blade 450 3d

Коша

Спасибо за объяснения.
Продолжу дурацкие вопросы. Чур не злиться- для некоторых это элементарно- а я пока пытаюсь понять азы. Нет уменя технического образования 😦.
На чарджере- стоит 2 А - и авто-баланс чарджинг ( инструкцию читал- но не хочется сжечь акк или аппарат) - то есть- это ток зарядки. Это нормально для зарядки? А где 0,8 С - которым рекомендуют заряжать? Не врубаюсь!😃
К чарджеру подсоединил - фигнюшку с 6 параллельными коннекторами для зарядки. Сколько акков можно воткнуть. И приблизительно - сколько времени должна взять зарядка?

STZ

Все зависит от аккумов:
Если у тебя акк 2000mAh, то при зарядке током 2,0А - это будет 1С!
Т.е. 0,8С будет 1,6А. 2С будет, если заряжать током 4А! Логику понял? Дальше сам посчитаешь?

А вообще это LiPo аккумы! Могут и полыхнуть, и взорваться, и даже халупу сжечь! Поэтому: ШУТКИ В СТОРОНУ! Матчасть по данному вопросу изучи на 5+!

Много полезной инфы про акки тут (англ.):
www.rchelicopterfun.com/rc-lipo-batteries.html

Там же, но рядом про зарядки:
www.rchelicopterfun.com/rc-battery-chargers.html

Уверен, есть много инфы и на русском, просто это первое, что было под рукой! Фтыкай! 😉

Коша

Стас! ОЧЕНЬ большое спасибо- читаю.

STZ

Установил вчера Spartan Quark Gyro (Outrage Edition с Helidirect)! Толком еще не летал, темно уже было, но сходил на улицу под фонарь, проверить!

Я реально в восторге от этого гироскопа! Еще до выхода, крутя верт в руках заметил, что гирик отрабатывает изменения положений хвоста намного резче и четче, но это были еще цветочки. Вышел, подлетел, повис хвостом к себе (новая деталь, осторожно!!!)! Вижу, что висит четко. Попробовал элеронами потаскать верт влево-вправо - четче держит чем сток, но и сток держал неплохо. Основное улучшение заметил так: Вот поднял верт так, чтобы он висел и начал пролеты то от себя, то к себе! И он так и летит, корректировка руддером не нужна (тут даже чем-то FBL и симулятор напомнил)! Начал следить за своими движениями, т.е. отслеживать именно корректировку руддером. Заметил, что дергаю иногда, но как-то на автомате, хотя реально не надо! Даже как-то легче и расслабленее довисел аккум и пошел домой! Завтра суббота, если днем погода будет - проверю поответственней, но уже могу сказать - я не жалею о покупке (мне кажется, что и табуретка с ним летала бы качественно)!
Сетап, кстати не сложный совсем! Поставил гирик на липучку, прибрал лишние провода, проверил направление хв.лопастей, выставил EndPoints и вуаля!

Racer_X
STZ:

Основное улучшение заметил так: Вот поднял верт так, чтобы он висел и начал пролеты то от себя, то к себе! И он так и летит, корректировка руддером не нужна (тут даже чем-то FBL и симулятор напомнил)!

Ну в норме так оно и должно быть. 😃
Хорошо настроенный хороший верт действительно ведет себя похоже на симулятор.

А вообще поздравляю!
Но осторожнее! К хорошему быстро привыкаешь, захочется еще чего-нть. 😃

AABBCC
STZ:

Установил вчера Spartan Quark Gyro (Outrage Edition с Helidirect)!

Везет тебе! А мой еще где-то в пути тащится… 😦

STZ:

Я реально в восторге от этого гироскопа! Еще до выхода, крутя верт в руках заметил, что гирик отрабатывает изменения положений хвоста намного резче и четче

А может это великая сила самовнушения?😉 Если завтра полетаешь - отпишись по очучениям, а то я свой сразу ставить не планировал, но если все так великолепно как ты описываешь - поставлю как только мой Кварк приедет.

Racer_X
AABBCC:

А может это великая сила самовнушения?

Не думаю. Это реально один из лучших представителей в мире гироскопов на сегодняшний день.

STZ
Racer_X:

А вообще поздравляю!
Но осторожнее! К хорошему быстро привыкаешь, захочется еще чего-нть. 😃

Спасибо! Регуль Castle Creations Ice 50 уже в пути! 😉

AABBCC:

Если завтра полетаешь - отпишись по очучениям, а то я свой сразу ставить не планировал, но если все так великолепно как ты описываешь - поставлю как только мой Кварк приедет.

Очень надеюсь, что погода завтра будет летная! Сегодня было хорошо! +7’С, и почти без осадков. Но я на работе был, а в 16:00 уже было темно. По календарю вроде зима должна быть, а у нас еще ни намека на снег!
Сразу ставь! 😃 Готов ответить, разницу увидишь даже еще не взлетая, как только начнешь верт в руках крутить станет понятно что такое скорость реакции гироскопа!

P.S. У тебя же вроде два Quark-а заказано? Сразу один на Blade - второй на 500-ку! 😃

Racer_X
STZ:

По календарю вроде зима должна быть, а у нас еще ни намека на снег!

Ну у нас тут тоже +4 и дождь весь день. Но летной погодой это назвать сложно. На поле грязи по колено.

AABBCC
STZ:

У тебя же вроде два Quark-а заказано? Сразу один на Blade - второй на 500-ку!

Они в разных посылках! Первый сразу на Блэйд пойдет! А на 500-ке пока родной оставлю, но потом наверное Кварк воткну - надо на стоке полетать чтобы потом разницу заметить 😉

Racer_X:

Ну у нас тут тоже +4 и дождь весь день.

А что - нормальная декабрьская погода! 😁 Сам жду пока хотя бы -1 будет, чтобы вся эта дрянь замерзла.

STZ

+2’C! И ветер! Снег, который сразу же тает, превращаясь в кашу! Но это меня не остановило, ибо я не запарился и поперся на крытый каток! Отлетал там 3 акка. Летал спокойненько ибо закрытое пространство, аварийных выходов мало. Хвост держит отлично, разница между стоковым G210HL гироскопом и Quark заметна, но не настолько, что прям в 2 раза, как по цене! Чувствительность выставил 65% при скорости головы 2600-2800RPM.

В общем я доволен, но есть моменты:

Скорость пируэтов стала меньше раза в два! Я чуть даже не уронил птичку из-за этого один раз. По мануалу, при стоковом гироскопе надо было выставить D/R по руддеру 77%. Но при этом гироскопе этого реально мало (шарик на крайней дырке на качалке - дальше некуда)! Выкрутил D/R до 95% - и все равно пируэты медленнее, чем было, но терпимо! Думаю поставить 100% и перенастроить гироскоп (конкретно эндпойнты), т.к. хвостовой слайдер имеет еще потенциал порядка 2 мм в каждую сторону на валу. Надеюсь, я все правильно понимаю и делаю! 😃 Если есть идеи, то Welcome!

AABBCC
STZ:

Скорость пируэтов стала меньше раза в два! Я чуть даже не уронил птичку из-за этого один раз. По мануалу, при стоковом гироскопе надо было выставить D/R по руддеру 77%. Но при этом гироскопе этого реально мало (шарик на крайней дырке на качалке - дальше некуда)! Выкрутил D/R до 95% - и все равно пируэты медленнее, чем было, но терпимо! Думаю поставить 100% и перенастроить гироскоп (конкретно эндпойнты), т.к. хвостовой слайдер имеет еще потенциал порядка 2 мм в каждую сторону на валу. Надеюсь, я все правильно понимаю и делаю! Если есть идеи, то Welcome!

Попробуй сначала энд пойнты на гире выставить, а потом в передатчике тревэл аджаст по руддеру 150% сделать! Ну и Д/Р по руддеру в 100% естесственно.
Кстати, какую частоту сервы в гире выставил? Насколько я помню, надо 250.

Racer_X
STZ:

Чувствительность выставил 65%

Это по-спектрумовски, т.е. с учетом того, что режим удержания хвоста от 50% начинается? Т.е. по факту чувствительность гироскопа в режиме удержания 30%.

STZ:

шарик на крайней дырке на качалке - дальше некуда

И не надо. Спартан рекомедует диапазон установки шарика на качалке 13-17 мм от центра оси сервы.

STZ:

По мануалу, при стоковом гироскопе надо было выставить D/R по руддеру 77%

STZ:

Выкрутил D/R до 95% - и все равно пируэты медленнее, чем было, но терпимо!

Верни в 100% и забудь про этот параметр. Если по прежнему скорости будет не хватать, то увеличь эндпоинты по руддеру до 120-130%.
Вообще со спартаном хвост очень резвый.

STZ:

хвостовой слайдер имеет еще потенциал порядка 2 мм в каждую сторону на валу.

Это много. Я буквально по 0,5мм оставляю.

STZ
Racer_X:

И не надо. Спартан рекомедует диапазон установки шарика на качалке 13-17 мм от центра оси сервы.

Спартан рекомендует 7,5мм на вертах 50б 450 и 500-го класса! А вот на 600 и 700 он рекомендует 13,5-16,5мм от центра! У меня 9мм, только что замерил!

AABBCC:

Попробуй сначала энд пойнты на гире выставить, а потом в передатчике тревэл аджаст по руддеру 150% сделать!

Эндпойнты я уже выставил заново!

P.S. Max значение Travel Adjust 125% (DX6i)!!!

Александр_1-й
Racer_X:

И не надо. Спартан рекомедует диапазон установки шарика на качалке 13-17 мм от центра оси сервы.

Для больших моделей. Для 450-ки это ДОХЕРА. Тот же спартан рекомендует 7-10мм

Racer_X

Там дело даже не столько в расстоянии. Рекомендуется чтобы диапазон работы сервы составлял +/- 45 градусов от центрального положения. Исходя из этого подбирается плечо.

STZ
Racer_X:

Там дело даже не столько в расстоянии. Рекомендуется чтобы диапазон работы сервы составлял +/- 45 градусов от центрального положения. Исходя из этого подбирается плечо.

В районе 80 градусов от нижнего эндпойнта до верхнего! (с) Spartan Quark Manual

Сейчас поставил другую качалку, получилось не 9мм, а 12мм! При этом при настройке эндпойнтов появилась-таки возможность упереться слайдером в края, т.е. теперь можно четко выставить эндпойнты, практически без зазоров (вместо прежних 2мм)!

Racer_X
STZ:

В районе 80 градусов от нижнего эндпойнта до верхнего! (с) Spartan Quark Manual

Это составляет +/- 40 от среднего, что совсем недалеко от +/- 45. 😃

AABBCC
STZ:

P.S. Max значение Travel Adjust 125% (DX6i)!!!

Ну значит так, забыл про это. Ставь максимум!

STZ:

Сейчас поставил другую качалку, получилось не 9мм, а 12мм!

Может тебе шарик надо БЛИЖЕ к оси сервы попробовать поставить, а не дальше? Сделать 7,5-8 мм?
Попробуй поставить шарик ближе, тревэл аджасты по максимуму, Д/Р на 100% и заново настрой энд пойнты в Кварке.

Racer_X
AABBCC:

Может тебе шарик надо БЛИЖЕ к оси сервы попробовать поставить, а не дальше? Сделать 7,5-8 мм?

У него так уже было. Так не хватает длины плеча и как следствие хода тяги чтобы достать до упоров. Для того чтобы увеличить диапазон хода, шарик надо относить от оси.

STZ
Racer_X:

Это составляет +/- 40 от среднего, что совсем недалеко от +/- 45.

Ну, в общем, да! 😃

AABBCC:

Может тебе шарик надо БЛИЖЕ к оси сервы попробовать поставить, а не дальше?

Это ж матчасть в чистом виде! Если не хватает на 9мм, значит шарик надо относить дальше, чтобы увеличилось плече! 😃

Сейчас все в порядке! Я все правильно сделал, заменив качалку на другую (благо была запасная хвостовая серва, а с ней в комплекте набор качалок).

Racer_X:

Так не хватает длины плеча и как следствие хода тяги чтобы достать до упоров. Для того чтобы увеличить диапазон хода, шарик надо относить от оси.

Именно так! 😃