Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 58 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 2316

blade 450 3d

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Optiman А ты не знал, что у нас беспошлинно тока на 22 ЕВРО можно ввозить? Просто иногда прокатывает ...

  1. #281

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    А ты не знал, что у нас беспошлинно тока на 22 ЕВРО можно ввозить? Просто иногда прокатывает мимо проверки, иногда - нет.
    Блин. Че ж у вас там такая маленькая сумма беспошлинно???
    Вроде - ЕВРОПА, ЦИВИЛИЗАЦИЯ, так сказать.....

    Тут, в нашей "азиатской" стране и то.... 1000 евро!!!
    :-)

  2.  
  3. #282
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ага, я понял почему у нас хужее - потому что мы к Европе ближе У нас только на 200
    Кстати, вот эта "беспошлиннахрень" на 22 евро отнюдь не признак цивилизации, в США беспошлинный ввоз на 2.000 долларов США

  4. #283

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ага, я понял почему у нас хужее - потому что мы к Европе ближе У нас только на 200........
    Угу. Получается так....

    Ну а США - они на другом полушарии.....
    Как есть у авиаторов поговорка: "в Каче - все иначе" :-)

  5. #284
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    А ты не знал, что у нас беспошлинно тока на 22 ЕВРО можно ввозить? Просто иногда прокатывает мимо проверки, иногда - нет.

    Знал! Просто разные посылки приходили! И подороже раза в 2-3. И ничего. Видимо там в таможне выборочная проверка, вот я в нее и влип! Совсем на хотелось бы так попасть например с 500-кой, баксов так эдак под 700!

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Блин. Че ж у вас там такая маленькая сумма беспошлинно??? Вроде - ЕВРОПА, ЦИВИЛИЗАЦИЯ, так сказать.....
    ...а еще у нас 2 пачки сигарет можно ввозить (обычно блок) и 10 литров топлива в канистре (везде 20), и пересечение границы в Россию платное! Вот Вам и ЕВРОПА, БЛИН! (Сорри за оффтоп, накипело после 6-ти часового стояния на границе)

  8. #286

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Из Беларуси раз в 5 дней можно за границу выезжать с бензином в баке. Или надо за весь пошлину платить. Только пошлина в городе платится, поэтому надо так бензин рассчитать, чтобы к таможне в баке было столько, сколько ты задекларировал. Из-за границы смешно, а если подумать, то как раз таки и наооборот-( Сорри за оффтоп, накипело за 17 лет.

  9. #287
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    А унас сегодня F3C EEV 4-ый этап проходит! Кому интересно Huuru полигон, в 16:00 - 30 км от дома! Поеду повтыкаю, заодно и птичек своих выгуляю! Если какое кач-во будет, фотки выложу!

  10.  
  11. #288
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    В субботу на поле, где соппсно и проходили соревнования, было конкретно-ветренно! Больше чем обычно на этом поле, чуется осень уже! Причем строго-постоянно, не так как на побережье, порывами, а конкретно сплошной ветер одного направления. Заметил такой момент, что верт на подъем шел бодро, а вот на спуск, как на подушке лениво! Кривые газа у меня:
    Normal: 0; 65; 80; 80; 80
    Idle: 80; 80; 80; 80; 80

    Шаг:
    Normal (как по мануалу): 45; 51; 60; 73.5; 91
    Idle (опять же по мануалу): 0; 25; 50; 75; 100

    Idle мне пока не снится, летаю в нормал! Насколько понимаю по ситуации выше с ветром - аппарату тупо не хватало отрицательных шагов, чтобы спускаться быстрее? То есть даже стик газ/шаг приходилось убирать до 20-25% чтобы он как-то начинал спускаться с небес, но при этом, судя по кривой газа, значительно падали обороты, на подхвате швост пытался свернуться, но гира удерживала, хоть и с трудом.

    Idle я вчера все же попробовал, хоть и на пару-тройку секунд! Получается, что при моих кривых точка висения на Normal и на Idle не совпадает - оно понятно - верт начал довольно резко спускаться, после чего я перешел опять в Normal и отдернул его от земли.

    Сегодня решил добавить отрицательных шагов таким образом: кривые газа оставил как были, шаги в Idle тоже, а в Normal поставил такие: 30; 40; 50; 75; 100. Теперь верт вроде должен будет спускаться порезче? Второй вопрос: Такие шаги ему не навредят? Не вырастут ли заметно нагрузки на ротор? Ну, пока верт еще на земле, до отрыва, (Так-то в Idle должен держать)! Лопасти fiberglass, не деревяшки!
    Последний раз редактировалось STZ; 22.08.2011 в 20:15.

  12. #289

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    В заметный ветер про посадку в нормале забыть. Сажать только в айдле. В сильный ветер в нормале сесть вообще почти невозможно. Для успешной борьбы с ветром нужны не только углы, а еще и хорошие обороты.
    Ровный ветер, даже достаточно заметный, для классики совсем не страшен. Тут больше голова пилота боится. Спокойно включай айдл и привыкай. Через некоторое достаточно небольшое время перестанешь обращать на него внимание. Вот порывы при посадке действительно штука неприятная.

  13. #290
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Ладно, ответов пока не получил! В итоге пошел и сам проверил! При таких настройках:
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Газ - Normal: 0; 65; 80; 80; 80
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Шаг - Normal: 30; 40; 50; 75; 100.
    Ничего критичного не произошло! Зато появились следующие плюсы:
    - Вверх из положения hover верт стал просто резко выстреливать! Это при 80% газа-то! Страшно представить, что будет на 100% газа.
    - Садиться в нормале тоже не проблема! Коснулся шассями земли и газ в ноль. Верт едва заметно всосало в планету - пока скорость ротора не спала, и сразу отпустило. Хотя все чаще уже тренируюсь отрабатывать посадку так: завис где-то на 20см над местом посадки и TH - щелк - верт сел!
    - В полете верт стал более отзывчивым на газ/шаг - просто резче и это нравится.

    Да, второй день летаю уже не на Dual Rates 50%, а включил 75%. Тоже добавило резкости! Чувствительность Gyro поджал до 68% - хвост итак держит четко!

    Иногда уже тренируюсь отрабатывать посадку так: завис где-то на 20см над местом посадки и TH - щелк - верт сел!

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    В заметный ветер про посадку в нормале забыть. Сажать только в айдле.
    С посадкой проблем особых как раз не возникало!

  14. #291

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ..............
    - Садиться в нормале тоже не проблема! Коснулся шассями земли и газ в ноль. Верт едва заметно всосало в планету - пока скорость ротора не спала, и сразу отпустило.
    ...........
    Насчет "садится в АЙДЛе" - типа при сильном ветре невозможно сесть в нормале - БРЕД!!!
    Причем такие заявления читаю уже не первый раз....
    Это ж какой ветер надо? 20 м/с? 72 км/ч? Может и так - но я при таком ветре не летал точно. Максимум - 10 м/с.

    Либо нужно забраться на высоту метров эдак 50-70 и оттуда снижаться быстро. Ну в это я поверю... только на таких высотах на 450-м вертолете я лично не летаю (посчитайте, скольки этажный будет дом на такой высоте?). Вертолет прекрасно снижается на нулевых шагах - ускорение свободного падения 9,8 метров на секунду в квадрате никто не отменял. А уж с отрицательными шагами 3 градуса он будет падать быстрее камня. С высоты 20 метров аж бегом.

    Все прекрасно садится на положительных шагах - создаем тангаж - куда удобно, либо на хвост, либо на нос - и вертолет снижается.....

    :-)

  15. #292

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ладно, ответов пока не получил! В итоге пошел и сам проверил! При таких настройках:
    Стас, я сразу так летал (все настройки как зашито в DX6i с завода): раскрутил ротор, взлетел метра на 2, включил Stunt, полетел, сработал таймер - в Stunt опускаюсь до высоты в 2-3 метра, переключил в Normal, сел прижав верт к земле и дернув ТН (дабы не привыкать гасить верт стиком газа вниз как на MSR-е каком-нибудь ).
    Летать в Нормале - изврат ИМХО, нужно работать шагом, а не газом! На ХФ кто-то советовал включать Stunt еще на земле, когда ротор уже раскручен и шаги в 0.

  16. #293

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ...........
    А почему у тебя ТРОТЛ кривая 80 процентов?
    Лопасти дерево что ли?

    Если карбон - ставь 100 процентов - и не парься.
    Типа вот так: - 0 - 50 - 80 - 90 -100.

    На деревянных обычно ограничение 2800.
    :-)

  17. #294
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А почему у тебя ТРОТЛ кривая 80 процентов?
    Лопасти дерево что ли?
    Не, в TH у меня кривая шага как по мануалу: 42; 46; 50; 75; 100

    Лопасти Стекловолокно (Fiberglass)!

    Если вы про Газ, то 100% пока страшно! В мануале для intermediate (типо средний юзер) стоит 72,5%, я поставил себе 80%. Тренируюсь пока! Но в мануале есть еще и Advanced (продвинутые) настройки, вот там в Idle газ стоит 100% по всей длинне!

  18. #295

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    .......
    Если вы про Газ, то 100% пока страшно! В мануале для intermediate (типо средний юзер) стоит 72,5%, я поставил себе 80%. Тренируюсь пока! Но в мануале есть еще и Advanced (продвинутые) настройки, вот там в Idle газ стоит 100% по всей длинне!
    Мануал у меня есть - скачал посмотрел... поэтому и спрашивал...

    Не, я про ТРОТЛ. Сделай как я писал - 0-50-80-90-100. Повиси, привыкни.
    А потом захочется даже сделать типа так - 0-70-80-90-100 - будет вообще супер.
    А там и ESC уже захочется с хорошим гувернером :-))))))))))

    Только таймер поставь на меньшее время - обороты больше - жрать батарейку будет сильнее....
    А на АЙДЛ поначалу можно настроить 100-80-70-80-100, а как инверт осваивать будешь (или флипы с роллами) - 100-95-90-95-100.

    Потому как кривая 100-100-100-100-100 - это для пилота, который "на месте не сидит" - т.е. постоянно шаги меняются - т.е. "колбасня беспрерывная" ;-)

  19. #296
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Стас, я сразу так летал (все настройки как зашито в DX6i с завода): раскрутил ротор, взлетел метра на 2, включил Stunt, полетел, сработал таймер - в Stunt опускаюсь до высоты в 2-3 метра, переключил в Normal, сел прижав верт к земле и дернув ТН (дабы не привыкать гасить верт стиком газа вниз как на MSR-е каком-нибудь ).
    Летать в Нормале - изврат ИМХО, нужно работать шагом, а не газом! На ХФ кто-то советовал включать Stunt еще на земле, когда ротор уже раскручен и шаги в 0.
    Так у тебя RTF чтоли?

    На HF читал, но там пацык спрашивал, а не советовал, можно ли как-то включать Idle (Stunt) на земле. Ему советовали, что если хочет, то можно, но когда шаги в нуле. Но вроде его отгроворили, т.к. сразу на земле может срезать зубъя на шестерне от такого старта, плюс верт может перевернуться.

    Глянул сейчас в свой пульт DX6i DSMX, купленный в конце февраля, так там на 9-ой и 10-ой ячейке Blade 450 уже прописан! 9-я intermediate, 10-я advanced!

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Не, я про ТРОТЛ. Сделай как я писал - 0-50-80-90-100. Повиси, привыкни.
    А потом захочется даже сделать типа так - 0-70-80-90-100 - будет вообще супер.
    Теперь я понял! Но я, по-ходу, другим путем пошел! Т.к. idle у меня 80% по всей длине, то я к ней и иду! На данном этапе обучения меня вполне устраивает, в моем Normal, что газ (ТРОТЛ) после середины постоянный (80%) - т.е. верт ведет себя также, как при Idle и газ/шаг выше середины. Тут я его вроде нормально понимаю! Останется понять (наработать моторику, запомнить руками, привыкнуть мозгом - как угодно) - как ведет себя верт при стике газ/шаг ниже середины в idle - и все! Можно думать об инверте. Может это не совсем правильно, но со временем я планирую поднимать планку газа в Normal до 90% от центра и до конца, потом до 100% (при этом в Idle кривую газа буду также поднимать). Еще раз скажу - может это не правильно, с удовольствием выслушаю другие доводы по этому поводу! Один от Олега уже получил, спасибо! Буду пробовать!

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А там и ESC уже захочется с хорошим гувернером :-))))))))))
    Вот этого мне пока не надо! Не готов я как-то жить только вертолетом!!!

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Потому как кривая 100-100-100-100-100 - это для пилота, который "на месте не сидит" - т.е. постоянно шаги меняются - т.е. "колбасня беспрерывная" ;-)
    Такая чтоли?


    Спасибо! Поблевал! Сидел бы внутри, вообще с ума сошел бы!
    Последний раз редактировалось STZ; 23.08.2011 в 00:27.

  20. #297

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Так у тебя RTF чтоли?
    Не, у меня BNF, просто я:
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Глянул сейчас в свой пульт DX6i DSMX, купленный в конце февраля, так там на 9-ой и 10-ой ячейке Blade 450 уже прописан! 9-я intermediate, 10-я advanced!

    Слушай, насмешил! Я же еще в начале этой темы писал, что это грамотный маркетинговый ход - во всех новых шестерках ДСМХ уже зашиты настройки 450-ки (не помню насчет 7-к и 8-к)

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А почему у тебя ТРОТЛ кривая 80 процентов?
    Лопасти дерево что ли?
    Лопасти у него "из коробки" - дерево, и 80% в Айдле достаточно вполне для таких "пилотов" как мы со Стасом

  21. #298
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Слушай, насмешил! Я же еще в начале этой темы писал, что это грамотный маркетинговый ход - во всех новых шестерках ДСМХ уже зашиты настройки 450-ки (не помню насчет 7-к и 8-к)
    Что-то я не нашел!

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    80% в Айдле достаточно вполне для таких "пилотов" как мы со Стасом
    А вот это верно на все 100%! Устал я как-то его лечить после "понтовых" пролетов!

    Сам начал считать в уме: - вроде всего 3 трагедии было, а уже устал! А может понял, что тише едешь - дальше будешь!

  22. #299

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Что-то я не нашел!
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Кстати, в новых DX6i (DSMX которые) уже забиты настройки для него "с завода" - два слота памяти заняты (в одном "для новичка", в другом - "продвинутые"). Так что даже с этим маркетологи Горизонта не промахнулись чтобы подцепить новичков
    Пост №6 в этой теме.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А вот это верно на все 100%! Устал я как-то его лечить после "понтовых" пролетов!
    Да правда достаточно - я на стандартных 72,5% вертел его и через нос, и через бока, и петли крутил - хватает тяги вполне и при этом контроль вменяемый сохраняется.

  23. #300
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Пост №6 в этой теме.
    Сорри - очки не протер! Каюсь!

  24. #301

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Забей настройки от T-rex 450 из мануала по сборке (на сайте производителя), они усредненные и довольно удобные. Посмотри как у них меняются кривые от размеров вертолета (ротора). Чего не понравится, под себя поправишь.

  25. #302

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    .............
    А вот это верно на все 100%! Устал я как-то его лечить после "понтовых" пролетов!

    Сам начал считать в уме: - вроде всего 3 трагедии было, а уже устал! А может понял, что тише едешь - дальше будешь!
    Совершенно правильный подход.
    Если 80 процентов тебе лично хватает - не слушай никого, так и летай.... Отрабатывать еще много и даже в НОРМАЛЕ.... на год хватит полетов. Я в инверт начал переходить только через полгода.... при моих полетах в среднем 2 раза в неделю .... нормально. Оно бывает - и каждый день летаешь, а потом разобъешь все вертолеты и сидишь 2 недели, ждешь запчастей...

    Вот сейчас например - разобрал ЛОГО 400, обнаружил 2 хрустящих подшипника, решил побыстрому заказать в Москве. Еще 10 числа. Дык блин, до сих пор не доехала почта EMS.... Знал бы - на РЕДИХЕЛИ в Америке заказал бы.... и то быстрее приехала бы.... :-(
    Зла просто нехватает :-(

    :-)

  26. #303

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Насчет "садится в АЙДЛе" - типа при сильном ветре невозможно сесть в нормале - БРЕД!!
    Вопрос не только в шагах. Режим нормал обычно подразумевает в том числе и более низкие обороты, на которых намного комфортнее садиться в нормальных условиях. А вот в ветер как раз оборотов обычно и не хватает чтобы эффективно парировать ветер и держать горизонт при посадке. Потому и айдл.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Сообщение от Oleg_fly
    А там и ESC уже захочется с хорошим гувернером :-))))))))))
    Вот этого мне пока не надо! Не готов я как-то жить только вертолетом!!!
    Это ты сейчас так говоришь пока не попробовал. Когда не надо возиться с кривыми газа и обороты всегда постоянные вертолет просто как шелковый. Одно удовольствие. И по мере разрядки батареи обороты не падают. Летаешь одинаково до самого конца.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    со временем я планирую поднимать планку газа в Normal до 90% от центра и до конца, потом до 100% (при этом в Idle кривую газа буду также поднимать). Еще раз скажу - может это не правильно, с удовольствием выслушаю другие доводы по этому поводу!
    Ну вот для этого гувернер и нужен. Задал ему обороты и забыл. А так у тебя то просадки будут то перекрут. Как следствие постоянно меняющаяся реакция на управление. И этот неприятный момент заметен в первую очередь для начинающего пилота. Человек с опытом как раз сможет это предвидеть и отчасти компенсировать ситуацию руками.

  27. #304

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Вопрос не только в шагах. Режим нормал обычно подразумевает в том числе и более низкие обороты, на которых намного комфортнее садиться в нормальных условиях. А вот в ветер как раз оборотов обычно и не хватает чтобы эффективно парировать ветер и держать горизонт при посадке. Потому и айдл........
    Ну это когда вот так, как Стас сейчас летает - со стоковыми всеми пиньенами и настройками. Это да.
    У моего Рекса 450-го сейчас в нормале 2800, да еще и с гувернером - хватает на все....

    Но отрицательные углы - ни на предпосадочном снижении, ни на самой посадке я "не использую". Прекрасно вертолет снижается и на положительных углах ПИТЧА (меньших, чем углы висения)..... Это я вот о чем....

    :-)
    :-)

  28. #305

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Прекрасно вертолет снижается и на положительных углах ПИТЧА (меньших, чем углы висения)..... Это я вот о чем....
    Это видимо никогда не попадалось такого ветра, который неожиданно на несколько метров подбрасывает вверх и продолжает тащить. Я тоже пока с этим пару раз не столкнулся думал что отлично можно садиться и без отрицательных углов. А тут его аж прям прижимать иногда приходится.

  29. #306
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Спрашивал уже, но что-то никто не ответил: по началу две шестерни, когда в сборе в одну строну крутились, в другую нет - относительно друг-друга. В последний раз, когда собирал верт заметил, что теперь и в другую хоть с достаточным усилием, но прокрутить можно. Понятно, что это one-way bearing некорректно работает, но:
    1). Чем это черевато для пациента?
    2). Летать-то так можно? Что ждать из-за этого в полете?
    3). Когда надо менять?
    4). Есть ли какие-то строгие индикаторы, что пора на замену?

  30. #307

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Спрашивал уже, но что-то никто не ответил: ......
    Ниче не скажу...
    Как то так получилось - за все время на всех вертолетах обгонки живые. Даже на BLADE 400 за все время и на REX-450 - считай 3 сезона - живые....

    :-)

  31. #308

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    С такой обгонкой летать не советую. В любой момент может отказать. Не должно быть не малейшего проскальзывания под нагрузкой.

  32. #309

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    В обратную сторону должен крутиться совместно с ХР. Внезапного отказа не будет, под самый аут верт просто не взлетит - обгонка будет проскальзывать. У шестерни центральная часть меняется или целиком ?

  33. #310

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    У шестерни центральная часть меняется или целиком ?
    Там отдельно шестерня, ступица на 4-х винтах и подшипник.

  34. #311
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    В обратную сторону должен крутиться совместно с ХР.
    Он в обе стороны крутится вместе с ХР! В обратную сложнее, как будто мотор противится. Я просто хотел узнать, что будет в случае отказа? Зачем он, соппсно, нужен?

  35. #312

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ........ Зачем он, соппсно, нужен?
    Cобственно - когда мотор останавливается - лопасти продолжают свободно вращаться по инерции.
    Eсли обгонка будет клинить "не в ту стоторону" - то будет заметно даже на земле - ротор будет быстро останавливаться, либо рывками крутиться....

    Если прокручивается (проскальзывает) в " НУЖНУЮ" сторону - то тоже плохо - передача крутящего момента от двигателя на валы ОР и ХР будет либо рывками, либо вообще сорвет - и в полете в лучшем случае савторотируешь, в худшем - авария....

    :-)

  36. #313
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Если прокручивается (проскальзывает) в " НУЖНУЮ" сторону - то тоже плохо - передача крутящего момента от двигателя на валы ОР и ХР будет либо рывками, либо вообще сорвет - и в полете в лучшем случае савторотируешь, в худшем - авария....

    Понял! Менять, короче!

  37. #314

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Понял! Менять, короче!
    Правда я так толком и не понял - по твоим описаниям - щас вот еще раз перечитал....

    На собранном верте - если взять за нижнюю шестерню (авторотации) и покрутить по часовой стрелке (смотреть сверху) - то должно вращаться свободно, не зацепляя основную шестерню и мотор соответственно.

    Если покрутить (нижнюю) против часовой стрелки - до обгонка цепляется за основную шестерню и должно крутить и ее и мотор соответственно.

    Хвостовой ротор в обоих случаях конечно должен крутиться - он ведб приводится от нижней шестерни через ремень....

    :-)

  38. #315
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    На собранном верте - если взять за нижнюю шестерню (авторотации) и покрутить по часовой стрелке (смотреть сверху) - то должно вращаться свободно, не зацепляя основную шестерню и мотор соответственно. Если покрутить (нижнюю) против часовой стрелки - до обгонка цепляется за основную шестерню и должно крутить и ее и мотор соответственно.

    Вроде так и есть! Попозже гляну. У меня вот еще вопрос: Вчера вечером под конец одного акка заметил бабочку на лопастях. С метров 2-3 мне показалось, что бабочка где-то 5-7мм. Понимаю, что это не нормально, как ее убрать? Если крутить тяги от держалок к тарелке (те, что длинные), то, не изменится ли шаг лопастей? Дело в том, что тут в голове линки, которые от Flybar Cage к держалкам - нерегулируемые - они тупо, как на mCPx - цельные и пластмассовые.

  39. #316
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Уточню:
    Бабочку заметил под конец аккума!!! Может ли быть такое, что когда обороты снизились, тогда она проявилась??? Или если она есть - то есть!

  40. #317

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Уточню:
    Бабочку заметил под конец аккума!!! Может ли быть такое, что когда обороты снизились, тогда она проявилась??? Или если она есть - то есть!
    Это уже конечно случай более тяжелый, чем сразу выявить бабочку, но искать надо, конечно....

    Ну вот смотри, что б было понятно на будущее: бабочка, она и свидетельствует практически всегда именно о том, что у лопастей разная подъемная сила. А подъемная сила зависит от
    - скорости
    - угла атаки (для нас это ПИТЧ, общий шаг)
    - и формы крыла (для нас крыло - это лопасть)

    Скорость одинаковая - значит убираем из "числа подозреваемых"
    Далее - форма лопасти - теоретически должны быть одинаковые, но не всегда - рассмотрим ниже...
    И наконец - угол атаки. Вот это самая распространенная причина. Т.е. угол разный на лопастях.
    Нужно добится, что бы был одинаковый - обычно еще на столе добиваемся, что бы на нулевом значении ПИТЧа по стику был нулевой угол на лопастях - с хорошими лопастями всегда бабочка исключена в дальнейшем. Если бабочка есть - подкручиваем длинные тяги от тарелки в нужную сторону. Т.е. если на одной лопасти 0 градусов, на другой минус один - значит крутим эту пока не будет и на другой НОЛЬ.

    Если лопасти плохие - особенно деревянные, да еще и с порванной пленкой и намотано на них куча скотча - то скорее всего подъемная сила у них будет разная, особенно на кончиках (там скорость больше) - и даже при одинаковых углах атаки может быть бабочка. Поэтому здесь уже метод визуальный - смотрим какая лопасть ниже (выше) и ее соответственно подкручиваем в нужную сторону. Но в этом случае конечно полность избавится от бабочки будет тяжело - на висении ее может не быть, а на больших углах может и появится (или на нулевых углах на земле.....). С этим приходится мериться, если летаешь на дереве, да еще и покоцанном.

    Еще может быть бабочка - если лопасти "выгнуты" по разному - тут уж ничего не поделаешь.... либо выкидывать, либо так же как и с деревом - нивелировать "видимую часть" например на углах висения, а уж летать потихоньку можно....

    Если бабочка появилась как у тебя - в конце полета - то либо что то где то разболталось-открутилось, либо промежуточный вал кривой (или открутились болты на нем), либо (если дерево) на лопасти порвалась пленка.... бла-бла-бла....

    Короче - искать причину полюбому - а то можно и аварию сотворить....

    :-)

  41. #318
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Не, лопасти не дерево! Fiberglass. Уже третьи такие - на предыдущих комплектах все было в порядке! Балансировал как по учебнику! Питч проверял при сборке, но вечером на всякий случай опять проверю! За одно и винты на межлоп валу гляну!

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    На собранном верте - если взять за нижнюю шестерню (авторотации) и покрутить по часовой стрелке (смотреть сверху) - то должно вращаться свободно, не зацепляя основную шестерню и мотор соответственно. Если покрутить (нижнюю) против часовой стрелки - до обгонка цепляется за основную шестерню и должно крутить и ее и мотор соответственно.

    Этот момент проверил, все так и есть! Значит все в порядке, но обгонку (в сборе с муфтой и креплением) на всякий случай заказал! Придет, поменяю! Спать спокойнее буду!

  42. #319

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ..........проверял при сборке, но вечером на всякий случай опять проверю! За одно и винты на межлоп валу гляну!
    .........
    Винты на ЛОКТАЙТ!!!
    Т.е. выкручивай, протереть, если грязные (я всегда спиртиком протираю.... чисто обезжирить) и потом заново на локтайт и закручивай...

    Кстати - демпфера резиновые в межлопастном могут быть причиной такой "блуждающей" бабочки. Заодно и их проверь....
    За счет демпферов бабочка то и появляется. Если бы все было ЖЕСТКО - то лопасти бы и крутились бы всегда в одной плоскости. А так - одна лопасть чутка приподнимается, и видно....
    Ну и еще - за счет гибкости лопастей чутка....

    :-)

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ..........Значит все в порядке, но обгонку (в сборе с муфтой и креплением) на всякий случай заказал! Придет, поменяю! Спать спокойнее буду!
    Ну она же и называется - ОБГОНная муфта.
    Т.е. в нашем "вертолетном случае" - ротор с лопастями всегда должен иметь возможность ОБОГНАТЬ мотор (с основной шестерней).
    За счет этого и авторотация выполняется - мотор стоит, а лопасти вращаются - вот и все.
    А вот если скорость у мотора (основной шестерни) выше скорости основного ротора - тогда обгонка "зацепляется" и передает момент от мотора к ротору....
    Все просто :-)

    :-)

  43. #320
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Одного оборота одной длинной тяги оказалось достаточно - бабочка изчезла! По методу канадского деда, предварительно покрасил концы лопастей красным и синим маркером, чтобы было лучше видно, что куда крутить!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купил RCX 450 Sport V3. Что забыл?
    от boldive в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 15:42
  2. Продам Продам Blade 400 3D
    от Beshen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 23:08
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Продам Align Trex 450 Sport Super Combo + Аккумуляторы, Запчасти, Инструмент.
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 18:20
  5. airy harden blade & 3d pro лопасти на бигламе
    от alien131314 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения