.0 Кб
ID:	723488   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tarrot450X_003.jpg‎
Просмотров: 746
Размер:	98.8 Кб
ID:	723489  

  40. #2077

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А вообще поменяйте мотор сразу на более мощный.
    Чуть не точно будет выставлен зазор между пиньеном и шестреней и привет: вибрации, обвальный износ подшипников, и всей трансмиссии.
    бОльшая мощность, требует бОльшей точности.

  41. #2078

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Чуть не точно будет выставлен зазор между пиньеном и шестреней и привет: вибрации, обвальный износ подшипников, и всей трансмиссии.
    Вы преувеличиваете проблему - Blade 450X выпускают с заметно более мощным мотором на той же трансмиссии и ничего страшного не происходит.
    Да и зазор выставить не такая уж большая проблема.

  42. #2079

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Интересно что они придумали?
    Blade 550

  43. #2080

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Blade 550
    Оооооо! Предлагаю это "чудо" обсуждать тут

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купил RCX 450 Sport V3. Что забыл?
    от boldive в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 15:42
  2. Продам Продам Blade 400 3D
    от Beshen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 23:08
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Продам Align Trex 450 Sport Super Combo + Аккумуляторы, Запчасти, Инструмент.
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 18:20
  5. airy harden blade & 3d pro лопасти на бигламе
    от alien131314 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения