Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 58 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 2316

blade 450 3d

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Oleg_fly За счет демпферов бабочка то и появляется. Если бы все было ЖЕСТКО - то лопасти бы и ...

  1. #321

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    За счет демпферов бабочка то и появляется. Если бы все было ЖЕСТКО - то лопасти бы и крутились бы всегда в одной плоскости.
    Это только в том случае если лопасти были бы абсолютно жесткие.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Ну и еще - за счет гибкости лопастей чутка....
    Да не чутка я бы сказал. Демпферы тоже минимальные углы раскачки дают.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Это только в том случае если лопасти были бы абсолютно жесткие.

    Да не чутка я бы сказал. Демпферы тоже минимальные углы раскачки дают.
    Угу.
    Может и так...
    :-)

  4. #323
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Демпферы тоже минимальные углы раскачки дают
    У меня еще пожестче демпферы есть! 80, вместо стоковых 70. Но пока и на стоковых нормально! А может я еще и не готов к более жестким!

    Попробовал на днях Stunt режим ненадолго! Вообще боюсь, что забуду про него в адреналине полета и жестко приземлюсь. Но мне понравилось, верт так бодро вверх-вниз прыгает. Вчера опять летал в сильный ветер: мало того, что посадка сложнее, но верт еще и подбрасывало ощутимо на виражах! Чем больше летаю на 450-ом, тем больше нравится. И тем больше про mCPx забываю, не до него как-то! Может зимой....

  5. #324

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    19
    Сообщений
    15
    какая аппаратура подойдет до 150 баксов

  6.  
  7. #325
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от виталик1098 Посмотреть сообщение
    какая аппаратура подойдет до 150 баксов
    В вертолете стоит приемник Spektrum DSMX, поэтому аппаратура должна поддерживать этот или DSM2 стандарт. Вот этот пульт - минимально: http://spektrumrc.com/Products/Defau...ProdId=SPM6610 - но это 150 EUR, а не баксов.

    Но если поменять приемник на другой, то тогда можно, наверное, подобрать вариант и за 150$.

    P.S. Хотя, в 12 лет я такими вопросами не заморачивался, может быть mSR взять для начала?

    P.P.S. Указанный выше пульт к mSR тоже подходит, как и к 120SR, mCPx, SR и другим моделям от E-Flite/Blade!
    Последний раз редактировалось STZ; 30.08.2011 в 18:25.

  8. #326

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Чем больше летаю на 450-ом, тем больше нравится. И тем больше про mCPx забываю, не до него как-то!
    Знакомо.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Может зимой....
    Вот именно для этого и нужен. Да к друзьям в гости на дачу взять.
    Хотя все чаще посещают мысли к зальному сезону собрать таки Gaui 200 FES.

  9. #327
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Хотя все чаще посещают мысли к зальному сезону собрать таки Gaui 200 FES.
    Насколько я понимаю, к крашам он гараздо менее устойчив чем mCPx? На буржуйских форумах проскочила инфа, что Blade собирается выпустить свой mCPx Brushless Edition! Типо mCPx PRO - к декабрю! Если это правда, то на Gaui200FES - можно не смотреть (хотя объективно он лучше, но класс немоного другой)!

    У меня вот какой вопрос по Blade 450 3D возник: Когда надо менять ремень?
    Заметил вчера на одном месте с краю появилась пара-тройка волосков, типо первые симптомы, что скоро разлохматиться. Как быстро это может прогрессировать? И когда менять - когда уже конкретный мех или что? Может подплавить зажигалкой и не париться?

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, к крашам он гараздо менее устойчив чем mCPx? На буржуйских форумах проскочила инфа, что Blade собирается выпустить свой mCPx Brushless Edition! Типо mCPx PRO - к декабрю! Если это правда, то на Gaui200FES - можно не смотреть (хотя объективно он лучше, но класс немоного другой)!
    ........
    У mCPx основной недостаток - привод хвоста от отдельного моторчика. Т.е. если задача - летать блинчиком - то в зал на зиму вполне подойдет.
    Если уже активно нужно крутить элементы 3D (те же флипы и роллы и харрикейны) - уже нужен более адекватный хвост, с приводом от ремня или вала....
    Честно говоря - что 200-й, что 400-й класс для зала - одно и то же. Это чисто психологически кажется, что для малого помещения нужен маленький вертолет. Маневренность у них одинаковая (при СООТВЕТСТВУЮЩИХ НАСТРОЙКАХ).
    Радиусы фигур не зависят от размера - только от скорости и от перегрузки!!!

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    .........
    Заметил вчера на одном месте с краю появилась пара-тройка волосков, типо первые симптомы, что скоро разлохматиться. Как быстро это может прогрессировать? И когда менять - когда уже конкретный мех или что? Может подплавить зажигалкой и не париться?
    Тут уже на свой страх.
    На РЕХ-450 SE V2 - родной ремешок очень быстро лохматился. Я понемногу "лохматку" обрезал мелкими маникюрными ножницами. Летало. Он до сих пор лежит - этот ремешок - про запас - можно на нем еще летать потихоньку....

    Так что сам смотри....
    От BLADE 400 у меня ремни сильно не лохматились - чуток вылазили волоски, я и внимания не обращал...
    :-)

  12. #329
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    От BLADE 400 у меня ремни сильно не лохматились - чуток вылазили волоски, я и внимания не обращал...
    У меня пока эта стадия!

  13. #330

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    А чего, силиконом прыснуть религия не позволяет ?! На 200 только так фрезерует на сухую, обороты выше, люфты больше.

  14. #331

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    У mCPx основной недостаток - привод хвоста от отдельного моторчика. Т.е. если задача - летать блинчиком - то в зал на зиму вполне подойдет. Если уже активно нужно крутить элементы 3D (те же флипы и роллы и харрикейны) - уже нужен более адекватный хвост, с приводом от ремня или вала....

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Если уже активно нужно крутить элементы 3D (те же флипы и роллы и харрикейны) - уже нужен более адекватный хвост, с приводом от ремня или вала....
    Позвольте не согласиться Не далее как в прошлую субботу стоял за спиной человека (на улице) отжигающего на mCPx не менее крутое 3D не хуже (ну, не на много хуже), чем на своей 700ке. Это было на региональнх полетушках и человек у 10ти на столах рядом с крутыми полноразмерниками гордо стояли эти малыши Причем они летаю на улице при умеренном ветре вполне сносо! Вообще сейчас, похоже, бум на них в северной америке - можно найти инфы про настройку или апгрейд не меньше, чем на ТРекс На Ютубе полно видео с 3D - и это не пустая реклама, своими глазами видео...
    А канопи а-ля Хензеляйт Или масштабный корпус

  15. #332
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    У мСР Х-а в стоке очень слабая энерговооруженность, хотя отличный ФБЛ и.т.д., однако после апгрейда до брашлесса он действительно начинает ЛЕТАТЬ с большой буквы.

  16. #333

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Фух, наконец въехал о чем реч. GAUI перелицовывает весь модельный ряд под X, X5 и X2 уже есть, подозрение 200 - X1. Летают опытные X6 и X4, X7 готов к серии, X3 - ?
    Ближе к теме - 200 FES пока покупать не стоит ! А вообще хорьки 200 универсалы !

  17. #334

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Честно говоря - что 200-й, что 400-й класс для зала - одно и то же. Это чисто психологически кажется, что для малого помещения нужен маленький вертолет. Маневренность у них одинаковая (при СООТВЕТСТВУЮЩИХ НАСТРОЙКАХ).
    Радиусы фигур не зависят от размера - только от скорости и от перегрузки!!!
    Это как? А масса как же? У них она больше чем вдвое отличается.

  18. #335

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Это как? А масса как же? У них она больше чем вдвое отличается.
    Дык и тяга больше....

    Я имею ввиду - радиус фигуры, ну например вираж (или круг) зависит только от скорости выполнения и перегрузки.
    Например:

    Cкорость полета - 30 км/ч

    Крен на вираже - пусть 45 градусов (перегрузка от крена зависит)

    Радиус фигуры будет одинаков и на Blade mCPx и на REX-450 и на REX-700.

    :-)

  19. #336

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Радиус фигуры будет одинаков и на Blade mCPx и на REX-450 и на REX-700.
    Теоретически оно может и так, но практически нет.
    Я бы с удовольствием посмотрел на 3D на 700ке в зале. Из-за угла желательно. При этом 200ка там вполне себе вертится.

  20. #337

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Теоретически оно может и так, но практически нет.
    Я бы с удовольствием посмотрел на 3D на 700ке в зале. Из-за угла желательно. При этом 200ка там вполне себе вертится.
    И практически так же...
    А вот ПСИХОЛОГИЧЕСКИ - это другой вопрос.
    Представь - вираж на скорости 10 км/ч с креном 45, выполненный на 700-ке и на Blade mCPx!!!
    В случае большого - это и не вираж будет, а "кручение на месте", а mCPx - вполне нормальный виражик получится. Это со стороны пилота находящегося на земле.
    А вот если бы ты сидел в кабине (понарошку представь) - то ощущения абсолютно были бы одинаковые....
    :-)
    Поэтому и тяжело на мальке летать на нормальных скоростях - слишком малые размеры, глазу тяжело зацепиться.
    Приходится на том же 450-м летать поближе, пониже и помедленнее - отсюда углы нужно делать больше (углы атаки, крены, тангажи), а скорость маленькая.... ну и так далее...

    А на 700-м размере - можно и подальше от себя и повыше, и разогнаться можно быстрее - и все видно хорошо - крен, тангаж - чем мы оперируем при пилотировании визуальном со стороны....

    А видео в зале на RAPTOR 90 есть, я года 3 назад еще видел - поищи в интернете. Там ребята немцы, RAPTOR Team.... можно найти....

  21. #338
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Вчера уже вполне сносно летал восьмерочки, потом перешел на горки. На втором акке на довольно резких виражах хвост редко, но громко, стал подвывать, и при этом дергаться влево-вправо, прямо в полете. Верт я не уронил и не разбил, но полеты пришлось закончить до выяснения. Что бы это могло быть? Может это нормально - я же не в курсе еще! Единственное, на что я подумал, это то, что ремень ослаб. Дома я его подтянул, сегодня буду проверять! Что еще следует посмотреть?

  22. #339

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ......... на довольно резких виражах хвост редко, но громко, стал подвывать, и при этом дергаться влево-вправо, прямо в полете. Верт я не уронил и не разбил, но полеты пришлось закончить до выяснения. Что бы это могло быть? Может это нормально - я же не в курсе еще!......
    Если похоже на самовозбуждение - уменьши чувствительность гиры....
    Надо смотреть, что за колебания.

    Т.е. уменьши на пару единиц чувствительность - взлетел, проверил хвост - если держит, делай эту фигуру, где возникают колебания.... если есть.... опять уменьшай...

    Лопасти хвостовые какие? Если KBDD (разноцветные такие бывают) - они мягкие, с ними чувствительность всегда меньше надо ставить.... и визжат они сильно :-)

    Могут быть и другие причины - это надо по месту смотреть....

    Но одно могу точно сказать - мастерство РАСТЕТ, и если раньше в вертолете все устраивало, то потом будет уже НЕХВАТАТЬ. Вот для этого и ставятся апгрейды, карбоновые лопасти (и хвостовые то же)......
    :-)

  23. #340
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Гиру я итак уменьшил, уже 67% поставил. Хвост держит. По мануалу было что-то типо 72-73%.

    Лопасти хвостовые стоят оригинальные, вторые уже. На первых уголки стерлись со временем об траву, наверное, т.к. на хвост я еще не падал, да и на траву старался не сажать. Я в городе, тут почти везде асфальт, но есть лужайки хорошие. Сегодня отлетал 3 аккума, все четко, никаких аномалий не заметил!

    Кто чем смазывает ремень в хвосте? Дайте ссылку на хороший силиконовый спрэй.

  24. #341

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Гиру я итак уменьшил, уже 67% поставил. Хвост держит. По мануалу было что-то типо 72-73%.

    .......

    Кто чем смазывает ремень в хвосте? Дайте ссылку на хороший силиконовый спрэй.
    У нас в Астрахани все такие "жидкости" в радиомагазине.... У нас он правда только один - нормальный радиомагазин...
    Недавно покупал - в аэрозоле спрей силиконовый...

    Нужно балку изнутри вспрыснуть.... перед установкой... но так что бы не лилось потом из нее... буквально чуть-чуть....
    Хотя - даже если этого и не делать.... если все нормально в вертолете настроено - должен нормально работать....
    :-)

  25. #342

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Я бы с удовольствием посмотрел на 3D на 700ке в зале. Из-за угла желательно.


  26. #343

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Я бы с удовольствием посмотрел на 3D на 700ке в зале..............
    Вот, про что я говорил:




    Там еще есть....
    :-)

  27. #344
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    У меня 3 аккума, все одинаковые, но куплены в разное время (с интервалом где-то в месяц)! Так вот, первый в порядке, третий вообще как новый, а вот второй что-то начал вздуваться! Пока слегка, но все-таки меня это подпаривает.

    Если я правильно понимаю, то вздуваются акки если их конкретно напрягать серьезными нагрузками во время полета, но мой уровень пока это не подразумевает. Пару раз я падал так, что акк даже об мотор протерся слегка (оставив след изоляции на корпусе мотора).

    Насколько это критично и опасно? В воздухе не взорвется? Поделитесь опытом, бывалые!

    Акки вот эти, если что: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...po%5FPack.html

    Цена - их основное достоинство!!!

  28. #345

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У меня 3 аккума, все одинаковые, но куплены в разное время (с интервалом где-то в месяц)! Так вот, первый в порядке, третий вообще как новый, а вот второй что-то начал вздуваться! Пока слегка, но все-таки меня это подпаривает.

    .......
    Вздуваются они от нагрева.
    Летай так, что бы напряжение на банках ПОД НАГРУЗКОЙ не падало меньше 3,7 - и все будет нормально - будут летать по 100 и более циклов, даже дешевые акки....

    У меня несколько вздутых есть, в том числе и дорогие ТандерПауэр и Хиперион есть - вздулись еще в прошлом году - летают пока, уже за 100 циклов перевалило....

    :-)

  29. #346

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Критичный нагрев 60 градусов, далее может полыхнуть. Что такое 60 градусов- летом, в жару днище ноутбука (лежащего на столе !) нагревается от силы до 40-45 градусов. Измерял, так как показалось горячо на ощупь !
    Не высаживай до отсечки, летай по таймеру и будет тебе счастье.

  30. #347

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    .............
    Не высаживай до отсечки, летай по таймеру и будет тебе счастье.
    Да....
    Я свои первые акки - когда только начинал - "повздувал" очень быстро.... Высасывал их до отсечки.... Уже все их повыбрасывал.

    Сейчас даже старые акки НОНЕЙМ летают уже второй сезон, вздутые, более 100 циклов прошли.... Большие обороты они конечно "не тянут" - но блинчиком 4 минуты на оборотах 2800 летают...

    Т.е. нужно либо поставить индикатор заряда акков на борт - есть такие, которые можно даже запрограммировать на определенное напряжение - и летать с ним.....
    Как "пропиликал" - так сразу на посадку...
    Либо провести серию экспериментов - полетать на разных акках несколько полетов и после посадки пемерять напряжение на банках - пусть даже без нагрузки будет на них не менее 3,7 вольта - и именно это время забить в таймер....
    Если полеты в дальнейшем будут более нагруженные - то соответственно время нужно уменьшать....

    P.S. Я вчера ездил на поле - ветер был сильный, 7-10 м/с - решил все таки полетать аккуратно. Отлетал 10 полетиков на 450-м - по таймеру 4 минуты. Но так как летал только блинчиком, то разрядились акки чуть больше чем на 50-60 процентов....

    :-)

  31. #348

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Еще вариант, покупай с зпасом по токоотдаче, но без фанатизма вес ака тоже растет.

  32. #349

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    про gaui200 речь зашла - у меня есть FB и FBL (на микробисте). Так вот на FB получаю удовольствие. А на FBL все удивляюсь и репу чешу - искусственно все как-то получается, никак не могу приноровиться... Хочется чтобы он также как и FB, жестко шел за стиком. А он как-то своенравно это делает.

    Стас, а 450 уже переворачивал?

  33. #350

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Судя по видео Олега, полет на 200 в 20 кв.м при 2,5 м вполне нормально (при минимуме предметов). Некоторым в таком помещении на mCPx тесно ! 2D и легкий инверт зимой и в непогоду, 200 очень устойчива даже с механикой.

  34. #351

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Хочется чтобы он также как и FB, жестко шел за стиком. А он как-то своенравно это делает.
    Странно, но обычно все как раз с точностью до наоборот. Может где чего не так настроено?

  35. #352

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    В ветке GAUI 200, все косяки, при переходе с FB на FBL обсуждались. Дмитрий (Пиранья) эксперементировал с длиной рычагов, что то с фазингом, вообщем познавательно.

  36. #353

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Может где чего не так настроено?

    Да скорее всего. Но тут так: времени очень мало на все про все. Поэтому хвать механику - она настраивается по стандарту (те верты, что у меня) и быстро, ну и... давай носиться.

  37. #354
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Стас, а 450 уже переворачивал?

    Нет, еще не переворачивал! Стремно как-то, но сам я вроде уже готов!

    Я на эти две недели как-то выпал - все в разъездах, некогда было. Сюда тоже захожу не часто - не разорваться! Но симулятор с собой, там уже переворачивать получается нормально, но, что еще важнее - и обратно возвращать получается тоже! На выходных успел летнуть вот в этом месте в Латвии http://www.rakaricamp.lv/ru/par-kempingu-7492 (не реклама, но там такие полянки чудные)! Отлетал аккумов шесть, а потом влетел в деревянную скамейку, точнее четко между двумя скамейками - зацепил обе, так что пока прилип на запчасти и ремонт. Влетел жестко, в минусе:
    -Шестерня
    - Флайбар
    - Обе держалки лопастей
    - Осн. вал
    - Межлоп. вал
    - Рамка флайбара
    - Лопасти

    Все уже есть/пришло, но теперь меня нет до пятницы! На выходных буду собирать (если дома не порвут за такую наглость А то уже сам вижу, что либо меня нет - либо я с вертом ковыряюсь)!

  38. #355

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ........... Отлетал аккумов шесть, а потом влетел в деревянную скамейку, ..............
    Самое главное - побольше летать!!!
    Т.е. - неважно (скажем так - НЕ СИЛЬНО ВАЖНО НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ) какой вертолет. Главное - летать!!!
    Поэтому для новичка - побольше акков (для ДВС -топлива) - а остальное приложится...

    А во всех "хитросплетениях" сам разберешься. это я тебе как авиатор на пенсии говорю. В большой авиации - НАЛЕТ - важнейший показатель летчика (пилота)!!!
    :-)

    P.S. Собрал наконец то REX 450 - вернул его назад в флайбарную версию (почти все лето жара стояла, на улицу выходить не хотелось). Ой!!! Какая красота!!!!!!!!!
    Параллельно - летаю на ЛОГО 400 в Vbar - когда ветер сильный - то же хорошо. Но... когда ветра нет - только на 450-м ..... Приходится его конечно подруливать и "выравнивать".... Но.... Это же интереснее!!!
    :-)

  39. #356
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Тааак! Собрал я птичку до первозданного состояния! Заняло, кстати, часа три! После предыдущего краша ковырялся часов шесть, хотя сам краш, в прошлый раз, был гуманнее и менее разрушителен. Думаю, что это просто опыт! (Скромно так!)

    Сначала, после сборки, ничего из электроники не реагировало на стики, кроме гироскопа и хвостовой сервы (но они, типо, сами по себе, на своей волне - им стики не указ - если верт в руках крутить). Думал уже, что ESC похоронил. Перебиндил - и все заработало!
    Вышел полетать - все в норме! Бабочки нет, хвост четкий, подъем резкий, пируеты, остановки - все в порядке. В idle попробовал подергать вверх-вниз - тоже все ок, ничего не отлетело, не хрустнуло! Как писал канадский дед: (цетато) "Верты, в отличии от самолетов, всегда можно восстановить так, что будет как новый или даже лучше!"

    Заметил такой момент: После посадки, когда мотор уже выключен, но лопасти еще продолжают довольно быстро крутиться, то если смотреть сверху в торец основного вала (на таблетку на роторе), то заметно, что есть небольшая вибрация. Она незначительная, не подпаривает, но выглядит так, как будто основной вал погнут. То же самое заметно на старте, при раскрутке ротора на малых оборотах. При возрастании оборотов - пропадает! Но основной вал-то я менял!!! Т.Е. вал здесь не при чем! Я вот что подумал: Крашей у вертолета было аж три, и ни разу я подшипники осн.вала не менял! Может это подшипники как-то разболтались/деформировались/умерли и т.п.??? Кто подскажет?

  40. #357

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Крашей у вертолета было аж три, и ни разу я подшипники осн.вала не менял! Может это подшипники как-то разболтались/деформировались/умерли и т.п.??? Кто подскажет?
    Я думаю что ты еще так не летаешь чтобы крашнуть до умирания подшипников. Это конкретная морковь должна была быть.
    Если руками на ощупь заметных люфтов вала нет, то с подшипниками все в порядке.
    Скорее всего это сам пятак немного кривоват или вообще оптический обман. Я бы забил если все в порядке.

  41. #358
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Если руками на ощупь заметных люфтов вала нет, то с подшипниками все в порядке.
    Все новое (кроме подшипников)! Люфтов нет!

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Скорее всего это сам пятак немного кривоват или вообще оптический обман. Я бы забил если все в порядке.
    Я тоже об этом думал, но проверить нечем! По моему в самом начале, когда верт только пришел, все было супер! Хотя допускаю, что т.к. это мой первый 450-й верт, в начале я на это особенно не смотрел.

    Совет "забить" - принят к исполнению!

  42. #359

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Согласен, пятак.

  43. #360

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Заметил такой момент: После посадки, когда мотор уже выключен, но лопасти еще продолжают довольно быстро крутиться, то если смотреть сверху в торец основного вала (на таблетку на роторе), то заметно, что есть небольшая вибрация. Она незначительная, не подпаривает, но выглядит так, как будто основной вал погнут. То же самое заметно на старте, при раскрутке ротора на малых оборотах. При возрастании оборотов - пропадает! Но основной вал-то я менял!!! Т.Е. вал здесь не при чем! Я вот что подумал: Крашей у вертолета было аж три, и ни разу я подшипники осн.вала не менял! Может это подшипники как-то разболтались/деформировались/умерли и т.п.??? Кто подскажет?
    У меня после первого краша присутствует такой же эффект несмотря на новый вал ОР - именно сам "пятак" погнулся и несоосен валу ОР - в принципе не парит и на высоту полета не влияет.
    В очередной раз хочу признать что из коробки верт настроен ИДЕАЛЬНО - ни люфтов, ни вибраций, ни дрейфа в какую-либо сторону в полете.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купил RCX 450 Sport V3. Что забыл?
    от boldive в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 15:42
  2. Продам Продам Blade 400 3D
    от Beshen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 23:08
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Продам Align Trex 450 Sport Super Combo + Аккумуляторы, Запчасти, Инструмент.
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 18:20
  5. airy harden blade & 3d pro лопасти на бигламе
    от alien131314 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения