blade 450 3d

STZ
Коша:

Многие-кто долго летают-пишут-что 500 слишком мала, а 600 слишком дорога в ремонте. ХХХде истина???

Так истина как раз тут и есть!
Детали на 600-ку в два раза (примерно) дороже, но ести и те, что и в 3-4 раза дороже. 500-ка более щадящая для кармана, но зато как круто быть обладателем 600-ки?! Это для нас с тобой пока что! Мне 500-ка будет в самый раз. Она и в машину влезает без проблем, и поплавнее 450-ки будет, звук лопастей на фигурах солиднее, ну и цена (не столько приобретения, сколько владения)! Причем владения полноценного, а не так, на полку поставить и любоваться. За этот период перехода от 450-ки на 500 и готовясь в дальнейшем к 600-ке опыт будет расти (про симулятор не забываем тоже), количество крашей будет уменьшаться. Оно не уйдет совсем, а только та часть которая обусловлена кривыми лапками (отказ электроники никто не отменял). Там глядишь и 600-ка если, ее не бить нещадно, станет доступнее! Как, в прочем, и 700-ка, но это уже называется - ПОНЕСЛО! 😃

Александр_1-й
STZ:

Так истина как раз тут и есть!

Угу, вот поэтому 550-ка - то что доктор прописал. НЕСКОЛЬКО (не сильно дешевле в ремонте) чем 600-ка, но дешевле в батареях - почти как 500-ка, а видимость/полет - почти как 600-ка.

STZ
Александр_1-й:

Угу, вот поэтому 550-ка - то что доктор прописал. НЕСКОЛЬКО (не сильно дешевле в ремонте) чем 600-ка, но дешевле в батареях - почти как 500-ка, а видимость/полет - почти как 600-ка.

Складно пишете, батенька! Поэтому ждем креатива в дневнике на тему “БЮТЖЕТНАЯ 550-КА FBL ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ!”

Не факт, что для начинающих, но было бы интересно посмотреть! Мозг почесать, так сказать!

Коша

Так что? Мне теперь мечтать о 500??? В общем то мне все равно очем мечтать. Тогда лучше- я буду о 800-ке мечтать 😛

Коша

Flying cat! О! Именно этот размерчик! Только я хотел ФБЛ.
А у меня сегдня случилась странная гео-магнитная аномалия. Лучу я это-лечу. И вдруг! Земной шар набросился на мой верт и ударил его ( вот негодяй!). В результате-1 цапфа ОР разломалась. На основной шестерне 13 зубов нет (к дантисту идти-что ли?). Небольшая вмятина на хвосте. Понятно- что лопасти-тоже почему то - того…😎
Подскажите- что проверять? Что менять - и так понятно. Надо ли менять втроую цапфу ОР-выглядит целой. Ну и по-видимому ремень подтянуть надо. Как всегда- заранее спасибо-за помощь.😌

STZ
Коша:

Ну и по-видимому ремень подтянуть надо. Как всегда- заранее спасибо-за помощь.

Подтянуть? Если на балке вмятина, то меняй балку (иначе ремень может цепляться)! За одно и состояние ремня проверь! Цапфу вторую досмотри с пристрастием, сними, подергай руками (вдруг там трещина?).

Коша

Балка не гнутая! Просто примята- не глубже 1,5 ММ. Ремень должен идти по центру.Все равно менять?

STZ
Коша:

Балка не гнутая! Просто примята- не глубже 1,5 ММ. Ремень должен идти по центру.Все равно менять?

Смотри сам! Я бы не рисковал!

Коша
STZ:

Смотри сам! Я бы не рисковал!

Ага!Ты прав. Я тоже решил из-за копейки не мелочиться. Уже заказал.

Flying_cat

Вмятины это ерунда, балка гнется у входа в раму, практически не заметно. В результате меняется положение ремня относительно хвостовой шестерни (барабана), часто возникает вибрация и неадекватное поведение хвоста. Сам с этим столкнулся, лениво было балку менять, ужастная тряска хвоста. Балку все равно необходимо снять и править на ровной поверхности. Проще новую поставить.

STZ

Кому интересно, на Miracle-Mart сейчас скидки на многие детали для Blade 450 (не реклама)! Я себе мотор 4200kv урвал!
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

А то мой LHS его 2 месяца вез-вез, но так и не осилил! Чую за зиму я вертолет проаппгрейчу люто!

Castle Creations Ice 50 в пути
Сервы KDS N300 на перекос думаю поставить (жду отзывов радостных обладателей)
Серву на хвост MKS95i (высшая, но жаба ква-ква)

FBL голова (от ALZ450Pro) тоже в пути, но если не встанет (отверстие в хабе не совпадет с отверстием в валу), то придется искать другие варианты. Может родной от 450X уже поступит в продажу к тому моменту как соберусь, а может и эта голова подойдет!

STZ
STZ:

FBL голова (от ALZ450Pro) тоже в пути, но если не встанет (отверстие в хабе не совпадет с отверстием в валу), то придется искать другие варианты. Может родной от 450X уже поступит в продажу к тому моменту как соберусь, а может и эта голова подойдет!

Не правильно выразился, имелось ввиду, что родная голова от Blade 450X выйдет в продажу! Хотя я слышал, что и основной вал у 450Х чуть другой, может мне будет достаточно только вал заменить, чтобы голова от ALZRC подошла!

Вопрос к знатокам:
Регуль CC Ice 50 позволяет настроить BEC от 5.0v до 7.0v.

Сервы перекоса (родные DS76) могут работать на 4.8v - 6.0v
Серва хвоста (родная DS76T) тоже 4.8v - 6.0v
Приемник (Spektrum AR6115E) может работать на 3.5 - 9.6v
Гироскоп Spartan Quark работает на 3.8 - 8.4v

Вопрсы:

  1. Имеет ли смысл настраивать BEC на 6.0v?
  2. Что еще кроме качества работы серв (скорость, усилие) изменится?
  3. И вообще, будет ли это как-то заметно?
  4. Какой-то риск, может, появится?
Александр_1-й:

Минус - это повышенная возможность для выхода из строя ВСЕХ серв. Микросервы 6 вольт не любят по определению, даже если производитель заявляет иное.

Чуть отмотал назад ветку! Первый вопрос отпал! 😃

Но появился пятый:
Если сервы на перекос возьму KDS N300, а на хвост MKS DS95i - тогда как? Тоже не стоит на 6.0v BEC ставить?

И еще, в CC Ice 50 варианта 4.8v вообще нет! Ставить 5.0v, я правильно понимаю?

STZ

Вот кстати скоро выйдет серва MKS DS92A+ для FBL вертолетов! вот неплохой обзор:

rcheliresource.com/new-coreless-servo-for-flybarle…

Теперь она Coreless и чуть шустрее, чем DS92.

😃 Три моих поста подряд?! Пьедистал мой! Где вы все? 😃

Александр_1-й
STZ:

И еще, в CC Ice 50 варианта 4.8v вообще нет! Ставить 5.0v, я правильно понимаю?

Да. Поверь мне, 6 вольт надо только топам, чтобы получить МАКСИМАЛЬНУЮ производительность серв. Мне этого еще дооооолго не понадобится.

AABBCC

DS76T СТРОГО 4,8В! Я выше уже писал когда задавался аналогичным вопросом насчет стокового регуля. Хотя 5В она может и переживет, пусть Стас и проверит 😉

STZ
AABBCC:

DS76T СТРОГО 4,8В! Я выше уже писал когда задавался аналогичным вопросом насчет стокового регуля. Хотя 5В она может и переживет, пусть Стас и проверит 😉

Так мне не под DS76T, хотя 5v она, возможно, и переживет (проверять не стану)!

Mне ж под кошерную хвостовую серву MKS DS95i. Но я уже понял, поставлю то, что Cаstle предлагает как минимум: 5.0v.

AABBCC
STZ:

Так мне не под DS76T

Просто ты с такой уверенностью написал что

STZ:

Серва хвоста (родная DS76T) тоже 4.8v - 6.0v

поэтому решил тебя поправить, а то кто-нибудь прочитает и поверит на слово, не проверив 😉

STZ

А сорри! Да, родная хвостовая только на 4,8v расчитана.