Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 56 из 58 ПерваяПервая ... 46 54 55 56 57 58 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,240 из 2316

blade 450 3d

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Любые - в смысле параметров. А так конечно на размер и посадку смотреть надо....

  1. #2201

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Любые - в смысле параметров. А так конечно на размер и посадку смотреть надо.

  2.  
  3. #2202

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Реанимация стокового двигателя.
    Погода просто супер, а я остался без вертушки. Долго ждать когда придёт новый двигатель. А летать хочется сейчас.
    Сидел я как то вечером и разглядывал испорченный вал двигателя думая как можно исправить то что есть в наличии, должен быть способ ведь мы русские умельцы которые из гавна конфетки делаем.
    Смотрел я на него и тут думаю, а давай я выну его и переверну, расстояние от места посадки вала в статоре до пеньёна одинаково как не крути.
    Так и сделал затянул вал гужоном хорошо сел, будто так и должно быть, одел ротор закрепил пеньён. Проделанной работой остался доволен. Люфтоф, зазоров нет, выглядит как новый двигатель. Установил на вертушку в ближайшее время буду испытывать.
    После отпишусь о результатах.

    Вложение 937843Вложение 937844Вложение 937845Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05093.jpg
Просмотров: 17
Размер:	38.4 Кб
ID:	937846Вложение 937847Вложение 937848

  4. #2203

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Хех. А что - разве с другой стороны вал тоже с занижением на диаметр 3,125 под пиньён? Или я чего не понял? Давно не видел родной двиг...

  5. #2204

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Хех. А что - разве с другой стороны вал тоже с занижением на диаметр 3,125 под пиньён?
    Наверное чуть побольше, пиньён сел с небольшим натягом.
    Что бы измерить точный размер у меня нет такого инструмента. Использую обычный штангенциркуль, замеры по нему показывают что у штатного места под пиньён, что у другой стороны вала размер 3мм.

  6.  
  7. #2205

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Хех. А что - разве с другой стороны вал тоже с занижением на диаметр 3,125 под пиньён? Или я чего не понял? Давно не видел родной двиг...
    У Геннадия просто вал неполностью в пиньен садится - только та часть, которая 3мм.

    Что-то мне прям тоже захотелось попробовать реанимировать стоковый мотор (только 440Н, а не 420) - подшипники старые уже выбил, теперь надо от прочной отвертки отрезать кусок жала диаметром 3мм и пиньен под 3мм на ХК прикупить. Правда, придется отказаться от клипсы-фиксатора на валу под пиньеном, но думаю ничего страшного - многие моторы без них летают!
    Последний раз редактировалось AABBCC; 15.05.2014 в 14:24.

  8. #2206

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Я сначала хотел в качестве вала использовать сверло 3мм, да поленился.
    Думал так: режущею часть сверла залить эпоксидкой смешанной с металлической стружкой, потом всё это дело аккуратно зашкурить и установить в статор а цельную часть сверла приспособить под пиньён.

  9. #2207

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Доброго времени суток. Нужна помощь.
    Возникли проблемы со стоковым гурой.
    При раскрутке ротора, примерно на четверти стика газа начинает продёргивается хвостовая балка, затем вертолёт резко начинает вращатся по часовой стрелки.
    Уменьшил чувствительность гуру с пульта было 73 сделал 54. Помогло но не да долго.
    Раскручиваю ротор удерживает балку ровно но не взлетаю, затем резко бросаю газ, опять начинается вращение вертолёта по часовой стрелки.
    Затем повторяю ещё раз но уже ротор раскручиваю побыстрее вертолёт сразу начинает вращать по часовой стрелки падает на бок гну флу бар.
    Подскажите в чём проблема?

    За

  10.  
  11. #2208

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Могла ли данная проблема возникнуть из за изменения длинны тяги управления от сервы до хвостового ротора?
    При падении вертолёта погнул хвостовую балку. Выскочил наконечник тяги управления хвостовым ротором.
    Балку заменил, наконечник вклеил на тягу. Так как при ремонте пришлось снимать серву с балки, а затем устанавливать на новую балку. Возможно изменилось расстояния установки сервы и поэтому гироскоп неправильно отрабатывает.
    Подскажите как настраивается гироскоп G210 Eflite
    Вложение 964937

  12. #2209

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    На самой гире настраивается только направление работы сервы (переклячатель) и лимиты -крайние положения сервы (винтик).
    Общий ход настройки хвоста такой:
    Gyro gain <50 - Rate mode.
    На передатчике все тримы по хвосту скинуть.
    Стик в центр, качалка на серве максимально близко к перпендикуляру - двигая серву по балке или меняя длину тяги делаем шаг на лопастях 0 а потом слегка -3-4 градуса предкомпенсации. Затем даём полный стик влево и винтиком лимита на гире настраиваем максимальный возможный ход слайдера но без упора по механике. На всякий случай проверяем при полном стике вправо.
    Gyro gain ~65 - head lock mode. Поворачиваем вертоль, качаем хвостом вправо-влево - проверяем что гира-серва-слайдер-лопасти ХР отрабатывают.
    На подлётах добиваемся максимально возможного gyro gain без осциляций.
    Можно также подлетнуть в rate mode и найти тримером угол шаг предкомпенсации ХР на рабочих оборотах. Потом сделать такой угол при тримере в 0, двигая серву по балке или изменяя длину тяги.
    что такое "бросать газ" и вообще "газ" на вертоле - я не очень понимаю. Есть остановленый ротор и есть ротор на рабочих оборотах.

  13. #2210

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    что такое "бросать газ
    Самолётная терминология.
    Я имел в виду Снять нагрузку с двигателя (( ротор вращается в режиме ротации...

  14. #2211

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Дерганье хвоста и его полное недержание - все же разные диагнозы. Игорь выше все расписал. Если сбили правильную длину тяги - восстановите. Если грубо и упрощенно: при среднем положении хв.сервы вы должны иметь на хв.лопастях угол, близкий к 0. И в обе стороны серва должна ходить одинаково по геометрии. В реале вы должны иметь небольшой уклон от центра (ту самую предкомпенсацию - поскольку даже на висении хвост работает против момента ОР). Но даже без нее хвост будет держать, просто в крайних положениях не очень эффективно, взлететь и блинчиком точно сможете.

    Поскольку лазили в конструктив - проверьте для начала.

  15. #2212

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Проблему устранить не получилось. Гироскоп хвост не держит.
    При подключении питания гироскоп отрабатывает как положено и встаёт в нужное положение. Если покачать хвост из стороны в сторону серва отрабатывает. Но когда начинаешь раскручивать ротор хвост уводит потихоньку влево или в право, при попытке подкорректировать положение ХБ направлением ко мне происходит резкое вращение вертолёта во круг оси ротора в сторону корректировки ( в право или влево )
    В общем гироскоп всё время работает в режиме NORMAL
    Ищу новый гироскоп.

  16. #2213

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Доброго времени суток. С гироскопом разобрался. Появилась другая проблема.
    Раскручиваю главный ротор, рабочие обороты. Ротор начинает слегка плавать восьмёркой, на хвостовой балке ощущается мелкая но сильная вибрация.
    Ни магу найти причину. Основной вал установил новый, меж лопастной новый, Флу бар новый, Новая основная шестерня, новый держатель основных лопастей ( один ) ещё заменил серву на элероне левую, да ещё не могу устранить эфект бабочки. Раньше эту операцию делал легко, а сейчас почему то не получается при устранения эффекта лопасти как то резко меняются местами та которая была сверху вдруг резко оказывается с низу и наоборот.
    Кто сталкивался с этим подскажите в чём причина. Спасибо.

  17. #2214

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    С гироскопом разобрался.
    Расскажите - в чём было дело?
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    при устранения эффекта лопасти как то резко меняются местами
    что именно крутите? Верхние тяги? Не понимаю как там может что-то резко измениться.
    Внимательно проверьте, всё ли верно собрано. Всякое бывает. Всякие бывают ошибки. Я недавно затупил - регулю "показывал" min/max с полкой в передатчике

  18. #2215

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Ротор начинает слегка плавать восьмёркой
    С этого места хочеццо подробнее...

    Геннадий, мож ну его? Переделайте в фбл, много мистики уйдет незаметно..

  19. #2216

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Переделайте в фбл, много мистики уйдет незаметно.
    И взамен придут "шаманы" из "кЭтайской коробочки", не факт что их будет меньше

  20. #2217

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Расскажите - в чём было дело?
    Всё просто. ((( Гироскоп умер....
    У товарища на время взял другой попробовать Robird G31 отлично держит хвост.

    С другими проблемами тоже разобрался:
    Пришлось полностью раскидать вертушку. Оказалось при сборке хвоста перекрутил ремень и он тёрся зубчиками, отсюда вибрация.
    Восьмёрка получилась из за того что сразу не увидел что ось флу бара надломана с одной стороны где она крепится в подшипниках ( поняли да. такая плосмаска которая стоит в голове и через неё вставляется сам флу бар )
    Отсюда и проблема с бабочкой, ротор восьмёркой ходит а я тяги кручу.
    В общем всё исправил. Все проблемы исчезли.
    ОРЕШЕК ЗНАНИЙ ТВЁРД. НО МЫ НЕ ПРИВЫКЛИ ОТСТУПАТЬ. НАМ РАСКОЛОТЬ ЕГО ПОМОЖЕТ КИНОЖУРНАЛ ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ.
    Классный девиз из моей пионерской юности.

  21. #2218

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Добрый день. Подскажите пожалуйста как замиксовать Элероны с Хвостом. Что бы например: при правом крене вертолёт подруливал в сторону крена.
    Заходим в меню MIX 1 выбираем
    AILE --- RUDD ACT
    RATE L % R %
    SW ON TRIM INH

    Меня интересует сколько нужно ставить % на элероны и хвост.
    И ещё вопрос: MIX 1 и MIX 2 нужно настраивать в месте, то есть крен вправо ( MIX 1 ) крен влево ( MIX 2 ) правильно или как?
    Если да. То подскажите примерные цифры.
    Если нет. То научите как сделать правильно.
    Спасибо.

  22. #2219

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Вопросы снимаются. Уже разобрался.

  23. #2220

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Друзья, на сколько интересна эта модель как первая 450-ка? Имеет смысл ее покупать или лучше обратить внимание на конкурентов?

  24. #2221

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Друзья, на сколько интересна эта модель как первая 450-ка? Имеет смысл ее покупать или лучше обратить внимание на конкурентов?
    Имеет, только не 450 3D, а 450Х, и только если удастся найти со скидкой по акции - своей полной стоимости он не стоит.

  25. #2222

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    а 450Х, и только если удастся найти со скидкой по акции - своей полной стоимости он не стоит.
    Пошарился по просторам сети, в среднем 450X стоит около 399$

  26. #2223

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Пошарился по просторам сети, в среднем 450X стоит около 399$
    Эту цену устанавливает HorizonHobby, и ниже можно найти только во время АКЦИЙ - например, на Амэйн часов до 11 завтрашнего утра можно получить дополнительную скидку в 10% в честь Черной пятницы - будет 360$ + доставка 34$.
    P.S. Там же можно будет и ходовых запчастей к нему сразу взять с той же скидкой в 10%, и доставка может подешеветь.

  27. #2224

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Друзья, на сколько интересна эта модель как первая 450-ка? Имеет смысл ее покупать или лучше обратить внимание на конкурентов?
    Уж лучше взять любую другую, чем Blade. Если хочется подороже то берите Forza, если оптимально по соотношению цена\качество, то предостаточно других моделей (здесь их перечислять не буду). Считаю, что покупка данной модели вертолета - деньги на ветер.
    Уж что-что, а
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    ...своей полной стоимости он не стоит.
    +1000

  28. #2225

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Не гоните волну. Для чайника 450Х - по сию пору одно из лучших решений. Хотя бы по причине способности отлично летать из коробки.

    450 3D - это уже ушло в историю. Ориентируйтесь на 450Х.

  29. #2226

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Друзья, на сколько интересна эта модель как первая 450-ка?
    Вот здесь я писал про разные варианты 450кю
    Видел блейда 450 ( старого ) живьем недавно, правда, он был в нелетабельном состоянии.
    В блейде что хорошо - достал из коробки, прибиндил, полетел. И по - крайней мере до первого краша, скорее всего, он будет нормально летать. Хорошая фблка. Относительно невысокая цена ( Сам верт дешевле 450ки алайна ). Сам в свое время его рассматривал.
    Про JR FORZA - боюсь, что это не вариант для новичка, если его бить. Дороговато получается ( при крашах всегда летят 2 ремкомплекта на сервы - это сразу 20 евро или долларов ). Остальное - как повезет, но 2 ремкомплекта - железно. Я правда делаю колхоз, и в большинстве случаев 1 ремкомплект можно использовать 2 раза, но если этого не делать - то получается дорого. Стоковые лопасти дорогие, можно ставить алайн путем небольшого колхоза ( сделать шайбочки ). Если не бить или бить мало - все супер. По протосу отзывы противоречивые. Тарот? Ну, не знаю. Надеюсь, что скоро посмотрю на тарота живьем, может даже полетать дадут :-)

  30. #2227

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Каму как а мне Блейд 450 3Д очень нравится. Летал, падал, ремонтировал и снова летал. Благо в хорошие времена сделал большой запас запчастей. Считаю что он со своей функцией хорошо справился. Теперь смотрю в сторону 550, какой будет ещё не определился.

  31. #2228

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Летал, падал, ремонтировал и снова летал.
    просто интересно сравнить: есть какая - нибудь статистика, что при крашах ломается обычно? Хочу сравнить :-)

  32. #2229

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Какая может быть статистика? Всё зависит как упадёт вертолёт. Ну в первую очередь конечно это флу бар, приводная шестерня, а там как повезёт.
    Я ломал всё даже раму. Один раз упал так что регулятор задымился, думал вертушка сгорит. Успел отключить АКБ. А вообще я его эксплуатирую 3.5 года. За это время он падал раз 6-7. Поэтому у меня статистики нету.

  33. #2230

    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    МО г. Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    просто интересно сравнить: есть какая - нибудь статистика, что при крашах ломается обычно? Хочу сравнить :-)
    Эксплуатирую второй год. Около 10 крашей. Все по вине кривых ручек. Один из-за неправильной настройки после сборки. Поддерживаю коллегу "как повезет". Но моя статистика такая: канопа, флайбар, приводная шестерня, лопасти основные, валы межлопастной и основной это 80-90 % моих крашей. В 50 % крашей добавляется хвостовая балка, и шестерня привода хвоста. Один раз ломались подкосы хвостовой балки, держатели лопастей и серва тарелки. Серву я чинил (стоимость ремкомплекта сервы 3$). В целом средняя стоимость моего краша 30-40$. Больше не ломал ничего, даже шасси. Возможно потому, что учусь и стараюсь летать очень аккуратно и медленно. В целом вертолетом доволен, но, учитывая, техническое устаревание модели, уже взял себе безфлайбарный кит jr forza на сборку длинными зимними вечерами.

  34. #2231

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Plumbum Посмотреть сообщение
    jr forza на сборку длинными зимними вечерами
    как раз вчера про него написал обзор. В JR надо очень сильно упасть чтобы погнуть валы. Они там реально крепкие и толстые.

  35. #2232

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Доброго времени суток. На фото показано положение стиков передатчика.
    На видео видно в коком положении стоят сервы. При вращении ротора происходит отрицательное воздействие на сервы. Нормально это или нет. Если это не допустимо, то как это лечится. Спасибо.

    Вложение 1056798

  36. #2233

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Ненормально это. Лечится лимитами в аппе. В любых крайних положениях серв и тарелки ничто никуда не должно упираться.

  37. #2234

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Когда я уменьшаю величину крайних положений серв, и они не куда не упираются вертолёт становится совершенно тупым. Должен быть другой способ лечения.

  38. #2235

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    НИкуда ничего не должно упираться. В противном случае, если что - то цепанет в полете, в лучшем случае будет срыв хвоста, в худшем - разрушение механики.
    Если хочется больше динамики, можно для начала снять грузики с флайбара.

  39. #2236

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    можно для начала снять грузики с флайбара.
    У меня нет грузиков на флайбаре. Есть лопатки по средствам которых происходит управление вертолётом.

    То что цепляет это плохо я понял. Подскажите как это исправить.

  40. #2237

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    Так уже написали - ограничивать расходы. Если при этом верт становится тупым по циклику - хммм... может, обороты низкие, акк умирает?

  41. #2238

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Не думаю что акк может влиять на тупость вертолёта, индикатор разряда батареи не срабатывает значит и с оборотами всё в порядке.
    Да акки не свежии сколько циклов отходили не считал им уже 3 года. В место 5 мин. летаю 3. А так всё в порядке.

  42. #2239

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    он не только может влиять, он точно влияет, притом влияет очень сильно. Если на фбл вертолете говноаккумулятор будет просто давиться, здесь он будет тупить. Особенно это актуально учитывая то, что у вас ремень. Короче, надо мерять обороты. Или выкладывать видео, здесь есть те у кого аудиотахометр.

  43. #2240

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Алексей Жуков (beatl) - 14.04.2015 11:49


    Уважаемы Геннадий!
    Такой явление иногда бывает.
    Постараюсь объяснить почему и как этого избежать.
    1. Почему: механизм стабилизации (сервоось, питчкомпенсатор, рамка сервооси) имеют ограниченные углы поворота, в силу своей геометрии. При критических углах отклонения некоторые сочленения заедают и не дают другим сочленениям выполнять свою функцию корректно.
    Летная практика показывает, что такое положение стика в реальном полете просто невозможно. Так что в полете описанное вами явление случиться не может. В более продвинутых передатчиках существует функция "виртуального кольца", которая ограничивает смещение каналов в крайних положениях. В Спектруме6 этой функции, кажется, нету.
    Так же это явление обуславливается недостаточным усилием сервомашинок.
    2. Как бороться: собственно, ответ вытекает из описания причин. В полете этого эффекта не будет.
    Но если есть желание добиться полного феншуя на столе, то есть два, взаимодополняющих пути.
    Проверить все сочленения головы на предмет закусываний шаров и подшипников. После этого в аппаратуре в меню SwashMix уменьшать коэффициент микширования по элерону и элеватору, пока эффект не пропадет. Но при таком способе вы рискуете получить очень тупой в управлении вертолет.

    Резюме: проверить голову и наплевать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купил RCX 450 Sport V3. Что забыл?
    от boldive в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 15:42
  2. Продам Продам Blade 400 3D
    от Beshen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 23:08
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Продам Align Trex 450 Sport Super Combo + Аккумуляторы, Запчасти, Инструмент.
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 18:20
  5. airy harden blade & 3d pro лопасти на бигламе
    от alien131314 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения