Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 58 из 58 ПерваяПервая ... 48 56 57 58
Показано с 2,281 по 2,316 из 2316

blade 450 3d

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от 3Daemon Чего там дружить? И снова здравствуйте Таки дружат... Поставил на регуле минимальные значения Р и I в ...

  1. #2281

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Чего там дружить?
    И снова здравствуйте
    Таки дружат...
    Поставил на регуле минимальные значения Р и I в Gain`e и все. Хвост держится нормально.
    Много летать не пришлось: во-первых поездка на дачу предполагала, кроме тестирования верта, всякие другие дела, а во-вторых к чудесной солнечной погоде дали приличный ветер. Иначе, конечно, же пошел бы "в поля". А так все ограничелось висением в саду. Ну да ладно - по крайней мере все заработало, как надо. Конечно есть что еще покрутить. По уму бы умньшить процент на гире, потому, что после изменения значений Gain`a хвост стало трясти на раскрутке, а в воздухе перестает, но уменьшать однозначно надо. Может полку газа со штатных 72,5% поднять повыше. Хотя бы до 80. Ну и просто полетал бы, но ветер был неприятный. А с новыми узлами хотелось бы сначала в спокойную погоду "познакомиться".
    Ну вот как-то ТАК взаимодействует блэйдовская гира с уер40 в режиме гувернера.
    В инструкции вроде бы объяснено чем эти настройки ведают, но почему оно ТАК отработало я так и не понял

  2.  
  3. #2282

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Совершенно не факт что P/I в регуле помогли. Они работают при силовых фигурах, настройка нужна чтоб обороты не "проседали" или наоборот не "плавали" (осцилляция). А при висении то что? Если бы обороты "плавали" на висении, у Вас бы и хвост "гулял" туда-сюда. А у Вас же он просто плыл слегка в одну сторону.
    Я больше склонен думать дело в температуре. Гиру (ну весь вертолёт) желательно "выдержать" при той темепературе, при которой будут полёты. Без акков, акки лучше в тёплой машине держать.
    А обороты/полка? Сколько у Вас получилось? Замерьте звуковым тахометром для телефона на Android или iOS. Накрайняк просто запишите звук - и файлик сюда приаттачте, я своим "послушаю", скажу сколько.

  4. #2283

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Совершенно не факт что P/I в регуле помогли.
    Я больше склонен думать дело в температуре.
    Если сравнивать эти две попытки, то условия были примерно одинаковые. И в том и в этом случае минут 15-20 перед полетом верт был на воздухе. Собственно, попробовать изменить ЭТИ настройки меня сподвигла цитата из инструкции по настройке регуля по поводу "шумного" хвоста. Не очень понятно, что подразумевается под словом "шумный". Тем более, что и термин "виляния" (хвоста) используется. Если с "вилянием" все ясно, то что такое "шумный" не очень понятно. Очень уж не хотелось отключать гувер, поэтому начал с этих настроек. После их изменения ни намека на дрейф хвоста. Давал резко вверх и вниз - все четко, хвост держится. Не знаю, что и думать. В инструкции тоже сделан упор на то, что результаты правильной/неправильной настройки P и I особенно заметны при нагрузках, но не верить своим глазам не могу
    Обороты померяю - самому интересно. А есть какое нибудь оптимальное значение для оборотов? Я сделал две полки: в Нормале - 30%, в stunt`e - 72,5%. Непонятно, зачем вообще нужна полка в 30%? Разве что чисто покрутить перед взлетом - посмотреть, как он себя чувствует? Раскрутка, по-моему, даже сразу с 72,5% и так достаточно плавная.
    Теперь надо приобретать рефлекс, чтобы глушить движок Hold`ом или кнопкой CutOff`a. Пару раз ловил себя на желании стик газа вниз дернуть

  5. #2284

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Muxail Посмотреть сообщение
    А есть какое нибудь оптимальное значение для оборотов?
    Если повисеть, на "родных" деревянных - 2200-2300 достаточно.

  6.  
  7. #2285

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Если повисеть, на "родных" деревянных - 2200-2300 достаточно.
    Деревянные померли довольно быстро
    Теперь китайский "карбон".
    О чем, кстати, не жалею. Заказал 2 пары, но до сих пор одна в запасе. Крепкие оказались

  8. #2286

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва/Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    183
    Ну вот и у меня появился 450 3d, спасибо местной барахолке

    Переезд в Минск накладывает ограничения - нужно брать тот вертолет, на который есть з.ч. в местном магазине.
    Настройки dx7/8 не подходят к dx6i, вроде подобрал.
    Но почему swash mix (100, 100, 84) ? третья серва ходит на 19% быстрее чем остальные две?

  9. #2287

    Регистрация
    12.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    8
    Здравствуйте всем! Стал счастливым обладателем 450 3D. Почитав разделы для новичков решил брать с норм. аппаратурой, и такого размера. По деньгам для меня оптимально, РТф, понять надо ли оно мне. Спасибо всем в теме, понял что покупать на запчасти и какие акки заказывать. Но у меня как и у любого новичка ряд глупых вопросов, к теме может и не сильно относящихся, но именно к владельцам 450. Какой симулятор лучше выбрать? Что бы там был именно Blade 450 3D с похожим на реальный поведением. Лучше купить сим или можно подключить DX6I из комплекта ? Стоит ли заказать жесткий кейс или купить мягкую сумку и в ней возить нормально? и совсем оффтоп: Какой купить зарядник? Я планирую заказать 4 батареи, есть ли зарядники которые могут заряжать хотя бы два одновременно?

  10.  
  11. #2288

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    1) Практически любой сим подключается к DX6i. Наиболее гуманно подключается к Вашему пульту и имеет наиболее гуманный пользовательский интерфейс Phoenix. Версия - 4, 5, 5.5 - неважна, апгрейд бесплатен.
    Несколько дешевле будет HeliX, но
    а) к нему нужен USB переходник
    б) у него гораздо хуже юзеровский интерфейс
    Никакой из известных мне симов точно 450 3D симулировать не будет потому, что в вашей 450ке нету и не может быть пирокомпенсации - у вас же флайбар, а во всех симуляторных моделях она есть. Поэтому за точностью симуляции гнаться нету ни малейшего смысла - ее для данного верта не будет по любому.
    2) насчет "как возить" ничего не скажу - сам я сумки не имею и никогда ни для какого верта не имел.
    3) Если вам оно надо на "посмотреть, надо или нет", то выбор зарядок невелик - iMax 5/6 или что - то подобное. 2 батареи одновременно он сможет заряжать с трудом, но смысла покупать что - то лучше на данном этапе нет.

  12. #2289

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Наиболее гуманно подключается к Вашему пульту и имеет наиболее гуманный пользовательский интерфейс Phoenix.
    "Наиболее" тут лишнее слово. Я бы посоветовал RealFlight 7. Подключается точно также, шнур в комплекте, а модели "из коробки" в нём более адекватные. Смысла учиться в симе на 450-ке нет никакого, наоборот, в симе лучше выбрать 700-ку. И не стесняться использовать замедление физики.

    Возить хорошо в такой сумке (магазин, возможно, можно и другой найти), кейс не нужен, слишком громоздкий и тяжёлый.

  13. #2290

    Регистрация
    12.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    8
    Спасибо за ответы ! И еще вопрос: Сим лучше покупать? Качать ворованный, покупать провод отдельно и настраивать не стоит? Не могу в Москве найти версию симов без контролера в комплекте, а они дорогие... И про сумку, она же мягкая, верт в багажнике не повреждается? Выглядит она куда заманчивее чем кейс.

  14. #2291

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Yatros Посмотреть сообщение
    Качать ворованный, покупать провод отдельно и настраивать не стоит?
    Это запрещено обсуждать правилами форума. RF нужен вот такой, в комплекте шнур-ключ, пульта нет.

    Если сверху на сумку тяжёлых вещей не наваливать, всё будет нормально. Они же не стеклянные или пластилиновые.

  15. #2292

    Регистрация
    12.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Это запрещено обсуждать правилами форума.
    Спасибо ! Видимо, не внимательно прочел правила). За совет про сумку тоже спасибо.

  16. #2293

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Yatros Посмотреть сообщение
    За совет про сумку тоже спасибо.
    Сумку посмотрите еще вот такую. Она вроде подешевле.
    Верт туда четко входит целиком. Только у DX6 антенна не помещается по высоте (даже сложенная) и торчит вверх из под молнии. Молния у сумки двойная, поэтому проблем не возникает. И сумка действительно водостойкая. Ну, сверху там молния - понятно, что от ливня не спасет, а материал воду отталкивает. Сезон отходил с ней - нормально.
    Но вот по поводу перевозки в смуке в машине - не знаю. В машине вожу в "родной" коробке (пока еще жива). А вот, например, на даче до поля дойти - сумка самое ТО. В нее и акки влезают, и dx6 и минимум инструмента.

    Симулятор однозначно нужен. Сколько бы ни стоил, он экономит массу денег
    ИМХО годится любой. Физика у "живого" коптера все равно будет своя, а навыки и рефлексы отрабатывать на симе хорошо.
    Сам пользую Phoenix 5.ХХХ. К DX6 подключается, что называется "из коробки".

  17. #2294

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва/Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    183
    А кто в каком сетапе летает, кто остался на палке? Какие сервы, какая длина сервооси, какие грузы, какие лопасти?
    Я таки полетал ( разнеся предварительно верт из-за непроверенной при покупке сервы ), после ФБЛ конечно очень непривычен лаг в управлении. Может чего поменять надо, чтоб было примерно как FBL ?

  18. #2295

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kreon Посмотреть сообщение
    Может чего поменять надо, чтоб было примерно как FBL ?
    Сдвинуть к хабу, или совсем убрать грузики на оси.

  19. #2296

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва/Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    183
    А сегодня стало вообще забавно - при подаче сигнала по каналу газа нагрузки на регуль, регуль отрубает питание. У кого такое было? ЧЗХ?

  20. #2297

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Что значит "при подаче нагрузки", какое именно питание пропадает? С BEC'a на приёмник/сервы/гиру?

  21. #2298

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва/Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Что значит "при подаче нагрузки", какое именно питание пропадает? С BEC'a на приёмник/сервы/гиру?
    Вероятно на BEC. Если включить один приемник и его забиндить например - все ок. Если включить еще и сервы - то регуль выключает питание на BEC.
    Если подключить мотор - то все ок до тех пор пока не мотор не проинициализируется, писк и прокрут мотора тоже вырубают питание.

    Пробовал на разных приемниках с разными сервами, это не коротыш сервы например.
    Последний раз редактировалось kreon; 13.02.2016 в 21:01.

  22. #2299

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва/Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    183
    Регуль поменял, теперь новая напасть - трясет хвостом. Разные режимы, разные настройки гиры и прочая - а итог один.
    Хвост перебирал, механику перебирал, началось после замены рамы после краша.


  23. #2300

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Накрылись (не работают как надо) - либо хвостовая серва, либо гира. Других идей у меня нет. Начните с сервы.

  24. #2301

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва/Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Накрылись (не работают как надо) - либо хвостовая серва, либо гира. Других идей у меня нет. Начните с сервы.
    Серва и гира рабочие с тирекса.

  25. #2302

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Можно бредовую гипотезу? А ХР в правильную сторону крутится? Ремень не перехлёстнут в не ту сторону?

  26. #2303

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Не, тогда бы крутило его. Не достаточно чуйки, более подходит.

  27. #2304

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от kreon Посмотреть сообщение
    Серва и гира рабочие с тирекса.
    И снова - здравствуйте!
    А что за серва? Цифры не помню, но у стоковой хвостовой сервы Блэйда скорость реакции чуть не на порядок быстрее, чем у серв его же тарелки перекоса. И, подозреваю, что если в качестве хвостовой использовать обычную - будет не айс.
    Ну и был у меня прецедент не так давно. Правда там хвост медленно крутился в одну сторону. Оказалось это так гира взаимодействовала с настройками регуля. У вас скорее всего не это, но гляньте все же - какие у регуля настройки есть.
    Ну и ИМХО, скорее всего, копать надо в районе гира/серва. Т.к. "зеленых" чертей - не бывает!
    ПЫ СЫ: мож хвостовая серва смещена и хвостовому винту расхода по шагу не хватает в одну сторону?
    3Daemon`у - привет! Спасибо за советы. Полетать нормально так и не получается пока. Рядом с домом - негде, а выехать - времени нужно. Немного позависал. Все нормально работает.

  28. #2305

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва/Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    183
    Крутится все в правильную сторону, серва - футаба 0.11/60, шаги в центре и вотэтовсе.
    Кароче меня это задолбало, поставлю фблку и пусть она думает и логи пишет.

  29. #2306

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от kreon Посмотреть сообщение
    серва - футаба 0.11/60,
    Ну, вот кажется и разобрались.
    DS76T (штатная хвостовая серва Блэйда) имеет характеристики 0.03/60, что почти в 4 раза быстрее установленной у Вас.
    А вот 0.11/60 имеют DS76 (без Т), которые рулят тарелкой перекоса. Ставьте более быструю серву и все будет норм.
    Сейчас она не успевает отработать команды гироскопа.

  30. #2307

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Парни! Я его отремонтировал и настроил. Blade 450 3D, который у меня лежал и ждал ремонта с (вы не поверите!) 21 июля 2013!
    Блин, а прикольно настраивать "вертоль на палке" после всех этих FBL'ок
    Заряжаю акки, если погода позволит - завтра подлетну!

  31. #2308

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Парни! Я его отремонтировал и настроил. Blade 450 3D, который у меня лежал и ждал ремонта с (вы не поверите!) 21 июля 2013!
    2 с лишним года! Вот это "сила воли"!
    У меня ожидание определяется наличием и временем доставки запчастей
    А вот какие мнения по погоде будут? Я для себя определил примерно до минус 5. Был бы квадрик ИМХО можно и ниже, а с геликом стремно. Очень уж там узлов пластиковых много.
    Ну, а в общем - удачи в первых послеремонтных полетах!

  32. #2309

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Muxail Посмотреть сообщение
    Вот это "сила воли"!
    Да нет конечно! Вертолётный парк у меня обширный и разнообразный. Есть/было на чём полетать и с чем повозиться
    А Блейд лежал, хотел подарить, хотел продать... Но не срослось. И вот, дошли и до него руки
    Цитата Сообщение от Muxail Посмотреть сообщение
    удачи в первых послеремонтных полетах!
    Пока-что - обломайтис Погода всю неделю дождь и снег с дождём. Загоняю аккумы в сторадж

    Цитата Сообщение от Muxail Посмотреть сообщение
    какие мнения по погоде будут? Я для себя определил примерно до минус 5
    Я на Блейде летал максимум в -10 (гдет писал в этой теме). С точки зрения техники - норм, нужно только "выдержать" вертоль при этой температуре перед полётом.
    А вот с точки зрения человека.... Нуегонафиккк! Меньше 0 я уже не летаю, старый стал Нет того внутреннего "разогрева" что позволял летать на бойцовках (с метанольчиком на руках да под ветерком) и в минус 35...

  33. #2310

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    65
    Всем привет.
    В прошлый выходной после зимы и ремонта отлетал-таки в поле пару акков. С непривычки стремновато было. Не стал сильно выделываться... так - с горки на горку. Но впечатления от проделанной работы хорошие. С новым движком стало слышно, как лопасти воздух режут
    Нравится, как регуль держит обороты. И, странно, но немного увеличилось время полета. Акк летавший в спокойном режиме минут 8 проработал 10, и возможно, поработал бы еще чуток. На пищалке установил порог в 3.5в, а когда посадил его после 10-ти минут было 3.6в. На регуле были какие-то настройки обещающие экономичность. Похоже работают.
    Наткнулся в сети на хорошую новость: https://geektimes.ru/post/274322/
    3Daemon`y: тоже захотел 130 X заказал. Будет к первомаю, а пока "курю" тамошнюю ветку форума.

  34. #2311

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,250
    Я не представляю, как и кто будет искать пилота дрона пилотирующего по FPV. У нас спортивная авиация на малых высотах летает черт знает как, в основном констатация фактов - падение в квадрате, пилот пьян и прав не имел !

  35. #2312

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Летать продолжаете - это хорошо!
    Цитата Сообщение от Muxail Посмотреть сообщение
    На пищалке установил порог в 3.5в, а когда посадил его после 10-ти минут было 3.6в
    Так высаживать не стоит. Желательно чтоб напряжение на банке после снятия нагрузки (приземлились, отцепили аккум, померяли) было не менее 3,7V. Цитирую рекомендацию известного производителя:
    - Battery should never be discharged below 3.6V/cell measured at at rest! "Optimum" max. discharge at about 3.7 - or 3.75V/cell or wherever possible to observe the rule of 80% of rated capacity and maximum discharge (battery with a capacity of 5000 mAh emptied to the maximum capacity of 4000mAh)

  36. #2313

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Я не представляю, как и кто будет искать пилота дрона пилотирующего по FPV.
    Согласен, но не будем оффтопить на эту тему. Ситуации бывают разные и подобный подход (до 250-ти грамм) все-таки напрягает. Особенно, когда надзор поручен ФСБ

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Летать продолжаете - это хорошо!
    Конечно продолжаю! Куда ж я теперь денусь
    Просто на 450-ке в Москве сложно место для полетов найти. Почему и жду дачный сезон. А за городом у меня места навалом. По той же причине захотел мелколета. Надеюсь, что для него место можно будет подобрать и в городе.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Так высаживать не стоит. Желательно чтоб напряжение на банке после снятия нагрузки (приземлились, отцепили аккум, померяли) было не менее 3,7V.
    Ну так поэтому я и выставил порог под нагрузкой 3.5в. Из практики: после сигнала оставшейся емкости достаточно, чтобы спокойно посадить аппарат, а после снятия нагрузки там примерно и получается номинал.
    Я-то, собственно, хотел сказать, что с новым регулем аккумулятор дольше работал, а не то, что я его высадил до последней капли
    Последний раз редактировалось Muxail; 26.04.2016 в 11:03.

  37. #2314

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    422
    Здравствуйте!
    Подскажите, какой диаметр шариков на шарнирах тяг у Блэйда 450? 4,0 или 4,8мм?
    Вот у этих шариков (или вот у этих, с более длинной опорой)?
    В графе совместимость указано, что они подходят и к Блэйду 400.
    Интересует, подойдут ли они к Блэйду 300? Для него нужны шарики с номинальным диаметром 4,0мм.

  38. #2315

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    184
    у 450х 4 мм

  39. #2316

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Подскажите, какой диаметр шариков на шарнирах тяг у Блэйда 450?
    У В450 3D все шарики 4мм

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купил RCX 450 Sport V3. Что забыл?
    от boldive в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 15:42
  2. Продам Продам Blade 400 3D
    от Beshen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 23:08
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Продам Align Trex 450 Sport Super Combo + Аккумуляторы, Запчасти, Инструмент.
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 18:20
  5. airy harden blade & 3d pro лопасти на бигламе
    от alien131314 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения