blade 450 3d

KycokOl
Racer_X:

К вопросу оборотов - была видюшка где человек показал почти все на 600ке с ротором на 1000 оборотов.

Чтобы так слетать нужно уметь летать, причем уметь летать ХОРОШО, жо.ой чувствовать модель. Чтобы уметь летать хорошо, нужно учиться летать, а учиться летать лучше на стандартных оборотах.

Racer_X:

Причем это не единичный пример. Есть масса противников высоких оборотов.

Пилотаж на сверхнизких оборотах, это своего рода вы.бон, демонстрация мастерства и не более того.

Racer_X
KycokOl:

а учиться летать лучше на стандартных оборотах.

А как бы нет стандартных оборотов. Есть диапазон, причем приличный. Обычно для каждой вертушки есть два значения - спорт и 3D. В спорте оно тоже отлично летает, но не резкое. Что мешает использовать для обучения?

KycokOl
Racer_X:

В спорте оно тоже отлично летает, но не резкое.

Сколько это в оборотах и какие фигуры оно отлично летает?

Racer_X:

Что мешает использовать для обучения?

Для обучения где, в реале или в симе?

Racer_X
KycokOl:

Для обучения где, в реале или в симе?

Да где угодно. На отклик это влияет одинаково.

Коша

Всем привет! Кто могЕт- подскажите- после хорошего краша починил верт. Появилась проблема-когда я подключаю питание и двигаю стик газа вперед - НЕ ВАЖНО НА СКОЛЬКО- 3 ММ и в максимум-мотор плавно раскручивается и тут же снижает обороты до нуля. Все это плавно-независимо от резкости движения стиком. Поменял мотор- то же самое. Переинициализировал начало газа. Без изменений. Что это может быть? И как его лечить?

KycokOl
Коша:

Появилась проблема-когда я подключаю питание и двигаю стик газа вперед - НЕ ВАЖНО НА СКОЛЬКО- 3 ММ и в максимум-мотор плавно раскручивается и тут же снижает обороты до нуля.

Аккумулятор заряжен?

Коша
KycokOl:

Аккумулятор заряжен?

3,7- попробую зарядить- но что таааак1 И 2 мотора?

Ой! Блииин! СМЕРТЬ ДЕБИЛАМ!!!
Вы правы! 2,3!
Я из отпуска вернулся и взял его мусолить для настройки верта! Вот это да!

Олег-снимаю шляпу!
Одна радость- это …нелюбимый… акк- он уже паянный-провода. Но все равно- всегда проверяю- а в это раз…

Racer_X
Коша:

3,7- попробую зарядить

3,7в на банку? Это разряженный аккумулятор. Заряженный - 4,2в.

Коша:

Вы правы! 2,3!

А 2,3в это уже труп. В лучшем случае потерял процентов 30-40 емкости и летать не будет нормально уже никогда. В худшем - ну мы знаем что бывает с LiPo в худшем…

Коша
Racer_X:

А 2,3в это уже труп.

Дык я о чем!
Сам над собой смеюсь! Злиться уже не на что!

SerSh

Подскажите какие именно модели аккумуляторов стоит взять для Blade 450 3D и где их лучше заказать с доставкой в Москву?
Поиском нашел что про Turnigy здесь хорошо отзывались:

AABBCC:

За свои деньги Турниджи (а тем более Турниджи Нано-тек) классные акки - не хуже “понтовых” брэндов, а стоят в 3 раза дешевле.

Вопрос в том чтобы заказать акки точно подходящие по размеру/весу/емкости/макс току для этого верта и поделитесь ссылочкой плз где их лучше заказывать на сегодншний день?

AABBCC
SerSh:

Вопрос в том чтобы заказать акки точно подходящие по размеру/весу/емкости/макс току для этого верта и поделитесь ссылочкой плз где их лучше заказывать на сегодншний день?

Не буду начинать дискуссию что лучше-хуже, просто скажу что сам летаю на Блэйде вот на этих:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Меня все устраивает, особенно цена 😉
Хотелось бы попробовать еще и эти:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Должны вообще быть бомбой!

Насчет “подходят-не подходят” - в стокову кабину вообще любые акки с трудом влезают, но с другой стороны я и не помню как выглядит стоковая кабина 😃 В ХК-шные кабины от 450-к все вышеперечисленные акки влезают.

STZ
SerSh:

Вопрос в том чтобы заказать акки точно подходящие по размеру/весу/емкости/макс току для этого верта и поделитесь ссылочкой плз где их лучше заказывать на сегодншний день?

Turnigy NanoTech 3S/2200/35-70C - самое то! И по весу, и по размеру, и по цене! И в посылку удобно ложатся по весу (хоть по две, хоть по четыре) - доставка гуманнее. Вот тут: hobbyking.com/…/__11944__Turnigy_nano_tech_2200mah… (не реклама). После полета хорошо теплые, но не горячие, не дуются пока (вылетов по 40-50 уже точно). Провода силиконовые, мягкие и нужной длинны, не мешают - кабина надевается без проблем (у меня еще и свистулька под нее влезает (чтоб отсечку не словить в небе).

Есть еще с отдачей 45-90С и даже 65-130С, но не знаю, насколько они будут востребованы/оправданы с вашей манерой и навыками полета.

AABBCC:

Хотелось бы попробовать еще и эти:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Должны вообще быть бомбой!

У меня есть один! Недели три как пришел. Дороговато, имхо! Еще не пробовал, руки не доходят, клеммы перепаять на EC3. Но щас в пути Алайновская 450-ка Pro V2 - там грех будет не попробовать! 😉

AABBCC
STZ:

Turnigy NanoTech 3S/2200/35-70C - самое то! И по весу, и по размеру, и по цене! И в посылку удобно ложатся по весу (хоть по две, хоть по четыре) - доставка гуманнее. Вот тут: www.hobbyking.com/hobbyking/s...po_Pack.html (не реклама). После полета хорошо теплые, но не горячие, не дуются пока (вылетов по 40-50 уже точно).

Есть еще с отдачей 45-90С и даже 65-130С, но не знаю, насколько они будут востребованы/оправданы с вашей манерой и навыками полета.

45-90С стоят меньше чем 1$ дороже 35-70С, и при этом немного меньше по размерам. Так что уж лучше их сразу брать.

3Daemon

У меня такие, пока по 6 циклов на каждом, нареканий нет.
Кстати кто как логгирует использование аккумов? Я тупо наклеил на пэки самоклейку и ставлю на ней точки на каждый цикл. Или это нафиг не надо? Типа сдохнет - так сдохнет, чё там считать? 😉

STZ
AABBCC:

45-90С стоят меньше чем 1$ дороже 35-70С, и при этом немного меньше по размерам.

Это да, но они указаны как 253г по весу в посылке, и когда берешь четыре, например, то по доставке уже не попадаешь в 1000г, а попадаешь в 1500г - а это уже другая цена доставки. Хотя, допускаю, что многие заказывают EMS и там дороже, но не такая зависимость от веса.

3Daemon:

Кстати кто как логгирует использование аккумов? Я тупо наклеил на пэки самоклейку и ставлю на ней точки на каждый цикл. Или это нафиг не надо? Типа сдохнет - так сдохнет, чё там считать?

Бессмысленная процедура. У меня на 450-ку сейчас 6 штук - одному уже год (я его первым отлетываю для разминки), другим 2 - 10 месяцев. Летаю и не заморачиваюсь! Умирать еще ни один не умер своей смертью (я даже не знаю как это), просто когда уже конкретно раздулся - я его товарищу отдаю, у него профессиональная воздушка - мы в него стреляем. Дымятся они прикольно, особенно когда сразу две банки из трех прошибает! 😃

Александр_1-й
3Daemon:

Или это нафиг не надо? Типа сдохнет - так сдохнет, чё там считать?

Это надо только в том случае, если ты выбираешь из НЕСКОЛЬКИХ типов аккумуляторов, на одном из которых ты будешь летать в дальнейшем. А так… какая разница?

Racer_X
STZ:

Умирать еще ни один не умер своей смертью (я даже не знаю как это)

В основном это когда они ток нормально отдавать перестают под нагрузкой. Обороты начинаю конкретно проседать даже не смотря на гувернер или вообще в отсечку по питанию уходит в самом начале аккумулятора при нагрузке, а потом после снятия нагрузки восстанавливается. Ни у естественно греться они и дуться в основном при этом начинают.
Если у тебя зарядка умеет мерить внутреннее сопротивление аккумулятора то по мере его умирания оно начинает заметно расти, что влечет за собой все проблемы. У хорошего нового акка внутреннее сопротивление обычно в районе 2-3 мОм на банку. Вообще этот параметр много говорит о качестве аккумулятора и его тонусе.

STZ
Racer_X:

Если у тебя зарядка умеет мерить внутреннее сопротивление аккумулятора то по мере его умирания оно начинает заметно расти, что влечет за собой все проблемы. У хорошего нового акка внутреннее сопротивление обычно в районе 2-3 мОм на банку. Вообще этот параметр много говорит о качестве аккумулятора и его тонусе.

Я в курсе и зарядка (iCharger 106B+) мерять ВС позволяет, просто я ни разу этого не делал. Надо будет протестить на досуге!

В добавок к вертолетам у меня есть катер (Thunder Tiger Outlaw Jr. OBL), так вот, он питается такими же аккумами 2200mAh/3S (1шт). Ему достаточно 20С акков по дефолту так что старые 35С теперь он грызет с удовольствием! 😃

Александр_1-й
Racer_X:

В основном это когда они ток нормально отдавать перестают под нагрузкой. Обороты начинаю конкретно проседать даже не смотря на гувернер или вообще в отсечку по питанию уходит в самом начале аккумулятора при нагрузке, а потом после снятия нагрузки восстанавливается.

У меня до этого они не доживают. Раньше раздуваются до умопомрачения и прилетают шо кипяток. В таком виде и утилизируются “как бы чего не вышло” 😉

SerSh

Спасибо всем за рекомендации по аккумуляторам!
Хочу взять себе пару 35~70C и пару 45~90C Turnigy nano-tech…
А как принято в таком случае с разъемами поступать?
На вертолете EC3 (male) разъем (и соответственно на стоковом Eflite акке, который я планирую использовать по возможности, тоже EC3 (female) разъем), а на Турниги - XT60 (female?) разъем.
a. Существует Female EC3 <-> Male XT60 Adapter - через него можно было бы воткнуть Туринги в вертолет без необходимости что-то паять, но его нет в наличии на HK…
b. Можно перепаять разъем на вертолете (поставить Male XT60 (есть в наличии на HK) вместо стокового Male EC3), а стоковый аккум или втыкать в него через обратный адаптер Male EC3 <-> Female XT60 (который есть в наличии на HK) чтобы не паять старый аккумулятор или перепаять к старому аккумулятору новый XT60 разъем.
c. Ну или теоретически можно на все новые аккумуляторы перепаять старые EC3 Plugs
Как лучше?

Еще наверное нужно взять липучку с крючками чтобы приклеить на каждый аккумулятор? (Не этот Hook and Loop Battery Strap, а липучка, которая клеится на раму и на аккумулятор чтобы он не мог сползти по раме.) Странно что я не смог найти такую на HK, а отдельно заказывать только её из другого места как-то не хочется… сомневаюсь что все ставят аккумуляторы без такой липучки поэтому на HK даже нет такого товара?