Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 58 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 2316

blade 450 3d

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от mPich Белая смазка похожа на литиевую. А мржет это густой силикон. Я не заморачивался использовал остатки старой или ...

  1. #241

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Белая смазка похожа на литиевую. А мржет это густой силикон.
    Я не заморачивался использовал остатки старой или брызгал из балончика литиевой, все равно у меня эти сервы летели от крашей быстрее чем от износа
    .......
    Угу. Можно литиевую - покупал в радиомагазине или вот такую
    http://www.readyheli.com/TRA5148-Whi...s_p_36089.html
    она белая как сметана...
    Можно и густую силиконовую (может и не силиконовую, но похожа)
    http://www.readyheli.com/GEARGREASE-...R_p_32861.html
    http://www.helikraft.com/Thunder+Tig...+(PV0269).html
    http://www.helikraft.com/Futaba/FUTA...(EBS3281).html
    http://www.helikraft.com/KLONE+RC/Kl...+(KL0044).html

    Причем мне попадались сервы даже с металл шестернями Хайтек 5065MG - одни внутри имели белую смазку, другие - похожую на графитовую...

    Можно и остатками старой смазки новые шестренки смазать.... там в корпусе сервы ее обычно переизбыток....

    Только, лучше менять весь комплект шестерней, а корпус очищать от старой смазки - там могут быть осколки зубьев "заныкаться"....

    :-)

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Похрустывала, если рукой ее пытаться крутить - это да! Но смазки такой у меня нет, поэтому застремался.

    .....
    Если есть ремкомплекты - меняй. А смазки - много ее не надо.... пальцами чутка "помазюкал" старой смазки.... и пойдет. Все равно вечно им не жить - жизнь у них (у вертолетных запчастей) короткая... :-)

  2.  
  3. #242
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Думаю вполне может быть допустимо. Там же все таки не спартан стоит. Попробуй несколько раз побыстрее пролететь боком вправо-влево или еще лучше хвостом вперед. Если начнет сворачивать хвост то чувствительность надо добавлять.
    Я настроил так, что держит четко! На пролетах боком при остановках все отлично. Просто иногда при пируетах когда резко останавливаешься (с еле заметным стиком руддера в противовес), то иногда 2-3 раза может тряхнуть по горизонтали. Я не эксперт, и как оно должно быть точно не уверен, просто хвост итак четкий, а хочется еще четче!

    З.Ы. Хвостом вперед побыстрее пролететь - это пока за пределами моих возможностей!

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Это нормально. Гироскоп в режиме удержания балки на земле себя может вести как угодно, особенно если перед этим немного сдвинуть стик руддера. Это не показатель. Адекватно он начинает работать только после отрыва от земли.

    Если как было при заводских установках (по моему 0:75,0 и 1:73,5, как-то так) по горизонтали он трясся и после отрыва от земли. Это реально подпаривало и усложняло полеты и посадку! Поэтому я, еще до выхода обновлений от HH, уменьшил эту величену.

    По теме FBL:
    Вот один товарисч на HF выложил уже свой вариант Blade 450-FBL-3G. Фотки там же, смотрится круто!
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=327835
    Последний раз редактировалось STZ; 04.08.2011 в 14:55.

  4. #243

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    У любого гироскопа есть предел возможностей, главное их четко определить. У серьезных гироскопов остановка в пируэте настраивается отдельно. Сам ради интереса терзал гиру за 14уе. , после всех опытов гира работает от силы на 17 уе. Чудес не бывает.

  5. #244
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Подскажите, вот такая серва на руддер пойдет? - Как я понял - це клон Futaba 9257.
    http://www.rc711.com/shop/3dpro-ds92...th=166_216_215

    В принципе у меня есть одна запасная оригинальная DS76T - но у этой вроде показатели, по крайней мере "на бумаге" лучше. Плюс думаю собирать в ближайшее время ALZRC450Pro (он как-то подешевле по крашам выйдет) - так она и тудой встанет на ура.

    P.S. продолжаю летать на Blade 450 3D - аккуратно так! Уже месяц без единого краша! Подскажите еще, предполетный/послеполетный осмотр и maintenance куда смотреть в первую очередь? Раньше меня это как-то не особо заботило, т.к. верт клочкался раньше, чем что-то стерлось, износилось, сточилось, раскрутилось - а сейчас задумался, как бы чего не отлетело в полете по вышеозначенным причинам.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Я прежде всего забочусь о себе, проверяю цапы лопастей - возми за цапфы ОР и потяни от и к центру, проверяеш люфты. Если увеличились сразу проверь крепления. Тоже самое и с ХР, но это для безопастности модели.
    Все остальное - люфты в тягах, крепления шариков, люфты в хвосте в комплексе, обгонку - в обратную сторону, как схватывает, она снашивается и без крашей. Электронику как обычно - подергал стики. У меня практически уже на земле пропал контакт (потом нашел) моторчика сервы ХР, т.е такие отказы внезапны, с ними надо мириться.
    Ремень проверить, можно силиконом (авто) брызнуть, по опыту 200-250 - ремни часто летят.
    Вобщем по опыту, если верт без серьезной вибрации, то ОР основное, а после полета - пыль стереть.
    P.S. Можно банки ака проверить - равенство разрядки и зарядки, восстановление после полета (до скольких V окончательно восстанавливается до зарядки), нагрев ака сразу после полета.
    Ради интереса - циклик, общий шаг и ЦТ (на фигурах пригодится в будующем). Вообще с вертом можно долго ковыряться, увлекает.

  8. #246
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Понял, так собственно и делаю! А по серве этой кто что скажет?

  9. #247

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    1. Махните с хвостовой сервой, на CCPM 3 одинаковые (с гарантией). В горизонте при отказе на хвосте не грохните, а на CCPM практически гарантирован краш.
    2. Все тоже, но на хвост серву поинтересней - Вы ж хотели ?!

  10.  
  11. #248
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Хотел и вот эта-то серва и кажется мне поинтереснее! Металл + в 2 раза быстрее! Не уверен, что при моем-то опыте смогу заметить разницу!

  12. #249

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Не уверен, что при моем-то опыте смогу заметить разницу!
    Если со временем планируется апгрейд на FBL то FBL эту разницу заметит. Для нее нужны достаточно быстрые сервы.

    Очень рекомендую обратить внимание на сервы Hyperion. Отличное качество, цифровые и весьма быстрые, программируемые. При этом стоят более чем адекватно. Американцы их очень любят.

  13. #250
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Очень рекомендую обратить внимание на сервы Hyperion. Отличное качество, цифровые и весьма быстрые, программируемые. При этом стоят более чем адекватно. Американцы их очень любят.

    Можно будет поглядеть, а какие конкретно?

    На FBL апгрейд планирую, но 200-300$ за мозг - жаба пока ква-ква! Может зимой, расщедрюсь, х/з! Или сразу FBL, но тогда уже 500-ку.

  14. #251

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    но 200-300$ за мозг - жаба пока ква-ква!
    Ну скорее все же 200. Имхо отличный вариант это BeastX Microbeast. Хорошо зарекомендовавшая себя и проверенная система, немецкое качество. И при этом несложная в настройке, что для начинающего тоже плюс.

  15. #252
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Ну скорее все же 200. Имхо отличный вариант это BeastX Microbeast. Хорошо зарекомендовавшая себя и проверенная система, немецкое качество. И при этом несложная в настройке, что для начинающего тоже плюс.
    Ну вот на нее и втыкаю последнее время! Нашел даже такой вариант:
    http://www.rc711.com/shop/alzrc-450-...?cPath=165_223

    Сервы на перекос еще понадобятся и на хвост!

    Этот комплект даже на 10$ дороже, чем то же самое, но с Align 3GX!!! Неужели Align такое г*вно?

  16. #253

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Отличный комплект на мой взгляд! Если туда еще сразу нормальный контроллер Phoenix Ice Lite 50 от Castle с нормально работающим говернером поставить, дабы не возиться с кривыми газа, то вообще почти бескомпромиссный вариант получится.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Неужели Align такое г*вно?
    Ну скажем так - есть FBL и получше. Электроника не самая сильная позиция Align.

  17. #254
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Ну скажем так - есть FBL и получше. Электроника не самая сильная позиция Align.

    Ну так 3GX - это же их новейшее детище! Должно быть уже с учетом всех косяков прошлой 3G системы быть!
    Последний раз редактировалось STZ; 15.08.2011 в 16:35.

  18. #255
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Месяц без потерь, но:
    Позавчера влепил я 450-го в землю! Из положения хвостом к себе резко ускорился вперед, верт как бы приподнялся и стремительно понесся, но просел по высоте, а назад оттянуть я не успел! Кривая газа у меня 60-80-80-80-80. Было такое чувство, что тупо не хватило резкости и мощи, чтобы оттянуть и... прямо носом в поле. Потери такие:
    - Шасси (отломалась передняя правая лыжа прямо перед вертикальной стойкой)
    - Шестерня (зубьев 6-8 подряд как слизало, мягкая она какая-то)
    - Держалка лопасти - то место, где крепится качалка с линком - просто вырвало
    - Осн.вал - ну это понятно
    - Межлоп.вал - тоже понятно

    Лопасти, вот эти: http://www.amainhobbies.com/product_...s-Rotor-Blades, что обсуждали в начале темы - были все в земле. Протер, досмотрел - а они целые! Что делать? Все равно выбрасывать?

    И вот еще, обгонка раньше держала жестко - не провернуть, а теперь с усилием можно прокрутить! Что это значит? Так летать-то можно или менять?

  19. #256

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Какая серва была под вопросом ? У меня обгонка сначала сразу схватывала (новая) при попытке прокрутить против часовой, после нескольких крашей схватывает с небольшим поворотом.
    Вы его разогнали и снижение не заметили ?

    Попробуйте смазку для обгонок (точное техническое название не помню) сам хочу попробывать, руки не доходят ...

  20. #257

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    - Шестерня (зубьев 6-8 подряд как слизало, мягкая она какая-то)
    У меня тоже такое впечатление создалось - чуть что сразу несколько зубьев "съедает"! Уже хочется более дешевых аналогов найти (пусть и дальше срезает, но дешевле).
    Кстати, у меня когда основную шестерню срезает, еще и винт гнет, которым шестерни на валу крепятся - проверь свой.

  21. #258
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Какая серва была под вопросом ? У меня обгонка сначала сразу схватывала (новая) при попытке прокрутить против часовой, после нескольких крашей схватывает с небольшим поворотом. Вы его разогнали и снижение не заметили ?

    - Левая серва протрескивала!

    - Снижение я заметил, попытался оттянуть назад+вверх, но не успел! Точнее я-то успел, а вот верт не отработал!

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Уже хочется более дешевых аналогов найти (пусть и дальше срезает, но дешевле).
    От HK450v2 не подходит - проверено! Она бОльшего диаметра! Хоть и тоже 140 зубьев.

  22. #259

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ...........

    От HK450v2 не подходит - проверено! Она бОльшего диаметра! Хоть и тоже 140 зубьев.
    Вот странно как то....
    Оригинальные шестерни ALIGN - 150 зубов.
    Клоны - 140...
    Какие же они клоны???

    А кто нибудь сравнивал - по диаметру эти шестерни - оригинальная ALIGN 150 зубов и хоббикинговская 140 зубов одинаковые или нет???
    Т.е. если взять раму от HK450 pro и повтыкать в нее все остальное оригинальное ALIGN - встанет или нет???

    :-)

  23. #260
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    От HK450v2 не подходит - проверено! Она бОльшего диаметра! Хоть и тоже 140 зубьев.
    Ничего она не "тоже". В ней - 150 зубов

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А кто нибудь сравнивал - по диаметру эти шестерни - оригинальная ALIGN 150 зубов и хоббикинговская 140 зубов одинаковые или нет??? Т.е. если взять раму от HK450 pro и повтыкать в нее все остальное оригинальное ALIGN - встанет или нет???
    Да что вы херню все пишите, один ляпнул про 140 зубов и понесся войдот про клоны

  24. #261

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    ПОсмотрел на одном сайте цены на запчасти на 450...
    Если хотите дешевых запчастей для блейда переходите на 400ку

  25. #262

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ............

    Да что вы херню все пишите, один ляпнул про 140 зубов и понесся войдот про клоны
    Почему же сразу херню?
    Откуда нам знать - никогда HK в руках не держал...

    Насчет несовместимых шестерен - имел только один опыт.
    У нас тут у одного парня был клон (может и до сих пор есть.... он на нем уже давно не летает) - CopterX 450.
    Вот он как то купил себе комплект главных шестерен оригинальных ALIGN и потом говорил, что они на его Коптер не встают нормально, то ли больше, то ли меньше по диаметру. В итоге - я у него их купил подешевке для своего REX 450.

    У меня просто щас такое желание есть - взять раму хоббикинговскую от HK-450 pro для вала и втыкнуть в нее все, что у меня есть с моего 450-го Sporta. У меня даже хвостовой редуктор есть под вал. И получить в итоге почти оригинальный REX450 pro.

    Как думаешь, Саша, все встанет???

    :-)

    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    ПОсмотрел на одном сайте цены на запчасти на 450...
    Если хотите дешевых запчастей для блейда переходите на 400ку
    В смысле BLADE 400?

    Там уже хвостовая балка другого диаметра. Отсюда - многое другое, даже рама...
    :-)

  26. #263
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да что вы херню все пишите, один ляпнул про 140 зубов и понесся войдот про клоны

    Не считал конечно, но инфа с HK: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11511 - конкрЭтно напицано: PRODUCT ID: V2-140

    Но по диаметру она реально больше, где-то не 0,5см с каждой стороны!

  27. #264
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ню-ню, из-за того, что PRODUCT ID: V2-140 вы делаете вывод, что там 140 зубов? Офигенная логика В2-140 это тип вертолета и партитишн номер. Если бы он был 139 вы бы решили. что там 139 зубов?

  28. #265
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Я и не запаривался особо, при этой-то цене! А вывод сделал когда увидел, что она по диаметру не подходит! Все просто!

  29. #266

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я и не запаривался особо, при этой-то цене! А вывод сделал когда увидел, что она по диаметру не подходит! Все просто!
    Используй оригиналы.
    И не парься....
    :-)

  30. #267
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Используй оригиналы. И не парься....

    Этот способ никто не отменял - это понятно! Ну протестил, why not - не запарился! ;-)

    Я также и тарелку заказал от HK450 - так она вообще другая! Там под серву ELEV по ходу сзади место приспособлено, соответственно шарик под тягу совпадает со штырем, что в anti-rotation bracket. В Blade все иначе.

  31. #268

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ...............

    Я также и тарелку заказал от HK450 - так она вообще другая! Там под серву ELEV по ходу сзади место приспособлено, соответственно шарик под тягу совпадает со штырем, что в anti-rotation bracket. В Blade все иначе.
    Естественно.
    Серва элеватора спереди у Блейда....

    Тарелка неоригинал - либо Микрохели, либо вот такую можно:
    http://www.cnchelicopter.com/servlet...400-CNC/Detail

    Там еще куча всяких "игрушек" для BLADE 400 есть.... даже рама карбоновая
    http://www.cnchelicopter.com/servlet...400/Categories

    Но только для BLADE 400.... для 450-го наверное попозжа сделают...
    :-)

  32. #269
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Тарелка неоригинал - либо Микрохели, либо вот такую можно: http://www.cnchelicopter.com/servlet...400-CNC/Detail

    Не вариант! Эта стоит 24$, а оригинальная, алюминиевая, для Blade 450 стоит 30$. Так что вариант:
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Используй оригиналы.
    В этом случае рулит!
    http://www.horizonhobby.com/Products...rodID=BLH1633A

  33. #270
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Вчера весь вечер собирал своего "голубя мира"! С 18:30 - 22:30!!! На каком-то этапе даже закралась мысль, что все-таки как надо не соберу.

    Тарелку устал выставлять - сначала качалки серв, потом subtrim, потом Travel adjust. Но все таки выставил (ровно в середине и ровно в верхней и нижней точке)! Кстати, на HF читал, что те аппараты, которые поставляются в комплектации RTF, в передатчике имеют некие свои для каждого аппарата Subtrim-ы. Заводские пилоты настраивают/облетывают каждый аппарат, но те, у кого вариант BNF остается бе этих значений Subtrim. Не большая потеря, конечно, но могли бы тогда хотя бы на бумажке написать и вложить в коробку эти значения, чтобы юзер потом мог их себе в пульт забить. Но это так, лирика, отвлекся что-то!

    Короче, тарелку выставил, осн.шестерню заменил, шасси новые прикрутил, в левой серве шестеренки заменил - стала как новая! Затем собрал голову. Отбалансировал сначала (на втором новом осн. валу) голову с флайбаром, но без лопастей, чтобы все было одинаково, затем отбалансировал лопасти, затем проверил всю голову в сборе с лопастями! Все good!

    Немного запарился с washout base, поставил ее кверх ногами сначала, и не мог разобраться почему длинные тяги от цапф к тарелке не налезают (налезают, но трутся об washout arms). Но когда разобрался, перевернул и собрал все - выдохнул с облегчением!

    Не вытерпел до утра! Пошел вечером, хоть и темно уже, но под фонарем нормально, проверить что как! Начал раскручивать ротор, а сам же не в курсе ((с)-Бородач), правильно ли все собрал, боязно как-то, но оторвался от земли и ... - висит четко, даже наверное лучше, чем было с рождения! Сегодня пойду при свете дня проверю, но по моему все в порядке! Глаза боятся, а руки делают!!! Вывод - все можно исправить и починить!!! Я рад!!!

  34. #271

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    .........Заводские пилоты настраивают/облетывают каждый аппарат, но те, у кого вариант BNF остается бе этих значений Subtrim.....
    ИМХО конечно, но нет там у них никаких "заводских пилотов"....

    А насчет Сабтримов - ну дык логично конечно. Какие сабтримы, когда аппаратуры в комплекте нет????
    Че то я даже думаю - что и в комплекте РТФ то же никто там никакие сабтримы не выставляет и не облетывает ничего, ну максимум - раскрутят ротор и все....

    Это надо спросить, кто комплект РТФ покупал - есть там в аппе настройки сабтримов и Travel adjust...

    :-)

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ..........Отбалансировал сначала (на втором новом осн. валу) голову с флайбаром, но без лопастей, чтобы все было одинаково, затем отбалансировал лопасти, .........
    Ну это ты уж СЛИШКОМ!!!
    Без фанатизма нужно.... Хотя ничего страшного, зато потренировался...

    Скажу даже больше - я в этом году пару раз после ремонта настраивал 450-й РЕКс без левелера - на глазок (обычно конечно всегда с левелером, но так получилось). И вот ..... никакой разницы не заметил. Конечно, если бы я взлетел и висел - то может верт куда нибудь бы и клонило, но когда уже умеешь что то летать - то и не висишь на одном месте, а всегда рулишь, а все "отклонения" руки сами исправляют.....
    Но это когда уже научишься летать сносно - тогда уже.... Сечас конечно надо настраивать все аккуратно....

    :-)

  35. #272
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Это надо спросить, кто комплект РТФ покупал - есть там в аппе настройки сабтримов и Travel adjust...

    Ну вот на HF пацыки и писали, что когда в пульте летали на заранее настроенном с завода сетапе (субтримы в нем были прописаны), то все было ОК! А когда выбрали новую модель (дабы не "портить" заводские настройки), скопировав заводские настройки для последующих эксперементов в новую ячейку памяти, то сабтримов там уже не было!

  36. #273

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ну вот на HF пацыки и писали, что когда в пульте летали на заранее настроенном с завода сетапе (субтримы в нем были прописаны), то все было ОК! А когда выбрали новую модель (дабы не "портить" заводские настройки), скопировав заводские настройки для последующих эксперементов в новую ячейку памяти, то сабтримов там уже не было!
    Ну раз писали - значит есть в РТФ точные настройки....

    Только .... че то .... как то.... ТУПО это все. Не находишь???
    ........ "дабы не "портить" заводские настройки" - что мешало переписать несколько циферок сабтримов и ЭндПоинтов на бумажку, или в EXCEL .... или еще куда....

    Т.е. сразу у меня подозрения возникают, когда читаешь такие высказывания - либо парни (с ХелиФрика я так понял) ТУПЫЕ, либо парни ВРУТ (сочиняют на ходу)...
    А ни в одном, ни в другом случае - верить нельзя!

    Ты не находишь??
    :-)

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ...на заранее настроенном с завода сетапе (субтримы в нем были прописаны), то все было ОК! .......
    У меня первый верт был BLADE 400 RTF.
    Жаль, я не обратил сразу внимания - были в пульте точные настройки или нет :-((
    Я его разбил на втором полете уже. Не скажу, что бы он так уж УСТОЙЧИВО ВИСЕЛ. Хотя.... я еще и сам нифига не умел. В симе - летал уверенно, а вот в реале - падал регулярно.....

    :-)

  37. #274
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Ну они, не хочу обидеть, но туповаты - Пендосы, одним словом! Это я заметил! Там один предлагал не париться, и юзать лопасти от 400-го, мотивируя тем, что "Они апсолютно такие же, только нет медной вставки в месте крепления винта". Другой товарисч отжег, посмотрев на движения тарелки в холде, типо pitch+ - тарелка вниз, а pitch- - тарелка вверх (а у Blade так, а у остальных наоборот), решил, что так быть не должно, включил в пульте реверс! Верт начал резко раскручиваться на столе до мах оборотов, он стики дергал, а без толку! Короче, 30 секунд боролся держа верт на вытянутой руке, второй рукой пытался снять аккум, но это сложно сделать одной рукой, пока не допер что он поменял в последний раз в пульте. Пишет, что это были самые страшные 30 сек в его жизни!

  38. #275

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ну они, не хочу обидеть, но туповаты - Пендосы, одним словом! Это я заметил! Там один предлагал не париться, и юзать лопасти от 400-го, мотивируя тем, что "Они апсолютно такие же, только нет медной вставки в месте крепления винта". Другой товарисч отжег, посмотрев на движения тарелки в холде, типо pitch+ - тарелка вниз, а pitch- - тарелка вверх (а у Blade так, а у остальных наоборот), решил, что так быть не должно, включил в пульте реверс! Верт начал резко раскручиваться на столе до мах оборотов, он стики дергал, а без толку! .......
    Ну зачем сразу расизм разводить???
    90 процентов всех людей на ЗЕМЛЕ - скажем так "СРЕДНИЕ". 5 процентов - выделяются в одну сторону, еще 5 процентов в противоположную - если "мягко выражаться".

    Это относится ко всем расам, нациям и бла-бла-бла.
    Другое дело - уровень жизни, уровень образования и прочее....

    А насчет "отжигов товарищей" - так и на этом форуме хватает таких, и на всех остальных....
    :-)

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ........ Другой товарисч отжег, посмотрев на движения тарелки в холде, типо pitch+ - тарелка вниз, а pitch- - тарелка вверх (а у Blade так, а у остальных наоборот), решил, что так быть не должно, включил в пульте реверс! ..........
    Вот кстати тема
    Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

    Почитай пост номер 257 и ниже (конец декабря 2008 года) - я там про это дело писал..... и народ офигел, почему наоборот все получается..... правда тема конечно о REX 450.....

    :-)

  39. #276
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Ну зачем сразу расизм разводить???
    Не, не подумайте, ничего такого! Я же говорю, что не хочу обидеть никого! Просто было весело читать!

    З.Ы. Для сравнения, кому интересно:
    Собрал краш-пак на Blade 450 3D на amainhobbies: 45$+15$ доставка = 60$
    То же самое собрал в нашем LHS => 53 EUR + 2 EUR доставка = 79$ (по курсу EUR/USD 1,43)
    Собрал тот же краш-пак на rc711 для ALZRC => 26$ + 6$ доставка = 32$.

    Как говорится: ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ!!!

  40. #277

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    .........

    Как говорится: ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ!!!
    Я всегда и сроки учитываю.
    Т.е. если даже будет в два раза дороже, но получу через 3 дня (если из Москвы заказывать), а летать мне ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ - то выберу дороже...
    А че толку, например заказать все с ХоббиКинга, да еще и дешевую доставку - и получу только через месяц или полтора.... И нафига оно мне нужно, когда зима на дворе...

    Так что - время - то же деньги....
    У вас там в прибалтике свои сроки конечно, но в Астрахань все идет очень долго обычной почтой. Поэтому почти всегда заказываю лиюо EMS из Америки, либо из Москвы. А то что не срочно нужно - всякие "прибамбасики блестящие" - то уже обычной почтой....
    :-)

  41. #278
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Так что - время - то же деньги.... У вас там в прибалтике свои сроки конечно, но в Астрахань все идет очень долго обычной почтой. Поэтому почти всегда заказываю лиюо EMS из Америки, либо из Москвы. А то что не срочно нужно - всякие "прибамбасики блестящие" - то уже обычной почтой.... :-)

    Ну с нашего LHS, если есть в наличии, то мах два дня срок (даже в субботу и воскресенье посылки приходят). Если надо быстро то да - это выход. В пенедельник у меня цапфа сломалась, вечером заказал, в среду уже была дома - это надо было срочно - летать-то охота.
    С HobbyKing заметил такую особенность - если в заказе нет аккумов, то дней 12-18. Если есть хоть один аккум - то сразу дней 25 - 35.
    С остальных магазов в USA (amainhobby, wowhobbies): 5 - 8 дней. Кслати, меня недавно прилепили на растаможку из USA!!! При заказе на 38$ пришлось еще 11 EUR забашлять (6 сама таможня + 5 декларация) - знал бы, заказал бы в LHS.

  42. #279

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    .........
    С HobbyKing заметил такую особенность - если в заказе нет аккумов, то дней 12-18. Если есть хоть один аккум - то сразу дней 25 - 35.
    .........
    Угу. Вот только щас получил - 2 акка 6S 2650 и разъемы - заказывал 22 июля..... почти месяц прошел....
    :-)

  43. #280

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    При заказе на 38$ пришлось еще 11 EUR забашлять
    А ты не знал, что у нас беспошлинно тока на 22 ЕВРО можно ввозить? Просто иногда прокатывает мимо проверки, иногда - нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купил RCX 450 Sport V3. Что забыл?
    от boldive в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 15:42
  2. Продам Продам Blade 400 3D
    от Beshen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 23:08
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Продам Align Trex 450 Sport Super Combo + Аккумуляторы, Запчасти, Инструмент.
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 18:20
  5. airy harden blade & 3d pro лопасти на бигламе
    от alien131314 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения