Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 53 из 58 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 2316

blade 450 3d

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от AABBCC Можно Савокс, можно Хайтек 5065, можно Алайн 410 или 415 - все подойдет. На хвост меня пока ...

  1. #2081

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Можно Савокс, можно Хайтек 5065, можно Алайн 410 или 415 - все подойдет.
    На хвост меня пока радует Хайтек 5084.
    Сижу, собираю верт. Хех, весь перетряхнул до последнего винтика и подшипничка.
    3 сервы на перекос - Align DS410 (блин! реально не радуют люфты ), на хвост Hitec HSG-5084MG (вот эта серва весьма внушает качеством изготовления). Переключил BEC стокового регуля на 6V (реально отдаёт 5,8V под нагрузкой).
    Хехе! Похоже все каналы нужно реверсировать относительно стоковых настроек. Вообще интересно откуда вообще получается эта "разнонаправленность" серв? Про разнообразие посадочых мест под качалки - ваще молчу, задолбали Плечё качалки хвостовой сервы подобрал 8,5мм (на стоковой 8мм вроде).

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    3 сервы на перекос - Align DS410 (блин! реально не радуют люфты )
    Известная проблема этих серв. Хотя и про Хайтек 5065MG "последних выпусков" тоже слышал про люфты Издержки недорогих серв с металл. шестернями видимо.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    на хвост Hitec HSG-5084MG. Плечё качалки хвостовой сервы подобрал 8,5мм (на стоковой 8мм вроде).
    У меня 5084 нормально заработала с плечом (через "О" , хотя вам, эмигрантам простительно ) 10мм, с меньшим - не мог нормально чувствительность настроить, правда с Микробистом.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Переключил BEC стокового регуля на 6V (реально отдаёт 5,8V под нагрузкой).
    А это можно было давно сделать, всего-то требовалась такая штука за 6$: http://www.amainhobbies.com/product_...-LED-Indicator

  4. #2083

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Похоже все каналы нужно реверсировать относительно стоковых настроек
    Есть у кого инфа - почему так? Или просто тупо каждый изготовитель серв действует по-своему и считает что его направление-отклик на управляющий сигнал - "odd"? И так же дизайнит посадочные цапфы под качалки и прочее? Слегка напрягает такой разнобой.
    Отстроил сегодня вертолёт, но все каналы пришлось реверсировать. Зато, поймал себя на том, что вот сейчас я окончательно разобрался как "ровнять" тарелку и как выставлять углы и какой канал и какая цифирка за что отвечает. Раньше настраивал тоже ровно, но отчасти "методом тыка" без полного понимания принципов. А ща - ну прям спец стал по настройке "вертолётов на палке"
    Плечо на хвостовой серве оставил 8мм - пожужжал в коридоре - вроде норм. Подлетну - увидим как оно.

  5. #2084

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Только что с поля, облетал Блейда после "капремонта". К сожалению отлетал только один аккум, помешал начавшийся дождик со снегом. Но я реально не узнал своего Блейда! Управление преобразилось, отклик на стики быстрый, чёткий, просто кайф! Но при этом - висит "сам" и очень стабильно! Может это люфты в сервах так помогают? Триммить вообще не пришлось, настроил на столе качественно. Чувствительность джайро пришлось скинуть 73% что были у меня со стоковой сервой до 69% а то потрясывал хвостом. Может позже ещё меньше поставлю. Скорость пируэта стала раза в два быстрее, флипчиков пару сделал - тоже заметно шустрее чем раньше. В общем - на сервах экономить не надо! Новым 6-ти вольтовым "сервообвесом" доволен как слон!

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Или просто тупо каждый изготовитель серв действует по-своему и считает что его направление-отклик на управляющий сигнал - "odd"?
    Именно так. В программируемых сервах можно задавать направление.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    И так же дизайнит посадочные цапфы под качалки и прочее?
    Тут исторически сложился у каждого свой шлиц. Бывает у некоторых совпадают. Качалки ведь тоже вполне себе расходник. Зачем эту часть рынка кому-то еще отдавать?

  8. #2086

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Кстати взвесил сегодня:
    Пластиково-деревянный Blade 450 3D (всё стоковое, включая деревянные лопасти, только сервы Align DS410 и на хвост на хвост Hitec HSG-5084MG) - полётный вес - 804 грамма.
    Карбоново-алюминиевый Tarot 450X (на AR7200BX) - 870 грамм.
    Полетим - посмотрим.

  9. #2087

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Доброго времени суток. Приобрёл я сее чудо Blade 450 3D. Немножко подлетнул. Установил параметры рекомендованные в мануале ( аппаратура Спектрум DX6i ) При взлёте и в процессе висения вертолёт уплывает влево. Пробовал тремировать, не помогает, начинает перемещаться в право. Как можно исправить данную проблемку. И ещё какие должны быть экспоненты. У меня стоят +15.

  10.  
  11. #2088

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    При взлёте и в процессе висения вертолёт уплывает влево.
    Если просто смещается, то это нормально, это тяга хвостового ротора. Компенсировать руками, наклоном ротора. Все вертолёты классической схемы висят под углом.
    Если медленно переворачивается, смотреть, горизонтальна ли тарелка и вообще всю механику головы.

  12. #2089

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Да смещается.

    Правда ли что в нормале практический не кто не летает. Я имею в виду функцию удержания курса.

  13. #2090

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Правда ли что в нормале практический не кто не летает.
    Правда.

  14. #2091

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Да смещается
    Если слегка "плывёт" это нормально. Дайте резко шага - вертикально уходит вверх? Если да - то триммировать не надо. А при висении его всё равно подруливать всегда надо.

  15. #2092

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Приобрёл я сее чудо Blade 450 3D.
    отличный выбор!
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    При взлёте и в процессе висения вертолёт уплывает влево.
    таковый особенности "классики" - увод влево или право тягой ХР (в зависимости от располодежения ХР)
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    И ещё какие должны быть экспоненты. У меня стоят +15.
    у меня на элероны и элеватор +17, на руддер +27.

  16. #2093

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    отличный выбор!
    Ну... Я не согласен Ну да ладно... обсуждали тут уже.
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    у меня на элероны и элеватор +17
    А чего не 16,235%? Ну а вообще, дело привычки это.
    У меня (D/R,EXPO)
    0 -80%,20
    1 -100%,15
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    на руддер +27.
    На rudder то зачем? Или Вы в rate mode летаете?

  17. #2094

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Спасибо с этим разобрался. Другой вопрос. Как изменить шаг основного ротора. Или шаг зависит от газа? (( Настраивается вместе?

  18. #2095
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Как изменить шаг основного ротора. Или шаг зависит от газа? (( Настраивается вместе?
    Извиняюсь, конечно, но зачем вы купили себе вертолет классической схемы, если такие вопросы возникают? Может сначало надо было разобраться с теорией. Технику безопасности тоже почитать на досуге.

    А если по существу, то газ регулируется и исполняется согласно кривой газа (Throttle Curve) в передатчике. Шаг регулируется кривой шага (Pitch Curve).

    При всем уважении... но матчасть надо бы знать.

  19. #2096

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А если по существу, то газ регулируется и исполняется согласно кривой газа (Throttle Curve) в передатчике. Шаг регулируется кривой шага (Pitch Curve). При всем уважении... но матчасть надо бы знать.
    Спасибо про замечании.
    Я в курсе об этом. Просто я этого никогда ни делал, поэтому возникают наверное такие глупые вопросы. Если не трудно поясните пожалуйста. Как установить в место 9*. Установить шаг 11*. На лопасть вешаю угломер и дальше какие мои действия............? Просто подскажите, а дальше я уже разберусь.
    Ведь голова нам дона не для того чтоб на ней причёски делать и шапки носить. Там ещё и мозг есть!

  20. #2097
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Как установить в место 9*. Установить шаг 11*.
    Travel Adjust -> Pitch и там добавить. Но при этом добавлять как вверх, так и вниз (для этого стик газ/шаг надо будет двигать). Поэтому THROTTLE HOLD - в первую очередь!!!

    Верт этот флайбарный, там в пульте еще swash-mix есть. Можно им попробовать тоже (добавить и посмотреть как изменятся шаги).

  21. #2098

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Travel Adjust -> Pitch и там добавить.
    На флайбарном верте ты двинешь одну, питчевую, серву.

    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Просто подскажите, а дальше я уже разберусь.
    Подсказываю.

  22. #2099
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    На флайбарном верте ты двинешь одну, питчевую, серву.
    Ушел я от флайбаров давно... видимо. Тогда Swash-mix.

  23. #2100

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Как установить в место 9*. Установить шаг 11*. На лопасть вешаю угломер и дальше какие мои действия............?
    В передатчике параметр Pitch в меню SwashMix увеличивайте и смотрите на изменение угла на лопастях (при этом надо включить Холд, кривую шага в Холде сделать 0-100).
    С увеличением угла общего шага на Блэйд 450 3Д есть одна проблема - в какой-то момент при максимальном отрицательном шаге два штыря в хабе (на которых ходит washout base) начнут упираться в тарелку АП. Если так происходит - значит дальше увеличивать общий шаг не надо.

  24. #2101

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Если не трудно поясните пожалуйста. Как установить в место 9*. Установить шаг 11*. На лопасть вешаю угломер и дальше какие мои действия............? Просто подскажите, а дальше я уже разберусь.
    Подсказываю На диске от Блейда (и на сайте Bladehelis.com) есть видео по настройке. Там негритёнок всё очень понятно рассказывает и показывает. Начните с этого.
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    В передатчике параметр Pitch в меню SwashMix увеличивайте и смотрите на изменение угла на лопастях (при этом надо включить Холд, кривую шага в Холде сделать 0-100).
    А в Hold и Stunt всегда стОит делать 0-25-50-75-100 (да и в Normal от середины).
    Геннадий! Главное не просто Hold, a отключите любые два провода от движка, прежде чем что-то настраивать!
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    при максимальном отрицательном шаге два штыря в хабе (на которых ходит washout base) начнут упираться в тарелку
    Артем, это сколько collective pitch ты накручиваешь? У меня +/-12 и до штырей ешё милиметра 3 или поболе. Может просто у тебя тарелка не в центре хода?

  25. #2102

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Артем, это сколько collective pitch ты накручиваешь? У меня +/-12 и до штырей ешё милиметра 3 или поболе. Может просто у тебя тарелка не в центре хода?
    Уже не помню - снял флайбарную голову уже некоторое время назад, но больше 12 не получалось! Чтобы проверить нужно не просто полные отрицательные шаги дать, но и цикликом поработать - может и у тебя упрется в каком-нибудь из положений тарелки, проверь!

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А в Hold и Stunt всегда стОит делать 0-25-50-75-100 (да и в Normal от середины).
    Некоторые в Холд делают кривую как в нормале, вида 40-45-50-75-100 (мануал по Блэйду так и рекомендует).

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Геннадий! Главное не просто Hold, a отключите любые два провода от движка, прежде чем что-то настраивать!
    Да достаточно просто Холд с "прямой" кривой шага и не отключить его случайно

  26. #2103

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Артем, это сколько collective pitch ты накручиваешь? У меня +/-12 и до штырей ешё милиметра 3 или поболе.
    Что вы летаете на таких углах? Это какой надо движок, чтобы такие нагрузки держать.

  27. #2104

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Что вы летаете на таких углах? Это какой надо движок, чтобы такие нагрузки держать.
    А что тут такого? Это штатные углы для этого верта по мануалу, с хилым стоковым мотором. Вот 14-15 градусов - это серьезные углы для мощного мотора.

  28. #2105

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    А обороты какие по мануалу?

  29. #2106

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А обороты какие по мануалу?
    По мануалу - полка газа 100%.
    Обороты получаются около 2800-2900.

  30. #2107

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Что вы летаете на таких углах? Это какой надо движок, чтобы такие нагрузки держать
    Не, летаю на +/-11, мне хватает Двигло 420, стоковое.
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А обороты какие по мануалу?
    По мануалу не написано вроде, а реально у меня 2575 на полке (а точнее "птичке") 100-98-95-98-100, гувера то нет, регуль стоковый.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    около 2800-2900
    Это наверное или "расчётные" а не по факту, или с 440 двиглом?

  31. #2108

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    а реально у меня 2575 на полке (а точнее "птичке") 100-98-95-98-100, гувера то нет, регуль стоковый.
    Игорь, я смотрю ты тоже попался на веселую шутку от Блэйд - стоковый регуль не изменяет оборотов начиная где-то с 75-80% газа Просто выходит на 100% мощности и все
    Поэтому на "начальных" настройках такая странная полка газа - 72,5%. Вся регулировка оборотов реально происходит в диапазоне 70-75%.

  32. #2109

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    я смотрю ты тоже попался на веселую шутку от Блэйд - стоковый регуль не изменяет оборотов
    О блин! А я то старался, рисовал "птички" Типа 85-82-80-82-85 Normal, 100-98-95-98-100 Idle. То то я заметил что обороты не меняются
    Я правда на нём после ремонта всегда только в Idle летаю от взлёта до посадки. Вот по тахометру он у меня реально крутит эти самые 2570-2590.
    В принципе мне пока хватает. Конечно с Tarot'ом не сравнить, там 3000 на полке 82% - вверх пуляет как ошпаренный
    p.s. Артём, кстати Tarot у меня получился "экономичнее" Блейда. Летаю те-же 6 минут по таймеру а на банках остаётся поболее напруга нежли после полёта на 450 3D (аккумы те-же).

  33. #2110

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    p.s. Артём, кстати Tarot у меня получился "экономичнее" Блейда. Летаю те-же 6 минут по таймеру а на банках остаётся поболее напруга нежли после полёта на 450 3D (аккумы те-же).
    Да я уже разные двигатели перепробовал на нем - чего-то экономии не получается Сейчас жду двигло под 6S - буду спаривать с регулем YEP45.

  34. #2111
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Артём, кстати Tarot у меня получился "экономичнее" Блейда. Летаю те-же 6 минут по таймеру а на банках остаётся поболее напруга нежли после полёта на 450 3D (аккумы те-же).
    Ну так с таротом флайбара же нет! Нет горстки деталей, лопаток и т.п. Системе проще роботать! Или Tarot у тебя тоже на палке?

  35. #2112

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    кстати Tarot у меня получился "экономичнее" Блейда.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ну так с таротом флайбара же нет! Нет горстки деталей, лопаток и т.п. Системе проще роботать! Или Tarot у тебя тоже на палке?
    Я думаю дело не столько в отсутствии флайбара, сколько в отсутствии ремня - Тарот на валу, а ремень у Блэйда отжирает туеву хучу полезной энергии.

  36. #2113

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    На лопасть вешаю угломер и дальше какие мои действия............?
    "Устанавливаем измерительную линейку на лопасть. В случае деревянных лопастей - на расстоянии 80 мм от комля, а в случае пластиковых или карбоновых - 80 мм от конца лопасти" [читать далее]
    Gefi, если у Вас RTF, то там все настроено. Какой смысл что-то менять?

  37. #2114
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Я думаю дело не столько в отсутствии флайбара, сколько в отсутствии ремня - Тарот на валу, а ремень у Блэйда отжирает туеву хучу полезной энергии.
    Все в комплексе. Ремень - процентов 10%, флайбар - 15%, а то и до 20% при постоянных резких эволюциях. Вот оно до 30% экономии и набегает.

  38. #2115

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Все в комплексе. Ремень - процентов 10%, флайбар - 15%, а то и до 20% при постоянных резких эволюциях. Вот оно до 30% экономии и набегает.
    Согласен, но все же долю ремня я бы увеличил, а флайбара - уменьшил.

  39. #2116

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Gefi, если у Вас RTF, то там все настроено. Какой смысл что-то менять?
    Пока менять ничего не собираюсь. Ну если есть аппарат то нужно знать и уметь его настраивать и правильно ремонтировать.

  40. #2117

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Или Tarot у тебя тоже на палке
    Ааабижаешь! AR7200BX Потому у упоминаю его тут. Типа TaroBladeX... или SpektroXtarr
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    аппарат то нужно знать и уметь его настраивать и правильно ремонтировать
    Вы видео с негритёнком от HH смотрите повнимательнее, там всё есть.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    жду двигло под 6S
    Это ты Блейда под 6S решил?

  41. #2118

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Вы видео с негритёнком от HH смотрите повнимательнее, там всё есть.
    да да посмотрел. всем большое спасибо. очень много полезной информации. многое стало понятно.

  42. #2119

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Это ты Блейда под 6S решил?
    Ага. У меня второй Блэйд в качестве экспериментального образца работает - разные моторы, регули на нем пробую. Вот теперь 6S попробую - YEP45 уже установлен и облетан, нужно будет только мотор новый вкорячить и все.

  43. #2120
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ааабижаешь! AR7200BX
    Ни в коем случае! Я как раз и предположил:
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ну так с таротом флайбара же нет! Нет горстки деталей, лопаток и т.п.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купил RCX 450 Sport V3. Что забыл?
    от boldive в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 15:42
  2. Продам Продам Blade 400 3D
    от Beshen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 23:08
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Продам Align Trex 450 Sport Super Combo + Аккумуляторы, Запчасти, Инструмент.
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 18:20
  5. airy harden blade & 3d pro лопасти на бигламе
    от alien131314 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения