blade 450 3d

syryl
STZ:

Неужели снимать голову и тягами регулировать положение (высоту) тарелки на валу? Потом опять ровнять тарелку, ставить назад все голову и проверять углы?

Именно так. Тарелка не в центре стоит, поэтому выставлять ее тягами в центр, и все по новой… Ее приподнять надо, либо опустить - зависит от конструкции вертолета. На Белте, мне бы пришлось ее поднимать, как на Блейде - не знаю…

STZ
syryl:

На Белте, мне бы пришлось ее поднимать, как на Блейде - не знаю…

Здесь также! Тарелка вверх - шаги в минус и наоборот!

Думал, что можно попроще как-то это решить! Можно и не заморачиваться, а так и летать до следующего краша, но что-то мне подсказывает, что я не запарюсь и отрегулирую все как надо! 😃

Кстати, это может быть от того, что я тарелку на алюминиевую поменял, она несколько крупнее чем стоковая (Alu+Comp)!

AABBCC
STZ:

То есть -9/+10 - я готов смириться, но то, что в нуле +2, на мой взгляд - аномалия, требующая срочного хирургического вмешательства! Как это лечится? Подскажите! Неужели снимать голову и тягами регулировать положение (высоту) тарелки на валу? Потом опять ровнять тарелку, ставить назад все голову и проверять углы?

Все правильно тебе сказали - с учетом конструкции головы Блэйда надо ОТКРУТИТЬ тяги от серв к тарелке АП на некое количество оборотов (одинаковое на каждой тяге - тогда не надо будет снова тарелку ровнять). У тебя очевидно много + шагов - значит тарелку надо поднимать в нулевом положении стика. Как-то так.

JET007
STZ:

Неужели снимать голову и тягами регулировать положение (высоту) тарелки на валу? Потом опять ровнять тарелку, ставить назад все голову и проверять углы?

Посмотрите эту версию мануала по 400-му, там на 21,22,23 стр, есть про настройку тарелки и длины всех тяг. Возможно это Вам поможет.

Flying_cat

Если углы на лопастях равны, то подкоректируйте кривые и летайте. Угломер уже дает приличную ошибку, чем меньше модель - тем больше. Цифровой передатчик придуман чтоб не морочиться.

STZ
Flying_cat:

Если углы на лопастях равны, то подкоректируйте кривые и летайте.

Тоже думал так! Просто жалко так хорошо собраный уже верт опять разбирать, морочиться. Но тогда, при следующем краше/а затем сборке проблема вылезет опять, причем обнаружу я ее тоже когда все уже собрано!

Поэтому решил сделать все по уму! Разберу, отрегулирую тяги, выровняю тарелку и соберу назад.

Всем спасибо за советы!

syryl
Flying_cat:

Если углы на лопастях равны, то подкоректируйте кривые и летайте. Угломер уже дает приличную ошибку, чем меньше модель - тем больше. Цифровой передатчик придуман чтоб не морочиться.

Если углы на лопастях равны, то морочиться уже и так не надо. Угломер дает точность в пределах пол градуса. Это во многих случаях считай без бабочки сразу…

А цифровым передатчиком (кстати что это, пульт?) не исправить неверно настроенную механику. Вернее исправить можно, но “зачем лечить ангину методом ампутации щитовидки”?

AABBCC
STZ:

Поэтому решил сделать все по уму! Разберу, отрегулирую тяги, выровняю тарелку и соберу назад.

Стас, да не надо ничего разбирать - если тарелка уже выставлена ровно, то просто отщелкиваешь тяги от тарелки, выкручиваешь ВСЕ ТРИ ТЯГИ НА РАВНОЕ КОЛИЧЕСТВО оборотов и одеваешь на тарелку И ВСЕ! Меряешь углы: если мало выкрутил - повторяешь манипуляцию пока не получишь нужный результат. Уровень тарелки не сместиться, даже голову с вала снимать не надо.

syryl
AABBCC:

даже голову с вала снимать не надо.

Вот так обычно и я поступаю 😃

STZ
AABBCC:

Стас, да не надо ничего разбирать - если тарелка уже выставлена ровно, то просто отщелкиваешь тяги от тарелки, выкручиваешь ВСЕ ТРИ ТЯГИ НА РАВНОЕ КОЛИЧЕСТВО оборотов и одеваешь на тарелку И ВСЕ! Меряешь углы: если мало выкрутил - повторяешь манипуляцию пока не получишь нужный результат. Уровень тарелки не сместиться, даже голову с вала снимать не надо.

Ладно, попробую так! Уломал! 😃

Коша

Спасибо всем за советы. Сегодня- в сложных погодных условиях + 20 С, ветер 15 М в пол-часа, и безоблачном небе я взлетел. Кроме того ко мне подошел дядька ( и это в середине недели, утром, в пустынном месте) - и сказал- что он тоже летает- и дал пару дельных советов конкрето по ситуации. Так что- ура!

syryl
Коша:

Так что- ура!

Поздравляю!! Главное теперь бороться с желанием срочно выполнить “пару суперских трюкофф, как на том видео” 😉

Прогресс должен идти плавно, сперва треним фигуру в симуляторе, и только когда она начинает получаться с хорошей регулярностью, переносим ее в реал… 😃

Коша

Syril- 100%- я пару минут полетал- а дядька- который подошел комне- вдруг говорит- ХВАТИТ- ты сейчас решишь- что стал БОЛЬШИМ пилотом. Сегодня больше не летай. Я прислушался к своему внутреннему голосу- и понял- что он прав. Остановился- и не жалею. А через пол-часа- сим- опустил меня на землю. Но мне понравилось.

Racer_X
Коша:

я пару минут полетал- а дядька- который подошел комне- вдруг говорит- ХВАТИТ- ты сейчас решишь- что стал БОЛЬШИМ пилотом. Сегодня больше не летай.

Позволю себе не согласиться. Обычно в самом начале только после второго-третьего аккумулятора нервы успокаиваются и руки дрожать перестают. То, что надо посадить вертушку, осмыслить произошедшее, отдохнуть и успокоиться - полностью согласен. Но мин через 15-30 (по ощущениям) надо взлететь и уже постараться повисеть более осмысленно. Пытаться летать не надо не в коем случае.
Для самого начального этапа имхо 4х аккумуляторов за выход на поле достаточно. Больше - уже устал (даже если кажется что нет, это так), меньше - плохо закрепляются навыки.
Все опять же ИМХО.

Александр_1-й
Racer_X:

имхо 4х аккумуляторов за выход на поле достаточно

И не для начального тоже. ИМХО оптимальное количество полетов - 4-6 за полетный день (6-7 если это именно ДЕНЬ, т.е. на целый день выбрались, а не на пару часов). Все что занадто - уже плохо.
ЗЫ Я просто не представляю, как люди могут делать по 10-20 полетов в день.

Коша

Да у меня всего! - 1 аккум. 2 по дороге. Я ничего не заказывал- пока вертолет не получил.

Racer_X
Александр_1-й:

ЗЫ Я просто не представляю, как люди могут делать по 10-20 полетов в день.

Я вполне представляю. И весь сезон наблюдал человека, летавшего по 18-25 аккумуляторов за выход на поле. За то я у него с каждым разом наблюдал хорошо заметный прогресс.
Что касается лично меня, то я сейчас как правило после 2-3х аккумов только “разогреваюсь” и начинаю чувствовать себя в своей тарелке. А дальше хочется летать. Т.ч. на данный момент я для себя оптимальным определил 8-10 аккумуляторов.

syryl
Коша:

Да у меня всего! - 1 аккум. 2 по дороге. Я ничего не заказывал- пока вертолет не получил.

Надо минимум 4-6 шт, будет самое оно. И бояться отвисеть ОДИН аккум не надо. В любом случае, к пролетам переходить можно только после “отвысывания” примерно 10 аккумов, разными боками к себе…

Коша
syryl:

Надо минимум 4-6 шт, будет самое оно. И бояться отвисеть ОДИН аккум не надо. В любом случае, к пролетам переходить можно только после “отвысывания” примерно 10 аккумов, разными боками к себе…

Да кто же спорит?! Я и не думаю о полетах- надо научиться хотя бы- взлет-висение-посадка-без проблем. Пока не почувствую-что я делаю и не уйму дрож в руках-ничего лишнего делать и не собираюсь (честно-честно:-) ). Акки- получу- попробую и тогда- еще добавлю. Просто никогда не пользовался- международными заказами по и-нету. У нас все есть- а вот с вертолетами- проблема- деталей мало. Брендов мало. На Алайн, например, деталей почти не найти и втридорога. Выбирал вертолет по доступности ремонта- и собранный (рано мне еще строить- да и не тянет СТРОИТЬ). Сейчас освою почтовые посылки из других буржуинств и тогда буду двигаться дальше ( самому интерестно-куда?).
Ой еще- одине неприличный вопрос- в симе - когда пытаюсь висеть- иногда верт-как маятник качать начинает- попытки синхронизировать крен- не совпадают с качаниями- это изза рук и ли есть какие то сеХреты?

Racer_X
Коша:

в симе - когда пытаюсь висеть- иногда верт-как маятник качать начинает- попытки синхронизировать крен- не совпадают с качаниями- это изза рук и ли есть какие то сеХреты?

Это перекомпенсация. Нормальное явления для самого начала.
А что за сим если не секрет, пульт, настройки?

AABBCC
Коша:

Выбирал вертолет по доступности ремонта- и собранный (рано мне еще строить- да и не тянет СТРОИТЬ)

Тогда Вы попали в эту тему точно по адресу 😃 Постепенно от собранного через краши и ремонты доберетесь до строительства!

Коша:

я пару минут полетал- а дядька- который подошел комне- вдруг говорит- ХВАТИТ- ты сейчас решишь- что стал БОЛЬШИМ пилотом. Сегодня больше не летай. Я прислушался к своему внутреннему голосу- и понял- что он прав. Остановился- и не жалею

Наверное для самого первого раза действительно достаточно, но дальше уже летать по две минуты на одном аккумуляторе большого смысла не будет - “новичковый мандраж” проходит к концу первого акка, а уже после этого начинается наработка какого-никакого навыка.
P.S. С наступлением неблагоприятных погодных условий для себя тоже определил “норму” в 4 акка - при +3-5 дольше особо не полеташь! Пока было тепло 6 летал за один выезд и в принципе готов был еще пару отлетать, поэтому в итоге остановился на 8 акках.