Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 55 из 58 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 2316

blade 450 3d

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Провёл манипуляции с тягами ( выкручивал ) получилось +11. -11. Ещё не летал, Как только получится выехать в поле испытаю....

  1. #2161

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Провёл манипуляции с тягами ( выкручивал ) получилось +11. -11. Ещё не летал, Как только получится выехать в поле испытаю.

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Можно очень просто понять в нуле тарелка или нет - сложить лопасти в одну сторону вдоль хвостовой балки, в нуле они будут параллельны.
    Артем, лопасти будут в нуле параллельны, если:
    1. тарелка в горизонте
    2. тяги на цапфы строго одной длины
    3. в голове все ровное и некривое.

    Как правило, в процессе обучения настройке головы все 3 пункта исполнены не идеально. Отсюда сложение лопастей дает только примерную картинку (а иногда и неправильную...)

    Гы. Только вчера голову на 300Х настраивал... То ноль уплывает, то углы вверху и внизу уползают. Все из-за дискретности кручения тяг: 1 оборота мало, 2 уже много...

  4. #2163

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Ташкент
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,014
    Коллеги, скажите, ни у кого не осталось списка ЗП первой необходимости? Есть возможность заказать себе первый 450-ый, хотелось бы и ЗП сразу взять, что то помимо лопастей и шасси

  5. #2164

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Ни знаю кто как я для себя закупил весь рем комплект в 3х экземплярах.
    Честно говоря не пожалел.
    Ну а так всё зависит от того как ты его приложишь. За год эксплуатации упал он у меня один раз, но хорошо. Пришлось менять раму и регулятор это в дополнение к гл. лопастям, флу бара, основной вал, приводной шестерни, хвот лопастей, тяги сервоприводов, вилка хвостового ротора. И ещё чего то уже не помню. В общем имей весь набор запчастей и всё будет ок.

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,780
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    Коллеги, скажите, ни у кого не осталось списка ЗП первой необходимости?
    Вот тут мы с Артёмом на эту тему писали.

  8. #2166

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Владельцы блэйдов, кто-нибудь может объяснить, почему при взлете верт начинает сильно калбасить, а когда уже взлетел, то калбасинье прекращается, а начинает водить хвостовую балку из стороны в сторону, бывает с маленьким периодом колебания(частота больше) , а бывает с большим периодом(частота маленькая). Может быть это нейтральное положение хвостового винта надо подрегулировать?
    Но с тряской мне совсем не понятно(

  9. #2167

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    В этих симптомах нет ничего специально блейдовского. Все верты колбасит на взлете, пока лопасти не распрямятся на больших оборотах. А если дергает хвост, это либо чрезмерная чувствительность гироскопа, надо ее убавить. Либо люфты между хв.сервой и хв.ротором, проверьте там все болтеки, особенно фиксацию рычага слайдера.

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Но так по началу летал нормально)
    Чувствительность гиро не менял

  12. #2169

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Здравствуйте. Столкнулся с неприятной штукой
    Взлетаю в нормале. Завис. Вертолёт висит без всяких кренов, практический на месте.
    Перевожу в 3D режим. начинает потихоньку задирать нос.
    Сажаю. Суб тримером поправляю. Снова взлёт. В 3D режиме висит нормально без кренов. Перевожу в нормал начинает потихоньку опускать нос.
    Подскажите пожалуйста как мне исправить эту проблемку.
    В настройках ведь как то можно выставить положение серв для нормала и 3D ремимов.
    Спасибо.

  13. #2170

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,780
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    начинает потихоньку задирать нос
    Причина IMHO проста - развесовка.
    Но не вижу проблемы.
    1. Вам висеть? Или летать?
    2. А зачем вообще Normal?

  14. #2171

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    1. Вам висеть? Или летать? 2. А зачем вообще Normal?
    И висеть в инверторе, и летать.
    Я взлетаю и сажаю в Нормале.

    Ладно буду привыкать.

  15. #2172

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Здравствуйте. Есть не большая проблема, помогите решить.
    На стоковом эл. двигателе рассыпался корневой подшипник.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05077.jpg
Просмотров: 8
Размер:	26.1 Кб
ID:	933719

    Стоковой двигатель заменил на этот: Это двигатель от мини Титана

    Вложение 933720Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05074.jpg
Просмотров: 7
Размер:	39.5 Кб
ID:	933721

    У меня происходит такое: После полёта двигатель очень горячий, регулятор тоже довольно тёплый, аккумулятор немного вздулся и тоже был горячий.
    Подскажите пожалуйста в чём проблема?
    Может этому двигателю нужен регулятор по мощнее? 40-45А.
    Что скажете?
    Спасибо.

  16. #2173

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Может этому двигателю нужен регулятор по мощнее? 40-45А.
    Что скажете?
    Как раз наоборот - двигатель очень слабый, стокового регуля ему с запасом. Может быть именно из-за недостаточной мощности он "тужится" и греется сам и греет все остальное.
    Еще зазор посмотрите - может быть очень маленький или отсутствует совсем, и из-за этого повышается нагрузка.

    Вообще, возьмите такой мотор: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=22399
    Встал в Блэйда со стоковым регулем как родной, даже полетное время почти не уменьшилось.

  17. #2174

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Как раз наоборот - двигатель очень слабый, стокового регуля ему с запасом.
    Мне показалось совсем наоборот, в отличии от стокового двигателя вертолёт очень преобразился появилась тяговитасть стал резким в общем мне очень понравилось на нём летать после стокового вялого полёта.
    Как то так.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Еще зазор посмотрите
    Зазор где посмотреть?

  18. #2175

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Мне показалось совсем наоборот, в отличии от стокового двигателя вертолёт очень преобразился появилась тяговитасть стал резким в общем мне очень понравилось на нём летать после стокового вялого полёта.
    Странно, мотор этот OBL29/35-10H Ripper?

    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Зазор где посмотреть?
    Зазор между пиньеном на моторе и основной шестерней.

  19. #2176

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Зазор между пиньеном на моторе и основной шестерней.
    Зазор нормальный, ничего не задевает, вращается легко.

    Спросил у хозяина движка с каким регулем он у него работал: Сказал с 40А
    Почитал характеристики на мини Титан , там регуль тоже на 40А.

  20. #2177

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Зазор нормальный, ничего не задевает, вращается легко.
    Нужно смотреть на то, как зацепляются между собой зубья пиена и шестерни - вершины зубов шестерни не должны "утыкаться" в ответную часть пиньена, должно оставаться небольшое пространство. Обычно рекомендуют засунуть между пиньеном и шестерней лист бумаги, придвинуть мотор к шестерне, закрепить мотор и после этого вынуть бумагу. Но на Блэйде это исполнить довольно сложно.

  21. #2178

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Я мотор выставлял так: Установил на место слегка притянул крепёжными винтами что бы можно было перемещать двигатель к шестерне и обратно.
    Затем подвинул двигатель в плотную к шестерне и притянул винтами слегка, затем провернул шестерню. Используя стоматологическое зеркальце на сколько это возможно выставил зазор между шестернёй мотора и главной передачей. Между вершиной зуба шестерни мотора и шестерни главной передачи зазор есть.

  22. #2179

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Ну тогда дело в сочетании мотор-регуль.
    Вы не ответили - мотор такой OBL29/35-10H Ripper?
    Просто стоковый регуль работает даже с моторами, для которых рекомендованы 50А регули!

  23. #2180

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,188
    Записей в дневнике
    6
    при установке зазора между шестерней и пиньоном еще желательно иметь в виду то, что шестерни часто бывают овальными. Соответственно, зазор надо выставлять по месту наиболее плотного соприкосновения.
    Еще ( чисто теоретически ) может быть перетянут ремень. Ну, или межвитковое замыкание.
    А мотор довольно слабый.

  24. #2181

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Это двигатель от мини Титана
    А какой пиньен поставили с этим мотором?

  25. #2182

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Перевожу в 3D режим. начинает потихоньку задирать нос.
    Возможно дело в центровке. Аккумулятор надежно закреплен?
    В Idle переводите прямо во время висения?
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Затем подвинул двигатель в плотную к шестерне
    Из-за малого зазора разбило стоковый двигатель, разобъет и новый - сам проходил такое.
    Научитесь выставлять зазор по листу бумаги, как описал Коллега.

  26. #2183

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Из-за малого зазора разбило стоковый двигатель, разобъет и новый - сам проходил такое.
    Стоковый двигатель разбивает при любом зазоре, панацеи нет. Новый двигатель (не Eflite) конечно проживет дольше при правильно выставленном зазоре.

  27. #2184

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Вы не ответили - мотор такой OBL29/35-10H Ripper?

    Всё верно именно этот мотор.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А какой пиньен поставили с этим мотором?
    Пиньён по диаметру больше чем родной стоковый, значить число зубьев больше.
    На сколько я помню по характеристики мини тиана там пиньён 11.

  28. #2185

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    На сколько я помню по характеристики мини тиана там пиньён 11
    А полка газа какая была при полетах?

  29. #2186

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А полка газа какая была при полетах?
    Такая же как и при полётах на стоковом моторе.
    Я ни какие характеристики не менял.
    Просто поменял мотор и появились эти непонятки.

    Так какой диагноз этой болезни: КЗ обмотки, маломощный регулятор, пиньён не того размера или что то другое?????

  30. #2187

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Так какой диагноз этой болезни: КЗ обмотки, маломощный регулятор, пиньён не того размера или что то другое?????
    На маломощность регулятора я бы точно грешить не стал, если пиньен 11-ты - то на него тоже.
    Остается только посоветовать попробовать другой мотор и посмотреть что будет.

  31. #2188

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Сейчас посчитал. Пиньён не 11 а 13.

  32. #2189

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Сейчас посчитал. Пиньён не 11 а 13.
    Ого - это ж 3600 оборотов при 100% газа!!! Надо не больше 12Т.

  33. #2190

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Понял. Поставлю стоковый 10.
    Неужели 3 зуба могут так нагрузить мотор.

  34. #2191

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Понял. Поставлю стоковый 10.
    Неужели 3 зуба могут так нагрузить мотор.
    Стоковый не налезет - у Вашего нового мотора вал 3,17мм.
    Нагрузить может каждый лишний зуб!
    Тем более, скажу по секрету - связка мотор-регулятор-акк меньше греется на БОЛЬШЕМ газу. То есть правильней всего подобрать пиньен, с которым на 100% газа будет около 3200 оборотов на свежем акке и сделать полку газа 100% - нагрев "ходовой" должен уменьшится.

  35. #2192

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Вот засада у меня нет другого пиньёна.
    А замена регулятора проблему не решит?
    Хочу поставить родной регуль от этого мотора. 40А

  36. #2193

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Вот засада у меня нет другого пиньёна.
    А замена регулятора проблему не решит?
    Хочу поставить родной регуль от этого мотора. 40А
    Да не поверю, что нельзя заказать в российском интернет-магазине алайновский пиньен под 3,17мм на 12 зубов!
    А замена регуля сильно не поможет: один фиг 3600 для этого верта очень много, его порвет просто! Значит придется занижать полку газа = будет продолжать греться. Плюс, чем больше зубов на пиньене - тем тяжелее мотору раскручиваться и поддерживать обороты.
    Последний раз редактировалось AABBCC; 06.05.2014 в 15:25.

  37. #2194

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Понятно. Спасибо Артём.
    Буду решать. Что сделать проще.
    Найти пиньён, заменить двигатель, или поменять подшипник на соковом моторе.

  38. #2195

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    или поменять подшипник на соковом моторе.
    Ну, это самый маловероятный вариант - скорее всего там и вал проточило, а его отдельно купить нельзя!

  39. #2196

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Разобрал стоковый мотор...... ( всё пипец ) валу хона.
    Проблема не в подшипнике в в волу. Метал какой то совсем сырой.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05080.jpg
Просмотров: 15
Размер:	33.0 Кб
ID:	934256Вложение 934257Вложение 934258

    Если честно, то я доволен вертолётом два года частой эксплуатации в холод, зной, дождь и снег. Отработал на совесть.
    Нужно сделать ему хорошее ТО и снова в небо.

  40. #2197

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Если честно, то я доволен вертолётом два года частой эксплуатации в холод, зной, дождь и снег. Отработал на совесть.
    Нужно сделать ему хорошее ТО и снова в небо.
    Мой пашет третий год и зимой и летом!
    От стока там мало чего осталось, но все ж таки при рождении он был именно Blade 450 3D

    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Проблема не в подшипнике в в волу. Метал какой то совсем сырой.
    Я так и предполагал - у всех так на стоковом моторе происходит. Обычно не больше 100 полетов. Не знаю сколько ваш отходил.

  41. #2198

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Не знаю сколько ваш отходил.
    Ни знаю не считал. Он практический всегда со мной. Он у меня в машине в багажнике живёт.

    Да ещё вопрос по сервам.
    Если будет необходимость заменить. Что посоветуешь?

  42. #2199

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Коллеги, вы чего, куды там 3600... У меня с длинным хвостом и с фбл такое летает (с гувером) на 2900 настолько хорошо, что нет желания поднимать обороты. Т.е. можно и поднять наверное. Но тогда туда Тарек нужен вместо меня...

    А сервы там будут жить любые под 450-ку. Не жалуюсь на Savox SH-0257MG, с прошлого лета летают, крашились не раз, если ломает, то качалки, сервам пофик.

  43. #2200

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Если будет необходимость заменить. Что посоветуешь?
    Как Игорь посоветовал - Savox 0257MG, или как вариант Hitec 5065MG. И те и другие встают как к себе домой, без колхоза.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А сервы там будут жить любые под 450-ку.
    Не любые - с длинным корпусом а-ля МКС 92А, КСТ 215 или Турниджи 306 по длине не влезут на место элеваторной сервы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купил RCX 450 Sport V3. Что забыл?
    от boldive в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 15:42
  2. Продам Продам Blade 400 3D
    от Beshen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 23:08
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Продам Align Trex 450 Sport Super Combo + Аккумуляторы, Запчасти, Инструмент.
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 18:20
  5. airy harden blade & 3d pro лопасти на бигламе
    от alien131314 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения