blade 450 3d

STZ

Пришли мне апгрейды для моего Блэйда:

  • 440H мотор (4200kv)
  • MKS DS95i хвостовая серва
  • Castle Creations Ice 50 регуль

На следующей неделе буду ставить! Но есть вопрос по регулю! Castle Ice 50 поменялся с виду и по форме? Мне кажется, что какой-то здоровый и в тушку не влезет! Дело в том, что мой по виду отличается от того, что у всех на сайте. Например тут: rc711.com/…/castle-phoenix-ice-50-brushless-esc-p-…

А у меня такой! Может этот кожух пластмассовый снимается? Сбоку я бы совсем не хотел его вешать!

Подскажите, как быть? Разбирать и курочить новую вешь как-то тоже не охота, но если эта пластмасска снимается, как скорлупа, то тогда вроде влезет в тушку!

Racer_X
STZ:

А у меня такой!

Такие корпуса с прошлой весны еще идут. Разницы в размерах нет.
Но фото в магазинах предыдущий вариант корпуса. Просто не поменяли ввиду минимальных отличий.

STZ:

Сбоку я бы совсем не хотел его вешать!

И зря. Именно там лучше всего обдув, и именно там у многих они стоят. Я бы с удовольствием у себя на Гау его снаружи повесил, но с этим трудности в связи с полнейшим отсутствием ровных мест на пластиковой раме. Вот сейчас буду на новую стеклопластиковую раму пересобираться - прицеплю снаружи.

STZ
Racer_X:

И зря. Именно там лучше всего обдув, и именно там у многих они стоят. Я бы с удовольствием у себя на Гау его снаружи повесил, но с этим трудности в связи с полнейшим отсутствием ровных мест на пластиковой раме. Вот сейчас буду на новую стеклопластиковую раму пересобираться - прицеплю снаружи.

О-па! Кто это снова в строю? Давно не было видно! Клавиатуру менял? 😃

Да я о безопасности и живучести регуля беспокоюсь! Чтобы не расклочкать при падении, ну и чтобы место внутри рамы не пустовало (стоковый там нормально сидел)! Обдув мне не критичен совсем, т.к. регуль на 50А ставится на замену стоковому, который был 35А!
И вот еще вопрос, если вешать его сбоку на раму, не сдвинется ли цент тяжести на этот бок, а? Или это не критично?

Racer_X
STZ:

Да я о безопасности и живучести регуля беспокоюсь!

Думаю если что, то он пострадает в последнюю очередь. Корпус у него достаточно кондовый.

STZ:

Обдув мне не критичен совсем

Оно никогда не помешает. 😃

STZ:

И вот еще вопрос, если вешать его сбоку на раму, не сдвинется ли цент тяжести на этот бок, а? Или это не критично?

Сдвинется ессно, но совсем не критично. По поперечно оси уж точно. По продольной попробуй вывесить вертушку и подобрать наиболее оптимальное положение. Не исключено что и лучше чем в стоковом варианте баланс получится. А вообще все подобный нюансы обычно легко лечатся легким сдвигом батареи если что.

STZ

Сам я сейчас дома, в Таллинне, а верт у меня в Финляндии (работаю пока там, до Апреля)! В понедельник приеду туда со всеми новыми апгрейтами - в первую очередь примерю регуль! Щас он мне кажется просто огромным, а когда он рядом с вертом будет - может и не так критично!

Серва на хвост и мотор - сложностей, как и сюрпризов, не вызывают!

Коша

Господа-хорошие- подскажите- хвост медленно дрейфует по часовой стрелке. Чаво крутить- гиру на хвосте - чтобы капельку шаг лопастей поменять. Или винт настойки гиры? Спа!

Racer_X

Если по часовой - то ничего, оставить так. Просто так гироскоп работает. Медленный дрейф особо не мешает. Через некоторое время привыкаешь на автомате немного подправлять хвост и даже не обращаешь на это внимание.

STZ

А я поставил вчера на хвост кошерную MKS DS95i. Но настроить толком не смог! Верт почему-то крутит против часовой. Посмотрел, лопасти двигаются в правильную сторону, ендпойнты выставил граммотно, серва работает на 760ms (это я в гироскопе тоже выставил, предварительно)!

В один из тестов закрутило еще на полу, и я зацепил хвостом стол. В итоге один линк, что на цапфу хвоста идет сломался! Я заземлен, дней на десять. Но все равно, кто знает, подскажите, что может быть? Реверс сервы руддера уже пробовал, только ухудшил ситуацию (как раз в этот момент и зацепил хвостом)!

P.S. Вчера нашел видео: Товарисч летает на Blade 450 со скорпионовским мотором, Spartan Quark гироскопом и 60А регулем. Сервы все стоковые! Вроде достойно летает!

7 days later
Коша

Наконец то получил хвост от Блейда. Несмотря на то- что ремень не трется и хвост ровный- решил послушаться вышестоящих товариСчей. В результате- хвост упешно поменян. Все отрегулировано и летает. ХВОСТ- старый- оказаля гнутым! в основании - так- что еще раз спасибо- за учебу.

STZ

Кушайте на здоровье!

А вот мне, по нижеуказанной ситуации, так никто и не помог! 😦

STZ:

А я поставил вчера на хвост кошерную MKS DS95i. Но настроить толком не смог! Верт почему-то крутит против часовой. Посмотрел, лопасти двигаются в правильную сторону, ендпойнты выставил граммотно, серва работает на 760ms (это я в гироскопе тоже выставил, предварительно)!

В один из тестов закрутило еще на полу, и я зацепил хвостом стол. В итоге один линк, что на цапфу хвоста идет сломался! Я заземлен, дней на десять. Но все равно, кто знает, подскажите, что может быть?

Коша

Стас, к сожалению, не мой уровень. А знал бы- так - гордо-свысока- ответил бы 😛

KycokOl
STZ:

Посмотрел, лопасти двигаются в правильную сторону,

Точно в правильную сторону?

STZ
KycokOl:

Точно в правильную сторону?

Абсолютно! Я, когда заметил, что проблема есть, даже не подпарился и открыл инструкцию дабы сравнить!

Но и верт крутит не сильно, и против часовой! Если бы реверс сервы, то крутило бы по часовой и очнь сильно! Я думаю, что беда была в том, что шарик на качалке сервы надо было на одно отверстие дальше ставить!

STZ
KycokOl:

Видео бы посмотреть.

Теперь никак, жду слайдер хвоста! Да и качалки новые заказал, на всякий случай! Дождусь - буду эксперементировать.

Да, и крепления сервы к балке пришли, алюминиевые - Я и подумать не мог, что серва может так мертво фиксироваться на балке (на пластмассовых она как-то хлипко держалась, можно было рукой провернуть)!

Кстати, Castle Ice 50 пришлось слить на ebay! Не лезет он в корпус, как я ни старался! 😃

Racer_X
Коша:

Несмотря на то- что ремень не трется и хвост ровный- решил послушаться вышестоящих товариСчей. В результате- хвост упешно поменян. Все отрегулировано и летает. ХВОСТ- старый- оказаля гнутым! в основании - так- что еще раз спасибо- за учебу.

Если не было дырок, сильных вмятин, на глаз труба не деформирована и ремень не цепляется, то можно было спокойно оставлять и летать дальше. Это ни на что не влияет. Народ иногда после креша прямо в поле снимает тубу, правит ее на глаз об коленку и отлично летает дальше. Причем на вертушках побольше. 😃

STZ:

А вот мне, по нижеуказанной ситуации, так никто и не помог!

Недокомпенсация. Возможно не хватает диапазона хода. Не было возможности посмотреть в каком положении в это время находились качалка, слайдер? Если ограниченный ход складывается с отсутствием предкомпенсации то как раз может возникнуть такой вариант.
Кстати, ты предкомпенсацию выставляешь? На смотря на то, что пишут что в режиме удержания это и не обязательно, все же ее лучше выставлять. Оно все в более правильных режимах тогда работает.

STZ:

Кстати, Castle Ice 50 пришлось слить на ebay! Не лезет он в корпус, как я ни старался!

Ну и зря! Повесил бы снаружи и все.

Коша
Racer_X:

Если не было дырок, сильных вмятин, на глаз труба не деформирована и ремень не цепляется, то можно было спокойно оставлять и летать дальше. Это ни на что не влияет. Народ иногда после креша прямо в поле снимает тубу, правит ее на глаз об коленку и отлично летает дальше. Причем на вертушках побольше.

Хвост был гнутый- визуально. Да еще и вмятина. Да новый копейки стОит. Хотя на старом отлетал 2 недели нормально.

Alex71
STZ:

А я поставил вчера на хвост кошерную MKS DS95i. Но настроить толком не смог! Верт почему-то крутит против часовой. Посмотрел, лопасти двигаются в правильную сторону, ендпойнты выставил граммотно, серва работает на 760ms (это я в гироскопе тоже выставил, предварительно)!

В один из тестов закрутило еще на полу, и я зацепил хвостом стол. В итоге один линк, что на цапфу хвоста идет сломался! Я заземлен, дней на десять. Но все равно, кто знает, подскажите, что может быть?

вращаются или двигаются? Я имею ввиу реверс канала и реверс гиры правильно работают?

STZ:

Castle Ice 50 пришлось слить на ebay!

Очень зря. Грамотный регулятор преображает верт, сам убедился)

STZ
Racer_X:

Недокомпенсация. Возможно не хватает диапазона хода.

Мне тоже так показалось! Т.к. на стоковой серве (точнее, на качалке) шарик находился на расстоянии ок 14мм от центра, а тут поставил и получилось где-то 9мм. Предкомпенсацию не выставлял, без этого и в стоке (со стоковой гирой) все работало отлично! А тут же Quark!!! 😃 Top-Notch, так сказать!

Racer_X:

Ну и зря! Повесил бы снаружи и все.

Ну некуда Castle вешать было! Канопа не надевается если снаружи, а внутрь он не лезет!

Alex71:

Очень зря. Грамотный регулятор преображает верт, сам убедился)

Да я верю! Я его даже уже и запрограммировал как надо! Ну, не влез он, хоть на хвост вешай? 😃 Посмотрим, может Ice Lite 50 возьму, он точно влезет, как родной.

Alex71:

вращаются или двигаются? Я имею ввиу реверс канала и реверс гиры правильно работают?

Да, все правильно было! Я же просто одну серву, поменял на другую (предварительно 1520ms поменяв на 760ms, как того требует DS95i)! Я уже и сам понял, спустя пару дней, что качалку надо было длиннее, и может даже чувствительность гироскопа чуть поднять для проверки, потом, по поведению, точнее подстроил бы!

Racer_X
STZ:

Предкомпенсацию не выставлял, без этого и в стоке (со стоковой гирой) все работало отлично! А тут же Quark!!! Top-Notch, так сказать!

Зря. Тут не совсем в гироскопе дело. А больше в серве и линейности ее отработки.
Когда у тебя нет предкомпенсации серва стоит в середине и лопасти XP в 0 градусов. Ты взлетаешь и гироскоп для компенсации крутящего момента отклоняет лопасти ХР условно на 8 градусов. Имеем положение стабильного висения т.е. нулевое положение механизма в воздухе. А серва уже отклонена от центра. И вот теперь вокруг этого положения она будет работать. Поскольку качалка сервы движется по дуге мы имеем преобразование углового перемещения в линейное, и линейное относительно углового в данном варианте будет неодинаковым для отклонения в плюс или минус. Основная идея предкомпенсации в том, чтобы на висении серва была примерно в центральном положении. Тогда система будет полностью симметричной. Для этого обычно выставляется предкомпенсация в 8 градусов.

STZ
Racer_X:

Зря. Тут не совсем в гироскопе дело. А больше в серве и линейности ее отработки.
Когда у тебя нет предкомпенсации серва стоит в середине и лопасти XP в 0 градусов. Ты взлетаешь и гироскоп для компенсации крутящего момента отклоняет лопасти ХР условно на 8 градусов. Имеем положение стабильного висения т.е. нулевое положение механизма в воздухе. А серва уже отклонена от центра. И вот теперь вокруг этого положения она будет работать. Поскольку качалка сервы движется по дуге мы имеем преобразование углового перемещения в линейное, и линейное относительно углового в данном варианте будет неодинаковым для отклонения в плюс или минус. Основная идея предкомпенсации в том, чтобы на висении серва была примерно в центральном положении. Тогда система будет полностью симметричной. Для этого обычно выставляется предкомпенсация в 8 градусов.

Про это я в курсе, но как-то лень, если оно итак отлично летает! Возможно, на моем уровне, этого какбэ не требуется (или я, даже выставив предкомпенсацию, разницы не замечу)?!