blade 450 3d

syryl
STZ:

При цене флайбара его выпрямлять? Зачем?

Затем, что он не всегда вхлам заворачивается. Я флайбар ни разу не менял (правда и вокруг ротора его не наматывал), при мелких загибах - снимаем, хорошо правим, на место. Смысл покупать флайбары пачками, если замена ему требуется крайне редко? 😉

STZ
syryl:

Я флайбар ни разу не менял (правда и вокруг ротора его не наматывал)

А Я наматывал, еще как! 😃 Его потом даже снять по полчаса не получалось!

syryl
STZ:

А Я наматывал, еще как! 😃 Его потом даже снять по полчаса не получалось!

При таких крашах, стоит задуматься об ФБЛ - деталей на голове почти нет, ломать особо нечего, и летает… КАЙФ как летает…

STZ
syryl:

При таких крашах, стоит задуматься об ФБЛ

Он мне снится уже! 450 X

syryl
STZ:

Он мне снится уже! 450 X

Нууу… Я бы в этом случае думал не о другом вертолете, а о переделке имеющегося - надо всего лишь ротор и электронику, хоть ЕБАР тот же…

STZ

Анакуа? Переделка 309$, а 450 Х - 499$. И получаем мотор 4200kV, еще один регуль (про запас), 3 сервы, тарелку и много запчастей - всего за 190$!

Кстати, флайбарная голова проще - это да, но тогда ломаться начинают уже сервы при каждом краше! А они-то поболе флайбаров стОят! Обсуждали уже!

AABBCC
STZ:

Кстати, флайбарная голова проще - это да, но тогда ломаться начинают уже сервы при каждом краше! А они-то поболе флайбаров стОят! Обсуждали уже!

Вот поэтому я повременю ставить купленные Hitec 5065MG на Блэйд 450 3Д, а приберегу их для 450 Х 😉 С мет. шестернями по любому долговечней будет, чем в DS76 после каждого чиха шестеренки менять 😦

syryl
STZ:

Анакуа? Переделка 309$…

но тогда ломаться начинают уже сервы при каждом краше! А они-то поболе флайбаров стОят! Обсуждали уже!

Сервы ломаются с пластиковыми редукторами - с металлом ОЧЕНЬ живучие.

и откуда такие цифры - 309$, если ЕБАР стоит 125, голова ФБЛ еще 30, итого 155 пендософф за переделку + стоимость пересылки…

STZ

А я не про ebar писал! А про AR7200BX, он же на 450-X ставится по дефолту. А иначе можно и Align 3G поставить - вообще за 100$ получится. А сервы - уж простите, какие на нем стоят! Работают, кстати, очень четко и хорошо! Зачем менять то, что работает без нареканий? Шестеренки за 2,5$/комплект никто не отменял. На 450 3D пацыки за океаном и Spartan Quark ставили вместо родного гироскопа. Что-то отзывов не густо, может разницы не заметили или она несущественна, Х/З!

Александр_1-й
STZ:

А я не про ebar писал! А про AR7200BX, он же на 450-X ставится по дефолту.

А ЗАЧЕМ ставить хрен знает что? У вас уже ЕСТЬ приемник в 450 3Д, на кой нужно его дублировать в АР7200ВХ? Считайте с тем что ставить ЦЕЛЕСООБРАЗНО, а не с тем, что стоит в 450-х

STZ:

А иначе можно и Align 3G поставить - вообще за 100$ получится.

А это не надо. Исчезает весь смысл ФБЛ-а как такового.

AABBCC
syryl:

Сервы ломаются с пластиковыми редукторами - с металлом ОЧЕНЬ живучие.

К сожалению на Блэйд 450, как и 450 Х в стоке стоят именно пластиковые.

syryl:

и откуда такие цифры - 309$, если ЕБАР стоит 125, голова ФБЛ еще 30, итого 155 пендософф за переделку + стоимость пересылки…

Это стоимость переделки Блэйд 450 в Блэйд 450 Х с использованием оригинальных запчастей от 450 Х (блок FBL+ приемник, вал ОР, межлопастной вал, держатели лопастей, голова, тяги).

STZ
Александр_1-й:

А ЗАЧЕМ ставить хрен знает что? У вас уже ЕСТЬ приемник в 450 3Д, на кой нужно его дублировать в АР7200ВХ?

Понятно, что два не нужно! В AR7200BX все необходимое есть (Microbeast между прочим, a не хрен знает что)! И проводов меньше. Родной приемник - в сад (за него можно еще и что-то получить)! Я в курсе, и читал в твоем дневнике, что ты тестил EBAR, вряд ли Microbeast хоть в чем-то хуже. 😉

Если мне? - так мне пока и с флайбарным неплохо, да и учиться еще ого-го!!!

syryl
AABBCC:

К сожалению на Блэйд 450, как и 450 Х в стоке стоят именно пластиковые.Поставьте нормальные сервы, кто мешает?

Это стоимость переделки Блэйд 450 в Блэйд 450 Х с использованием оригинальных запчастей от 450 Х (блок FBL+ приемник, вал ОР, межлопастной вал, держатели лопастей, голова, тяги). По примеру Ескай убедился - НЕ НАДО его абгрейтить Ескаем, будет намного дешевле, а Ефлайт вообще с ценниками не стесняется - по моему Лого 500 за эти деньги можно проабгрейтить

Как-то так…

А по поводу целесообразности установки электроники от 450 Х, Александр 1й уже ответил.

Oleg_fly
AABBCC:

Вот поэтому я повременю ставить купленные Hitec 5065MG на Блэйд 450 3Д, а приберегу их для 450 Х 😉 С мет. шестернями по любому долговечней будет, чем в DS76 после каждого чиха шестеренки менять 😦

Да смотря как упасть…
С ФБЛ ломает и металл шестерни на Хайтеках 65MG - тока так!!!
Я как перевел свой REX 450 на ФБЛ - так сразу ощутил на себе всю прелесть “ломкости” металл шестерен. Мало того - 2 штуки 5065MG сгорело прямо в полете… До этого - почти три года летал на 65MG и на 5065MG с флайбаром - ниразу не ломал шестерни…

Так что, если внимательно и вдумчиво подойти к этому вопросу - то для ФБЛ лучше уж пластиковые дешевые шестеренки - все равно менять после краша, так уж лучше подешевле…

😃

Александр_1-й
STZ:

Я в курсе, и читал в твоем дневнике, что ты тестил EBAR

Уже не только я, почитай тему о ЕБАРе.

STZ:

вряд ли Microbeast хоть в чем-то хуже.

В цене. А по факту - и не лучше. На больших скоростях в пируэтах только с прошивкой 3.0 и выше Хомячок стал работать без тормозов. ЕБАР это делает по дефоулту.
Если разницы нет, зачем платить больше (с)
Есть ведь еще более лучшие системы - Скокум 720, Микадо В бар, только они стоят еще дороже. Однако, я не думаю, что на такой “навороченный” вертолет как Блейд 450, надо ставить даже Хомяка. ЕБАРу там самое место.

Oleg_fly

[QUOTE=STZ;2906939…- так мне пока и с флайбарным неплохо, да и учиться еще ого-го…[/QUOTE]

Угу.
Летать надо побольше - и все получится!
😃

Александр_1-й:

…“навороченный” вертолет как Блейд 450, надо ставить даже Хомяка. ЕБАРу там самое место.

Я думаю, что БЛЕЙД 450 достоин Микадо V-бар однозначно.
Это если по БРЕНДОВОСТИ мерять, до HorizonHobby многим другим именитым брендам - как до Киева раком 😃

У меня первый был BLADE 400, потом купил еще REX 450 SE V2.
Поначалу, как стал собирать и эксплуатировать REX 450 - плевался от его “непродуманности” и “недоработанности”. Постепенно привык, тем более, что з/ч для РЕКса были доступнее (не по цене, а по скорости доставки…).
БЛЕЙД 400 - качество и брендовость - выдны сразу…

Сейчас уже - тот же РЕКС 450 (Pro V2 и новейший СПОРТ V2) - и конструкцию свою улучшили (голова уже совсем другая, как у БЛЕЙДА) и качество подтянули… и предлагаются уже практически в комплектации BNF…

😃

Александр_1-й
Oleg_fly:

и качество подтянули…

Ну уж не знаю, откуда вы это взяли. Качество у них все хужее и хужее, год от года…

Oleg_fly
Александр_1-й:

Ну уж не знаю, откуда вы это взяли. Качество у них все хужее и хужее, год от года…

У Элайна?
По сравнению с SE V2 - качество SPORT значительно лучше. По словом КАЧЕСТВО я понимаю конструкцию.
А так-называемые - “качество обработки”, “качество алюминия” и бла-бла-бла - это я не обсуждаю и никогда не обсуждал… Они всегда в норме…

😃

Racer_X
syryl:

И в ветер НЕ НАДО летать новичку, это убийство вертолета

Я первый раз в жизни поднял вертушку с CP (это был мой Gaui, в то время еще 425й) в достаточно порывистый ветер метров эдак под 8-10 в сек. И ничего. Больше глаза боялись. 😃
Это кстати опять же довод в пользу размера. 500ки и выше спокойно летают в достаточно приличный ветер, а уж если безфлайбарки то им вообще ветер почти пофиг.

Коша:

его достаточно руками поправить- я думал- должен быть едеал.

В принципе должен быть. К примеру изгиб в плоскости вращения ведет к проблемам с фазингом. И еще важно чтобы лопатки флайбара при нуле на лопастях стояли тоже строго параллельно и горизонтально.

syryl:

При таких крашах, стоит задуматься об ФБЛ - деталей на голове почти нет, ломать особо нечего

За то сервы мрут почти при каждом серьезном краше. Т.к. энергия удара не рассеивается по механике, а прямехонько бьет прямо по сервам.

Александр_1-й
Oleg_fly:

У Элайна?

У элайна, у элайна…

Oleg_fly:

По словом КАЧЕСТВО я понимаю конструкцию.

Это не качество, а конструкция. Она - реально улучшается. А вот качество… 😦 самое лучшее (из 450-к) было на Алайне 450Х.

Racer_X
STZ:

Анакуа? Переделка 309$

Откуда ты это насчитал? Микробист $200 и мелочевки для переделки бошки от силы еще на $50 будет.
В 450х ты получишь тот же микробист, только еще скорее всего урезанный. А ежли к этим $250 добавить новый хороший контроллер с гувернером типа Castle Ice Lite за $80 то на выходе за $330 апгрейд получаем аппарат сильно интереснее 450X.

AABBCC:

С мет. шестернями по любому долговечней будет, чем в DS76 после каждого чиха шестеренки менять

Мет. шестерни это не панацея. Они тоже ломаются. К примеру в сервах Hyperion с мет шестернями производитель специально ставит одну пластиковую шестерню в качестве заведомо слабого звена. При краше ее срезает, остальное все живо. Поменял и все. Запасные шестерни стоят по доллару за штуку. 😃