blade 450 3d

Коша
STZ:

Next, как я понял, ты так и не научил летать

Нет уж! Он полетел. И очень устойчив. Я достаточно упертый-чтобы добиться от верта того-чего хочу! Есть настройки-которые хочу улучшить. Но верт полетел и стоковый-он резвее Блейда.
В Блейде-сегодня поменял подшипник в моторе- быстро, просто, элегантно.
Сервы- все таки хрустят- хотя все зубы целы- но я так понимаю, что там зазоры настолько малы и чувствительны-что на глаз и не увидишь. Куплю-как советовали, рем-комплект-поменяю шестерни.
Не собираюсь ничего апгрейдить до тех пор - пока на подниму Блейд в воздух! Вот не хочет он-и все!

Александр_1-й:

Вот за 86 на хоббях - хоть жо…й жуй

Колоться будет! Я за такими ,крутыми, штуками но Хобби кинг и не совался. Хи!

Александр_1-й
Коша:

Колоться будет! Я за такими ,крутыми, штуками но Хобби кинг и не совался. Хи!

А зря, там не только “дешево и сердито” продают, бывают товары и для взыскательных клиентов 😉 Я когда то даже Спартан 760-й (не кварк) именно на хоббях покупал.

Коша

Ребята, а может быть так- что регуль после краша - чего то перепутал и не дает нормальных оборотов. Или мотор после 8 минут полета перестал выходить на мощность. Никак не могу найти причину- импотенции. Рычит ( к стати слабо) - а не летает!

STZ
Коша:

Или мотор после 8 минут полета перестал выходить на мощность. Никак не могу найти причину- импотенции. Рычит ( к стати слабо) - а не летает!

Если просто рукой крутануть ротор, он свободно крутится (пару оборотов сделает по инерции)? Ничего не трет?
или
Может быть пиньен плохо закреплен и теперь прокручивается? Возьсмись за шестерню (чтобы не двигалась) и покрути мотор за корпус туда-сюда.

Как зацепление пиньена с осн шестерней, достаточное? Зазор выставлял?

Ну, хоть и глупость, но спрошу: батарея о мотор не трется? Т.е. ты когда ее крепишь все нормально, а как одеваешь канопу, то прижимаешь е к мотору.

Racer_X

Так нашли же уже причину - слишком маленький общий шаг. Диапазон должен быть не меньше 10 градусов в каждую сторону.

Коша:

может быть так- что регуль после краша - чего то перепутал и не дает нормальных оборотов.

Практически на уровне фантастики.

Коша

Стас- все нормально!
Дмитрий- так что- ставить 110 - элеватор-элерон?
Меня интригует другое- почему он летать перестал после краша- ведь ничего такого я не переделывал. Или сам факт замены серв-может повлиять на общий шаг?

Racer_X
Коша:

Меня интригует другое- почему он летать перестал после краша- ведь ничего такого я не переделывал. Или сам факт замены серв-может повлиять на общий шаг?

Фига себе не переделывал! А замена серв, причем на совершенно другие, это не переделка?!

Ох, как не внимательно читаем что пишут в ответ… 😦 Я же в самом начале писал что диапазон перемещения при одинаковом сигнале у разных серв разный. А это синее УГ вообще себя вести как угодно может. И влияет это не только на общий шаг, а вообще на работу всей механики управления шагом. И общим и циклическим.

Коша:

Дмитрий- так что- ставить 110 - элеватор-элерон?

Я бы для начал попробовал в тревел аджасте значения увеличить. А лучше выкинуть эти сервы и поставить нормальные. Все равно при таком раскладе совсем нормально оно работать не будет.

Коша

[quote=Racer X;3287037]Все равно при таком раскладе совсем нормально оно работать не будет[/quot
Сщгласен- мо меня заело сделать так. Потом выбросить. Сделать заново. И еще- ощущуние -чт обороты мотора- меньше. Или это глюки?

Коша

Ну вот! очень приятно чувствовать себя умнее всего ФОРУМА. Я Я Я Я Я (правда по совету профи) - поверил шестерни- и оказалось- что каким то образом ( вот дебил!!!) - я их собрал неправильно- паревернул шестерню авторотации). И вот из-за этого верт и не летал!😇
Собрал его на скорую руку ( без локтайта и не выставлял точные зазоры) - и он ВЗЛЕТЕЛ. Все- оргегулирую башку, сервы. И пойду чинить ,старые, сервы. Пока не получу зап-части- буду летать на этих. Всем спасибо за терпение. Что касается меня- то от ВАС всех получил много полезной и важной информации (может это у меня такой метод учиться?😃).

Racer_X
Коша:

я их собрал неправильно- паревернул шестерню авторотации

А как тогда вообще ротор крутился??! Он в таком случае если и должен был двигаться то чисто символически.
Но с углами все равно надо бы разобраться. Неправильно это.

Коша
Racer_X:

А как тогда вообще ротор крутился??!

Дмитрий! ДАОТКУДАЖЯЗНАЮ?! Главное он ввоздухе. А сечас все начну с нуля и учту советы-которын получил.

KycokOl
Коша:

Ну вот! очень приятно чувствовать себя умнее всего ФОРУМА.

Ну вот и в Израиле появился свой, израильский, Жека!!!😁

Коша

😁Ага! Я такой! А кто такой Жека?

Racer_X:

слишком маленький общий шаг

У иеня получилось + 9 и минус 3 при травел аджастметс- на 125! Это максимум.
А свош микм выставил 125 и бобавилось до +9 и минус 5.
Это- что сервы тагое гуано? Или руки?

Racer_X
Коша:

У иеня получилось + 9 и минус 3 при травел аджастметс- на 125! Это максимум.

Маловато. Особенно в минус. В инверте при такой настройке он бы рухнул чуть медленнее камня.
А полетный режим какой стоял в это время? Не нормал часом? Все измерения и регулировки надо выполнять при абсолютно прямой кривой питча (забавно получилось) от 0 до 100.

Коша
Racer_X:

при абсолютно прямой кривой питча

Так и сделано! Сэр. Об инверте- речи нет. Роллы, флипы. Может быть петля. Большего мне-пока- не надо.

KycokOl

При абсолютно ровной кривой питча 0-100 у вас углы должны быть -11…+11 гр. без вариантов. А уж как вы будете настраивать вертолет кривыми в дальнейшем, под какой стиль полетов, это уже дело десятое.

Racer_X
Коша:

Так и сделано!

Ну тогда это точно фигня. Как минимум общий шаг в сторону плюса и минуса должен быть симметричным. Похоже что-то не то с центрами.

Коша
Racer_X:

Похоже что-то не то с центрами.

И что это значит?

Racer_X
Коша:

И что это значит?

Ставим шаг в среднее положение (проверяем в передатчике чтобы значение по выходу было в середине) и смотрим чтобы в этом значении на лопастях был 0 градусов. Если асимметрия шага сохраняется и после этого то внимательно проверять всю механику. Симметрично ли отклоняются сервы в обе стороны и т.д. и т.п.