blade 450 3d
Неужели снимать голову и тягами регулировать положение (высоту) тарелки на валу? Потом опять ровнять тарелку, ставить назад все голову и проверять углы?
Именно так. Тарелка не в центре стоит, поэтому выставлять ее тягами в центр, и все по новой… Ее приподнять надо, либо опустить - зависит от конструкции вертолета. На Белте, мне бы пришлось ее поднимать, как на Блейде - не знаю…
На Белте, мне бы пришлось ее поднимать, как на Блейде - не знаю…
Здесь также! Тарелка вверх - шаги в минус и наоборот!
Думал, что можно попроще как-то это решить! Можно и не заморачиваться, а так и летать до следующего краша, но что-то мне подсказывает, что я не запарюсь и отрегулирую все как надо! 😃
Кстати, это может быть от того, что я тарелку на алюминиевую поменял, она несколько крупнее чем стоковая (Alu+Comp)!
То есть -9/+10 - я готов смириться, но то, что в нуле +2, на мой взгляд - аномалия, требующая срочного хирургического вмешательства! Как это лечится? Подскажите! Неужели снимать голову и тягами регулировать положение (высоту) тарелки на валу? Потом опять ровнять тарелку, ставить назад все голову и проверять углы?
Все правильно тебе сказали - с учетом конструкции головы Блэйда надо ОТКРУТИТЬ тяги от серв к тарелке АП на некое количество оборотов (одинаковое на каждой тяге - тогда не надо будет снова тарелку ровнять). У тебя очевидно много + шагов - значит тарелку надо поднимать в нулевом положении стика. Как-то так.
Неужели снимать голову и тягами регулировать положение (высоту) тарелки на валу? Потом опять ровнять тарелку, ставить назад все голову и проверять углы?
Посмотрите эту версию мануала по 400-му, там на 21,22,23 стр, есть про настройку тарелки и длины всех тяг. Возможно это Вам поможет.
Если углы на лопастях равны, то подкоректируйте кривые и летайте. Угломер уже дает приличную ошибку, чем меньше модель - тем больше. Цифровой передатчик придуман чтоб не морочиться.
Если углы на лопастях равны, то подкоректируйте кривые и летайте.
Тоже думал так! Просто жалко так хорошо собраный уже верт опять разбирать, морочиться. Но тогда, при следующем краше/а затем сборке проблема вылезет опять, причем обнаружу я ее тоже когда все уже собрано!
Поэтому решил сделать все по уму! Разберу, отрегулирую тяги, выровняю тарелку и соберу назад.
Всем спасибо за советы!
Если углы на лопастях равны, то подкоректируйте кривые и летайте. Угломер уже дает приличную ошибку, чем меньше модель - тем больше. Цифровой передатчик придуман чтоб не морочиться.
Если углы на лопастях равны, то морочиться уже и так не надо. Угломер дает точность в пределах пол градуса. Это во многих случаях считай без бабочки сразу…
А цифровым передатчиком (кстати что это, пульт?) не исправить неверно настроенную механику. Вернее исправить можно, но “зачем лечить ангину методом ампутации щитовидки”?
Поэтому решил сделать все по уму! Разберу, отрегулирую тяги, выровняю тарелку и соберу назад.
Стас, да не надо ничего разбирать - если тарелка уже выставлена ровно, то просто отщелкиваешь тяги от тарелки, выкручиваешь ВСЕ ТРИ ТЯГИ НА РАВНОЕ КОЛИЧЕСТВО оборотов и одеваешь на тарелку И ВСЕ! Меряешь углы: если мало выкрутил - повторяешь манипуляцию пока не получишь нужный результат. Уровень тарелки не сместиться, даже голову с вала снимать не надо.
даже голову с вала снимать не надо.
Вот так обычно и я поступаю 😃
Стас, да не надо ничего разбирать - если тарелка уже выставлена ровно, то просто отщелкиваешь тяги от тарелки, выкручиваешь ВСЕ ТРИ ТЯГИ НА РАВНОЕ КОЛИЧЕСТВО оборотов и одеваешь на тарелку И ВСЕ! Меряешь углы: если мало выкрутил - повторяешь манипуляцию пока не получишь нужный результат. Уровень тарелки не сместиться, даже голову с вала снимать не надо.
Ладно, попробую так! Уломал! 😃
Спасибо всем за советы. Сегодня- в сложных погодных условиях + 20 С, ветер 15 М в пол-часа, и безоблачном небе я взлетел. Кроме того ко мне подошел дядька ( и это в середине недели, утром, в пустынном месте) - и сказал- что он тоже летает- и дал пару дельных советов конкрето по ситуации. Так что- ура!
Так что- ура!
Поздравляю!! Главное теперь бороться с желанием срочно выполнить “пару суперских трюкофф, как на том видео” 😉
Прогресс должен идти плавно, сперва треним фигуру в симуляторе, и только когда она начинает получаться с хорошей регулярностью, переносим ее в реал… 😃
Syril- 100%- я пару минут полетал- а дядька- который подошел комне- вдруг говорит- ХВАТИТ- ты сейчас решишь- что стал БОЛЬШИМ пилотом. Сегодня больше не летай. Я прислушался к своему внутреннему голосу- и понял- что он прав. Остановился- и не жалею. А через пол-часа- сим- опустил меня на землю. Но мне понравилось.
я пару минут полетал- а дядька- который подошел комне- вдруг говорит- ХВАТИТ- ты сейчас решишь- что стал БОЛЬШИМ пилотом. Сегодня больше не летай.
Позволю себе не согласиться. Обычно в самом начале только после второго-третьего аккумулятора нервы успокаиваются и руки дрожать перестают. То, что надо посадить вертушку, осмыслить произошедшее, отдохнуть и успокоиться - полностью согласен. Но мин через 15-30 (по ощущениям) надо взлететь и уже постараться повисеть более осмысленно. Пытаться летать не надо не в коем случае.
Для самого начального этапа имхо 4х аккумуляторов за выход на поле достаточно. Больше - уже устал (даже если кажется что нет, это так), меньше - плохо закрепляются навыки.
Все опять же ИМХО.
имхо 4х аккумуляторов за выход на поле достаточно
И не для начального тоже. ИМХО оптимальное количество полетов - 4-6 за полетный день (6-7 если это именно ДЕНЬ, т.е. на целый день выбрались, а не на пару часов). Все что занадто - уже плохо.
ЗЫ Я просто не представляю, как люди могут делать по 10-20 полетов в день.
Да у меня всего! - 1 аккум. 2 по дороге. Я ничего не заказывал- пока вертолет не получил.
ЗЫ Я просто не представляю, как люди могут делать по 10-20 полетов в день.
Я вполне представляю. И весь сезон наблюдал человека, летавшего по 18-25 аккумуляторов за выход на поле. За то я у него с каждым разом наблюдал хорошо заметный прогресс.
Что касается лично меня, то я сейчас как правило после 2-3х аккумов только “разогреваюсь” и начинаю чувствовать себя в своей тарелке. А дальше хочется летать. Т.ч. на данный момент я для себя оптимальным определил 8-10 аккумуляторов.
Да у меня всего! - 1 аккум. 2 по дороге. Я ничего не заказывал- пока вертолет не получил.
Надо минимум 4-6 шт, будет самое оно. И бояться отвисеть ОДИН аккум не надо. В любом случае, к пролетам переходить можно только после “отвысывания” примерно 10 аккумов, разными боками к себе…
Надо минимум 4-6 шт, будет самое оно. И бояться отвисеть ОДИН аккум не надо. В любом случае, к пролетам переходить можно только после “отвысывания” примерно 10 аккумов, разными боками к себе…
Да кто же спорит?! Я и не думаю о полетах- надо научиться хотя бы- взлет-висение-посадка-без проблем. Пока не почувствую-что я делаю и не уйму дрож в руках-ничего лишнего делать и не собираюсь (честно-честно:-) ). Акки- получу- попробую и тогда- еще добавлю. Просто никогда не пользовался- международными заказами по и-нету. У нас все есть- а вот с вертолетами- проблема- деталей мало. Брендов мало. На Алайн, например, деталей почти не найти и втридорога. Выбирал вертолет по доступности ремонта- и собранный (рано мне еще строить- да и не тянет СТРОИТЬ). Сейчас освою почтовые посылки из других буржуинств и тогда буду двигаться дальше ( самому интерестно-куда?).
Ой еще- одине неприличный вопрос- в симе - когда пытаюсь висеть- иногда верт-как маятник качать начинает- попытки синхронизировать крен- не совпадают с качаниями- это изза рук и ли есть какие то сеХреты?
в симе - когда пытаюсь висеть- иногда верт-как маятник качать начинает- попытки синхронизировать крен- не совпадают с качаниями- это изза рук и ли есть какие то сеХреты?
Это перекомпенсация. Нормальное явления для самого начала.
А что за сим если не секрет, пульт, настройки?
Выбирал вертолет по доступности ремонта- и собранный (рано мне еще строить- да и не тянет СТРОИТЬ)
Тогда Вы попали в эту тему точно по адресу 😃 Постепенно от собранного через краши и ремонты доберетесь до строительства!
я пару минут полетал- а дядька- который подошел комне- вдруг говорит- ХВАТИТ- ты сейчас решишь- что стал БОЛЬШИМ пилотом. Сегодня больше не летай. Я прислушался к своему внутреннему голосу- и понял- что он прав. Остановился- и не жалею
Наверное для самого первого раза действительно достаточно, но дальше уже летать по две минуты на одном аккумуляторе большого смысла не будет - “новичковый мандраж” проходит к концу первого акка, а уже после этого начинается наработка какого-никакого навыка.
P.S. С наступлением неблагоприятных погодных условий для себя тоже определил “норму” в 4 акка - при +3-5 дольше особо не полеташь! Пока было тепло 6 летал за один выезд и в принципе готов был еще пару отлетать, поэтому в итоге остановился на 8 акках.