blade 450 3d

Коша

Да я к Блейду без 3 раза вымытых рук и 100 поклонов- не подхожу! Только- не знаю- что с ним потом делать- мольтся на него или все таки играться?!

AABBCC
Коша:

Только- не знаю- что с ним потом делать- мольтся на него или все таки играться?!

Ни то, ни другое: первого не заслуживает, для второго не предназначен!
Просто учиться, привыкать, отрабатывать базовые навыки и ничего больше.

Коша

Понялю Несмотря на ветер- попробую ,летать, 😃

Коша

ВСЕМ спасибо за советы! Действительно сделал все ( кроме покупки БЛЕЙД МСР- просто не успел). Даже треники ф топке. Взлетел. Правда это на 90 % дрейф по ветру- но тем не меняе- я в воздухе. 😃)

Коша

Теперь я знаю-как выглядит дерево лопасти под пленкой, его прочностные характеристики и что такое- погнутый флай бар. Но нас- АССАМ не привыкать. Вот только боюсь- что у меня вместо французской версии слова асс-туз - есть английсакя версия того же слова-задница. Лаадно не будем о лингвистике. Ось тулбара заказал утром- а понадобилась к обеду- буду ждать.

syryl

Флайбар можно выпрямлять без проблем, я свой не менял ни разу (правда теперь ваще без него летаю), просто пассатижами выпрямлять, и в путь…

И в ветер НЕ НАДО летать новичку, это убийство вертолета - чем и кончилось. Не надо бояться подземного гаража - я вообще в комнате дома научился поднимать 450ку (только не надо повторять этот мой подвиг 😉), а в подземном гараже (или стоянке, не суть важно) пипец как клево будет… 12х12 метров, это просто дохрена для отработки висения…

Коша

syryl - успокоил поробую на подземной стоянке- просто с первого момента его сразу тянет влево- вот мне и тесно. Здрово- что сказал про флай бар- его достаточно руками поправить- я думал- должен быть едеал. Завта поставлю новые лопасти. А ветер был минимальный. Плохому танцору- и ветер мешает- думаю- тут причина не вветре. Надо тренироваться. Но главное я почувствовал (пардон- только НАЧАЛ чувствовать)- как взлетать.
Еще вопрос не по теме- как имя собеседника- не переписывать- а копировать в ответ?

STZ
syryl:

Флайбар можно выпрямлять без проблем, я свой не менял ни разу (правда теперь ваще без него летаю), просто пассатижами выпрямлять, и в путь…

При цене флайбара его выпрямлять? Зачем? Тем более при краше его не просто гнет, его еще и скручивает! Так что вернуть его в родное состояние, или хотя бы в приемлемое можно, но сложно, тем более, что стОит он пыль!

А вот в ветер новичку летать и в сумерках - это точно конец верту!

Коша

Эй! Какой я новичек- я в воздухе уже 5 секунд был! А если серьезно- спасибо- учту. А если совсем слабый ветер- тоже нельзя ( я серьезно)?

Optiman
Коша:

как имя собеседника- не переписывать- а копировать в ответ?

просто имя, по-умолчанию, никак - выделить мышкой нужный кусок сообщения , появится “всплывающая” надпись “цитировать”, нажимаете на нее (или просто нажать “ответить с цитированием”) - появится цитата с именем цитируемого, а потом можно подкорректировать - например стереть текст, оставив пару знаков, и имя:

Коша:

?

😉
А еще проще - копи-пасте: Коша

syryl
STZ:

При цене флайбара его выпрямлять? Зачем?

Затем, что он не всегда вхлам заворачивается. Я флайбар ни разу не менял (правда и вокруг ротора его не наматывал), при мелких загибах - снимаем, хорошо правим, на место. Смысл покупать флайбары пачками, если замена ему требуется крайне редко? 😉

STZ
syryl:

Я флайбар ни разу не менял (правда и вокруг ротора его не наматывал)

А Я наматывал, еще как! 😃 Его потом даже снять по полчаса не получалось!

syryl
STZ:

А Я наматывал, еще как! 😃 Его потом даже снять по полчаса не получалось!

При таких крашах, стоит задуматься об ФБЛ - деталей на голове почти нет, ломать особо нечего, и летает… КАЙФ как летает…

STZ
syryl:

При таких крашах, стоит задуматься об ФБЛ

Он мне снится уже! 450 X

syryl
STZ:

Он мне снится уже! 450 X

Нууу… Я бы в этом случае думал не о другом вертолете, а о переделке имеющегося - надо всего лишь ротор и электронику, хоть ЕБАР тот же…

STZ

Анакуа? Переделка 309$, а 450 Х - 499$. И получаем мотор 4200kV, еще один регуль (про запас), 3 сервы, тарелку и много запчастей - всего за 190$!

Кстати, флайбарная голова проще - это да, но тогда ломаться начинают уже сервы при каждом краше! А они-то поболе флайбаров стОят! Обсуждали уже!

AABBCC
STZ:

Кстати, флайбарная голова проще - это да, но тогда ломаться начинают уже сервы при каждом краше! А они-то поболе флайбаров стОят! Обсуждали уже!

Вот поэтому я повременю ставить купленные Hitec 5065MG на Блэйд 450 3Д, а приберегу их для 450 Х 😉 С мет. шестернями по любому долговечней будет, чем в DS76 после каждого чиха шестеренки менять 😦

syryl
STZ:

Анакуа? Переделка 309$…

но тогда ломаться начинают уже сервы при каждом краше! А они-то поболе флайбаров стОят! Обсуждали уже!

Сервы ломаются с пластиковыми редукторами - с металлом ОЧЕНЬ живучие.

и откуда такие цифры - 309$, если ЕБАР стоит 125, голова ФБЛ еще 30, итого 155 пендософф за переделку + стоимость пересылки…

STZ

А я не про ebar писал! А про AR7200BX, он же на 450-X ставится по дефолту. А иначе можно и Align 3G поставить - вообще за 100$ получится. А сервы - уж простите, какие на нем стоят! Работают, кстати, очень четко и хорошо! Зачем менять то, что работает без нареканий? Шестеренки за 2,5$/комплект никто не отменял. На 450 3D пацыки за океаном и Spartan Quark ставили вместо родного гироскопа. Что-то отзывов не густо, может разницы не заметили или она несущественна, Х/З!

Александр_1-й
STZ:

А я не про ebar писал! А про AR7200BX, он же на 450-X ставится по дефолту.

А ЗАЧЕМ ставить хрен знает что? У вас уже ЕСТЬ приемник в 450 3Д, на кой нужно его дублировать в АР7200ВХ? Считайте с тем что ставить ЦЕЛЕСООБРАЗНО, а не с тем, что стоит в 450-х

STZ:

А иначе можно и Align 3G поставить - вообще за 100$ получится.

А это не надо. Исчезает весь смысл ФБЛ-а как такового.