blade 450 3d

STZ
Racer_X:

Нормальные гироскопы имею переключение режимов сервы и поддерживают почти любые стандарты.

С сайта Bladehelis.com:

Product Specifications:
Type:Micro heading lock gyro
Sensor Type:MEMS
Weight:0.74 oz (21.0 g)
Length:0.96 in (24.5mm)
Width:1.00 in (25.5mm)
Height:0.46 in (11.5mm)
Operating Voltage:4.8V-6.0V
Reversing Switch:Yes
High/Low Frame Rate Select:Yes
Servo Travel Limiter:Yes

Это нормальный гироскоп? Вроде и про frame Rate есть, но в мануле про это ни слова (если Digital/Analog не оно)!

AABBCC
STZ:

Это нормальный гироскоп? Вроде и про frame Rate есть, но в мануле про это ни слова (если Digital/Analog не оно)!

На НН вот что про G210 написано: “275Hz or similar frame rate digital servos only, see manual for more information”
Видимо, все таки не совсем нормальный:( (по крайней мере для нестоковых серв)

Хотя Алайновская DS420 тоже на 1520 и нормально на Блэйде 450 работает вроде как…

Racer_X
STZ:

High/Low Frame Rate Select:Yes

Это как я понимаю простое переключение цифра/аналог.
Внутри цифры еще несколько стандартов есть. 250, 333, 560Hz это как раз фреймрейт, а 1520, 960, 760 uSec это какая ширина импульса принимается за центр. Эти цифры еще встречаются в разных комбинациях типа 1520/333, 1520/250, 960/333, 760/560. Хороший гироскоп поддерживает все эти режимы.
Тут же скорее всего за цифру принято 1520/250 для обеспечения совместимости с большинством серв. Т.к. даже серва рассчитанная на 333 будет работать на более низкой частоте, а вот соблюдение центра 1520 - условие обязательное, но это наиболее распространенный стандарт.

AABBCC
Racer_X:

Изверг! А просто капнуть пару капель фиксатора на балку и получше винты затянуть религия не позволяет? И это, может ремень таки сильно перетягиваешь? Его вовсе не надо тянуть со всей молодецкой силы.

Не, все не в кассу: на винтах уже шлицы сорваны и все равно не держат - тут же саморезы в пластик, никакой фиксации 😦
Насчет фиксатора капнуть - идея хорошая, жаль самому в голову не пришла, но только для этого все равно хвостовой блок разбирать надо чтобы балку из рамы вытащить, а не охота до жути!
И ремень не сильно натянут - из коробки сильней было и ничего - летал. Даже жалею что сильней не натянул прежде чем сверлить…

AABBCC

Вот так выглядит мое художество с хвостовой балкой:

STZ

Х/З - у меня все четко держится! Может у тебя рама треснутая или резьба в креплениях винтов сорвана?

Вопросы к знатокам:
1). Как часто демпферы в голове надо менять?
2). Как определить, что уже пора?

У меня родные пока стоят, но полетов было уже много, более 200 акков точно!

Racer_X
STZ:

1). Как часто демпферы в голове надо менять?

Да их вообще в принципе не надо менять. Если только захочется реакции порезче то поменять на более жесткие, но будет потеря стабильности в статике.

AABBCC
Racer_X:

Да их вообще в принципе не надо менять.

Крайне сомнительное утвеждение…
Вот перевод статьи о демпферах: onheli.blogspot.com/2010/04/head-dampeners.html

А вот выдержка из нее: “Необходимо почаще проверять демпферы на предмет износа или повреждений. В полете ротор получает хорошую нагрузку, а демпферы держат всю конструкцию. Чтобы быстро проверить состояние демпферов ничего не разбирая, возьмитесь рукой за цапфу и покачайте ее вверх-вниз, удерживая хаб на месте. Если в сравнении с новыми демпферами перемещение увеличилось, скорее всего демпферы пора менять. Изношенные демпферы могут быть причиной бабочки(разной высоты движения лопастей) и флаттера. Так же проверяйте демпферы после краша”.

И еще вот ссылка на обсуждение замены демпферов на вертолетах 450-го класса на этом форуме и конкретно пост автора вышеприведенного перевода: rcopen.com/forum/f60/topic140198/34.

Так что демпфера менять надо и вечными они быть не могут просто в силу своего предназначения - рано или поздно они помрут от всех “погашеных” ими нагрузок.
P.S. Купил себе в запас жОсткие демпфера (80-е), но теперь вот сомневаюсь что они мне пригодятся - пишут это совсем для экстрим-полетов.

Vovets
STZ:

1). Как часто демпферы в голове надо менять?
2). Как определить, что уже пора?

Как износятся, так и менять. 😃 Полётов через 100 посмотреть на них и сравнить с тем, что было. Они становятся истёртые и “пожёванные”. Если на глаз деградация не заметна, можно оставить. Изнашиваются они, естественно, сильнее при более агрессивном пилотировании.

STZ

Понятно! Спасибо за ответы!

AABBCC:

Купил себе в запас жОсткие демпфера (80-е), но теперь вот сомневаюсь что они мне пригодятся - пишут это совсем для экстрим-полетов.

Ну, у меня и жесткие и обычные есть! При следующем краше разберу, сравню!

moonchild
STZ:

Но конкретно этот клон предназначен именно на хвост и ставится на все ALZRC, 3D Pro Next

Была такая серва… полетала немного…и сдохла…стабильности как не было, так и не получилось.

Racer_X
AABBCC:

А вот выдержка из нее: "Необходимо почаще проверять демпферы на предмет износа или повреждений. В полете ротор получает хорошую нагрузку, а демпферы держат всю конструкцию.

Имхо это относится к достаточно жесткому спортивному режиму эксплуатации. При обычных новичковых полетах кмк раньше вертолет захочется сменить чем демпферы износятся. 😃 Ессно случаи жестких крэшей не в счет.

AABBCC
Racer_X:

При обычных новичковых полетах кмк раньше вертолет захочется сменить чем демпферы износятся.

Новичок и краши - друзья навек! 😃 В принципе, после любого касания лопастями твердых предметов демпферы могут накрыться (вместе с межлопастным и основным валами). Так что периодически проверять и после 80-100 полетов менять демпферы - хороший совет ИМХО. Тем более что у Стаса уже под 200 вылетов!

Racer_X
AABBCC:

после любого касания лопастями твердых предметов демпферы могут накрыться (вместе с межлопастным и основным валами).

Валы могут, демпферы - маловероятно. Ибо валы жесткие и рычаг там большой. Кмк чтобы при аварии убились демпферы это конкретная морковь должна быть. 😃

AABBCC

Нда-а-а, заказал по совету “западных друзей” с ХФ лыжи от Т-500, а теперь когда они приехали решил повременить и не ставить, ибо лыжи размером в пол-вертолета это некоторый перебор, ИМХО 😮

Для полетов блинчиком они наверное были бы полезны - этакий гибрид стандартных лыж и тренировочного шасси, но для исполнения хоть каких-то элементов с отклонением от горизонта они будут только мешаться.

Оставлю их до лучших времен, когда [может быть] разживусь 500-кой 😎

Racer_X
AABBCC:

Нда-а-а, заказал по совету “западных друзей” с ХФ лыжи от Т-500, а теперь когда они приехали решил повременить и не ставить, ибо лыжи размером в пол-вертолета это некоторый перебор, ИМХО

Я уже давно понял что их советы тоже надо тщательно фильтровать. 😃 И этот из этой категории. Оно же сразу понятно что шасси от 500го заметно больше. Не понятно зачем оно? Если есть сложности с посадкой или взлетом так имхо лучше на время тренировочные шасси поставить.

AABBCC
Racer_X:

Я уже давно понял что их советы тоже надо тщательно фильтровать. И этот из этой категории. Оно же сразу понятно что шасси от 500го заметно больше. Не понятно зачем оно? Если есть сложности с посадкой или взлетом так имхо лучше на время тренировочные шасси поставить.

Ну, зачем ОНО вполне понятно - если верт на них плюхнется, больше шансов что лыжи целы останутся и меньше шансов что верт кувырнется.
И о том что они большие и громоздкие там люди тоже честно отписывались, но я не думал что они будут НАСТОЛЬКО здоровые! (хотя казалось бы - чего стоит доехать в Х-моделс или РС-Ротор и посомтреть “в натуре”?)
Просто у меня верт если грохнется - 99% что это будет не лыжами вниз и меня эти “рельсы” ни разу не спасут 😃😃😃

STZ

Та же ересь! Заказал, получил, прихудел и отложил на реальный 500-ый! На этом выглядит как-то очень злобно! А если влепишься, то 100Пэ не шассями вниз! 😃 И не запарился, дырки под раму пересверлил!

Зато камеру к ним прицепить будет качественно! И ей safety только поможет!

AABBCC

Сегодня под первым снегом облетал свежеприбывший “запасной” Блэйд… и разочаровался 😦
Видимо контроль качества НН расслабился после выпуска первых партий - верт уже не летит “из коробки”, тарелка АП требует подстройки, хвост подколбашивает (настройками гиры побороть не вышло). В общем, одно слово - донор запчастей 😃))

AABBCC:

Просто у меня верт если грохнется - 99% что это будет не лыжами вниз и меня эти “рельсы” ни разу не спасут

А еще сам себя сглазил - после облета нового Блэйда поднял старый и отрывался на нем 4 акка с новыми карбоновыми лопастями, и под конец не то чтобы отвлекся - задумался на секунду!!! И верт уже летит к земле лыжами вверх. Авторотации в инверте верт не выдержал 😃))
Разрушения были бы не столь велики, если бы не срезало накорню винт крепления вала ОР к обгонке (вот они - карбоновые лопасти 😠) - деревяшки бы просто расыпались, а от этих стальная втулка обгонки ЛОПНУЛА продольно. Задрался высверливать остатки винта чтобы вал вытащить.

STZ

У-У-У-У-У! Жесть! Сочувствую! Удачи в лечении птички! А какие лопасти карбоновые брал и где? У меня есть 2 пары, но они темные, мне пока что некомфортно! Может ты где светлые нашел, за гуманные цифры?

Погоды у нас уже +8’! Да и ветра осенние уже поднялись бывает весь день дует нон-стопом! Иногда это еще и дождем на весь день сопровождается! Прибалтика! Так что вроде уже как-то особо и не полетать! Даже голова и руки мерзнут, зябко как-то. Чую, что скоро придется запапрковать верт до сезона. Радует, что и затраты притормознутся немного! 😃

AABBCC

Карбонки брал на ХК - есть и светлые, и темные. Но светлые (дешевые) не советую - о них отзывы не очень 😦
Раздолбал конкретно вот такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… - летают классно, мне понравилось, но жОсткие шо пипец!
Где-то в пути еще вот такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr….
Из светлых еще лежат в запаснике такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…, может быть на днях их попробую.
Насчет цвета мне пох - я верт вверх поднимаю, на фоне светлого небо все равно не различишь цвет лопастей.

А погоды у нас тоже суровые: вот в субботу при +3 и со снегом летал 1,5 часа, в воскресенье при +1, но без осадков. Ветер только на выходные поутих, почти штиль был - сказка!

UPD: вот я на первый Блэйд лопатки и хвостовые лопасти поставил КБДД кислотно-оранжевые - так этот цвет практически с любого расстояния видно, очень круто смотрится 😁