Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 58 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 2316

blade 450 3d

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Oleg_fly XT60 появились совсем недавно. Их у народа такое кол-во в эксплуатации что напроверяться уже успели. И появляется ...

  1. #201

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    XT60 появились совсем недавно.
    Их у народа такое кол-во в эксплуатации что напроверяться уже успели. И появляется их все больше и больше. Буржуи опять же репорты по ним тоже хорошие дают.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Повеселил мну, насчет "альтернатив немного"
    Плюсадин! По ходу последнее время 500-550й класс стали самыми ходовыми размерами.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Их тысячи! (с)
    Хурь 425-й, Лого 400, Атом 500, Тандер 425-й, и.т.д., и.т.п., в общем вагон и маленькая тележка.
    Повеселил мну, насчет "альтернатив немного"
    Не.... много конечно....
    Но когда начинаешь взвешивать все факторы - то либо оригинал REX-500, либо HK-500....
    Все остальное - для "ЭСТЕТОВ" (или АПОЛОГЕТОВ .....) ;-)

    Кстати - у нас тут в Астрахани у одного есть HK-500. Летает, все нормально - но что то он (парень этот) высказывался насчет несовместимости какого то узла - ALIGN и HK - то ли в хвосте, то ли держатель хвостовой балки.... точно не скажу.....
    Но этот парень советовал - если хочешь сразу нормально эксплуатировать вертолет - брать оригинал REX-500...

    Я правда взял себе ЛОГО - нравится он мне...

    :-)

  4. #203
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Их тысячи! (с) Хурь 425-й, Лого 400, Атом 500, Тандер 425-й, и.т.д., и.т.п., в общем вагон и маленькая тележка. Повеселил мну, насчет "альтернатив немного"
    Ну я так и думал, что штук 10, не больше! Просто вопрос с запчастями для последующей эксплуатации. Так-то производителей накопать можно!

  5. #204

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    .......... Буржуи опять же репорты по ним тоже хорошие дают.

    .......
    Буржуям верить - себя не уважать!!! Они (буржуи) хорошего не посоветуют ;-)

    У нас (НЕбуржуев) своя голова есть!
    :-)

  6.  
  7. #205
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ну я так и думал, что штук 10, не больше! Просто вопрос с запчастями для последующей эксплуатации. Так-то производителей накопать можно!
    Во первых - больше. А во вторых 450-к - меньше (если конечно не считать за ОТДЕЛЬНЫЕ вертолеты многочисленные клоны В2 и Про).

    Насчет запчастей - тут Алайн конечно вне конкуренции (за счет клонов в основном), но Алайн... - попса, правда попса в хорошем смысле этого слова! Не для эстетов вертолет

  8. #206
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Но этот парень советовал - если хочешь сразу нормально эксплуатировать вертолет - брать оригинал REX-500...

    Когда с 3GX выйдет, жду! Пока только заложен краеугольный камень фонда накопления и страхования от кривых рук! До следующего лета еще далеко!

  9. #207

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    На helifreak содержательный раздел Blade 450

  10.  
  11. #208
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    На helifreak содержательный раздел Blade 450
    Да, мы в курсе! Не особо он содержательный! Больше тем, но посты довольно редкие, и по существу там мало чего! Просто видно, что там 450-х Блэйдов у людей побольше чем у нас!

    Хотя, сам жду, там один товарисч собирается его в FBL переделывать в ближайшее время! Надеюсь, он выложит все в деталях!

  12. #209

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Стас, если интересно, GAUI 200 практически не убивается (кроме асфальта и подобных покрытий), очень устойчив, с FBL штатный вариант.

  13. #210
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Стас, если интересно, GAUI 200 практически не убивается (кроме асфальта и подобных покрытий), очень устойчив, с FBL штатный вариант.
    За него я в курсе! Давно смотрел на него! Чуть даже как-то не купил, однажды! Но после 450-го переходить на Gaui 200 - что-то, как-то некамильфо! Если я правильно понимаю, с высоты своего опыта, он будет менее резким и шустрым чем mCPx, но более чем 450 3D. Да, а по запчастям он даже дороже 450-го будет!

    Я сейчас на 450-ом отлетал, наверное, 30-й аккум без единого краша! Даже training gear снял вчера совсем. Без них он даже лучше летает!

  14. #211

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    он будет менее резким и шустрым чем mCPx, но более чем 450 3D.
    Неправильный ответ. Он значительно резче и шустрее mCPx в силу намного лучшей энерговооруженности.

  15. #212
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Он значительно резче и шустрее mCPx в силу намного лучшей энерговооруженности
    Ну я имелл ввиду, что всяко шустрее и резче чем 450 3D - что в моем случае еще хуже! Я пока не обладаю навыками и инстинктами мангуста, чтобы его ловить и выруливаться из сложных ситуаций! А по деталям он же явно будет дороже чем 450 3D - ? Тут хоть я прав полностью?

  16. #213

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Краши при сходных ситуациях обходятся дешевле. Запчасти дешевле, но так как тушка очень высокого качества, то ее фаршируют по полной, народ постоянно эксперементирует - поднимает энерговооруженность и уменьшает вес.

  17. #214

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А по деталям он же явно будет дороже чем 450 3D - ? Тут хоть я прав полностью?
    Нет! Запчасти у E-flite никогда дешевыми не были.

  18. #215

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Для мальков прокатывает на ура. 450 всеж уже реальные краши.

  19. #216
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Нет! Запчасти у E-flite никогда дешевыми не были.
    Это обобщенный ответ? Типо Opel - гауно? Я конкретно сравниваю одни и те же по названию и функциональности детали у Gaui200 и 450 3D. Они где-то рядом по ценам, но есть детали и от других 450-х клонов, которые подходятна Blade 450 3D, а с Gaui 200 такое редко где пройдет!

    Кстати, что-то мало кто хвалит FES=FBL от Gaui? Реально плохо? И что, ничего другого туда не влезет? Хотя бы 3G Align?
    Последний раз редактировалось STZ; 26.07.2011 в 02:39.

  20. #217

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Кстати, что-то мало кто хвалит FES=FBL от Gaui? Реально плохо?
    Ну скажем так - есть варианты значительно интереснее. Не самая лучшая электроника.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Хотя бы 3G Align?
    Кстати это тоже отнес бы к предыдущему.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    И что, ничего другого туда не влезет?
    Да что угодна туда ставят. И Microbeast, и V-bar, и Skookum 720й, и RedBar.
    Кстати Microbeast по соотношению цена-качество-легкость настройки поставил бы на первое место. Себе планирую со временем прикупить Skookum.

  21. #218
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Пришла вчера хвостовая трубка (2шт). Поменял без особого труда, минут за 20! До этого летал неделю с чуть согнутой вниз, прямо в том месте, где из рамы выходит! Знаю, что нельзя, но очень хотелось. Теперь все в порядке! Верт принял первозданный вид!

    Есть еще один вопрос: все сервы, кроме одной (левая, если смотреть с хвоста (Pitch?)), если их рукой проворачивать то они жужжат, т.е. шестеренки внутри двигаются (без питания, конечно). А вот левая она не жужжит, а как будто трещит. Как, например, если тягу из наконечника с резьбой не выкручивать, а вытягивать, как будто проскакивает резьба. Так что вопросов не один а много:
    1). Что это может быть? Сам думаю, что в результате краша какие-то шестеренки в серве остались без зубов и теперь проскакивают.
    2). Летает верт стабильно, но мне сцыкотно! Может ли заклинить в полете или неотработать команду?
    3). Как лечить? Достаточно ли замены шестеренок в серве? Они уже в пути!
    4). Надо ли после этого как с нуля настраивать вертолет? Ровнять тарелку? Или снял качалку, вытащил серву, поменял шестеренки, поставил назад серву, подал питание (серва встала в ноль), одел качалку, открыл пиво?

  22. #219

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    1). Да
    2). Да
    3). Да
    4). В целом я так и делаю. только учти что серва встанет в ноль в среднем положении стика газа.

  23. #220
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    серва встанет в ноль в среднем положении стика газа.
    Вот тут я бы, скорее всего, запарился! Спасибо!

  24. #221
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Надо ли после этого как с нуля настраивать вертолет? Ровнять тарелку?
    А эти процедуры тоже обязательны к выполнению?

  25. #222

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А эти процедуры тоже обязательны к выполнению?
    Проверь.... Если криво будет ходить тарелка - тогда ровняй... если ровно ходит - тогда не надо...

    Проверять все всегда обязательно, а ровнять-настраивать - по надобности....

    А больше никак...
    :-)

  26. #223
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Что-то тема встряла немного! Все наелись? И это не только здесь, на HF и RCG тоже как-то замедлилось обсуждение. Blade 450 3D, соппсно, ничем особенно не примечателен, чем любой питомец 450 класса. +/- есть, но незначительные. Так что это нормально! Я до сих пор доволен, но в процессе изучения темы 450-х мне очень понравился ALZRC 450 FBL. И по цене, и по внешнему виду, и по стоимости краш-китов. Пересел бы на него, но что-то уже уже и запчастями на Blade оброс. Так что не так все просто! Хотя, как я понял, иметь 2 верта 450-х, в принципе, не понт, а почти необходимость! Один разбил - его в ремонт, а сам уже пересел на другой.

    Поздравляйте, за две недели ни одного краша или значительных зацепов, повреждений и т.п. Летаю почти каждый день по 2-3 акка. Также есть уже скромные успехи в части навыков пилотирования: вчера уже четко висел лицом к себе. Надо еще отрабатывать, но хотя бы уже не так скучно! Кривую газа в процессе проб настроил под себя так: 0-60-80-80-80 в Nromal (по мануалу для Intermediate 0-56,5-72,5-72,5-72,5). Стал чуть более прыткий при pitch-pump, легче ловить у земли + чуть увеличились обороты.

    Вопрос по зарядке акков для пациента:
    Вот заряжаю, например, по три за раз (2200mAh x 3), параллельно, через эту плату: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=15237

    При зарядке сразу трех акков зарядник показывает, что акки всосали на троих, например 6800 mAh. Сила тока 6,6А. В связи с этим вопросы:
    1). В моем случае, получается, что акки заряжаются током 1С ? (3 акка по 2200mAh - 6,6A). Или как это понимать?
    2). Почему, когда в похожей ситуации, если заряжаю по 3 акка для mCPx (через балансир, когда зарядка их видит как один 3S аккум) током 0,7А акки хавают ок.300mAh - и все! Почему тогда они не берут 900mAh на троих, как в случае выше?

    Мозг сломал, ниасилил!!! Может кто-то объяснить?

  27. #224

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Все очень просто. Разница в параллельном и последовательном соединении. В первом случае суммируется ток, во втором - напряжение.

  28. #225
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    В первом случае суммируется ток, во втором - напряжение.
    Т.е. в первом случае зарядка видит 1 акк 3S/11,1v емкостью 6600mAh. А во втором тогда зарядка видит также 1 акк с емкостью 300mAh, но зато 3S/11,1v ? Теперь понятно!!!

    А то я уж думал, что что-то не так. Типо, как акки 2200mAh могут взять 6600mAh? Ждал что их порвет на глазах, короче!

    Но тогда получается, что это зарядка током 1С. То есть заряжать током 2С мне в принципе не снилось, т.к. 2С в этом случае будет 13,2А!!! Для iCharger 106B+ при его 10А мах - это не реально! Более того, он даже не способен, не смотря на наличие этой адской платы, заряжать 6 акков за раз (2,2х6=13,2А)! Тогда его предел будет 4 акка при токе 1С - это печально, хотя в реальной жизни - зарядить даже 4 акка менее чем за час - тоже приемлемо! Особенно вечером, когда видно, что скоро стемнеет и сидишь ждешь, смотришь на зарядку, как гипнотизер!
    Последний раз редактировалось STZ; 03.08.2011 в 13:59.

  29. #226

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Что-то тема встряла немного! Все наелись? ...........
    Дык BLADE 450 кроме тебя ни у кого и нету :-)
    Мы им не наелись.... Мы его даже и не пробовали ;-)

    А два 450-х иметь - очень правильно - ИМХО. Акки - пожалуй самый дорогой компонент хобби - особенно хорошие. Поэтому - унификация акков - да и других компонентов - очень выгодно в плане денежных затрат.
    У меня вот щас 500-ка появилась, акков 6S всего две штуки (заказал еще, но долго идут). А вот акков 3S много. Те из них, которые "парные" втыкаю по два на 500-ку - летать конечно можно, но..... Вот и стою перед дилеммой - либо набрать еще акков 6S, но и 450-й забрасывать то же нехочется.....

    По полетам - начинай крутить что то типа 8-к - т.е. отрабатывай все положения вертолета..... причем лететь, даже мордой к себе легче, чем висеть..... Определи, какое положение для тебя самое неудобное (у меня по началу было - правый бок вертолета слева от меня) - и отрабатывай это положение.....

    :-)

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ...........
    2). Почему, когда в похожей ситуации, если заряжаю по 3 акка для mCPx (через балансир, когда зарядка их видит как один 3S аккум) током 0,7А акки хавают ок.300mAh - и все! Почему тогда они не берут 900mAh на троих, как в случае выше?
    .....
    Я свои 1S для mCX заряжаю паралельно.... т.е. несколько штук как 1S.... переходник на Хоббисити брал....
    :-)

  30. #227
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Дык BLADE 450 кроме тебя ни у кого и нету :-)
    У Артема (ААВВСС) тоже есть, вроде! Только что-то от него инфы никакой сюда не поступает! Может не понравился, а может уронить уже успел, ждет деталей? ХЗ!

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Акки - пожалуй самый дорогой компонент хобби - особенно хорошие.
    Вот это меня и душит при том, что 500-ка манит! Я уже на 500 ESP 3GX смотрю неделю! Совсем недавно вышел! А акки к нему в 3 раза дороже чем к 450-му, причем не самые хорошие.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Определи, какое положение для тебя самое неудобное (у меня по началу было - правый бок вертолета слева от меня)
    Дануна?! Та же тема, особенно когда метров 10 от земли и на расстоянии метров 10 слева! Я тоже не сразу понял, но именно из этого положения я его пару раз ронял. Я даже поворачивался к нему, чтобы он был как бы передо мной, когда выруливал - не помогло! Теперь постоянно стремаюсь, что верт в него попадет. Это тоже мой Бермудский треугольник!

  31. #228

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ........
    Вот это меня и душит при том, что 500-ка манит! Я уже на 500 ESP 3GX смотрю неделю! Совсем недавно вышел! А акки к нему в 3 раза дороже чем к 450-му, причем не самые хорошие.
    Меня это ДУШИЛО 3 года.... Как полетал с полгодика - захотелось конечно 500-ку.... Но у меня к тому времени уже было два 450-х, и Раптор 50.... Поэтому все таки усилием силы воли все время отгонял от себя соблазн купить 500-ку..... Тут недавно просто подвернулся вариант из барахолки - все новье за полцены практически - вот и взял....

    Акки не самые хорошие - в два раза дороже.... Грубо - 6S 2650 - по 50 баксов, 3S 2200 - по 25 баксов. А хорошие - так те еще в два раза умножай.... Можно конечно все с Хоббисити брать.... но пару акков надо иметь хороших....

    Кстати - скоро новая Элайн 500-ка выйдет - уже анонс появился.... Так что с 500 ESP не спеши...
    http://blog.flying-hobby.com/rc-news...s-new-500e-pro

    На следующий сезон наверняка уже будет в продаже....
    :-)

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вот это меня и душит при том, что 500-ка манит! Я уже на 500 ESP 3GX смотрю неделю! Совсем недавно вышел! А акки к нему в 3 раза дороже чем к 450-му, причем не самые хорошие.
    ...............
    /
    Вообще - честно говоря мое ИМХО - если хочешь более-менее бюджетно пока "развиваться" - то брать КОМБО КИТ от Элайна - это самый плохой вариант. Тем более что система 3GX еще толклм никем не опробована - что там.... как она.... непонятно.

    В твоем случае - лучший вариант такой:
    - берем кит HK-450 pro с валом
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...x_Compat_.html

    всего 50 баксов
    - берем с того же хоббисити мотор для него и сервы .... да практически всю электронику можно набрать...
    - собираем, летаем потихоньку
    - потом берем флайбарлесс голову для него либо RJX либо такую же с хоббисити - говорят одно и то же....
    - берем МИКРОБИСТ - по отзывам лучшее за свои деньги.
    - делаем из него флайбарлесс и летаем....

    Акки 3S унифицированы с БЛЕЙДОМ, пока падаешь-ломаешь клона РЕКС 450 - летаем на БЛЕЙДЕ....

    А как научишься более менее летать - тогда уже можно и 500-ку брать, причем голый кит без всяких 3G или 3GX - у тебя уже будет Микробист - его можно и поставить....
    А если будут хорошие отзывы о 3GX - к тому времени можно уже и определиться....

    :-)

    P.S. Я например на 500-ке еще ни разу не упал.Даже и близко небыло.... Уже более 200 полетов. Потому что на 450-х научился...
    :-)

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    .........
    Дануна?! Та же тема, особенно когда метров 10 от земли и на расстоянии метров 10 слева! Я тоже не сразу понял, но именно из этого положения я его пару раз ронял. Я даже поворачивался к нему, чтобы он был как бы передо мной, когда выруливал - не помогло! Теперь постоянно стремаюсь, что верт в него попадет. Это тоже мой Бермудский треугольник!
    Поэтому я и говорю - летай восьмерки. Пусть корявые, пусть блинчиком - но ЛЕТЕТЬ.... Когда верт летит - он более устойчив, чем когда он висит....
    Я долго учился висеть мордой к себе - а вот лететь мордой к себе у меня легко получалось.....

    :-)
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 03.08.2011 в 14:34.

  32. #229
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Я долго учился висеть мордой к себе - а вот лететь мордой к себе у меня легко получалось.....
    За советы спасибо, мысли про 500-ку пока буду отгонять, мотивируя тем, что еще на 450-ке толком не умею!

    Лететь-то лицом к себе как раз получается и получалось (хоть и не просто), я как раз именно про висеть говорю! Чтобы четко, как в точке завис, а верт на тебя смотрит при этом, пристально ! Восьмерки пока сложно, хотя в первые дни до крашей, хоть корявые, но получались. Горки была тоже не проблема. А как уронил пару раз, так теперь как будто руки цепенеют, как привидение увидел!

  33. #230

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У Артема (ААВВСС) тоже есть, вроде! Только что-то от него инфы никакой сюда не поступает! Может не понравился, а может уронить уже успел, ждет деталей? ХЗ!
    Сплюнь нах!!! Да и деталей я набрал на сумму большую, чем сам верт стоит, второй собрать могу!
    Вот от меня инфа: в выходные наконец дождался акков с Хоббикинга и поднял верт, отлетал 4 акка - ощущений море конечно! Учитывая что я больше SR120 ни на чем не летал!
    Отрабатывать "висения" и "положения" желания не было никакого (понимаю что это неправильно с моей стороны), да и нежданных зрителей "висение" не впечатлило бы , поэтому просто поднял его метров на 20-25 и кувыркался там, делая "типа" петли, флипы, роллы.
    Особенно горжусь тем, что при посадке оба первых акка посадил его точно на его же коробку (ибо не догадался озаботиться нормальной посадочной площадкой).
    После всего этого реально тряслись ноги!!!
    И кстати, насчет акков - ни капли не пожалел что взял Турнижди-нано 45-70С - по сравнению с просто Турниджи 40С (у меня по два каждого вида) разница была заметна при переворотах, когда шаги скачут из полного + в полный - : с Нано просадка двигла судя по звуку меньше намного была! Сейчас вот заказал еще пару Нано 50-90С с Хоббикинга (взял бы 45-70С и не понтовался, да нету их ).

  34. #231
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Кстати - скоро новая Элайн 500-ка выйдет - уже анонс появился.... Так что с 500 ESP не спеши...

    А про 500-ку я вот про эту писал! http://www.helipross.com/align-t-rex-500-esp-3gx.html

    Только вышла, уже с новым мотором и регулем!

  35. #232

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ..........

    Лететь-то лицом к себе как раз получается и получалось (хоть и не просто), я как раз именно про висеть говорю! Чтобы четко, как в точке завис, а верт на тебя смотрит при этом, пристально ! Восьмерки пока сложно, хотя в первые дни до крашей, хоть корявые, но получались. Горки была тоже не проблема. А как уронил пару раз, так теперь как будто руки цепенеют, как привидение увидел!
    Висеть СТРОГО мордой к себе (я вот щас припоминаю) мне было страшно из-за чего: как только верт опускал хвост (т.е. начинал лететь хвостом вперед) - я сразу терялся.... Т.е. из этого сделал вывод - НАДО учиться летать хвостом вперед. И я начал на это дело НАЖИМАТЬ. Вначале слева направо от себя просто хвостом впред делал пролеты.... потом все дальше и дальше, так что бы мордой к себе оказаться.... и так делаее и тому подобное.....
    В итоге - стал летать и виражи (круги) хвостом вперед не напрягаясь, и восьмерки..... и висеть мордой к себе как то само по себе все получилось....

    :-)

  36. #233

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Стас, к тебе как единственному собутыльнику-обладателю Блэйда вопрос: у тебя какие настройки Gyro в передатчике? Менял их после первых полетов или оставил как есть? Просто я так понял Горизонт слегка промахнулся с первоначально рекомендованными настройками чувствительности гиры и рекомендовал потом ее занизить, а то получаются частые дерганья хвоста.
    И еще вопрос - у тебя, если верт на землю поставить и при включенном холде руддером поработать, нет ощущения что максимальный шаг лопастей ХР в одну сторону (влево например) заметно больше чем в другую?!
    И вопрос к "опытным товарищам" - чем смазывать валы ОР и ХР? Просто видно что "из коробки" на вал ОР в районе хода тарелки АП нанесены густая смазка, а какая - не понятно. И есть желание нанести смазку на вал ХР под слайдер.

  37. #234

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    .......
    И вопрос к "опытным товарищам" - чем смазывать валы ОР и ХР? Просто видно что "из коробки" на вал ОР в районе хода тарелки АП нанесены густая смазка, а какая - не понятно. И есть желание нанести смазку на вал ХР под слайдер.
    ИМХО - смазка для консервирования - шоб не ржавело на складе....

    Если летаешь в зале (где полы моют часто) или по сырой погоде - можно и чутка смазать - чисто символически.
    Для полевых условий - вытираем насухо - и вал и слайдер внутри....
    :-)

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    ..........
    И еще вопрос - у тебя, если верт на землю поставить и при включенном холде руддером поработать, нет ощущения что максимальный шаг лопастей ХР в одну сторону (влево например) заметно больше чем в другую?!
    .........
    "По науке" - так и надо. Чтоб крутить хвост против часовой стрелки надо меньше усилия - ответный момент от вращения ОР помогает. А вот крутить хвост с такой же угловой скоростью по часовой стрелке (если смотреть на вертолет сверху) - надо болший угол отклонения лопастей ХР - преодолевать ответный момент ОР и еще и создать момент на вращение....

    Так что все верно - угол атаки влево (передняя кромка лопасти ХР) больше нужен, чем вправо....
    :-)

  38. #235

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Так что все верно - угол атаки влево (передняя кромка лопасти ХР) больше нужен, чем вправо...
    Примерно так и думал, ибо слайдер в обе стороны ходит до упора и все равно больше некуда.

  39. #236
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Стас, к тебе как единственному собутыльнику-обладателю Блэйда вопрос: у тебя какие настройки Gyro в передатчике? Менял их после первых полетов или оставил как есть?
    Когда было как есть изначально, то еще до отрыва от земли, на взлете, хвост дико елозил по земле (влево-вправо где-то на 3-4 см в каждую сторону). Сейчас у меня стоит:
    0: 72,0
    1: 70,5
    Переключаю я тумблером GYRO, а не F.MODE, как по манулу. Мне так кажется удобнее.

    Даже при этом при резких остановках хвоста заметно небольшое дрожание, мне кажется его не должно быть! Я постепенно уже вторую неделю по чуть-чуть опускаю порог. На HF некоторые товарищи вообще в районе 61-69 ставят.

  40. #237
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Вчера пришли шестеренки для серв. Раскрутил ту, что, как мне казалось, со срезанными зубьями и встрял:
    1). Что за белая смазка внутри сервы в том отсеке где шестеренки? При замене звезд ее надо добавлять?
    2). Срезанных зубьев в серве не обнаружил! Их должно быть видно или что?
    В результате менять звезды не стал, собрал все назад. Включил аппу, выставил ноль на серве, прикрутил качалку. Ничего больше не ровнял, не проверял, пошел опробовать! Летает как и летал, все в порядке, но вопросы остались! Ваши комменты?

  41. #238

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Белая смазка похожа на литиевую. А мржет это густой силикон.
    Я не заморачивался использовал остатки старой или брызгал из балончика литиевой, все равно у меня эти сервы летели от крашей быстрее чем от износа
    А вот не поменял имхо зря. Все равно же разобрал и насколько я понял серва похруствала. Чудес не бывает.

  42. #239
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    А вот не поменял имхо зря. Все равно же разобрал и насколько я понял серва похруствала.

    Похрустывала, если рукой ее пытаться крутить - это да! Но смазки такой у меня нет, поэтому застремался.

    Ладно, сам надеюсь, что влуплюсь куда-то раньше, чем в воздухе серву заклинит!

  43. #240

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    И вопрос к "опытным товарищам" - чем смазывать валы ОР и ХР? Просто видно что "из коробки" на вал ОР в районе хода тарелки АП нанесены густая смазка, а какая - не понятно. И есть желание нанести смазку на вал ХР под слайдер.
    Ничем. Смазка будет собирать на себя пыль и грязь, а это сразу повышенный износ или если хуже - заклинивание. То что зачастую приходится видеть это смазка выгнавшаяся из близлежащего подшипника или просто немного запачкали при сборке.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    еще до отрыва от земли, на взлете, хвост дико елозил по земле (влево-вправо где-то на 3-4 см в каждую сторону)
    Это нормально. Гироскоп в режиме удержания балки на земле себя может вести как угодно, особенно если перед этим немного сдвинуть стик руддера. Это не показатель. Адекватно он начинает работать только после отрыва от земли. Тут все так же как в FBL. Точнее это в FBL еще два таких же гироскопа по двум осям.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Даже при этом при резких остановках хвоста заметно небольшое дрожание, мне кажется его не должно быть!
    Думаю вполне может быть допустимо. Там же все таки не спартан стоит. Попробуй несколько раз побыстрее пролететь боком вправо-влево или еще лучше хвостом вперед. Если начнет сворачивать хвост то чувствительность надо добавлять.

    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Белая смазка похожа на литиевую.
    По уму пластик литием не мажут. Смысла нет никакого.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купил RCX 450 Sport V3. Что забыл?
    от boldive в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 15:42
  2. Продам Продам Blade 400 3D
    от Beshen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 23:08
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Продам Align Trex 450 Sport Super Combo + Аккумуляторы, Запчасти, Инструмент.
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 18:20
  5. airy harden blade & 3d pro лопасти на бигламе
    от alien131314 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения