blade 450 3d

Коша
AABBCC:

“второй” подшипник - это нижний, то менять однозначно

Да! Нижний. Разобрал. Смазал. Собрал. Запустил- слышен посторонний звук. Когда мотор от останиваливается-звук исчезает. Лопасти еще крутятся-беззвучно. Вывод-приглашаю на похороны мотора.

AABBCC
Коша:

приглашаю на похороны мотора

Если вал под нижним подшипником не “съело” (не появилась проточка) - можно просто поменять подши. Типоразмеры Стас уже написал.
Ну и второй мотор в запас прикупить не помешает точно 😉 Я на Миракл-Март затарил себе второй мотор со скидкой.

STZ
AABBCC:

Ну и второй мотор в запас прикупить не помешает точно Я на Миракл-Март затарил себе второй мотор со скидкой.

4200 kV, наверное? 😃

Я вот думаю может этот с HK попробовать, он типо мощщь-адская, при цене в 18$ c доставкой:
hobbyking.com/…/__11177__Turnigy_450_500_H2223_Bru…

От него стоковый регуль с ума не сойдет (у меня теперь на одном стоковый на 35А (FBL), на втором Ice Lite 50 (FB.

Racer_X
STZ:

От него стоковый регуль с ума не сойдет

Возьми, да посчитай. Там же все параметры должны быть указаны.

STZ:

у меня теперь на одном стоковый на 35А (FBL), на втором Ice Lite 50).

Странно. Я бы на FBL кастл поставил. Там важнее хорошо обороты держать.

AABBCC
STZ:

От него стоковый регуль с ума не сойдет

Там же даже в описании написано: “Recomended ESC - 50A
Так что только под Кастл.
А вообще на ХФ тема было отдельная про альтернативные моторы на Б 450 3Д - какие-то Турниджи там проскакивали, можешь посмотреть.

Racer_X
AABBCC:

Там же даже в описании написано: “Recomended ESC - 50A”

Макс. мощность указана 600W. Далее путем несложных математических вычислений получаем 600W/11.1V=54A.
Так что даже 50 впритык.

Коша
STZ:

От него стоковый регуль с ума не сойдет

Recomended ESC: 2~4S/50A-это НК пишет.
Вах! не успел😆

Racer_X
Коша:

Recomended ESC: 2~4S/50A-это РЛ пишет.

Вот этого я всегда не понимал. 2S или 4S - ток будет отличаться очень существенно.
Чего уж проще посчитать - макс. мощность делим на номинальное напряжение питания и получаем ток.

STZ
Racer_X:

Странно. Я бы на FBL кастл поставил. Там важнее хорошо обороты держать.

FBL еще не облетан, может он вообще не взлетит? 😉

Racer_X
STZ:

может он вообще не взлетит?

Как это? Куда он денется?! 😃

STZ
Racer_X:

Как это? Куда он денется?! 😃

Тоже так думаю! И надеюсь! 😃

Коша
STZ:

надеюсь!

Никаких …надеюсь… ! Если у меня поднялося- то у тебя и подавно поднимется! да возрастом ты по-моложе! точно - поднимется!😛
Вопрос по поводу мотора-подшипники-как там крепятся-они впресованы? как их менять-насколько туго они там сидят?
Стас, ты брал более мощный мотор Блейдовский- а регуль менял? Ведь как показывает Дмитрий (я в этом полный ноль-просто как попугай-повторяю😌) по формуле-стоковый регуль не пойдет под более мощный Блейдовский мотор.

Racer_X
Коша:

подшипники-как там крепятся-они впресованы?

Да.

Коша:

как их менять-насколько туго они там сидят?

Выбиваются потихоньку с обратной стороны легким постукиванием перемещаясь по звезде.

STZ
Коша:

Стас, ты брал более мощный мотор Блейдовский- а регуль менял? Ведь как показывает Дмитрий (я в этом полный ноль-просто как попугай-повторяю😌) по формуле-стоковый регуль не пойдет под более мощный Блейдовский мотор.

E-Flite 440H-4200kV, как рекомендует Blade, является прямой заменой стокового мотора и не предполагает при этом замену регуля! Да и ты и я и многие, наверное, не в состоянии, в силу своих навыков, так задушить мотор, чтобы он перегрел регуль! 😃

AABBCC
Коша:

стоковый регуль не пойдет под более мощный Блейдовский мотор

Простой ответ на Ваш вопрос - на Блэйд 450 Х этот мотор (440Н-4200кВ) штатно установлен с таким же ESC, как у Блэйд 450 3Д (35А).
Так что регуль менять не надо, прямая замена.

Racer_X
STZ:

Да и ты и я и многие, наверное, не в состоянии, в силу своих навыков, так задушить мотор, чтобы он перегрел регуль!

Как раз это больше у начинающих и происходит, когда зарулившись или после ошибки приходится аварийно “вытаскивать” модель давая шаг на полную. Народ с опытом движки не душит. Есть такое понятие как collective management. Это приходит с опытом. Любая нитра в принципе душится в разы легче чем электричка, но ведь летает же народ. А все потому что руки… 😃

Val-ksd
Racer_X:

Вот этого я всегда не понимал. 2S или 4S - ток будет отличаться очень существенно

Ну так они же рекомендуют регуль под него, 2-4 банки и регуль должен держать 50 А. Александр 1 приводил кажись данные с логера в пиках до 55 ампер доходило с этим движком.Соврал даже больше rcopen.com/blogs/58996/11823

Racer_X
Val-ksd:

Ну так они же рекомендуют регуль под него, 2-4 банки и регуль должен держать 50 А.

Вопрос в том, что в случае с 2мя банками пиковый ток будет 600/7.4=81А О каких 50 на регуляторе мы тут говорим? На 3 банки будет 54А, тоже вписываемся с натягом (я бы себе такое не поставил, можно запросто отсечку по току получить или регуль спалить), на 4 банки будет 40,5А. Тут вписываемся нормально, но движок на 4 банки не рассчитан, а только на 2-3.

Коша
Racer_X:

Макс. мощность указана 600W. Далее путем несложных математических вычислений получаем 600W/11.1V=54A.

Для Блейда- 440/11,1=39,63.
Что я нет так сделал? Все говорят-что производители несколько завышают параметры моторов-но точно так же и завышают параметры регулей. Почему тогда можно стоковый регуль? Я это к чему спрашиваю-хочу выбрать мотор на НК- вот и хочу параметры соблюсти. Или стоит взять и поменять регуль. Думаю мне рано все это модернезировать. Но хочется в пределах старого регуля купить мотор по-мощнее. Ну и параллельно-поменяю подшипники с старом моторе.

Racer_X

Я сторонник регуля с запасом и предпочитаю еще ступеньку вверх от расчетной мощности.
К примеру у меня на Gaui 1580/22.2=71А и вроде бы можно было взять кастл на 75, но я специально брал на 100.

Я еще раз хочу обратить внимание что у блейда всегда все впритык и запаса по параметрам нет нигде. Они деньги зарабатывают и на запас тратиться не будут.

AABBCC
Коша:

Для Блейда- 440/11,1=39,63.

По заявлению НН стоковый регуль от B 450 3D держит до 50А в пике.
А мотор этот 440 ватт наврятли выдаст.
Так что не переживайте - берите уже наконец этот “продвинутый” мотор, ничего страшного не случится.